Sheloil.ru

Шелл Оил
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка уровня топлива в карбюраторе кейхин

Регулировка уровня топлива в карбюраторе кейхин

Сообщение ToniC » 18 май 2011, 21:34

Жопа какая-то.
— Разобрал карб. Промыл.
— Промыл воздухан. Пропитал жижей.
— Собрал всё в кучу.
Богатит пипец как. На холостых работает ровно (800 rpm примерно). На подсосе работает ровно. На нейтрали при перегазовке валит чёрный дым из обоих глушаков. Свечи чёрные. Включаю передачу, пытаюсь тронуться — глохнет.

— Разобрал карб, опустил иглу на самую последнюю метку.
— Проверил уровень поплавка — ОК.
— Собрал, сверяясь с мануалом.
Та же херня.

У меня кончились идеи, блин. Знаю, что где-то накосячил, но где — понять не могу.

FLHRCI ’99
BMW K1200R Sport ’07

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение PlasmaNaut » 19 май 2011, 07:37

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение Mrak » 19 май 2011, 09:50

+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru — все о харлеях
Изображение

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение ToniC » 19 май 2011, 11:06

FLHRCI ’99
BMW K1200R Sport ’07

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение Николя » 19 май 2011, 11:40

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение Николя » 19 май 2011, 11:40

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение ToniC » 19 май 2011, 11:51

FLHRCI ’99
BMW K1200R Sport ’07

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение Mrak » 19 май 2011, 12:00

Изображение

+7-926-8O0-8192
http://motostrangers.ru — все о харлеях
Изображение

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение ToniC » 19 май 2011, 12:05

FLHRCI ’99
BMW K1200R Sport ’07

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение Dragon » 19 май 2011, 12:32

1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение ToniC » 19 май 2011, 12:56

FLHRCI ’99
BMW K1200R Sport ’07

Re: Богатит карб Keihin CV 40 на ТС88

  • Цитата

Сообщение Volkolak » 19 май 2011, 13:11

Карбюратор он и в Африке карбюратор. Может стоит тупо промыть ещё раз, более тщательно? Какую-то грязь с места сдернул и застряла она в другом месте, как вариант. Пробей ещё раз все каналы. Хз как сейчас карбюраторы моют, а мы раньше убирали все резинки с карба и бросали его в смесь бензина и растворителя, в идеале часов на 12. Потом каждую дырку пробивали, стараясь сделать это с максимальным давлением, смотря что под рукой было — от компрессора до медицинского шприца.)

Всё остальное ведь уже проверено как я понял?? Значит можно начинать от простого.)

Регулировка карбюратора мотоцикла

Регулировка карбюратора мотоцикла

Мощность и другие качества мотоциклов зависят от того, как работают карбюраторы. Именно от правильной регулировки карбюраторов зависит, как будет заводиться мотоцикл, его скорость и управление.

Многие ошибочно считают, что карбюратор довольно простое устройство. Но он является достаточно сложным устройством. Именно в нем проходят различные процессы смесеобразования. Их сложно оценить даже лабораторно. И если дозирующие системы или какой-либо узел карбюратора неисправны, определить причину бывает очень сложно. Поэтому работа карбюратора оценивается по косвенным признакам. По ним оценивается качество горючей смеси, которое готовится в карбюраторе. Распознавать это можно, но с опытом. А в первое время перед регулировкой карбюраторов проверяется система зажигания и правильность ее установки.

Горючая смесь, чтобы процесс сгорания был нормальным, может менять свой состав. Это зависит от многих факторов – время года, режим работы двигателя и другие факторы. Но для конкретного случая ее состав должен быть определенным. И самые маленькие погрешности приводят к повышенному расходу топлива, а двигатель будет работать недостаточно хорошо.

Принцип работы карбюратора мотоцикла

Образуемая смесь разного состава одинаково замедляет разгон, снижает скорость, перегревает двигатель. Каким способом определяется качество получаемой смеси? Для этого вам нужно прокатиться по дороге и заранее приготовить пластину. Двигаясь с небольшой скоростью, перекройте этой пластиной четвертую часть размера входного патрубка. И наблюдайте за изменением скорости вашего мотоцикла.

Читайте так же:
Как регулировать скорость вращения трехфазного двигателя

Возможные варианты:

  • Богатая. При таком составе снизится скорость мотоцикла достаточно заметно, и также у двигателя снизятся обороты.
  • Обогащенная. Эти показатели снизятся ненамного.
  • Обедненная. Незначительно повышается скорость.
  • Бедная. Эта смесь значительно увеличит скорость.

В каком случае состав смеси нарушается? Когда воздуха подается мало, или топлива, наоборот, много, смесь получается богатая. Значит, регулировка карбюратора произведена неверно или засорился воздушный фильтр. Горит такая смесь с меньшей скоростью. Не успевая полностью сгорать в цилиндре, она догорает уже в выпускной системе. Отсюда появление нагара. А он в виде смолистых отложений может уменьшить мощность двигателя, а цилиндр перегревается. В результате, перерасход горючего.

Если в горючую смесь поступило большое количество воздуха, а топлива, наоборот, меньше, она получается бедной. Причин этому может быть много. Неплотно соединены части карбюратора, поэтому поступает посторонний воздух. Могут засориться топливные жиклеры, причин может быть несколько. Прогорает такая смесь с еще меньшей скоростью, чем богатая. Результат использования бедной смеси – увеличенный расход топлива, перегрев двигателя, уменьшение его мощности. Возникновение хлопков в карбюраторе.

Как определить, в которой системе готовится та или иная смесь? Если двигаясь на спуске или при ускорении, вы слышите хлопки, значит, неисправна система холостого хода. В случае если хлопки возникают, когда двигатель набирает большие обороты, у вас появились неисправности в главной дозирующей системе. Можно поменять износившиеся детали карбюратора или его самого.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле

синхронизация карбюраторов

Синхронизация карбюраторов мотоцикла является точной процедурой, но не очень сложной. Для проведения этого действия понадобится синхронизатор. Это набор измерителей, которые проверяют разреженность. А сам измеритель – это датчик вакуумный, имеющий клапан, который сглаживает колебания стрелки. Используются наборы, имеющие две или четыре головки. Лучше всего подойдет четырехголовочный прибор.

Порядок проведения синхронизации:

  • Мотоцикл разогревается до необходимой температуры.
  • Снимается бак, после этого — фильтр.
  • Теперь нужно подобрать места, где подключить головки прибора. В чем суть синхронизации? Нужно выставить одинаковую разреженность, образующуюся в коллекторе. Потому что через него горючая смесь попадает на входные цилиндры из карбюратора. Поэтому места для подключения нужно подбирать в коллекторах.
  • Устройство подключается к найденным точкам съема. Бывает, что попасть на эти точки трудно, и тогда карбюраторы можно приподнять. Для этого они вытаскиваются из патрубков, а после подключения прибора, усаживаются на место.
  • Запускается мотоцикл. Клапаны всех датчиков нужно отрегулировать. Нужно, чтобы они реагировали на любые изменения разреженности, но колебались не сильно. Клапан отпускается в том случае, если стрелка не реагирует на любые изменения.
  • На карбюраторе можно увидеть три винта. Именно с их помощью проводят синхронизацию. Один из них, первый, расположился между первыми двумя карбюраторами. Проводим их синхронизацию. Для синхронизации второй пары карбюраторов, третьего и четвертого, используют третий винт. Он находится между ними. Центральный винт синхронизирует между собой все карбюраторы.

В первую очередь левый винт и правый, а только после этого центральный.

  • Синхронизируется первая пара карбюраторов.
  • Синхронизируется вторая пара карбюраторов.
  • Теперь выравниваются все показания с использованием центрального винта.
  • После окончания синхронизации поддаем газ, резко поднимаем обороты и опять сбрасываем. Все показания синхронные.
  • Если это не так, процедура, начиная с седьмого шага, нужно повторяется.

Заменить масло или провести процедуру синхронизации можно сделать самостоятельно. Но регулировка карбюратора мотоцикла является более сложной частью ремонта. И если навыков такой работы у вас нет, лучше всего обратиться к профессионалам.

Как отрегулировать карбюратор на мотоцикле

регулировка карбюратора

Если синхронизация карбюраторов проводится для того, чтобы было отрегулировано количество горючей смеси, то регулировка их проводится для повышения качества этой смеси, подаваемой в цилиндры из карбюраторов.

Карбюратор Keihin для мотоцикла регулируется одинаково для разных его моделей и марки мотоцикла. Регулировку карбюраторов лучше всего проводить одновременно с чисткой карбюраторов. Потому что чаще всего некачественная горючая смесь образуется при недостаточно чистых жиклерах.

Читайте так же:
Синхронизация времени с эталоном времени

Карбюратор для мотоцикла Урал и других отечественных мотоциклов с древних времен использовался санкт-петербургский. Его постоянно модернизировали, меняли. И сегодня это совершенно новый прибор, который получил название К-68. На сегодня Урал является единственным мотоциклом в мире, где используют карбюраторы с переменным разрежением.

Чтобы ваш мотоцикл вел себя правильно, нужно знать, как отрегулировать карбюратор. А это нужно делать под определенную погоду и конкретную дорогу. Карбюраторы, установленные на мотоциклы, отличаются между собой незначительно.

Внимание Карбюраторы мотоцикла устроены специфически, и все его системы должны работать параллельно. Самая незначительная ошибка при такой работе приведет к тому, что возникнут другие ошибки. Тщательность здесь обязательна.

На вопрос, как правильно настроить карбюратор, ответим так, только в строгой последовательности.

  • В поплавковой камере находится топливо. Его уровень нужно отрегулировать. Внимательно изучите инструкцию. Там указывается нужная высота поплавка. Для регулировки подгибается язычок. Данная регулировка обязательно только точная.
  • Холостой ход. В этом случае работа карбюратора происходит, когда дроссельная заслонка закрыта. Регулируется холостой ход. Для этого нужно использовать жиклер системы холостого хода и винты, которыми регулируется количество и качество образуемой смеси.
  • Режим переходный. Здесь дроссельная заслонка открывается на четверть. Очень важно правильно подобрать жиклер, провести регулировку системы холостого хода.
  • Дроссельная заслонка открыта частично, до семидесяти пяти процентов. Здесь нужно обратить особое внимание на зазор, который образуется между иглой и тоннелем, где перемещается игла. От диаметра иглы зависит состав смеси. Чтобы иметь доступ к этой игле, на большей части мотоциклов карбюраторы нужно будет снять.
  • Дроссельная заслонка открыта полностью. Здесь важны размеры используемого топливного жиклера. Узнать, правильно или нет вы отрегулировали карбюраторы вам поможет изолятор свечи, вернее, его цвет. При правильной регулировке его цвет темно-коричневый.

Работа эта сложная и мелкая. Но надежная работа двигателя вашего мотоцикла полностью зависит от этой работы. Постоянная практика и опыт приведут вас к успеху.

Устройство карбюратора скутера 4Т 50СС Китай

Ремонт, регулировка и чистка карбюратора является достаточно сложной процедурой. Однако, вникнув в технологию ее проведения, каждый владелец мотоцикла или скутера сможет произвести все действия самостоятельно. Для этого необходимо ознакомиться с подробностями выполнения этого процесса, а также выделить достаточное количество свободного времени.

Карбюратор Keihin японского производства имеет одинаковое устройство во всех моделях. У других производителей принцип чистки и настройки выполняется аналогично. Поэтому в качестве примера эта марка карбюратора подходит идеально. От правильности и ответственного подхода к проведению чистки и регулировки зависит работа мотоцикла.

Необходимость обслуживания карбюратора

Имея скутер «Хонда», «Квасаки», «Навигатор» или прочие модели двухколесной моторной техники, следует понимать важность проведения периодического обслуживания карбюратора. От этой системы зависит мощность, легкость старта, скорость и управление мотоциклом.

Карбюратор Keihin

Чтобы в блок цилиндров подавалась одинаковая по качеству топливная смесь, необходимо правильно регулировать работу карбюратора. Синхронизация позволяет отрегулировать количество бензина и воздуха, которые, смешиваясь, поступают к двигателю.

Опытные водители знают, что карбюратор на скутер требуется не только отрегулировать, но и прочищать в процессе обслуживания. В бензине находится определенное количество присадок, примесей. При работе мотора они оседают на стенках системы, образуя загрязнения жиклеров. Чтобы обеспечить возможность карбюратору выполнять свои функции в полном объеме, требуется периодически очищать его от грязи и нагара, скопившихся внутри.

Регулировка карбюратора скутера 4т

Одной из наиболее важных деталей любого скутера считается карбюратор, именно он отвечает за правильную подачу топлива, а поэтому следует иметь правильно настроенный карбюратор. Изначально производитель делает скутера, которые бы подходили под определенную климатическую обстановку, а с нашими переменами погоды топливная система может не справляться, в результате чего карбюратор работает неправильно и чаще всего не держит обороты. Именно поэтому современные скутера оснащаются различными регулировочными болтами, чтобы владелец транспортного средства смог настроить двигатель под нужные параметры, и регулировка карбюратора скутера не вызывала трудностей.

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива на судовых дизелях

Карбюратор — это определенная деталь скутера, которая отвечает за приготовление топливной смеси, при этом смешивается бензин с воздухом. Стандартно соотношение бензина и воздуха составляет 1 к 15, поэтому любой карбюратор должен выдавать эти показатели. Также в зависимости от данного соотношения смесь может быть разной, в вышеуказанных параметрах она будет оптимальной. Но если вы хотите получить смесь, которая бы не глушила двигатель на холостых оборотах, делайте соотношение 1 к 13.

После этого можно назвать смесь «богатой». И, наконец, последний тип — бедная смесь. Это наиболее худший вариант, где соотношение топлива с воздухом составляет 1 к 17. При бедной смеси есть риск образования нагара в поршне и полная его поломка, поэтому дальше мы расскажем о том, как происходит регулировка карбюратора на скутере 4т.

Когда требуется техобслуживание?

Карбюратор (Keihin PZ30, CVK — не суть важно) всех популярных моделей имеет схожий принцип проведения техобслуживания. Поэтому и признаками необходимости проведения этой процедуры во всех случаях будут схожие симптомы.

Скутер Хонда

Главной причиной, требующей осуществления регулировки карбюратора, является неровная работа мотора. Она проявляется на холостом ходе. Также могут появляться хлопки, доносящиеся из глушителя, повышенный расход бензина. Водитель должен периодически обращать внимание на внешний вид свечей. Значительные изменения их цвета говорят о нарушениях приготовления топливной смеси.

Свечи могут считаться основным индикатором работы карбюратора. Если они белые, смесь считается бедной. Слишком сильный нагар на свечах свидетельствует о приготовлении богатой смеси. Это отклонение от нормы. Причиной может быть забитый грязью карбюратор или сбой его настроек. В этом случае техобслуживание проводят как можно скорее. Периодически также следует чистить систему. Это зависит от частоты эксплуатации мотоцикла.

Настройка карбюратора (139QMB)

Смесь, приготовленная карбюратором, в зависимости от соотношения бензина и воздуха может быть богатой, обогащенной, нормальной, обедненной и бедной. Это я их перечислил в порядке убывания процентного содержания бензина (то есть бедная смесь содержит меньше всего бензина и больше всего воздуха). На богатой и бедной смесях двигатель нормально работать не может — слишком далеки они от оптимума. Смесь с максимальным количеством бензина, на которой двигатель еще может работать без перебоев, называется обогащенной. Соответственно, с минимальным — обедненной. Серединка между ними условно считается нормальной. Заметили нюанс? Состав смеси привязывается не к числам — столько-то грамм бензина на литр воздуха, а к работе двигателя. То есть это в некоторой мере относительный параметр. Например, смесь, для холодного двигателя являющаяся обогащенной, для горячего станет богатой.

Регулировать состав смеси, по логике (ну раз она состоит из бензина и воздуха), можно либо изменением количества подаваемого бензина, либо количества засасываемого воздуха. Но для достижения максимальной мощности надо дать двигателю возможность засасывать как можно больше воздуха, а уж под это количество подобрать такую пропорцию бензина, чтобы смесь получилась нормальной или слегка обогащенной.

На крышке фильтра спереди хоботок, через который происходит засос воздуха. А на его конце затычка с четырьмя отверстиями. Она была нужна на период обкатки, а по окончании обкатки ее можно убрать. Вытаскиваем. Следующее, что находится на пути поступающего в двигатель воздуха — поролоновый фильтр. Убрать его нельзя, но уменьшить сопротивление можно. Для этого мыть его нужно определенным образом. Готовим смесь моторного масла с бензином в соотношении 1:10, в этой смеси моем фильтр, потом с силой отжимаем в кулаке, не выкручивая, кладем сушиться минут на пять (не на солнце), потом ставим обратно. При таком способе мытья фильтр имеет малое сопротивление и в то же время сохраняет достаточные фильтрующие свойства. Количество воздуха мы увеличили. Теперь надо увеличить количество бензина.

Подбор шайбы на воздуховод. Опытнам путем определил- шайба должна быть =20 мм.- внутренний диаметр. Движок работает как часики на всех режимах!

Читайте так же:
Цб не может одновременно регулировать

Все это — при условии, что у меня вначале, под сиденьем стоит «нулевик»и шайба «подпора» и как говорят — в отсеке аккумулятора стоит родной фильтр! Кому интересно — взял алюминевую полоску шириной 40 мм. и свернул в трубку, обмотал изолентой затем вставил в «нулевик», а его вставил в патрубок и зажал хомутом. Вся эта конструкция просто лежит под седлом

А с зажиганием такая же фигня. Поутру вообще завести не могу тока с толкача.

если не заводится — попробуй поменять воздушный фильтр

Привет Акелла! Не могу сказать о Дельтах — не пробовал, но на Альфах «провал» достаточно легко устранить шайбой «подпора». Целый год езжу и динамика линейная. Ded.

….. к настройке системы впуска!

Как известно, количество воздуха в системе питания определяется диаметром диффузора карбюратора, плюс проходное сечение системы впуска и входного сопротивления воздушного фильтра. Исходя из практики, эксплуатации двигателей наших клонов двигателей 1P139 FMB – 1P152FMB, можно сделать вывод, что воздушные фильтры имеют разное исполнение на разных моделях. По моему опыту, на моделях типа Альфа наиболее удачная система впуска, т.к. имеет предварительный объем, приблизительно 1.5 литра перед карбюратором (резиновый корпус самого фильтра и выполняющий обязанности глушителя шума впуска). Но, к сожалению, штатный бумажный фильтр имеет очень большое внутреннее сопротивление воздуху, и не дает полностью реализовать возможности карбюратора.

Я провел эксперимент, снял штатный фильтр, отрегулировал карбюратор без фильтра (но с применением штатного резинового корпуса воздушного фильтра). Выяснилось, что динамика набора оборотов резко возросла, но появился эффект провала при резком открытии дроссельной заслонки, при этом остался эффект глушителя впуска. Методом подбора так называемых «шайб подпора», определил, что наиболее оптимальный диаметр на входе (корпуса резинового фильтра) есть размер 26 мм. Отсюда последовал вывод – установить фильтр нулевого сопротивления, но с проходным сечением равным 26мм. Они как раз, присутствовали в продаже. После всех переделок провалы исчезли, и динамика набора оборотов стала линейной. Двигатель работает как часики! Чего и вам желаю! Дед

Привет Акелла! Не могу сказать о Дельтах — не пробовал, но на Альфах «провал» достаточно легко устранить шайбой «подпора». Целый год езжу и динамика линейная.

Дед.У меня провалы исчезли после замены резины фильтра и собственно фильтра(на карпатовский). трубку взял от москвичевского охлаждения. стало на порядок проще менять фильтры, и не страшно, что протрется армированная резина. Старый кожух китайский протерло о металл за 3000

Цікава річ — при їзді на 3-4 передачі , при вижатому щеплені , і скинутому газі — може заглохнути . холості виставлено добре ( для нетралки )

Плохо отрегулировано сцепление (не достаточен выжим) или слишком низкие обороты ХХ.

Просмотрел недавно ссылочку на завод производитель наших мопедов, а именно на двигатели глянул:

Что интересно! В описании технических характеристик двигателей 50 кубиков, 70 кубиков, 110 кубиков — стоят различные карбюраторы:

#2 Его величество Keihin FCR-39

Собрали, завели, работает. Как то не так работает, до половины открытия дроссельной заслонки переливает, на высоких оборотах работает хорошо. Нужен пробный выезд, тот выезд что бы по гаражам показал, какой бы резина не была, всё равно без шипов не выбраться, даже по асфальту. Начали поиск выхода из сложившейся ситуации (всё что касаемо выбора шипов, ошиповки это отдельная тема), и вот спустя почти 2 недели выезд. Своим ходом по городу выбираться порядка 10-12 км, по асфальту, дворам и обочинам. Первый выезд по расходу вышел порядка 30л/100км. Бак 12 литров, взятый с собой на всякий случай бензин пришелся к месту и к времени.
На следующий день выкрутил свечу, хоть она и иридиевая, чувствовала она себя как негр на пляже.

Опять поиски, переводы пендоских сайтов, мануалов, поиски стоковых значений жиклеров и иглы было принято решение, опустить иглу в самый низ. Опустили, богатит меньше, но льет на низких и средних всё равно, и сейчас уже не развивает на максимальных оборотах ровную тягу. В результате танцев с бубном, были выбраны оптимальные настройки (как казалось на тот момент), и в выходные опять испытание. В результате испытаний, в одном из поворотов при падении в снежок на бок, залило свечу, все попытки завести равны нулю. Ключей с собой по началу естественно никто не брал, пальцами ничего не открутить, чтобы выкрутить свечу, необходимо снять бак. 1,5 км толкания по лесу пипелаца без гравицапы показал, что эндуро вырабатывает у мотоциклиста не только терпение, так же и выносливость. Вытолкав на дорогу, грузим в «грузотакси», везу в гараж. Терпение на исходе, мысль что «впарили японский чермет!» всё чаще начинает посещать.

Читайте так же:
Регулировка приводов заслонок карбюратора и холостого хода двигателя

На тот момент знакомые товарищи, запустили в работу своё мотоСТО в новом месте, и по договоренности, было принято решение ехать к ним, на диностенд.

Результаты диностенда показали, что пациент скорее жив чем мертв, и мысль о «японском чермете» сошла на нет. «Открутив» макаку, было принято решение искать и заказывать стоковые жиклеры и иглу, так как данные полученные были хоть и неплохие, но печальные.

Помимо жиклеров, был заказан комплект так называемой «раздушки» (которая как оказалась потом это просто деньги на ветер), в результате одновременно пришло и то и то, чему я был рад но недолго))). Потом опять к парням, диностенд, результаты.

Умхана по прежнему отказывается работать на низких и средних, переливает, свеча всё того же цвета. После нескольких бессонных ночей обозначивается свет в конце тоннеля. На каком то форуме, у паренька на DRZ400 была такая же проблема, так же богатит на низких и средних, на высоких работает нормально.
Карбюраторы которые ставятся на эти мотоциклы 2-х типов (в большинстве своём), а именно до 2000 годов Keihin FlatCR-39, после 2000-х это Keihin FCR-39MX. Оба они плоскодроссельные, с форсажным насосом.
Когда я разбирал свой (и не один раз), то я обратил внимание на 2 болтика со стороны поплавковой камеры, болтики под шестигранник.

Все мои попытки открутить их, шестигранником, шестигранником с предварительным нагревом, не увенчались успехом. Толи корявостью своих пальцев, толи силой стечения обстоятельств, случился конфуз.

«Хмммм. Да у вас молодой человек дырка в карбе! «» — троллили меня друганы))). После этого обнаружилось, что да карб этот половинится, но частично, в середине «колодца» где ходит «салазка» с иглой, есть кольцо с площадкой, а под ней прокладка.

От старости прокладка ссохлась, и бензин из поплавковой камеры через неё, минуя основной жиклер просто выливался в заслонку. Тот колхоз, который был сделан из хомута и герметика в последствии хоть и выдержал 140 км пробега, при более лучшей уже работе, всё равно пришел в негодность.

Решение нашло само, на eBay случайно нахожу свой карбюратор (немного новее конечно) во . Франции, от КТМ ЕХС400. Француз у которого я выкупил лот был крайне удивлен, как мне это удалось, так как он не поставляет товары в Россию, но так как лот выкуплен и побоявшись испорченной кармы, за 35,50 евро выслал мне его. Пришел пассажир очень быстро, за 8 дней, и всё согласно описанию: отсутствует игла запорная, основная топливная, клапан обогатителя.

На радостях сборка конструктора LEGO, оказалась простой и примитивной

Спустя час, карб стоял на месте, TPS подключен, свеча на месте, бензин есть, упоротый краник открыт

Иииии, завелся мотоцикл с первого оборота, клапан обогатителя работает, форсажный насос тоже. Прогрел, прокатился, и удивился, это оказалась совсем другая ямаха, та, которую описывали в 2-3 статьях, на низах теперь едет, развивает тягу равномерно со своим фирменным подхватом в середине, не коптит, первый выезд показал расход порядка 6-8л/100км, фуууу, вроде всё.Нет, не всё, не всё так просто оказалось .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector