Хендай солярис замок двери передней левой
Хендай солярис замок двери передней левой
Доброго…
Где-то с полгода назад при постановке на охрану, водительская дверь стала закрываться через раз. Дальше-больше, в конце концов стал закрывать с ключа. Не особо разбираясь в проблеме решил заменить замок, купив его на разборке, т.к. цена нового замка повергла в уныние.
И вот зря я не стал разбираться в данном вопросе, существуют оказывается два вида замков для водительской двери (исполнительных механизмов в зеленом корпусе), для авто с дистанционным открыванием и без такового. Естественно мне попался замок от авто без дистанционного открывания. Внешне все вроде-бы одно и то же, но на самом деле они невзаимозменяемые. Вот фото потрохов замка что я купил на разборке.
Фото потрохов своего замка не делал — забыл, там вместо платы моторчик.
Вобщем поставить замок от начальных комплектаций не получится, по той причине что если приглядеться то замки разные. Основное отличие — это 4 контакта в колодке у замка с авто без дистанционного открывания ЦЗ, у авто с дистанционным открыванием ЦЗ контактов водительском замке — 5.
Второе отличие, если поставить тяги что идут от внутренней ручки открывания двери и блокировки двери -то тяги короче миллиметров на 5 из-за чего замок просто не закрывает дверь, т.к. "язычек" замка приоткрыт.
Маркировка на корпусе — зеленая наклейка L-4P для 4-х пинового, красная наклейка L-5P для 5-ти пинового.
Стал разбираться со своим замком — дело как и предполагал оказалось в моторчике, он сгорел. В принципе замок без моторчика функционален-дверь только надо закрывать ключом и если нужно заблокировать изнутри, то только ручкой блокировки.
Для того чтобы закрывать все двери с брелка, прилепил обычный актуатор за 150 руб. что продается в любом автомагазине, подцепив его контакты к фишке. Все заработало, можно было ездить и так, но мысль о замене моторчика не давали покоя. Порывшись в интернете — оказался не одинок с данной проблемой, моторчики этого типа FC-280 регулярно отказывают, особенно у пожилых авто. Заказал такой моторчик в Китае — честно говоря цена на них завышена, а у себя если покупать минимум шесть сотен и ждать пару недель.
Заказывал вот тут ru.aliexpress.com/item/1-…57eb4&transAbTest=ae803_2
Приехал с Поднебесной моторчик вот такой.
На соляровском моторчике имеется латунный шнек, который двигает полушестерню.
Вобщем, примерно такой же шнек из латуни. Просто так его не снять, я грел газовым баллончиком, как покраснел снял со старого вала и одел на новый, дал остыть.
У нового моторчика обратная полярность, т.е. если дверь водителя закрыта, остальные открыты и наоборот. Обошел эту проблему переставив "попы" у моторчиков, т.е. снял заднюю часть (белая пластиковая на фото) со старого моторчика и переставив на новый. Можно поступить конечно проще, поменяв местами пины на колодке.
Собрал — все работает. Установка обратная, проблем не вызвала.
Зеленый корпус с исполнительными потрохами что на фото — разборный на защелках.
Думаю замки в остальных дверях одинаковые на всех комплектациях.
Замок двери передней правой для Хендай Солярис 2010—2017 г.в., 5 контактов
Замок двери передней правой для Хендай Солярис 2010—2017 г.в.
Замок двери передней правой для Хендай Солярис 2010—2017 г.в., 2 контакта
Замок двери передней правой для Хендай Солярис 2010—2017 г.в., 2 контакта
Замок двери передней правой для Хендай Солярис 2010—2017 г.в., 2 контакта
Замок двери передней правой для Хендай Солярис 2010—2017 г.в., 2 контакта
Замок двери передней правой для Хендай Солярис 2010—2017 г.в., 2 контакта
Замок двери передней правой для Хендай Солярис 2010—2017 г.в., 5 контактов
Не работают стеклоподъёмники Хендай Солярис
Стеклоподъемник состоит из механики и электрики, а поэтому причины необходимо искать именно в этих частях. Рассмотрим, где же может крыться проблема:
- Сгорел предохранитель.
- Пробой проводов.
- Неполадки с блоком управления стеклоподъемников.
- Механическая поломка внутри самой детали.
Итак, когда перестал работать стеклоподъемник Хендай Солярис необходимо найти и устранить причину. Рассмотрим, поэтапно весь процесс и действия:
Если предохранитель цел, значит, дело в электропитании и необходимо искать проблему обрыва провода. Вынимаем предохранитель и при помощи тестера проверяем, есть ли напряжение в бортовой цепи. Для этого щупы необходимо вставить в гнезда и посмотреть, есть ли электроснабжение. Если нет, то стоит проверить проводу, реле, и блок управления.
- Демонтируем дверную карту.
- Откручиваем винты крепления стеклоподъемника и аккуратно, придерживая стекло, вынимаем деталь.
Снятие и установка обивки передней двери (для применения на моделе Hyundai Solaris с 2017 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Hyundai Solaris , давление в шинах Hyundai Solaris , неисправности Hyundai Solaris , подготовка к зиме Hyundai Solaris , тормоза Hyundai Solaris , масляный фильтр Hyundai Solaris , топливный фильтр Hyundai Solaris , фильр салона Hyundai Solaris , регулировка фар Hyundai Solaris
#обивка_передней_двери #кузов #Hyundai_Solaris #Хюндай_Соларис
Обивка передней двери
Примечание:
— Ниже описаны снятие и установка обивки в двери с левой стороны. Снятие и установка в двери с правой стороны выполняются аналогичным образом.
— Соблюдаем осторожность, чтобы не поцарапать обивку, дверную панель и другие части.
1. Открываем переднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – левую дверь.
Внимание:
Во избежание повреждений элементов обивки при работе отверткой с плоским жалом как рычагом, оборачиваем отвертку изоляционной лентой.
2. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем внутреннюю накладку наружного зеркала заднего вида, чтобы преодолеть усилие трех пластиковых фиксаторов, и затем ее снимаем.
Примечание:
Если какой-либо пластиковый фиксатор стался на панели двери, то аккуратно извлекаем его специальным съемником для фиксаторов и затем устанавливаем на внутреннюю накладку зеркала.
3. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку винта крепления крышки внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие фиксатора, …
…и затем окидываем ее вниз.
4. Крестовой отверткой отворачиваем винт крепления крышки внутренней ручки открытия двери.
5. Отводим внутреннюю ручку открытия двери и затем снимаем ее крышку, преодолев подходящим инструментом усилие фиксаторов.
6. При помощи специального съемника для панелей или отвертки, осторожно поддеваем пластиковую заглушку винта крепления обивки двери, расположенного в рукоятке двери.
7. Затем крестовой отверткой отворачиваем этот винт крепления.
8. При помощи специального съемника для панелей или отвертки поддеваем обивку двери и отсоединяем десять пластиковых фиксаторов по всему периметру обивки, начиная с середины слева.
Примечание:
Вставляем инструмент как можно ближе к фиксатору, в противном случае можно повредить обивку.
9. Затем приподнимаем…
…и отсоединяем обивку от самой двери.
10. Нажимаем на стопорные язычки и отсоединяем два электрических разъема главного блока управления стеклоподъемниками, расположенного в обивке двери.
Примечание:
На двери с правой стороны вместо главного блока управления стеклоподъемниками установлен переключатель стеклоподъемника (один разъем).
11. После этого окончательно снимаем обивку двери.
12. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
Как правильно подтянуть ручник на Хендай Солярис. Регулировка тросика ручного тормоза Hyundai Solaris своими руками видео
Подтягивание ручника, а также замена троса на Hyundai Solaris
Ручной тормоз, называемый также ручником является одной из важнейших деталей автомобиля, так как спасал жизнь владельцев машин бесчисленное количество раз. Каждый водитель просто обязан содержать все его узлы и компоненты в исправном состоянии, так как неизвестно, когда он пригодится и каких последствий поможет избежать.
Вступление
Нормальная работа тормозной системы автомобиля невозможна без периодической диагностики и настройки. Инструкцией по эксплуатации предписано проверять и регулировать систему стояночного тормоза после каждых 30 тысяч километров пробега. Для экономии времени и сил можно обратиться за помощью в автосервис. Если же лишних денег нет, придётся поработать самостоятельно.
Отрегулировать натяжение тросов ручного тормоза в Солярисе можно самому, своими руками
Мы расскажем о том, как самостоятельно проверить и отрегулировать ручной тормоз на Солярисе.
Настройка ручника Хёндэ Солярис (Hyundai Solaris) с дисковой тормозной системой
Выполняем такие шаги:
- при помощи отвёртки снимаем защитную накладку на днище автомобиля;
- опускаем рукоятку;
- затягиваем регулировочную гайку по часовой стрелке (рычаги суппортов задних колёс отодвигаем от упоров на расстояние
3 миллиметра); - проверяем плавность вращения колёс (двигаются легко, равномерно, без заеданий — настройку можно прекратить);
- в обратном порядке устанавливаем детали.
Практически все модели автомобилей имеют управление ручником непосредственно руками. Это обусловлено тем, что действия руками совершаются быстрее, чем ногами, которые чрезмерно нагружены несколькими педалями, и в критической ситуации использовать ручной тормоз гораздо проще вручную. По этой причине конструкция рычага привода ручника изготовлена так, чтобы включить его можно было посредством сильного быстрого движения, которое может быть обеспечено рукой.
Стояночное устройство имеет следующие элементы:
- Рычаг либо электромеханический привод, при помощи которого обеспечивается определенное блокирующее тормозные колодки усилие.
- Тросики, передающие усилие на механизмы задних колодок.
- Рычаг привода с тормозными колодками автомобильного заднего моста.
Регулируемыми тросиками системе обеспечивается легкость, компактность и надежность. Выдерживаемая нагрузка троса стояночного тормоза превышает 100 кг и способна перенести до нескольких тысяч включений.
Причины возникновения неисправностей и их устранение
Все неисправности троса Хёндай возникают по причине его конструкции. Он представляет собой стальной тросик, двигающийся в витой и покрытой резиной оплетке. Чаще всего встречается:
- Ограничение подвижности троса по причине забивания его смазкой или же попадания грязи внутрь оплетки.
- Износ частей тормозной системы.
- Выход из строя по причине достижения назначенного ресурса тросика, разрыв нескольких его нитей.
Частое использование ручника приводит к растягиванию троса, в результате чего достаточного прижатия колодок к барабану не происходит и эффективность стояночного тормоза понижается. Его конструкция предусматривает коррекцию натяжения, но трос может растянуться до состояния, когда регулировка уже не поможет.
Кроме того, полноценное функционирование ручного тормоза достигается за счет исправности вспомогательных тросов. Если один из них оборвется, то ручник хоть и частично, но все же будет работать, но его эффективность станет крайне низкой, что особенно опасно при торможении им на гололеде, по причине чего возникает необходимость замены стояночного тормоза.
Натягиваем трос
Система регулировки стояночного тормоза расположена на днище авто.
Инструменты: домкрат, отвёртка, гаечные ключи, набор головок, плоскогубцы.
Сняв заглушку, вы получите доступ к регулировочной гайке
- установите машину на ровной поверхности с включённой первой передачей (режим «Р» — на автоматической коробке);
- надёжно зафиксируйте авто (поставьте упоры под колёса);
- при помощи отвёртки снимите накладку в тоннеле пола;
- регулировочную гайку вращаем по часовой стрелке до тех пор, пока рукоятка не поднимется до положенной высоты;
- опускаем рычаг:
- проверяем подвижность колёс (движение плавное, без заеданий — настройку можно прекратить);
- устанавливаем все детали в обратной последовательности.
Регулировка привода стояночного тормоза Hyundai Solaris
- Гаечный ключ рожковый 12 мм
- Упоры под колеса «башмаки»
- Отвертка плоская средняя
- Домкрат винтовой
- Опорные стойки
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза несколько раз выжмите педаль тормоза до упора, чтобы выставить правильный зазор между колодками и барабаном (диском). Поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 4 или 5 щелчков храпового устройства.
Рычаг стояночного тормоза.
Если количество щелчков не соответствует указанному или автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
Для регулировки привода стояночного тормоза барабанного тормозного механизма заднего колеса выполните следующее.
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.
3. Подденьте отверткой и извлеките накладку в облицовке тоннеля пола.
4. Вращением регулировочной гайки механизма стояночного тормоза (облицовка тоннеля поля для наглядности снята) добейтесь нужной высоты подъема рычага.
5. Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для регулировки привода стояночного тормоза дискового тормозного механизма заднего колеса выполните следующее.
1. Подденьте отверткой и извлеките накладку в облицовке тоннеля пола.
2. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.
3. Вращайте регулировочные гайки механизма стояночного тормоза (облицовка тоннеля пола для наглядности снята).
4. Добейтесь вращением регулировочных гаек механизма стояночного тормоза чтобы рычаги Б на суппортах обоих тормозных механизмов отодвинулись от упоров А на расстояние, равное 1–3 мм.
5. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и проверните рукой задние колеса. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае отремонтируйте привод стояночного тормоза или тормозные механизмы задних колес.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
Как подтянуть ручник на Солярисе
В данной инструкции мы расскажем как отрегулировать ручник на автомобиле хёнда солярис. Нам нужно будет использовать ключ на двенадцать, которым мы будем крутить гайку, расположенную на планке. Прокручивать нам нужно будет пока ручка не щёлкнет 3 раз(возможно пять).
У каждого года выпуска свой алгоритм. Также есть ещё различие регулировки, если к примеру у вас есть подлокотник или нет.
Если у вас нет подлокотника. В данном случае затяжка выполняется очень просто, для этого, нам нужна будет плоская отвёртка. С её помощью мы подденем дно( там уже есть разрез, под который отвёртка войдёт), ищите разрез в районе рукоятка, посмотрите сзади неё. Под рукояткой найдите ещё тросы (2 штуки), там же есть и планка. Теперь найдём гайку, как раз её мы и будем крутить. Гайка располагается лицом к днищу, днище располагается между двух тросов.
Заключение
Эксплуатируя Хёндэ Солярис (Hyundai Solaris), не забывайте о регулярном техническом обслуживании стояночного тормоза. Потратив немного времени и сил, вы обезопасите себя от неприятностей возникновения аварийных ситуаций.
Возможно, у вас есть опыт настройки ручника? Дайте полезный совет нашим читателям в комментариях. Ваше собственное мнение и рекомендации будут очень полезны, особенно начинающим автолюбителям.
Алгоритм регулировки рычага ручного тормоза Хендай Солярис
Движение транспортного средства блокируется при помощи ручного тормоза и применяется на наклонной поверхности, дабы не допустить ската автомобиля. Эффективно работающий рычаг издает не более 4 – 7 щелчков своего храповика, достигая полного блокирования колес. При большем или меньшем количестве щелчков уверенности в исправности работы стояночного тормоза нет.
Рычаг стояночного тормоза снимаем для его замены или замены выключателя сигнализатора стояночного тормоза. Для снятия рычага стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола Хёндай Солярис). Рычаг стояночного тормоза переводим в крайнее нижнее положение. Рычаг стояночного тормоза крепится к кузову тремя болтами.
Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления поддерживающего кронштейна облицовки туннеля пола…
Расположение гаек крепления, поддерживающего кронштейна облицовки туннеля пола.
Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления кронштейна рычага стояночного тормоза к полу.
Отсоединяем колодку проводов от наконечника выключателя сигнализатора стояночного тормоза. Отводим рычаг стояночного тормоза назад…
…и выводим наконечники обоих задних тросов стояночного тормоза из уравнителя.
Снимаем рычаг стояночного тормоза.
Рычаг стояночного тормоза: 1 – уравнитель; 2 – передний трос; 3 – регулировочная гайка; 4 – кронштейн рычага; 5 – рычаг стояночного тормоза.
Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в обратной последовательности.
Когда необходимо производить регулировку
Регулировка стояночного тормоза Хендай Солярис различается для барабанных и дисковых тормозов, однако проводится в одних и тех же случаях, а в частности:
- широкий «шаг», допускаемый рычагом ручной тормозной системы;
- смена троса привода ручника;
- смена тормозных колодок либо аналогичных дисков;
- смена ведущих колодок дискового тормозного механизма.
Собственно регулировка ручника Хендай Солярис начинается с приведения указанного конструктивного элемента в крайне нижнее положение и установке транспортного средства на передачу при механической, или в режим P при автоматической коробке. Далее следует совершить строго регламентированные манипуляции.
При установленных барабанных тормозах (задних):
- надавить педаль тормозной системы порядка трех раз, благодаря чему между колодками и барабанами достигается нужное, верное расстояние;
- порядка трех раз перевести рычаг ручной тормозной системы из крайне нижнего в крайне верхнее положение;
- установить рычаг ручной тормозной системы в нижнее положение;
- демонтаж задней области центральной консоли;
- заднюю часть автомашины поставить на импровизированные опоры, а передние колеса необходимо зафиксировать посредством упоров;
- рычаг ручной тормозной системы следует установить на четвертом по счету зубе фиксатора, открутить контргайки не до конца и затягивать регулировочных собратьев до того момента, пока задние колеса не прекратят свое вращение;
- установить рычаг ручной тормозной системы в нерабочую позицию – вниз до упора, проверить свободный ход задних колес;
- удостоверится в правильности работы ручного тормоза;
- обратная сборка.
Регулировка ручного тормоза Хендай Солярис с предустановленными задними дисковыми тормозами идентична барабанным в первых пяти пунктах, приведенных выше, однако дальше появляются различия:
- фиксация регулировочных и контргаек ослабляется до того момента пока не произойдет блокировка рычажков ручного тормоза задних суппортов;
- ставятся две метки (маркер) на корпусе заднего суппорта и рычажке ручного тормоза;
- не спеша затягиваются регулировочные гайки, вплоть до того момента, когда расстояние между выставленными метками не будет равно 1 мм (производится на правом и левом заднем тормозе). Проверка колес на вращение;
- провести контроль проделанной работы, а в частности, количества щелчков рычага достаточных для полного блокирования колес автомобиля;
- затянуть стояночный тормоз, то есть перевести его в нижнее положение, тем самым проверив, имеется ли трение между колодками и дисками;
- зафиксировать контргайки;
- обратная сборка.
Проверка исправности стояночного тормоза проводится путем нехитрых манипуляций. Ручник переводится в крайне верхнее положение, затем необходимо начать медленное движение вперед. На работоспособность ручного тормоза в данном случае укажет заглохнувший двигатель, в обратном случае движение будет продолжаться.
Так как главный элемент системы ручного торможения – трос, в процессе регулировки подтягивался именно он. В случае обрыва троса, регулировка не принесет никаких результатов, вследствие чего производится его замена.
Стоимость ремонтных работ по регулированию либо замене элементов ручной тормозной системы Хендай Солярис варьируется в зависимости от многих факторов, но обычно начинается от 150 рублей и увеличивается по мере роста сложности проводимых работ.