Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Установка зажигания Форд Транзит

Коммерческие автомобили очень востребованы на сегодняшний день. Для инженеров немецкой компании Форд еще в далеком 1966 году было сформировано задание создать универсальный грузовой фургон. Он должен был быть удобным, достаточно грузоподъемным, функциональным и эстетически привлекательным.

Благодаря слаженной работе большого количества инженеров, с этой непростой задачей они справились. На сегодняшний день коммерческие автомобили этой марки являются одними из самых востребованных в этой категории автомобильного транспорта.

Большую роль сыграла надежность основных узлов этого автомобиля, использовать который продолжают на протяжении большого количества лет, несмотря на появление все новых моделей.

Большую роль в его конструкции играет система зажигания. Конструктивно она является абсолютно надежной, но иногда ей может понадобиться регулировка или ремонт. Это неизбежно, учитывая интенсивные условия эксплуатации и внешние негативные факторы.

Важно иметь некоторое представление об устройстве этой части вашего автомобиля, чтобы уметь вовремя получить помощь от работников автомастерской. Только квалифицированный персонал должен заниматься таким ремонтом.

Движение автомобиля: установка зажигания Форд Транзит

Система зажигания в машине является одной из наиболее важных ее составляющих. Ее основной задачей является воспламенение смеси топлива в цилиндрах двигателя. После, вследствие образования необходимого давления в поршневой системе, начинает вращение коленвал и транспортное средство может передвигаться.

Так как это целый технический узел, то он состоит из нескольких основных компонентов и деталей. Среди них аккумуляторная батарея и генератор, замок зажигания, ЭБУ, катушка зажигания, свечи и высоковольтные провода.

Работа узла разделена на некоторые этапы, каждый из которых равнозначно важен для полноценной работы. На первом этапе происходит накопление энергии, затем происходит преобразование в высоковольтное напряжение из низкого, с последующим распределением заряда для подачи искры на электроды. После этого происходит возгорание горючей смеси и мотор начинает работать.

Есть несколько основных типов устройств систем зажигания, делящихся по способу управления. Это контактная и бесконтактная системы, а так же электронная (ЭБУ). Контактная уже давно не применяется на современных типах автомобилей, а бесконтактная устанавливается на некоторых отечественных автомобилях и в старых моделях иномарок. ЭБУ устанавливается практически на все современные автомобили, независимо от их класса.

Так же эту систему можно разделить по особенностям питания. Наибольшую популярность имеет транзисторная система на основе датчика Холла. Современные технологии позволили создать точную и программируемую электронику, которая берет на себя решение всех вопросов.

Форд Транзит выставить зажигание для полноценной работы автомобиля

Своевременное выявление неисправности для этого узла автомобиля является очень важным. Когда вам придется остановиться где-либо на некоторое время, а потом не получится завестись, то это будет очень неприятным сюрпризом для водителя.

По вине неисправного зажигания, транспортного средство может не заводиться вовсе, или работать нестабильно на некоторых режимах, в том числе на холостом ходу. Если он не может развить полной мощности, то причина так же указывает на эту поломку.

Для исправной и эффективной работы двигателя должна надежно функционировать искра. Если происходят перебои в работе этой системы, то смесь из топлива и воздуха может оставаться в цилиндре несгоревшей. После этого она попадает в выхлопную систему, что крайне нежелательно. Это может стать одной из причин повреждения системы выхлопа вашего транспортного средства.

Важно заниматься выявлением поломок в системе зажигания не самостоятельно, а под руководством опытного мастера из автосервиса. Либо доверить ему это мероприятие полностью. Из-за сложности современных систем самостоятельно это сделать будет трудно.

Причины поломки

Причин, когда понадобится ремонт и установка зажигания форд транзит может быть достаточно много. Нужно учитывать условия эксплуатации и не забывать о регулярной замене свечей зажигания.

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд транзит карбюратор

Так же следует учитывать срок службы катушки зажигания. В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации, эти параметры могут варьироваться в значительных пределах. К ее несвоевременному выходу из нормального рабочего состояния может привести целый ряд факторов.

Если длительное время допустимая температура свечей зажигания остается ниже положенного уровня, то есть вероятность отложения электропроводных частиц сажи. Вследствие этого создается утечка напряжения на массу транспортного средства, вместо того, чтобы создавать искру. По этой причине сопротивление повышается, увеличивая нагрузку на катушке, что приводит к ее преждевременной поломке.

Неполадки иногда происходят по вине обрыва в контактах или короткого замыкания в цепи с низким напряжением, неисправности распределителя или коммутатора. Может быть нарушено подсоединение проводов, их загрязнение или обрыв. Регулировка момента зажигания играет большую роль в его правильной работе, а может быть повреждена крышка распределителя и бегунок.

Диагностика системы

Проведение диагностики системы зажигания доступно через специальное программное обеспечение, которое имеется у работников автосервиса. Насколько она будет точной, зависит от особенностей поломки.

Если внешний осмотр не выявил причин поломки, то при помощи прибора замеряется сопротивление обмотки катушки. Для этого используют омметр или универсальный мультиметр.

Можно произвести демонтаж и оценить состояние свечей зажигания, чтобы по их внешнему виду определить насколько исправна данная система. Исправная свеча должна иметь правильный оттенок цвета и быть сухой, а ее электроды с выступом изолятора не должны иметь признаков явного повреждения.

Процесс ремонта

Если форд транзит необходимо отремонтировать или выставить зажигание, то такую работу нужно поручать только квалифицированному специалисту. В автосервисе всегда найдется такой человек, который имеет необходимый опыт в этом.

Помимо выявления причины поломки и самих ремонтных работ, необходимо произвести последующую регулировку зажигания. Для этого понадобится специализированное оборудование и навыки работы с ним.

Необходимо будет очистить от загрязнений высоковольтные провода, катушку, наконечники свечей, коммутатор и крышку распределителя. Затем только продолжить выполнение ремонтных работ.

Важно относиться к этому процессу максимально осторожно. Ни в коем случае не заниматься ремонтом самостоятельно, тем более при включенном двигателе. В специализированном автосервисе смогут наилучшим образом устранить любую неисправность и установить зажигание на ваш форд транзит.

Советы специалистов

Без нормально работающей системы зажигания невозможно эксплуатировать автомобиль полноценно. При появлении первых же признаков неполадок в этом узле, следует как можно скорее получить квалифицированную помощь специалистов из автосервиса.

Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать?

  • 1. Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса
  • 2. Износ кулачковой пластины в ТНВД
  • 3.
  • 4. Воздух в топливной системе
  • 5. Забитый грязью насос ТНВД

Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько — от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.

Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG−5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из‐за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG−5 и дизель перестает заводиться.

Износ кулачковой пластины в ТНВД

Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:

  • Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
  • Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.
Читайте так же:
Регулировка клапанов в форд сиерра ohc

Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.

Наличие бензина в топливе — еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.


Воздух в топливной системе

Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:

  • заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
  • проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.

При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.

Забитый грязью насос ТНВД

Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких — глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.

Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.

Как выставить зажигание Ford Transit

Как выставить зажигание Ford Transit

Для грамотной настройки двигателя Форд «Транзит» очень важно правильно выставить зажигание. От этого напрямую зависит как мощность, так и экономичность мотора. Кроме того, без правильно установленного зажигания невозможно отремонтировать или диагностировать систему питания. Для выполнения регулировок необходим стробоскоп и справочник по вашей модели двигателя.

В первую очередь проверьте исправность вакуумного регулятора опережения зажигания. В 80-х годах и начале 90-х на автомобили Форд «Транзит» ставили механические системы управления зажиганием. Такие конструкции зарекомендовали себя как ненадежные и с середины 90-х годов стали применяться нерегулируемые автоматические блоки с электронным управлением зажиганием.

Независимо от конструкции распределителя зажигания, его исправность проверяется с помощью трубки, подающей вакуум. Для проверки запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры на холостых оборотах. Затем, не меняя оборотов мотора, отсоедините вакуумную трубку от патрубка регулятора. Затем, присоединив к патрубку какую-либо трубку из мягкого материала, создайте с ее помощью вакуум. Обороты двигателя должны увеличиться на 100-200 об/мин. Это означает, что вакуумный регулятор исправен.

Проверка исправности вакуумного регулятора – очень важная процедура перед регулировкой угла опережения зажигания. Пропустив этот момент, выставленное зажигание может быть неправильным. К сожалению, эту ошибку часто допускают работники сервисных станций. Подключите стробоскоп к двигателю так, как это сказано в прилагаемой к нему инструкции. В большинстве случаев для его подключения подсоедините питающие провода к клеммам аккумулятора, не перепутав полярность. обмотку индукционного датчика наденьте на высоковольтный провод первого цилиндра.

На двигателе найдите установочные метки или градуированную шкалу. Ищите их на шкиве коленвала в передней части силового агрегата или в окошке над маховиком. Часто эти метки скрываются под толстым слоем грязи и ржавчины, поэтому почистите эти места, а при необходимости – подкрасьте метки. Если двигатель успел остыть, запустите его и прогрейте вновь. После этого оставьте работать на холостых оборотах. Вакуумный шланг, идущий к регулятору отсоедините и заглушите. Лампу-вспышку стробоскопа направьте на установочные метки или шкалу. При правильно выставленном зажигании метки коленвала и маховика должны быть совмещены.

Читайте так же:
Регулировка клапанов форд транзит 2 5 дизель инструкция

Если угол опережения зажигания сбит, и метки не совмещаются, ослабьте регулировочный болт распределителя, предварительно отвернув контргайку. Вращением корпуса распределителя по часовой стрелке или против нее, добейтесь полного совмещения меток на коленвале и маховике.

Совершите короткую поездку для проверки правильности регулировок. Детонация двигателя допускается только при резком разгоне и по длительности не должна составлять более 1 сек. Если система питания мотора только что из ремонта, детонация может появиться и при правильно выставленном зажигании. В этом случае необходимо совершить получасовую поездку, прежде чем скопившийся нагар в цилиндрах полностью сгорит. Если после такой поездки детонация не исчезнет, установите более поздний угол опережения зажигания.

Реальный расход топлива Форд Транзит

Расход топлива Форд Транзит как для коммерческого автомобиля является одним из основных параметров, определяющих рентабельность работы. Базовое шасси оснащается дизельными двигателями с наддувом, отличающимися высоким крутящим моментом. Бензиновые моторы встречаются на Ford Transit редко. Экономичность зависит от состояния автомобиля, веса нагрузки и условий эксплуатации.

Нормы расхода топлива Форд Транзит по трассе – около 7,6 литра.

Описание автомобиля Ford Transit

Марка Transit присутствует в производственной линейке концерна Ford с 1953 г. Рамное шасси позволяет устанавливать различные кузова, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов.

С 2010 г. заказчикам в Европе и США поставляются автомобили с электрическими силовыми установками, для остальных рынков сбыта доступны варианты с рядными двигателями внутреннего сгорания.

С 2013 г. на конвейере находится VII поколение с ведущими задними колесами (существуют модификации с полным приводом), созданное в рамках глобального проекта OneFord.

Технические характеристики

Предлагаемое российским покупателям VIII поколение включает в себя базовое шасси, модификации с надстройками, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.

В стандартное оборудование входят система ABS с поддержкой курсовой стабилизации, подушка безопасности водителя, ассистент экстренного торможения и спаренные задние колеса.

За доплату устанавливаются кондиционер, усиленная передняя подвеска, подушка безопасности пассажира и ряд опций, повышающих уровень комфорта и потребительские характеристики автомобиля.

Двигатель и трансмиссия

На машинах применяются рядные 4-цилиндровые 2,2-литровые автодизели серии Duratorq с турбиной, имеющие мощность 125 или 155 л. с. Характеристики зависят от давления наддува и настроек системы впрыска топлива.

Моторы этого поколения отличаются увеличенным до 20 тыс. км интервалом обслуживания. Предусмотрен контрольный сигнализатор качества масла в картере.

Для рынка РФ доступна только 6-ступенчатая синхронизированная коробка передач.

Поколения авто

Концерн Ford произвел 8 основных моделей, отличающихся габаритами и техническими характеристиками:

  • I, выпускавшееся до 1965 г. и имевшее обозначение Ford Köln 1000, измененное в 1961 г. на Transit;
  • II, отличавшееся полукапотной компоновкой и поставлявшееся заказчикам до 1978 г.;
  • III, базировавшееся на предыдущей генерации и отличавшееся измененной передней частью и новой гаммой моторов;
  • IV, дебютировавшее в 1986 г. и получившее ветровое стекло и короткий капот с одинаковыми углами наклона;
  • V, запущенное в производство в 1994 г. и отличавшееся улучшенной отделкой и новыми моторами с электронным управлением;
  • VI, представленное в 2000 г. и получившее усовершенствованный дизайн кузова;
  • VII, дебютировавшее в 2006 г. и отличавшееся переработанным обликом и усовершенствованными силовыми установками;
  • VIII, имеющее новый кинетический дизайн, утвержденный в рамках глобальной стратегии развития.

Все 8 поколений можно разбить на 4 генерации кузовов. Производитель делал рестайлинг, что позволяло считать модернизированные коммерческие шасси новой моделью.

Читайте так же:
Ford focus 2 свет регулировка

В рамках каждой разновидности существовали автомобили с 2-3 вариациями колесной базы. Подобный гибкий подход позволял устанавливать на шасси различные надстройки и обеспечивал хороший сбыт продукции.

Что влияет на расход топлива Форд Транзит

На экономичность коммерческих автомобилей влияют как техническое состояние, так и внешние условия. Падение температуры воздуха и образование на дороге наледи приводят к росту расхода ГСМ на 25-30%.

Не следует перегружать ТС, поскольку происходит ускоренный износ ходовой части, покрышек и элементов трансмиссии. При движении они могут создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление, приводящее к росту потребления топлива на 5-7%.

Трасса

Основные причины повышенного расхода горючего:

  • перегрузка автомобиля;
  • движение с высокой скоростью (более 100 км/ч);
  • резкие разгоны;
  • неправильное использование наката.

Город

Факторы, влияющие на затраты бензина или дизельного топлива при городской эксплуатации:

  • длительная работа мотора на холостом ходу;
  • движение по скользкому покрытию;
  • падение давления воздуха в шинах;
  • заклинивание тормозных механизмов;
  • некорректная работа системы впрыска топлива и отвода выхлопных газов.

Город

Расход топлива Форд Транзит IV поколения

В производственную линейку входили грузовики и фургоны с V-образным 6-цилиндровым мотором с системой впрыска поколений Essex и Cologne (объемом 3 и 2,9 л соответственно). Клиентам предлагалась версия с 2,5-литровым дизелем, развивавшим от 85 до 115 л. с. С 1988 г. стала применяться стандартная 5-ступенчатая МКПП.

На автомобилях использовались 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с карбюратором, работавший совместно с 4-ступенчатой коробкой с делителем и дополнительной повышающей ступенью.

Бензин

Из-за большого пробега и износа основных агрегатов техника не отличается экономичностью. Бензиновые версии сжигают на трассе от 10 до 12 л горючего при скорости 80-85 км/ч.

В городском потоке с пробками и работой двигателя на холостом ходу расход топлива Форд Транзит варьируется от 12 до 20 л на 100 км. Модификации на бензине встречаются на вторичном рынке редко. Преимуществом моторов является способность работать на топливе с октановым числом от 92 единиц.

Дизель

Ситуация с дизелями несильно отличается от положения с бензиновыми моторами. Отрегулированный двигатель требует в среднем 10-11 л топлива, на трассе можно уложиться в 8-9 л при условии использования энергии наката и отсутствия трафика.

При нарушении настроек топливного насоса и износе поршневой группы затрудняется пуск мотора, который может расходовать до 17-18 л на 100 км пути.

расход топлива Форд Транзит 4 поколения на трассе

Расход топлива на 100 км у Ford Transit V

Выпуск V поколения сопровождался переходом на двигатели с системой распределенного впрыска топлива, позаимствованные у Scorpio, Sierra и Galaxy. В зависимости от рабочего объема средний расход бензина составляет от 10 до 15 л.

Дизельные модификации с топливной аппаратурой Lucas EPIC сжигают в комбинированном цикле 10-14 л.

Экономичность автомобилей V поколения в настоящее время низкая из-за больших пробегов, превышающих 500 тыс. км.

Форд Транзит 5 поколения

Показатели расхода топлива Форд Транзит 6 поколения

Новое поколение могло оснащаться трансмиссией с приводом на передние или задние колеса. В производственную линейку вошли бензиновые 16-клапанные двигатели с электронным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов.

Агрегаты имели объем до 2,3 л и могли работать с автоматической трансмиссией. Гамма дизельных установок Duratorq с системой регулируемого наддува была позаимствована у легковых седанов Mondeo и Jaguar X-Type. В 2002 г. на конвейер встали дизели с системой подачи топлива Common Rail, обеспечившей повышение экономичности.

Бензиновые

Модификации на бензине ограниченно встречаются на российском рынке. Из-за больших пробегов владельцы сняли каталитические нейтрализаторы и перепрограммировали блоки управления под сниженные экологические параметры.

В исправном состоянии расход в комбинированном цикле варьируется в пределах 10-13 л, достигая в зимнее время 16-17 л на 100 км пути. На трассе машинам с полной загрузкой понадобится не менее 10 л горючего.

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоподъемники на форд мондео

двигатель Форд Транзит 6 поколения

Дизельные

Модификации с дизелями оснащались только 5-ступенчатой механической коробкой. По отзывам владельцев, средний расход летом в городе для полностью загруженного фургона или автобуса не падает меньше 12-14 л (зависит от плотности потока), при отрицательной температуре воздуха и заснеженной дороге автомобиль сжигает на 4-5 л больше.

На трассе можно уложиться в 11-12 л при скорости движения до 100 км/ч и работающем кондиционере (он устанавливался на части машин как опция).

Расход топлива Форд Транзит VII выпуска

На российском рынке встречаются фургоны и автобусы, оборудованные дизелем с наддувом, развивающим 125 или 136 л. с. при объеме цилиндров 2,2 л. Модификации с передним приводом расходуют в комбинированном режиме 7,2 л горючего.

При установке трансмиссии с задними ведущими колесами (была доступна только со 136-сильным мотором) средние затраты топлива составляют около 9,3 л.

Небольшими партиями поставлялась версия с полным приводом и агрегатом мощностью 125 л. с. Расход в комбинированном режиме равен 9,7 л, а в городе достигает 14-15 л на 100 км.

Восьмое поколение Форда Транзита

Расход топлива Форд Транзит автомобилями VIII поколения:

  1. Модель с передним приводом и 125-сильным дизелем может оснащаться 2 вариантами главной передачи (отличие в передаточном отношении). В смешанном режиме автомобиль сжигает от 7,2 до 7,7 л топлива, в городском цикле параметр составляет 8,2-8,8 летом. На трассе коммерческий фургон или автобус укладывается в 6,6-7 л. В зимнее время расход горючего выше на 10-20%.
  2. Версия с задними ведущими колесами предлагается с моторами мощностью 125 и 136 л. с. Каждый агрегат имеет собственную главную пару. В комбинированных условиях расход варьируется в пределах 7,8-8,5 л, на шоссе технике требуется от 7,1 до 7,6 л.

Применение заднего привода и снижение передаточного соотношения негативно влияют на экономичность в населенном пункте. Transit VIII расходует от 8,9 до 10,1 л горючего в летнее время.

  1. Модификация с полным приводом доступна со 125-сильным дизелем и главной парой, имеющей передаточное число 4,1 единицы. Повышенные нагрузки приводят к росту расхода в смешанном ритме до 9,5-9,7 л топлива, а на шоссе авто понадобится не менее 8,4-8,7 л на 100 км пути. В городском потоке коммерческая техника расходует 11,3-11,5 л дизельного топлива. При выезде на пересеченную местность или при зимней эксплуатации мотору потребуется 13-15 л горючего.

Отзывы владельцев

Сергей, 51 год, Липецк

Сергей, 51 годРаботаю водителем на автобусе Transit с передним приводом, изготовленном в конце 2016 г. и оснащенном 125-сильным мотором с наддувом. Средний расход при движении по пригородным шоссе с твердым покрытием не превышает 7,5 л на 100 км, в городских условиях параметр доходит до 10 л зимой. Бак вмещает 80 л топлива. В комбинированном цикле проезжаю без дозаправки (до включения лампы аварийного остатка) около 1000 км.

Кирилл, 45 лет, Тула

Кирилл, 45 лет, ТулаРаботаю механиком в автоколонне, отвечаю за обслуживание парка 21-местных школьных автобусов Transit модели TST41D. Техника оснащена 135-сильными дизелями и 6-скоростной механической коробкой. Расход горючего зависит от водителя и особенностей маршрута. Автомобили, выезжающие на шоссе, тратят около 7-8 л, при городском ритме эксплуатации параметр доходит до 9-11 л. Поскольку на автобусах установлен электронный ограничитель скорости на 60 км/ч, то затраты на топливо невелики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector