Sheloil.ru

Шелл Оил
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Ивеко

Не заводится Ивеко

Не заводится грузовик Ивеко, крутит и не заводится!

Не заводится Ивеко (Iveco)

Заглох Ивеко – причина неисправности скрывается в огромном списке предположений, начиная с плохого топлива, кончая попаданием масла в турбину. Профессионально решить проблему непосредственно на месте поможет наша компания «Автоэлектрики24».

Ремонтируем следующие модели:

Iveco Daily.Iveco Stralis.Iveco Magirus.
Iveco EuroCargo.Iveco Trakker.Iveco s-way.

Мы уже в пути! Находим неполадки и исправляем на месте. Звоните!

Не запускается мотор Ивеко (Iveco)

Не заводится Ивеко

Чаще всего грузовики ломаются из-за эксплуатационной нагрузки и недостатка тех. обслуживания. Предсказать невозможно какая часть огромного механизма машины исчерпала свой ресурс быстрее, а результат – Iveco заводится и глохнет.

Электросистема самого грузовика способна оповещать о неполадках с ЭБУ, движком, однако причин намного больше, что чаще всего требует вмешательства квалифицированного специалиста, который проведёт диагностику не только компьютерного характера, но и при помощи спец. оборудования выявит проблему.

Если Ивеко заглох прямо в пути. Не стоит «дотягивать» до ближайшего СТО и стараться всё решить самому. Это обязательно приведёт к усугублению ситуации, потери вашего времени и финансовых средств. Помните, ремонт грузовиков невозможно провести без диагностики спец. сканером и слесарных инструментов, и оборудования.

Ехал и заглох Ивеко (Iveco)

Случается, что двигатель останавливается прямо во время езды, однако на дисплее не высвечивается ни единой ошибки. Здесь сможет помочь только специальное лицензионное программное обеспечение и наш мастер, умеющий читать данные параметры и успешно устранять неисправности.

Помните, сомнительное ПО, отсутствие опыта у специалиста приведёт к потере динамики и ухудшению тех. параметров и увеличению ваших расходов на грузовик. Обращайтесь только к квалифицированной помощи нашего сервиса. Мы обеспечим оперативное сканирование всех узлов и агрегатов и найдём возникшую поломку.

Тех. проблемы и их устранение

Если у Iveco не крутится стартёр – проблема в электрике. Чаще всего это неисправность блока управления двигателя, либо:

  • Неполадки с втягивающим реле;
  • Повреждённая проводка;
  • Замок зажигания сломался;
  • Замыкание, обрыв шины CAN.

Что к чему, выяснят наши профессионалы. Клиенту гарантируется точность и качество работы.

Стартёр работает, но Ивеко не запускается – признак того, что у вас возникла проблема с насосом высокого давления либо ТНВД, либо выход из строя форсунок. К такому итогу приводит механическое повреждение мотора.

Проводится проверка сканерами по стандартам дилерского обслуживания!

Диагностика и ремонт электрики грузовиков Ивеко с выездом

Бывает и так, что Ивеко не заводится, а на дисплее загорается картинка ключика, далее сама по себе включается оптика, а отключается только через массу. При этом АКБ и предохранители в норме. В данном случае, проблема в проводке от генератора к кабине. Когда Ивеко со второго раза не активирует индикатор, придётся произвести диагностику, ведь иначе машина может не завестись прямо дроге, в ненужный момент.

Во время остановки двигателя, не стоит паниковать. Достаточно позвонить нам в сервисное обслуживание. Недооценка проблемы приведёт к плохим последствиям, самое плохое из которых – замена двигателя. Это возникает в результате попадания масла в турбину, что вызывает внутреннее разрушение мотора. Дешевле не затягивать с ремонтом и не вызывать эвакуатор, а позвонить нам. Остальное наша задача.

Регулировка зажигания ивеко дейли

Версия 24.10.16 beta


Электросхемы ЭСУД автомобилей УАЗ.

A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3 — комбинация или панель приборов;
A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система АПС);
A5 — маршрутный компьютер;
A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
B2 — датчик массового расхода воздуха;
B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4 — датчик температуры воздуха;
B5 — датчик детонации;
B6 — датчик кислорода №1;
B7 — датчик кислорода №2;
B8 — датчик неровной дороги;
B9 — датчик температуры топлива;
B10 — датчик наличия воды в фильтре грубой очистки топлива;
B11 — датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива;
B12 — датчик засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BP4 — датчик давления топлива (дизель);
BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1 — датчик скорости автомобиля;
E1. E4 — свечи накаливания (дизель);
F1..F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1. 4;
FU1..FU6 — предохранитель плавкий;
HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
HL3 — индикатор (лампа) EOBD-диагностики;
HL4 — индикатор (лампа) наличия воды в топливе;
HL5 — индикатор (лампа) засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
GB1 — батарея аккумуляторная;
KA1 — реле главное;
KA2 — реле электробензонасоса;
KA3, KA4 — реле электровентиляторов №1 и №2 охлаждения двигателя;
KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
KA6 — реле свечей накаливания (дизель);
KA7 — реле главное № 2 (дополнительное);
KA8 — реле электромуфты вентилятора охлаждения;
KA9 — реле подогревателя топлива в фильтре;
L1 — приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1 — электробензонасос;
M2, M3 — электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2;
PF1 — тахометр;
PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4..TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
TV8 — катушка зажигания четырехвыводная;
W1..W4 — провода зажигания высоковольтные;
SA1 — выключатель зажигания;
SA2 — выключатель массы;
SA3 — выключатель кондиционера;
SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5 — выключатель педали сцепления;
XS1 — соединитель диагностический;
XS2 — соединитель форсуночный;
Y1..Y4 — форсунки впрыска топлива (бензиновые или дизельные);
Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6 — клапан продувки адсорбера;
Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
Y8 — клапан рециркуляции отработавших газов;
Y9 — электромуфта включения вентилятора охлаждения;
* — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

15 — цепь от выключателя зажигания;
30 — цепь питания от аккумулятора;
Um — цепь питания от главного реле системы;
Ue — цепь питания от реле электробензонасоса;
GNP — масса силовая выходных каскадов контроллера;
GNI — масса для силовых каналов зажигания;
GND — масса для логических и цифровых цепей контроллера;
GNA — масса для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера;
Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.

Основная «Масса» для цепей этого контроллера и компонентов ЭСУД на кузове автомобиля, исключение составляют свечи накаливания и отдельные датчики, установленные на двигателе.

Особенности:
— синхронизация управления двигателем осуществляется по датчикам положения коленчатого BR1 и распределительных валов BR2:
-«Электронный газ» выполнен на базе педали ускорения A6; для надежности педальный модуль имеет два датчика положения;
— свечи накаливания E1. E4 управляются реле KA6, которое имеет специальный диагностический выход DI для сигнализации контроллеру о возможной перегрузке в силовой цепи реле;
— датчики B3 температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха и температуры топлива B9 терморезистивного типа, сопротивление которых и напряжение сигнала падают с ростом температуры среды;
— датчик массового расхода воздуха B2 — термоанемометрического т��па с питанием от бортовой сети автомобиля; датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха;
— информация об аварийном давлении масла поступает с датчика-сигнализатора BP2;
— комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 (MIL) и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла, состояние EOBD-диагностики HL3; комбинация приборов передает по запросу контроллера параметр скорости автомобиля с датчика BV1;
— контроллер по физически выделенным каналам управляет исполнительными механизмами: главными реле KA1 и KA7, форсунками Y1. Y4, подкачивающим электробензонасосом M1, электронасосом высокого давления MP1, реле KA8 электромуфты включения механического вентилятора и реле KA3 и KA4 электровентиляторов M2 и M3, реле KA5 муфты компрессора кондиционера (при наличии); клапаном рециркуляции Y8, реле включения свечей накаливания KA6 и реле нагревателя топлива KA9;
-двухканальный выключатель SA4 информирует контроллер о положении педали тормоза, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в аварийной ситуации при отказе педали A6 ускорения;
— выключатель SA5 информирует контроллер о положении педали сцепления, что улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне-торможении автомобиля;
— большое содержание воды в топливе (датчики B10 и B11) и предельная засоренность фильтра тонкой очистки топлива (датчик B12) выводится соответственно на автономные индикаторы HL4 и HL5 комбинации приборов.

Читайте так же:
Карбюратор 21053 как его регулировать

Регулировка зажигания ивеко дейли

Первое и главное отличие дизельного агрегата от бензинового – это система зажигания или, другими словами, то, как топливо воспламеняется в двигателе.

В моторе, который использует дизельное топливо, воспламенение происходит от того, что солярка контактирует с нагретым от сжатия воздухом, который накапливается внутри цилиндра мотора.

Когда говорят о регулировке системы зажигания в дизельном моторе, под этими словами подразумевают процесс изменения угла опережения впрыск топлива, подающегося в конкретный момент – в самом конце сжатия воздуха.

Если угол установлен неправильно и заметно отличается от необходимых параметров, то впрыск топлива произойдет несвоевременно, что помешает нормальной работе двигателя и может вызвать самые печальные для дальнейшей эксплуатации последствия.

Также неправильно выставленный угол приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндрах.

Другими словами, система зажигания в дизельном моторе – это один из самых важных компонентов. За подачу топлива в таком двигателе отвечает специальный насос высокого давления — ТНВД.

Этот прибор вместе с форсунками и определяет дозировку солярки, которая подается в мотор.

Часто водителю приходится сталкиваться с тем, что необходимо своими собственными руками выставить зажигание, например, если необходимо заменить ремень ГРМ.

Во втором случае необходимость регулировки системы появляется в случае демонтажа топливного насоса.

При разборе топливной аппаратуры первым делом нужно обязательно запомнить все метки. Это можно легко сделать при помощи маркера или краски. Главное – поставить метки точно там, где они необходимы.

Благодаря этому сборка системы зажигания и топливной системы пройдет очень просто, а также это даст возможность в дальнейшем избежать осложнений с запуском мотора.

Регулировку системы зажигания можно проводить разными способами.

Первый метод – это установка угла точно по означенным меткам. Второй способ – постепенный подбор правильного положения регулировочной муфты.

В статье будут рассмотрены оба метода.

При самостоятельной установке угла по отметкам необходимо будет сместить насос для подачи топлива. Этот способ больше применим для дизельных моторов с механической аппаратурой подачи топлива.

Для того чтобы отрегулировать опережение впрыска, нужно плавно поворачивать приводную муфту насоса высокого давления вокруг оси.

Есть и другой вариант – это поворот шкива распредвала по отношению к ступице. Такие варианты регулировки подходят для конструкций, не имеющих жесткого крепления этих деталей.

Итак, регулируя зажигание на агрегате, первым делом нужно добраться до задней части мотора, найти там маховик и если требуется, освободить его от защитного кожуха. После этого необходимо найти стопор и установить его в специальную прорезь, но еще не стопорим моховик.

Когда это сделано, при помощи инструмента (ключа) надо начать прокручивать маховик. При вращении вместе с ним будет крутиться и коленчатый вал. Вращать нужно до того момента, пока маховик не застопорится.

Читайте так же:
Регулировка грм ттр 125

После его остановки нужно обратить пристальное внимание на вал насоса. Если после вращение шкала на муфте привода заняла положение сверху, это означает, что метка, установленная на фланце топливного насоса, совместилась с нулевой отметкой на приводе.

Если метки совмещены, можно спокойно закручивать болты крепежа.

Однако если после всех процедур они расходятся, то требуется снова поднять стопор маховика и продолжить прокрутку коленчатого вала, контролируя при этом положение шкалы на приводе.

Если все сделано правильно, то после затягивания болтов крепления маховик освобождают от стопора и поворачивают коленчатый вал на 90°. После этого стопор снова размещают в пазе.

Теперь можно установить защиту маховика обратно и попробовать запустить двигатель. Если мотор начал работать, нужно проанализировать, как он это делает. Если все было выполнено без ошибок, то двигатель будет работать очень мягко, не прерываясь.

При втором методе регулировки зажигания угол выставляется опытным путем.

Допустим, если мотор не работает, тогда шкив насоса высокого давления медленно начинают прокручивать на некоторое количество зубьев относительно ремня ГРМ. После этой операции снова пробуют завести мотор. Если он работает спокойно, без стуков, то все хорошо.

При наличии явного стука можно попробовать еще крутануть шкив. Появление при запуске двигателя дыма будет означать, что выставлен поздний угол опережения.

В этом случае нужно провернуть шкив ровно на один зуб в сторону вращения.

После каждого этапа регулировки нужно пробовать зажигание и оценивать его работу.

Указанные выше методы выставления угла впрыска топлива на дизельном двигателе для многих автовладельцев не являются сложными, однако если все вышесказанное представляет для вас сложность, то обратитесь к хорошему мотористу и не обязательно, чтобы он работал в автосервисе.

Ивеко дейли настройка часов

С покупки не работали часы. Если подергать повод, который ведет к ним, включаются и гаснут. Вскрыл- развалилась пайка на контактах разъема. Пропаял, проверил- если + приходит на контакты IG и BAT, а земля, как положено, на GND, они работают. Но там есть 4-й провод. Подключаю в машину- опять то работают то нет. Проблема возникает именно при шевелении 4-го провода- но проверял часы.

На Ебее взял что-то рублей за 400-500 с доставкой.

Как установить часы ивеко дейли

В этой статье мы попросили мастера ответить на вопрос: «Как установить часы ивеко дейли?», а также дать полезные рекомендации по теме. Что из этого получилось, читайте далее.

Подскажите пожалуйста, сколько в ав займет снятие и установка редуктора заднего моста? Спасибо.

  • Ошибка в системе EDC Ивеко Дейли 4 — 1 ответ
  • Ошибка 050 и знак EDC в Ивеко Дейли 4 — 1 ответ
  • Ошибки 002 и 050 в Ивеко Дейли 4 — 1 ответ
  • Ошибка 018 в Ивеко Дейли 4 — 1 ответ
  • Ошибка edc в Ивеко Дейли 4 — 1 ответ
  • Ошибка 081 в Ивеко Дейли 4 — 2 ответа
  • Моргает EDC в Ивеко Дейли 4 — 1 ответ
  • Нет питания топливного насоса в Ивеко Дейли — 1 ответ
  • Как собрать верхнюю крышку КПП Ивеко Дейли 4 — 0 ответов
  • Ошибка 0135 в Ивеко Дейли 4 — 0 ответов

Мгновенный и средний расход топлива измеряется в километрах на литр, а не в привычных для нас «литров на 100км» Никак не получается переключить на нормальный режим (((, хотя на других машинах маршрута всё как и должно быть. Ну и в меню часов тоже не получается войти — отстают минут на 20.

Из управления нашел только кнопку на торце рычага управления дворниками — она листает меню и при задержке нажатия обнуляет показания. Также кнопка меню на торедо, но она только упраление электрокорректором фар и включение-отключение-установка сигнала превышения скорости.

Iveco Daily 2016, двигатель дизельный 3.0 л., 146 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электрика и электроника

Первыми тремя кнопками до аварийки все делается. Корректор и set.

Всё разрешилось само собой. Один день поработал чужой сменщик и всё выставил как надо)))

Как сделал — не знаю! Я пол года не мог)))))

а кноповка MODE b +- есть? Вот с ее помощью входишь в бортовик и ищещь единицы измерения

Попробуй тоже самое, стоя на месте и держи педаль тормоза

ОК, пока на выходных, как выйду — попробую.

Трипом все делаешь.там должна быть сноска на это.но это делать надо на месте.

ХЗ ((( трипом только листать и обнулять получается, как только не пробовал

Возможно у Вас есть свои мнения на тему «Как установить часы ивеко дейли»? Напишите об этом в комментариях.

Iveco Daily › Бортжурнал › Настройка и регулировка двигателя

Вчера закончил с двигателем (по крайней мере в первом приближении).

Всё оказалось не так страшно.

Небольшая предыстория и с чего всё началось:

Когда пригнал машину двигатель трясло и колбасило так, что и сама машина из стороны в сторону ходила. Я в этом ни бум-бум и поверил продавцу что так и должно быть — мол обороты холостые низкие и впрыск поздний сделан для тяговитости — «Ничего страшного. Всегда так было.» — сказал он мне. Ну, я подумал что это просто подрегулируется и ладно. Тем более что когда газу даёшь вроде особо не трясёт.

А когда приехал и показал знакомым которые что-то понимаю все сказали что троит и работает не понятно как. В общем ясно, что так быть не должно. Занялся поиском хорошего моториста. Конечно можно и самому попробовать поучиться но боюсь что просмотрю что-то и потом хуже будет.

Читайте так же:
Регулировка лапок корзины сцепления хово

В общем подсказали мне хороший сервис и человек которого там искать. Поехал. Для начала проверили форсунки: две текут, одна не из всех дырок прыскает, одна в норме. В общем распылители под замену. Заказал у них же чтобы побыстрее (получилось 1900 руб/штука). На следующий день поменяли и заодно проверили в целом состояние двигателя.

Трясти почти перестало. Немного вибрация есть но в целом я доволен.

А вот при проверки выяснилось что 4 клапана зажаты. На втором цилиндре вообще 0,1 зазор вместо 0,45-0,55

Мастер сказал что нужно регулировать, но шайбы долго ждать. В остальном по двигателю сказали что состояние бодрое.

С шайбами поступил просто — отдал шлифовать на завод. Толстые ни тонкие — лишние снять не проблема .

Шлифанули и поставили.

Результат поразил. Вибрации почти нет. Тянуть стало раза в полтора бодрее (ну не в полтора, но по ощущениям просто обалдеть . )

Итого по результатам:

— Распылители 1900х4 = 7600 руб.

— Работа по замене распылителей с регулировкой форсунок 2000 руб.

— Шлифовка шайб — 500 руб.

— Работа по замене шайб и регулировки — 2000 руб.

Результатом доволен. Хоть и не дёшево, но теперь я по двигателю спокоен.

Руководство на Iveco Daily

Чтобы свести потребление электроэнергии тахографом в режиме ожидания

(при выключенном зажигании) к минимуму, действуйте следующим образом:

извлеките диски из дисковода;

установите переключатели режимов работы обоих водителей в положение «отдых» (символ кровати);

убедитесь, что на жидкокристаллическом дисплее нет сообщений об ошибках. Через 27 часов после выполнения описанных действий тахограф перейдет в режим сниженного энергопотребления.

Если автомобиль, помимо тахографа, оборудован сдвижной дверью, то при дли тельных перерывах в эксплуатации во избежание разряда аккумуляторных батарей выполняйте следующее:

извлеките предохранитель, отвечающий за электропитание тахографа;

извлеките предохранитель, отвечающий за электропитание привода сдвижной двери.

Если на автомобиле имеется такая система, то после каждого отключения ак кумуляторной батареи сдвижную дверь необходимо сначала открыть, а потом закрыть.

Оборудование кабины и пассажирского салона

Со стороны пассажира передняя панель кабины оборудована ящиком, в котором можно хранить бумаги, документы и пр. (за исключением автомобилей, оборудо ванных подушкой безопасности пассажира).

Двери оборудованы карманами для размещения различных предметов, в т. ч. буты лок с водой. В потолочную панель встроена ручка, за которую может держаться пассажир, сидящий в центре.

Солнцезащитные козырьки поворачиваются в двух направлениях и складываются. Эти козырьки имеют карманы для хранения документов, а козырек, находящийся со стороны пассажира, имеет зеркало.

В задней части кабины водителя предусмотрены два крючка для одежды и вещевой ящик (за исключением фургонов и микроавтобусов).

Плафон освещения кабины водителя и поворотная лампа направленного света расположены в передней части потолочной панели.

Регулировка направления света фар

Правильная регулировка направления света фар — залог безопасности не только водителя и пассажиров, но и всех участников движения. Кроме того, регулировка направления света фар является неотъемлемым требованием правил дорожного движения. Чтобы гарантировать оптимальную видимость и Вам, и другим участни кам движения, направление света фар должно быть отрегулировано правильным образом. Когда автомобиль нагружен, его задняя часть проседает: как следствие пучок света фар поднимается. В такой ситуации направление света фар должно быть отрегулировано. На рисунке изображен корректор направления свечения фар. Значение «0» соответствует правильному направлению света фар для негру женого автомобиля. Чем меньше загрузка автомобиля, тем больше должно быть значение на регуляторе. Регулировать направление света фар следует всякий раз, когда меняется вес транспортируемого груза.

Для контроля и в случае необходимости осуществления ручной регулировки на правления света фар обращайтесь на специализированные станции технического обслуживания IVECO.

Сцепное устройство для буксировки прицепа (если установлено)

Используется для буксировки прицепа, оборудованного накатным тормозом.

1. Сферический крюк для буксировки прицепа.

2. 13 контактный разъем для подключения осветительных приборов (12 В).

При самостоятельной установке буксировочного устройства необходимо строго соблюдать не только инструкции по установке устройства и вспомогательных уст ройств (все они должны относиться к типам устройств, разрешенных для установки), но и указания IVECO по электрооборудованию (см. пункт 2.14.7, «Указания для из готовителей кузовов») во избежание перегрузки электрической цепи механизма блокировки руля.

Также соблюдайте все указания, изложенные в инструкции по эксплуатации сцепно го устройства.

1. Ручка регулировки температуры (сме шивания теплого и холодного воздуха).

2. Регулятор скорости вращения венти лятора с указанными значениями скоростей.

3. Ручка включения режима рециркуля ции воздуха: при включенном режиме рециркуляции наружный воздух в ка бину не поступает.

4. Регулятор распределения воздушного потока работает следующим образом:

А. Направление воздушного потока к лицу.

В. Направление воздушного потока к лицу и ногам.

С. Направление воздушного потока к ногам.

D. Направление воздушного потока к ногам и на лобовое стекло.

Е. Направление воздушного потока на лобовое стекло.

Климат;контроль (если установлено)

1. Регулятор температуры воздуха с крайними положениями HI и LO (обеспечение макси мально высокой и минимально низкой тем пературы воздуха в салоне).

2. Регулятор скорости вращения вентилятора

с указанными значениями скоростей, режи мами ручной и автоматической регулиров ки скорости вращения вентилятора и OFF (выключение вентилятора).

3. Кнопка включения рециркуляции воздуха: при включенном режиме рециркуляции на ружный воздух в кабину не поступает.

4. Кнопка выключения кондиционера. Систе ма кондиционирования воздуха включает в себя фильтр, использующийся для удаления мельчайших частиц пыли (тонкая очистка воздуха). Фильтр подлежит замене через каждые 20000 километров пробега или не реже одного раза в год.

5. Регулятор распределения потоков воздуха. А. Направление воздушного потока к лицу. В. Направление воздушного потока к лицу

Читайте так же:
Болт регулировки развала колес прикипел

С. Направление воздушного потока к ногам.

D. Направление воздушного потока к но гам и на лобовое стекло.

Е. Направление воздушного потока на ло

F. Положение MAX/DEF: отвечает за отта ивание стекол или удаление с них кон денсата.

Возможно травмирование: категориче

ски запрещается самостоятельно вы

полнять какие либо работы с кондици

■ Важной особенностью кондиционера

онером: хладагент, находящийся под

является осушение воздуха. Таким об

давлением, может попасть на кожу и

разом, кондиционером можно пользо

ваться для борьбы с запотеванием стекол.

■ Кондиционер заправлен хладагентом R134a, который является безвредным для окружающей среды. Категорически запрещается заправлять кондиционер хла дагентом R12 (или аналогичными), который не только не совместим с компонен тами системы, но и содержит хлорфторуглероды (CFC). В холодный период ре комендуется включать кондиционер на 10 минут, не реже одного раза в месяц.

■ Кондиционер автоматически включается при запуске двигателя: чтобы выклю чить кондиционер, нажмите кнопку ECO.

Режим рециркуляции очень полезен при движении в сильно загрязненной атмосфе ре (при движении в плотном транспортном потоке, в туннеле и т. д.), а также если необходимо быстро прогреть воздух в кабине.

Однако не рекомендуется использовать этот режим в течение длительного време ни, особенно если в автомобиле находятся пассажиры. Примечание: Во избежа ние запотевания стекол не используйте режим рециркуляции в дождливую или хо лодную погоду.

Дополнительный подогрев (если установлен) Указания по пользованию

Назначение этого устройства — прогрев пассажирского салона и двигателя, что обеспечивает водителю и пассажирам комфортные условия поездки даже при низких температурах окружающей среды. При подключении подогревателя к элект росистеме автомобиля (при первом запу ске нового автомобиля, после замены ак кумуляторной батареи и т. д.) все данные, отображенные на дисплее, начинают ми гать. Это говорит о том, что необходимо запрограммировать таймер, иначе вос пользоваться подогревателем будет не возможно.

Если на дисплее отображается неверное время или если один из разрядов мигает, нажмите кнопку 1 и одновременно с ней кнопку 4 (назад) либо 5 (вперед) — смот ря по ситуации.

кнопка настройки в сторону увеличения

кнопка выбора 1 го/2 го/3 го значения

предварительно установленного времени

кнопка настройки в сторону уменьшения

Одновременно нажмите кнопки 1 и 2 (при необходимости — несколько раз). После остановки двигателя индикатор выключа ется по истечении 10 секунд.

Чтобы узнать текущее время/дату, нажми те кнопку 1.

Включение подогрева при неработающем двигателе и без предварительной настройки

При нажатии кнопки 3 включается индика тор 7. Заводская установка продолжитель ности работы подогревателя — 2 часа.

Это значение можно изменить, чтобы ис пользовать для одного рабочего цикла, либо пользоваться им постоянно.

Для изменения времени подогрева на один рабочий цикл выполните следующие операции: включите устройство кнопкой 3, затем нажмите либо кнопку 4 (умень шить время работы), либо кнопку 5 (увели чить время работы).

Чтобы изменить время подогрева на по стоянной основе, нажмите кнопку 3 и удерживайте ее, и одновременно нажи майте кнопку 4 (уменьшить время работы), либо кнопку 5 (увеличить время работы).

кнопка настройки в сторону увеличения

кнопка выбора 1 го/2 го/3 го значения

предварительно установленного времени

кнопка настройки в сторону уменьшения

По завершении этой операции на дисплее будет по прежнему высвечиваться преж нее время подогрева.

Чтобы на дисплее высветилось новое значение, необходимо выключить подогрева тель и вновь включить его.

Включение отопителя при работающем двигателе и без предварительной настройки

Подогреватель включается нажатием кнопки 3 и продолжает работать до тех пор, пока двигатель не будет остановлен. После остановки двигателя подогреватель продолжает работать в течение 5 минут. Нажатием кнопки 5 это время можно уве личить до 4 часов.

Можно задать дату и время включения подогревателя. После однократного нажа тия кнопки 2 отобразится первая вызываемая цифра 6 — она соответствует 1 й программе предварительной установки. После этого с помощью кнопок 4 и 5 мож но задать время включения подогревателя.

Чтобы запрограммировать включение обогревателя на определенный день недели, действуйте следующим образом: Нажмите кнопку 2 во второй раз, чтобы высветить вторую вызываемую цифру 6, — она соответствует 2 й программе предварительной установки.

Таким же образом устанавливаются дата и время включения обогревателя. После нажатия кнопки 2 в третий раз отобразится третья вызываемая цифра 6, — она со ответствует 3 й программе предварительной установки. Вышеописанным способом установите дату и время включения. После четвертого нажатия кнопки 2 данные предварительной установки отображаться не будут, но система сохранит в памяти все данные, обработанные к этому моменту.

Как снять генератор iveco daily

За время эксплуатации несколько раз менял сам ролик. Дважды ставил от УАЗа ( 350р.), но ресурс их не более 20т.км….

Замена ремня ГРМ и помпы Ивеко Дейли 35с13v

Замена ремня ГРМ и помпы Ивеко Дейли 35с13v Ивеко теперь у нас будет постоянный клиент и очень скоро будет…

#141 Генератор Ивеко Дейли. Попытка собрать из двух один

Наша группа в ВК https:///iveco_daily_club #ivecodailyclub #генератор #ивековод.

РАЗБОР ФАРТУКА IVECO daily 4 (обычная процедура)THE DISCARD OF THE FACTURE

снятие морды IVECO дейли 10 минут одной рукой ,процедура снятия проводится при замене ремней ,натяжных роликов,…

Как снять генератор CITROEN JUMPER, FIAT DUCATO, PEUGEOT BOXER ?

какснятьгенератор #citroen #peugeot.

Замена ремня ГРМ на Iveco Daily 35C12, двигатель 2,3

Чому не заводиться Iveco Daily 2.5 td 1997. Івеко Дейлі 2.5 тд 116 к.с

Чому не заводиться Iveco Daily 2.5 td 1997 (ТНВД). Івеко Дейлі 2.5 тд 116 к.с. Автошоу Василя Буду Вдячний за Ваші Лайки…

Как снять повторитель в зеркале ивеко дейли.

Раз уж я не конкретно пояснил этот момент в ролике про замену, то как могу исправляю ошибку)

Читайте так же:
Регулировка клапанов 111 мотор

#115 НЕ ЗАВОДИТСЯ IVECO Daily. Горит EDC. Ремонт Ивеко Дейли.

Наша группа в ВК https:///iveco_daily_club #ивековод #carrierkaluga #ivecodaily.

Видео урок Как снять генератор Iveco Daily .

Мы расскажем Как снять генератор Iveco Daily самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Iveco Daily

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Iveco Daily предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Снятие генератора на Ивеко

Замена ремня генератора ИВЕКО СТРАЛИС.

Ремень размер 1815—18х12. Если шкив на генератора короче а ехать надо срезайте два ручья и всё ОК.

Как снять генератор

Как снять генератор с двигателя Mitsubishi 4G64 2.4 и 4G63 2.0 на Chery Tiggo Номер генератора — SMW250309 Подключение к партнерке…

Замена обгонной муфты генератора.

Замена обгонной муфты генератора своими силами при помощи специального съёмника. Обгонная муфта генерато…

Замена ремня генератора iveco F1A

Снимал для себя чтоб не забыть как оно было, может помочь восстановить картинку тем у кого ремень порвался .

Ремонт генератора Bosch. Замена подшипников.

Замена подшипников и таблетки генератора Бош(Bosch), который стоял на vw passat b3 c двигателем RP. Из генератора…

Замена ремня ГРМ на Iveco Daily 35C12, двигатель 2,3

Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить обгонную муфту…

Замена ремня ГРМ и помпы Ивеко Дейли 35с13v

Замена ремня ГРМ и помпы Ивеко Дейли 35с13v Ивеко теперь у нас будет постоянный клиент и очень скоро будет…

Ивеко Дейли (Iveco Daily) sofim 8140.47 1996 г.в. Замена ремня ГРМ.

Ну хоть одно более или менее наглядное видео, где видны метки.

Ивеко Еврокарго ML75. 2002, ремень привода, замена.

Замена ремня, 8РК1230, Ивеко.

Смотрите видео » Снятие генератора на Ивеко «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие генератора на Ивеко » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Замена цепей на двигателе F1C 3л на Iveco Daily (Ивеко Дейли)

Небольшая пошаговая статья как произвести замену цепей на двигателе F1C 3л Ивеко Дейли.

  1. Снимаем плюсовую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем передние фары, для этого откручиваем два болта крепления фары и отстегиваем защелку с задней части фары, снимаем разъем с фар (фото 1, 2, 3, 4).

Снимаем переднюю панель, для этого откручиваем два болта и две гайки крепления панели (фото 5).

Снимаем блок предохранителей расположенный на внутренней части передней панели, он крепится на кронштейне двумя болтами (фото 6).

Снимаем крыльчатку радиатора (фото 8).

Снимаем ремень генератора и откручиваем ролик натяжителя генератора (фото 9).

Снимаем верхнюю крышку двс, для этого откручиваем крышку маслозаливной горловины и двойным движением вверх и на себя снимаем ее (фото 10).

Снимаем переднюю крышку ГБЦ (фото 16).

Снимаем крышку фильтра сапуна, с помощью щипцов снимаем стопорное кольцо и извлекаем фильтр сапуна (фото 17,18).

Выкручиваем натяжитель верхней цепи (фото 19).

В верхней части ГБЦ выкручиваем заглушки (шестигранник №6), далее прокручивая распредвал находим положение, в котором отверстие от заглушки совместится с отверстием в распредвалу, вставляем оправку и фиксируем распредвал (фото 20).

Откручиваем болты крепления звездочек распредвала (необходимо стронуть крепления зведочек) (фото 21).

Откручиваем шкив к/в, для этого понадобится зафиксировать коленвал. Для фиксации шкива коленвала необходимо воспользоваться спец инструментом, или изготовить его самостоятельно. Для этого потребуется что-то наподобие рогатки с длинной рукояткой и болтами на концах. Устанавливаете приспособление в отверстия шкива и удерживает его от прокручивания в момент, когда вы откручиваете болт крепления шкива. Другой вариант — включить четвертую передачу и удерживать педаль тормоза. В любом из описанных вариантов вам потребуется помощник. Мне повезло, болт шкива открутил с помощью гайковерта, но считаю это удачным стечением обстоятельств т.к. не каждый гайковерт возьмет такой момент. Для откручивания болта шкива понадобится головка на 36 вороток и труба удлинитель. Откручиваем болт крепления коленвала против часовой стрелки (фото 22).

Откручиваем болты крепления передней крышки блока цилиндров (фото 33).

Вставляем оправку в отверстие слева от коленвала, далее проворачиваем коленвал так, чтобы отверстие в блоке совместилось с отверстием в коленвалу и оправка продвинулась в тело к/в зафиксировав его (фото 36).

Откручиваем осевой болт крепления натяжителя верхней цепи (фото 34).

Откручиваем болты крепления масляного насоса (фото 35).

Откручиваем звездочки привода ТНВД и Масляного насоса (фото 38).

(Внимание: нижнюю цепь снимаем только после того, как стронули болты крепления звездочек. )
Выкручиваем натяжитель нижней цепи (фото 37).

Откручиваем натяжные башмаки цепи Ивеко Дейли и успокоители нижней цепи (фото 39).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector