Замена сцепления Volkswagen Polo
Замена сцепления Volkswagen Polo
Какого бы качества автомобиль не был, все детали имеют определенный ресурс. У сцепления на автомобилях VW Polo ресурс сцепления до 150 тыс. км. Но, все зависит от стиля езды. Можно убить сцепление и за 30 тыс. км.
Первыми симптомами изношенного сцепления является ведение сцепления. Стоит обратить внимание на шумы при нажатии или отпускании педали сцепления. Также, если происходит пробуксовка сцепления, вроде как «не дожал» сцепление. Часто бывает, что сцепление бьет в педаль. Все эти признаки говорят об изношенном ведомом и нажимном дисках, и требуется скорая их замена.
При изношенном сцеплении рекомендуется менять его комплектом. В противном случае велика вероятность, что в скором времени придется снова разбирать коробку передач и менять составляющие сцепления.
Процедуру замены рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах, ибо можно, в процессе замены сцепления, повредить составляющие ходовой части и двигателя при демонтаже коробки.
Также велика вероятность неправильной или не совсем правильной установки новых деталей. В противном случае, это может обойтись еще большими проблемами с автомобилем. Если вы, все же, уверенны в своих силах, то понадобится определенный набор инструментов:
- Набор гаечных ключей.
- Набор головок.
- Трещотка.
- Отвертка с крестообразным лезвием.
- Плоско образная отвертка.
- Пассатижи.
- Ветошь.
- Перчатки.
При демонтаже коробки передач с кузовной части автомобиля, рекомендуется иметь рядом помощника, который будет поддерживать коробку или опору, ибо вес её составляет до 30-40 кг. Перед процедурой замены сцепления, необходимо демонтировать коробку передач.
Снятие коробки переключения передач
- Установить автомобиль на яму, бокс или поднять с помощью домкрата.
- Снять аккумуляторную батарею.
- Демонтировать крепежную полку АКБ.
- Извлечь из кузова автомобиля воздухозаборник воздушного фильтра.
- Демонтировать приводы передних колес автомобиля.
- Отключить все разъемы.
- Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель.
- Открутить крепежные болты крепления агрегата коробки переключения передач.
- С помощью напарника извлечь коробку передач, установив её на домкрат с поддоном.
Внимание. Это было краткое описание всех основных составляющих при демонтаже коробки передач. Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме.
Замена деталей сцепления на VW Polo
- При установке прежнего нажимного диска, необходимо его пометить любым способом (мелом, краской). Необходимо это для правильно расположения кожуха диска, чтоб установить диск правильно для сохранения балансировки.
- Открутить и демонтировать шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания. Для этого понадобится либо монтажная лопатка, либо большая отвертка (при установке диска затяжку болтов необходимо производит равномерно, переходя диаметрально от одного к другому).
- Демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления. В момент снятия проявить осторожность, дабы избежать падения ведомого диска.
- Оценить состояние ведомого диска сцепления на наличие изношенности и повреждений.
- Проверить степень износа фрикционных накладок. Если головки утоплены менее, чем на 0,4 мм, или если на поверхности накладок есть следы масел – ведомый диск необходимо заменить в сборе.
- Проверить демпферные пружины на момент фиксации в ступичных гнездах ведомого диска сцепления. Чтоб проверить, необходимо пальцем переместить пружины в гнездах. Если пружины перемещаются без особых усилий или вообще сломаны, необходимо заменить ведомый диск.
- Проверить биение ведомого диска сцепления. При превышении 0,5 миллиметра – заменить диск.
- Осмотреть поверхность маховика и нажимного диска. При наличии рисок, забоин, царапин, борозд, следов износа и перегрева – заменить диск.
- Осмотреть соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. Если звенья деформированы или сломаны – заменить нажимной диск в сборе.
- Оценить состояние опорного кольца нажимной пружины. Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин и износа.
- Проверить ведомый диск на легкость перемещения по шлицам первичного вала коробки переключения. При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали.
- Смазать шлицы ступицы ведомого диска консистентным и тугоплавким материалом (смазкой).
- Установить ведомый диск с помощью оправки.
- Установить кожух нажимного диска, совместив нанесенные метки в процессе демонтажа.
- Вкрутить болты, которые крепят кожух сцепления к маховику.
- Затянуть крепежные болты сцепления. Делать это равномерно, по одному обороту ключа.
- Снять оправку.
- Установить коробку переключения передач обратно в автомобиль.
- Проверить работоспособность сцепления.
- Проверить на наличие посторонних шумов и ведения. При необходимости – повторить процедуру замены.
Замену сцепления рекомендуется делать на сервисных центрах. В коробке передач очень много составляющих деталей, да и в момент подключения всех деталей можно ошибиться, что спровоцирует еще больший и затратный ремонт. В момент замены сцепления самому максимально осторожно соблюдайте все пункты, следуя статье или видео.
Замена сцепления на Фольксваген Поло
Volkswagen – это ведущий немецкий производитель автомобилей, работающий на международном рынке с 1937 года. Автосервис «KraftTech» занимается техническим обслуживанием и ремонтом данных моделей на дилерском оборудовании. Цена замены сцепления на Поло седан самая доступная на московском рынке, и мы даем длительную гарантию на все виды работ. Практика показывает, что полная замена комплекта проводится только через 200 000 км пробега, но при агрессивной эксплуатации ресурс узла сокращается более чем в 2 раза.
Почему механизм изнашивается?
Если на автомобиле установлена механическая коробка переключения передач, то водитель постоянно нажимает на педаль сцепления для переключения скоростей. После нажатия МКПП и коленчатый вал двигателя временно разъединяются, после чего плавно соединяются (нельзя резко отпускать педаль). При эксплуатации машины в плотном транспортном потоке водителю приходится постоянно останавливаться и вновь трогаться с места, а пробуксовки приводят к механическим повреждениям узла. Чаще замена сцепления на Фольксваген Поло проводится у новичков, которые недавно сели за руль и резко переключают передачи или отпускают педаль несвоевременно.
Какие признаки свидетельствуют об износе узла?
Нужно обязательно заехать в сервис и провести диагностику, если появились следующие неисправности:
- Динамика разгона упала. При переключении на 3-4 передачу скорость передвижения не увеличивается, несмотря на увеличение оборотов ДВС.
- При нажатии на педаль сцепления слышен скрежет и появляются вибрации в салоне автомобиля.
- Во время начала движения всегда происходит удар или толчок. Плавно тронуться с места не удается.
- Переключение передач сопровождается рывками и толчками, а также появляется вибрация в салоне.
- Водитель ощущает неприятный запах гари из-за того, что диски перегреваются и изнашиваются.
Проводится замена сцепления на VW Polo только тогда, когда локальный ремонт и монтаж новых деталей невозможны из-за серьезных повреждений.
Прайс лист на замену сцепления для VW Polo
Марка автомобиля | Цена замены сцепления, руб |
---|---|
Volkswagen Polo | от 5500 рублей |
Подробнее | Работы |
Снятие/установка КПП | от 5500 рублей |
Снятие/установка подрамника | от 3000 рублей |
Снятие/установка маховика ДВС | от 1000 рублей |
Замена опорного подшипника | от 500 рублей |
Замена масла в КПП | от 500 рублей |
Замена карданного вала | от 1500 рублей |
Прокачка сцепления | от 500 рублей |
Замена кулисы | от 2000 рублей |
Замена сальника хвостовика | от 2000 рублей |
Замена главного цилиндра сцепления | от 1800 рублей |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 1200 рублей |
Замена подвесного подшипника | от 1500 рублей |
Замена опоры КПП | от 1200 рублей |
Замена сальника первичного вала | от 700 рублей |
Диагностика сцепления | БЕСПЛАТНО |
Замена троса управления КПП | от 1500 рублей |
Замена троса сцепления | от 1500 рублей |
Обслуживание кулисы | от 1500 рублей |
Регулировка троса сцепления | от 500 рублей |
Замена вилки сцепления | от 150 рублей |
* — ориентировочные цены на ремонт сцепления.
Запишитесь на диагностику всего за 5 минут
Чтобы оценить тяжесть поломки и масштаб работ, запишитесь в технический центр «KraftTech». Мастер проведет тест-драйв и визуальный осмотр, после чего озвучит стоимость реставрации или монтажа нового комплекта. Предварительно проконсультироваться можно по телефону в рабочие часы.
Находится наш автосервис в ЮАО,
Адрес: г. Москва, Днепропетровский проезд д.7
ближайшая станция метро к нашему автосервису Южная
Записаться по телефону: +7 (499) 400-21-55
Трясется педаль сцепления на Фольксваген Поло
скорее всего сцепление менять треа. ты когда его последний раз менял?
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Serg Ko » 02 авг 2014, 11:47
Ответ: трясется лапка сцепления
Пока не менял, потому машина у меня всего 2-3 месяца!
А где можно проверить сцепление?
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 02 авг 2014, 13:55
Ответ: трясется лапка сцепления
Можешь сам перевирити.Якщо по книжке-ставишь на 3 передачу и пробуешь идти на средних оборотах, при норм прививке должен заглохнуть. 2 способ -при движения на 2 передачи дай резко газа, если мотор ревет, а машина дальше тупит то прививке конец.
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Nikola » 02 авг 2014, 14:47
Ответ: трясется лапка сцепления
Пробовал, машина рвет из под-себя пошлин «ево, я про 2-ю передачу.А 3-я . еще не пробовал!
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 02 авг 2014, 16:15
Ответ: трясется лапка сцепления
Тогда корзина процарапана, как правило меняют все в сборе, в твоем случае меняли только фередо, а корзину с выработки не двигали, а бы на зиму оставил как есть а весной желательно поменять .
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Nikola » 02 авг 2014, 17:17
Ответ: трясется лапка сцепления
Не понимаю, откуда здесь рождаются идеи о замене сцепления. То, что трясется педаль, значит, неправильно натянут трос и вибрация мотора передается на отпущенную педаль. Также может быть, что обед троса при отпускании где упирается в двигатель.
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 02 авг 2014, 17:43
Ответ: трясется лапка сцепления
При первой возможности обязательно «обязательно посмотрю!
А вообще то мне наверное надо хорошенько осмотреться все уголки под капотом если чось во мне вопросов возникает, а я еще и поездить нормально не успел!
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 02 авг 2014, 18:29
При разгоне на любой передаче вибрирует педаль сцепления, чем больше газа (оборотов)
тем больше вибрация, если сбросить газ и пустить накатом на передаче или на нейтральной то вибрация отсутствует.
Что это может быть и как это виличиты?
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Тюнинг автомобиля Фольксваген Поло седан своими руками и в ателье
Тюнинг автомобиля Фольксваген Поло седан своими руками и в ателье
Автор: Валерия Филинович 25.05.2020 Время прочтения: 5 минут 12 835 просмотров Комментариев пока нет
Тюнинг Фольксваген Поло седан нужен для того, чтобы сделать автомобиль более стремительным и быстрым. Несложные манипуляции помогают прибавить динамичности кузову, набирать скорость, оставляя «глотать пыль» конкурента на дороге. Однако тут все не так просто – вначале стоит разобраться, какие узлы и как можно модернизировать.
«Фольксваген Поло» седан: цены и варианты
Их на самом деле немного. Выбор двигателей очень узкий – редчайший турбомотор 1,4 TSI да атмосферник 1,6 разных поколений и в паре вариантов форсировок.
Дорестайлинговые «Поло» оснащались прежним 1,6 MPI в 85/105 л. с. Версии после 2015 года получили новый атмосферник того же объема, но с рядом конструктивных доработок вроде впускного коллектора, встроенного в головку блока. Мощность подросла символически – до 90 и 110 л. с. соответственно.
Тогда же появился 1,4-литровый TSI в минимальной форсировке – 125 л. с., хотя у собратьев по концерну есть версии и на 150 сил.
Коробки передач хорошо известны: механическая пяти-, автоматическая шести- и роботизированная семиступенчатая. Доминирует, конечно, механика: на ее долю приходится от 42% (рестайлинг) до 63% (оригинал) предложений на вторичном рынке.
«Робот», для сравнения, – это порядка 4% предложений.
Самые дешевые «полуседаны» сегодня – это 250-800 тыс. рублей за дорестайлинговые варианты и 350 тыс.-1,2 млн рублей за более свежие Polo после модернизации. При этом гнаться за поздними машинами смысла особого нет. Технически они поменялись не очень, разве что приобрели принципиальные для российских условий опции вроде обогрева ветрового стекла.
«Не мог выключить заднюю передачу!»
«Если говорить о неисправностях, то здесь Polo ни разу не преподнес неприятных сюрпризов, это объективно выносливый и надежный автомобиль, — рассказывает Алексей, — машина эксплуатируется и зимой и летом, в агрессивной среде, и опасался, что могут начаться проблемы с электрикой, с датчиками. Но нет, ни единого вопроса. Хотя у меня здесь нет ни одного постороннего провода, все заводское. Кстати, о проводах: у других „половодов“ возникали проблемы с датчиком заднего хода, который стоит на коробке передач. Провод просто отгнивал, и лампочка не включалась.
А у меня с коробкой передач была другая история. В какой-то момент стала очень плохо выключаться задняя передача, особенно если машина стояла на уклоне. Я буквально не мог вернуть рычаг в „нейтраль“, приходилось глушить мотор, и тогда все выключалось нормально. Ездил к дилеру, катались с инженером по гарантии — но, как назло, „поймать ситуацию“ не удавалось».
Идеи для тюнинга
Тюнинг Фольксваген Поло седан принято считать достаточно нетривиальным и специфическим направлением. Конструкторы поработали над ним так, чтобы не все пути апгрейда можно был применить. Машина более чем функциональная и модернизированная, еще на этапе конструирования были доступны элементы, которые можно улучшать. К таким элементам относятся кованые цилиндры и фильтр нулевого сопротивления.
Другие элементы изменять физически невозможно.
Здесь попросту недостаточно места для компрессора или интеркулера. Эти комплектующие даже не были учтены авторами изначально. Как вывод – тюнинг Поло седан следует выполнять так, чтобы целостный образ продуманной системы не был разрушен. Что касается доступных модернизаций, удачными будут:
- чип-тюнинг мотора;
Вариантом для визуального преображения также немало. Кардинальные изменения могут коснуться оптики. Также можно установить аксессуары для Фольксваген Поло седан: новые молдинги, спойлер, обвесы на бампер.