Sheloil.ru

Шелл Оил
518 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трос переключения кпп citroen jumper fiat ducato 2. 5

трос переключения кпп citroen jumper fiat ducato 2.5

трос переключения кпп citroen jumper fiat ducato 2.5

трос переключения кпп citroen jumper fiat ducato 2.5 новый.

Оригинальное название запчасти на польском языке: Linka zmiany biegów Citroen Jumper Fiat Ducato 2.5

трос переключения кпп citroen jumper fiat ducato 2.5

Параметры

Состояниеновый
FakturaWystawiam fakturę VAT
Тип коробкиМеханическая

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ LA-751936

Александр — 25 Августа 2021
Россия, Ростов-на-Дону
1269744547 (СДЭК)

Заказ HJ-717548

Китаев Георгий Александрович — 09 Сентября 2021
Казахстан
1270660962 (СДЭК)

Заказ AS-891380

Снегирева Ольга Владимировна — 26 Августа 2021
Россия
1268957376 (СДЭК)

заказ получен, упаковка не нарушена. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ AY-915831

Некрасов Евгений Анатольевич — 14 Августа 2021
Россия
1264696855 (СДЭК)

Заказ KF-073181

Роианов Александр Сергеевич — 24 Августа 2021
Россия, Москва
1263683396 (СДЭК)

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24, а также за то, что нашли время оставить положительный отзыв.
Нам очень приятно. Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!
С Уважением, команда iZAP24

Заказ DS-341420

Неганов Алексей Александрович — 07 Августа 2021
Россия, Барнаул
1265968804 (СДЭК)

Заказ NO-355147

Юрин Артем Владимирович — 17 Июля 2021
Россия, Ростов-на-Дону
1259556279 (СДЭК)

Заказ JZ-022980

Владимир — 06 Августа 2021
Россия
1260791523 (СДЭК)

Заказ FB-193058

Бурыкин Александр Валентинович — 11 Июля 2021
Россия
1259546281 (СДЭК)

Заказ TY-579381

Молдабаев Даулет Карасаевич — 23 Сентября 2021
Казахстан
1255755739 (СДЭК)

Заказ BP-685234

Урвачёв Алексей Васильевич — 01 Июня 2021
Россия
1252764076 (СДЭК)

Заказ DJ-185132

Макурин Иван Александрович — 24 Мая 2021
Россия
1251139222 (СДЭК)

Заказ UA-159021

Богданович Сергей Иванович — 17 Апреля 2021
Россия, Феодосия
МНС-ФДС-225374/21 (КИТ)

Все отлично спасибо.

Заказ UG-883567

Шулика Олег Константинович — 03 Апреля 2021
Россия
1238564299 (СДЭК)

Заказ KY-514103

Калашников Олег Николаевич — 02 Февраля 2021
Россия, Тула
1227964672 (СДЭК)

Спасибо большое,всё это можно назвать ВЫСШИЙ КЛАСС. БЛАГОДАРЮ.

Ответ:
Благодарим Вас отзыв и высокую оценку.

Читайте так же:
F3r регулировка клапанов своими руками

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить новый Тросы переключения передач ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Opel Astra J

Замена тросов управления показана на примере механической коробки передач, трос управления автоматической коробкой передач заменяют практически теми же приемами.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

2. Поддев отверткой…

3. …сдвиньте фиксатор наконечника троса выбора передач…

4. …и отсоедините трос от рычага кулисы управления коробкой передач.

5. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса переключения передач…

6. …и извлеките трос из паза кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.

7. Аналогично отсоедините трос выбора передач (с оболочкой белого цвета).

8. В подкапотном пространстве подденьте отверткой наконечник троса переключения передач…

9. …и отсоедините от рычага коробки передач наконечник троса, преодолевая упругое сопротивление его пружинного фиксатора.

10. Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач…

11. …и отсоедините его от рычага коробки передач, преодолевая упругое сопротивление пружинного фиксатора.

12. Сдвиньте назад фиксатор упора оболочки троса выбора передач…

Для наглядности показано при снятой аккумуляторной батарее и полке ее крепления.

13. …и извлеките упор из кронштейна на коробке передач.

14. Аналогично отсоедините от кронштейна упор троса выбора передач.

15. В салоне автомобиля, под панелью приборов извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель тросов и извлеките тросы в салон.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

Микроавтобус и фургон Citroen Jumper (3) 2017-2018

Citroen Jumper (3) фото спереди

Ситроен Джампер 3 (2017-2018) – коммерческий французский автомобиль предлагаемый в 3 версиях. При покупке такого авто важна надежность и ценник, на ум всем сразу приходит Фольксваген Транспортер или Форд Транзит, но француз не уступает им.

Машина показана публике в 2014 году в нескольких вариантах. От предыдущего поколения визуальных отличий много, но разбирая подробно понимаешь, что это не новая разработка, а глубоко модернизированный экземпляр. Модель разработана концерном Peugeot-Citroen, поэтому есть аналог у Пежо – Boxer 3.

Содержание:

Внешний вид

Дизайн передней части всегда будет одинаков, с остальных ракурсов уже присутствуют отличия. Что имеется в виду? Производителем предложен фургон Van, микроавтобус Minibus и бортовой Chassis.

Читайте так же:
Ока 11113 холостой ход регулировка

Ситроен Джампер 3 фото сбоку

Передок всегда будет выделяться узкой раскосой оптикой, подчеркнутой ребрами на капоте. Переход от бампера к капоту Citroen Jumper дополнен хромированной вставкой, образующей логотип компании. Массивный бампер с противотуманками, воздухозаборниками и ребристыми линиями в большинстве случаев окрашен в черный цвет, редко в цвет кузова.

Профиль внизу дополнен широким не окрашенным молдингом. Массивные черные зеркала на двух ножках оборудованы большим повторителем поворотника. Отодвигающая дверь и дальнейшая часть не имеет остекления, если это фургон, в микроавтобусе площадь остекления впечатляет.

Сзади багажное отделение закрыто двумя дверьми, ручка одна, вторая дверь открывается уже изнутри. Высокая оптика из красного пластика мало чем выделяется. Бампер всегда из черного пластика, для фургона устанавливается подножка. Бортовой Ситроен Джампер получает грузовую платформу, установленную на раму, грузоподъемность платформы не превышает 2 тонн.

Размеры разных модификаций Citroen Jumper (3)

Размеры всех кузовов отличаются. Начнем с микроавтобуса:

  • Длина – 6363 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2524 мм;
  • Колесная база – 4035 мм.

Размеры фургона тоже разные, ведь существуют разные версии:

  • Длина – 4963-6363 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2254-2764 мм;
  • Колесная база – 3000-4035 мм.

Размеры бортовика:

  • Длина – 5358-5943 мм;
  • Ширина – 2050 мм;
  • Высота – 2153 мм;
  • Колесная база – 3450-4035 мм.

Салон

Фото салона Ситроен Джампер 3

Внутри автомобиль всегда будет одинаков, если мы говорим про передние сиденья. Здесь три посадочных места, водительское тканевое кресло отдельное, а остальные 2 места – это небольшой диван для двоих человек. Водительское кресло в дорогих комплектациях регулируется электрически.

4-спицевая рулевая баранка Citroen Jumper обшита кожей, выделяется хромированными кольцами на ободе. Вставлены кнопки управления громкостью, радиостанциями и телефонными звонками аудиосистемы. Щиток приборов технически прост, но дизайн приятен и необычен. Основные аналоговые датчики дополнены индикаторами неисправностей, много информации отображается через бортовой компьютер.

Передние сиденья Citroen Jumper Van (3)

Центральная консоль между двумя дефлекторами воздуха получила глянцевый пластик, на котором находится 5-дюймовый дисплей аудиосистемы с механическими органами управления. Ниже находится 9 кнопок и одна шайба настройки климатических показателей, выбранные настройки отображаются на дополнительном мониторе.

Селектор коробки передач Ситроен Джампер 2017-2018 расположен на панели торпедо ближе к водителю. Внизу есть огромный бардачок, правее установили подстаканник, прикуриватель и розетка на 12V. Перед пассажиром расположена полка, подходящая для документов.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на мотоблоке кентавр 2060д

Грузоподъемность

ВерсияМассаМаксимальный вес
L1H11860 кг2495 кг
L2H21925 кг2495 кг
L4H2 Маршрутное2060 кг3500 кг
L4H2 Турист2060 кг3500 кг

Фургон вмещает в багажник 17 кубометров груза, через задние ворота грузить все удобно. Левая сдвижная дверь может получить пару справа, но за дополнительную плату. Максимально увозимый груз на фургон не превышает 2 тонн, то же самое касается бортовой модели.

Микроавтобус Ситроен Джампер 3 сбоку

В микроавтобусе грузоподъемность как бы это грубо не звучало измеряется в пассажирах. Здесь уже все зависит от выбранной версии, предлагается от 11 до 18 мест. При покупке микроавтобуса задняя кабина дополнительно шумоизолируется, появляется аварийный люк на крыше, дополнительный отопитель с тремя дефлекторами и лампы освещения салона.

Технические характеристики Citroen Jumper

Модель двигателя4H034H03
ТипТурбо дизельТурбо дизель
Рабочий объём2198 см³2198 см³
Мощность130 л.с.150 л.с.
Крутящий момент320 H*m при 2000 об/мин350 H*m при 1750 об/мин
Количество цилиндров44
Количество клапанов1616
Коробка передач5-ступенчатая МКПП5-ступенчатая МКПП
Максимальная скорость155 км/ч142 км/ч
Расход топлива7.4 л.8.7 л.

Покупателю предложено два дизельных двигателя, фургон и микроавтобус получает один мотор, а бортовик другим агрегатом с тремя вариантами форсирования.

  1. Для фургона установлен 2,2-литровый мотор HDI, дополненный турбиной и системой охлаждения входящего воздуха в турбину. Установлена функция непосредственного впрыска Common Rail. 16-клапанный агрегат выдает 130 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. С ним максимальная скорость не превышает 150 км/ч, а расход равен 8 литрам в смешанном цикле.
  2. Для бортовика устанавливают 2-литровый BlueHDi с системой турбонаддува. Три степени форсирования – 110 сил и 304 H*m момента, 131 сила и 340 момента, последняя – 163 лошади и 350 H*m крутящего. Расход у них примерно одинаковый, он не доходит до 7 литров в смешанном цикле.

Парой двигателей Ситроен Джампер является 6-ступенчатая механика, передающая момент на переднюю ось. Машина стоит на независимых стойках спереди по типу МакФерсон, задняя ось рессорная – 1 или 2 листа. Передок дополнен стабилизаторами поперечной устойчивости.

Красный Citroen Jumper (3) спереди

Машина останавливается дисковыми тормозами с вентиляцией спереди, дополненными ABS и EBD. В управлении помогает гидроусилитель, соединенный с реечным управлением. Плавность хода не впечатляет, особенно если машина пустая, но ощущения грузовика нет, как будто едешь на легковом авто.

Цена Джампер 3

Назвать модель дорогой язык не поворачивается, это бюджетный коммерческий автомобиль по сравнению с его конкурентами. Стартовый ценник зависит от выбранного вами кузова:

  • Minibus – 1 875 000 рублей;
  • Van – 1 640 000 рублей;
  • Chassis – 1 860 000 рублей (стоимость примерная, этот вариант не продается в России).

Базовая комплектация автомобиля обладает одной подушкой безопасности, иммобилайзером, подготовкой под аудиосистему, светодиодными фарами габаритов и 16-дюймовыми дисками. Все остальные описанные функции стоят дополнительных денег.

Citroen Jumper 2017-2018 – отличный недорогой грузовик для коммерческой деятельности. При желании что-то начать с относительно небольшим бюджетом, можно его приобрести, надежность огорчит не сильно, но порадует какой никакой, но комфорт. Есть коммерческие ТС более дешевые, но их можно назвать «рабочей лошадкой» потому что кроме работы они ни для чего не предназначены.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Volkswagen Crafter 2Volkswagen Crafter 2
Mercedes-Benz Sprinter 2Mercedes-Benz Sprinter 2
Isuzu ELF 3.5Isuzu ELF 3.5
JAC N-56JAC N-56
Citroen JumpyCitroen Jumpy
Citroen SpaceTourerCitroen SpaceTourer

Vectra Club Russia

[ОВБ] Ремонт и регулировка кулисы коробки F23

[ОВБ] Ремонт и регулировка кулисы коробки F23

Сообщение mouse » 28 мар 2015 20:19

Приветствую Всех!
Ну вот и меня постигла участь плохого включения 1-ой, 2-ой и задней скорости на чудо коробке F23.
За коробку ничего плохого не скажу, ведет себя очень достойно, я бы сказал, выше всякий похвал.
Ну, да ладно отвлекся.
Приступим.
Нам потребуется для ремонта кулисы на коробке F23:
1. ВД-шка(куда ж без неё).
2. Отвёртка — шлиц и + крест.
3. Герметик прокладочный (белый).
4. Фиксатор резьбовой (синий).
5. Карбклинер.
6. Головка Е12 с воротком(звезда).
7. Бита Т40 с воротком(звезда).
8. Головка на 13 с воротком.
9. Щетка по металлу.
10. Шкурка (320).
11. Кусочек фторопласта 12 0.
Приступаем, имея все выше описанное в наличии.
Для начала надо снять, очень аккуратно блок ABS и отогнуть его в сторону(не откручивая трубки), далее откручиваем крепежную рамку от блока ABS, которая крепится на трёх гайках(13), далее вытаскиваем её особо извращенным способом.
фото:
Блок ABS
Изображение
Крепёжная рамка под ABS
Изображение
Далее, ставим кулису на нейтралку и снимаем пластиковые защёлки тросов с кулисы плоской отвёрткой. Предварительно сняв декоративную накладку рычага КПП.
фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее, откручиваем болт «звезду» на коробке со стороны левого колеса головкой Е12, можно до кучи открутить крепление тросов, используем ту же головку Е12.
фото:
Плохо видно((. Это болт крепления кулисы в коробке.
Изображение
Болт крепления тросов.
Изображение
Тросы снимаем с кулисы, с помощью отвёртки и отводим в сторону, чтобы не мешались.
Теперь приступаем к легкому секасу))), а это откручиваем болты крепления кулисы к коробке битой Т40.
фото:
Изображение
После того как открутили и сняли кулису с коробки, слегка почистим её карбклинером и металлической щёткой.
фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Приступаем к разбору кулисы, для чего надо снять стопорную шайбу и снять верхнее коромысло нейтралки, да не тут то было))).
Оно закисло напрочь.
фото:
Изображение
Попытка выбить подставив вороток привело к нехорошей ситуации, был отколот отлив и слегка сплющен штырь.
фото:
Изображение
Изображение
Но мы не привыкли отступать и спустя 10 минут, и легкого постукивание молотком с обильным поливом ВД-шки удалось всё-таки выбить коромысло.
фото:
Изображение
Изображение
После штырь коромысла был обработан шкуркой и отложен в сторону.
Изображение
Приступим к изготовлению фторопластовой втулочки, для этого берём фторопласт 12 О(самый плотный) и делаем из него втулку.
фото:
Изображение
Изображение
Немного работы с пилой по металлу, напильником и вот что вышло. Да делаем втулку чуть больше на 1мм..
фото:
Изображение
Изображение
Смазываем и собираем кулису с новой втулкой.
Изображение
Далее несём тельцо кулисы в авто и внедряем её в коробку, при этом не забываем нанести прокладочный герметик.
Прикручиваем болты крепления кулисы смазав их резьбовым герметиком.
фото:
Изображение
Далее крепим тросы на болт и защёлкиваем их на кулису, после переходим в салон.
В салоне ставим ровно рычаг КПП и фиксируем его скобой.
фото:
Изображение
Далее защёлкиваем тросы и снимаем скобу фиксатор рычага КПП, и собираем всё обратно(регулировка).
фото:
Изображение
Изображение
И собираем всё в подкапотном пространстве в обратном порядке.
Собрав всё, наслаждаемся легкой и чёткой работой кулисы.
Всем спасибо за внимание.
И извините, за качество фоток и сумбурность описания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector