Замена задних тормозных колодок Renault Duster (4*4 и 2*4)
Замена задних тормозных колодок Renault Duster (4*4 и 2*4)
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | >10 | |
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. | >10 | |
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 5400 / 4500 р. Дисконт: 4000 р. | 2 |
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
PT014-7010402-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. | >10 |
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. | >10 |
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | >10 |
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель | 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. | 6 |
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | >10 |
Снятие тормозного барабана на Рено Дастер 4х4
Естественно заменять колодки нужно только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести вместе. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.
Для наглядности операция показана со снятым барабаном Рено Дастер.
Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх.
Затем ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице. Снимаем тормозной барабан.
Выбираем колодки правильно
Старые задние тормозные колодки
Для разных версий привода на Дастере, требуются абсолютно разные запчасти. Так, колодки — оригинал на Дастер со всеми ведущими колесами имеет номер 440607493 R, а для версии с передним приводом: 7701210109. В каждом случае стоимость таких наборов будет колебаться в пределах 3000 рублей.
Также, при замене колодок, менять следует и стягивающие пружины, входящих в состав задних тормозов. Всё дело в том, что из-за регулярного воздействия влаги, эти элементы конструкции часто подвергаются сильной коррозии, от этого их срок службы редко составляет больше чем срок эксплуатации самих колодок. Каталожный код такого ремкомплекта – 7701205518.
Renault Duster de dust 1.6 ГБОAdact Бортжурнал Задние тормозные колодки
Где то в прошлом году, в декабре появился скрип пр начале движения! Даже через музыку в салоне было его слышно. После разгона он пропадал и появлялся после пару минут простоя на дороге. После вывешивания заднего правого колеса и при попытке его покрутить, сразу было выявлен очаг «зла». Наверное колодки подумал и решил их посмотреть…Но не тут то было! Я не смог снять тормозной барабан. Он прилип к ступице, что я просто боялся его расколоть при ударах молотком. После такого танца с бубном, решился даже снять всю ступицу вместе с подшипником. Открутил ступичную гайку и как в роликах с ютуба, прикрутил трос 3мм колесными болтами, затем вставил домкрат и пытался стащить все это дело. Но после обрыва этого троса, решил пока забить ибо нужен все же другой подход к делу.В итоге вроде и скрип поутих со временем. Да и пробег тогда еще только к 40тк наверное подходил. Что и успокаивало. Затем стал пропадать ручник…перед техосмотром я его еще смог подтянуть, но вот в последнее время он опять таки не удерживал машину. Было решено все же добраться до колодок. И опять неудача. Второй раз я опять ручными средствами его не осилил. Почитав форумы, я понял, что я такой не один. У кого то барабаны аж сами слетают, а кто то мудохается весь день!Раунд третий принес свои плоды… Вывесил колеса по диагонали и на скорости с педалью в пол, тормозя ручником, он все же с громким щелчком, сдвинулся с «мертвой точки». А второй пришлось немного подубасить резиновой кувалдой…победа все же произошла!Грязи там оказалось довольно таки много. Колодки сточились почти в ноль и это на 46ткм. На одной даже металл уже только начал шлифовать барабан!
А всему виной такого исхода — это заклинивший рычаг троса ручника. Это известная проблема. Ситуевина такая происходит…При использовании ручника, колодка остается разжатой и возвратные пружины не могут осилить этот заклинивший рычаг. В итоге после периодических таких циклов, колодки истираются быстрее обычного…
Полный размерРуками еле расшатал это рычагСледующая засада, это выбор новых колодок! А вернее отсутствия — этого самого выбора! У официалов эти самые колодки стоят где то 3700 рупий. Если забивать код этого изделия, то там вообще 7р может выдать(напр Экзист) А если смотреть аналоги, то вообще белебирда. Наши колодки должны быть размером 230мм, а аналоги идут 203мм. Люди покупают такие колодки и при замене офигивают…как так то! Да еще и фиксатор троса ручника на дастере то, ферзиперстовый мля. Такие не каждый делает…только бош и он же оригинал))) Поэтому выбора два — купить оригинал или клепать накладки от ваза классики. Хотел уже пойти последним путем, но случайно обнаружил колодки Асам, похожие на наши Дастеровские.Да, некоторые не хвалят Асам, но пока больше альтернативы нет. Даже если они сотруться быстро, наклепаю тогда нах САМ!)))… A sam сделать сможешь? (шутка)Короче, на вид довольно таки качественно сделано то…По сравнении есть такие моменты.
Полный размерУ асама, накладка не так укорочена, как на оригинале. Не знаю хорошо это или плохо!
Полный размерВид с другой стороны.
Полный размерВид сверху.
Полный размерЗазор 1-2мм присутствует…Перед установкой обязательно капнуть маслом в это место!Далее пытаюсь понять работу этого самого механизма сводящего колодки. Это особенно трудно, когда этот механизм неисправен)))
Полный размерВычищаем его карчеткой
Полный размерВот таким я его снял с колодок.Так и не поняв его работы, установил все на место и принялся разбирать второй колесо. И когда я взял в руки противоположное устройство, то увидел немного изменений в конструкции. Да еще и в руках если расдвигать и сдвигать, то гайка действительно трещит и крутиться))) Жалко фотик сел и видос не успелся сохраниться…Короче, пришлось еще раз все снимать и реанимировать это сломанное устройство…
Полный размерС какого то хрена левую пружинную пластинку загнуло, а она должна быть прямой. Правая должна быть вдоль корпуса, а ее отогнуто в сторону.Рихтануть пружину сложно, но можно…
Полный размерРазворачиваем и выгибаем, как на надо, иначе никак.Все заработало, как часы))Устанавливаем колодки на местоЭти винты еле открутил ударной отверткой…Потому при обратной сборке, просто смазал и закрутил от руки! Они нужны, только для удержания барабанов при снятии колеса.Последние дни тормоза были ватные. Работали только передние колодки. При нажатии на педаль, начиналось заамеедлееениие))) И только, когда педаль проваливалась за среднее положение, начиналось само торможение. Сейчас все, как надо…чуть нажал и уже оно пошло! Ручник пока не подтягивал, но там проблем не должно быть…
Цена вопроса 1600р Номер 32123 размер 228х42
Барабанные тормоза: как они устроены и как их ремонтировать
Барабаны, конечно, давно проиграли эволюционную войну дискам, но по сей день достаточно активно используются на недорогих и легких машинах. Все Лады, Renault Logan, VW Polo sedan, Skoda Rapid, Daewoo Matiz – список вполне современных моделей, использующих эти архаичные, но долговечные тормозные механизмы, будет очень длинным. А значит – нелишне знать, как они устроены, почему ломаются и как чинятся. После теоретической подготовки отправимся в ремзону, где обследуем барабаны редкого китайского седанчика Chery Jaggi, более известного в России под именем QQ.
Конструкция барабанных тормозов
К ардинально барабанные тормозные механизмы не изменились с момента их массового появления в 1902 году благодаря Луи Рено. Правда, привод у тех тормозов был тросовый, а потому они были исключительно механическими. Плюс у них не было автоматической регулировки, так что шофер должен был регулярно проверять зазор между колодками и барабаном. Но принципиальная конструкция, повторюсь, изменилась минимально.
Опишем здесь самую распространенную, классическую конструкцию барабанного тормозного механизма. Есть тормозной щиток, который жестко закреплен на кожухе заднего моста или цапфе колеса, и он не вращается. Также есть барабан, который закреплен на ступице колеса и вращается вместе с ней и колесом.
Тормозные колодки установлены на тормозном щитке. С одной стороны колодки опираются на оси, с другой – на поршни рабочего тормозного цилиндра (это хорошо видно на фотографиях). Когда нажимают на педаль тормоза, тормозная жидкость раздвигает поршни в рабочем цилиндре, а те в свою очередь раздвигают тормозные колодки. Колодки прижимаются к поверхности барабана и автомобиль замедляется. На колодки приклеены или приклепаны фрикционные накладки. Чтобы колодки не выпали, установлены прижимные пружины.
Приятным моментом данной конструкции является то, что одна из колодок имеет свойство подклинивания (ее называют активной). Если привести пример, то представьте себе колесо автомобиля, хорошенько раскрутите его и попробуйте вставить рукой какой-нибудь предмет между колесом и аркой: с одной стороны предмет будет выталкиваться, а с другой – еще больше затягиваться в пространство между колесом и аркой, тем самым подклинивая колесо. Та же ситуация и с колодками.
Вторую колодку (пассивную) барабан отталкивает, и ее эффективность ниже первой – это, напротив, неприятный момент. Чтобы скомпенсировать разницу, фрикционная накладка пассивной колодки больше по размерам активной колодки.
Оборотная сторона подклинивания колодки в том, что тормозное усилие возрастает не пропорционально усилию на педали. Проще говоря, Вы давите на педаль тормоза и получаете совсем иное, намного большее замедление, чем ожидалось. С дисковыми тормозами такого нет.
Чтобы колодки вернулись на исходную после торможения, на них установлены возвратные пружины. Зачастую, если задний тормозной механизм барабанный, то те же колодки задействуются при затягивании стояночного тормоза («ручника»). На одной из колодок имеется дополнительный рычаг, к которому крепится трос, при перемещении которого колодки разводятся.
На современных автомобилях барабанный тормозной механизм саморегулируемый. То есть не нужно раз во сколько-то тысяч км или после ремонта лезть, как на ЗИЛ 130, под автомобиль, чтобы измерить зазор между фрикционными накладками и барабаном.
На фото: ЗиЛ-130 ‘1966–74
Однако даже на современных авто стояночный тормоз все же регулировать необходимо. Потому распорная стойка, благодаря которой разводятся колодки при затягивании ручника, имеет свойство удлиняться или укорачиваться за счет вращения гайки (ее тоже хорошо видно на фото). Еще одним из положительных аспектов барабанных тормозов является площадь рабочей поверхности фрикционных накладок – она в любом случае больше по сравнению с дисковыми тормозами.
Но из-за особенностей условий работы (см. выше) износ накладок неравномерен, а значит, и усилие также будет изменяться с износом. В свою очередь никто не мешает увеличить рабочую площадь накладок за счет увеличения не только диаметра барабана, но и его ширины, а это бесспорный плюс. Этим с умением пользуются конструкторы грузовиков, для которых важней затормозить 20 тонн в пределах приличия, нежели тонкая связь между ногой водителя и ускорением замедления автомобиля.
Тема: Ресурс тормозных колодок
Сообщение от ни коля
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от sfa123
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Миниатюры
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от humax
Не колодки стачиваются, а фаски сняты заходные , примерно так
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от humax
Это просто обман зрения, износ равномерный, я уже третьи колодки начал точить
Пробег 45 тыс
Сообщение от Strusto
Не колодки стачиваются, а фаски сняты заходные , примерно так
На дастере таких фасок нету (на родных колодках феродо)
Так про заходную фаску или продольный пропил речь?
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от Gamer762
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
[QUOTE=Gamer762;148572] я уже третьи колодки начал точить
Пробег 45 тыс[COLOR="Silve
Gamer762, Ты посмотри повнимательнее ,может у тебя вместо тормозного диска шлифовальный диск стоит.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Сообщение от humax
Сообщение от Strusto
Сообщение от Gamer762
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Sane, не поленись и сними, там все ровно, шестигранник на семь только не забудь!
Сообщение от steplogan
Родные колодки сточил почти в "ноль" при пробеге 15 тыс, потом поставил "TRW", их хватило на 30 тыс., сейчас пробег 45 тыс, точу уже третьи колодки.
Так езжу просто, на всех авто так, на классике вообще через 5-7 тыс. менял колодки.
Замена задних тормозных колодок Renault Duster (4*4 и 2*4) – Dustershop77
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Кратко о чем эта статья: В статье приведена пошаговая инструкция, которая поможет самостоятельно провести процедуру замены задних колодок на Рено Дастер.
Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.
2278-21-03-19
Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.
Признаки необходимости замены тормозных колодок
Основные признаки износа фрикционных накладок:
- сокращение объема рабочей жидкости в компенсационном бачке при отсутствии течей;
- снижение эффективности работы механизмов при резком воздействии на педаль;
- наличие посторонних звуков при использовании тормозов.
Производитель не регламентирует срок службы тормозных накладок, поскольку скорость износа материала зависит от условий эксплуатации и стиля управления. На части машин установлена система ESP, стабилизирующая траекторию подтормаживанием колес.
Работа электроники дополнительно нагружает механизмы и ускоряет износ колодок. Изготовитель машины рекомендует установить новые детали при остаточной толщине фрикционного слоя в 2 мм. Срок службы деталей, по отзывам владельцев, составляет от 40 до 80 тыс. км.
Замена задних колодок Рено Дастер инструкция с фото
Замена задних колодок Рено Дастер на кроссовере в передним 4х2 и полным приводом 4х4 имеет ряд отличий. Но сама конструкция задних тормозов довольно схожа. Это барабанный тормозной механизм. Правда у модификации 4х2 барабан крепится с помощью ступичной гайки, а у версии 4х4 барабан прикручен звездочкой Torx-T40. Но обо всем подробнее.
2278-21-03-01
Ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице.
2278-21-03-02
Снимаем тормозной барабан.
Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.
Выбираем задние колодки для Дастера, какие лучше
Выбор колодок Duster 2х4, артикулы и цены на 2018 год:
- 77 01 210 109,Renault оригинал , производитель рекумендует именно их, хотя не факт, что они лучше любых других представленных ниже, цена за комплект порядка $90;
- REMSA , артикул 423700 , недорогие и неплохие колодки, цена 11 долларов;
- Asam 30299 , Румыния, имеют одну из самых привлекательных цен, не рекомендуется к приобретению по причине конструктивных различий, требуют доработки;
- Bosch 0986487784 всем известная германская фирма, неплохая альтернатива оригиналу, если не подделка, тщательно проверяем аутентичность, вероятность подделки очень высока, цена $32.
- Ferodo FSB4031 , США, хорошо зарекомендовавший производитель колодок и тормозных систем, можно нарваться на подделку, проверяем качество печати, код на коробке и качество исполнения колодки, цена $73.
- Fenox BP53009 , Беларусь , имеет низкую цену, не требует доработок, однако качество оставляет желать лучшего, используем тогда, когда нет вообще ничего под руками, цена 28 долларов.
Схема привода колодок Дастер
Выбор колодок Duster 4×4, артикулы, цены:
Для замены нам потребуются плоскогубцы, две плоских отвертки, ключ TORX 40.
2278-21-03-03
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.
2278-21-03-07
Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.
2278-21-03-09
Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку.
2278-21-03-12
Снимаем переднюю тормозную колодку вместе с распорной планкой и разъединяем их, предварительно отсоединив пружину.
Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
2278-21-03-13
Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы.
2278-21-03-17
Осторожно наносим удары по наружной фаске молотком, сминая ее.
Фаску нужно смять в трех местах.
2278-21-03-18
[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]
Замена задних тормозных колодок Renault Duster
От тормозной системы зависит безопасность езды на автомобиле. Большая часть нагрузки при нажатии на педаль тормоза приходится на тормозные колодки, что приводит к их частому износу. На Рено Дастер замена задних тормозных колодок требуется регулярно. В этой статье подробно рассказываем, как справиться с этим самостоятельно.
- Признаки износа тормозных колодок
- Как подобрать новые детали на Рено Дастер
- Инструкция по замене задних тормозных колодок Рено Дастер 4х4
- Инструкция по замене задних тормозных колодок Рено Дастер 4х2
- Замена задних колодок Рено Дастер видео
Признаки износа тормозных колодок
Регламент ТО предусматривает для Рено Дастер замену задних тормозных колодок при пробеге в 60 тысяч км. Однако рекомендации производителя условны и не учитывают факторов, способных сократить срок службы колодок. Например, стиль вождения, качество используемых колодок, состояние элементов барабанного тормоза. Поэтому не стоит полагаться только количество пробега. Поэтому стоит знать о признаках истертых колодок:
- Посторонние звуки при торможении;
- Увеличился тормозной путь;
- При нажатии на педаль тормоза чувствуется вибрация.
При наличии хотя бы одного из признаков не стоит затягивать с заменой колодок. Необходимо провести визуальный осмотр и оценить состояние колодок. Измерьте толщину, учитывая толщину основания. Максимально допустимая с точки зрения безопасности толщина колодки 3,5 мм. Однако замена задних колодок на Рено Дастер 4х4 необходима при истертости ниже 4 мм.
Как подобрать новые детали на Рено Дастер
Рено Дастер на российском рынке встречается в двух модификациях: полный привод (4х4) и переднеприводной (4х2).
На Рено Дастер 4х4 задние тормозные колодки встречаются в каталогах под артикулом 440607493R. На Рено Дастер 4х2 оригинальные колодки можно найти под артикулом 7701210109.
Важно! Помимо непосредственно колодок необходимо приобрести новый комплект пружин, стягивающих между собой колодки. Также как колодки они быстро изнашиваются, покрываясь коррозией и теряя упругость. Артикул этих пружин 7701205518.
Помимо оригинальных деталей авторынок преисполнен аналогичными им товарами. Их стоимость в разы ниже заводской, что становится главным аргументом при выборе деталей для автомобиля.
Опытные водители рекомендуют следующие колодки, аналогичные оригиналам:
MARSHALL арт. M2520202
BREMBO арт. S68524
PATRON арт. PSP029
Lucas TRW арт. GS8780
Инструкция по замене задних тормозных колодок Рено Дастер 4х4
Для проведения данных работ потребуется вывесить Ваш Рено, чтобы снять задние колеса. Для этого можно загнать автомобиль на яму или воспользоваться домкратом.
Некоторые специалисты рекомендуют перед проведением подобных работ проверить уровень тормозной жидкости. При высоком значении следует откачать излишки (можно использовать обычный шприц), чтобы не допустить их перелива.
Опустите рычаг ручного тормоза, и демонтируйте колесо. Вставьте плоскую отвертку в левое верхнее отверстие и упритесь в храповую гайку, регулирующую зазоры. Подденьте её и постарайтесь ослабить, направляя отвертку вверх. Следом отверткой TORX 40 открутите винты, удерживающие барабан на ступице. Снимите барабан.
Подденьте отверткой верхнюю пружину, стягивающие между собой колодки. Таким же образом демонтируйте пружину снизу.
Затем с правой стороны найдите еще одну пружину небольшого размера, регулирующую зазоры. При помощи отвертки снимите её. Рядом с ней расположена чашка задней колодки. Зацепите её по краям плоскогубцами и выкрутите.
Теперь можно вытащить заднюю колодку. Но не торопитесь! Необходимо отделить от нее наконечник стояночного тормоза. После этого можно снимать.
Осталось снять вторую колодку на этом колесе. Подденьте плоской отверткой пружину регулятора зазоров. Затем пассатижами выкрутите чашу передней колодки, что её снять.
Важно! Тормозные колодки задней оси стираются в одинаковой степени. Это значит, что замене в обязательном порядке подлежит весь комплект — на обоих колесах одной оси. Это позволит избежать увода автомобиля при нажатии на тормоз.
Очистите посадочное место от накопившейся пыли и грязи. Смажьте при необходимости элементы смазкой. Установите новый комплект колодок. Соберите механизм обратно. Аналогичным образом на втором колесе произведите замену тормозных колодок Рено Дастер 4х4.
Инструкция по замене задних тормозных колодок Рено Дастер 4х2
На Рено Дастер 4х2 процесс мало чем отличается от описанного выше за исключением одного нюанса. Задние колодки на полном приводе отличаются от переднеприводных механизмом привода тормозов ручного привода. Это отразилось на способе снятия тормозного барабана.
Первым делом необходимо зафиксировать автомобиль и поднять ручник тормоза. Снимите защитную крышку и демонтируйте гайку ступицы. Для этого Вас понадобится торцевая головка на 36 мм.
Дальнейшие работы ничем не отличаются от приведенной выше инструкции.
- Сведите колодки;
- Снимите элементы;
- Демонтируйте поочередно заднюю и переднюю колодки.
Важно! Прежде чем приступить к замене тормозных колодок Рено Дастер 4х2 неплохо иметь новую гайку ступицы, так как есть вероятность, что старая не выдержит повторной установки.
Поставьте новый комплект колодок и соберите тормозной барабан. Затяните гайку ступицы моментом 175 Н·м. Проделайте то же самое со вторым колесом. На этом работа завершена.
Замена задних колодок Рено Дастер видео
Замена колодок на автомобиле не настолько тяжелая работа как может показаться на первый взгляд. Чтобы развеять сомнения стоит один раз увидеть. Рекомендуем посмотреть видео, как провести на Рено Дастер замену задних тормозных колодок.
С заменой задних колодок на Рено Дастер переднего привода у владельца автомобиля не должно возникнуть сложностей. Эта работа под силу даже новичку. Гораздо больше на срок службы колодок влияет качество используемых расходников. Мы рекомендуем приобретать запчасти для Вашего автомобиля у проверенных поставщиков. В интернет-магазине Кузпартс представлен большой выбор товаров, в том числе тормозные колодки по ценам доступным многим.