Sheloil.ru

Шелл Оил
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних стоек шкода октавия а5

Замена задних стоек шкода октавия а5

Надежная замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 (передних), задних амортизаторов и их опоры в автосервисе

Амортизаторы в автомобиле выполняют две основные функции: сглаживая вибрацию, возникающую в процессе движения машины, они в значительной степени увеличивают ресурс всех без исключения рабочих систем и механизмов авто, одновременно с этим они создают комфортные условия для водителя и пассажиров.

Конструкция подвески Октавии

Конструкция этих элементов может быть различной, но для всех современных транспортных средств действует одно золотое правило: даже если авто оборудовано зависимой подвеской, каждое из колес оснащено собственным независимым амортизатором. Исключения из этого правила могут составлять лишь многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске.

Шкода Октавия, созданная по образу своего старшего брата – Фольксваген Поло – имеет аналогичную ему конструкцию подвески и, соответственно, ту же систему амортизаторов.

Независимая передняя подвеска типа МакФерсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых покоятся две стойки амортизаторов, объединенных с рессорами пружинного типа. Дополнительную упругость подвеске придают два сайлентблока.

Задняя подвеска Октавии зависимая, то есть имеет в своем составе один общий рычаг, на котором крепятся все остальные элементы. Такая конструкция способствует более равномерному распределению нагрузки на каждое из колес даже при неравномерном заполнении багажника. Прочие же компоненты задней подвески те же, с той разницей, что стойки амортизаторов с рессорами разъединены, а сами пружины рессор вдвое короче, нежели передние. Все это, опять же, предназначено для обеспечения автомобилю лучшей устойчивости как в порожнем, так и в максимально загруженном состоянии.

Во время движения автомобиля все элементы подвески испытывают постоянные переменные и, что особенно губительно для них, разнонаправленные нагрузки, что постепенно приводит к их износу.

Замена стоек амортизатора Шкода Октавия А5 и сайлентблоков на наших СТО

Наиболее уязвимые детали конструкции – сайлентблоки. По сути, они относятся к расходным материалам, а потому конструкторы Октавии сделали все возможное, чтобы облегчить их замену. Опытному мастеру для этого не потребуется даже снимать колеса: старые детали аккуратно выбиваются из-под рычагов и на их место при помощи специальных приспособлений устанавливаются новые.

Замена амортизаторов Октавия А5

Любой автолюбитель знает, что замена амортизаторов Октавия А5 – операция куда более серьезная. Она может потребоваться в одном из двух случаев:

  • при выработке ими своего ресурса, в результате чего из них начинает вытекать масло, и протечку эту невозможно устранить заменой соответствующих сальников;
  • при поломке или деформации, вызванной механическим повреждением, например, ДТП или в результате наезда на серьезное препятствие.

И хоть замена задних амортизаторов, равно как и передних, не требует полной разборки механизма подвески, мастеру придется изрядно потрудиться, прежде чем новые компоненты займут свои штатные места.

Когда необходима на Шкода Октавия А5 замена опоры амортизатора?

При износе амортизаторов резонно предположить, что и их опоры – поперечные рычаги – также находятся на грани выработки своего ресурса.

Испытывая в процессе эксплуатации автомобиля переменные нагрузки, сталь, из которых они изготовлены, устает и со временем теряет прочность.

Если эти детали даже слегка деформированы, требуется их замена. И лучше, если будут обновлены сразу оба парных элемента (когда дело касается передней подвески).

Замена задних амортизаторов Октавия А5, их стоек

Для замены задних стоек автомобиль устанавливается на подъемник, что существенно облегчает доступ мастеру ко всем компонентам подвески. В ряде инструкций к этой операции, которые можно найти в интернете, описывается, как провести процедуру с помощью домкрата и каблуков. Однако, отрегулировать систему с требуемой степенью точности при таких механизмах чрезвычайно сложно, особенно не имея для этого достаточного опыта.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар шкода рапид

Отсюда вывод: замену задних амортизаторов Октавия А5 правильнее доверить специалистам автосервиса, которые, во-первых, обладают соответствующей квалификацией, а во-вторых, имеют все необходимое для этого оборудование.

При выборе стоек на замену, необходимо руководствоваться двумя принципами:

  • новые детали должны обладать теми же линейными размерами, что и старые;
  • производителем. Вовсе не обязательно, чтобы это были детали Шкода – это могут стать любые универсальные стойки амортизаторов, главное, чтобы их изготовителем была известная фирма, в качестве продукции которой вы уверены.

Замена передних стоек Шкода Октавия А5

Замена передних стоек амортизаторов представляет собой процедуру несколько более сложную, нежели задних. Дело в их конструкции, представляющей единое целое с пружинами. Конструкция эта неразборная, так что, если следовать инструкции производителя, менять придется одновременно все четыре элемента: две стойки и две пружины.

Однако, российские мастера, как известно, на выдумку хитры, и умеют разбирать даже неразборные конструкции, в том числе и передние амортизаторы Октавии. Так что такой ремонт возможен. Другое дело, что фирменные стойки можно приобрести только в сборе с пружинами, так что для замены исключительно первых вам придется использовать стойки российского либо китайского производства. Отечественные, как показывает практика, обладают большими прочностью и ресурсом.

Снятие, замена, установка амортизатора задней подвески Шкода Октавия

Инструмент:

  • Домкрат винтовой
  • Баллонный ключ
  • Башмаки 2 шт.
  • Автомобильная опора
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) Т25
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 16 мм
  • Гаечный ключ рожковый 21 мм

Детали и расходники:

  • Амортизатор задней подвески

Примечание:

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля Шкода Октавия, включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами. Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шланга тормозной системы.

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (или переведите селектор АКП в положение «Р») и установите упоры под передние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

3. Снимите задние подкрылки используя ключ Torx Т25

4. Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

5. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески. Потребуется ключ на 16.

6. Выверните два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова. Потребуется ключ на 16.

7. Затем снимите амортизатор с автомобиля.

8. Удерживая шток заднего амортизатора проворачивания ключом на 21, отверните гайку крепления штока, ключом на 16, и снимите верхнюю опору.

Примечание:

Осмотрите верхнюю опору амортизатора — на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.

9. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное «потение» в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Примечание:

Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

10. Установите новый амортизатор в порядке, обратном снятию.

Регулировка механизма переключения передач шкода октавия тур

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

Читайте так же:
Регулировка педали сцепления skoda yeti

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Замена механизма переключения передач шкода часть 1

На этом ремонт механизма переключения передач завершен, однако если быть совсем педантом, стоит произвести регулировку рычага КПП в соотвтествии с сервисной инструкцией. Замена механизма переключения передач шкода ремонт и обслуживание skoda oktavia своими руками стуки в подвеске…

Замена механизма переключения передач шкода часть 2

Существует ли и если да, то как и где можно купить ремкомплект механизма переключения передач для Октавии Тур, 2004 г. ремонт и обслуживание skoda oktavia своими руками Замена механизма переключения передач шкода стуки в подвеске…

Регулировка кулисы 5-и ступенчатой МКПП, Skoda octavia A5, Golf VI

Не мне вам рассказывать про проблемы переключения передач КПП (DUU, DUW и т. Все в Шкоде хорошо, кроме штангового механизма переключения передач! ВК: САЙТ: Для тех кто хочет помочь в развитие канала: Яндекс Деньг…

Skoda Octavia. Шкода Октавия

Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека. замена задний передачи .

тугое включение 1 передачи на гольф 4

Из неисправностей владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают продолжительную пробуксовку при переключении передач, а также задержки при старте с места.

Гольф 4 Плохо включается первая скорость

Частая эксплуатация, превышение допустимых нагрузок, повышенный температурный режим, прочие условия, всё это негативно сказывается на работе трансмиссии и системы привода – кулисы. На соединениях из-за выработки образовывается люфт, точность включения снижается, всё чаще и чаще случаются проскакивания в коробке передач. Чтобы подобного избежать, нужно своевременно проводить технический осмотр, следить за уровнем масла, заменять изношенные уплотнители. Гольф 4 Плохо включается первая скорость — В этом видио расскажу о причине туго включающейся 1 скорости на…

Шкода Октавия или Фольксваген гольф 4. Частая проблема

Может кому пригодится в устранении затрудненного переключения передач, но никак не для повода злых кометов от жопоруких, у которых они под х. Коробка обычная и ремонт обыденный , ХРУСТ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЗАДНИМ ХОДОМ ! ————————— Группа в вка …

Болтается рычаг КПП. Как быстро отремонтировать?

На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, а также роботизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая со временем дает неисправности. Автомобили Skoda Octavia A5 обладают механическими, а также роботизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключения передач имеют схожую конструкцию за исключением рабочего и главного цилиндра сцепления, которого попросту нет в роботе. Недорогое лечение одной из причин люфта рычага КПП у переднеприводных ВАЗов с тяговым приводом — если лопну…

Люфт рычага переключения коробки передач, Поло Седан

Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно будет необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра. Спустя годы появился люфтец на ручке кпп… Подскажите пожалуйста, как от него избавиться? авто: Фольцваген…

Тугое переключение 2 и 4 передачи на Skoda Octavia Tour

Полный перечень деталей и механизмов, подлежащих замене при выявлении признаков износа. Как правило, все уплотнители имеют примерно равный ресурс эксплуатации. Износ одного из них свидетельствует о скором износе остальных, так что экономить не нужно. Вот такая проблема случается у владельцев Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ, при переключении со 2 и 4 на нейтралку присутствуе…

Плохо включается первая передача гольф 4. Решение проблемы

Со временем эти механизмы начинают давать неисправности и их необходимо регулировать. Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочий зазор в сервоприводах, необходимо подключить специальное оборудование в главный диагностический разъем и произвести соответствующие мероприятия.

Читайте так же:
Регулировка задней балки шкода октавия тур

По теме

Как блокировка задних дверей шкода йети

Выключатели для отдельных окон располагаются в подлокотнике для водителя, в…

Замена отражателя skoda octavia

Кто сталкивался с такой задачей подскажите, как заменить светоотражатель (он…

Ремонт электрики шкода фелиция

Имея автосервис, могу сказать одно, ваши немцы стоят первыми на…

Как сбросить инспекционный сервис шкода фабия

Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как сбросить…

Замена передних амортизаторы для шкода октавия тур

Подвеска Хонда CR-V независимая – спереди МакФерсон, сзади двухрычажная, на…

Замена ламп ближнего света шкода октавия тур

Как поменять лампочку в противотуманной фаре шкода октавия Лампа ближнего…

Шкода йети рулевая рейка ремонт

Если альтернатива замены осуществима, то мастер составляет смету на запчасти…

Замена ручки мкпп шкода октавия

Я не уверен — может в разных октавах по-разному, но…

Как почистить топливный насос на шкода октавия

В выходные хотел снять бензонасос с целью почистить сеточку. В…

Ремонт автомобилей шкода екатеринбург

Производим ремонт двигателя, КПП, топливной аппаратуры, подвески, узлов и агрегатов…

Шкода октавия 2008 инструкция по ремонту

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Volkswagen Golf VI в…

Ремонт мкпп на шкода октавия тур

Напишите пожалуйста ,какое масло(если нет оригинала) и сколько надо…

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Регулировка механизма переключения передач шкода октавия тур

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Skoda Octavia, Kia K5, Mazda 6: проверка на жесткость

Подавляющее большинство Октавий имеют колеса диаметром 16 или 17 дюймов. Поэтому наш проезд через «лежачего полицейского» на 18‑дюймовых колесах не должен вас слишком пугать. Но — очень жестко! С ростом скорости становится мягче, однако задняя подвеска с простенькой балкой грохочет на любых скоростях. А если подобные неровности попадаются в повороте, корму переставляет наружу.

Соперники с задней многорычажкой подобного себе не позволяют. Kia на 18‑дюймовых колесах мягче Шкоды, и с ростом скорости разрыв становится заметнее. Подвеска работает явно тише.

Mazda 6 на высокопрофильных шинах диаметром 17 дюймов оказалась самой мягкой. На топ-версии ставят «девятнадцатые» колеса — такие машины гораздо жестче.

Skoda Octavia, Kia K5, Mazda 6: проверка на жесткость

Безопасность

Возраст Мазды не скроешь. Адаптивного круиз-контроля нет. Из ассистентов водителя в пакете с несколькими другими опциями есть только системы контроля рядности и слепых зон, функции автоторможения при движении вперед и назад. Цена кусается: от 111 тысяч рублей для машин с мотором 2.5 турбо до 200 тысяч для базовой версии 2.0.

На Kia K5 в комплектации Prestige (1,89–2,02 млн рублей) стоят сканер мертвых зон и ассистент выезда с парковки. В GT Line (2,2 млн, только для мотора 2.5) при перестроениях на панель приборов выводится изображение с боковых камер, добавляется функция безопасного выхода из машины. И только в самом дорогом исполнении GT Line+ за 2,29 млн появляются адаптивный «круиз», ассистент поворота налево (мониторит опасность столкновения со встречным транспортом), контроль рядности и автоматическое управление дальним светом.

Шкода практикует гибкий подход. Системы контроля мертвых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом есть в Октавии в комплектации Style Plus (от 1,7 млн рублей) и стоят 20 тысяч для среднего исполнения Ambition Plus. На любую Октавию можно поставить радар контроля дистанции с автоторможением (28 тысяч рублей) и помощника движения по полосе (27 тысяч). Адаптивный круиз-контроль стоит 47 тысяч рублей и недоступен только младшей версии Active Plus, а работает он более топорно нежели на Kia, и не всегда видит перестраивающиеся машины: на К5 едешь с автоматикой спокойнее.

Читайте так же:
Регулировка развала на шкода фелиция

Такси EDITION

А можно подешевле? Можно! Но кое-чем придется поступиться.

Только Октавию можно купить с механической коробкой передач — за 1 409 000 рублей. У таких машин простые штампованные колеса, обычный кондиционер, подушек безопасности всего четыре. Но при этом — LED-фары, электропакет, обогрев передних сидений, мультимедиа с интерфейсом Bluetooth и 8‑дюймовым экраном, круиз-контроль. Система старт-стоп ставится на все версии, а отключается только через меню. Окраска «металлик» обойдется в 20 тысяч рублей.

Kia K5 за 1 579 900 имеет шесть подушек безопасности, светодиодные фары, «круиз», датчик света, систему выбора ездовых режимов и литые колеса диаметром 16 дюймов. Обогре­ваются передние сиденья и форсунки стеклоомывателя (за последнюю опцию Skoda жадно просит 1000 рублей сверху). Но нужно смириться с простым кондиционером, монохромным дисплеем аудиосистемы (всего 3,8 дюйма) и упрощенными задними фонарями. Доплата за металлик — 15 тысяч рублей.

Самая скромная Mazda 6 стоимостью 1 635 000 рублей оснащена двухзонным «климатом», обогревом передних сидений, шестью надувными подушками, LED-фарами, литыми колесами на 17 дюймов, электропакетом. Аудиосистема — с маленьким экраном, Bluetooth отсутствует, ходовые огни имеют лампы накаливания, «круиза» нет. В зависимости от «крутости» цвета кузова надбавка за него составит 19, 25 или 33 тысячи рублей. Самый дорогой — фирменный красный.

Все модели — с историей

Skoda Octavia появилась в 1959 году и в виде двухдверного седана и трехдверного универсала выпускалась до 1971‑го.

Возрождение имени случилось в 1996 году с пятидверными лифтбеком и универсалом. Они с первых лет производства завоевали популярность в России за соотношение цены и качества.

Семейство делали до начала 2010‑х, то есть почти до конца жизненного цикла Октавии второй генерации.

Mazda 6 (в Японии — Atenza) вышла в 2002 году. Первые два поколения продавались в России полной гаммой из седана, лифтбека и универсала и запомнились короткими жизненными циклами по 5–6 лет. В третьем лифтбека не стало, а к нам перестали возить и универсал.

Интересный факт: в Китае до 2016 года делали все три генерации «шестерки» одновременно.

Предшественник Мазды 6 — семейство Capella/616/626, известное с 1970 года.

Если заглянуть в историю Kia K5, седан окажется дальним родственником Мазды!

Предок Kia Concord 1987 года был лицензионной копией Мазды 626 третьего поколения, вышедшей в 1982‑м. Kia Clarus (1995) взяла за основу «японку» уже пятой генерации.

Модель — чемпион по количеству имен. Помимо уже упомянутых, она в разные годы и на разных рынках была известна как Capital, Credos, Magentis, Optima, Lotze, K5.

Как заменить сайлентблок задней балки на авто Skoda Octavia Tour

В процессе эксплуатации Skoda Octavia Tour каждый водитель в свое время сталкивается с необходимостью ремонта задней балки, а точнее – с заменой сайлентблока. Производитель рекомендует периодически заменять данный элемент ходовой части. Состояние подвески напрямую связано с безопасностью водителя и пассажиров, поэтому игнорировать ремонт ни в коем случае нельзя. Кроме того, исправная ходовая часть существенно снижает нагрузку на кузов.

Что представляет собой сайлентблок

Понимание характеристик детали позволяет понять принцип ее действия, а также осуществить замену с соблюдением рекомендаций производителя. По сути, сайлентблок задней балки не отличается сложностью, поэтому проблем с его подбором обычно не возникает. Деталь представляет собой шарнир, выполненный из металла и резины. Металлическая втулка является основой, а резиновое обрамление обеспечивает эффективное гашение вибрации. Таким образом, крепление остается подвижным, обеспечивая при этом достаточную надежность.

Читайте так же:
Шкода фелиция отрегулировал клапана

На данной модели авто установлен сайлентблок, внутренний диаметр которого составляет 18 мм. Крепеж элемента является стандартным. Не стоит приобретать деталь с большим диаметром, так как это вызовет проблемы с монтажом и отрицательно скажется на надежности подвески. Длина элемента должна составлять 31 мм, ширина – 50 мм. Вес равняется 125 граммов. Если параметры именно такие – деталь имеет должный уровень качества.

Что ломается в сайлентблоке

Как правило, причинами выхода из строя сайлентблоков Skoda Octavia Tour являются езда по некачественным дорогам и естественный износ. Кроме того, дорожные реагенты также разрушают резину. Таким образом, периодическая замена сайлентблоков – вполне закономерный процесс.

  1. Обычно изнашивается резиновая часть элемента. Планово данная деталь должна меняться через каждые 30 000 пробега. Именно такой пробег и установлен в техническом регламенте производителя в качестве критичного.
  2. Также распространенной неисправностью часто становится деформация металлической части. Причиной являются удары по подвеске, вызванные плохим дорожным покрытием. Они деформируют шарнир, или даже полностью разрушают его.
  3. Коррозия втулки – также частая причина поломки сайлентблока. Как правило, причиной ржавчины становятся реагенты, которыми посыпают отечественные дороги. Игнорирование данной проблемы влечет полный выход элемента из строя.

Как диагностировать неисправность

Перед выполнением ремонта следует убедиться, что причиной неполадок действительно является сайлентблок. Если пробег после прошлой замены превысил 30 000 км, диагностика не требуется, лучше просто заменить сайлентблоки. Это стоит сделать, даже если они выглядят вполне исправными. Кроме того, о необходимости ремонтных мероприятий свидетельствует:

  • появление посторонних стуков в подвеске;
  • нарушение регулировки развала-схождения.

Для начала следует осмотреть сайлентблоки на предмет наличия внешних повреждений: коррозии, трещин и т.п. Если подрамник можно пошевелить рукой, скорее всего, втулки разрушены. Замену данных элементов подвески следует выполнять парами – это обеспечит стабильную работу подвески.

Выбор качественных деталей

Особое внимание следует уделить материалу, из которого выполнены сайлентблоки. Изначально на автомобиль установлены резиновые модели, которые, к сожалению, не отличаются долговечностью. Полиуретановые шарниры отличаются повышенной стойкостью к нагрузкам и более длительным сроком службы. Стоят они несколько дороже резиновых, однако полностью оправдывают свою цену в процессе эксплуатации.

Полиуретановые сайлентблоки для Шкоды.

Что касается производителей, то многие современные бренды предлагают свою продукцию. Самым правильным решением станет приобретение сайлентблоков, которые произведены известными компаниями. Такой подход позволит избежать покупки подделок и связанных с этим неприятностей. Также избежать контрафакта позволит покупка запчастей в крупных магазинах.

Пошаговое руководство

Чтобы работа была проще, потребуется эстакада или гараж с ямой. Немалым плюсом будет наличие тисков. Для всех манипуляций вполне достаточно будет стандартного набора, который имеется у каждого опытного автомобилиста. Перед тем, как приступить к работе, следует обработать все резьбовые соединения WD-40 или подобным средством. Далее потребуется выполнить следующие действия:

  • Демонтировать винт, которым соединен кронштейн и рычаг.
  • Снять кронштейн, которых держат четыре шпильки.
  • Выпрессовать сайлентбок. Сделать это можно при помощи тисков или кувалды с зубилом.
  • Установить новую деталь. Для этого потребуется специальное приспособление, либо те же тиски. Чтобы запрессовка происходила проще, новый сайлентблок желательно смазать маслом.

Следует понимать, что эксплуатация автомобиля Skoda Octavia Tour в отечественных условиях может потребовать более частой замены сайлентблоков, чем это предусмотрено производителем. Это совершенно нормально. Зная, как выполнить ремонт, каждый автолюбитель сумеет поддерживать свою машину в достойном состоянии. Если же нет времени или желания делать все самостоятельно, следует обратиться к профессионалам автомастерской.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector