Sheloil.ru

Шелл Оил
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делается диагностика ходовой Honda Accord

Как делается диагностика ходовой Honda Accord

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Хонды Аккорд отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Honda Accord позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Хонды Аккорд;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Хонды Аккорд должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Honda Accord в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Honda Accord, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Хонду Аккорд уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Honda Accord, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Хонды Аккорд, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Honda Accord начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Хонды Аккорд). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Хонды Аккорд. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Honda Accord, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Хонды Аккорд, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Honda Accord поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Хонды Accord обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Хонды Accord. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Honda Accord, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Читайте так же:
Регулировка ремня генератора хонда

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Хонду Аккорд путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Honda Accord, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Хонду Аккорд, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Honda Accord, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Какие проблемы создаёт двигатель Honda K20A6 для модели Accord?

Рядные бензиновые моторы Honda рабочим объемом 2.0 и 2.4 литра дебютировали в 2001 году, гораздо позже, в 2007 году, появился 2,3-литровый турбомотор. Это были совершенно новые двигатели, коленвал и распредвалы которых вращались по часовой стрелке. Прежде, напомним, валы моторов Honda вращались против часовой стрелки.

Сегодня мы расскажем о проблемах двигателя K20A6 – эта версия предназначена для установки на Honda Accord 7 (2003-2008).

Как и у всех моторов Honda K-серии здесь алюминиевый блок цилиндров, по 4 клапана на цилиндр. На впускном распредвале находится муфта изменения фаз газораспределения VTC и компоненты системы i-VTEC. Двигатель K20A6 – один из тех двигателей этой серии, оснащенный балансирными валами. Балансиры находятся в одном модуле с масляным насосом, который приводится цепью от коленвала.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Honda К20АA – эта модификация предназначена для установки на Honda Accord.

В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы найдете большой выбор хороших б/у двигателей для автомобилей Honda. Выбрать и купить их вы можете прямо на нашем сайте.

Что можно сказать о надёжности 2-литрового двигателя для Honda Accord?

Двигатели Honda Accord можно считать отличными продолжателями японской традиции надёжности. Ресурс этих моторов отличный, они не создают хлопот и, можно сказать, не ломаются. С этим утверждением будут согласны почти все поклонники автомобилей Honda и движков К-серии в частности. Но немалая часть «хондаводов» не согласятся с этими словами. Дело в том, что в середине 2000-х готов немало таких моторов поехало на замену распредвала выпускных клапанов. Это известная проблема, с которой столкнулись многие. Об этой проблеме и других немногочисленных слабых местах двигателей K-серии мы расскажем прямо сейчас. И попутно оценим, как эти двигатели переживают полное игнорирование базового сервиса. Разбираемый двигатель имеет дефекты, вызванные как раз отсутствием обслуживания.

Передний сальник коленвала

Одна из немногих, но довольно распространенных хлопот с двигателем Honda K20A6 – течь масла по переднему сальнику коленвала. Это не самый дорогой и сложный ремонт.

Читайте так же:
Регулировка бензонасоса на хонде дио

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя Honda K20 в проблемах и поломках не замечена. Бывают редкие случаи, когда в морозы мотор запускается не с первого раза, держит повышенный холостой ход (свыше 1000 об/мин), также появляются провалы в тяге. В исправлении этих симптомов помогает снятие и чистка дроссельной заслонки.

Течь масла по прокладке клапана VTEC

На ГБЦ со стороны выпускного коллектора, рядом с 1-м цилиндром, находится корпус с клапаном управления системой VTEC. Этот корпус на многих моторах запотевает и подтекает маслом. Поэтому его приходится снимать и менять уплотнительную прокладку.

Также соленоид, управляющий системой VTEC, может загрязниться, что сразу же отразится на работоспособности системы VTEC. Двигатель не будет «крутиться» выше 3500 об/мин, появляются ошибке по системе VTEC. Чаще всего для устранения этих симптомов достаточно снять и очистить клапан системы VTEC.

Муфта системы VTC

На впускном распредвале установлена гидравлическая муфта, которая отвечает за регулировку момента открытия и закрытия впускных распредвалов. Эта муфта на двигателях Honda K-серии имеет стандартную лопастную конструкцию с 5-ю внутренними камерами и механическим фиксатором. Масло подается и стекает через каналы в распредвале.

На двигателе K20 муфта VTC имеет приличный ресурс, но при условии использования качественного моторного масла. А вот на старшем двигателе K24 муфты приходилось менять по отзывной кампании, но и обновленные фазовращатели имеют довольно ограниченный ресурс.

Если в работе двигателя К20 появляются ошибки по системе VTC, то почти всегда виновником является золотниковый электрогидравлический клапан. Он легко снимается для чистки.

Рядом с ним на ГБЦ установлена крышка с фильтрующей сеткой, через которую проходит поток масла к клапану-соленоиду и муфте VTC. Ее обязательно нужно снимать и чистить при появлении ошибок в работе системы VTC.

Также замечено, что ошибки по системе VTC фиксируются в случае неполадок с датчиком положения распредвала.

Цепной привод ГРМ

В приводе ГРМ моторов Honda K-серии используется пластинчатая цепь Морзе. Она имеет довольно средний ресурс – к пробегу в 200 000 км ее приходится менять. На растяжение цепи ГРМ намекают постоянные ошибки по системе изменения фаз газораспределения. При этом цепь ГРМ почти никогда не издает посторонних звуков. Убедиться в ее растяжении и просто оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Предельная величина выступания – 16 мм. Также можно выставить валы по меткам и оценить их совпадение. При очевидном расхождении меток цепь нужно заменить. Сильно растянутая и изношенная цепь «кромсает» зубья на шестернях распредвалов и коленвала. При сильно выработке стоит поменять и их, т.к. новая цепь будет изнашиваться быстрее.

Регулировка клапанов

Традиционно двигатели Honda не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому нуждаются в проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов. Эту процедуру следует проводить каждые 40 000 км, можно вместе с этим менять прокладку клапанной крышки, если резина уже затвердела.

Читайте так же:
Регулировка сцепления honda steed

Регулировка тепловых зазоров клапанов на моторе Honda K20A6 выполняется максимально просто – при помощи отвертки, гаечного ключа и щупа. Правильные зазоры для впускных клапанов – 0,23 мм, для выпускных – 0,3 мм, ±0,02 мм.
Если долго не регулировать тепловые зазоры, этот мотор начнет работать с характерным «стуком пальцев», а в переспективе можно доехать до износа кулачков выпускного распредвала.

Проблема с распредвалами на моторах Honda K-серии

Двигатели Honda К-серии запомнились износом кулачков выпускного распредвала, хотя немалое количество двигателей до сих пор ездят с оригинальными распредвалами. А на некоторых двигателях пришлось поменять не один выпускной распредвал.

Кулачки просто изнашивались, иногда обтачивались до основания (до самого распредвала). Чем меньше становился профиль выпускных кулачков, тем тяжелее двигателю было работать. Естественно, если отработавшие газы не успевают полностью покинуть камеры сгорания, то двигатель хуже тянет, расходует больше топлива, а затем начинает неровно работать.

Есть несколько версий о том, почему изнашиваются кулачки выпускного распредвала. Прежде всего, существует проблема со смазкой и перегревом масла. Стандартное рекомендованное для двигателей Honda K-серии масло 0W-20 превращается в воду из-за перегрева, который возникает в летнюю жару при движении в пробках. При этом давление масла сильно снижается, кулачки выпускного распредвала плохо смазываются.

Поэтому при эксплуатации Honda Accord с этим двигателем в странах с жарким климатом правильным выбором будет более вязкое моторное масло, то есть 5W-30 или 5W-40. А замену масла следует производить не реже чем раз в 7000 км. «Хонда любит ласку и смазку»

Если автомобиль с мотором Honda K-серии используется не в жарком климате, а масло не подвергается чрезмерному нагреву, то можно использовать рекомендованное масло 0W-20 без риска износа выпускного распредвала.

ГБЦ

На моторах Honda K20, которые не получали качественного сервиса и прошли несколько сотен тысяч километров, изнашиваются направляющие втулки клапанов (как правило, болтаются именно выпускных клапанов). На это обращают внимание, когда пытаются вылечить двигатель от жора масла заменой маслосъемных колпачков.

Направляющие цепи балансиров

Известны редкие случаи обламывания фторопластовых натяжителей цепи, приводящей маслонасос и балансиры. Такая неприятность случалась на моторах, которые прошли порядка 500 000 км. К счастью, моторы пережили провисание цепи маслонасоса, т.к. она не перескакивала, а начинала работать с грохотом. Тут главное вовремя и правильно отреагировать, ни в коем случае не раскручивать двигатель, иначе цепь может соскочить. А для профилактики стоит при любой удобной возможности обновить эти направляющие на моторах с большими пробегами.

Жор масла

Повышенный расход масла двигателя Honda K20 – не такая уж и редкость. Эта неприятность случается в первую очередь на неухоженных моторах, когда на масляном сервисе экономили. То есть, некачественное масло или замена масла с интервалом более 10 000 км вызывают залегание поршневых колец, что приводит к высокому расходу масла на угар.

Раскоксовка едва ли поможет, придется менять поршневые кольца. Однако перед заменой колец необходимо промерить цилиндры. Вероятно, будет обнаружен износ цилиндров. Цилиндры можно проточить и установить на поршни кольца единственного ремонтного размера.

Читайте так же:
Регулируем клапана на хонда одиссей

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Honda заказать с них автозапчасти.

Как отрегулировать ручник на Хонда Аккорд?

Ручной тормоз вашего автомобиля — это необходимая функция защиты, основанная на правилах дорожного движения, на самом деле, он направлен на то, чтобы остановить ваш Honda Accord даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозной системой. Не исключено, что со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы точно не пройдете технический контроль или вы почувствуете, что он действительно больше не блокирует вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Honda Accord . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного ручника на Honda Accord , затем просто, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, а затем стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Хонда Аккорд?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, которая защищает его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После завершения вы должны обнаружить люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винта и троса.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их с помощью гаечного ключа, чтобы вы могли заменить давление кабеля.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли одинаковые изменения с обеих сторон для сохранения сбалансированного тормоза, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Honda Accord имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте крепление колес вашего автомобиля, если он очень хороший, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную идеальную конфигурацию

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Honda Accord, регулировка, вероятно, будет точно такой же, но на самом деле это будет сделано, пройдя под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Не забывайте ставить машину на стойку перед любым действием.

Как мне отрегулировать автоматический ручной тормоз на моем собственном Honda Accord?

  • Имейте в виду, что автоматический ручной тормоз не может быть отрегулирован напрямую, потому что он предназначен для самостоятельной адаптации к накладкам дискового тормоза или колодкам вашего Honda Accord.
  • Вы по-прежнему можете проверить, работает ли система должным образом, поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что тормозные колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов может потребоваться разобрать тормозную систему, чтобы осмотреть обувь, мы советуем вам сделать это у специалиста.
  • Не забудьте при необходимости заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Хонда Аккорд у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она беспокоит компонент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка на ручнике Хонда Аккорд , мы советуем вам обратиться к автомеханику, который может отрегулировать ваш стояночный тормоз для вашего около пятидесяти евро . Для тех, у кого проблемы с вибрации при торможении на Honda Accord, не ждите, чтобы обратиться к нашему документу, который касается этой проблемы.

Читайте так же:
Регулировка клапанов генератора бензинового двигателя хонда

Хонда Аккорд Изготавливаем Болт Регулировки Задних Колёс

Слушать

Длительность: 7 мин и 49 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Линейка Для Регулировки Схождения

Развал Задних Колёс Рено Дастер

Штатная Смазка В Китайских Подшипниках

Исправьте Домик Задних Колес Honda Cr V

Выхлоп Насадка Глушитель Из Термоса

Ремонт Стеклоподъёмника Honda Accord 5 Сс7 Се7 И Rover 600 618 Перекос Водительского Стекла

2006 Acura Tsx Review 1St Generation 2004 2008 Cl9

Развальные Болты Закисли В Сайлентблоке Как Выбить Закисший Развальный Болт

Ремонт Неразборного Амортизатора

Замена Нижнего Сайлентблока Заднего Амортизатора На Honda Accord V Cc Ce

Откуда Проблемы С Надежностью У Двигателя Honda 2 0 K20A4

How To Change Rear Brakes And Rotors 2010 Acura Tsx

Почему Не Дует Тёплый Воздух Хонда Цивик 7Е Пок Why Not Blowing Warm Air Honda Civic 7Th

Юрий и Лариса Ивановы LIVE

Проставки Для Увеличение Клиренса

Honda Accord Хонда Аккорд Ремонт Кузова Auto Body Repair

Механическая Коробка Передач Как Она Работает

Как Работает Дифференциал

Ремонт Насоса Гур Ауди 80

Плавающий Сайлентблок Устранение Скрипа Смазка Никакого Глицирина

Слушают

Сахарларда Сани Йуклаб Садо Килсам

Xxxtentacion Adem Murat

Куришь Часто Караоке

Https Youtu Be Yms0Ckq16Eq

Иосиф Оганесян Часы

2Pac Remix Indian

Vienna Declan Donovan

Matthias Major Mistake

Снег Летит И Летит

Я Палю По Индустрии

Dj Murat Aydin Falling In Love Remix

Ngây Thơ Remix Tiktok Ремикс Который Сложно Найти

Бегиш Кетаналын Болуп

Mys Music Halil Halid Trap Remix Mp3

Скачивают

Robert Sheehan Firma Autografi A Roma Robert Sheehan Signs Autographs In Rome

Servis Mesin Jahit Soeasy Kenop Putaran Jenis Jahitan Macet

Ceramah Bugis Ustadz Rahman Dahlan S Ag Hakikinna Laipancajiki Rupatawu

Infezione Da Papillomavirus In Uomo E Donna Cosa Comporta E Come Prevenirla

1995 Buick Hubcap Find

Libra November 2020 Someone S Fenced In Don T Let Fear Or Limiting Beliefs Hold You Back From Joy

Lush Annual Boxing Day Sale Haul 2020 Holiday And Discontinued Products Yearly Lushmas Unboxing

Хонда Аккорд Изготавливаем Болт Регулировки Задних Колёс

The Wolf 5K With Max Ts Fb Fc Db Dc Fn Shield Bloody Hacker

Serial Shakti Astitwa Ke Ahshas Ki Heer Virat Wedding Song Mubarak Ho Tumko Ye Shaadi Tumhari

Final Fantasy Vii Remake Retrospective Super Show

Adaptive Joystick Controlled Excavator Foot Pedal Controls Complete

My Trucking Life Sold 1771

How To Draw Scorbunny Pokemon Sword And Shield

Pilot Company Hiring

Vivah Bhojpuri Movie Vivah Bhojpuri Movie Chintu Pandey 2020

Gayo Нейна White Start Music

One Side Love Status New Love Status Romantic Whatsapp Status Trending Status Video

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector