Регулировка тросика автомата паджеро
Регулировка тросика автомата паджеро
Дело было так. поначалу заметил, что не горят лампочки заднего хода, проверил их и даже заменил на новые — эффекта в НОЛЬ. Проверил ВСЕ предохранители, они целые.
Далее сел на форуме, написал в свой раздел МЭТы 08-012 года. ( у меня авто 2011 года, движок 2500, АКПП 6). Получил ответ, что «умер» датчик он же «концевик» заднего хода. и даже кто-то прислал фотографию этого датчика, но не написал где он установлен.
Ладно, поехал к автоэлектрику, чтобы тот посмотрел-проверил и показал где стоит этот самый датчик, но электрик оказался «без головы». при снятой мной «торпеде» (чтобы автоэлектрик долго не копался), тот посмотрел на селектор, что-то побормотал и говорит мне : а куда ты дел датчик, он должен стоять ЗДЕСЬ, но его нет. ? ,я ОФИГЕЛ от его профессионализма.
Поехал в другое СТО, там хоть автоэлектрик прозвонил все разъемы возле рычага АКПП, и говорит, что здесь датчика нет, скорей всего он на самом АКПП.
Ладно, поехал еще к одному автоэлектрику, тот даже не глядя что и где, «авторитетно» заявил, что тот стоит на блоке АКПП, сверху.
Хорошо, проникся к его безаппеляционности, доезжаю до дома, снимаю аккумулятор, площадку под ним, но никакого датчика там не наблюдаю, даже проводов нет никаких. Есть только рычажок переключения передач и шток прикрепленный к нему. Думаю, а может под рычажком датчик и есть . Снял шток, открутил рычажок — нет там ничего. Собрал все в обратном порядке. Завел авто, подъехал к дому и припарковался, заглушил авто, все было в порядке.
Утром сажусь в авто, заводить, а в ответ — тишина. Поплясал с «бубном» вокруг авто, догадался переключить на НЕЙТРАЛЬ — машина завелась. Все ОК, поехал. Но замечаю, что при остановке авто, когда ставишь на ПАРКИНГ, глушу двигатель, а машина сама катиться произвольно, как-будто на нейтралке стоит, и задняя как-то не с первого раза включаться стала.
Доехал до дома, опять этот шток с рычажком раз 15-20 перебрасывал — ничего не помогает. Окошечки ручки селектора АКПП не светятся в соответствии выбранным режимом движения Такое впечатление, что сам рычаг АКПП не доходит до нужного положения. (как-то получается, что нужно ставить передачу между окошечками индикации скорости, тогда авто движется на правильной скорости) Еще раз снимал «торпеду», при переключении рычага, механизм селектора АКПП в пазы попадает и издает щелчки, но ни паркинга , ни правильного выбора скорости так и нет.
Что думаете по этому поводу ? Заранее благодарен дельным подсказкам. И если присылаете авто или чертежи, то пишите пожалуйста, где это установлено и как там крутить, регулировать и прочее.
Текст темы получился конечно длинным, но я сторонник того, чтобы было подробно «разжеванно» сразу было, чтобы далее не впадать в переписку по поводу каждого слова.
Так ребята, ПОБЕДА !
Посидел минут 15-ть на ЮТЮБе и просмотрел предложенные варианты (совмещать отверстия АКПП и рычажка, ослабить гайку рычажка и регулировать длинну тросика по прорези в рычажке и МОЙ вариант : снять аккумулятор, площадку под ним, одну часть короба воздушного фильтра, потом с помощью плоской отвертки отжать тросик АКПП от кронштейна, чтобы он свободно перемещался , далее снять заглушку желтого цвета которая на самом конце тросика и ее пластиковая коробочка надевается на сам рычажок. Так вот, начал снимать эту заглушку, она в форме буквы «П» двойной, защелки от времени и от температурного воздействия сразу же откололись, но это не беда, и так все хорошо держит. Вот под этой заглушкой и есть на конце тросика пластиковый наконечник с резьбой. Сама резьба не вращается по оси тросика, просто нужно двигать тросик вперед-назад (это и есть регулировка) и вставлять заглушку, то есть фиксировать резьбу.
Делов-то на 5-ть минут
, а то танцы « с бубном» достали уже .
Доберусь до магазина, закажу новую заглушку, если цена вменяема и они продаются отдельно.
Всем удачи !
Фотографию прикрепляю.
TCM-Club
Подрегулировал тросики — машина стала переть !
- 1
- Автор
- Сообщение
Подрегулировал тросики — машина стала переть !
- Цитата
Сообщение Heretic » Сб авг 15, 2009 10:39 am
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
- Цитата
Сообщение 052 » Сб авг 15, 2009 1:42 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
- Цитата
Сообщение Alexandr » Сб авг 15, 2009 7:13 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
- Цитата
Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 10:40 am
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
- Цитата
Сообщение leksey » Вс авг 16, 2009 10:52 am
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
- Цитата
Сообщение Kilroy » Вс авг 16, 2009 3:48 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
- Цитата
Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 8:36 am
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
- Цитата
Сообщение Heretic » Пн авг 17, 2009 8:41 am
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
- Цитата
Сообщение Alex609 » Пн авг 17, 2009 1:18 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
- Цитата
Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 1:34 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
- Цитата
Сообщение andruha222 » Пн авг 17, 2009 2:00 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
- Цитата
Сообщение NeedAngel » Пн авг 17, 2009 2:14 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
- Цитата
Сообщение 052 » Вс авг 23, 2009 4:44 pm
Re: Подрегулировал тросики — машина стала переть !
- Цитата
Сообщение Kilroy » Пн авг 24, 2009 12:14 pm
Тоже проделал операцию.
Краткое руководство:
Тросик АКПП:
Ослабив две гайки на 14, руководствуясь выдержкой из мануала (нижний рисунок), добиваемся совпадения мест, обозначенных красными стрелками:
Если педаль газа имеет заметную слабину в начале хода — точно ослаблен, ну и под капотом будет видно провисание )
При нажатии педали газа «в пол» вращающийся сектор должен доходить до упора.
(Фоток сектора нет, к сожалению — аккумуляторы сели в фотоаппарате в тот момент)
В одиночку можно сделать так: открываем капот, опускаем водительское стекло до конца, берём нормальную такую тостую палку около метра длиной, давим этой палкой на педаль газа до конца и наблюдаем, доходит ли сектор до упора сверху.
У меня миллиметра два-три не доходил, соответственно заслонка открывалась не полностью на полном газу. Возможно из-за этого смущал разгон после 120 км/ч — казался каким-то вялым. После подтягивания пока не проверял это. Но вот реакция на нажатие педали газа заметно изменилась — чуть коснёшься — обороты подскакивают резко.
Регулировка тросика автомата паджеро
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
- Главная
- О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
- Определение типа АКПП
- База знаний
- Новости индустрии
- Запчасти для АКПП
- Новые и восстановленные АКПП
- Гидротрансформаторы (ГДТ)
- Жидкости и фильтры для АКПП
- Ссылки
- Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКПППроблемы после ремонта
- Ссылки
- Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКПППроблемы после ремонта
АКПП на паджеро не переключает
Да, и такое бывает.
АКПП на паджеро не переключает
- Цитата
#1 Сообщение jody » Пн мар 02, 2009 3:18 pm
- Цитата
#2 Сообщение Mercaushii » Пн мар 02, 2009 8:56 pm
- Цитата
#3 Сообщение jody » Вт мар 03, 2009 9:07 am
- Цитата
#4 Сообщение jody » Вт мар 03, 2009 6:14 pm
- Цитата
#5 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт мар 03, 2009 6:20 pm
- Цитата
#6 Сообщение jody » Ср мар 04, 2009 6:35 pm
- Цитата
#7 Сообщение MagadanAT » Чт мар 05, 2009 6:44 pm
- Цитата
#8 Сообщение jody » Чт мар 05, 2009 7:12 pm
- Цитата
#9 Сообщение jody » Чт мар 05, 2009 7:14 pm
- Цитата
#10 Сообщение jody » Пт мар 06, 2009 8:53 am
и чем же она хороша?
- Цитата
#11 Сообщение jody » Пн мар 16, 2009 7:21 pm
- Цитата
#12 Сообщение dedysik » Чт мар 19, 2009 12:12 am
- Цитата
#13 Сообщение jody » Чт мар 19, 2009 2:34 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
Наши услуги
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
Как нас найти
- Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
- 8-800-770-02-02
- [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Как отрегулировать тросик АКПП (автоматической коробки передач)?
Должна торчать мм на полностью нажатом газе,или отпущеном в зависимости от модели коробки!
В мануале про регулировку написано все четко и понятно, но так как правило трос остается слег-ка ослабленным — это проявляется, например так: Сначала регулируем трос газа: Регулировка делается с пом.
Смещение троса по кронштейну враво — как настроить тросик акпп toyota, влево — ослабление. После этого — трос АКПП. Смещение троса по кронштейну влево — натяжение, вправо — ослабление.
Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг дросселя коробки начинал поворачиваться одновре-менно с началом поворота рычага дросселя впуска. При отпускании педали газа дроссель коробки должен возвращаться до упора не иметь свободного хода "вниз"а оголенный участок троса возле рычага как настроить тросик акпп toyota должен иметь провисаний.
При нажатой до упора педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход — то есть до упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол.
При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передачмашина с автоматом начинает потреблять больше горючего и. В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП.
В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей. Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя как настроить тросик акпп toyota опытным путем.
Сразу отметим, что данная статья носит исключительно ознакомительный характер. По этой причине без надлежащего опыта от попыток регулировать АКПП своими руками лучше отказаться и доверить эту как настроить тросик акпп toyota профильным специалистам. Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление.
Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.
А что у вас с тросиками? Часть 2: Как оказалось, я не так понял книжку и сделал по своему.
Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы
Привожу скрин из книжки, как надо делать. Как сделал я вы видите выше. Результат меня удивил. Если сделать как в книжку то коробка ужасно тупит, переключается совершенно непонятно как и пинает так, что страшно становится.
Но вот если сделать как сделал я, то все становится отлично. Как отрегулировать тросик АКПП автоматической коробки передач?
помогите отрегулировать тросик АКПП
Если вы ездите плавно и размеренно, то натяжение тросика ослабляется. Так мы добьемся равномерного переключения скоростей, снизим расход топлива. Оптимальное поведение автомобиля на дороге достигается опытным путем, натяжением-ослаблением тросика.
Ведь срок работы коробки у каждого разный, а со временем трос имеет свойство растягиваться. Подготавливаем автомобиль.