Nissan Note (2005 г.): крошка Енот
Nissan Note (2005 г. -): крошка Енот
В силу своей нишевости «ноуты» не могут похвастаться такой же популярностью, как у «фокусов» или «логанов», тем не менее на дорогах встречаются часто. Как всегда в этой рубрике, поговорим об особенностях конструкции и эксплуатации, подскажем, на какие узлы и агрегаты обратить пристальное внимание.
ИЗ ИСТОРИИ МОДЕЛИ
В ХОРОШИЕ РУКИ
От предложений на вторичном рынке в глазах рябит. Цены начинаются с 300 тыс. руб. за машину 2005 года и доходят до 600 тысяч за свежие экземпляры. Дилерская диагностика перед покупкой будет полезна.
Самое пристальное внимание уделите кузову: следы коррозии — верный признак ремонта. «Ноуты» ни с того ни с сего не гниют. На облезший хром радиаторной решетки можете не обращать внимания, это болезнь многих современных автомобилей.
Если вода проникает в салон через фонарь третьего «стопа», не спешите его менять. Снимите, очистите посадочное место от грязи и посадите корпус на герметик.
На внутренней стороне стекла пятой двери не должно быть потеков. Редко, но вода находит лазейку в уплотнении фонаря третьего «стопа». Пропустили эту проблему? Можете столкнуться с более серьезной — гниением подпола багажника. Бывало, замок двери «не видел» концевик. Из-за этого свет в багажнике не гас и за пару-тройку дней до основания разряжал аккумулятор.
На машинах из первых партий обнаруживались дефекты головного модуля мультиплекса, именуемого BCM, — залипали некоторые реле. Все дефектные модули давно поменяли по гарантии, и сейчас встретить машину с глюками практически нереально. Но все же проверьте работоспособность электрики, особенно в задней части. На машинах с 2006 года проблем с мультиплексом практически не бывает.
Штатный аудиоцентр «Ниссан Коннект» обладает достойным голосом, при этом с легкостью читает диски в формате МР3 и поддерживает протокол «блютус».
С ГОЛУБОГО РУЧЕЙКА
Бензиновые агрегаты весьма надежны. Проблемы возникают только из-за некондиционного бензина, отравляющего свечи повышенным содержанием окиси железа. Заменить их на моторе CR14DE объемом 1,4 л значительно проще, чем на более популярном 1,6 л HR16DE. На последнем надо снимать впускной коллектор, а проделать это самостоятельно вряд ли удастся (ЗР, 2010, № 1).
Самый популярный мотор — HR16DЕ объемом 1,6 л. Привод ГРМ у него цепной — одной заботой меньше. Но, случись менять свечи, не рад будешь: надо демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор.
К повышенному содержанию смол в бензине двигатели относятся терпимо, но не стоит пренебрегать рекомендацией промывать форсунки каждые 60 тыс. км. Причем демонтировать их не надо — тогда дополнительно смывается нагар с направляющих втулок клапанов. Случаи зависания клапанов можно пересчитать по пальцам, тем не менее прислушайтесь к нашему совету.
Двигатель 1,4 л с индексом CR14DE достался от «Микры». Сочетается только с механикой JH3. Силовой агрегат проблем не доставляет, не считая шумности подшипников механической коробки.
К навесному оборудованию претензий нет: стартер, генератор, компрессор кондиционера работают надежно. Правда, случалось менять трубки кондиционера, но нельзя сказать, что массово.
К 60–80 тыс. км желательно очистить радиаторы двигателя и кондиционера от накопившейся в сотах грязи — мотор отблагодарит вас стабильным тепловым балансом.
Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.
Дизель K9K в Россию официально не поставляли. А жаль. Этот агрегат производства «Рено» прославился потрясающей надежностью даже в Скандинавии, где случаются морозы покрепче наших. Да и тяга у него не хуже, чем у бензиновых версий, а расход топлива при этом совсем смешной — от 5,9 л по городу! Неудивительно, что в Европе большинство «ноутов» именно дизельные.
Однако, приобретая машину «оттуда», имейте в виду: российские официальные дилеры (и серые тоже) мало знакомы с дизельными моторами — ни специалистов, ни необходимого диагностического оборудования у них нет. Поэтому перед покупкой стоит обратиться в специализированную фирму, занимающуюся ремонтом дизелей. Потратите чуть больше времени и денег, но обретете уверенность в долголетии недешевой топливной аппаратуры.
Щиток приборов прост, это облегчает восприятие информации. Плохо, что нет указателя температуры двигателя — только лампа перегрева.
К надежности хорошо известного четырехступенчатого автомата RE4F03B компании «Джатко» не придерешься. Этот же агрегат с минимальными переделками (в основном по софту) теперь поставили даже на «Ладу-Гранта» — значит, трудностей с запчастями не возникнет еще долго.
В ручных коробках с заводскими индексами JH3 и JR5 повально шумят подшипники. В основном — первичного вала. Способов борьбы два: увеличить громкость аудиосистемы «Ниссан Коннект» (качество звучания весьма достойное) либо перейти на масло GL4+ или GL5 — даже официальные дилеры неофициально рекомендуют такую замену, уверяя, что ресурс синхронизаторов при этом не снижается. Менять подшипники, как показывает практика, бесполезно: тише не становится.
Ресурс сцепления зависит от стиля езды. Бывало, под ногой неопытного водителя накладки ведомого диска подгорали через 30 тыс. км, но в среднем узел служит 100–120 тыс. км.
Машина обладает удивительным свойством: внутри она намного больше, чем кажется снаружи. Сиденья заднего дивана складываются по частям, вровень с полом.
НОУТ ПРОБЛЕМ?
Беспроблемных автомобилей не существует, и «Ноут» не исключение. Чаще всего досаждает передняя подвеска, по многим деталям аналогичная подвеске малютки «Микры». В более крупном «Ноуте» сайлент-блоки разрушаются порой при 60 тыс. км. И хотя шаровые опоры готовы служить еще долго, их тоже придется менять, поскольку оригинальные детали идут в сборе — рычаг с сайлент-блоками плюс шаровая. Отсюда дополнительные траты (см. таблицу в конце статьи).
Nissan Note
Стойки и втулки стабилизатора тоже не славятся долголетием, зачастую только под 40 тыс. км выхаживают. Самым слабым звеном признаны опорные подшипники передних стоек: они порой начинают скрипеть и дробить уже после 30 тыс. км пробега. Но они хоть сравнительно недороги. А вот к амортизаторам претензий практически нет.
Задняя ступица — единая деталь с тормозным барабаном. Внутренний подшипник здесь продержался 92 тыс. км: при вращении внутреннего кольца четко чувствуется питтинг.
Рулевые наконечники служат до 100 тыс. км, тяги — свыше 120–150 тысяч, но вот беда: отдельно от рейки их официально не меняют. Тогда извольте заменить ЭУР в сборе, хотя он к тому моменту выглядит еще вполне работоспособным (в отличие от «Микры», где механизм, внешне похожий, подклинивает регулярно). Или ищите неоригинальные тяги, влезая на свой страх и риск в ответственное сочленение тяги и рейки.
Со ступичными подшипниками вряд ли познакомитесь. Но если «повезет» угодить в глубокую выбоину, то узнаете, что они идут отдельно от ступиц, а заменить их, имея соответствующую оснастку, не сложнее, чем на переднеприводных «ладах». К датчикам антиблокировочной системы замечаний нет.
Задние колодки служат по 100 тыс. км, но порой их меняют раньше из-за отслоения накладок. Проводите профилактику механизма хотя бы раз в год. Ресурс передних колодок не превышает 45 тыс. км.
Проверенные временем двигатели и коробки нареканий не вызывают, а вот подвески, позаимствованные у «Микры», оказались слабым звеном.
Замена двери с переборкой Nissan Note (Ниссан Ноут)
Замена двери с переборкой Nissan Note (Ниссан Ноут)
Замена двери с переборкой Nissan Note (Ниссан Ноут) в автотехническом центре Раннинг Моторс! Наша компания — это прежде всего, команда профессионалов, знающих свое дело. Вы сможете доверить Ваш автомобиль в наши руки. Команда слаженно организовывает рабочий график, согласовывает ход работ, направляя знания и навыки на решение задачи. Наше современное оборудование позволяет выполнение работ с использованием различных решений.
При кузовном ремонте Nissan Note (Ниссан Ноут) потребуются:
- Ремонт ходовой части автомобиля;
- Ремонт тормозной системы и рулевого управления;
- Замена ГРМ автомобиля.
- Ремонт двери с переборкой
Мы готовы выполнить необходимое техническое обслуживание любой марки автомобиля. В том случае, если требуется замена комплектующих, и это единственно верное решение, не стоит откладывать принятие решения.
Установка двери с переборкой Nissan Note (Ниссан Ноут) необходима, и во многих случаях оказывается более рациональным вариантом решения проблемы. В настоящее время требования к внешнему виду автомобиля настолько высоки, что замена деталей становится зачастую единственно необходимым решением.
Диагностика двери Nissan Note (Ниссан Ноут) с переборкой:
- Максимальное распахивание двери;
- Проверку винтовых креплений.
Снятие деталей и установка при замене двери автомобиля Nissan Note (Ниссан Ноут) проводятся в необходимой рабочей последовательности. При установке двери обязательно проверяется регулировка навески. Устранить любую неисправность возможно только при правильной организации процесса.
Исправить последствия небольших повреждений двери с переборкой возможно, в случае повреждений замка и незначительных проблемах. Если потребуется, мойка автомобиля, как процесс, поможет выявить дефекты, а опытный мастер определит необходимый объем работ.
Стоит иметь ввиду, что в тех случаях, когда ремонт двери со снятием деталей и заменой проводят профессионалы, Вам не придется беспокоиться о достаточном уровне выравнивания заметно поврежденных поверхностей.
Дверь автомобиля Nissan Note (Ниссан Ноут) — конструктивная часть кузова, состоит из металлического каркаса, дверной панели и облицовки. Можно сказать, все зависит от характера полученных повреждений. при незначительных повреждениях проводятся рихтовка и покраска автомобиля.
Причины для замены двери Nissan Note (Ниссан Ноут) с переборкой:
- Некачественное проведение любительского ремонта;
- Небрежное отношение к конструкции двери;
- Старение — как временной фактор;
- Аварийная непредвиденная ситуация.
Наши автомеханики после любого ДТП проводят технический осмотр, проверяя правильную геометрию двери с переборкой и стоек Nissan Note (Ниссан Ноут). Только после этого можно принимать решение, что замена автомобильной двери, действительно, необходима.
В другом случае могут потребоваться ремонт двери и установка. При этом, все действия будут непременно согласованы с владельцем автомобиля. Разумеется, замена для каждой отдельной модели машины имеет свои особенности, имеются аналогичные и специальные конструкции автомобильных дверей, и это надо учитывать.
Ниссан ноут не открывается багажник с кнопки
легко:)) опускаешь заднее сиденье, сдёргиваешь пластиковую крышку на задней двери и рукой.давишь на "собачку" на замке.
потом, ввыдёргиваешь резиновую гофру в левом углу крыши-двери и находишь обломанный провод.
сращиваешь, изолируешь и ездишь дальше как артист:))
снятие накладки пятой двери изначально страшное:))но ежели её дёргать аккуратног и крючком(лучше пластиковым) то проблем не будет.
Всем добрый день!
Итак, не так давно столкнулась с очередной болячкой " Енота", а именно в один прекрасный день перестала открываться 5-я дверь, она же дверь багажника
Нажимаю на кнопку… …а в ответ мне полная тишина. Много читал о таких проблемах, но как говориться и не думал, что меня она коснется. Но нет, тоже оказался среди "пострадавших".
Вариантов такой ситуации могло быть много.
Вариант 1. Он же самый дорогой — сломался сам замок. В этом случаи надо будет покупать весь блок замка, а это не дешево, да и установка не из простых.
Вариант 2 .Он же самый дешевый — рвется один или несколько проводов в косе идущих к замку, провода перетираются от времени.
Т.к. с внешней стороны открыть было невозможно, пришлось действовать с внутренней, сняв внутренней части двери обшивку, получил доступ к тросу замка, с помощью которого и был открыт багажник.
Приедем через 15 минут или в любое другое время
Вскрываем автомобили Nissan всех моделей
Вскроем двери, бардачки, капоты, багажники и др.
Подзарядим аккумулятор и заведем машину
Порядочные мастера с опытом более 5 лет
Цены на вскрытие машин
Багажник, капот, бензобак
Механическая ПС на руль/педали/КПП/колеса
Цены на дополнительные работы
Замер уровня давления шин
Долив антифриза и стеклоомывательной жидкости
Безопасно — Официально — Удобно
Безналичный и наличный расчет
Гарантия и бесплатный сервис — до 3-х лет
В Ниссан Ноут не открываются двери? Вскроем без повреждений!
С любым владельцем авто может произойти одна из следующих ситуаций, когда открыть авто самостоятельно не получится и понадобится помощь опытных мастеров компании LOCKSERVICE:
- Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
- Сел аккумулятор;
- Личинки замков неисправны либо загрязнились;
- Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
- Потерялся или сломался ключ;
- Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
- Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
- Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
- Сломался замок в бардачке;
- Не открывается багажник;
- Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
- Не отжимается крышка бензобака;
- Сломался замок крышки заправочной горловины бака.
Порядок действий по вскрытию Ниссан Ноут
1. Как открыть двери Ниссан Ноут
Вы оставили ключи в своем автомобиле, а он с течением времени заблокировал двери ввиду наличия функции пассивной блокировки? Или же Вы потеряли ключи или у Вас их вовсе украли? Как произвести открытие Ниссана самостоятельно?
Вы можете воспользоваться подручными инструментами. Возьмите пару брусков из дерева, стальную линейку длиной 100см с отверстием на конце, веревку и кухонный нож. Выточите из брусков колышки и установите их в щель, которую образует правый угол водительской двери и кузов автомобиля, стараясь установить, как можно глубже. Затем Вам необходимо привязать веревку за линейку таким образом, чтобы на ее конце образовалась петля. Теперь опустите приспособление в полученное пространство и зацепитесь за ручку двери. Снаружи также оттяните ручку и дверь откроется.
2. Если в Ниссан Ноут не открывается багажник
Для его открытия можно откинуть задние сидения. Затем открутите средства фиксации обшивки салона. Далее возьмите тягу замка и потяните ее в разные стороны. Таким образом Вы сможете открыть багажник Ниссан Ноут.
Можно произвести вскрытие, не прибегнув к демонтажу обшивки. Для этого возьмите тонкую отвертку с плоским концом. Просуньте ее в защелку замка и прокрутите против стороны, в которую открывается замочный механизм. Такой способ является наиболее быстрым, однако, в большинстве случаев влечет за собой дополнительные траты: механизм ломается и требует полной замены.
В целом, причины, по которым в Nissan Note не открывается багажник, могут быть различными: неполадки с ЦЗ, сбои в контактах проводки, повреждение личинки запорного замка. Для того, чтобы их выявить лучше всего обратиться за диагностикой к специалистам.
3. Как открыть Ниссан Ноут, если сел аккумулятор
В таком случае Вы не сможете открыть ни одну из дверей автомобиля. Поэтому в первую очередь необходимо добраться до аккумулятора, чтобы подзарядить его. Для этого действуйте по следующей схеме: снимите решетку радиатора; открутите саморезы, клипсы и болты замка крышки капота. Затем надавите при помощи отвертки на крюк, к которому крепится капот.
Последствия самостоятельного вскрытия авто
Часто самостоятельное вскрытие машины не приводит ни к какой экономии затрат. Напротив, не обладая практическими навыками, автолюбители царапают лакокрасочное покрытие и окончательно ломают механизм замка. Поэтому мы рекомендуем Вам доверить работу по вскрытию автомобилей профессионалам. Служба LOCKSERVICE круглосуточно и круглогодично готова помочь Вам открыть машину аккуратно, сохранив дверь и замок.
Не получается открыть капот Ниссан Ноут? Позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с Вами!
Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.
Ремонт замка зажигания Nissan Note E11
Замок Nissan Note принесли в мастерскую с диагнозом «не поворачивается ключ в замке». На автомобилях Ниссан, также как и на других марках, случаются ситуации когда не вынимается ключ из замка зажигания или ключ вынимается, но не поворачивается в замке. Далее речь пойдет о ремонте замка зажигания Nissan Note E11.
От частого использования в замке изнашиваются трущиеся детали и замок начинает «подклинивать» при повороте ключа в первое положение. В таком случае замок зажигания поддается ремонту и совершенно нет необходимости в покупке б/у замка с разборки или тем более — нет необходимости покупать новый замок. Для машин серьезного возраста покупка нового замка совершенно коммерчески не выгодна.
Такой замок как на Ниссан Ноут применяется и на других моделях, поэтому при заклинивании замка зажигания способы решения этой проблемы будут одинаковы. Общий вид заклинившего замка зажигания:
С завода замок заклепывается и является не разборным. Однако есть возможность разбирать такие замки и собирать обратно без последствий. Итак, личинка замка вынута и дальше нужно разобрать ее для ремонта. Почти во всех заклинивших замках зажигания поломка заключается в износе деталей личинки замка:
На фото из личинки замка извлечены пластины секретности и разложены в той же последовательности, в которой они находились в замке. На пластинах видна грязь, которая препятствовала нормальной работе замка. Кроме грязи механический износ пластин и ключа сначала вызывали небольшое заклинивание ключа в замке а потом когда износ деталей достиг определенного предела ключ уже окончательно заклинил в замке зажигания:
Если присмотреться то в середине пластин можно наблюдать механический износ. Такие пластины или заменяются на новые или устраняется механический износ каждой пластины. Отремонтированный таким способом замок зажигания прослужит много лет. Коммерческая выгода такого ремонта очевидна — ключи остаются старые, ремонтируется только механическая часть замка и никакого вмешательства в штатный иммобилайзер не происходит:
Если у вас сломался замок зажигания Nissan (Ниссан) и вы не знаете что делать, то ремонт такого замка возможен прямо на месте без буксировки машины на СТО. Ремонт замка зажигания Nissan с выездом в Санкт-Петербурге по телефону +7 911 814-22-62.