Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

OM601,602 Сборка двигателя Часть 2

OM601,602 Сборка двигателя Часть 2

Использую новую прокладку устанавливаем большой поддон:

Далее ставим малый поддон (в ранних версиях на прокладку, в поздних – на герметик):

Ставим на место ГБЦ (порядок затяжки болтов используем или из мануала или из сопроводиловки к прокладке ГБЦ, болты используем новые):

К цепи привязываем кусок проволки, чтобы потом легче было ее поднимать наверх.
Не забываем про 2 болта м8:

Проверяем привалочную плоскость выпускного коллектора:

Если кривой (а он всегда кривой) – шлифуем, после 30-40 минут работы получаем:

Разбираем, перемываем и проверяем состояние муфты опережения впрыска.
Вот она, в разобранном виде:

Вот таким нехитрым приспособлением можно зафиксировать ТНВД в положении впрыска 1 цилиндра:

Перед установкой ТНВД коленвал устанавливается в положение 15 градусов после ВМТ 1 цилиндра.

Это пример установки метки ВМТ 1 цилиндра при установке меток.

Устанавливаем верхний успокоитель цепи. При забивании направляющих лучше вкрутить в них болт.

Устанавливаем гидрокомпенсаторы:

После установки ТНВД на место, коленвал плавно проворачивается в обратном направлении для установки шестерни распредвала и самого распредвала:

Не забываем установить натяжитель цепи.

Далее необходимо сделать 2 оборота коленвала и проконтролировать установочные метки.

Метка ТНВД:

Моем клапанную крышку:

Устанавливаем клапанную крышку:

Устанавливаем свечи, температурный датчик и форсунки:

Установка выпускного коллектора:

Устанавливаем впускной коллектор:

Устанавливаем корпус масляного фильтра:

Проблемы двигателя Mercedes-Benz M112

Двигатель M112 – это первая V-образная «шестерка» для автомобилей Mercedes, до него компания обходилась рядными двигателями с 6-цилиндрами.

Новый V6 получился компактным и легким. У него легкосплавный блок цилиндров, угол развала между полублоками – 90 градусов. В приводе ГРМ – двухрядная роликовая цепь.

В головках блоков цилиндров – по одному распредвалу. На каждый цилиндр приходится 2 впускных клапана и один выпускной. В приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. Еще одна особенность двигателя М112 – в каждом цилиндре по 2 свечи зажигания и впускной коллектор изменяемой длины.

Этот двигатель существует в 5 вариантах рабочего объема – 2.4, 2.6, 2.8, 3.2 и 3.7 литра. Разница рабочих объемов достигается не только несколькими вариантами хода поршней, но и разнообразием вариантов диаметра цилиндров.

Моторы М112 выпускались с 1997 по 2005 годы. Они прекрасно масштабировались под все заднеприводные (и полноприводные) модели Mercedes. Этот V6 устанавливали на С- (W202 и W203), E- (W210 и E211), S-класс (W220), на кроссовер ML (W163), Гелендваген (W463), купе CLK (W208), SLK (R170 и R171), SL (R129 и R230) и семейство бусов Vito/Viano (W639). Также этот двигатель достался Chrysler Crossfire 3.2 V6

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 3,2-литрового атмосферного двигателя M112.946.

Надёжность мотора M112

Двигатель М112 поразил своей высокотехнологичностью и долгие годы держал марку – нареканий в его адрес в принципе не много. Стоит отметить, что, разумеется, этот двигатель не терпит экономии на обслуживании. Со временем выяснилось, что этот мотор имеет небольшой врожденный жор масла, который может увеличиться до катастрофических величин из-за проблем в системе вентиляции картера.

Неуверенный запуск двигателя

С годами мотор М112 может начать вяло запускаться или запускаться с 2- или 3-й попытке. В большинстве случев виноват обратный клапан, который находится в погружном бензонасосе. Из-за этого клапана бензонасос не успевает создать в топливной рампе необходимое и достаточно высокое давление – 4 бара.

Читайте так же:
Регулировка фар на мерседесе с200

Если после остановки двигателя давление в рампе быстро снижается до 1 бара и менее, то надо разбираться с обратным клапаном.

Там же, в погружном насосе, находится регулятор давления топлива. Если давление подачи в рампе не достигает 4 бар, то нужно проверять регулятор или же бензонасос.

Двигатель глохнет, когда указатель топлива показывает уровень в полбака

Довольно распространенная проблема на автомобилях Mercedes связана с тем, что мотор глохнет и не заводится, когда уровень топлива достигает половины. В этом случае скорее всего виноват узел с эжекционным насосом, который перекачивает топливо из левой половины бака в правую, в который находится погружной бензонасос.

Датчик положения коленвала

Датчик положения коленвала – известный виновник того, что двигатель M112 глохнет на ходу, глохнет при остановке на светофоре, не заводится или работает с пропусками зажигания почти во всех цилиндрах. Все эти неприятности происходят на горячем двигателе, а при остывании мотор работает как ни в чем ни бывало.

Виновником этих проблем является датчик положения коленвала. Его просто необходимо поменять. Правда, он расположен очень неудобно – в труднодоступном месте сзади слева на двигателе.

Катушки зажигания

На моторе М112 установлены 6 катушек зажигания, каждая из которых обслуживает по 2 свечи зажигания (итого, 12 свечей зажигания). Каждая оригинальная катушка стоит около $140, хороший заменитель втрое дешевле.
Эти катушки в принципе служат хорошо, а нарекания они вызывают из-за окисления контактов к свечным наконечникам, реже – из-за межвиткового замыкания.

При неисправности катушки зажигания появляются пропуски зажигания, постоянные, либо в момент трогания. При диагностике можно определить неработающий цилиндр. Ну а чтобы убедиться именно в неработоспособности катушки зажигания, ее нужно поменять местами с любой другой катушкой.

Номинальное сопротивление исправной первичной обмотки (между средним и боковыми контактами) – около 0,45 Ом. Сопротивление вторичной обмотки (между высоковольтной и низковольтной клеммой) – 4 или 5 кОм, в зависимости от версии катушки зажигания.

Течь масла из-под теплообменника

Нередко наблюдаются течи масла из-под корпуса теплообменника и по стакану масляного фильтра. Как правило, подтекания масла появляются на фоне проблем с вентиляцией картера, поэтому не стоит ограничиваться только заменой прокладок.

Сам теплообменник уплотняется со стаканом масляного фильтра двумя кольцевыми прокладками, а стакан фильтра посажен на единственную прокладку. Их замена не сложная. Но, повторимся, если течь возобновится в течение года, то явно двигатель имеет повышенное давление в картере.

ВКГ

Не самая приятная особенность двигателя M112 – засорение лабиринтов маслоотделителей, находящихся в клапанных крышках. Из-за скапливания сгустков масла, закупоривания узких каналов маслоотделителей нарушается отток картерных газов и отсев паров масла.
Именно из-за засорения маслоотделителей мотор М112 начинает потеть и истекать маслом по клапанным крышкам и по уплотнениям маслоотделителя.

В этом случае нужно снять обе клапанные крышки, снять с них крышки маслоотделителей и тщательно их отмыть, и очистить от сгустков масла. При сборке клапанные крышки нужно установить на новые прокладки, а крышки маслоотделителей нужно посадить на герметик и заменить все трубочки системы вентиляции картера.
Сильный расход масла, измеряющийся парой литров на 1000 км, связан с закупориванием сливного канала в блоке цилиндров. Этот канал находится сзади на блоке цилиндров под задней крышкой. Закупоривание этого канала происходит из-за откровенной экономии на моторном масле.

Читайте так же:
На мерседесе не работает регулировка сиденья

Свечи зажигания

Двигатель М112 имеет по 2 свечи зажигания на каждый цилиндр. Этот двигатель любит качественные свечи. Оригинальные свечи зажигания – иридиевые от NGK, поэтому стоит подбирать именно изделия такого типа от хороших марок. К счастью, иридиевые свечи легко служат по 100 000 км.

Также стоит осматривать состояние высоковольтных проводов и проверять их сопротивление (номинал указан на них – 2,1 КОм), т.к. они тоже не вечные и едва ли выхаживают пробег в 150 000 км. А пробой искры через провода и наконечники вызывает пропуски зажигания и нагружает недешевую катушку зажигания.

Замена свечей зажигания на двигателе М112 не такая уж и простая – наконечники сдергиваются с трудом, лучше иметь под рукой подходящий ключ. Также труднодоступны свечи 3- и 6-го цилиндров. Умелые мастера умудряются поменять все 12 свечей зажигания за 1,5-2 часа.

Форсунки

Топливные форсунки двигателя М112 сегодня служат хорошо, а лет 10-15 назад быстро погибали из-за некачественного топлива.

При засорении эти форсунки негативно влияют на расход топлива, поэтому если стоит задача улучшить показатели экономичности, стоит в том числе почистить и форсунки. Каждая форсунка оснащена внутренним фильтром. Эти фильтры нужно выковырять и установить новые. К мерседесовским форсункам идеально подходят сетки-фильтры из ремкомплекта к форсункам ВАЗ-2110. Промывку этих форсунок стоит делать на специальном стенде, чтобы увидеть равномерность распыления топлива.

Привод ГРМ

Двухрядная цепь ГРМ двигателя М112 служит не менее 300 000 – 400 000 км. О необходимости поменять цепь говорит шелест в районе 1-го цилиндра. С этим лучше не затягивать, т.к. растянутая цепь может привести к износу шестерен ГРМ, тогда придется менять и их.

Цепь ГРМ на этом двигателе можно поменять протяжкой, т.е. без особых трудозатрат. Но если звёзды изношены, то двигатель придется подразобрать. Вместе с цепью ГРМ стоит заменить и ее гидронатяжитель.

Цилиндропоршневая группа

В легкосплавный блок цилиндров двигателя М112 залиты алюминиевые гильзы с алюсиловым покрытием. Вопросов по этому материалу – минимум. Алюсил прекрасно себя проявил, блок цилиндров способен пройти не менее 500 000 км. Износ алюсила может возникнуть по тем же причинам, что и на блоках с чугунными гильзами, то есть из-за отсутствия масла, плохого масла или перегрева. Некоторые особенности гильз с алюсиловой поверхностью – при перегреве могут отколоться фрагменты гильз, также эти гильзы невозможно точить – слой алюсила поверхностный.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mercedes заказать с них автозапчасти.

Помогите настроить ТНВД на двигателе — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Но ни так ни так … словом, он послал меня нахер.

Как выставить зажигание на двигателе ом 601


Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ, мерседесс Как выставить зажигание на двигателе ом Как правильно…

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Когда мы поворачиваем ключ зажигания на старт, то красная линия затыкается наглухо это важно.

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Простейшая схема глушения Как это работает:

Откручиваем три болта s13, крепящие насос, ловим 3 прямоугольные гайки. С тыла откручиваем 4й болт насоса. Преодолев приличное усилие, делаем "как рука возьмёт", 10 вращательных движений на отворачивание. Этого достаточно для извлечения ТНВД и последующей постановки его. Попасть в шлиц и угадать рабочий интервал регулировок будет мало предсказуемо. Готовим дюралевую выколотку мм и нечто тяжелое.

Читайте так же:
Как отрегулировать тнвд на мерседесе

Нескольких ударов достаточно, что бы насос рассоединился со ступицей автомата. После того как насос привели в порядок готовим его к постановке. В тисках закрепив насос проворачиваем вал по часовой стрелке.

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Смотрим момент появления струйки топлива из первого цилиндра. Разрушение этого ролика приводит в разрушению муфты опережения впрыска и разрыву цепи. Вакуумный насос ударного типа Центробежного типа — почти вечные и безотказные. Если только между масляной форсункой и передней крышкой двигателя установлено уплотняющее кольцо.

В вакуумном насосе есть обратный клапан. Обратные клапана центробежных насосов бывают мембранного типа это уж точно вечные, как вечная игла для примусов , и клапан на основе пластикового шарика и пружинки.

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

С шариком случается такая неприятность: Насос качать не может, вакуума нет, тормоза отказывают. Неприятность эта сначала бывает плавающая: Заглушил, завел — опять есть тормоза. Как бороться с шариком: Но можно просто выкинуть этот шарик с пружинкой и дело с концом. Отбор вакуума для управления двигателем идет от тройника основной магистрали, идущей на вакуумный усилитель тормозов.

Тройник этот не простой, а представляет из себя рестриктор.

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Это сделано для того, что бы при разгерметизации управляющей вакуумной системы тормоза работали. Самое главное, не нужно бояться этих трубочек. Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес.

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

После затяжки, метки ОТ и распредвала должны совпадать. Установили, бугеля затянули, переходим к установке ТНВД.

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Делается это без особого усилия обыкновенным трещеточным инструментом. Далее, и вот тут нужно быть особенно внимательным я влип… очкарик блин. Покурив интернет, клупп и даже микроб зацепил, прочитал, что установочный угол плюс 15 градусов после ВМТ. Ну я и накрутил 15 градусов после ВМТ в первый раз. Ну, я ж не знал… Даже кубовать не стал. Думаю, где метки, и где угол впрыска… Им там в Штутгарте виднее же… Вот тут и влип.

Как и многие уже.

Мой аккаунт

А в чем же суть? Ну вот как я сделал… Выставил ОТ и начал крутить вал по часовой стрелке до градусов. Как и написано в букварях. Если вспоминать шкалу положительных и отрицательных чисел, что висела в кабинете математики в моей школе, у училки еще такая походка была смешная прям , то выходит, что слева до нуля это отрицательные числа, а справа положительные.

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Так вот, если их сопоставить со шкалой на шкиве, я накрутил на градусов и впихнул насос. То есть, указатель был слева от ОТ на 15 градусах.

вакуумная остановка двигателя — Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

По логике, это же после ВМТ, так? Поршень ВМТ прошел по ходу вращения вала.

Помогите настроить ТНВД на двигателе - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Ну вот, собрал я так, прокачал систему, собрал все, и давай крутить, ожидая заветного тыртыртыр из-под капота.

Двигатель 601 Мерседес дизель установка зажигания. Двигатель м601 мерседес

Мотор 601, 602 и 617, какой лучше? — бортжурнал Mercedes-Benz T1 1994 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Задался я таким вопросом, поскольку в дальнейшем планирую менять свой 601 (2,3D), у которого пробег перевалил за 1000000км и историю которого я не знаю. Как мне сказали капиталка таких моторов стоит дороже покупки хорошего бу. Думаю поставить такой же как и стоял, но знаю что некоторые ставят более мощные моторы, поэтому возникает несколько вопросов:1. Крепление у них одинаковые?2. Насколько повысится расход топлива, и повысится ли он вообще? Мне кажется что должен немного увеличиться.3. При установке более мощного мотора как себя чуствует коробка и мост?4. Что насчет эл. питания этих моторов? Реле накала, генератор, проводка.5. Запчасти. Наличие, цена.Относительно 601 моторов, тоже есть пара вопросов.1. Мотор 601 2,3 TD с mercedes vito, можно ли его поставить, если трубками переместить турбину в другое место?1.1. При установке такого мотора как себя чуствует коробка и мост?1.2. Нужна ли электроника для такого мотора?1.3. Крепление мотора?2. Ставился ли на легковые мерсы такой же мотор как на бусы? Есть ли смысл заморачиваться.Добавление…Мотор 602.1. Интересует расход2. Цена и доступность запчастей3. Посадочные места4. Электрика5. Страдает ли коробка и мост?Возможно кто-нибудь имеет личный опыт в эксплуатации данных моторов и может дать ответ. Заранее благодарен.

Читайте так же:
Регулировка сход развала на мерседесе

Двигатель 601 Мерседес дизель установка зажигания

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Как выставить зажигание на двигателе ом 601

Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс

Мерседес 123 Как установить ТНВД BOSCH . Двигатель ОМ616 Дизель выставляем метки и угол.

Как найти точную ВМТ форкамерного дизельного двигателя, Mercedes Benz Sprinter 208D 2.3d OM601

Мерседес бусик 2.4L OM616 троит дымит настройка тнвд зажигание

ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

ОМ601 растяжение цепи

как выставить зажигание на дизеле мерседес ом616

  • Замок зажигания снятие Мерседес
  • Разбор Мерседес мл320
  • Мерседес 1933 года
  • Мойка двигателя Мерседес w204
  • Mercedes w124 e200 техническая характеристика
  • Мерседес спринтер 906 плохо заводиться на холодную
  • Аксессуары Мерседес е124
  • Дворники на Мерседес e350
  • 0746 ошибка Мерседес
  • Мерседес нужно себе позволить
  • Кроссовер Mercedes gla class
  • Реклама Мерседес с курицами ответ автоваза
  • Амортизатор передний Mercedes vito 639
  • Автопутешествия на Мерседес
  • Мерседес а класса 168 тюнинг

Двигатель м602 Мерседес

Даигатель W124 250D. 602 прошёл 1 677 869 км

Двигатель 602 атмосферник объем 2.9

OM 602 работа двигателя W124

Двигатель Мерседес 2.5д 124 ом 602 Автошрот Украина

Двигатель Мерседес Ом 602 2.9д

ДВС ОМ602.940 Сняли головку блока

Мерседес 315 CDI w906 замена двигателя на 602 2.9 лучший мотор для этой машины

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

Тестированный б/у двигатель 2.9 TD 602.980 из Германии Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) HD

Метки на топливном насосе,установка насоса.Двигатель ОМ601,190 мерседесс

  • Ошибка 1000 Мерседес 220
  • Схема топливной системы Мерседес 124 102 двигатель
  • Повышенный расход бензина на Мерседес 190
  • Диагностический сканер для Мерседес W124
  • Код ошибки Мерседес 164
  • Диагностика инжектора Мерседес
  • Кондиционер для Мерседес 190
  • Лобовое стекло Mercedes 220
  • Хомут для труб на Мерседес
  • Матовый Мерседес cls
  • Задний блок управления sam Мерседес
  • Мерседес пульман 220 на свадьбу
  • Доп зеркала на Мерседес спринтер
  • Мерседес Бенц 124 универсал отзывы
  • Сколько литров в баке Мерседес 190
Читайте так же:
Ступица мерседес спринтер регулировка подшипника

Вакуумная система Мерседес спринтер 601 двигатель

Mercedes vito w638 Вакуумная система ОМ601 Турбодизель

ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

Вакуумный насос Мерседес ОМ 617,переборка.

Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

Работа одноступенчатой форсунки на Mercedes Benz Sprinter OM602

Вакуумные насосы — Основные сведения — Motorservice Group

Стук вакуумного насоса на двигателях Mercedes Benz OM651

  • Тюнинг Мерседеса W210 видео
  • Мерседес актрос 1999г неисправности
  • Мерседес 140 задняя шторка
  • Диски на Мерседес виано r18
  • Реанимобили на базе Мерседес
  • Мерседес fashion week 2014
  • Мерседес и еноты
  • Дело Мерседесов в мвд
  • Тросики переключение на Мерседес вито
  • Цепь на Мерседесе а140
  • Мерседес W211 чистка фар
  • Рубашка Mercedes amg
  • Аккумулятор для Мерседеса спринтер какой должен стоят
  • Проводка Мерседес С200
  • Nissan в 124 Mercedes

Вакуумная схема Мерседес 601 | Mercedes-Benz

Mercedes vito w638 Вакуумная система ОМ601 Турбодизель

Схема соединений вакумных трубок

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива

Mercedes w124 om 601 thermoszelep

Вакуумные насосы — Основные сведения — Motorservice Group

Регулировка холостого хода двигателя Мерседес ОМ-601.

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Регулировка неустойчивых оборотов холостого хода на Mercedes Benz Vito I W638 2.3d OM601

  • Греется Мерседес w140
  • Электрические схемы Мерседес w140
  • Установка мониторов в подголовники Мерседес
  • Тех характеристики Мерседес е190
  • Восстановление чип ключа Мерседес
  • Расход бензина Mercedes g500
  • Размер фаркопа на Мерседес вито 639
  • Mercedes w212 подвеска
  • Мерседес s65 amg 2008
  • Катафалк Mercedes w124
  • Принцип работы моновпрыска Мерседес
  • Замена свечей зажигания на Мерседес 124
  • Альбатрос ремонт Мерседес

Устройство 603 двигателя Мерседес

Двигатель Mercedes OM603 не заводится с первого раза или капризы Реле перегрузки mercedes w124.

Заключительная серия сборки гбц 603 двигатель.

MERCEDES BENZ 2.2L ОМ604 двигатель часть 1 . Ранний доступ часть 2

ОМ601 растяжение цепи

Работа мотора Mercedes 606 дизельный 3 л.

Двигатель мерседес 3.0 тд ом 603 видео роботы

Mercedes w124 постоянный перегрев

Mercedes Benz 3.0 D.Простой способ проверить форсунки.

Проверка двигателя Mercedes E-class W-124 -1995г. 3.0D 603.912

Мерседес w124. Работа мотора ОМ 605. Mercedes w124. The work of the engine OM 605

  • Молдинги для Мерседес С200
  • Переднеприводные Мерседес с класса
  • Замена пневмы на пружины Мерседес
  • Замена сальника на редукторе Мерседес W202
  • Mercedes c450 тех
  • Ошибка service на Мерседесе
  • Mercedes Benz cls класс обзор
  • Подарок в машину Мерседес
  • Машины Мерседес кабан
  • Куда заливать тосол в Мерседес
  • Мерседес е класса 2017 года
  • Прокладки для Мерседес спринтер
  • Дистрибьютор Мерседес в россии
  • Двигатели Мерседес 271 948
  • Где находится Мерседес высоцкого

601 мотор Мерседес газораспределение | Mercedes

Установка ТНВД на двигатель Mercedes OM601. Метки ГРМ OM601 Mercedes Sprinter — Vito.

Стук в 601-м моторе Mercedes по причине слабой натяжки цепи ГРМ

Как выставить зажигание на двигателе ом 601

Как найти точную ВМТ форкамерного дизельного двигателя, Mercedes Benz Sprinter 208D 2.3d OM601

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector