Sheloil.ru

Шелл Оил
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

9. 1. 8. Renault Logan. Кузов. Снятие механизма cтеклоподъемника, замка и наружной ручки задней двери

9.1.8. Renault Logan. Кузов. Снятие механизма cтеклоподъемника, замка и наружной ручки задней двери.

Работу проводим при замене механизма стеклоподъемника.
Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери»). Отворачиваем саморезы крепления стекла к ползуну стеклоподъемника (см. «Снятие стекла задней двери»).

Кузов Logan

Руками поднимаем стекло и крепим его к рамке двери изоляционной лентой или скотчем.
На автомобиле с электростеклоподъемниками…

Кузов Logan

…нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от стеклоподъемника.

Кузов Logan

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

Кузов Logan

Вынимаем механизм электростеклоподъемника через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Кузов Logan

Механизм электростеклоподъемника задней двери
При демонтаже механизма стеклоподъемника на автомобиле с ручными стеклоподъемниками снимаем…

Кузов Logan

…поролоновую прокладку с вала ручки.

Кузов Logan

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления механизма стеклоподъемника.
Повернув механизм стеклоподъемника в полости двери, вынимаем его через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Устанавливаем механизм стеклоподъемника задней двери в обратной последовательности. При этом ручным или электрическим приводом подводим ползун к монтажному отверстию для закрепления стекла.

СНЯТИЕ ЗАМКА И НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Работу проводим при замене замка и наружной ручки двери.
Для снятия замка задней двери снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки задней двери») и нижнюю направляющую стекла (см. «Снятие стекла задней двери»).

Кузов Logan

Сжимаем четыре лепестка оси промежуточного рычага…

Кузов Logan

…и снимаем рычаг с тягами в сборе.

Кузов Logan

Вынимаем из держателей тягу внутренней ручки и тягу блокировки замка.

Кузов Logan

Повернув фиксатор, отсоединяем от замка тягу наружной ручки.

Кузов Logan

Ключом «Torx Т-30» отворачиваем три винта крепления замка.

Кузов Logan

Вынимаем замок с электроприводом в сборе через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

Кузов Logan

Отжав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от электропривода замка и снимаем замок в сборе с электроприводом.

Кузов Logan

Ключом «на 8» отворачиваем саморез крепления электропривода.

Кузов Logan

Поворачиваем электропривод так, чтобы выступ на штоке 2 привода попал в прорезь 1 на рычаге замка…

Кузов Logan

…и снимаем электропривод.

Кузов Logan

Поворачиваем пластмассовый фиксатор, освобождая тягу блокировки…

Кузов Logan

…и отсоединяем тягу от рычага замка.
Аналогично отсоединяем от замка тягу внутренней ручки.
Устанавливаем замок задней двери в обратной последовательности.
Для снятия наружной ручки задней двери снимаем обивку задней двери и отсоединяем тягу наружной ручки от замка (см. выше).

Кузов Logan

Накидным ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки к задней двери…

Кузов Logan

…и снимаем наружную ручку.
Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности.

Установка активаторов на Logan

Medium

В начале 2009 года я купил машину — Renault Logan, в базовой комплектации. «Базу» брал из соображений: ABS, ГУР и т.д. мне не нужны, а электронику я и сам доставлю — с детства люблю всякого рода электрические девайсы. =)

Читайте так же:
Как регулировать сцепления т 150

Ну, что ж начнем осуществлять задуманное — установим на машину «центральный замок» — в общем чтоб дверки с брелка от сигнализации открывались )))

Перед началом, хочу сказать: еще раз большое спасибо, Sancho-mart за помощь в установке активаторов.

В начале нам нужно снять платиковую обшивку двери. Для этого:

1. Откручиваем болт в ручке двери и вынимаем ручку.

2. Откручиваем болт в подлокотнике и снимаем ручку стеклоподъемника. Ручка стеклоподъемника снимается туго, но снимается не ломаясь, так что не бойтесь. Для этого надо подлезть пальцами под «юбочку» ручки, максимально прижать ее к самой ручке и тянуть что есть сил )

3. И последний саморез надо выкрутить с торца двери.

Все. Теперь общивка двери держится на «пистонах» (пластиковых защелках) и мастике (черная липкая дрянь )). Теперь общивку можно потихоньку отдирать от двери. По мне, начинать легче всего с правого верхнего угла, там где распологается ручка регулировки зеркал. В этом месте обшивка держится только на одном «пистоне» и не приклеена мастикой.

От этого места потом можно двигаться и влево и вниз, постепенно отщелкивая «пистоны». Пистоны надо «вырывать» резко, не бойтесь они не ломаются. А если каким-то чудом вам удасться сломать «пистон» он продается в любом авто магазине по цене 3 руб./штука.

Вот так выглядит дверь со снятой обшивкой.

Теперь начинается самое интересное. Берем планку из набора активатора (активатор типа «Сатурн», 100-150 руб) и изгибаем ее следующим образом:

Высота изгиба 15-20 мм, иначе активатор будет мешать стеклу.

Затем, прикручиваем активатор к планке, так чтоб моторчик (выступ) активатора был направлен в сторону замка двери, таким образом он не будет мешать пластиковому демпферу двери. Отсторожно не перетяните саморезы, я так сломал один активатор — треснул пластик. И будьте осторожны с проводами активатора, в месте, где они входят в него. В этом месте они частенько ломаются )

Затем полученную конструкцию примеряем внутри двери, так чтобы она ничему не мешала — чтоб планка не перекрывала отверстия для пистонов, что моторчик активатора не мешал ходя тяги замка и т.д. И сверлим отверстие под верхнюю часть планки.

Затем нажимлям планку, с внешней стороны двери, и отмечаем место для отверстия внизу. Сверлим (естественно убрав планку). Кстати, чтоб большое (5-6мм) сверно не «прыгало» по двери, вначале можно присверилиться маленьким (3мм), а затем расширить отверстие нужным сверлом.

Читайте так же:
Как отрегулировать давление на выходе компрессора

В итоге в двери у нас появятся два дополнительных отверстия.

Теперь настало время самого сложного и творческого этапа — выгибание тяги активатора. Перед этим на штатной тяге надо закремить замок-крепление из комплекта активатора:

И крупный план (1 — штатная тяга, 2 — тяга активатора):

После закрепления «замка» переходим к тяге.Вставляем тягу в ушко активатора и примеряем его внутри двери (к нашим отверстиям) и отмечаем на тяге примерные места сгиба. Должно получиться примерно следующее (монетка приложена для масштаба):

Далее идет кропотливая подгонка тяги активатора и проверка работоспособности получаемой системы.

После того, как убедились, что механически все работает. Вынимаем активатор (вместе с планкой) и прикручиваем к нему провода, которые будут идти к блоку сигнализации. Я взял обычные провода на 220 В ) Необходимые амперы для активатора они выдержат с легкостью.

Делаем скрутку и изолируем ее термоизоляцией. Это придаст месту соединения не только диэлектрические своейства, но и усилит соединение механически )))

А затем все это хозяйство изолируем черной изолентой.

Теперь нашему соединению никакая влага не страшна.

Все, теперь прикручиваем автиватор обратно. Стрелочками отмечены 2 наших болтика (я купил болтики, шедшие в комплекте с гайками на которых пластиковые вставки внутри — замена гровера). И так же показана пластиковая вставка усиления двери, которой активатор ни коим образом не мешает.

И проверяем работоспособность систему уже по действием силы тока. =) В общем, подключаем провода идущие от активатора к блоку сигнализации. Для этого там болжны быть выходы расчитанные на сильноточную нагрузку, защищенные предохранителями.

Провод от активатора пропускаем в салон через резиновую гофру:

Мне посчастливилось достать «штатную» гофру от Логана. Но думаю, при должной сноровке должна подойти и любая другая необходимой длины ( около 20 см ).

Клуб автолюбителей Рено Логан

привет форумчане! может кому из местных автолюбителей пригодится данная информация.

Не открываются и не закрываются с пульта оба задних замка. Случайно наткнулся , в продаже появились замки в сборе с моторчиками. По 13 евро штука
коды запчастей :
передний левый 6010-67-001441P BLIC
передний правый 6010-67-001442P BLIC
задний левый 6010-67-001443P BLIC
задний правый 6010-67-001444P BLIC
седня поменял задний правый замок. К замку прицеплены 3 тяги. Для демонтажа замка надо снять направляющую стекла и отцепить тягу от наружней ручки двери, затем замок вытаскивается вместе с двумя длинными тягами. Качество исполнения нового замка неоч, пришлось на новом разъеме срезать ножом излишки пластмассы (образовались при заливке), чтобы разъем вошёл.
новый замок поставил, но он не заработал почему то. наверное какой то рычаг завернулся не в ту сторону. Я не стал с ним разбираться и снял с нового актуатор, поставил на старый замок. На новом замке актуатор держался на шпильке, на старом на шурупе, но на новом актуаторе отверстие под шуруп тоже есть. Так что он отлично подошел.
фото ниже:
https://1drv.ms/u/s!AjiV_fCg9tRziL93IrM . g?e=MKujIZ

Читайте так же:
Регулировка фар с линзами на солярис

Задний правый заработал! Осталось левый замок поменять.

Re: замена электроприводов замков дверей

dimone73 » 27 дек 2020, 07:56

Silverline
Изображение

Re: замена электроприводов замков дверей

Foenstein » 27 дек 2020, 12:53

Re: замена электроприводов замков дверей

Фокс » 28 дек 2020, 15:36

Re: замена электроприводов замков дверей

Foenstein » 30 дек 2020, 14:26

Re: замена электроприводов замков дверей

Foenstein » 03 янв 2021, 03:36

поменял замок на задней левой двери, сейчас работает.
Понял, почему не заработал якобы после замены задний правый. Оказывается, на новых замках другая механика, при распахнутых дверях электропривод не работает, на старых замках работал так. Надо было просто захлопнуть дверь при проверке
Причина, почему не работал замок задней левой двери была в актуаторе, как и говорил Фокс. 6 лет назад оригинала в продаже не нашёл по адкватной цене и я поставил актуатор другого типа. У него более длинный ход. А со временем расшатался , стал жужжать при открытии (при закрытии тихо работал). Но замок работал, дверь открывалась. Мне надоело жужжание и отсоединил провод на замок, А потом, по истечении времени, про это дело благополучно забыл. Сейчас я думал что замок вообще не работает

новый актуатор я не смог поставить на старый замок, тк после предыдущей замены актуатора (в 2014 )потерялся оригинальный наконечник
Сейчас поставил новый замок в сборе, открывается и закрывается, но возникла новая проблема. Стала туговато дверь открываться и закрываться. То есть, ручку дергаешь, замок открывается, но чтобы дверь открылась, приходится прилагать усилие. Думаю, проблема в ручье, где проходит якорь, прикрепленный к дверному проёму. Может там надо что то подпилить.
Или просто поставить новый актуатор на оргинальный замок. С оригинальными замками двери пальчиком открываются и закрываются, без усилия

Замок багажника Рено Логан – как повысить надежность детали?

Покупая Рено Логан, многие из нас надеются получить качественный французский автомобиль по небольшой цене. Все-таки марка довольно известная, отзывы от покупателей в большинстве своем положительные. Но каково разочарование новоиспеченного владельца “француза”, когда спустя уже несколько месяцев эксплуатации новенькой иномарки у нее начинает заклинивать замок багажника. Что делать в таких случаях – выполнять ремонт или полную замену механизма? Давайте разбираться вместе.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензокосы крафт

1 Демонтаж замка багажника Рено

Штатный блокиратор крышки багажника или капота Рено Логан может выйти из строя по нескольким причинам. Как ни банально, первая из них – это некачественные детали замка. Так, личинка внутри конструкции зачастую изготавливается из пластика сомнительного качества, а активатор крепится к панели с помощью ненадежных фиксаторов. С чем связана такая экономия известного бренда – остается лишь гадать. Нам, владельцам Логан, остается только смириться с проблемой и выполнять ремонт или замену замка вручную.

Если блокиратор в капоте вашего Рено сломался не от “старости”, значит, причиной поломки служит ржавчина. Она образуется в конструкции замка уже после 3–4 месяцев активной эксплуатации машины. Еще один фактор, отрицательно влияющий на долговечность замка багажника и капота Логан – это механические повреждения. Порой достаточно несильного хлопка для того, чтобы личинка блокиратора сместилась и потеряла способность фиксироваться в отверстии крышки.

Блокиратор крышки багажника

Похожие статьи

Любой из вышеперечисленных факторов рано или поздно потревожит и вас. Лучшее, что вы можете сделать – это немедленно приступить к ремонту или замене вышедшего из строя замка Рено. Для работы нам понадобятся:

  • дрель для металла с маркировкой 5 м;
  • полукруглый надфиль;
  • напильник;
  • молоток;
  • тиски;
  • ножовка;
  • циркуль.

Замена вышедшего из строя замка Рено

В начале работ открываем крышку багажника или капота. Если на багажнике вашего авто установлен спойлер, то лучше всего снять его, так как в процессе демонтажа замка элемент стайлинга можно повредить. Снимаем пластиковую крышку и тягу с защелки блокиратора. Возле основания личинки находится зажимное кольцо. На его поверхности нужно найти два выступа и повернуть кольцо на 90˚ по часовой стрелке. Только после этого можно снимать кольцо и блокиратор.

2 Принцип работы и разборка блокиратора

Чтобы понять, в чем причина неисправности замка капота или багажника Логан, нам предстоит разобрать устройство. Для этого разрезаем стопорную шайбу и поддеваем ее любым подручным средством со стороны, противоположной разрезу. Далее вытаскиваем шайбу и приступаем к разборке самого замка.

Разборка замка багажника Логан

Разбирая блокиратор крышки багажника Рено Логан, мы сможем понять принцип работы конструкции. Он состоит в том, что пластиковая втулка, в зависимости от команды активатора, может находиться в двух положениях по отношению к металлической втулке. При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней. В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.

Читайте так же:
Регулировка преднатяга коробки передач

Элементы конструкции замка

При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла. Именно поэтому, если нажать в это время на кнопку активатора, можно почувствовать ее свободный ход. Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки.

3 Ремонт и замена замка Логан

Разобрав блокиратор капота или багажника французского авто, мы должны решить – выполнять ремонт детали или ее полную замену. Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. А как насчет того, чтобы самостоятельно отремонтировать блокиратор своего автомобиля?

Чтобы замок багажника Рено вновь закрывался, понадобится изготовить новую пластиковую втулку для замены. Кроме того, необходимо восстановить шип, который больше всего поддается нагрузке во время команд активатора. Некоторые шипы настолько изнашиваются, что произвести их ремонт бывает нереально. В связи с этим лучше всего изготовить новую деталь, которая сможет передавать вращение личинки на втулку по первой команде активатора.

Восстановление шипа запирающего механизма

Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками. Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии – шип. Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа. Далее берем поводок, который должен входить в изготовленную нами пластиковую втулку для замены, аккуратно загибаем его молотком, а саму шайбу зажимаем тисками и “топим” внутри втулки. После этого можно собирать замок в обратном порядке.

Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе!

Ремонт устройства для блокировки багажника

После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место. Начнем делать это с размещения проводов от замка к активатору. Проводить шнуры нужно аккуратно, не зацепив устройства стеклоочистителей Рено Логан. Далее подключаем устройство к активатору и устанавливаем конструкцию в корпус крышки багажника или капота. Фиксируем конструкцию крепежами и продолжаем эксплуатировать автомобиль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector