Никак не могу выставить зажигание на двигателе а 41! либо раннее либо позднее, середины нет
Никак не могу выставить зажигание на двигателе а 41! либо раннее либо позднее, середины нет
здравствуйте . скажите в чем может быть проблема,никак не могу выставить зажигание на двигателе а 41!либо раннее либо позднее,середины нет,нету подходящих дырок в шестеренке насоса. выставляю зажигание по книге(ставлю метку на шкифе вмт и потом момент впрыска 1цилиндра и мерию дугу на шкифе). по книге должно быть 4.1-4.5 см,но у меня либо 2 см либо 5.5 см,середины просто нету,дырки не совпадают в дырчатке. пробовал заводить на 2см,вообще не тянет,но работает ровно,а на 5.5 см очень сильно стучит,но тяга хорошая. метки все намести!!куда копать,помогите.
Алексей, на колоколе слева по ходу рядом с центрифугой есть установочный штифт он ввёрнут в отверстие — я по нему устанавливаю. ВМТ нашёл — газ полный на насосе и начинаю проворачивать насос ключом как только появляется топливо на первом чуть довернул и фиксирую — ещё ни разу не нае. ся.
Вложение |
---|
да все также делаю. может тнвд не правильно впрыск давать(чуть позже или раньше).
А если дымит черным это раннее или позднее? на старом насосе работал отлично.
А если дымит черным это раннее или позднее? на старом насосе работал отлично.
Могу предположить, что позднее. Черный дым идет из-за того, что солярка не успевает сгореть, а она не успевает сгореть из-за : 1) поздно впрыснута в цилиндр (позднее зажигание) 2) недостаточно воздуха 3) форсунки плохо распыляют 4) неправильно отрегулирован ТНВД (слишком много солярки льет, чрезмерно увеличена подача топлива)
Мужики, у кого-нибудь есть книга по двигателю а-41 в электронном виде?
Мужики, у кого-нибудь есть книга по двигателю а-41 в электронном виде?
Отправил в личку
всем здравия. а-41 не могу уст угол впрыска .установочная шпилька в колоколе попадает в сверление в маховике когда идет выпуск на 1 цилиндре . как поймать вмт 1 цилиндра. помогите
Трактор мчался по полю, слегка попахивая.
.» опыт,сын ошибок трудных»
всем здравия. а-41 не могу уст угол впрыска .установочная шпилька в колоколе попадает в сверление в маховике когда идет выпуск на 1 цилиндре . как поймать вмт 1 цилиндра. помогите
Сними крышку клапанов. Проворачивай коленвал, следя за положением клапанов 4 цилиндра. Когда на них будет момент перекрытия (выпускной закроется, а впускной откроется, то в первом цилиндре поршень будет находится в ВМТ.
Саня89 пишет:
всем здравия. а-41 не могу уст угол впрыска илька в колоколе попадает в сверл.установочная шпение в маховике когда идет выпуск на 1 цилиндре . как поймать вмт 1 цилиндра. помогите
Сними крышку клапанов. Проворачивай коленвал, следя за положением клапанов 4 цилиндра. Когда на них будет момент перекрытия (выпускной закроется, а впускной откроется, то в первом цилиндре поршень будет находится в ВМТ.
значить у тебя поврнут маховик на 180 градусов когда .установочная шпилька в колоколе попадает в сверление в маховике то у теба ВМТ в 4 цилиндре значить регулируй по 4 цилиндру
Как настроить зажигание на двигателе 4s fe
Товарищи.
Подскажите, пожалуйста, лошаре как выставить зажигание на 4S-FE. После ТО и замены трамблера машина как-будто мощность потеряла. как я понял нужно слегда открутить болт и вверх или вниз трамлер подвигать. Так вот — куда его двигать нужно. И вообще желательно пошагово оисать последовательность действий.
Заранее большое спасибо.
17.03.2009 13:21 #2
Если приём хуже стал надо наверное пораньше поставить.Если устанавливать зажигание «на глаз» то двигать трамблер вверх — ранее, вниз — позднее зажигание, регулировать нужно на прогретый двиг.А менял то трамблер сам либо в сервисе?
17.03.2009 13:42 #3
менял в сервисе в кансае. у меня масло подтекало. мне предыдущий хозяин сказал, что это сальник задний который подтекает, а эти сказали, что из трамблера и поэтому сказали менять надо. заменили, а масло как текло так и течет. а из за этого трамлера и фигового настраивания машина вести себя хуже стала — и заводиться стала хуже и мощности как будто меньше стало и бензин по-моему жрать больше стала, еще и вибрация появилась легкая. короче полный капец. ведь ездил же нормально зачем поехал в этот сервис, сам не знаю.
Но спасибо за ответ. Поробую повыставлять, может поможет.)
А как не на глаз выставлять. Мне сказали в сервисе что у меня от 7 до 10 градусов должно быть.
17.03.2009 13:54 #4
фига се.
сервисмены. смотри под капотом табличка есть.там написан угол. обычно 10 градусов при замкнутых контактах ТЕ и Е1 в диагностической колодке.
а на слух выставить можно, но все равно не то. ослабляешь оба болтика и на прогретом двигле поворачиваешь корпус трамблера до максимально увеличивающихся оборотов, потом они спадать начнуть. и вот от максимума обратно поверни на градус полтора. это грубая настройка. точнее со стробоскопом надо
17.03.2009 13:55 #5
После замены маслосъемных регулировали на «слух» .. Так как поставили изначально слишком раннее, то постепенно крутили в сторону позднего, так чтоб при резком нажатии на газ при трогании детонация прослушивалась не более чем на доли секунды…. В рем боксе — слышно прекрасно..
PS Приблизительно соответствовало нормальному — потом при проверке стробоскопом, но это уже без меня ребята проверяли…
Последний раз редактировалось new225; 17.03.2009 в 13:57.
17.03.2009 13:57 #6
Че вы паритесь? Берем стробоскоп, замыкаем ТЕ1 и Е1, и по рискам на шкиве выставляем. Стробоскоп есть на любом посту СО-СН.
Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
USB на штатных магнитолах.
17.03.2009 13:59 #7
А что если стоят катушки зажигания? Тогда как регулировать?
17.03.2009 15:29 #8
Сообщение от Senior
менял в сервисе в кансае. у меня масло подтекало. мне предыдущий хозяин сказал, что это сальник задний который подтекает, а эти сказали, что из трамблера и поэтому сказали менять надо. заменили, а масло как текло так и течет. а из за этого трамлера и фигового настраивания машина вести себя хуже стала — и заводиться стала хуже и мощности как будто меньше стало и бензин по-моему жрать больше стала, еще и вибрация появилась легкая. короче полный капец. ведь ездил же нормально зачем поехал в этот сервис, сам не знаю.
Но спасибо за ответ. Поробую повыставлять, может поможет.)
А как не на глаз выставлять. Мне сказали в сервисе что у меня от 7 до 10 градусов должно быть.
Если менял только трамблер то дело именно в нём надо или настроить зажигание либо сам трамблер неисправный либо крышка трамблера ищи там проблему.Старый попробуй воткнуть обратно, а новый верни тому кто продал.
17.03.2009 15:44 #9
трамблер был как новый, а старый я оставил на сервисе, ибо нафиг он мне нужен — подумал я. А крышка да, она там трестнута слегка, как раз сейчас занимаюсь поиском, но раньше то и при такой крышке работало все нормально.
Спасибо за ответы. Вобщем сначала сам попробую, если не получится поеду в сервис другой тогда.
17.03.2009 15:52 #10
а что делает этот стробоском? мне что то им делали и сказали если что не атк будет, то ты приезжай, мы тебе выставим с 8 на 9. Когда я приехал и мне выставили еще хуже стало. Причем выставили мне просто — открутили болтик слегка и повернули трамблер, так вот чтобы к ним не ездить я хочу его сам повернуть, а то что-то подбешивтаь он меня стали.
18.03.2009 02:22 #11
я выставлял себе так:на заведеной и прогретой машине крутим трамблер потихоньку, после каждого поворота резко дергаем за тросик газа чтоб машина газанула и добиваемся чтобы при резком газе клапана не застучали как только ты нашел такое положение трамблера при котором не стучат клапана все!
п.с. стробоскоп в наших сервисах не нашел говорят что стробоскопом ставится идиальное зажигание но с нашим бензином оно все равно некоректное и приходится даворачивать уже на глаз
18.03.2009 08:11 #12
Сообщение от Vi$tavod
А что если стоят катушки зажигания? Тогда как регулировать?
Тогда вообще не надо регулировать ничего! Датчик положения коленвала (или распредвала) сам все сделает..
Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
USB на штатных магнитолах.
18.03.2009 08:15 #13
Сообщение от Autolubitel
я выставлял себе так:на заведеной и прогретой машине крутим трамблер потихоньку, после каждого поворота резко дергаем за тросик газа чтоб машина газанула и добиваемся чтобы при резком газе клапана не застучали как только ты нашел такое положение трамблера при котором не стучат клапана все!
Блин, 21-й век на дворе, машины вроде нормальные, а методы по «правильности» и точности как на дедушкиной копейке..)))
Сообщение от Autolubitel
п.с. стробоскоп в наших сервисах не нашел говорят что стробоскопом ставится идиальное зажигание но с нашим бензином оно все равно некоректное и приходится даворачивать уже на глаз
Ну да? А много ли сервисменов знает что надо контакты в колодке диагностики перемыкать?
Установка ДОПов — сиг-ции, подогревы, музыка.
USB на штатных магнитолах.
18.03.2009 08:23 #14
Сообщение от Senior
а что делает этот стробоском? мне что то им делали и сказали если что не атк будет, то ты приезжай, мы тебе выставим с 8 на 9. Когда я приехал и мне выставили еще хуже стало. Причем выставили мне просто — открутили болтик слегка и повернули трамблер, так вот чтобы к ним не ездить я хочу его сам повернуть, а то что-то подбешивтаь он меня стали.
а замыкали ли они в колодке контакты то? если нет, то сервисменов в топку. там же угол после снятия уходит по стробоскопу аж на 15-20 градусов.и плавает там себе в этом диапазоне.
а как замкнешь, так комп исключает регулировку угла и выставляй 10 градусов по меткам.
18.03.2009 09:25 #15
контакты то они замыкали, только вот на холодный двигатель. Потому что я целый день у них ждал пока мне привезут трамблер и двигатель успел остыть. Они выставили и было в принципе все нормально, но я заподозрил увеличение расхода бензина и машина как-то не так заводиться начала. Я опять к ним, и вот они просто вышли, ключом открутили болтик, слегда двинули трамблер, только вот я не углядел куда они его двигали, и сказали все хорошо теперь у тебя. Я заподозрил, что машина как то не атк себя вести стала, но опаздывал на встречу и возвращаться не было возможности. И теперь я просто хочу сам отрегулировать или попробовать подвигать трамблер.
А ничего не взорвется если на заведеной машине этот трамбер высталять? Я вроде глушил машину, когда мне второй раз выставляли зажигание.
18.03.2009 09:42 #16
18.03.2009 10:05 #17
18.03.2009 11:01 #18
кстати, а кто-нить знает как проверить ГРМ? просто мне предыдущий владелец сказал, что он поменял его, но что-то я бы его проверил.)
18.03.2009 11:12 #19
снимаешь кожух верхний пластиковый. и смотришь на него. а далее совмещаешь метки на шкиве колена с 0 и смотри совпали ли метки на распредвале.
18.03.2009 11:50 #20
SV30 4S-FE Регулировка зажигания • www.vistaclub.ru
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 12 ] |
Автор | Сообщение |
---|---|
——4k—— |