Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кулиса Octavia Golf

Кулиса Octavia Golf

Механизм переключения передач кулисой реализован в более ранних автомобилях VAG. Наиболее часто на нашем рынке встречаются автомобили с этой системой — так называемой генерации A4, куда входят такие модели как:

  • Volkswagen Golf 4 (1997-2006)
  • VW Bora (1999-2005)
  • Skoda Octavia Tour (1997-2010)
  • Seat Leon (2000-2006)
  • Seat Toledo (1999-2004)

Самый популярный мотор у этих моделей — бензиновый объемом 1.6 л, который выпускался в разных модификациях (AEE, AKL, AEH, AVU, BFQ). В основном автомобили с этими моторами поставлялись с ручной КПП, система переключения передач в которых реализована через механизм кулисы. Также такая система встречается в в Гольф 4 с объемом двигателей 1.4, 1.8. Альтернативная система переключения передач сделана на основе тросов переключения, применена в коробках, которые работают в паре с двигателями 1.8, 1.9, 2.0, а также некоторые движки 1.4.

Рассмотрим систему переключения передач кулисой у автомобилей VAG. Система переключения передач кулисой имеет следующую схему:

kulisa-octavia-golf-1.6

Как видим, она имеет большое количество механических элементов. Автомобили генерации А4 уже далеко не новые, а значит — механические элементы уже подверглись износу. Это влияет на четкость переключения передач. Большинство кулис на сегодняшний день требует ремонта, это необходимо для качественного управления переключением передач МКПП. Суть ремонта — замена изношенных деталей на новые.

На рынке существуют так называемые "ремкомплекты" — наборы деталей, которые следует заменить. Однако, в большинстве случаев ремкомплект проблему не решает: каких-то деталей для ремонта не хватает, какие-то оказываются лишними. Если же составить ремонтный комплект, в котором будут все детали, подлежащие износу, его стоимость будет достаточно высокой, и, опять же, еще больше запчастей окажется не востребованными.

Перед ремонтом кулисы мы рекомендуем провести диагностику: используя приведенную выше схему составить перечень запчастей, которые следует заменить. Далее, заказать эти запчасти, кликайте на наименование — увидите цену, тут же можно заказать:

1J0711893

3 — 1J0711893 Рукав на рычаг КПП

1J0711251

4 — 1J0711251 Вкладыш-подшипник (втулка) рычага КПП

431711197

5 — 431711197 Пружина кулисы (2 шт на авто)

1J0711117A

6 — 1J0711117A Рычаг переключения передач

1J0711155B

14 — 1J0711155B Шток вилки переключения передач

1J0711176C

20 — 1J0711176C Наконечник штока вилки переключения передач (рычаг селектора)

1J0711076G

21 — 1J0711076G Механизм переключения передач (кронштейн опорный)

1J0711183F

23 — 1J0711183F Шток вилки переключения передач

1J0711803C

24 — 1J0711803C Тяга соединительная кулисы длинная (2 шт на авто)

1J0711729F

26 — 1J0711729F Консоль механизма переключения передач

1J0711729

без номера — 1J0711729 Втулка консоли механизма переключения передач

1J0711183D

27 — 1J0711183D Тяга соединительная кулисы короткая (перед.)

1J0711046A

28 — 1J0711046A Рычаг переключения передач передний

1J0711596E

30 — 1J0711596E Тяга соединительная кулисы короткая

171711965

31 — 171711965 Кольцо уплотнительное КПП 18*6*4 (8 шт на авто)

N90815903

32 — N90815903 Фиксатор троса КПП (3 шт на авто)

1J0711598

33 — 1J0711598 Колпачок опорного кронштейна

Если Вы собираетесь самостоятельно произвести ремонт кулисы — прежде всего проведите внешний осмотр, определите где есть люфт. Для определения люфта в механизме переключения передач понадобится доступ из салона, снизу автомобиля (лучше всего — на подъемнике) и доступ в подкапотном пространстве. В основном как проверить — интуитивно понятно, однако если у Вас для этого недостаточно опыта — рекомендуем прибегнуть к услугам автосервиса.

Год выпуска автомобилей, на которых использовался механизм переключения передач МКПП кулисой: 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010. Комплектующие поддерживаются в наличии в магазине в Киеве. Для покупки предварительно рекомендуем сделать резерв. Кроме того, запчасти кулисы Шкода Октавия могут быть отправлены Новой Поштой в города: Днепр, Кривой Рог, Мариуполь, Северодонецк, Харьков, Запорожье, Николаев, Херсон, Сумы, Чернигов, Черкассы, Кропивницкий, Винница, Одесса, Житомир, Хмельницкий, Тернополь, Черновцы, Ивано-Франковск, Львов, Ровно, Ковель, Ужгород и другие. Осуществляем бесплатную доставку негабаритных заказов, если вам нужны другие запчасти на Фольцваген Гольф или Фольксваген Бора — обратитесь в наш отдел продаж.

Читайте так же:
Skoda felicia регулировка карбюратора

Если Вам необходим ремонт кулисы — высока вероятность что вам не мешало бы обновить и ручку КПП. Мы являемся импортером ручек, посмотреть можно по ссылкам:

Подвеска Шкода Октавия А5 и А7

Многие потенциальные покупатели автомобилей Skoda Octavia А5 и А7 хотят узнать устройство и слабые места передней и задней подвески этих автомобилей. Понять этих людей можно, так как качество российских дорог, увы, оставляет желать лучшего, а цены на запчасти ходовой с каждым разом стремятся вверх. В этой статье мы поговорим об устройстве передней и задней подвески автомобилей Skoda Octavia А5 и А7, а также рассмотрим многочисленные слабые места всей системы.

Схема передней части ходовой

схема задней и передней подвески

Начнем с передка. Схема передней ходовой части Skoda Octavia А5 и А7 состоит из двух поперечных рычагов треугольной формы, соединяет эту конструкцию стойка в сборе с амортизатором. Такая компоновка называется McPherson и применяется на большинстве переднеприводных автомобилей. Ремонт и обслуживание данной системы вполне можно осуществить своими руками, не прибегая к дорогостоящему автосервису.


Поперечные рычаги треугольной формы крепятся к подрамнику посредством сайлент-блоков, данное решение хорошо сказывается на управляемости автомобиля и его комфорте.
Чтобы уменьшить крены в поворотах, Skoda Octavia А5 и А7 оборудована поперечным стабилизатором устойчивости. Края стабилизатора крепятся к подвеске посредством специальных стоек, в простонародье называемых «солдатиками».

Существуют и спортивные версии данной подвески, которая оборудована более низкими и усиленными пружинами, а также мощным стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипники справа и подшипники левого колеса оборудованы датчиками ABS, при ремонте этих датчиков возникают некоторые проблемы.

Схема задней части ходовой

фото шкоды сзади

Задняя подвеска у Skoda Octavia А5 и А7 имеет полузависимую конструкцию, в основе которой лежит балка. Правая и левая сторона этой конструкции крепится к кузову посредством амортизаторов, а клиренс регулируют пружины.

На самом деле конструкция данной подвески имеет весьма простой вид и обладает прочностью и долговечностью.

Простота и легкость обслуживания балки говорит о том, что ремонт ее можно выполнять своими руками.

Как правило, слабые места и проблемы задней подвески определяют сайлент-блоки, которые способны отслужить порядка 100 тысяч километров пробега. На самом деле уязвимых мест в ходовой части Шкоды Октавия Тур не так уж много, но все-таки они имеются.

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.


Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.

    Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.

Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.

Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.

Заключение

Итак, мы выяснили, что ходовая часть Шкода Октавия Тур обладает отличными качествами и долговечностью. Провести ремонт и проверку этой системы можно своими руками, не переплачивая в дорогих мастерских. При наличии минимального инструментария можно осуществить своими руками замену элементов ходовой части на Шкода Октавия.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапан на шкоду фелиция

Замена задних сайлентблоков шкода октавия тур — Автомастер

Для начала следует осмотреть сайлентблоки на предмет наличия внешних повреждений: Если подрамник можно пошевелить рукой, скорее всего, задняя балка на шкода октавия тур разрушены. Замену данных элементов подвески следует выполнять парами — это обеспечит стабильную работу подвески. Выбор качественных деталей Особое внимание следует уделить материалу, из которого выполнены сайлентблоки. Изначально на автомобиль установлены резиновые модели, которые, к сожалению, не отличаются долговечностью. Полиуретановые шарниры отличаются повышенной стойкостью к нагрузкам и более длительным сроком службы.

Стоят они несколько дороже резиновых, однако полностью оправдывают свою цену в процессе эксплуатации. Полиуретановые сайлентблоки для Шкоды. Что касается производителей, то многие современные бренды предлагают свою продукцию. Самым правильным решением станет приобретение сайлентблоков, которые произведены известными компаниями. Такой подход позволит избежать покупки подделок и связанных с задняя балка на шкода октавия тур неприятностей.

Также избежать контрафакта позволит покупка запчастей в крупных магазинах. Пошаговое руководство Чтобы работа была проще, потребуется эстакада или гараж с ямой. Немалым плюсом будет наличие тисков.

задняя балка на шкода октавия тур

Для всех манипуляций вполне достаточно будет стандартного набора, который имеется у каждого опытного автомобилиста. Перед тем, как приступить к работе, следует обработать все резьбовые соединения WD или подобным средством.

задняя балка на шкода октавия тур

Далее потребуется выполнить следующие действия: Демонтировать винт, которым соединен кронштейн и рычаг. После всех осмотров задняя балка на шкода октавия тур диагностик приступаем к тому, что хотели делать изначально, то есть, к ремонту Skoda Octavia. Откручиваем три болта и снимаем заднюю опору двигателя. В народе её ещё называют опорой коробки, она задняя балка на шкода октавия тур прикручивается к трансмиссии, но сути это не меняет, так как коробка жёстко соединена с двигателем и все опоры компенсируют связку двух этих агрегатов в сборе.

Старая задняя опора ДВС Skoda Octavia Вооружаемся ключами и сбрасываем весь передний подрамник кронштейн навесных агрегатов, по версии оригинального каталога запчастей целиком — поменять сайлентблоки подрамника Skoda Octavia на месте — это что-то из разряда безумного. Передний подрамник Skoda Octavia Фиксируем подрамник в гидравлическом прессе и при помощи специальной проставки удаляем сайлентблоки.

Обратите внимание на прорезь в подрамнике — именно сюда вставляется ответная часть задней опоры двигателя.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Шкода Октавия Тур

Извлекаем старые сайлентблоки при помощи пресса После извлечения старых сайлентблоков аккуратно снимаем окислы внутри подрамника: Зачищаем посадочное место сайлентблоков подрамника Берём комплект новых сайлентблоков: С резьбой только верхний сайлентблок.

Новые сайлентблоки подрамника Skoda Octavia Ставим подрамник задняя балка на шкода октавия тур место, прикручиваем новую заднюю опору двигателя 1KBB и наслаждаемся тихим переключением передач и отсутствием вибрации на драйве при нажатой педали тормоза. Самое главное — затягивать все болты нужно строго с указанным моментом задняя балка на шкода октавия тур помощи динамометрического ключа, алюминий в коробке и подрамнике не прощает излишних усилий, пусть сорванную резьбу и можно восстановить при помощи вставок Helicoil.

Читайте так же:
Шкода октавия 2002 регулировка кулисы

Нарушать правила обслуживания Skoda Octavia производитель не рекомендует! Причём замена ни одной другой детали не приносит столько неудобств, так как эта проблема появляется буквально через пару десятков тысяч километров после покупки автомобиля. Это огромная головная боль владельцев Октавия Тур. Данную поломку можно выявить, если услышать характерный звук под ногами во время езды. Читайте также: Ssangyong new actyon отзывы бензин Общее описание Для начала давайте разберёмся, что же такое сайлентблок и зачем его необходимо заменять или ремонтировать.

задняя балка на шкода октавия тур

Грубо говоря, данная деталь — это 2 втулки, имеющие между собой резиновую вставку. Замена пружины задней подвески опель астра h замена передней крышки люка. Эти втулки нужны для того, чтобы гасить задняя балка на шкода октавия тур балки подвески. Данная запчасть устанавливается как в передней части автомобиля, так и в задней. В зависимости от расположения, она выполняет разные функции. Например, работает в качестве стабилизатора, а иногда скрепляет рычаги. Проверка деталей на исправность Теперь должен появиться логичный вопрос, как узнать, что сайлентблок вашей Шкоды А5 пришёл в негодность, и его необходимо заменить.

задняя балка на шкода октавия тур

Сразу стоит сказать, что у данной детали есть свой рекомендуемый срок эксплуатации. Обычно производят замену каждую сотню тысяч километров пробега. В случае же российских условий рекомендуется проводить проверку деталей Тур каждые пятьдесят тысяч километров.

Помимо пробега, можно и по-другому задняя балка на шкода октавия тур то, что запчасть износилась. Как поменять диск сцепления на автомобиле шкода октавия замена диска сцепления. Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости. В данном случае можно с точностью сказать, что дело в переднем сайлентблоке.

задняя балка на шкода октавия тур

Ранее замена наружного пыльника далее замена сайлентблоков задней подвески а5. Часть 2. Задний и балки тут абсолютно ни при чём. Если вы не уверены в себе, можете обратиться в сервисный центр, чтобы пройти диагностику Октавия Тур.

Для этой марки с легкостью найдете комплектующие от разнообразных компаний. Лучше подбирать детали, произведенные задняя балка на шкода октавия тур известным брендом. Это дозволит минимизировать риск приобрести брак. Отлично зарекомендовали себя последующие изготовители отечественного: Как теперь мы понимаем, перечень можно сказать безграничный. Также стоит кропотливо подбирать поставщика. Также нелишним окажутся тиски. В остальном, необходимо приготовить стандартный набор инструментов.

До начала работы непременно обработайте что остается сделать нашему задняя балка на шкода октавия тур резьбовые соединения водянистым ключом. Смена делается в последующем порядке: Замерьте длину рычага, это дозволит позже доехать до сервиса для регулировки подвески без всяких проблем; Лучше создавать покупку в большом магазине, это понизит риск получить контрафакт.

Для выполнения работ для вас будет нужно эстакада либо смотровая яма. Так будет проще подобраться к детали. Открутите винт, крепящий рычаг к кронштейну; Снимите кронштейн. Он крепится на 4 шпильках; Зажмите в тисках кронштейн и выпрессуйте сайлентблок. Для этой цели применяют кусочек трубы подходящего поперечника; Смажьте новый шарнир моторным маслом, и запрессуйте его в район; Устанавливаем кронштейн на автомобиль. При в продаже имеются бывают крепления в сборе.

задняя балка на шкода октавия тур

Стоят они чуток дороже, однако для вас не надо возиться с установкой сайлентблока. Отечественные дороги отрицательно сказываются на состоянии подвески даже у самых надежных автомобилей. Поэтому, замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour задняя балка на шкода октавия тур. Зная, как сделать эту работу, вы без проблем решите данную задачу. Если же рычаг сильно болтается или визуально заметно, что сайлентблок порван, то его следует заменить. Зачастую выходит из строя задний сайлентблок, а передний остаётся целым, однако и его тоже стоит проверить на износ.

Читайте так же:
Регулировка развала на шкода фелиция

На месте провести замену не получится, поэтому нужно снимать каждый рычаг с автомобиля. Работать лучше всего будет в месте со смотровой канаве.

Для начала нужно поставить автомобиль на ручной тормоз, ослабить ступичную гайку и балонным ключом ослабить болтыкрепления колеса, затем поднять машину на домкрате. На самом деле данная запчасть достаточно простая, что в некотором смысле упрощает процесс ее подбора.

На данной модели используется неразборный вариант этой детали.

задняя балка на шкода октавия тур

Основу составляет металлическая втулка, которая обрамлена резиновой оболочкой. Иногда оболочка выполняется из полиуретана.

Замена сайлентблока задней балки на Skoda Octavia Tour. Рекомендации производителя

За жесткость конструкции тут отвечает втулка, а резиновая оболочка гасит вибрации. В результате обеспечивается надежное и при этом достаточно подвижное крепление. На этой модели используется сайлентблок с внутренним диаметром 18 мм. Это позволяет использовать стандартный крепеж. Ссылка на страницу с сайлентблоками Купить, Прежде чем начать работу, Вам понадобится головка либо накидной ключ на 18, он нужен чтоб снять передний сайлентблок рычага, в остальном никаких сюрпризов.

Так как сайлентблоки на пластиковых обоймах, то задняя балка на шкода октавия тур или пресс не понадобились. Это все хорошо, но у меня при диагностике сайлентблоков рычага, сильно износился передний.

Volkswagen Passat B5 1. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии. Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага.

Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую. Очевидно, задняя балка на шкода октавия тур это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков.

задняя балка на шкода октавия тур

Чаще проверяйте подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ.

Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia tour — Подборки Все про авто

Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia tour - Подборки Все про авто

Высота детали 31 мм.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов Octavia Scout, front arm bushings change Octavia Scout


Например, вы стали чувствовать, что автомобиль потерял в управляемости. Если же рычаг сильно болтается или визуально заметно, что сайлентблок порван, то его следует заменить. Если своевременно не заменить деталь, то втулка разрушается и сайлентблок перестает выполнять свои функции.

Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia tour - Подборки Все про авто

Рано или поздно водитель столкнется с такой работой, как замена сайлентблока задней балки на Skoda…

Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia tour - Подборки Все про авто

После снятия рычага встал вопрос о съеме заднего сайлентблока, без спец инструментов это сделать не просто, но способ есть. Принимаясь к выпрессовки старого сайлентблока стоит отметить где лицевая сторона, чтобы не ошибиться при запрессовке нового. Это стандартные размеры, которые рекомендованы в спецификациях производителя.

Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia tour - Подборки Все про авто

Оправка большего диаметра устанавливается с одной стороны рычага, она даст сайлентблоку выйти, а другая должна своей плоскостью прилегать к наружной поверхности, чтобы его выпрессовать. В случае, когда вы отъездили на этом комплекте весь рекомендованный производителем срок, заменять стоит однозначно. Поднимать в этом случае под лонжерон шкода октавия тур замена задних сайлентблоков той стороны, с которой будет сниматься рычаг.

Читайте так же:
Регулировка замка двери skoda octavia

Понять, что сайлентблоки изношены или повреждены, можно по ударам и шумам в подвеске в момент начала или окончания движения. Замена сайлентблоков на Шкода Октавия в профессиональной мастерской стоит не слишком дешево.

Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia tour - Подборки Все про авто

Поэтому большинство водителей предпочитают ремонтировать их самостоятельно, благо это довольно легкая задача. Прежде чем выполнять на своей Шкоде Октавия замену сайлентблоков передней или задней оси, продиагностируйте их на предмет износа или повреждения. В передней подвеске Skoda Octavia Tour всего четыре сайлентблока, соответственно по два на каждую сторону. Чтобы провести диагностику нижних рычагов передней подвески на предмет изношенных сайлентблоков, нужно вставить монтировку или прочную плоскую отвёртку между переднем креплением рычага и поперечиной, затем попытаться покачать рычаг.

Skoda Octavia 2003, 101 л. с. — самостоятельный ремонт

Таким же образом проверяется и задний сайлентблок. Если же рычаг сильно болтается или визуально заметно, что сайлентблок порван, то его следует заменить. Зачастую выходит из строя задний сайлентблок, а передний остаётся целым, однако и его тоже стоит проверить на износ. На месте провести замену не получится, поэтому нужно снимать каждый рычаг с автомобиля. Работать лучше всего будет в месте со смотровой канаве.

Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia tour - Подборки Все про авто

Для начала нужно поставить автомобиль на ручной тормоз, ослабить ступичную гайку и балонным ключом ослабить болтыкрепления колеса, затем поднять машину на домкрате. На самом деле данная запчасть достаточно простая, что в некотором смысле упрощает процесс ее подбора.

Video: замена сайлентблоков задней балки шкода октавия тур.

Под сайлентблоком понимают резино-металлический шарнир. На данной модели используется неразборный вариант этой детали.

Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia tour - Подборки Все про авто

Основу составляет металлическая втулка, которая обрамлена резиновой оболочкой. Иногда оболочка выполняется из полиуретана. За жесткость конструкции тут отвечает втулка, а резиновая оболочка гасит вибрации.

Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia tour - Подборки Все про авто

В результате обеспечивается надежное и при этом достаточно подвижное крепление. На этой модели используется сайлентблок с внутренним диаметром 18 мм. Это позволяет использовать стандартный крепеж.

замена сайленблоков балки

Не стоит приобретать детали с увеличенным внутренним диаметром. Ссылка на страницу с сайлентблоками Купить, Прежде чем начать работу, Вам понадобится головка либо накидной ключ на 18, он нужен чтоб снять передний сайлентблок рычага, в остальном никаких сюрпризов нет.

Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia tour - Подборки Все про авто

Так как сайлентблоки на пластиковых обоймах, то тиски или пресс не понадобились. Это все хорошо, но у меня при диагностике сайлентблоков рычага, сильно износился передний с.

Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia tour - Подборки Все про авто

Volkswagen Passat B5 1. Стоит сразу сказать, что для самостоятельной проверки необходимо знать, как выглядит данная деталь в исправном состоянии.

Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia tour - Подборки Все про авто

Также косвенным симптомом неисправности сайлентблока может являться неправильное положение рычага. Иногда ее будет швырять из одной части дороги в другую.

Замена сайлентблоков задней балки Skoda Octavia tour - Подборки Все про авто

Очевидно, что это создает риск возникновения аварийной ситуации, именно поэтому специалисты не рекомендуют затягивать с заменой или ремонтом задних сайлентблоков. Чаще проверяйте подвеску и подрамник Тур, ведь просроченная замена данной детали может привести к тому, что у ваших покрышек будет производиться неравномерный износ.

Из-за такой незначительной проблемы другие детали автомобиля могут также прийти в негодность. Обычно выбирают между установкой резиновой или полиуретановой версии изделия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector