Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra

Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra

Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra
Переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на регулировочный фиксатор механизма переключения передач до щелчка, заблокировав тем самым вал механизма.

Opel Astra H МКППF17: Включение передач на холодную (-20) после регулировки мех-ма выбора передач


Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержень из установочного отверстия на рычаге переключения регулировка кулисы опель астра н и верните фиксатор механизма переключения передач в исходное положение.

Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra

Opel Astra › Бортжурнал › Регулировка кулисы. Opel Astra , двигатель бензиновый л., л. с.,…

Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra

Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора передач к тяге переключения см. Расположение штифта блокирования механизма выбора передач. Главу Кузов , затем проверьте исправность функционирования механизма переключения.

Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra

На большинстве моделей доступ к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить его на подпорки, — доступ к болту снизу сильно ограничен. Аккуратно поддевая маленькой отверткой, отпустите обе защелки приводных тросов. Модели F13, F17 и F18 Для выполнения данной процедуры потребуется сверло или выколотка диаметром 5 мм.

Короткоходная кулиса опель астра h

Наконец-то, черт возьми. Бринкерхофф поднял трубку: — Канцелярия директора.

Регулировка переключения коробки передач (МКП) Опель Астра Opel Astra

Фонтейн протянул руку. Бринкерхофф со смущенным видом повернулся к Мидж: — Это Джабба.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

На первичном валу механической КПП Опель Астра Н, F, J, G выполнены 5 или 6 шестерен переднего хода (5 или 6-ступенчатая коробка) и одна заднего хода.

Все ведущие шестерни переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими ведомыми шестернями.

Часть шестерен выполнена за одно целое с валами, другие установлены на игольчатых подшипниках, которые обеспечивают бесшумное вращение шестерен. При нейтральном положении рычага переключения передач крутящий момент от ведущего к ведомому валу не передается.

Шестерни вращаются свободно, пока рычаг переключения находится в нейтральном положении. Включение передач осуществляется перемещением скользящей муфты синхронизатора, в результате чего шестерня жестко соединяется с валом коробки передач. Для этого на каждом валу для соответствующих шестерен установлены свои синхронизаторы.

Чтобы шестерни вошли в зацепление друг с другом, число их оборотов должно быть уравнено. Это достигается с помощью синхронизаторов КПП Опель Астра Н, F, J, которые перед зацеплением шестерен соприкасаются друг с другом и путем трения сравнивают число оборотов валов.

Число оборотов первых трех передачи меньше, чем число оборотов двигателя, число оборотов четвертой передачи (прямой) такое же, как у вала двигателя.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения на опеле

У пятой и шестой передач число оборотов увеличивается по сравнению с числом оборотов двигателя. Для заднего хода служит дополнительная шестерня, которая изменяет направление вращения вала.

Для предотвращения возможности случайного включения задней передачи при движении вперед установлен механизм переключения, в котором задняя передача традиционно включается с предварительным нажатием на рычаг вниз.

С помощью рукоятки переключения выберите нужную передачу. Рукоятка переключения соединена с коробкой передач посредством тяг, вилочных толкателей и рычагов.

Рис.3. Дифференциал МКПП F13 автомобиля Опель Астра Н, F, J

1 – уплотнительное кольцо вала колеса; 2 – наружное кольцо конического роликового подшипника; 3 – обойма подшипника; 4 – язычок блокировки; 5 – пружинная шайба; 6 – болт; 7 – уплотнительное кольцо вала колеса; 8 – уплотнительное кольцо; 9 – болт; 10 – крышка дифференциала; 11 – прокладка; 12 – стопорные кольца; 13 – внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 14 – ось дифференциального механизма; 15 – корпус дифференциала; 16 – кольцевые фрикционные прокладки; 17 – конические зубчатые колеса вала колеса; 18 – дифференциальные конические зубчатые колеса; 19 – зубчатый венец; 20 – внутреннее кольцо конического роликового подшипника; 21 – наружное кольцо конического роликового подшипника; 22 – болт

Дифференциал соединен с коробкой передач. Он установлен на двух конических подшипниках между корпусами сцепления и коробки передач.

Два сальника разных диаметров уплотняют места выхода валов наружу. Ведущая шестерня дифференциала закреплена в корпусе и соединена с шестернями валов привода колес.

Для смазки деталей механических КПП Опель Астра H, F, J предусмотрено долгосрочное синтетическое масло. В отличие от двигателя масло в коробке передач практически не расходуется. Если снаружи на коробке передач нет следов потеков масла, значит, его уровень не понизился.

Тем не менее уровень масла время от времени необходимо проверять. В автоматических коробках передач уровень рабочей жидкости можно проверить только в главной передаче, уровень в коробке передач надо проверять на СТО с помощью специального диагностического прибора.

Масло может вытекать наружу из-за негерметичности уплотнений. Проверьте соединения в следующих местах:

– между коробкой передач и двигателем;
– место выхода валов из коробки передач;
– пробка наливного отверстия;
– пробка сливного отверстия.

Все шестеренчатые узлы КПП Opel Astra H, J, F имеют очень долгий срок службы. Если коробка выйдет из строя, ее необходимо отремонтировать в сервисном центре, так как ремонт должны проводить квалифицированные специалисты с помощью специального инструмента.

Если вы решили провести ремонт самостоятельно, то учтите, что для качественного ремонта коробки передач необходимы аккуратность и очень чистое рабочее место. Помимо этого для ремонта потребуется специальный инструмент.

Регулировка управления МКПП Опель Астра Н, F, J

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, и при нечётком переключении передач в эксплуатации отрегулируйте привод КПП.

Читайте так же:
Регулировка корректор фар опель вектра а

Операции по регулировке механизма переключения коробки передач Опель Астра Н, F, J:

— Переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите на регулировочный фиксатор механизма переключения передач до щелчка, заблокировав тем самым вал механизма.

— В моторном отсеке ослабьте затяжку клеммового соединения привода переключения передач, обеспечив свободное взаимное перемещение наконечника рычага переключения передач и тяги.

— Извлеките рамку чехла рычага переключения передач КПП Опель Астра H, F, J из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и приподнимите чехол по рычагу.

— Установите рычаг переключения передач в положение выбора I или II передачи и, совместив отверстия в упорной втулке рычага переключения передач и кулисе рычага, зафиксируйте рычаг, вставив в совмещенные отверстия стержень диаметром 5,0 мм.

— Затяните клеммовое соединение привода переключения передач, выньте стержень из установочного отверстия на рычаге переключения передач и верните фиксатор механизма переключения передач в исходное положение.

— Проверьте четкость включения передач. При необходимости повторите регулировку.

Операции по регулировке механизма переключения передач КПП Опель Астра G:

— Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага перемены передач к втулке.

— Извлеките пробку из отверстия регулировочного механизма в крышке рычага перемены передач.

— Глядя на перегородку моторного отделения, возьмитесь за рычаг перемены передач и поверните его по часовой стрелке до положения, когда спиральное сверло диаметром 4,5 мм можно будет вставить в отверстие регулировочного механизма в крышке рычага перемены передач.

— Работая внутри автомобиля, потяните к себе передний край гофрированного чехла рычага перемены передач и обеспечьте доступ к основанию рычага.

— Теперь нужен помощник для того, чтобы держать рычаг перемены передач в нейтральной позиции 1-й/2-й передачи. Рычаг должен опираться об ограничитель заднего хода, а стрелка и вырез должны быть совмещены.

— Не двигая рычаг перемены передач КПП Opel Astra G, затяните болт, закрепляя стержень рычага к втулке в моторном отделении.

— Проверьте, соответствует ли требованиям спецификации (максимум 3 мм) свободный ход рычага перемены передач между крюком и ограничителем у основания рычага.

— Установите гофрированный чехол рычага перемены передач на центральной консоли.

— Извлеките спиральное сверло из отверстия регулировочного механизма в крышке селектора и заглушите отверстие новой пробкой.

— В конце работы проверьте, все ли шестерни могут легко входить в зацепление (на неподвижном автомобиле), но при работающем двигателе и нажатой педали сцепления.

Замена кулисы коробки передач Опель Астра Н, F, J

Если после ремонта КПП Опель Астра Н, F, J или замены её деталей вибрация, скрип или заедание рычага переключения передач при движении сохранились, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их требуется отремонтировать.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на опель омеге

Операции по замене кулисы МКПП Опель Астра Н, F, J:

— В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

— Разъедините рычаг и тягу, снимите стяги стяжную муфту.

— В салоне снимите облицовку тоннеля пола.

— Выверните четыре болта крепления корпуса кулисы рычага к основанию кузова.

— Снимите корпус кулисы рычага вместе с тягой управления.

— Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе.

— Если в шарнирах кулисы появился люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису. Если шарнир рычага управления коробкой передач изношен, замените рычаг в сборе.

— Установите снятые детали в последовательности, обратной снятию.

— Отрегулируйте привод переключения передач.

Ремонт механизма переключения передач КПП Опель Астра G

Замена рычага перемены передач МКПП Опель Астра G:

— Убедитесь в том, что рычаг находится в нейтральном положении.

— Потяните за передний край гофрированного чехла рычага перемены передач, освобождая его от центральной консоли, чтобы обеспечить доступ к основанию рычага.

— Снимите фиксатор с оси рычага перемены передач, затем снимите ось и вытащите рычаг.

— Для замены гофрированного чехла рычага перемены передач и его головки проделайте следующее.

— На моделях с пластмассовой головкой рычага опустите ее в горячую воду (примерно 80°С) на несколько минут, затем поверните головку и снимите с рычага.

— На моделях, где головка имеет кожаное покрытие. зажмите рычаг в тисках с мягкими прокладками и, подставив гаечный ключ под головку, снимите ее.

— Во время замены гофрированного чехла для облегчения его посадки используйте немного жидкого моющего средства в качестве смазки, если необходимо.

— Поставьте головку рычага на место. При установке пластмассовой головки предварительно нагрейте ее в горячей воде так же, как и во время снятия.

— Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Замена корпуса рычага перемены передач КПП Опель Астра G:

Работая в моторном отделении, ослабьте болт крепления стержня рычага к втулке.

— Снимите рычаг перемены передач, как указано ранее.

— Снимите центральную консоль

— Отверните четыре болта крепления корпуса рычага перемены передач к полу.

— Теперь можно вынуть корпус и втулку.

— При желании резиновый чехол можно снять, стянув старый чехол с перегородки и натянув новый.

— Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, однако перед затяжкой стяжного болта отрегулируйте рычажный механизм переключения передач, как указано в предыдущем разделе.

Замена рычажного механизма переключения коробки передач Opel Astra G:

— Ослабьте болт крепления втулки к рычажному механизму. Вынув фиксатор, выньте затем ось универсального шарнира механизма.

— Выньте ось из кронштейна на задней опоре двигателя/коробки передач.

Читайте так же:
Регулировка капота опель мокка

— Снимите рычажный механизм с автомобиля.

— Проверьте элементы рычажного механизма на предмет износа и, если необходимо, замените их.

— Можно заменить вкладыши оси и стержень. Дальнейшую разборку проводить не рекомендуем.

— Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, но перед затягиванием болта отрегулируйте рычажный механизм рычага перемены передач, как указано в предыдущем разделе.

Регулировка кулисы Опель Вектра Б

Регулировка кулисы Опель Вектра Б

Про авто

Как отрегулировать кулису на Опель Вектра Б

Для начала нам понадобится

  • Ключ на 13 головка с удлинителем
  • Ключ 8 мм шестигранник или отвертка крестовая

Далее нам понадобится ослабить болт фиксации, соединяющий выбор передач из салона и механизм выбора передач — вертолёт под капотом.

Болт штанги выбора передач

Болт штанги выбора передач

Затем перемещаемся в салон и там нам нужно зафиксировать рычаг выбора передач шестигранным ключом, подходящим по диаметру прутом или отверткой.

Как показано на фото

Фиксация рычага выбора передач в салоне для регулировки кулисы Опель Вектра Б

Фиксация рычага выбора передач в салоне для регулировки кулисы Опель Вектра Б

Для дальнейшей регулировки кулисы выбора передач вернемся под капот. На коробке передач нам нужно, нажимая на кнопку регулировки кулисы

Кнопка регулировки кулисы Опель Вектра Б

Кнопка регулировки кулисы Опель Вектра Б

Одновременно двигать ( шевелить ) механизм выбора передач в право и в лево так чтобы кнопка нажалась до конца.

После того как кнопка нажмется, нам нужно будет затянуть болт соединяющий выбор передач из салона и механизм выбора передач — вертолёт под капотом.

Болт штанги выбора передач

Болт штанги выбора передач

после чего нужно освободить рычаг выбора передач в салоне. Затем пробовать включать передачи. Если какие то передачи перестали включаться или остались прежние проблемы с включением передач, повторите процедуру регулировки кулисы внимательно выполняя все выше указанные действия.

требуется провести ремонт МКПП опель астра J 2010 (Страница 1 из 2)

Прошу посоветовать куда обратиться, или кто может помочь сам даже всему поспособствую и поучаствую.
Собственно проблема:мкпп астра j 1.6atm 5ст мкпп 2010г.в. 55т.пробег польская сборка не включается на холодную, не зависимо от температурного режима погоды.
Подробней: каждое утро на заведенном авто плохо-(не включается совсем) сначала все передачи, если машина постоит часов 6, через 15-20 минут прогрева начинают включаться 3 4 5 а еще через некоторое время уже и 1 2 и задняя (из гаража не выехать), и проблема устраняется пока машина на ходу и не простояла больше 4-6 часов. При том при не включенном двигателе все переключается отлично. Иногда делал так чтоб выехать из гаража и греть на улице (летом) на выключеном авто включал заднюю и потом заводил двигатель и выезжал из гаража, глушил и по новой заводил ждал пока другие передачи отойдут непонятно от чего.

При посещении автосервиса (не буду называть название) все что я описал выше подтвердилось на следующие утро после того как я оставил им автомобиль, в первый день работники не смогли понять в чем причина, пришлось оставить еще на одну ночь. К моему приезду как мне сказал мастер все готово, причина была в тормозной жидкости так как это связано с главным цилиндром мы ее заменили и все встало на свое место, к моему удивления все реально стало работать и переключаться плавно и без рывком. (данные работы проводились в августе прошлого года).

Читайте так же:
Опель мокка регулировка клапанов

И собственно в чем печаль это повторилось снова: Я поехал в тот же сервис, несмотря на то что мне довольно недавно меняли ТЖ сразу сказал давайте полностью заменим и проблема уйдет, но чуда не вышло. утром при пуске двигателя все повторилось. Честно сказать больше ехать в этот сервис не хочу.

Решил сам полазить в просторах форумов по ремонту данной проблемы наткнулся на следующие: "Ура, наконец-то все звезды сошлись)). По поводу этой проблемы есть два варианта решения: замена сцепления и смазка шлицов первичного вала. У меня пробег 11000, за это время сложно убить сцепу. Мне знакомый сказал решение проблемы. Происходит заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач. По этой причине диск до конца не выключается и создается ведение диска. Когда мы проезжаем 10-15 минут механизм разрабатывается и ведение пропадает. Необходимо очистить шлицы и покрыть смазкой ЛСЦ-15 " и "Все, проблема решена, ураа. Убогий Луидор-авто, который говорил, что все хорошо сильно умылся. Загнал машину к другому ОД, где за один день мне сняли коробку, смазали шлицы первичного вала и проблема полностью ушла. Теперь все включается четко, мягко и без толчков). Более того мне показали мой диск, корзину, маховик-все в идеальном состоянии. Смазки на шлицах ведомого диска не было ни грамма. По этой проблеме есть официальное указание завода изготовителя номер 2130 — затрудненное включение передач. Мой случай признали гарантийным, ничего не платил. Так что ребята, едем к своему ОД, говорим номер, ждем пока сделают и радуемся легкому включению передач))) "

Существует ли сервисный бюллетень по проблеме с переключением передач на машинах Astra J?
Да, есть инструкция с номером 2130. Рекомендована смазка шлицов первичного вала коробки, по которому перемещаются выжимной подшипник и диск сцепления. Отметим, что проблемы с переключением передач могут возникнуть и из-за эксплуатационных причин, не связанных с описанной выше.

Собственно работа как я понимаю— Необходимо очистить шлицы и покрыть смазкой ЛСЦ-15.
Помогите пожалуйста с данным вопросом, к сожалению не владею опытом и оборудованием для проведения ремонта. Если кто может помочь можно договориться и о цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector