Sheloil.ru

Шелл Оил
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка задних тормозных колодок уаз патриот 2015 модельного года

Регулировка задних тормозных колодок уаз патриот 2015 модельного года

Предистория.
Замучили меня значит задние тормоза. по 2 раза в год закисают тормозные цилиндры и то не тормозят, то скрипят. Про ручник вообще смысла говорить нет, конструкция просто песня. Одних пружин только 4 штуки. Да еще этот зубчатый клин который если смажешь, на него налипает пыль от накладок,и он закиснет, а не намажешь, он заржавеет и все равно работать не будет дельно. В общем месяц после переборки работает потом все хуже и сходит на нет. Эксплуатация грязь-вода.
Это дело мне капитально надоело и стал искать варианты. Смотрю, комплекты от Пьянова только ленивый не продает. С людьми пообщался, говорят ставь. Ну думаю, надо брать, люди фигни не посоветуют. мда.
А живу я, собственно говоря, в дали от цивилизации и чтоб мне за каким то сраным болтом съездить, надо пол дня убить и без малого 200км намотать. Ну думаю, там как раз комплект готовый, ставится болт-он.

Заказал, привез, машину разобрал, начал ставить. И началось. Дыры на планшайбах не встают на крепления моста. Немного, но тем не менее. Ладно, зажал в тисках подточил напильником поставил.
Хотел прикручивать суппорта к планшайбе, смотрю, а в комплекте болтов то и нет. А резьба там с мелким шагом. И вот просто так их из закромов не достанешь. Ладно, нашел, хоть и не без матюгов.
Поставил суппорта, начал прокачивать, потек 1 супорт через шток ручника. Мляяяя. Подсунули паразиты. Думаю, сейчас погляжу что в бумажке пишут, что в комплекте идет. Смотрю, написано суппорт ВАЗ 2112.(А в жигулях я вообще нифига не понимаю, с ними никогда дел не имел). Ну ок, от двенашки, так от двенашки, придется покупать ремкомплект. Вечерком залажу в интернет и вижу что на двенашке они совсем другие. А те что продают в данном комплекте, это некий тюнингованный вариант, который продается только через интернет и только в Тольяти(ну или там же у Пьянова), в том числе и ремкомплекты к этим суппортам. Как я понял производит их некто Дизайн Сервис. Ну думаю, вообще шикарно, купил на свою голову эксклюзивный штучный товар. Пошукал в интернете, пишут, что почти все резинки можно подобрать от других машин, но есть 1 пыльник (который у меня и пропускал) которого в наличии замучаешься искать.вот такое квадратное колечко.

Заказывать долго, машина стоит разобранная, а надо ехать. С матюгами приспособил круглое колечко, ладно было в запасе нужного размера.

Стал ставить троса ручника, а они у меня короткие получаются и если ухо троса надеть на рычаг суппорта, то сам трос гайкой уже не зафиксируешь, как не регулируй натяжку. Ладно думаю, может это только у меня троса какие-нибудь не такие. Ухо под крепление троса пришлось болгарить, подваривать. Укорачивать в общем.
Ставлю колеса. У меня рычаг ручника на суппорте, задевает за колесный диск. вот этот

Слов нет, одни эмоции. Опять подогнул, подточил. зазор до диска стал миллиметров 5.
Все уже окончательно собрал, поехал пробовать. Ну и вишенкой на торте стало то, что как сильно ручник не тяни, а под уклон он все равно не держит, катится. Пока на ровном стоит, да вроде бы держит.

И вот глядя на это все и думаю, нафиг я с этим связался, да еще и за такие деньги. Народ, будьте бдительны. Думайте на перед.
ПыСы: фотки не мои. Но если надо схожу сфоткаю.

Nikola 52 rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nikola 52 rus
Найти ещё сообщения от Nikola 52 rus
Ден НСК
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ден НСК
Найти ещё сообщения от Ден НСК
Кosska
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кosska
Посетить домашнюю страницу Кosska
Найти ещё сообщения от Кosska
SRV63
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SRV63
Найти ещё сообщения от SRV63
рокки
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для рокки
Найти ещё сообщения от рокки

Предистория.
Замучили меня значит задние тормоза. по 2 раза в год закисают тормозные цилиндры и то не тормозят, то скрипят. Про ручник вообще смысла говорить нет, конструкция просто песня. Одних пружин только 4 штуки. Да еще этот зубчатый клин который если смажешь, на него налипает пыль от накладок,и он закиснет, а не намажешь, он заржавеет и все равно работать не будет дельно. В общем месяц после переборки работает потом все хуже и сходит на нет. Эксплуатация грязь-вода.
Это дело мне капитально надоело и стал искать варианты. Смотрю, комплекты от Пьянова только ленивый не продает. С людьми пообщался, говорят ставь. Ну думаю, надо брать, люди фигни не посоветуют. мда.
А живу я, собственно говоря, в дали от цивилизации и чтоб мне за каким то сраным болтом съездить, надо пол дня убить и без малого 200км намотать. Ну думаю, там как раз комплект готовый, ставится болт-он.

Заказал, привез, машину разобрал, начал ставить. И началось. Дыры на планшайбах не встают на крепления моста. Немного, но тем не менее. Ладно, зажал в тисках подточил напильником поставил.
Хотел прикручивать суппорта к планшайбе, смотрю, а в комплекте болтов то и нет. А резьба там с мелким шагом. И вот просто так их из закромов не достанешь. Ладно, нашел, хоть и не без матюгов.
Поставил суппорта, начал прокачивать, потек 1 супорт через шток ручника. Мляяяя. Подсунули паразиты. Думаю, сейчас погляжу что в бумажке пишут, что в комплекте идет. Смотрю, написано суппорт ВАЗ 2112.(А в жигулях я вообще нифига не понимаю, с ними никогда дел не имел). Ну ок, от двенашки, так от двенашки, придется покупать ремкомплект. Вечерком залажу в интернет и вижу что на двенашке они совсем другие. А те что продают в данном комплекте, это некий тюнингованный вариант, который продается только через интернет и только в Тольяти(ну или там же у Пьянова), в том числе и ремкомплекты к этим суппортам. Как я понял производит их некто Дизайн Сервис. Ну думаю, вообще шикарно, купил на свою голову эксклюзивный штучный товар. Пошукал в интернете, пишут, что почти все резинки можно подобрать от других машин, но есть 1 пыльник (который у меня и пропускал) которого в наличии замучаешься искать.вот такое квадратное колечко.

Заказывать долго, машина стоит разобранная, а надо ехать. С матюгами приспособил круглое колечко, ладно было в запасе нужного размера.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 2110 автосервис

Стал ставить троса ручника, а они у меня короткие получаются и если ухо троса надеть на рычаг суппорта, то сам трос гайкой уже не зафиксируешь, как не регулируй натяжку. Ладно думаю, может это только у меня троса какие-нибудь не такие. Ухо под крепление троса пришлось болгарить, подваривать. Укорачивать в общем.
Ставлю колеса. У меня рычаг ручника на суппорте, задевает за колесный диск. вот этот

Слов нет, одни эмоции. Опять подогнул, подточил. зазор до диска стал миллиметров 5.
Все уже окончательно собрал, поехал пробовать. Ну и вишенкой на торте стало то, что как сильно ручник не тяни, а под уклон он все равно не держит, катится. Пока на ровном стоит, да вроде бы держит.

И вот глядя на это все и думаю, нафиг я с этим связался, да еще и за такие деньги. Народ, будьте бдительны. Думайте на перед.
ПыСы: фотки не мои. Но если надо схожу сфоткаю.

Вам прежде чем их брать ветку про "и снова дисковые тормоза" посмотреть стоило, хотя бы последний десяток листов(а так все по циклу повторяется в ветке: одно и то же ,одни и те же грабли) там про комплекты достаточно написано и по 1000раз,а про Ваши дисковые с супппортами ваз2112 на патриот даже видос есть, и как они будут работать если все-таки их вкорячить, видос тоже есть.

Резюмеирую Вам про суппорта ваз в 100500й раз: на уаз номально их поставить крайне проблематично, даже если сделаете все как надо(свои планшайбы или купите отдельно нормальные, сами нарежете и сфрезеруете скобы и тяги супортов) новые колодки ваз надо все равно утонять перед установкой минимум на 2-3 мм, ну не расчитаны никак потому что направляющие на тормозных скобах ваза под более толстые тормозные диски от Уазика.

Радикальный метод улучшения УАЗа «Патриот» путём замены силового агрегата и ходовой

Вспомните, на что мы обычно жалуемся, садясь за руль УАЗовского «Патриота»? На нехватку мощности неподходящего машине мотора и вялую динамику, на слабые тормоза, на рыскание при езде по асфальту, на шум и вибрацию в салоне. Можно, конечно, последовательно бороться со всеми этими недостатками, форсируя двигатель, покрывая салон шумоизоляцией, тасуя тормозные колодки и наклоняя шкворни моста, но можно поступить и по-другому, так сказать, радикально, по-мужски. Взять да и махнуть мотор с коробкой и раздаткой целиком, а в придачу ещё и мосты довести до ума, поставив на них ступицы вместе с тормозами от того же донора, что и мотор. Останется только перетянуть салон, добавив под новенькую кожаную обивку «шумки», и вот он — внедорожник мечты! Быстрый, тихий, устойчивый на шоссе и со скромной внешностью сельского вездехода. Думаете, утопия? Вовсе нет!

Именно такую машину построила компания «Галагрин», хотя процесс создания «Тойото-УАЗа» был небыстрым, тем более что пришлось не просто скрещивать японские агрегаты с российской основой, но и переделывать халтурно начатый кем-то проект. В результате был наработан ценный опыт и подобран проверенный «пакет стандартных решений», многие из которых можно использовать и в дальнейшем. Впрочем, обо всём по порядку.

Как это часто бывает, в «Галагрин» приехал человек, купивший уже переделанную машину. В обычный УАЗ «Патриот» довольно кустарно был установлен силовой агрегат с мотором 2UZ FE, четырёхступенчатым автоматом и полным приводом full-time от Toyota Land Cruiser 100 (до 2003 года выпуска). Двигатель незаурядный, не просто проверенный временем и километрами, но и, можно сказать, самый-самый! В линейке моторов UZ модель с цифрой 2 в начале — наиболее мощная, предназначенная для топовых моделей Toyota/Lexus V-образная «восьмёрка». От остальных она отличается максимальным рабочим объёмом в 4.7 л, чугунным блоком и специфическими характеристиками, лучше других приспособленными к внедорожным приключениям. Единственный минус — большой по сравнению с 1UZ и 3UZ вес.

Длинноходная подвеска позволяет брать препятствия
высотой с 30-дюймовое колесо

Так вот, мотор-то с коробкой в УАЗ вставили, но толком не подключили. И селектор передач, и прочая атрибутика типа управления раздаткой и спидометра работали кое-как, а часто вообще никак. Заказчик планировал в итоге получить автомобиль, приспособленный для довольно быстрой езды по хорошим дорогам с возможностью съезжать с них там, где это не сопряжено с трофическими трудностями. То есть примерно с такими же свойствами, как и глобальный донор Toyota LC100. Вот с этой вводной и началась долгая имплантация чужого сердца, рук и ног. А вылилась она в полноценный проект, вышедший за рамки простой пересадки.

Первым делом отремонтированный двигатель нормально установили на родные уазовские подушки и опоры, поменяв радиатор охлаждения на тойотовский. Правда, чтобы окончательно убрать риск перегрева, пришлось дополнить его двумя электровентиляторами с последовательно-параллельным включением. А как только температура стабилизировалась, перешли к кондиционеру, благо и на машине донора, и на отечественном вездеходе он изначально был. Удалось объединить японский компрессор с остальным оборудованием, и с климатом в машине всё нормализовалось. Небольшая деталь — ручной тормоз УАЗа расположен на заднем выходе раздаточной коробки, в то время как у Toyota он внутри задних колёс. Пришлось создавать самодельный механизм, прикрепив его на раздатку аналогично родному. Тут уже донорским органом стал суппорт Ford Focus, который избавили от гидравлики и снабдили механическим приводом от рычага.

Но силовой агрегат 2UZ — штука серьёзная, с крутящим моментом в 422 Нм против вдвое меньшего уазовского и просто порвёт отечественную трансмиссию. В результате кардинально переработали задний мост, усилив чулки и установив кулачковый дифференциал от БТР‑80. Это позволило применить очень прочные полуоси диаметром как у БТР.

Под капотом всё компактно, но доступно. Электропроводку
мотора пришлось делать заново

Выпускная система не занимает много места, хотя и гораздо сложнее
оригинальной уазовской

Они выполнены из правильной стали и дополнительно цементированы. Ступичные узлы использованы от Toyota LC200, а для их установки изготовили специальные переходники. Спереди поступили похожим образом, применив ступицы от «двухсотки» с мощными, не требующими обслуживания подшипниками, и оставив родные поворотные кулаки на втулках. Здесь оригинальными планшайбами решили сразу две задачи — связали родной передний мост и со ступицами, и с тормозными суппортами. Передний мост тоже усилен — оставлен обычный дифференциал, но применены максимально надёжные «гранаты» от Toyota LC80. Переходником от отечественного редуктора к колёсным шарнирам служат самодельные цементированные полуоси. Карданные валы от Toyota LC100 снабдили переходниками под уазовские фланцы крестовин и отбалансировали.

Читайте так же:
Как регулировать сход развал калина

Разумеется, сразу же исправили врождённую уазовскую склонность вихлять при езде по асфальту, наклонив на 6 градусов поворотные кулаки и ещё на 6 градусов сам мост на продольных тягах. Итоговые 12 градусов кастора сделали машину очень послушной на асфальте. Совмещение тойотовского насоса гидроусилителя руля с отечественным механизмом выявило любопытную деталь — наше рулевое рассчитано на большую производительность системы и объёма прокачиваемой жидкости японца хватает едва-едва.

Дальше пошла работа над подвеской, причём из-за заметно более тяжёлого мотора и изменившейся развесовки она потребовала точнейшего расчёта. В результате спереди поставили амортизаторы Koni Heavy Track Raid, сварив под них специальные кронштейны и шведские пружины Kilen (подошли задние от 140 Mercedes). Сзади в качестве пружин работают австралийские Tough Dog, дополненные неубиваемыми пневмоподушками от оси-ленивца американской фуры. Пневмосистема состоит из компрессора «Беркут» R24 и двух ресиверов — большого общего для постов подкачки колёс и подвески и малого, исключительно «подвесочного» для мгновенной её регулировки. Цифровой манометр, морозостойкие японские трубки магистралей и итальянская коммутационная аппаратура Camozzi — удобно и просто.

Отделка кожей — палочка-выручалочка для любого тюнинговщика.
Она скрывает разноцветные и разнофактурные детали машин-доноров

Любой, даже самый проверенный обвес полезно протестировать на полигоне —
вдруг он где-то достаёт до колеса или подвески

Настало время приподнять кузов, поскольку машина была вполне способна переваривать большие и тяжёлые колёса. Основной лифт выполнен при помощи дюралевых некорродирующих проставок (высотой 70 мм) между кузовом и рамой. Добавлен и небольшой лифт подвески. Колёс предусмотрено два комплекта — летние относительно низкопрофильные Mickey Thompson MTZ 305 на 18-дюймовых дисках и зимние шиповки Goodyear Duratrac 295 (чуть более узкие и высокие, полноценно 33-дюймовые). Чтобы резина не слишком выступала за крылья, машину снабдили хорошо зарекомендовавшими себя пластиковыми расширителями оригинальной разработки «Галагрин» и стандартным шноркелем из этого же комплекта.

Поскольку двигатель был фактически установлен в машину заново, пришлось самим создать выхлопную систему, собрав её из пламегасителя, резонатора и глушителя итальянского производства. Немало времени и сил было потрачено на разнообразную защиту агрегатов и низа машины — стальные листы прикрывают раздаточную коробку и двигатель. Есть и силовая защита родного переднего бампера, функционально заменившая нерегистрируемый металлический бампер. И в случае неприятностей за неё вполне можно домкратить внедорожник.

Тойотовский селектор в окружении отечественных клавиш смотрится простовато,
но всё — ради функциональности

Под дверной обивкой скрыта дополнительная шумоизоляция

Одним из важных пожеланий заказчика был высокий уровень комфорта в салоне. В результате здесь почти не осталось оригинального оборудования — по сути это только основа торпедо и дверные карты. Рулевая колонка — от Toyota Avensis, приборный щиток — от «Газели». Правда, с последним пришлось изрядно повозиться, чтобы он стал показывать правильные километраж и скорость, обороты мотора и индицировал включённые блокировки. Передние сиденья подошли от Honda Accord 2008 года — удобные, с электрорегулировками и подогревом. Задние — Honda CR-V того же года. Рядом с ними по бокам салона выведены посты подкачки колёс, а само сиденье установлено на быстросъёмной раме.

Вкупе со срезанным «горбом» уазовского пола такое решение позволяет получить огромный грузовой отсек, кубическую целостность которого нарушает только объёмный газовый баллон. Но это уже, так сказать, издержки топливных предпочтений.

Ведь во многих регионах России и ближайшего зарубежья газ — единственная альтернатива дорогому бензину, а снижения цен хотя бы до уровня нефтедобывающих стран Ближнего Востока у нас пока явно не планируется. В довершение весь интерьер был обшит дорогой кожей, которая визуально соединила разномастные элементы в общий довольно симпатичный стиль.

Хорошо видна съёмная рама, на которой закреплены сиденья второго ряда

Испытания внедорожника на полигоне показали, что вся эта огромная работа проделана не зря. Динамика, разумеется, изменилась до неузнаваемости. Учитывая, что кузов и рама УАЗа легче тойотовских, машина стала очень резвой и при этом менее шумной, чем стандартный заводской «Патриот». Подвеска работает отлично и в точности с техзаданием, при этом она получилась, скорее, асфальтовой, чем внедорожной, но и на бездорожье машина ведёт себя упруго, несмотря на заметно потяжелевший «нос». Она выдерживает не только динамическое преодоление препятствий, но и лёгкие прыжки. Разумеется, остались пониженная передача и межосевая блокировка, которые были у агрегатов донора. Получив в придачу БТРовский задний редуктор, «Тойото-УАЗ» отлично справляется и с колеёй, и с грязью, но особенно хорош он в динамичных прохватах по полевым дорогам. Можно считать, что, объединив одного знатного проходимца с агрегатами другого, не менее именитого, мастера из «Галагрин» получили превосходный продукт. Разумеется, недешёвый, но соединяющий в себе положительные качества обеих машин.

Читайте так же:
Набор для регулировки клапанов ваз 2110 8 клапанов

Текст Евгений Хапов
Фотографии Елизавета Кочергина

Замена колодок уаз патриот

замена колодок уаз патриот

Тормоза у любой машины должны быть исправны, особенно у скоростных и предназначенных для эксплуатации в сложных экстремальных условиях. Если не следить за ними и своевременно не производить ремонт, последствия могут быть очень плачевными, не только для водителя и пассажиров, но и прочих участников движения, включая пешеходов.

Поэтому любой владелец автотранспортного средства должен периодически осуществлять осмотр его тормозной системы на предмет выявления поломок и неисправностей.Поломки тормозной системы УАЗ Патриот опасны вдвойне, так как, учитывая его вес, столкновение с ним может привести к серьезным последствиям, в том числе и к человеческим жертвам. Поэтому предлагаем рассмотреть информацию о замене изношенных тормозных колодок к этому вне дорожнику.

Какие тормозные колодки на УАЗ Патриот ставят, и как их поменять самостоятельно мы и рассмотрим далее.

Устройство и назначение

Предназначены они для обеспечения торможения колес, являются расходным материалом, который истирается, прижимаясь к стальному тормозному барабану.
Внешне они представляют из себя толстую пластину, которая состоит из специальной накладки и стального основания. Накладка производится из фрикционных материалов, имеющих низкий коэффициент терния (каучук и смолы).

Когда требуется производить замену?

Первое что свидетельствует о том, что требуется замена этого элемента тормозной системы — это скрип во время торможения. Как только тормозная система издает его при нажатии на педаль – необходимо произвести осмотр и диагностику, плановую замену колодок.

Причиной скрипа является трение стального основания о тормозной диск после истирания фрикционной части колодок. При этом существенно снижается тормозной эффект. Чтобы не допустить полного истирания этой части, необходимо следить за ее состоянием и производить своевременную замену.

Периодичность ее осуществления определяется по пробегу авто. Если установить тормозные колодки отечественного производства они прослужат в среднем от 10 до 15 тыс. км пробега. Продолжительность использования этих элементов тормозной системы от зарубежных производителей существенно выше и составляет 20-25 тыс. км пробега.

Но при этом необходимо учитывать, что на скорость износа существенно влияет и характер вождения авто.

Замена осуществляется если:

  • толщина накладки стала меньше 1,5 мм;
  • на ее поверхности обнаружены следы масла;
  • повреждено стальное основание или фрикционная часть этого элемента.

Какие накладки подходят к УАЗ Патриот?

Штатные тормозные колодки на УАЗ Патриот сами по себе издают скрип и причиной этому не износ фрикционной части, а состав, из которого она изготовлена. Нередко для ее производства применяют асбест, который вызывает скрип, оседая в виде пыли на барабане.
Для установки на этот внедорожник можно использовать тормозные накладки от следующих фирм:

Важно! Покупая тормозные колодки, владелец этого транспортного средства должен знать, что задние устройства отличаются друг от друга, одно длиннее, другое короче. В этом заключается особенность внедорожника УАЗ Патриот, так как у прочих авто они абсолютно одинаковы.

Для правильного подбора необходимо знать каталожный номер, подходящих для этого авто тормозных колодок — 12-3501090. Стоимость комплекта колодок, который включает в себя 4 колодки, варьируется в пределах от 800 до 1000 руб.
Купив тормозные колодки на УАЗПатриот, можно приступать к их замене.

Важно! Перед тем, как осуществлять разборку колеса нужно откачать тормозную жидкость из бачка, так как при вжатии поршней произойдет ее вытекание.

Алгоритм замены тормозных колодок на УАЗ Патриот

Замена производиться только всего комплекта целиком, в противном случае существенно снизиться эффект торможения, повысится износ и нагрузка на новую колодку. При их смене необходимо обратить внимание на тормозной диск, так как он тоже со временем изнашивается. Если его толщина уменьшилась до 20,4 мм, то необходимо также произвести и его замену.

Замена колодок осуществляется в следующем порядке:

  1. Включив стояночный тормоз и подложив под колеса упоры для предотвращения отката автомобиля. Другим способом можно зафиксировать автомобиль подставив под передний мост подставки после поднятия. С использованием домкрата следует приподнять переднюю часть авто. После чего произвести демонтаж колеса.
  2. Извлечь с рабочего цилиндра резиновый колпачок.
  3. Отвинтить 2 болта, удерживающие прижимную пружину. При этом можно использовать гаечный ключ на 12.
  4. Используя монтировку необходимо разжать поршни тормоза. Для этого лучше использовать две монтировки. Отжим необходимо осуществлять равномерно.
  5. Далее по очереди производим удаление обоих сменных элементов из суппорта.
  6. Осторожно отводим тормозные цилиндры монтировкой, попросту утапливаем их в корпус суппорта. Следим за объемом тормозной жидкости в бачке. Как уже отмечалось выше, чтобы не допустить при произведении работ вытекания необходимо ее откачать, используя шприц.
  7. Далее устанавливаются новые колодки, на те же посадочные места.
  8. После этого, они фиксируются путем привинчивания опорной пружины.

Сборка колеса производится в обратном порядке. В таком же порядке осуществляется работа по замене колодок и на другом колесе. Если Вы заменили барабанные тормоза на дисковые как описано здесь, замена на задних колесах осуществляется таким же образом.

После замены колодок необходимо проконтролировать уровень тормозной жидкости. И раза три прокачать тормозную систему нажимая на педаль тормоза.

Читайте так же:
Регулировка хабов на уазе переднего моста

Можно эксплуатировать авто, но нужно помнить, что максимальный тормозной эффект будет достигнут только после того, как колодки притрутся к тормозному диску.

Итоги

Тормозные колодки являются важным элементом авто, и их своевременная замена существенно снижает риск возникновения дорожно-транспортных происшествий. Если есть признаки их износа, то следует воздержаться от эксплуатации машины, до произведения замены.

Подбор колодок и осуществление ремонтных работ лучше доверить профессионалам, так как отсутствие опыта, совершаемые поспешно неаккуратные действия могут привести к существенному повышению затрат.

Кроме этого, заказав услугу в автосервисе, любой владелец этой марки авто, избавит себя от грязной и достаточно трудоемкой работы, которая отнимает немало времени и сил.

задние колодки уаз патриот замена

замена колодок уаз патриот

Задние тормоза уаз патриот какие колодки выбрать и инструкция по замене Колодки задние для уаз патриот предназначены для торможения колес заднего моста и удержания автомобиля на стоянке от состояния накладок и тормозных барабанов зависит безопасность эксплуатации машины, поэтому необходимо регулярно обслуживать узлы и менять изношенные детали устройство задних тормозных колодок вид тормозных колодок задние тормозные колодки автомашины patriot представляют собой металлические основания изогнутой конфигурации на внешней поверхности приклепаны накладки из фрикционного материала, который прижимается к внутренней поверхности барабана для привода элементов использ Замена задних тормозных колодок на уаз патриоте В каждом современном автомобиле имеется тормозная система, благодаря которой происходит замедление или полная остановка транспортного средства эта система обеспечивает безопасное передвижение на дороге, и включает в себя множество элементов, одни из которых являются тормозные колодки у большинства современных автомобилей передние и задние колодки дискового типа, а вот у uaz patriot тормозные колодки барабанного типа именно о них и пойдет речь в этой статье устройство если рассматривать задние тормозные колодки уаз патриот более подробно, можно увидеть что они представляют собой конструкци Замена задних тормозных колодок уаз патриот 2014 — Информация о задних колодках уаз патриот конструкция и назначение что представляет собой замена задних барабанных колодок на внедорожнике устанавливаются колодки на внедорожнике уаз патриот в задние колеса, а точнее в барабан при нажатии на педаль тормоза, механизм передает усилие на поршень, который, в свою очередь, действует на колодки , прижимая их к барабану таким образом, происходит торможение задних колес не только на внедорожнике уаз патриот , но и на всех автомобилях с барабанным механизмом тормозной системы что поставить на патриот штатные тормозные устройства барабанного механизма на уазе патриот при изнашивании создают неприятный скрип из-под колес причина скрипа обычно заключается не в износе фрикционной части, а Замена задних колодок уаз патриот — авто-ремонт Обзоры и тест-драйвы автомобилей подробности категория тест-драйв 20102019 сегодня мы поделимся впечатлениями от тест-драйва внедорожника уаз патриот с акпп 1 октября 2019 года стартовали продажи долгожданной версии внедорожника уаз патриот с акпп завод наконец-то услышал многочисленные просьбы покупателей и впервые предлагает данную модель с автоматом сегодня мы посетили автосалон авто-1 в набережных челнах, чтобы лично оценить новинку в ходе тест-драйва какая акпп стоит на уаз патриот для начала напомним, какой автомат получил уаз патриот в 2019 году это французский 6-ступен

задние колодки уаз патриот замена Регулировка задних колодок уаз патриот 2017. Задние тормоза уаз патриот какие колодки выбрать и инструкция по замене
Замена задних колодок — уаз patriot, 27 л, 2013 года на drive2. Замена задних колодок уаз патриот — авто-ремонт

Регулировка задних колодок уаз патриот 2017. Замена задних тормозных колодок на уаз патриоте

Уаз патриот 2015 задние барабаны — logbook uaz patriot 2015 on drive2. Замена задних тормозных колодок уаз патриот 2014 —

задние колодки уаз патриот замена. Задние тормоза уаз патриот какие колодки выбрать и инструкция по замене

Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост «Autogur73»

Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост

Размер товара в упаковке, м: 0.24х0.51х0.42;
Вес, кг: 28.52;
Объем, м3: 0.052.

Производитель

Autogur73 — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. Комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Применяемость

  1. Задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года под ручник. Задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с АКПП.
  2. Также данный комплект задних дисковых тормозов можно установить на УАЗ З1519 Хантер, УАЗ 452 Буханка с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид, УАЗ Патриот до 2013 г.в. с ручником на раздатке при условии переноса ручника с РК на задний мост с помощью Установочного комплекта привода стояночного тормоза УАЗ Патриот до 2013 года

Назначение

Замена тормозной системы барабанного типа на дисковую тормозную систему с переносом стояночного тормоза с РК на задний мост.

Состав комплекта

  1. Диск тормозной УАЗ 3160 — 2 шт;
  2. Оригинальный суппорт левый под ручник в сборе 3163-00-3502011-50 — 1 шт;
  3. Оригинальный суппорт правый под ручник в сборе 3163-00-3502010-50 — 1 шт;
  4. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) — 2 шт;
  5. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 под АБС — 2 шт; — 1 к-т;
  6. Шланг тормозной — 4 шт;
  7. Трубка тормозная — 2 шт;
  8. Крепеж — 1 к-т;
  9. Кронштейн крепления шланга — 2 шт;
  10. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 3160 — 6 шт;
  11. Тормозная жидкость — 0.5 л;
  12. Инструкция по установке — 1 шт.;
  13. Ящик фанерный — 1 шт.;
  14. Фирменный пенал — 1 шт.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными:

  1. Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  2. Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  3. Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  4. При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  5. При разрушении колодок в барабанном тормозе возникает большая вероятность вклинивания колес, дисковый не имеет такой проблемы;
  6. По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
  7. Простое и экономичное содержание.
  8. Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.
  1. Перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, выполняет функции по отводу воды, пыли и газов от рабочих поверхностей, увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение.
  2. Перфорация диска служит постоянному обновлению тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала).
Читайте так же:
Регулировка замок двери приора

Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных дисковых тормозов, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»:

  1. Установка данного комплекта реализует привод ручного тормоза на заднюю ось, благодаря конструкции суппорта, имеющей механизм стояночного тормоза. За основу взяты суппорта передних дисковых тормозов ГАЗ (скоба и направляющие) 3302 и 2207.
  2. Ладошка суппорта имеет в конфигурации проточки, работающие, как рёбра жесткости и служащие отводом тепла от колодок.
  3. Суппорт ГАЗ «ExpertDetal» имеет антикоррозийное гальваническое покрытие. Нанесение гальванических покрытий – один из наиболее распространенных способов защиты металлов от коррозии. Качество гальванического покрытия очень сильно влияет на качество готовых изделий, их долговечность, износостойкость в агрессивных средах и эксплуатационные характеристики.
  4. Надёжность и высокое качество оригинальных комплектующих, никаких восстановленных деталей.
  5. Простые в установке и обслуживании.
  6. Ремонтопригодность комплекта. Все детали можно приобрести в пунктах продаж автозапчастей.

Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост

Установка дисковых тормозов УАЗ 3163 Патриот с 2013 г.

Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов на задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года.

Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост

Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост

Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост

Эффективное торможение.

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Передняя ось

с суппортом УАЗ 3160

Задняя ось

с суппортом ГАЗ 3302

Инструкция по установке

Установка

  1. Снимаем колесо.
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Производим тщательную очистку ступицы от ржавчины и грязи металлической щеткой. ВНИМАНИЕ! Если этого не сделать – тормозной диск будет неравномерно прилегать к ступице, что вызовет биение тормозного диска.
  5. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  6. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  7. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками.
  8. Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
  9. Устанавливаем тормозной диск, закрепляем его тремя винтами.
  10. Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
  11. Соединяем тормозной шланг с суппортом.
  12. Устанавливаем трос ручника на рычаг суппорта.
  13. Регулируем трос ручника.
  14. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
  15. Одеваем колесо.
  1. При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!
  2. При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
  3. Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.

В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.

Приработка дисков и колодок. Рекомендации.

Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.

Статьи про дисковые тормоза:

Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот под ручник. Диагностика системы торможения.

Отзыв

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector