Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей зажигания на ниссан террано 2014

Замена свечей зажигания на ниссан террано 2014

Замена свечей системы зажигания является одной из самых обыденных и очень главных процедур в сервисе транспортного средства, которую будете провести самим в собственном гараже. И хотя существуют автомашины, у которых трудно заменить автосвечи, при всем этом подобных автомобилей появляется все больше. Сегодня мы рассмотрим важные советы при установке автосвечей в двигателе Nissan Terrano.

Какие функции исполняют свечи системы зажигания в Ниссан Террано?

Обыкновенная свеча системы зажигания преднозначена для старта движка. А работает свеча таким методом, выстреливает искру в сжатую смесь бензина внутри цилиндра двигателя. Искра зажигает воздушно-бензиновую смесь.

До замены свечей, необходимо ознакомиться с руководством по обслуживанию автомобиля Nissan Terrano. Нужно выяснить из руководства периодичность через который требуется менять свечи. Статистика показывает, что в основном свечи в движке автомобиля Ниссан Террано обновляют через каждые 50 тыс км.

Приступая к работе убедитесь, температуру движка, он должен быть слегка телпым – сами свечи могут быть очень горячими! Сами свечи могут подолгу остывать.

Замена свечей зажигания в двигателе Nissan Terrano

Квалифицированные автолюбители советуют до начала работ откинуть массу в целях собственной безопасности. Сначала убираем высоковольтные провода пуска, а дальше берем в руки свечник, начинаем выкручивать свечи зажигания. Остановим свое внимание здесь подробнее. Так как на двигатель может попасть грязь и пыль, и если открутив свечи, эта пыль и грязь имеет возможности просочиться в самое сердце мотора. Многие автолюбители не предают данному особенного внимания, и начинают думать о том, что если уж в движок попадет немного песчинок, то не случится чего-то особенного. Но те, которые так полагают легкомысленно так относятся к своему авто.

Постоянно меняя свечи зажигания, без подготовительной чистки загрязнений, в двигатель обязательно будут попадать песок и грязь. Если не соблюдать правила замены свечей, то можно будет обнаружить задиры снутри цилиндров, а еще неприятные эффекты такие как уменьшение компрессии в блоке цилиндров, жор горючего. Дальше мы опишем как же поступить в данном случае.

Нельзя легкомысленно относится к замене свечей системы зажигания. Для начала, сжатым воздухом выдуваем пыль и грязь, непосредственно до замены свечей зажигания. Следует отметить что перед установкой свечей, нужно тщательным образом зачистить колодцы свечей зажигания.

Необходимо быть предельно осторожным во время установки новых свечей – затягивя их с небольшим усилием. Тут нужно использовать самый обыкновенный свечник со вставленной отверткой. С той целью что бы крепко закрутить свечи зажигания, запрещается применять удлинители. На ГБЦ даже при малейшей перетяжке слабая перегородка свечного колодца лопнет. В результате потребуется ремонтировать головку блока цилиндров.

Как часто надо менять свечи зажигания у автомобиля Nissan Terrano?

Время использования свеч зажигания для Ниссан Террано составит от 19 тысяч до 44 тысяч километров. На продолжительность эксплуатации свечей зажигания влияет качество заправляемого топлива, недоброкачественное горючее очень быстро выведит свечи из строя. Раньше свечи чистили, но в настоящее время, благодаря использованию новых сплавов с благородными металлами – их чистка не нужна.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Nissan Terrano II 2001, отзывы, обслуживание, ремонт, эксплуатация

Posted on 21.01.2014 by Дмитрий , Просмотров: 6826 Версия для печати

Автомобиль куплен летом 2013 года. Естественно, автомобиль с пробегом купить без недостатков практически невозможно, тем более предыдущий хозяин не станет до мелочей всё менять и ремонтировать, это довольно таки накладно, а денег за автомобиль больше не выручишь. Поэтому я был морально готов к тому, чтобы начать исправлять букет неисправностей. Перво наперво, потому что по пути, сделал диагностику системы кондиционирования. Практически все хозяева машин, у которых не работает кондиционер в автомобиле, говорят, что его надо всего лишь заправить. Но это не всегда соответствует действительности, в большинстве случаев кондиционер просто неисправен. Заезд на диагностику показал, что вся система функционирует должным образом, давление в системе в норме, но небольшая дозаправка всё же потребовалась. Но это не всё. Необходимо было очистить два радиатора, охлаждения двигателя и кондиционера, специальным моющим средством и промыть снаружи водой. После этих действий воздух в салоне автомобиля стал охлаждаться значительно лучше. Осталось поменять салонный фильтр, и продуть накопившуюся в кожухах вентиляции пыль и прочий мусор. Но и это еще не всё. Заслонка печки в закрытом положении постоянно приоткрыта, поэтому проходит теплый воздух, когда двигатель прогрет. Теплый воздух смешивается с холодным, если включен кондей, и вроде бы как ничего. Но, чтобы сделать всё как полагается, нужно отрегулировать тягу управления заслонкой печки.

Nissan Terrano II 2001, отзывы, обслуживание, ремонт, эксплуатация

Конечно, покупая подержанный автомобиль, нужно заранее готовиться к тому, что потребуются вложения, если на нём предполагается ездить, и на эти вложения крайне желательно получить скидку у продавца. Тем более, что как правило, перед продажей владелец не спешит вкладываться в ремонт, так как проще всего продать авто со скидкой, чем его ремонтировать и продавать практически за те же деньги. Но зачастую бывает невозможно точно и досконально определить степень изношенности систем и узлов автомобиля. Поэтому при покупке б/ушного автомобиля, если нет возможности его внимательно осмотреть, разумнее всего договариваться о скидке до 10% от объявленной стоимости автомобиля. А в конкретных случаях скидка может быть даже больше.

Но, есть и положительные стороны ремонта. Автомобиль узнаётся со всех его сторон, настраивается под себя, и в дальнейшем требует гораздо меньше вложений, чем при возникновении форсмажорных обстоятельств, когда купленный с рук автомобиль не ремонтируется, но довольно активно эксплуатируется и за этот срок в буквальном смысле этого слова вылезают все неприятности наружу.

VIN Этот очень важный номер выбит на раме, с правой стороны автомобиля, примерно под пассажирским сиденьем. Пока что номер довольно читаем. Но идут года, льют соли на дороги и ржавчина рано или поздно доберется до заветных буковок и циферок. Чтобы сохранить идентификационный номер автомобиля для себя и будущих владельцев, тщательно оттёр его от грязи и обезжирил. Затем нанёс слой автопластилина. Просто замазал всё вокруг. Пластилин не даст проникнуть влаге, а значит, номер останется нетронутым. Кстати, к помощи пластилина я прибегаю и в ремонте автомобиля — замазываю им резьбовые соединения, которые имеют контакт с атмосферой (вода, грязь, соли), чтобы в дальнейшем было легко откручивать гайки.

Читайте так же:
Регулировка фар на ниссан блюберд силфи своими руками

Затем предстояла диагностика ходовой части автомобиля. Внешний вид рамы, днища и деталей при осмотре на подъемнике по результатам диагностики был удовлетворительным, но всё неисправное ремонтопригодно, осталось закупить запчастей и починить или заменить неисправные узлы. Что подлежало ремонту:

  • Замена основного глушителя (неспешно, но лучше сделать по уму);
  • Замена всех фильтров по кругу и масло в ДВС;
  • Замена задних пружин (одна из них лопнула);
  • Замена передних тормозных колодок;
  • Замена переднего подкрылка;
  • Замена внешних пыльников шрусов (неспешно, они не рваные, но поизносились);
  • Замена маятникового рычага;
  • Замена втулок стабилизатора (косточек);
  • Замена передней крестовины карданного вала;
  • Замена заднего сальника коленвала;
  • Замена комплекта сцепления;
  • Регулировка подшипников ступиц;
  • Починить (заменить) правый сайлентблок и гнездо под него;
  • Сход-развал;
  • Всякая мелочевка – от замены перегоревших лампочек до чистки салона.

Nissan Terrano II 2001, отзывы, обслуживание, ремонт, эксплуатация

Ремонт 169500 км., 26 июня 2013 г. Замена масла в двигателе, Mobil 5w50, замена фильтров: масляного, воздушного, топливного, салонного. Замена задних пружин. Регулировка подшипников ступиц. При попытке поменять передние тормозные колодки выяснилось, что пальцы в скобе суппорта закисли и колодки не поддаются замене. Это значит, что потребуются дополнительные траты для того, чтобы привести в порядок тормозную систему. По ходу смены масла было обращено внимание на ремни двигателя, их три штуки, и хорошо бы их иметь про запас, а лучше заменить, а в запас отправить старые, на всякий случай в дороге. Так же обнаружена неисправность терморегулятора, который отвечает за количество оборотов при прогреве двигателя. Такая же проблема была в первом Террано, однозначно менять. Пока лето, это не напрягает, но зимой прогрев двигателя может быть затруднительным. Да и должно быть по определению всё в автомобиле исправно.

Ремонт 169500 км., 9 июля 2013 г. Замена маятникового рычага, замена втулок и стоек переднего стабилизатора. По втулкам — покупал оригинальную замену от производителя LEMFORDER. Втулки не понравились. После установки видны зазоры между втулками и осью стабилизатора. Решено купить оригинал от Nissan и поставить. «Косточки» от Nipparts очень даже неплохие. Маятниковый рычаг от фирмы Blue Print, на вид добротный, но нет масленки для шприцевания, как на оригинальном рычаге. Интересно, сколько он проходит.

Ремонт 169580 км., 12 июля 2013 г. Неожиданно забарахлил бензонасос. Не выдавал нужного давления топлива, двигатель буквально «зарывался» в землю. Выключив зажигание, снова заводил двигатель и продолжал движение, но уже до автосервиса на первой-второй передаче. Хорошо, что у мастеров оказался бошевский бензонасос, такие ставят на инжекторные ВАЗы. Проблема устранена, но как оказалось, не на долго. Эти насосы не любят перегрева, а безнин в баке может разогреваться от обратки до высокой температуры. Насос начинает сбоить, двигатель глохнет, а перед этим замечено явное снижение мощности, детонация двигателя. Придется покупать и устанавливать оригинальный бензонасос.

Ремонт 171380 км., 25 июля 2013 г. Замена глушителя и катализатора. Стало очень тихо в автомобиле. Далее, решил сам позаморочиться с электрикой, поменять сгоревшие лампочки в приборной панели. Ремонт оказался непростым. Чтобы подлезть к щитку приборов, нужно снять нижнюю облицовку, потом козырек приборной панели. И вот панель приборов отсоединена. Патроны, в которые вставлены лампочки, снимаю поочередно и проверяю их звуковым пробником. Если обрыв и звука нет, меняю лампу. Смотреть на спираль бесполезно, её практически не видно.

Из интересного. Заменить лампочки подсветки регулятора отопителя и переключателя режимов обдува не представилось возможным. Дело в том, что лампочки припаяны в штатном порядке, к печатной плате, в специальном патроне. Разобрав бороду, чтобы добраться к этому безобразию и лизцезреть невозможность замены, потребовалось время. Теперь, зная, что нужно делать, нужно запастись паяльником и парой лампочек (или, как будет более правильно, синих светодиодов-семечек), запитаться от ближайшей габаритки и провести в имеющиеся отверстия рабочие лампочки. Придется колхозить, не покупать же целый блок из-за такой мелочи.

Есть ещё одна распространенная болезнь щитка приборов: не отображаются некоторые сегменты одометра. С заменой лампочек решилась и эта проблема. Достаточно просто потрогать контанты ЖК-дисплея, «утопить» как положено сам дисплей. После этой несложной процедуры все сегменты стали отображаться должным образом.

Ремонт 173850 км., 22 августа 2013 г. Помыл наконец то машину и заменил щётки стеклоочистителей. Задний дворник размером 13″, передний правый 20″, передний левый 21″. Поставил под капот дополнительный сигнал с компрессором. Гудит хорошо теперь

Ремонт 174350 км., 30 августа 2013 г. Замена крестовины переднего карданного вала, замена сайлентблока нижнего рычага с устранением неисправности посадочного места.

Ремонт 175500 км., 6 сентября 2013 г. Замена бензонасоса.

Ремонт 183000 км., 21 января 2014 г. Замена передних тормозных колодок, разработка пальцев суппорта, замена передних стоек стабилизатора, восстановление площадки для крепления стабилизатора на правом рычаге.

Ремонт 187000 км., 1 апреля 2014 г. День дурака преподнёс свои сюрпризы. Засвистел ремень привода ГУР, да и масло уже пора поменять, добрался быстренько до автосервиса. Заодно поменяли резинки передних косточек стабилизатора, сделали заказ по запчастям на очередной плановый ремонт. Подшипник ролика натяжителя ремня ГУР развалился и заклинил, искали ещё целый день его по близлежащим городам. Нашли, слава Богу и успешно поменяли.

Ремонт 192000 км., 25 мая 2014 г. Развалилась помпа. Нехорошие звуки со стороны моторного отсека услышал заранее, отзвонился в сервис и потихонечку думал до него доехать своим ходом. Но оказалось, не судьба и не доехал буквально пару километров. Помог добраться на галстуке весь в наколках парень на УАЗике. Помпа пришла быстро, через два дня я уже ездил.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза ниссан теана

Ремонт 207000 км., 6 июня 2015 г. И снова подшипник ролика натяжителя! Год проездил! Заклинил, предварительно поиздавав характерные поскрипывающие звуки. Снова на пути к сервису, снова галстук на пару километров. Можно было обойтись и без верёвки, сняв кожух и ремень ГУР и доехать самому, но галстук оказался быстрым и надёжным решением проблемы. Помог хороший человек на ладе «десятке», дай Бог ему здоровья!

Бензонасос оказался говнецом, а может за такие деньги просто такой и срок службы. В пробках, если долго потолкаться, от обратки нагревается топливо в бензобаке и производительность насоса снижается. Двигатель начинает неустойчиво работать, глохнет. Заказал в этот же день немецкий за 2000 рублей и расходники для ТО (фильтры). Надо бы вести учет смены масла, а то что-то этот момент я как-то выпустил из вида.

Ремонт 212000 км., 31 июля 2015 г. Замена бензонасоса и топливного фильтра. Устранение мелких неисправностей, таких как замена противотуманной лампы 9006, замена лампочек в приборной доске, чистка салона. Давно хотел устранить неточность закрытия заслонки печки. В полностью выключенном состоянии она всё равно давала небольшое тепло. Сама проблема решается довольно таки просто — отклеил оплетку троса печки и зафиксировал как положено при помощи обычного термоклея. Сложность состоит в разборке торпеды, точнее даже не сложность, а трудоемкость.

Ремонт 215000 км., 28 сентября 2015 г. Заменил крышку трабмлера. На старой выгорел контакт на 4-ый цилиндр и при разогреве подкапотного пространства, особенно в пробках, двигатель глох на холостых оборотах. Меняется крышка легко, она крепится тремя винтами. Заодно очистил от нагара контакт на бегунке нулёвкой.

Ремонт 217000 км., 15 октября 2015 г. Неожиданно застучал двигатель. В самом прямом смысле этого слова. Выключил зажигание, проверил уровень масла, долил. Всё равно стучит, но лампочка давления гаснет. В общем, решил не рисковать и на галстуке до сервиса. Оказалось, что снова заклинил подшипник ролика натяжителя. Как это связано со стуком в двигателе — не понятно. Но после снятия ремня гидроусилителя руля стук внезапно прекратился. Купить подшипник оказалось несложно, это обычный 301 подшипник. Взял сразу два, чтобы потом не бегать его искать. Заодно поменял масло в двигателе и заменил масляный фильтр. Масло использую Mobil для двигателей с пробегом.

Ремонт 221000 км., 17 марта 2016 г. Летняя резина, которая была в комплекте на литых дисках, физически устарела и значительно истёрлась. Поэтому принял решение найти хорошую летнюю резину, пока ещё не совсем лето, я бы даже так сказал, ещё не совсем даже весна. Через авито нашёл подходящий вариант и купил за недорого новый комплект корейской резины NEXEN размером 235х75хR16. Знакомый шиномонтажник перебортировал шины на литых дисках и отбалансировал. Он сказал, что цена за комплект очень выгодная, резина хорошая, легко балансируется. Осталось проверить её в дорожных условиях. Поменяю колёса на летние, как только сойдёт снег.

Ремонт 222300 км., 21 апреля 2016 г. Пришло время заняться подвеской и ремонтом прочих неисправностей, начала уходить тормозная жидкость из бачка. Диагностика показала течь заднего рабочего тормозного цилиндра. Составил список запчастей и стал покупать. Оказалось, что некоторые из них не подходят на автомобиль. Например, это касается заказанных по каталогу внешних пыльников шруса. Оригинальные диаметры — это маленький 25-26 и большой 92 мм. Пришлось ехать в Пулмарт и подбирать пыльники, вооружившись штангенциркулем. Подобрал, подошли отлично! Следующий нюанс скрылся в крестовине карданного вала. Оказывается, их по по одному и тому же каталожному номеру аж целых четыре размера! Причём измеряется крестовина от от края одной чашки до края другой. Из предложенных размеров 76, 82, 83 и 87 мм для карданного вала моего авто чётко подошла на 82 мм. Но для этого крестовину пришлось снять. А машина то висит на подъёмнике в бездыханном виде. Втулки я заказал от точки опоры, полиуретановые жёлтого цвета. Мне они понравились в эксплуатации, долго ходят, крепкие, надёжные. С задними тормозными колодками тоже прикол. Прислали ниппартовские на ниссан альмеру. Я как глянул на них и сразу вернул назад. Выглядят как на игрушечный автомобиль. Пришлось на свой страх и риск снова заказывать, но на тысячу рублей дороже за комплект. Пришли правильные. Итого, было заменено: пыльники шрусов наружные, шаровые опоры верхние и нижние, передние и задние косточки с резинками, втулки переднего и заднего стабилизаторов, тормозные колодки передние и задние, задний рабочий тормозной цилиндр, правый и левый трос ручника, задняя крестовина карданного вала. Отрегулированы зазоры в передних подшипниках ступиц. Вроде бы всё. Машину после ремонта не узнать, идёт мягко, нигде ничего не подстукивает, лишних люфтов нет, красота а не езда. Выкладываю скрин заказа запчастей, чтобы не потерялось.

Nissan Terrano II 2001, отзывы, обслуживание, ремонт, эксплуатация

Ремонт 240900 км., 27 февраля 2018 г. Пришло время поменять масло в двигателе и фильтры. Заодно починить отопитель, который вдруг перестал работать. Оказалось, дело в плате резистора, на ней сгорел предохранитель. Вооружившись паяльником, устранил неисправность, припаяв тоненькую проволочку. Всё заработало.

По мере эксплуатации и ремонта автомобиля этот пост будет дополняться.

Таблица первичного ремонта после покупки автомобиля Ниссан Террано 2:

Регламент обслуживания (ТО) Ниссан Террано

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Terrano

Техническое обслуживание автомобиля состоит из комплекса процедур, обеспечивающих исправность всех компонентов и бесперебойное их функционирование. Регламентные работы включают замер уровня и замену смазочных и рабочих жидкостей, проверку и отладку элементов тормозного узла, диагностику и ремонт ходовой, диагностику компонентов рулевого управления и т.д.

Сегодня рассмотрим регламент ТО Ниссан Террано с подробным описанием работ, которые проводятся в зависимости от пробега.

Nissan Terrano по технике идентичен Рено Дастер, поэтому артикулы запчастей будут приведены для Duster, ведь он продаётся лучше Террано примерно в 4 раза. А значит запчасти для французского кроссовера более распространены.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ниссан альмера н16

Обслуживание Nissan Terrano

Интервал обслуживания и объемы технических жидкостей

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Регламент ТО Ниссан Террано включает замену рабочих жидкостей в соответствии с установленными интервалами. Независимо от объема двигателя смазывающее вещество в ДВС меняют каждые 15 тысяч километров. Жидкости тормозной системы, сцепления и антифриз рекомендуется обновлять с интервалом 90 тысяч км. Промежутки замены трансмиссионного масла, жидкости раздаточной коробки и редуктора, вещества рулевого гидроусилителя не регламентированы.

При подготовке к плановому обслуживанию узлов Nissan Terrano и покупке жидкостей важно не просчитаться с их количеством.

Обслуживание Nissan Terrano

Объемы технических жидкостей для машин на базе 1,6-литровых и 2-литровых бензиновых двигателей:

  • Жидкость системы охлаждения – 5,45 л;
  • Смазка в механической коробке – 2,8 л;
  • Смазка в коробке-автомат – 3,5/6,0 л;
  • Тормозная жидкость – 0,7 л;
  • Масло ГУР – 1,1 л.
  • Для замены моторного масла в силовой установке объемом 1,6 необходимо 4,8 литров, в 2-литровый мотор вливают 5,4 литра смазки.

Материалы о ремонте, обслуживании Nissan Terrano в отдельной рубрике.

Когда нужно проводить ТО Террано чаще

Обслуживание Nissan Terrano

Описанная в регламенте периодичность проведения технического обслуживания Nissan Terrano относится к идеальным условиям эксплуатации ТС. Интервалы техобслуживания рекомендуется сокращать в таких случаях:

  1. Преобладание низких скоростей – машина используется для преодоления небольших дистанций, часто работает на холостом ходу.
  2. Половина пробега автомобиля пройдена на максимальной скорости 30 км/час – машина используется только для езды по городу, в службах перевозки пассажиров, в качестве учебного транспортного средства и т.д.
  3. Не меньше трети от пройденного пробега машина использовалась для буксировки прицепов или фургонов, масса которых превышает 0,5 т.
  4. Автомобиль регулярно эксплуатируется в зонах с повышенным уровнем пыли – по бездорожью, на проселке, на стройке.
  5. Не меньше 5 тысяч километров автомобиль преодолевает в условиях низких температур (ниже 15℃);
  6. Заправка топливом низкого качества.

Периодичность проведения ТО системы полного приода Ниссан Террано сокращается при регулярной эксплуатации авто в жестких климатических условиях (постоянные ливни, высокая влажность воздуха, мокрое и загрязненное дорожное покрытие).

Nissan Terrano ТО 1 – 15 тыс. км

Первое техническое обслуживание Nissan Terrano

Перечень работ, предусмотренных регламентом ТО Террано:

  1. Меняеммоторное масло. Выбираем жидкости, соответствующие стандартам по API: SL, SM, SJ, или по АСЕА: А2 или А3 и вязкостью 5W30-50, 0W30, 0W40, 15W40-50, 10W40. Рекомендуемая заводом жидкость – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 с артикулом ELFEV0LUTI0N900SX.
  2. Устанавливаем новый масляный фильтр. Артикул фильтрующего элемента для 1,6-литрового ДВС – 7700274177. Для обслуживания моторов Nissan Terrano объемом 2л подойдут фильтры с кодом 8200768913.
  3. Обновляем воздушный фильтр. Код оригинальной детали – 8200431051. . Для авто, оборудованных климат-контролем и не оснащенных кондиционером, код оригинальной модели – 8201153808. При наличии кондиционера нужен комплект с артикулом 272772835R.

Также плановое техобслуживание Nissan Terrano включает проверку уровня содержимого всех бачков с жидкостями, состояние элементов ходовой, узлы сцепления и рулевого управления, исправность осветительных приборов, тормозных дисков и колодок, целостность трубок и шлангов в системе гидропривода и охладительного узла, напряжение АКБ.

Перечень работ ТО 2 Террано – 30 тыс. км

Второе техническое обслуживание Nissan Terrano

Во время проведения ТО Ниссан Террано снова меняем смазку двигателя и фильтры. При достижении 30 тысяч км пробега замене подлежат свечи зажигания. Код сменного комплекта7700500155. Кроме того, на работоспособность нужно проверить топливные форсунки дросселя, убедиться, что в автоматической коробке передач достаточное количество масла (если качество смазки вызывает сомнения, лучше провести обслуживание, заменить жидкость), почистить кондиционер.

На полноприводных моделях также нужно замерить количество масла в раздатке и редукторе.

ТО 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)

Техническое обслуживание Nissan Terrano

На данных промежутках производится плановая замена смазки в двигателе и фильтрующих элементов.

Регламент ТО 4 Ниссан Террано – 60000 км

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Перечень работ во время техобслуживания Terrano по прохождению 60 тысяч километров:

  1. Все плановые мероприятия, которые проводятся каждые 15 тысяч км.
  2. Замена комплекта свечей зажигания.
  3. Меняем ремень привода навесного оборудования. На автомобилях с 1,6-литровой силовой установкой устанавливается поликлиновый элемент с номером по каталогу 8200821816. Также подлежит замене натяжитель – артикул 117509654R. Для двухлитровых моторов компонент выпускается под артикулом 130775630R (каталожнын номера передних натяжительных элементов — 130775630R и 8200989169). Зубчатый ремень для силовых агрегатов объемом 1,6л производится под номером 8201069699; . Подходит ELF D4 SYN (каталожный код – Elf 194754).

Обслуживание Terrano при 90000 км – ТО 6

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Плановые мероприятия техобслуживания Террано повторяют регламент ТО 1 и ТО 2. Кроме этого обновляют:

  1. Вещество в тормозной системе. Состав должен соответствовать стандарт DOT4. Оригинал жидкости Elf Freelub 650 выпускается под артикулом D0T4FRELUB6501.
  2. Вещество гидропривода сцепления меняется вместе с рабочей жидкостью тормозной системы.
  3. Антифриз. Оригинальное охлаждающее вещество GLACEOL RX (тип D) выпускается под кодом 7711428132 (для емкости объемом 1 литр). Аналог – Nissan 771142813.

ТО 8 – 120 тыс. км

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Кроме мероприятий, предусмотренных регламентом планового обслуживания Ниссан Террано (моторное масло и фильтры), при достижении пробега 120 тысяч км перечень работ включает замену свечей, смазки в АКПП, ремня привода навесных агрегатов и зубчатого ремня. Также необходимо заменить топливную фильтрующую вставку для 2-литровых агрегатов, оригинальной модели которой соответствует артикул 226757827R.

Обслуживание вопреки регламенту

В регламенте техобслуживания Ниссан Террано нет информации об интервале замены смазки в МКПП. Тем не менее, в случае ремонта узла жидкость подлежит замене. В системе используется смазка TRANSELF TRJ (уровень вязкости SAE 75W80), которую можно купить по каталожному коду 158480 (артикул указан для емкости объемом 5 литров).

Читайте так же:
Регулировка ксенона на ниссан кашкай

Техническое обслуживание Nissan Terrano

В раздаточную коробку и редуктор заливается гипоидное вещество со стандартом GL5 по классификации API и уровнем вязкости SAE 75W-90. Для раздатки можно купить Spirax S6 AXME 75W-90 с артикулом 550027970, в редуктор вливают Spirax S5 ATE 75W-90 с номером по каталогу 550027983.

Техническое обслуживание Nissan Terrano

Оригинальное масло для гидроусилителя руля ELF D3 SYN можно купить по артикулу 156908.

Заключение

Важно соблюдать рекомендации регламента автомобиля, поскольку это влияет на ресурс.

Все мероприятия, связанные с плановым техническим обслуживанием Ниссан Террано, можно выполнить своими руками.

Ступицы Ниссан X Trail: признаки неисправностей, ремонт и замена

Ступицы Ниссан X Trail: признаки неисправностей, ремонт и замена

Как и в любых внедорожниках, в компактных кроссоверах Nissan X-Trail N31 значительная доля нагрузок приходится на ходовую часть. По мере эксплуатации автомобиля функциональные узлы и механизмы ходовой подвергаются естественному износу, деформируются или приобретают повреждения. Особого внимания автовладельцев требует подвеска транспортного средства и ее составляющие – в частности, ступичные узлы.

Ступичный подшипник Ниссан

Подшипник ступицы является своеобразной опорой, которая выдерживает механические нагрузки и фиксирует ступицу в определенном положении. Это необходимо для того, чтобы при движении автомобиля его колеса не болтались, а ровно вращались вокруг оси.

Во время езды на ступичный подшипник воздействуют различные силы, поэтому его принято изготавливать из высокопрочных материалов.

В связи с тем, что основная нагрузка передается на переднюю ось, в ступице переднего колеса установлены два конических роликовых подшипника. В ступице заднего колеса обычно стоит двухрядный роликовый или радиальный роликовый подшипник.

Какой кроссовер мощнее и экономичнее

Оба автомобиля оснащаются атмосферными бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л, но «Крета» мощнее. С 1,6 л у нее 121 и 123 л. с., а с 2,0 л – 149,6 л. с. У Terrano c 1,6 л – 102 и 114 л. с., а с 2,0 л – 135 и 143 л. с. Разница в мощности ощущается, особенно на трассе при обгонах. С ними «Крета» справляется гораздо легче «японца».

Надежность «ниссановских» (они же «реношные») моторов вопросов не вызывает. Осторожным надо быть с двухлитровиком Creta, особенно если пробег машины близок к 100 тыс. км. Этот двигатель знаком нам по Sportage, Tucson и Elantra. Его главная проблема – плохое охлаждение задних стенок третьего и четвертого цилиндров. При обгонах и разгонах тепло от них не успевает отводиться, из-за этого со временем появляются задиры. Выбирать «Крету» с двигателем 2,0 лучше через сервис с наличием эндоскопа. Также двухлитровый мотор требователен к подбору масла. А менять его лучше раз в 7-8 тыс. км, а не в 15, как заявлено производителем.

К 1,6 же, известному по «Солярису», претензий нет. Стоит обратить внимание на состояние катализатора. На этих авто он нередко рассыпается еще до 80 тыс. км, также оставляя задиры на стенках цилиндров.

двигатель

Разница в расходе топлива незначительна, но все же на стороне Creta. В смешанном цикле она экономичнее на 0,7 л – 8,0 л против 8,7 у Terrano, если рассматривать версии с 2,0 л, четырьмя ведущими колесами и АКПП. Все дело в более современных коробках. У Creta есть шестиступенчатые механика и автомат, а у «Террано» – старенький «реношный» автомат на четыре ступени и пятиступенчатая механика.

Производитель пишет «все» о шинах

Для подбора резины для Nissan Terrano, следует знать расшифровку обозначений, которые нанесены на шины.

Маркировка шин

К ним относятся:

  1. M+S совместно с изображением гор – резина для зимней эксплуатации;
  2. 265/70 R15 – первая цифра указывает ширину профиля покрышки, вторая – отношение высоты профиля к ширине в процентном выражении. Символ R обозначает, что шина радиального типа, а последующая цифра обозначает размер диаметра колес Ниссан Террано в дюймах.
  3. TUBELESS – шина без камерного типа;
  4. 79S – предельно допустимая нагрузка и скорость;
  5. Rotation со стрелкой – направление вращения колеса при движении вперед;
  6. TWI – индикатор износа;
  7. Temperature (A, B, C), Traction (А, В, С), Treadwear – индексы температуры, торможения и износа;
  8. 2820 – дата выпуска изделия, соответственно двадцать восьмая неделя 2020 года;
  9. E4 – сертификационные данные согласно международным стандартам;
  10. RADIAL – шина радиального типа;
  11. ПС-15 – код завода производителя;
  12. INSIDE – внутренняя часть покрышки / OUTSIDE – внешняя сторона ассиметричной шины;
  13. MAX LOAD – предельно возможная нагрузка при конкретном давлении воздуха;
  14. Треугольник или желтая точка – указывает на расположение наиболее мягкой части покрышки;
  15. SIDEWALL 1 NYLON – конструктивные сведения.

Размер резины

Самым определяющим параметром резины Ниссан Террано является размер.

Размер резины

Далее детально рассмотрим все составляющие маркировки на конкретном примере – 195/60R14:

  • 195 – ширина профиля покрышки, которая замеряется между внешними границами боковых кортов. Измерения ведутся при рабочем давлении воздуха в шине;
  • 60 – процентное отношение высоты и ширины профиля. Для рассматриваемого варианта 195*0.6=117 мм;
  • R – радиальный тип покрышки, дословно Radial. Наиболее популярная резина, до этого использовался диагональный тип;
  • 14 – диаметр обода в дюймах. Маркировка может быть дополнена символом C. Он означает, что покрышка усилена за счет увеличения количества слоев. Ее можно задействовать на небольших автомобилях грузового типа. Индекс дополняется двумя цифрами. Первая указывает на допустимую нагрузку одиночной, а вторая – сдвоенной покрышки.

Замена передней ступицы

Существует 2 способа её снять. Чтобы определить, каким из них воспользоваться, нужно обратить внимание на сборку автомобиля (японская или европейская), его комплектацию, год выпуска. Принципы снятия одинаковые, но понадобится другой набор ключей.

В случае если первый способ не получается всегда можно воспользоваться следующим.

Ступичный узел

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/466146476884493226/

Первый способ: через верх от стойки:

  • Снимается колесо.
  • Откручиваются 2 болта с гайками № 21от стойки. Для лучшего снятия со стойки гайки и болты предварительно заливают ВД – 40.
  • Снять суппорт – открутить 2 болта № 19. Снять скобу. Для удобства поднимаем суппорт и закрепляем пластиковыми хомутами к пружине амортизатора.
  • Снимаются провода, ведущие к датчику ABS (Анти блокировочная система колес). Производится подготовка для лучшего снятия. Крепление ABS зажимаются пассатижами и легкими движениями вытягиваются, стараясь не повредить крепления. Можно также использовать строительный нож и пассатижи для выполнения этой процедуры. Для сохранности проводов отодвинуть в сторону кузова, при возможности временно закрепить.
  • Щеткой-насадкой для болгарки зачищается резьба полуоси. С помощью зубила и молотка или отвертки отгибается стопор, откручивается гайка на № 32 по центру ступицы (привод от кулака).
  • Откручивается тормозной диск.
  • Подать ступицу на себя.
  • Отворачиваем 4 болта крепления ступицы, ключом № 17.
  • Наклоняется стойка вместе со ступицей. Рулевая тяга остается на месте. Развернуть ее в сторону демонтажа.
  • Снимаем ступицу.
  • Устанавливается новый ступичный узел.
  • Собрать все в первоначальный вариант.
Читайте так же:
Как отрегулировать двери ниссан альмера н16

Снимается старая ступица и устанавливается новая в течение 30 минут. Такой период работы получается при правильном соблюдении последовательности с использованием подготовленного инструмента и предварительной обработки проржавевших деталей.

После такого метода ремонта обязательно нужно проверить развал-схождение на СТО.

Ступичный узел

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/

Второй способ: снять с шаровой опоры

  • Снимается колесо, откручиваются 5-ть гаек.
  • Откручиваем рулевую тягу, болт ключом на № 14. Предварительно все обрабатывается WD-40.
  • Отсоединить провод, датчика ABS. Как описано в первой схеме.
  • Отсоединить скобу тормозного суппорта, открутив 2 болта.
  • С полуоси снять болт со стопорным кольцом. Расшплинтовать центральную гайку при помощи отвертки и пассатижей, иногда используются плоскогубцы, если нет пассатижей. После этого следует открутить гайку № 32.
  • Снять тормозной диск.
  • Накидным ключом на №17 откручиваем 4 болта, снимаем ступицу.

Меняем на новую и устанавливаем в обратной последовательности.

Данный метод хорош тем, что после замены ступицы не нужно отправлять машину на диагностику развал схождения. Узел не снимается со стойки.

Ступичный узел

Источник фото: www.drive2.ru/r/nissan/4062246863888357046/

Третий способ: Комбинированный

Если есть необходимость, то ступицу можно отсоединить полностью, проделав все операции по демонтажу двумя предыдущими способами.

содержаниеРассчитайте среднерыночную стоимость ремонта

Признаки неисправности или износа

Одним из самых распространенных признаков, свидетельствующих о неисправности или износе ступичного подшипника, является неприятный низкочастотный гул. Звук локализуется в месте неисправности и может нарастать по мере увеличения скорости автомобиля. По характеру и силе автовладельцы сравнивают его со звуком реактивного самолета.

2

Другие признаки поломки или износа ступичных подшипников:

  • вибрация, распространяющаяся на руль и весь кузов машины;
  • автомобиль самопроизвольно уводит в левую или правую сторону;
  • снижение управляемости;
  • затрудненное ускорение или торможение автомобиля;
  • хруст, стук, скрежет, щелчки в области колеса.

Самостоятельная диагностика

Чтобы определить, какой подшипник ступицы ниссан х трейл т31 передний или задний нуждается в замене, выполняют следующее:

  • фиксируют машину противооткатными упорами;
  • поднимают авто домкратом со стороны, вызывающей подозрения;
  • с силой раскачивают колесо в вертикальной плоскости.

Помимо раскачивания также колесо можно попытаться максимально раскрутить вручную. Люфт, хруст, монотонный гул или щелчки почти всегда свидетельствуют о неисправности подшипника ступицы. Кроме этого, можно прослушать автомобиль снаружи. Для этого потребуется участие помощника, которого следует посадить за руль. Во время движения машины со стороны поломки снаружи будут слышны отчетливые посторонние шумы.

Опытные автолюбители рекомендуют проверить характер звука на поворотах. В большинстве случаев при движении автомобиля гул будет исчезать или становится тише во время поворота на сторону неисправности. Этот признак в 99% случаев свидетельствует о необходимости замены ступичного подшипника.

3

Помимо неприятных посторонних звуков при движении автомобиля неисправный подшипник или изношенная ступица увеличивают риск заклинивания колеса на ходу. С ухудшением управляемости авто будет возрастать и угроза безопасности водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

Как производится ремонт рулевой рейки «Ниссан»

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Ниссан Примера», «Альмера» и «Кашкай» проводится примерно по одному и тому же принципу. Начинается работа с полной разборки самой рейки. Сначала снимаются пыльники и шарниры рулевых тяг. После этого скидываются крепежные болты распределителя от корпуса рулевой рейки. Затем, открутив гайку прижима, нужно извлечь пружину и прижим.

С рейки снимается распределитель в корпусе, после чего его из корпуса извлекают и выбивают сальник и подшипник.

Ремонт рулевой рейки

Дальше нужно снять с рулевой рейки тыльник и извлечь шток. Левый сальник штока можно извлечь, воспользовавшись съемником.

С распределителя снимается подшипник, с тыльника – центрирующая втулка. В конце извлекается сальник.

Все детали тщательно промываются и обрабатываются специальными обезжиривающими средствами с целью избавиться от пыли, песка, грязи и отработанного масла. Можно использовать специальный ремкомплект рулевой рейки для «Ниссан Альмера».

Затем нужно провести шлифовку штока и шейки распределителя до зеркальной поверхности.

Все внутренние элементы (уплотнительные и стопорные кольца, втулки и т. д.) необходимо заменить на новые. Замена сальников рулевой рейки автомобиля «Ниссан» также обязательна. Остаются валы и корпус.

После того как новые комплектующие будут подобраны, рулевую рейку можно собирать.

Используя оправку, нужно запрессовать верхний сальник в корпус распределителя. Таким же образом запрессовывается подшипник. Распределитель промазывается специальной смазкой, и его помещают в корпус, который предварительно тоже смазывается.

Запрессовывается новый левый сальник штока. Гребенка штока промазывается смазкой, и шток возвращают в корпус рулевой рейки. Нужно нанести смазку на червяк распределителя и, поместив его в корпус, установить на место. Возвращается прижим штока.

Пружина заполняется смазкой, ставится на место и притягивается гайка.

В тыльник следует установить втулку рулевой рейки автомобиля «Ниссан». Запрессовывается новый сальник. На него одевается уплотнительное кольцо, и промазанный тыльник возвращается на штатное место.

Когда рулевая рейка собрана, можно установить ее на автомобиль, залить масло и прокачать систему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector