Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Хендай Акцент
Подтяжка стояночного тормоза (ручника) Хендай Акцент
Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Хендай Акцент достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.
- Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
- Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.
- Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
- После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.
- После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
рупным планом. Необходимо знать, что подтягивать нужно на выключенном ручнике и крутить гайку так, чтобы держатель тросиков двигался в сторону передних сидений.
На этом все. Натягиваем до нужного количества щелчков. Сборка производится обратном порядке.
Механическая коробка передач в Accent Hyundai Accent
Положения, в которых находится рычаг при переключении с первой по пятую передачу, является стандартным для всех автомобилей.
Предупреждение
Когда вы полностью остановите автомобиль и включите передачу заднего хода, то рычаг переключения передач стоит зафиксировать в нейтральном положении примерно на 3 секунды. Только после нейтральной передачи стоит переместить рычаг на заднюю передачу. Если вы переключаете рычаг из пятой передачи на четвёртую, то стоит быть внимательным, чтобы нечаянно не переключиться на вторую передачу. Если вы так резко смените передачи, то частота вращения коленчатого вала может чрезмерно увеличиться, в результате чего двигатель может получить сильные повреждения.
Использование сцепления
Перед тем, как включить передачу, педаль сцепления нужно вначале полностью выжать, а потом отпускать очень медленно. Только после того, как вы вернёте педаль сцепления в исходное положение, нужно нажать на неё снова. Во время движения ногу на педали сцепления держать не стоит – это приведёт лишь к возможности того, что ваши тормозные диски быстрее износятся. Не стоит использовать сцепление для того, чтобы удержать автомобиль на уклоне. Для подобных целей применяется стояночный тормоз. Не отпускайте педаль сцепления резко, а также не стоит делать повторяющееся отпускание педаль сцепления.
Приемы правильного вождения
На нейтральной передаче под уклон ехать не стоит, ибо это может вызвать весьма негативные последствия. В любом случае, передачу нужно включать.
Старайтесь отучаться от привычки постоянно тормозить. Во время езды старайтесь отучить себя держать левую ногу на сцеплении – это может негативно сказаться на работе тормозов и ведёт не только к их перегреву, но и значительной потере части срока жизнедеятельности. Если вы осуществляете затяжной спуск, то лучше всего включать пониженную передачу для того, чтобы максимально использовать торможение двигателем, а не постоянно жать на тормоза.
Когда будете включать пониженную передачу, автомобиль нужно немного затормозить. Это поможет тому, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не стала очень большой, что может привести к его повреждению.
Если дует сильный боковой ветер, то скорость лучше всего снижать, чтобы управляемость автомобиля была лучше.
Перед тем, как включить заднюю передачу, стоит убедиться в том, что автомобиль полностью остановлен. В противном случае коробка передач может получить весьма серьёзные повреждения. Для того, чтобы правильно перевести рычаг в положение заднего хода, стоит вначале полностью выжать педаль сцепления, затем перевести рычаг в нейтральное положение, затем подождать 3 секунды, и только потом перевести непосредственно рычаг в положение заднего хода.
Если вы движетесь по весьма скользкой дороге, то надо быть предельно острожными при торможении, ускорении, а также при переключении передач. Если на скользкой дороге вы резко измените скорость езды, то вполне возможно нарушение управляемости автомобилем, потому что колёса могут потерять сцепление с дорогой.
Предупреждение
Если на высокой скорости вы утратите управление автомобилем, то будет высок риск того, что автомобиль может перевернуться. Очень часто потеря контроля происходит тогда, когда два колеса съехали с дороги, а водитель пытается вырулить машину обратно на ровную езду. Если же с вами такая ситуация произошла, то есть, автомобиль съехал с дороги, то ни в коем разе нельзя резко крутить рулевое колесо. Вместо этого лучше перед тем, как вновь вырулить на дорогу снизить скорость вашего авто.
Чтобы вынуть ключ из замка зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вначале стоит повернуть ключ зажигания в "АСС" ("Дополнительное оборудование").
2. Одновременно сделайте нажатие и поворот против часовой стрелки ключа из "АСС" ("Дополнительное оборудование") в положение "LOCK" ("Блокировка").
3. Ключ зажигания можно извлечь лишь в том случае, если он повёрнут в положение "LOCK" ("Блокировка").
Рекомендуемые скорости для переключения передач
Для того, чтобы езда была более экономичной, стоит переключаться из одной передачи на другую на следующих скоростях:
1. с 1–й на 2–ю или с 2–й на 1–ю: 20 км/ч
2. с 2–й на 3–ю или с 3–й на 2–ю: 40 км/ч
3. с 3–й на 4–ю или с 4–й на 3–ю: 55 км/ч
4. с 4–й на 5–ю или с 5–й на 4–ю: 75 км/ч
Регулировка тросов кпп хендай акцент
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Список форумовМир Hyundai SonataHyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)EF: Коробка передач и сцепление
- Поиск
- Активные темы
- Непрочитанные
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Как отрегулировать троссы мкпп на сириусе?
- Версия для печати
Как отрегулировать троссы мкпп на сириусе?
- Цитата
Сообщение sdevil » 20 апр 2017, 10:31
serj-89 Аксакал
Сообщения: 19607 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Как отрегулировать троссы мкпп на сириусе?
- Цитата
Сообщение serj-89 » 20 апр 2017, 14:15
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
aleks grig Аксакал
Сообщения: 4487 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Откуда: Воронеж
Как отрегулировать троссы мкпп на сириусе?
- Цитата
Сообщение aleks grig » 20 апр 2017, 17:17
Как отрегулировать троссы мкпп на сириусе?
- Цитата
Сообщение sdevil » 24 апр 2017, 08:30
aleks grig Аксакал
Сообщения: 4487 Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49 Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро Откуда: Воронеж
Как отрегулировать троссы мкпп на сириусе?
- Цитата
Сообщение aleks grig » 24 апр 2017, 09:33
Как отрегулировать троссы мкпп на сириусе?
- Цитата
Сообщение sdevil » 24 апр 2017, 11:53
- Версия для печати
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Руководства по ремонту Hyundai Accent: замена тросов привода стояночного тормоза
Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке. Замена тросов привода стояночного тормоза показана на примере левого троса, правый трос заменяется практически аналогично.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием, круглогубцы.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .
3. Отсоедините наконечник троса от разжимного рычага задней колодки тормозного механизма (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).
Оболочка 3 троса привода стояночного тормоза крепится к кронштейну 2 тормозного щита с помощью фиксатора 1 .
4. Снимите фиксатор крепления оболочки троса к кронштейну щита тормозного механизма заднего колеса…
5. …выверните болты крепления кронштейнов оболочки троса к продольному рычагу задней подвески…
6. …и к лонжерону кузова.
7. Извлеките оболочку троса из кронштейна кузова.
8. Снимите заднее сиденье, извлеките три пистона крепления коврика салона к панели кузова и отведите коврик в сторону (см. «Снятие и установка заднего сиденья») .
9. Выверните два болта крепления кронштейна облицовки тоннеля пола к кузову.
10. Отверните регулировочную гайку…
11. …и извлеките из уравнителя тросов тягу рычага и втулку.
Детали уравнителя тросов привода стояноч5 ного тормоза в порядке их установки на авто5 мобиль: 1 – тяга рычага привода стояночного тормоза; 2 – скоба; 3 – втулка; 4 – уравни5 тель; 5 – регулировочная гайка.
12. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса к панели пола…
13. …и извлеките наконечник троса из уравнителя.
14. Выведите трос из кронштейна кузова…
15. …и снимите трос, вытянув его через отверстие в панели кузова.
16. Аналогично снимите правый трос привода стояночной тормозной системы.
17. Установите детали в порядке, обратом снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед сборкой смажьте уравнитель троса.
18. Отрегулируйте стояночную тормозную
систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза») .