Sheloil.ru

Шелл Оил
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка зажигания MAN

Установка зажигания MAN

Опытные мастера нашего сервисного центра возьмут на себя установку зажигания МАН в максимально короткие сроки. Каждый автолюбитель со стажем хорошо знает, насколько важна эта процедура для дизельного автомобиля. Нарушения заводских настроек угла впрыска топлива приводят к тому, что искра не будет попадать в цилиндры в нужный момент времени. На практике это сопровождается падением мощности, проблемами с запуском силового агрегата, повышенным расходом топлива и даже капитальным ремонтом. Избежать этих проблем очень просто – достаточно записаться на установку зажигания MAN и доверить свой автомобиль опытным механикам.

Своевременная установка угла опережения позволяет добиться гармоничного сочетания между положениями поршня в цилиндре ДВС и плунжера топливного насоса. Слишком ранний впрыск горючего сопровождается резким запуском и обратными ударами при остановке. Слишком поздний – чересчур мягким режимом работы, медленной динамикой и падением мощности. Диагностировать неполадку можно по увеличившейся дымности выхлопных газов, которую невозможно не заметить визуально.

Способы установки зажигания МАН

Для корректной установки угла опережения впрыска топлива мы используем два метода: статический и динамический.

Статическая установка зажигания подразумевает наличие специальных метод. Чтобы определить оптимальный момент впрыска топлива, проводятся следующие манипуляции:

  • Совмещаются метки на установочном кронштейне и фланце топливного насоса.
  • Через шестерню привода в установочный кронштейн вводится штифт нужной длины.
  • Устанавливается специальный стрелочный индикатор, который определяет оптимальный подъем плунжера.
  • Используется датчик, определяющий положение для внутренней метки.

Динамическая установка зажигания подразумевает диагностику в рабочем режиме. Для этого угол опережения на запущенном двигателя измеряется с помощью стробоскопов. Суть их работы в том, что в определенные временные промежутки на движущуюся деталь направляется короткий импульс света. Визуально она будет казаться неподвижной, это особенности человеческого зрения, так что без высокоточного оборудования не обойтись.

На тематических сайтах и форумах автовладельцев можно найти много противоречивой информации относительно самостоятельной установки зажигания на грузовых автомобилях МАН с дизельными двигателями. В теории решить проблему собственными силами можно, но далеко не каждый водитель справится со специализированными инструкциями от производителя силовых агрегатов. Не все имеют инженерные знания, да и опыт эксплуатации и обслуживания дизельных авто имеет ключевое значение.

Почему мы?

В нашем сервисном центре работают опытные механики, который регулярно повышают профессиональный уровень у производителей ДВС. Нам под силу справиться с любой неисправностью мотора и топливной системы, заменить форсунки, провести комплексную диагностику и откатить сбившиеся настройки до заводских. При ремонте используем только фирменные запчасти и строго соблюдаем технические регламенты производителя. Все работы проводим в течение 1 дня, предоставляем длительную гарантию.

Ман заглох на ходу и не заводится — устраним неисправность

Опытные механики утверждают, что в 76% случаев грузовик МАН глохнет из-за проблем со сгоранием топлива в цилиндрах. Этот процесс обеспечивается своевременным сжатием, штатной работой элементов накаливания. В остальных 24% случаев проблемы обусловлены тем, что не крутит стартер, повреждена проводка, неисправны датчики, сбиты настройки ЭБУ. Поэтому важно знать какие признаки указывают на неисправность, как их устранить, избежать.

Читайте так же:
Пятак сцепления как регулировать

Ман заглох и не заводится

Как определить неисправность с помощью комплексной диагностики

Если не заводится двигатель МАН ТГА, ТГС, другие модели, не нужно пытаться выявить проблемы визуальным осмотром или разбирать мотор. В современных грузовиках за работу механического оборудования отвечает электроника. Поэтому неисправности возникают в аппаратной плоскости. Для их устранения понадобится сканер, опытный мастер, который умеет считывать ошибки, калибровать настройки блока управления.

Расшифровка записанных электроникой рабочих параметров точно определяет, почему МАН заглох и не заводится. Для проведения эффективной, комплексной диагностики необходимо запустить мотор. Иначе придется долго искать причину поломки. Наши специалисты, имея огромный опыт, помогут найти неисправность в считанные минуты. Чтобы связаться с нами, перейдите по ссылке.

Как выявить причину потери давления

МАН плохо заводится на горячую, остывший, глохнет на ходу из-за низкого давления (компрессии). Есть 4 места утечки:

  • повреждение прокладки, головки ГБЦ двигателя;
  • разгерметизация впускного клапана;
  • износ выпускного клапана;
  • поршни, поршневые кольца.

Затем проверяется ТНВД. Если на машине не установлен катализатор, то эффективность работы насоса можно проверить по наличию капель топлива в выхлопной трубе. Еще один вариант – убрать элемент накаливания (если он есть), активировать форсунки, чтобы увидеть, как распыляется топливо. Подробнее о диагностике Ман можно прочитать тут.

Распространенные неисправности грузовиков

Если МАН заводится и глохнет, то помимо проблем с топливной системой, следует искать причину в зажигании или стартере (в этом случае панель может быть без ошибок). К подобной проблеме приводит и низкокачественное топливо. Не заводится MAN TGA, Командор, F2000 из-за поврежденной проводки, что становится причиной сбоя работы датчиков. Для профилактики рекомендуется измерять напряжение в сети, проверять подключение контролирующих элементов.

Если грузовик дергается, необходимо обратить внимание на сцепление (явный признак неисправности – люфт педали). Двигатель работает не стабильно на холостых оборотах, когда есть проблемы с впуском воздушной системы, а также:

  • неисправен регулятор давления топлива – на поломку указывает падение мощности при резком нажатии на педаль газа;
  • засорились форсунки.

Кода регулярно выбивает предохранитель, нужно обратить внимание на его совместимость с сетью, контакты. Если это все в порядке следует найти причину скачка напряжения.

Что делать, если заглох МАН

Своевременное проведение технического обслуживания MAN TGS, других моделей не страхует от поломок на ходу, но устраняет причину возникновения неисправностей снижает риск нештатных ситуаций в дороге.

Если МАН не газует, глохнет на оборотах, не заводится с ключа без подкачки нужно как можно быстрее решить проблему. В этом помогут специалисты на СТО, но владелец потеряет время на ремонте. Мастера «Грузового сервиса 24 Вольта» на месте с помощью компьютерной диагностики определят почему не заводится МАН, устранят механические поломки, аппаратные сбои. Об услугах автоэлектрика можно прочитать здесь.

Читайте так же:
Регулировка ситовской автоматики 630

Звоните, вызывайте специалистов сервиса, получайте квалифицированную техническую помощь на месте. Клиентам гарантируется точность диагностики, надежность ремонта, доступные цены.

Как выставить зажигание на дизельном двигателе

ТНВД

Одним из главных отличий дизельного мотора от бензинового является принцип поджига дизтоплива. Зажигание топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе реализовано посредством самовоспламенения солярки от контакта с предварительно сжатым и нагретым в результате такого сжатия воздухом в цилиндрах.

Выставление зажигания на дизельном двигателе подразумевает изменение угла опережения впрыска топлива, которое подается в четко заданный момент в конце такта сжатия. Если угол выставлен отлично от оптимальных параметров, тогда топливный впрыск окажется несвоевременным. Результатом станет неполноценное сгорание смеси в цилиндрах, что вызывает разрушительный дисбаланс в работе двигателя.

Получается, под системой зажигания дизельного двигателя стоит понимать важнейший элемент системы питания силового агрегата – топливный насос высокого давления (ТНВД). В большинстве дизелей именно данное устройство в комплексе с дизельными форсунками отвечает за своевременную дозированную подачу солярки в цилиндры мотора.

Дизельная форсункаРекомендуем также прочитать статью о том, как самому почистить и отрегулировать форсунки дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных способах очистки и настройки инжекторов.

Как выставить угол опережения впрыска на дизеле

Метка на шестерне

Необходимость установки зажигания на дизеле своими руками зачастую возникает в таких случаях:

  • зажигание дизеля требуется откорректировать параллельно замене зубчатого ремня ГРМ;
  • после демонтажа ТНВД нет возможности установить шкив топливного насоса согласно специальным меткам;

Одной из рекомендаций перед началом любых работ, связанных с разбором топливной аппаратуры дизеля, выступает острая необходимость четок отметить и освежить все метки. Для этого достаточно нанести небольшие штрихи при помощи краски или качественного маркера. Это облегчит последующую обратную сборку и установку шкива ТНВД, что автоматически исключит или сведет к минимуму потенциальные сбои зажигания.

Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами:

  • строго по меткам (при условии наличия таковых);
  • методом подбора опытным путем;

Установка угла по меткам

Первый способ самостоятельного выставления угла зажигания дизеля (момента впрыска дизтоплива) по меткам подразумевает смещение топливного насоса. Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура.

Настройка момента топливного впрыска дизель

Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице. Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления.

  1. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика, при необходимости демонтировать с него защитный кожух.
  2. Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь.
  3. После этого маховик нужно проворачивать вручную (при помощи ключа или другого приспособления). Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор.
  4. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение. В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе.
  5. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать. Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы.
  6. После затяжки болтов приводной муфты стопор на маховике поднимается, коленчатый вал поворачивается на 90°, затем стопор размещается в пазу.
Читайте так же:
Регулировка сцепления мотокультиватора нева

Калильные свечи дизельного двигателяРекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах демонтажа, а также получите важные рекомендации при замене калильных свечей на дизельном моторе.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа. Агрегат на холостом ходу должен работать ровно и мягко, без провалов и дерганий. Жесткая работа дизеля, сопровождающаяся детонационными стуками, недопустима.

Далее нужно проверить правильность настройки в движении, избегая серьезных нагрузок. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оцените приемистость силовой установки, реакции на нажатие педали газа. Также необходимо следить за цветом выхлопных газов, так как поздний угол опережения топливного впрыска будет сопровождаться серо-черным дымлением мотора.

Подбор правильного угла впрыска

Выставление угла впрыска

Настроить угол зажигания на дизеле опытным путем можно следующим образом:

  1. После установки шкива осуществляются попытки завести дизель. Если мотор не заводится, тогда шкив ТНВД проворачивают относительно ремня на несколько зубьев (2-4). Затем мотор пробуют завести снова.
  2. Кода мотор после описанных выше манипуляций запустился, оцените его работу. Присутствие явных детонационных стуков означает, что шкив топливного насоса нужно проворачивать на зуб или два в противоположную вращению сторону. Появление густого серого дыма может указывать на поздний угол опережения впрыска. В подобной ситуации шкив насоса проворачивается на один зуб по направлению вращения.

Второй доступный способ предполагает следующие шаги:

  • Осуществляется демонтаж трубки высокого давления с форсунки первого цилиндра. На снятую трубку необходимо плотно надеть прозрачный пластиковый шланг и расположить в вертикальном положении.
  • После этого можно включить зажигание и провернуть шкив насоса. Шкив вращается максимально мягко, медленно и аккуратно.
  • Далее необходимо следить за уровнем топлива в трубке и выявить верхнюю границу.
  • Заметив, когда уровень солярки в трубке самый высокий, на шкиве необходимо сделать метку.
  • Затем по меткам нужно выставить коленчатый и распределительный вал двигателя.

После запуска оценивается работа двигателя. В случае определения раннего или позднего угла топливного впрыска операцию по настройке следует повторить.

Настройка зажигания стробоскопом

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Читайте так же:
Уход и регулировка карбюратора

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельная форсунка

Неисправности форсунок дизеля, проверка и самостоятельное выявление проблем. Очистка сопла форсунок дизельного двигателя, регулирование давления впрыска.

Ремонт форсунок дизельных двигателей

Особенности работы и причины неисправностей дизельных форсунок. Как самостоятельно выполнить снятие, дефектовку, разборку и ремонт форсунок дизельного ДВС.

Чип-тюнинг и последствия

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

Ремонт грузовых автомобилей Man

Двигатели D 2866 и D 2876 с приводом помпы от коленвала.

Снятие-установка головок блока.

Разборка, чистка, мойка, сборка.

Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).

Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных).

Разборка масляного насоса, дефектовка, сборка.

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка толкателей (износ, сколы).

Проверка коромысла (износ, сколы).

Снятие-установка помпы, вентилятора, передней плиты, компрессора (для обработки посадочного места гильзы первого цилиндра).

Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта ДВС.

снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Двигатели D 2866 и D 2876 двух и четырех с приводом помпы от ремней.

Снятие-установка головок блока.

Разборка, чистка, мойка, сборка.

Сборка, замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

Разборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

Обработка посадочных мест гильз (при просадке гильз).

Проверка вкладышей коленвала (коренных, шатунных).

Разборка масленого насоса ДВС, дефектовка масляного насоса, сборка.

Проверка распредвала (износ, сколы).

Проверка толкателей (износ, сколы).

Проверка коромысла (износ, сколы).

Регулировка клапанов на первом ТО после ремонта двигателя.

Дополнительно оплачиваются:

снятие-установка перемычки рамы (если передняя подвеска на воздушных подушках) – 4000 р.

замена 1-го седла (если надо) – 300 р. + цена седла.

Шлифовка головки блока, нарезка канавки газового стыка.

Шлифовка клапана (правка угла клапана).

Виды работMAN
D2866 4˟ кл
MAN
D2866 (76) 2˟ кл
MAN
D2066 D2676
MAN 162
D0836
Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м2˟ кл 80000 4˟ кл 90000100000 прим*8700077000
Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м2˟ кл 115000 4˟ кл 125000130000130000100000
Снятие/установка ДВС а/м30000300003000020000
Ремонт ГБЦ2˟ кл 18000 4˟ кл 30000300003000030000
Снятие/установка ГБЦ2˟ кл 15000 4˟ кл 22000270002500020000
Снятие/установка КПП12000
15000 с ретардой
12000
15000 с ретрадой
12000
15000 с ретрадой
12000
15000 с ретрадой
Замена вкладышей коленвала20000200001500012000
Замена втулок распредвалаПолная разборка ДВСПолная разборка ДВС12000Полная разборка ДВС
Снятие/установка распредвала40000400001200040000
Восстановление кулачка распредвала без гарантии25000250002500025000
Снятие/установка радиатора охлаждения4500600060004500
Снятие/установка турбины2˟ кл 3000 4˟ кл 4000500050004500
Снятие/установка форсунок2˟ кл 1500 4˟ кл 3000400040004000
Диагностика замер компрессии (мех. способ)2˟ кл 6500 4˟ кл 80008000Копл. диагн 80008000
Регулировка клапанов2˟ кл/цыл 2000 4˟ кл 4000400040004000
Замена водяного насосаПомпа на ремонт 5000800030004000
Замена сцепления заднего сальн. упл. клапана230002500025000Со снятием ДВС

Записаться на ремонт MAN

Грузовые автомобили MAN пользуются огромной популярностью, особенно среди грузоперевозчиков. Дело в том, что немецкий производитель является образцовым в плане ценового соотношения и качества. Высокий уровень надежности транспортного средства, качество каждой детали и механизма уже на протяжении многих десятков лет, радуют своего потребителя во многих странах мира.

Ремонт грузовиков MAN – это скорее проблема плохого дорожного покрытия, нежели самого качества автомобилей. Как это не печально звучит, но за пределами нашей страны эти немецкие автомобили гораздо реже выходят из строя и требуют ремонта.

Ремонт грузовиков MAN и самые распространенные поломки

Все специалисты сходятся во мнении, что грузовиков MAN являются самыми выносливыми в мире. Такое утверждение обосновывается именно выносливым двигателем и экономичностью его обслуживания. Двигатели MAN устанавливаются на сдельные тягачи и самосвалы, они обладают высокой мощностью и устойчивостью к различным негативным воздействиям на них.

Ремонт грузовиков MAN

Однако и самые мощные механизмы нуждаются в обслуживании и сервисной диагностике:

контролируется состояние ГРМ и меняются детали, которые отработали свой период;

проводятся работы по проверке герметичности охлаждающей головки,

проверяются клапанные зазоры и состояние коленвала.

Чтобы избежать каких либо неприятностей или дополнительных растрат, ремонтные работы по двигателю лучше выполнять в специальных сервисных центрах.

Что касается ремонта ходовой части этого агрегата, то следует начинать с диагностики. С этим вопросом собственник сталкивается не часто, но плохие дороги могут повлечь за собой небольшие недостатки в работе. MAN – это современные грузовики и специальные компьютерные стенды гораздо упрощают процесс диагностики.

Они позволяют проверить:

точность геометрии колес,

протестировать работу стоек амортизаторов,

провести тесты по работе рулевого механизма, шарниров и различных соединений, а также сайлентблоков,

тестирование работы тормозной системы.

Большой выбор возможностей и услуг, которые сегодня представлены в сервисных центрах, позволяют владельцам транспортных средств, тратить минимальное количество своего времени для решения подобных вопросов.

Своевременная диагностика позволяет найти поломку и ее причину, поэтому не затягивайте обращение к нам при малейших подозрениях на неисправность. Это позволит вам сэкономить не только финансовые средства, но и собственное время и силы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector