Регулировка тросиков кпп шкода
Регулировка тросиков кпп шкода
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 22
Регистрация: 6.10.2013
Из: Моск. Обл.
Пользователь №: 10 542
Дарт Вейдер
Просмотр профиля
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
alkom2008
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 22
Регистрация: 6.10.2013
Из: Моск. Обл.
Пользователь №: 10 542
Да есть второй! Что делать ему? И до какой степени трос тянуть? Пожалуйста можно поподробнее.
Сообщение отредактировал alkom2008 — 25.12.2013, 12:04
Квай-Гон Джинн
Просмотр профиля
Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 1 144
Регистрация: 9.7.2012
Из: Волгоград
Пользователь №: 7 093
Дарт Вейдер
Просмотр профиля
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
alkom2008
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 22
Регистрация: 6.10.2013
Из: Моск. Обл.
Пользователь №: 10 542
Дарт Вейдер
Просмотр профиля
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
alkom2008
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 22
Регистрация: 6.10.2013
Из: Моск. Обл.
Пользователь №: 10 542
Liutttas
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 924
Регистрация: 17.7.2013
Из: Литва
Пользователь №: 9 965
alkom2008
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 22
Регистрация: 6.10.2013
Из: Моск. Обл.
Пользователь №: 10 542
djgad.com
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 160
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 868
А просто смазать вдшкой сами троса в подкапотном пространстве не помогает или они чистые у вас?
Сообщение отредактировал djgad.com — 29.12.2013, 15:14
Дарт Вейдер
Просмотр профиля
Верховный генерал Имперской армии
Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39
djgad.com
Просмотр профиля
Группа: Пыжеводы
Сообщений: 160
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 868
пусть будет брызгалка тогда,на банке с вдшкой вообще не указано чёткого определения этого продукта)
alkom2008
SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт
Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца
Трос ручника Шкода Октавия
Трос ручника Шкода Октавия Тур А4.
Трос стояночного тормоза Шкода Октавия Тур А4.
Ручной тормоз Шкода Октавия Тур А4.
Стояночный тормоз Шкода Октавия Тур А4.
Трос ручного тормоза Шкода Октаия, служит довольно таки долго, но со временем всё равно приходится тросы менять.
Менять тросы нужно парой, так как их установлено два на автомобиле, но можно менять и по одиночке.
В этой статье я хочу дать оригинальные номера по VAG и размеры троса ручного тормоза, автомобиль Шкода Октавия Тур А4, а так же хорошие аналоги.
- VAG № 1J0 609 721 J – трос ручника 1622 мм., барабанный тормозной механизм, аналог – TRW GCH 3020, Ate 24.3727-2509.2
- VAG № 1J0 609 721 BA – трос ручника 1622 мм., барабанный тормозной механизм, аналог – TRW GCH 3020, Ate 24.3727-2509.2
- VAG № 1J0 609 721 S – трос ручника 1622 мм., барабанный тормозной механизм, авто с ППД, аналог – TRW GCH 3020, Ate 24.3727-2509.2
- VAG № 1J0 609 721 AS – трос ручника 1622 мм., барабанный тормозной механизм, авто с ППД, аналог – TRW GCH 3020, Ate 24.3727-2509.2
- VAG № 1J0 609 721 AC – трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм, аналог – TRW GCH 2659, Ate 24.3727-0173.2
- VAG № 1J0 609 721 AP – трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм, аналог – TRW GCH 2659, Ate 24.3727-0173.2
- VAG № 1J0 609 721 AD – трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм, аналог – TRW GCH 2659, Ate 24.3727-0173.2
- VAG № 1J0 609 721 AQ – трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм, аналог – TRW GCH 2659, Ate 24.3727-0173.2
- VAG № 1J0 609 721 AG – трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм
- VAG № 1J0 609 721 AT – трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм
- VAG № 1J0 609 721 R – трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм, аналог – TRW GCH 133, Ate 24.3727-0175.2
- VAG № 1J0 609 721 AR – трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм, авто 4Х4, аналог – TRW GCH 133, Ate 24.3727-0175.2
- VAG № 1J0 609 721 AC – трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм, авто 4Х4, аналог – TRW GCH 2659, Ate 24.3727-0173.2
- VAG № 1J0 609 721 AP – трос ручника 1622 мм., дисковый тормозной механизм, авто RS, аналог – TRW GCH 2659, Ate 24.3727-0173.2
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Цены на ремонт и обслуживание Шкода
Стоимость работ по ремонту Skoda необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Диагностика
Замена ГРМ
Прочее
Ремонт генератора
Ремонт ГУР
Ремонт двигателя
Ремонт КПП
Ремонт подвески
Ремонт стартера
Ремонт сцепления
Ремонт тормозной системы
Ремонт ходовой
Техническое обслуживание
Электрика
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Где отремонтировать
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Телефон:
+7(495) 324-99-66
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Шкода Октавия Тур. Двигатель 1.6. Замена втулки штока выжима сцепления. И собственно самого штока. А так же выжимного подшипника.
Всем Привет! В этой статье мы поговорим о редком случае выхода из строя механизма, который в принципе работает безотказно.
По крайней мере на моей практике подобное я встречаю в первый раз.
В данной статье мы рассмотрим как снять коробку передач с этого автомобиля. И устранить причину такого поведения.
Ну что ж, для такой процедуры нам понадобятся:
- Смотровая яма или подъёмник.
- Набор инструмента.
- Шток выжима сцепления.
- Втулка.
- Сальник.
- Проникающая смазка.
Для начала отключаем питание, во избежание коротких замыканий. Для этого снимаем клемму АКБ. Затем срываем болты левого переднего колеса, поднимаем переднюю часть автомобиля, выкручиваем болты и снимаем колесо.
Теперь нужно снять корпус воздушного фильтра, для этого откручиваем два болта его крепления, отсоеденяем разъём датчика температуры входящего воздуха и снимаем воздушный патрубок. Спускаемся под авто, и снимаем защиту двигателя. Проникающей смазкой замачиваем болты крепления шаровой опоры и выкручиваем их. Если нужно заменить масло в КПП, то шестигранником на 17 откручиваем пробку и сливаем его. Хотя для снятия коробки сливать масло не требуется. Заливается масло через пробку расположенную в задней части КПП.
Теперь нужно открутить привода, для этого выкручиваем болты которыми они прикручены и отодвигаем их от КПП. Левый привод сдвигаем вместе с шаровой опорой, и надеваем на него пакет, чтобы на него не попадала грязь и песок. Выкручиваем два болта которые крепят рабочий цилиндр сцепления, и вытягиваем его наверх вмести с трубкой. Дальше переходим к стартеру. Отсоеденяем от него провода, выкручиваем две шпильки и снимаем стартер.
Сверху снимаем разъём с датчика включения задних фонарей. Затем снимаем тяги механизма выбора передач с шарниров. Сделать это можно следующим образом, поддеваем отвёрткой и приложив немного усилия разъеденяем тяги. Снимаем фиксатор и снимаем механизм. Ставим домкрат под двигатель, так чтобы можно было его опустить ниже. Снимаем разъём с датчика скорости, доступ к нему из под арки левого колеса. Там же выкручиваем болт, который крепит трубку гидроусилителя к кронштейну опоры. Выкручиваем два верхних болта, которые крепят КПП к блоку двигателя. После этого откручиваем два болта опоры, и три болта кронштейна опоры КПП, опускаем двигатель ниже и снимаем кронштейн. Выкручиваем четыре болта коробки передач снизу, и с помощью товарища снимаем КПП.
В нашем случае сцепление уже поменяли, чего не скажешь про его привод. Суть в том что привод сцепления в данной конструкции находится в коробке передач, а точнее в задней её части установлен выжимной подшипник который посредством длинного штока, проходящего через первичный вал выжимает сцепление. Шток имеет две точки опоры, один его конец лежит непосредственно в выжимном подшипнике, второй проходит через втулку которая запрессован в торец первичного вала, там же распологается и сальник, чтобы масло из КПП не попадало в сцепление.
Так вот в нашем случае, это втулка мягко говоря развалилась. Вследствие чего шток телепало во все стороны и впоследствии вышел из строя выжимной подшипник ( что бывает крайне редко ), а так же и сам шток деформировался. А от сальника вообще одна обойма осталась. Вобщем меняем втулку, для этого изымаем старую втулку. Берём новую втулку и при помощи наставки забиваем её до упора. Теперь забиваем сальник. Смазываем маслом новый шток и вставляем на своё место. Нажимая вилку сцепления проверяем плавность хода штока, если все хорошо тогда устанавливаем КПП на место и собираем в обратной последовательности.
Ну а на этом всё, всем пока. Ни гвоздя, ни жезла!
Follow us