Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тросика газа тойота карина

Регулировка тросика газа тойота карина

Shenya,86 — 2003-07-10 13:18:28
Народ выручайте. Кто сам эту бяку регулировал? В букваре написано, что грузик на тросу должен высовываться из чехла не более 1 мм, но не написано при нажатом газе или нет. У Корниенко написано, что при нажатом. У меня при ненажатом — грузик вровень с чехлом, а при нажатом вылазит аж на 3 см ?? Дак как надо то?
Коробка А540Н ведёт себя вроде нормально, но как мне кажется немного затянуто переключение с первой на вторую. Из-за этого небольшой толчок, при других переключениях на ходу вообще почти ничего не заметно. Хотелось получше, вот и полез посмотреть как отрегулирован.
Чего не так я сделал?

livada — 2003-07-10 22:29:05
У меня при отжатом, АКПП А245-Е02. Только не надейся на ощутимый эффект. Сдвигал его и внутрь и наружу от края чехла на 0,1,2,3 мм — зря это все. Изменения мизерные. Лучше на сервисе восстановить заводские регулировки датчика TPS. Только не везде берутся за это.

Shenya,86 — 2003-07-11 05:47:30
Мужики! А у Вас какой длины этот чехол резиновый? А то меня мучают подозрения, что он у меня обрезаный (и края у него снаружи какие то не идеально ровные)- поэтому и регулируется теперь при ненажатом газе. У меня он всего около 1 см, а в какой то книжке видел — длинный 4-5 см. Да, кстати, вчера ослабил рег. гайки и попробовал потягать трос — в сторону др. заслонки тянется, но тут же получается провис между заслонкой и чехлом, а в обратную сторону вообще некуда тянуть — заслонку обломить можна. Вобщем сделал всё как было, но как его регулировать так и не понял :((

livada, 90 — 2003-07-11 07:19:19
Чехол короткий, примерно 8-10 мм. В принципе, нормальная регулировка — это когда происходит закрытие клапана в АКПП при ненатянутом тросике. Момент закрытия можно услышать перемещая тросик. Останется только выбрать слабину гайками. А от этого положения смещая тросик в ту или другую сторону получаешь более ранее или затянутое переключение передач при достижении указанных в заводских регулировочных константах оборотов двигателя. Но, еще раз оговорюсь — субъективно это почти неразличимо, а может у меня коробка уже съехала. Экспериментируй, удачи.

Shenya,86 — 2003-07-11 07:49:01
Спасибо, Livada, только что вычитал в Легион-автодатовском букваре, что расстояние между резиновым чехлом и концом стопора должно быть 0-1 мм при ЗАКРЫТОМ клапане — то есть при отпущенной педали газа. Вобщем как у меня и было. Всё у меня намано :).

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на двигателе ваз 21214

Eugenio,77 mail@toyota-club.net

ВНИМАНИЕ! Ввиду того, что в разных редакциях разных руководств вопрос регулировки троса дан неоднозначно, приводим наиболее правильную версию.


Тип 1. 1 — стопор, 2 — чехол, 3 — регулировочные гайки.


Тип 2. 1 — стопор, 2 — чехол, 3 — регулировочные гайки.

1. Надавите до упора на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг управления уперт в регулировочный винт.
3. (Тип 1) Полностью отпустите педаль акселератора и ослабьте регулировочные гайки.

4. Отрегулируйте трос так, чтобы расстояние между концом чехла и стопором на тросе было в пределах 0-1 мм.

Примечание: трос «тип 1» обычно применяется на автоматах с электронным управлением, трос «тип 2» — на автоматах с чисто гидравлическим управлением и коробках разработки конца 80-ых годов.

Тросик газа: как правильно смазывать и как регулировать свободный ход ручки газа

Дмитрий 20 апреля 2021

При проведении самостоятельной регулировки свободного хода ручки газа желательно в первую очередь либо смазать тросик газа либо вообще провести его замену. Закисший после зимнего простоя тросик газа может стать причиной возникновения аварийной ситуации, которая чревата самыми неприятными последствиями. Оставлять без внимания эту мотодеталь нельзя, поэтому рассмотрим подробно, как смазать тросик газа, чтобы эта процедура была максимально эффективной и минимально грязной.

Регулярное смазывание тросика газа увеличивает безотказный срок службы скутера и его безопасность, поскольку полностью исключает закисание в самый неожиданный момент.

Самое большое распространение среди мотоводителей получили два способа смазки:

Регулировочный болт, располагающийся на руле, находится в полностью завинченном состоянии. Необходимо нанести несколько капель масла непосредственно на сам тросик (не путать с его оболочкой), а затем произвести движения вперед/назад, чтобы масло распространилось по всему его периметру. Делать эту манипуляцию следует не один раз, поскольку количество масла, приходящееся на одну процедуру, достаточно мало, а смазать необходимо на совесть. Как только показалось некоторое количество масла на другом конце тросика, смазку можно считать законченной.

Во втором варианте тросик газа отсоединяется от карбюратора. Чтобы это сделать, сначала следует снять пыльник, отвинтить контргайку и демонтировать регулятор из отверстия. После этого тросик свободно отсоединяется, продевшись в разрез, находящийся в рычаге привода заслонки. Далее следует освободившийся конец тросика газа поднять выше ручки, и, капнув масла, подвигать его.
Довольно часто уже опытные скутеристы предпочитают использовать различные приспособления, которые позволяют существенно упростить процедуру смазки тросика газа и одновременно делают ее более чистой. Самыми простыми являются резинка и простой полиэтиленовый пакет. Пакет необходимо обмотать вокруг свободного конца и создать из него некое подобие воронки. Закрепить всю конструкцию резинкой, а далее действовать аналогично вышеописанной методики: наливаем в воронку масло (не много) и аккуратно двигаем из стороны в сторону.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать редуктор заднего моста камаз

Как вариант, вместо пакета можно использовать пустой тюбик от любого герметика. В него удобнее наливать масло, так как он держит форму, а носик свободно перемещается по тросику газа.

ВАЖНО. Если на тросе имеется ржавчина, то вначале следует провести аналогичную процедуру, но вместо масла в тюбик залить бензин или антикоррозийную жидкость Они удалят ржавчину с поверхности и только тогда можно проводить смазывание.

Когда требуется провести манипуляцию под более высоким давлением, можно использовать двадцатисантиметровый кусок резинового шланга. Выбирать его необходимо исходя из диаметра тросика газа, чтобы резиновая трубка плотно к нему прилегала. Зафиксировав хомутом, поднимаем шланг вертикально, и один его конец соединяем с насосом. Затем начинаем качать, но делаем это предельно осторожно, чтобы масло (или бензин) не разбрызгивались на большое расстояние вокруг.

Как самостоятельно отрегулировать свободный ход ручки газа

Ход ручки газа называется свободным в том случае, когда еще не приведена в движение заслонка карбюратора. Оптимальное значение свободного хода ручки газа составляет 0.2…0.6 см. Если это значение превышено, то в ходе езды рука будет быстро уставать, поскольку заслонка дросселя будет открываться не до конца и с опозданием. И, наоборот, когда свободный ход меньше положенного, практически невозможно настроить холостые обороты (и они могут значительно превышать норму).

Необходимо провести проверку свободного хода. Слегка покрутив ручку газа, определяем величину. Чтобы произвести дальнейшую настройку, следует снять пыльник с механизма, регулирующего тросик газа. Снимаем сверху вниз, максимально аккуратно, чтобы не повредить оболочку. Иногда необходимо разогреть оболочку феном, который используется для сушки волос.

Немного раскручиваем контргайку рожковым ключом, а затем откручиваем регулировочную гайку (если свободный ход велик), или закручиваем (если мал). Проверка свободного хода после настройки осуществляется так: рычаг привода заслона карбюратора обязательно ударяется о регулировочный болт холостого хода. Закручиваем контрагайку до первоначального уровня.

Регулировка тросика газа тойота карина

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Трос управления клапаном-дросселем
Демонтаж и монтаж (a240l, А245е, А246е)
Замечание:
— установку проводите в порядке, обратном снятию.
— моменты затяжки представлены в
тексте.
1. Вымойте внешние плоскости картера коробки передач автомобиля Toyota Carina.
2. Открутите заглушку сливного отверстия в поддоне коробки передач и слейте рабочую жидкость в приемлемую емкость.
Момент затяжки 18 Н м
3. Открутите болты фиксации поддона. Демонтируйте поддон и прокладку. Замечание: определенное количество жидкости всегда остается в поддоне. Не повредите заливную трубку и уплотнительное кольцо.

А245е, А246е.
6. Отделите трос управления клапаном-дросселем, а) Отделите трос от кулачка в коробке передач,
Момент затяжки 5 Н м
A240l.
Указание для установки: закрепите магниты в поддоне коробки передач, как изображено на рисунке.
4. Демонтируйте фильтрующий элемент.

Читайте так же:
Как регулировать холостой ход карбюратора ваз 21099

5. Отделите клеммы электромагнитных клапанов АКПП автомобиля Toyota Carina.
б) Открутите болт фиксации фиксатора и выньте трос. Момент затяжки 5,5 Н м

Указание для установки: если трос новый, поставьте стопор на внутренний трос.
а) согните трос так, чтобы радиус изгиба был около 200 мм.
б) вытягивайте внутренний трос до появления слабого сопротивления. Держите его в этом позиционировании.
в) установите стопор на расстоянии 0,8 — 1,5 мм от конца наружной оболочки, как изображено на рисунке.

Замечание: после установки откорректируйте трос управления клапаном-дросселем.
Демонтаж и монтаж (а540н)
Замечание:
— установку проводите в порядке, обратном снятию.
— моменты затяжки представлены в тексте.
1. Вымойте внешние плоскости картера коробки передач автомобиля Тойота Карина.
2. Открутите заглушку сливного отверстия и слейте рабочую жидкость в приемлемую емкость.
Момент затяжки 49 Н м
Указание для установки: зафиксируйте магниты в поддоне коробки передач, как изображено на рисунке.

4. Демонтируйте фильтрующий элемент и кронштейн трубки, а) Открутите три болта и демонтируйте фильтрующий элемент.

Toyota Carina Тойота Карина снятие установка троса управления клапаном -дросселем АКПП

Трос управления клапаном-дросселем автомобиля Toyota Carina кроме A243f. 1 — трос управления клапаном-дросселем, 2 — стопор, 3 — прокладка тормоза второй передачи (а540н), 4 — блок клапанов, 5 — трубка (а540н), 6 — трубка тормоза Вз (а540н), 7 — фиксатор, 8 — прокладка фильтра (а540н), 9 — основание клапана выбора диапазона, 10 — стопор (а540н), 11 — упор (а540н), 12 — клапан выбора диапазона, 13 — фильтр, 14 — кронштейн (а540н), 15 — прокладка, 16 — магнит, 17 — прокладка, 18 — поддон, 19 — кожух ограждения силового агрегата.
3. Открутите болты фиксации поддона. Демонтируйте поддон и прокладку. Замечание: определенное количество жидкости всегда остается в поддоне. Не повредите заливную трубку и уплотнительное кольцо. Момент затяжки 8 Н м
б) Открутите 2 болта и демонтируйте кронштейн. Момент затяжки
при установке 11 Н м
5. Демонтируйте трубопроводы.
6. Отделите клеммы электромагнитных клапанов.

7. Демонтируйте клапан выбора диапазона, а) Открутите 2 болта и демонтируйте стопор.
Момент затяжки 11 Н м
Замечание: длины болтов (в мм) показаны на рисунке.
б) Открутите болты и демонтируйте основание клапана выбора диапазона.
Момент затяжки 11 Н м
Замечание: длины болтов (в мм) показаны на рисунке.

Трос управления клапаном-дросселем автомобиля Тойота Карина a243f

Трос управления клапаном-дросселем автомобиля Тойота Карина a243f. 1 — трубка гидроаккумулятора муфты переднего хода, 2 — трубка гидроаккумулятора муфты ровный передачи, 3 — стопор трубок, 4 — блок клапанов, 5 — прокладка, 6 — стопор жгута проводов, 7 — фиксатор, В — клапан выбора диапазона, 9 — упор, 10 — прокладка фильтра, 11 — трубка гидроаккумулятора тормоза, 12 — трубка главный магистрали, 13 — кронштейн, 14 — трубка, 15 — поддон, 16 — магнит, 17 — прокладка, 18 — фильтр, 19 — прокладка.

Читайте так же:
Газовый редуктор атикер регулировка 1500

8. Демонтируйте трубку тормоза В3.
а) Открутите болт фиксации трубопроводы. Момент затяжки 11 Н-м
Момент затяжки

б) Выньте трубку тормоза В3.

9. Открутите болты фиксации и демонтируйте блок клапанов.
11 Нм
Замечание: длины болтов (в мм) показаны на рисунке.

10. Отделите трос управления клапаном-дросселем от кулачка в коробке передач.
12. Открутите болт фиксации троса к картеру коробки передач и выньте
трос.

Помимо А540н.
Момент затяжки 5,5 Н м
Указание для установки: если трос новый, поставьте стопор на внутренний трос.
а) согните трос так, чтобы радиус изгиба был около 200 мм.

б) вытягивайте внутренний трос до появления слабого сопротивления. Держите его в этом позиционировании.
в установите стопор на расстоянии 0,8 — 1,5 мм от конца наружной оболочки, как изображено на рисунке.
Замечание: после установки откорректируйте трос управления клапаном-дросселем.
Сальники приводных валов (привода передних колес) Демонтаж
1. Слейте рабочую жидкость Акпп.
2. Демонтируйте нижнюю защиту мотора.
3. Демонтируйте правый и левый приводные валы.
4. (кроме правого приводного вала А540н)

Съемник
11. Выньте прокладку тормоза второй передачи.
5. (а540н, правый приводной вал) С участием отвертки выньте сальник правого приводного вала.
Выньте сальники левого и правого приводных валов при помощи съемника.
Монтаж
1. Поставьте сальник левого приводного вала автомобиля Тойота Карина.
а) Поставьте новый сальник. Глубина запрессовки сальника:
помимо А540н 5,3 ±0,5 мм

А540н.
А540н. . ±0,5 мм
б) Промажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой. 2. Поставьте сальник правого приводного вала, а) При помощи оправки, запрессуйте новый сальник, как изображено на рисунке. Глубина запрессовки сальника:
помимо А540н 3,1 ±0,5 мм
А540н. 33,, -34,3 мм

б) Промажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой.
3. Поставьте приводные валы автомобиля Toyota Carina.
4. Поставьте кожух ограждения силового агрегата.
5. Залейте рабочую жидкость в коробку передач.
Внимание; не переливайте выше размещенного уровня.
6. Проконтролируйте уровень рабочей жидкости.

Регулировка тросика газа тойота карина

"НОРД Авто М" Партнёр Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 905
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин

Как производить настройку согласованности работы тросика газа и тросика идущего от АКПП, управляемые дроссельной заслонкой?

3х-ступка АКПП, 2.4л. 2000г.в.

Это настройка троса селектора АКПП:
Lift and rotate the gearshift hand lever into the park (P) gate position and remove the ignition key. This confirms the shift lever is in the gated park (P) position.

After confirming the park gate position, turn the ignition switch. If the starter will operate, the park gate position is correct. Move the shift lever into the neutral (N) position. If the starter will operate in this position, the linkage is properly adjusted. If the starter fails to operate in either position, linkage adjustment is required.

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик карбюратора на ваз

GEARSHIFT CABLE ADJUSTMENT
Park the vehicle on level ground and set the parking brake.
Place the gearshift lever in park (P) gate position and remove key.
Loosen the cable adjustment screw at the transaxle operating lever
Pull the transaxle operating lever fully forward to the park detent position.
Release the park brake, then rock the vehicle to assure it is in park lock. Reset the park brake.
Tighten the cable adjustment screw to 8 N·m (70 in. lbs.) Gearshift cable should now be properly adjusted.
Verify PRNDL indicator still displays the corresponding gear completely. If not, readjustment of PRNDL may be required.

Это настройка троса Кикдауна:
The throttle pressure rod adjustment is very important to proper transaxle operation. This adjustment positions a valve which controls shift speed, shift quality, and part throttle downshift sensitivity. If the setting is too short, early shifts and slippage between shifts may occur. If the setting is too long, shifts may be delayed and part throttle downshifts may be very sensitive.

With engine at operating temperature, adjust idle speed of engine using a tachometer. Refer to Fuel System for idle speed Specifications and adjustment.

ROD ADJUSTMENT PROCEDURE
Perform transaxle throttle pressure adjustment while engine is at normal operating temperature.
Loosen adjustment swivel lock screw.
To insure proper adjustment, swivel must be free to slide along flat end of throttle rod. Disassemble and clean or repair parts to assure free action, if necessary.
Hold transaxle throttle lever firmly toward engine, against its internal stop. Tighten swivel lock screw to 11 N·m (100 in. lbs.)
The adjustment is finished and linkage backlash was automatically removed by the preload spring.

Часто вижу,что пренебрегают дополнительной возвратной пружиной дроссельной заслонки(устанавливается дополнительно на 3-х ступках).
Если ее нету,можно поставить пружинку от тяги газа классических Жигулей.
Иллюстрацию искал,не нашел.

Сообщение отредактировал Dadu — 30.7.2009, 23:41

Черный Кирпич XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2"; тормозилки, шрузы, все дела. Семейный автомобиль для любых поездок.

Зеленый Экс-Поползень PL 96 г.в.- 2,0 л ; АКПП ; лифт 1". Еврофонари сзади, сайберфон RAH. Снова подбит. Снова в строю. Продан.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector