Sheloil.ru

Шелл Оил
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка угла опережения зажигания

Регулировка угла опережения зажигания

Сегодня расскажем про регулировку опережения зажигания на лодочном моторе Yamaha 9.9 GMHS (15 FMHS) и на некоторых китайских моделях. Настройку необходимо производить по инструкции, которая идет в комплекте к вашему ПЛМ, не запуская двигатель. Все это важно, т.к. правильная настройка угла опережения зажигания влияет на работу мотора как на холостых оборотах, так и на максимальных или близких к ним оборотах. При позднем зажигании мотор будет плохо заводится и на холостых будет «чихать» или даже глохнуть. При слишком раннем зажигании, будет работать жестко на повышенных оборотах и регулировка карбюратора в таком случае не всегда помогает. Чихание двигателя так же может быть связано со слишком обедненной топливно-воздушной смесью. На максимальных оборотах неправильно настроенный угол опережения зажигания приводит к снижения мощности, неровной работе, выстрелами в глушитель или карбюратор.

Настройка угла опережения зажигания на Yamaha 9.9 GMHS по инструкции

При повороте ручки газа открывается дроссельная заслонка в карбюраторе и одновременно момент зажигания становится ранним. При первом запуске или на холодную, закрытие воздушной заслонки влияет на опережение зажигания и вот эта вот тяга делает опережение зажигания ранним.

Если на механизме опережения зажигания и открытия дроссельной заслонки зазор (см картинку) будет более 1 мм. его необходимо отрегулировать.

Для этого нужно открутить гайки на тросах 1 и 2 и либо верхним, либо нижним тросом выставить нужный зазор.

Так же нужно обратить внимание на то, чтобы при выкручивании ручки газа на максимум, дроссельная заслонка открывалась полностью. Если она открывается не до конца, тогда нужно выкрутить винт, который фиксирует тягу, а затем зажимаем её так, чтобы она открывала заслонку как надо.

На пластмассовом корпусе ручного стартера лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHS (15 FMHS) есть метка. Так же на одной стороне маховика есть метки, отмеряющие каждые 5 градусов. Среди них есть метка TDC (Top Dead Center), т.е. Верхняя Мертвая Точка.

На маховике выделена метка TDC

Под маховиком есть еще одна метка. Но такую метку вы найдете не на всех лодочных моторах, к примеру китайцы не всегда удосуживаются поставить её на свои выпускаемые модели.

На лодочном моторе Yamaha 9.9 (15) и его аналогах, максимальный угол опережения зажигания составляет 30 градусов. Для того, чтобы настроить этот угол нужно прокрутить маховик мотора по часовой стрелке (против часовой маховик крутить нельзя, т.к. это вывернет лепестки крыльчатки системы охлаждения) до отметки 30 градусов. Метку 30 градусов совмещаем с меткой на корпусе ручного стартера.

Выставляем угол опережения зажигания в 30 градусов

Под маховиком можно обнаружить флажок желтого цвета. А на противоположной его стороне находится датчик момента искрообразования. Толкая механизм опережения зажигания до предела, до того, как конструкция с желтым флажком упрется в ограничитель, она должная совпасть с меткой под маховиком. Если он не совпадает (как на картинке ниже) то нужно снять пластмассовую тягу, которая сидит на стальном шарике (просто поддеваете её отверткой). Затем с помощью ключа (а данном случае на 8)ослабляем контргайку и укорачиваем или удлиняем тягу так, чтобы она в итоге совпала с меткой под маховиком. Ставим все обратно и проверяем. Если флажок совпал с меткой под маховиком, затягиваем контргайку. Таким вот образом выставляется максимальный угол опережения зажигания в 30 градусов на лодочном мотора Yamaha 9.9 GMHS.

Флажок не совпадает с меткой А теперь они на одной линии

Угол опережения зажигания на холостом ходу

Что касается угла опережения зажигания на холостом ходу, то для этого сначала прокручиваем маховик по часовой стрелке до метки верхней мертвой точки (TDC) и докручиваем еще немного, до 5 градусов после TDC, т.е. в 5 градусов в позднюю. Так же нижняя метка на маховике должна быть совмещена с желтым флажком.

Если же нижняя метка не совпадает с флажком, то нужно ослабить контргайку на тяге и подкрутить винт отверткой. Таким образом вы выставляем первичный угол опережения зажигания в меньшую или большую сторону. В этом положении дроссельная заслонка находиться в минимально открытом состоянии.

Регулируем первичный, минимальный угол опережения зажигания

Основные работы по регулировке опережения зажигания на лодочном моторе закончены. Выполнялись они по инструкции, которая прилагается к мотору (в данном случае это Yamaha 9.9 GMHS). Стробоскоп не использовался. Двигатель не заводился.

Донастройка угла опережения зажигания на работающем моторе

Ранее мы отрегулировали угол опережения зажигания на холостом ходу на 5 градусов. При открытии дроссельной заслонки опережение зажигания становиться более ранним. Если при таких настройках уже на работающем моторе наблюдается его неустойчивая работа, то нужно закрутить винт регулировки минимального угла опережения зажигания так, чтобы двигатель работал устойчиво и ровно.

Если ваш мотор не перестает чихать, то нужно отрегулировать качество топливно-воздушной смеси с помощью винта. Если же и это не помогает, то у вас скорее всего есть подсос воздуха через сальники или прокладки.

Регулировка угла опережения зажигания на китайских моторах

На китайских копиях Yamaha 9.9 (15) часто отсутствует нижняя метка на маховике лодочного мотора.

На китайских моторах нижней метки нет

На Ямахе расстояние от метки до выступа составляет 16 мм. На китайском моторе может быть меньше или больше, но возьмем это число на референс. Отмеряем и делаем такую метку самостоятельно. Все остальные регулировки можно делать по ямаховской инструкции (см. выше).

Читайте так же:
Как регулировать обороты шлифмашин

Самостоятельно делаем нижнюю метку на маховике, на расстоянии 16 мм от выступа справа

Если на маховике меток вообще никаких нет, то их все равно можно нанести самостоятельно и отрегулировать угол опережения зажигания. Для этого сначала выкручиваем свечу на первом цилиндре. Для определения верхней мертвой точки нам понадобится индикаторная головка. Если ее нет, то подойдет и простая отвертка, но в этом случае возможны небольшие погрешности.

Получив метку TDC нужно сделать и остальные метки. Для этого замеряете диаметр маховика (перед этим его придется снять, как это сделать смотрите тут). И использую формулу нахождения длины окружности (C=π*D/360) получаем расстояние между метками, которое будет равно одному градусу. А так как нам надо разметить каждые 5 градусов умножаем полученный результат на 5.

Наши данные такие: C=3,14*161,5/360*5=7 мм.

Таким образом делаем метки на маховике. В нашем случаем мы получили 7 мм=5 градусам.

В качестве завершения хотелось бы отметить то, что в теории все так гладко и прекрасно, но на практике все может быть совсем не так как в инструкции. По инструкции минимальный угол опережения зажигания должен составлять -5 градусов, но мы, по своему опыту рекомендуем выставлять его в диапазоне от 0 до +5 градусов. В идеале после всех настроек нужно все проверить стробоскопом и провести потом дорегулировку, если вас что-то не устроило в первоначальной настройке. Но перед тем как брать в руки стробоскоп крайне желательно убедиться, что карбюратор чистый, т.к. причиной неустойчивой работы двигателя может быть не зажигание а неправильная топливно-воздушная смесь.

Как определить раннее или позднее зажигание

Неправильный угол зажигания провоцирует хлопки во впускной/выпускной коллектор, потерю мощности, приемистости и увеличение расхода топлива. Эксплуатация авто в таком режиме может обернуться прогаром поршня, клапанов и разрушением катализатора. Рассмотрим, как определить позднее или раннее зажигание установленном на карбюраторном и инжекторном двигателе.

Почему УОЗ не всегда одинаков?

угол опережения зажигания бензинового двигателя

Угол опережения зажигания (УОЗ) — это фактический угол поворота коленчатого вала от момента искрообразования до поднятия поршня в верхнюю мертвую точку (ВМТ) на такте сжатия. Необходимость опережения зажигания обуславливается задержкой реакции окисления топлива кислородом. Поэтому горение смеси делится на 3 фазы:

  1. Начальная фаза. В момент подачи искры (1-1,5 миллисекунды) поджигается небольшая часть топлива в зоне искрового пробоя (примерно 6-8 % от общего объема).
  2. Основная фаза. Из-за резкого возрастания температуры в зоне горения первой фазы поджигается основная часть топлива в центральной части камеры сгорания.
  3. Завершающая фаза горения. Поджигается смесь на периферийных участках камеры сгорания. Третья фаза длится до момента открытия выпускных клапанов.

Практическим путем установлено, что наиболее эффективное преобразование тепловой энергии от горения топлива во вращательное движения коленчатого вала достигается, если пиковое давление в камере сгорания происходит на 10-12° после ВМТ. Характер горения смеси в камере сгорания зависит от многих параметров: температуры, качества и октанового числа бензина, плотности искрового заряда, фактической нагрузки на двигатель и от оборотов коленчатого вала. Поэтому УОЗ в разных режимах работы двигателя не может быть постоянным.

Чем опасно позднее и раннее опережение?

При раннем зажигании пиковое давление в камере сгорания происходит до 10-12° после преодоления поршнем ВМТ. Чем меньше этот угол, тем меньше плечо приложения силы к кривошипу. Нагрузка не трансформируется во вращательное движение коленчатого вала, а лишь оказывает давление на коленчатый вал и его шейки. Это приводит к повышенному износу пар трения, появлению задиров, а слишком раннее зажигание провоцирует детонационное сгорание.

При позднем угле опережения зажигания пиковое давление не выполняет максимум полезной работы из-за неоптимального плеча кривошипа. При этом большая часть энергии выходит в выхлопную систему. Поскольку температура недогоревшей топливной смеси намного выше расчетной, возникает риск перегрева и прогара выпускных клапанов. Позднее зажигание приводит и к перегреву деталей выхлопной системы, что может стать причиной растрескивания выпускного коллектора, оплавления каталитического нейтрализатора. При слишком позднем УОЗ нередко можно услышать характерные хлопки в выпускном тракте.

Симптомы раннего угла зажигания

раннее зажигание

  • Возникновение детонации при резком нажатии педали акселератора и движении под нагрузкой на низких оборотах двигателя. Проявляется характерным звоном, который часто путают со стуком поршневых пальцев. Признаки раннего зажигания ярко проявляют себя на карбюраторных моторах, не оснащенных датчиком детонации.
  • Снижение мощности инжекторного двигателя.

Электронная система управления двигателем (ЭСУД) мониторит детонационное сгорание по сигналу с датчика детонации. Поэтому при первых ее проявлениях принудительно уменьшает УОЗ до безопасных значений.

  • Потеря приемистости, автомобиль с запозданием реагирует на резкое нажатие педали газа.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Нестабильная работа карбюраторного двигателя на холостом ходу и низких оборотах.
  • Жесткая работа двигателя, повышенный уровень шума.

Как себя проявляет позднее зажигание?

позднее зажигание

  • потеря мощности (особенно на малых и средних оборотах);
  • слышны хлопки в выхлопной системе;
  • увеличение расхода топлива;
  • затрудненный запуск холодного двигателя.

Какие системы нуждаются в регулировке?

Процесс первичной настройки и коррекции на работающем двигателе во многом зависит от конструкции системы зажигания, среди которых различают 3 основные вида:

  1. Контактная система зажигания. Механический прерыватель размыкает цепь первичной обмотки катушки зажигания. Высоковольтный импульс, возникающий при этом на вторичной обмотке катушки, протекает к механическому распределителю, который через высоковольтный провод направляет искровой заряд на свечу зажигания. Для поддержания оптимального УОЗ на всех режимах работы двигателя используется вакуумный и центробежный регулятор. Подвидом контактной системы считается контактно-транзисторный вид конструкции;
  2. Бесконтактное зажигание. Работа системы зажигания ничем не отличается от контактного вида, за исключением метода выбора момента формирования импульса на первичной обмотке катушки зажигания. Вместо механического прерывателя используется электронный коммутатор, который работает в паре с датчиком импульсов. Привод оси распределителя, как и в случае с контактным зажиганием, реализован от коленчатого вала двигателя. Но вместо контактного метода передачи напряжения на первичную обмотку, на датчике Холла формируются импульсы. Сигнал считывается коммутатором, который управляет низковольтным напряжение катушки;
  3. Электронное зажигание. Формирование и распределение высоковольтных импульсов возложено на электронные устройства. Информация о фактической нагрузке, скорости вращения коленчатого вала и положении распределительного вала анализируется блоком управления двигателя. Настройка зажигания производится на этапе проектировки и тестовых испытаний путем внесения соответствующих данных в карту зажигания. Изменение этих параметров возможно только при помощи специального оборудования и своей целью имеет повышение мощности двигателя.
Читайте так же:
Регулировка давления компрессора ремеза

Первоначальная установка УОЗ в системах контактного и бесконтактного типа достигается путем правильного позиционирования бегунка распределителя относительно одного из цилиндров в конце такте сжатия.

Видео:Точная установка зажигания без стробоскопа

Проблемы с УОЗ на инжекторном двигателе

Микропроцессорные системы не предусматривают регулировку зажигания в процессе ремонта и технического обслуживания. Проявление описанных симптомов раннего или позднего зажигания возможны в двух случаях:

  1. Перескок ремня/цепи ГРМ. Проблемы с запуском, потерей мощности и большим расходом топлива возникают из-за нарушения фаз газораспределительного механизма. В таком случае необходимо проверить правильность установки меток ГРМ.
  2. Неисправность датчика детонации (ДД), обрыв сигнальной цепи от датчика к ECU (Engine Controle Module).

При обнаружении в процессе самодиагностики неисправности датчика детонации блок управления переводит двигатель в аварийный режим, устанавливая позднее зажигание и ограничивая тем самым максимальную мощность.

Методы проверки

Чаще всего раннее или позднее зажигание определяют на слух. Необходимо разогнать авто с прогретым до рабочей температуры двигателем до 40-50 км/час и включить 4-ю передачу. Если после резкого нажатия педали акселератора до упора вы услышите 1-2 характерные щелчка, значит, первоначальный угол зажигания выставлен правильно и настраивать его не нужно. Суть такой проверки в том, чтобы найти порог детонационного сгорания. Если при нажатии педали раздается более 2 щелчков, корректировать угол зажигания нужно в сторону запаздывания. Соответственно, отсутствие детонации говорит о позднем УОЗ.

Описанный тест позволяет оценить правильность установки начального угла опережения. Но настройки следует проверять во всех режимах работы двигателя.

  1. Проверка зажигания при срабатывании вакуумного корректора. Условия выполнения: автомобиль неподвижен, мотор прогрет до рабочей температуры. Постоянные обороты двигателя в зоне 1500-1800/мин. Если двигатель начал работать неустойчиво, зажигание слишком раннее.
  2. Проверка УОЗ при срабатывании центробежного регулятора. Условия выполнения: автомобиль движется на высшей передаче, двигатель прогрет до рабочей температуры, скорость вращения коленвала 4000 об./мин. Резко нажмите газ в пол. Если вы услышали детонацию, неисправен центробежный регулятор, поэтому УОЗ при разгоне был слишком ранним.

Описанные методы хоть и помогут определить неправильно установленное зажигание, но не гарантируют точной настройки. Чтобы правильно проверить и выставить зажигание, необходимо воспользоваться стробоскопом. Для корректировки нужно найти карту зажигания под ваш двигатель и подробную инструкцию по настройке от производителя.

Основные моменты настройки контактного и бесконтактного зажигания идентичны для всех авто. Но процесс совмещения меток ГРМ и даже направление вращения трамблера для многих автомобилей индивидуальны. Тонкая настройка УОЗ возможна только при исправной работе топливной системы, центробежного и вакуумного регулятора.

⚙️ YAMAHA 25B-30H: как увеличить мощность и настроить угол опережения зажигания лодочного мотора

Ребята, привет! Имею hdx с наклейкой 20, кубатура 496, болты на пластине зажигания посередине. Это значит что придушен? Просто сначала на водомёте не развивал обороты выше 3800, затем заменил импеллер на импеллер для 30ки, т.к. изначально стоял от 40ки, стало 4800 оборотов. Вот думаю ещё зажигание передвинуть, есть ли смысл? Заранее спасибо и успехов в работе и развитии канала. PS: самые толковые и понятные видео по моторам у вас.

Здравствуйте! Скажите возможно такое видео про мотор Меркури 40

добрый день, Какая толщина головки блока от 30?
Имею мотор бу ям25 .
Сравнивать не с чем.

И самое главное на ограничители угла опережения нужно заменить резиновый отбойник или его подрезать.иначе максимальный угол опережения не изменится!

У меня мотор 25 2012г.вам отсылал детали для раздушки.в каталоге резиновый отбойник разный на 25 и на 30.на 25 задняя часть этого отбойника толще.100 процентов,жалко фото не сделал.

Здравствуйте, не нужно. Об этом не сказано ни в инструкции, ни в каталогах (ограничители одинаковые).

Доброго времени. Ямаху 20 2т можно раздушить ?

@Эду карбюратор заменить или переделать. Пишите на вотсап, если хотите отправить карбюратор к нам для переделки. Контакты в разделе «о канале»

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск не подскажете как.

Добрый день! У меня на ямахе 30 аналогичная проблема, не открывается до конца заслонка(, подскажите пожалуйста если увеличить диаметр колёсиках газа, а механизм в районе Нижний метки подточить как у вас, как думаете будет открываться до конца заслонка

Читайте так же:
Регулировка капота митсубиси лансер 10

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск ок, спасибо

Здравствуйте, мы делаем так, как показали в видео, это проще, чем увеличивать диаметр колёсика

Всё намного легче!!тросик газа надо отрегулировать ???

Подскажите пожалуйста, каким способом можно раздушить яму 25 три карбюратора 1993 год ?

Никак нельзя раздушить

Приветствую.
Подскажите пожалуйста возможно ли раздушить до 30 л/с Yamaha f25amh (496 см3
1999 года выпуска)

Жаль. Но спасибо за ответ. Удачи

Здравствуйте,а какая должна быть компрессия в 30h?

@Максим Гергерт в новых около 9

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск спасибо,значит в новых около 7?

Здравствуйте, не меньше 6 и одинаковая

Здравствуйте! Подскажите мотор Ямаха 30 чихает и плохо заводится иногда дерется говорят нужно поменять алюминевую шайбу на коленвалу которая установлена около среднего подшипника .В этом ли причина .

Здравствуйте такой вопрос может при перегрев выпасть стопорное кольцо пальца на поршне

Здравствуйте на китайской копии Си-про 25 нет меток сбоку на маховике не подскажите как быть ? Спасибо.

Здравствуйте, найти ВМТ и нанести метки вручную

там колесик пластиковый стерся

Гусар хрен показал как настроить без резки, вы говорите резать. Не пойму как правильно сделать.

Посмотри ещё раз ролик гусара, он объяснил, что узел был неправильно собран! Он просто поставил все на место, рычажок там каким то хером попал не туда..

Так спросите у Гусара, какие к нам вопросы?

Здравствуйте подскажите , зачем менять головку на 25 если пишут что на 25 и 30 степень сжатия одинакова 6.2 и ещё вопрос , можно её не менять а уменьшить путем шлифовальные ? На 1.3 мм , и ещё если не трогать карбюратор и пластины , только уменьшить головку на 1.3 мм получу ли я увеличения мощности , но всё равно мне не понятно почему они пишут в тех характеристиках что степень сжатия одинакова , если на 30 меньше головка то степень сжатия будет выше , пожалуйста подскажите .

Скажите какое давление должно бить врампе на ямаха60 инжектор

Добрый день. Ямаха 25 2011г, бывает иной раз завожу, если газ стоит выше лампы или порой даже на уровне лампы. Мотор начинает дергаться, хочет вылететь с транца. В чем причина?

Здравствуйте. Спасибо что делитесь ценной информацией!
У меня проблема,не смогли бы Вы мне помочь? У меня мотор точно такой как на видео, ямаха 25BWC 61RK S. Заводится с руки хорошо,но работает как то не так. Не развивает мощности и оборотов. При прогазовке без нагрузки явно слышны удары в двигателе.Такое впечатление,что зажигание в работе сильно перескакивает вперёд, хотя выставлено немного с опозданием.Маховик снимал — визуально всё правильно(всё прозвонил),коммутатора подкинуть негде взять.
Спасибо.

Здравствуйте. Удары при перегазовке — нормальное явление.. почему не развивает мощности и оборотов — возможно гребной винт не соответствует.

Здравствуйте. Подскажите, что за стук идет на 4:46 мин после сброса газа?

Здравствуйте. писал уже свой коммент под другим вашим видео, а в этом обнаружил еще более наглядное представление моего вопроса. на 4.38 где вы заводите мотор и до включения передачи прогазовываете и вот под сброс газа простукивания тык тык тыдык. что это за особенность?? У меня на сиа про т30 также, но по ощущениям вот вот поршень увижу снаружи. что это за явление такое?

25HP czy 30HP żadna różnica. bardziej liczy się moment obrotowy.. a ten silnik ma jeszcze zadławienie na wydechu..

Непонятно зачем? Там раница в цене движков-5 т.р

А вот потому, что некоторые лодки, к примеру МКМ, имеют ограничение по мощности-25л.с.,и ГИМС просто не зарегистрирует с тридцаткой.

Добрый день подскажите сколько будет стоить раздушить такой мотор .

Здравствуйте, около 12 тысяч. Подробности по вотсапу

Здравствуйте купил 2018 году 30 ку новую у официалов, тяги тоже крутил.короче всё тоже самое. Но пилить пластик не стал «гарантия» ,езжу на дистанции накатал только 11 часов. Узнал у товарища у него тоже 30ка что если не открыть винт на баке при езде то умирает насос.

Реально раздушить 2-х тактный Гольфстрим 25 (водомёт) до 30 л.с?

@Герман Барахов зазор ограничителей лепестковых клапанов и диффузор карбюратора, руководствуясь этим видео

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск как можно проверить?

Скорее всего этот двигатель уже является тридцатисильным

Можно Ваша номер телефона если есть аватар хорошо было

Подскажите пожалуйста, между ямахой 25 и 30 есть разница по качеству? Думаю какой из них покупать, голову сломал, вроде слышал что ямаха 30 сейчас качество не ахти, так ли это? Очень важно ваше мнение, подскажите пожалуйста!

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск понял, спасибо✊

Да, лучше сразу взять 30 сил

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск спасибо за ответ✊Так значит проще взять ямаху 30 и не париться с раздушкой, да?

Ямаха 25 и ямаха 30 — это один и тот же двигатель, только есть модель, которая задушена до 25-ти сил. Качество не изменилось.

Парни Как с вами связаться?

Перейдите в раздел «о канале»

Можно ли раздушить ямаху 3

@Мурманский Берег Да!

где купить ограничители лепестков? Спасибо!

Нужно еще поменять эмульсионную трубку от 30ки или поставить топливный жеклер на 150 от жигулей тогда тянет хорошо, а с 130 жиклером смесь очень бедная и максимальные обороты падают.

Читайте так же:
Карбюратор 21073 1107010 регулировка уровня топлива

Так а что с карбюратором? Менять нужно?

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск ямаха. 25.в.гор.красноярске

Разбирается полностью, вынимаются заслонки и привода заслонок, на токарном станке растачивается до необходимого диаметра

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск расскажите как растачивали, диффузор же не круглый

Менять, либо растачивать

Добрый день ребята, спасибо за ваши видео. Скажите нет ли у вас на продажу б.у моторов ямаха 25. 30. 40?

Есть Ямаха 30 3 цилиндра, если интересует, контакты в разделе о канале

Добрый день! Подскажите будьте добры, разницу, если она есть между китайскими копиями этих моторов, а именно между моторами 20 и 30л.с.. Приобрёл мотор Golfstream T20BMS и посему интересна разница и порядок раздушки если он необходим для этих моторов.

Спасибо за ответ:)

Здравствуйте, это тридцатка уже с наклейкой 20. Не задушена.

Здравствуйте. подскажите ро регулировку угла опережения зажигания на Yamaha 30D 3цилиндра

подскажите.Купил ямаха 30 румпельная,2018г.в.,после осмотра обнаружил что при полном выкручивании ручки газа в ноль,зажигание не упирается в площадку как на 2.19 вашего видео,зазор милиметров 5.Мотор даже не разу не заводил.

Передача должна быть включена. Тогда упрется.

Что подсказать? Устраняйте, на видео все показано

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,к какому размеру следует привести гбц Я25 для достижения 30л.с.?

1.3 мм нужно снять

Игорь спасибо.но ремонт на верное не дешовый? Да и спецов у нас как вы нет.

Игорь,подскажи пожалуйста стоит ли заниматься мотором если копрессия в верхнем цилиндре почти 8 в нижнем 6 на Ямаха 20 демл 508 нога,за рание спасибо.

Вам решать, но компрессия у вас не очень. Должна быть разница не более 1 кг

Добрый день подскажите ,какой угол опережения должен быть на ямахе 40 трех корбюраторной 1996года?

Здравствуйте, На холостых 2 градуса в позднюю и на максимуме 23 в раннюю

Здравствуйте! Лайк и подписка) Под скажите как расточить карбюратор? Заслонку менять нужно?

Как расточить смотрите здесь: plclip.com/video/sRYd00U2OCE/wideo.html
Заслонки менять не нужно

доб день из KZ, удачи в работе!

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск Если Вас не затруднит, ответьте ещё на пару вопросов.
Не могу долго (более 15-20мин) ходить на холостых,замасливает свечи,так ,что мотор начинает глохнуть.
Масло использую Neste минералку,пробовал иридиевые свечи,немного подольше работает на холостых,но в итоге глохнет,на полном ходу, всё отлично,свечи чистые,сухие. Масло 50:1 разбавляю,мотор 35 м/ч.

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск Спасибо!

@Вячеслав Сергеевич особенность работы карбюратора, все нормально

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск извините,а можно простым языком?) Это неисправность?

@Вячеслав Сергеевич переходной режим карбюратора

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с китайским водометом Гольфстрим Т25! Это изделие от Парсуна, копия Ямахи 30.
1) Правильно ли говорят что он имеет мощность так же 30 л.с., а 25-это для водомёта, и,следовательно, диффузор у него 25 мм?
2)Как вылечить неустойчивую работу на хх (пыхает и чихает в роде как в выхлоп). Иногда при сбросе газа глохнет, иногда глохнет при включении нейтрали. Тянет на оборотах вроде норм. Стробоскоп есть, не знаю как подключить к катушке зажигания.
Буду очень благодарен за ответ, т.к. информации по этим моторам крайне мало.
Подписался на ваш канал.

Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск
работа мотора вяло реагирует на вращение винта качества, попробую снять и почистить карбюратор.
Спасибо.

Здравствуйте, ваш двигатель изначально имеет мощность 30 сил, но водомет забирает часть мощности. Диффузор у него 25 должен быть. Вылечить неустойчивую работу можно попробовав почистить карбюратор. Затем настроить его.

Чего то я не понял везде конструктивная разница и головка и камера сгорания и карб и зазоры в лепестках, а как раздушка тогда происходит? Всего лишь настройкой угла и регулировкой тяг? В конце видео сказано что мотор с наклейкой 25 л с уже имеет мощность 30 л с. Как это понимать и откуда ещё 5 л с. То есть при всех равных условиях два этих мотора будут ехать одинаково? Извиняюсь но я наверное чего то не понимаю.

Спасибо за разъяснение. Канал супер. Мастера класс! Лайк и подписка.

Раздушка происхождения заменой головки, расточкой карбюратора и увеличив зазоры в ограничителях. В конце сказано про китайские моторы, а не японские. Бывает наклейка 20, но на самом деле мотор имеет 30 сил.

Отличный канал. Подскажите: товарищ катает 25-ку Ямаху, категорически отгаваривает ее брать, из за очень сильного расхода и проблемной электрикой?! Спасибо!

Приветствую, а с карбом что сделали? Расточили диффузор? И можно ли его вообще расточить? Есть там запас по стенкам 1.5мм?

Добрый День здравствуйте, карбюратор расточили, это можно сделать. Но перед этим его нужно полностью разобрать

Здравствуйте . подскажите пожалуйста можно ли раздушить hdx20 до 30.обьем цилиндров как у 30

Смотря с каких годов для вас моторы являются старыми.

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск интересно ваше мнение про 2 карбовый мотор. это наверное старые двс? Спаибо за ответ.

Здравствуйте, по передаточному числу редуктора одинаковые. Бывают как старые, так и новые моторы с ногой L и S.

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск здравствуйте. Подскажите имею мотор ямаха25 2 карб. нога L , это устаревшая модель. Создается такое впечатление что он менее оборотистый по сравнению с свежими моторами, да и редуктора по передаточному числу у них все одинаковые?

Читайте так же:
Регулировка форсунок на shantui

Здравствуйте, это уже 30

Здравствуйте! подскажите какая компрессия у ямаха 25 с одним карбюраторам должна быть

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск а в идеале сколько? Спс

Здравствуйте, не меньше 8 кг

Здравствуйте! Мне интересно, можно ли преобразовать Yamama F15 в F20? Если да, то что нужно? Мы можем в частном порядке обсуждать, если не по теме? Yamaha F15, 4T, 2007 год.

Janis Berzins здравствуйте, откройте сайт megazip.ru или eastmarine.ru, найдите свой мотор и двадцатку аналлгичного года, сравните, какие детали отличаются и заодно узнаете цены

Та же самая проблема и на Я30 D Долго не мог правильно настроить.

Добрый день. Купил китайское чудо микатсу m9.9fhs можно ли его раздушить до 15л что для этого нужно сделать? Часто ли к вам попадают в ремонт эти моторы?

Здравствуйте, так они все уже 15 сил, не надо ничего

Молодцы, супер-канал.
А можете подсказать по проблеме: мотор новый, работает супер. Но. при полном газе начинает пищать в машинке (через 5мин). Понимаю что перегрев, а из-за чего не пойму. Обвешал мотор термометрами (больше 80градусов не видел), вода бежит (хотя знаю что контролька прямо от помпы). Из дырки выхлопа никогда горячей воды не ощущал. Датчик проверял — как на нём написано 90 — так и срабатывает. Термостат проверял — как написано 50 так и открывается. Сапог снимал, всё ОК. Ну новое ж. все каналы позаглядывал, где можно не разбирая, продувал.
Отккуда датчик берет 90градусов. По термометрам вижу ОК, а писк заставляет нервничать. Находил в просторах высказывания «на сервисе тупо отключают провода датчика», но меня это не радует.
ПС: ХХ настроил супер, всё дело в карбе (спасибо ВАМ)

Зуммер перегрева срабатывал из-за неправильно настроенного ХХ. Да еще на полном ходу? Или я чего-то не понимаю или вы сами не разобрались из-за чего срабатывал датчик перегрева.

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск подскажите ,а кокой угол опережения должен быть на ямаха 40 три корба ,год1996

yamaha 30 hwcs
Идея по поводу контрольки, может тыкните где просвелить 2-3мм отверстие уже после прохождения через мотор, т.е. на выходе, чтоб руками пробовать-видеть температуру охлаждающей воды(и напор).

Настройка УОЗ на лодочном моторе 9,8

  • Опубликовано: 22 июн 2020
  • Настройка УОЗ на лодочном моторе Hidea 9.8, Tohatsu 9.8 и аналогичных лодочных моторах своими руками. Как быть когда на моторе нет меток опережения зажигания с градусами? Нужен ли для настройки зажигания Hidea 9.8 стробоскоп? Подготовительные работы и разборка
    мотора, определение углов опережения зажигания и правильное выставление зажигания по стробоскопу
    Спасибо за ваши просмотры и комментарии! Обязательно подписывайтесь на канал, оценивайте наши труды лайком, либо дизлайком! До новых встреч, как на воде, так и в новых фильмах 🙂
    РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ:
    ▶️ Альтаир 420 НДНД тест большой лодки ➫ ru-clip.net/video/SWvDmTxT-sc/видео.html
    ▶️ Увеличение мощности лодочного мотора Hidea 3.5 ➫ ru-clip.net/video/kAhAdTHKZTY/видео.html
    *********** КАНАЛ На RU-clip FishingStoryTV ******************
    Подпишись на канал — ru-clip.net/user/FishingStoryTV
    ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ : screw17@mail.ru
    Наша группа в VK hideaclub
    ********************************************************************

Комментарии • 84

Настройка УОЗ на лодочном моторе 9,8 .Как быть когда на моторе нет меток? Нужен стробоскоп?. Буду благодарен Вам за поддержку моего
канала в виде подписки, лайка и комментария
Приятного просмотра надеюсь Вам понравится наш канал
Не забудьте подписаться на наш канал, что бы, не пропустить новые видео!
Группа по лодочным моторам vk.com/hideaclub
Группа в VK Мотобот vk.com/motobotspb

@Андрей Ветров По жидка вода мы на тестах , как закончится навигация сразу начнем в сервисе снимать

@Никита Гольдберг Будем ждать с нетерпением после обкатки надо регулировать!

@Андрей Ветров Скоро с воды переберемся в сервис и я думаю снимем

Приветствую, все предельно понятно. Никит, а про регулировку карбюратора на 9.8 нужно!

хрень какая то. а если нет стратоскопа. то всё . но ведь надо тогда подгонять как то тягами. какой они должны быть длины или как. непонятно

Может стоит посмотреть до конца видео?

Большое Вам спасибо за информацию!!Удачи и процветания Вашему сервису , .очень помог ваш ролик . А недовольные всегда будут. Я уверен что умничают и пытаются Вас поучать те люди которые бесплатно ничего никогда не делали в своей жизни!

Спасибо за добрые слова)

На тохатсу 40 2х тактном можно сделать как вы говорите при полном открытии дросселя опережение до конца?

последнее и мне тоже понравилось ,дроссель до конца и тягу тоже до конца

А что оно даст маркерное зажигание?

Как определить необходимость настройки УОЗ?

Чет я нипонял.. фсе сводится к тому што ннада тягу до упора накрутить? И фсе?

Спасибо за доходчивое объяснение! Скажите, а что можно посмотреть, если при среднем газе пропуски зажигания, в остальных режимах всё нормально. Свечи менял, на вид одинаковые, не помогло. Буду благодарен за подсказку в каком направлении смотреть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector