Регулировка трамблера на ниссан
Регулировка трамблера на ниссан
Сообщение 29 » 06 май 2014, 16:32
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 17 дек 2012, 00:00 Стаж: 2007 Авто: Ниссан Альмера N15
Рейтинг: 4 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение avto_2012 » 06 май 2014, 17:16
Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
Награды: 1
Рейтинг: 6 055 |
Репутация: +13 |
Поблагодарили: 27 раз
- Цитата
Рейтинг: 3 201 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 28 раз
- Цитата
Сообщение kirill005 » 06 май 2014, 17:29
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:00
Рейтинг: 8 |
Репутация: 0 |
- Цитата
Сообщение HuKuma » 06 май 2014, 18:57
avto_2012 ,
артикулы катушек зажигания:
Оригинальный: 237101N000 для мотора GA14DE
Дубли:
MFIC00690
CN-01
0 040 100 326
CM1T-227
1.2.74
Все позиции требуют уточнения по полным данным автомобиля (VIN)
Есть под заказ только MOBILETRON 01, цена 900 рублей.
Он, нет?
Если он, то звонить сюда:
Если не он, вот схема трамблёра:
сама ссылка:
http://www.1001z.ru/_pages/nissan/?st=5 . AwMQ%3D%3D
По ней можно определить нужный узел.
Схема такого же узла от Nissan-Pulsar, мотор GA-16
[img]http://nissan.epcdata.ru/img/N14/221E_001.png[/img]
http://nissan.epcdata.ru/pulsar/en14/34 . l=221E_001
Деталюшек уже поболе.
Хотя, зная наших тюменских "ниссановедов" могу предположить, что дело может быть и не в трамблёре, это может быть и датчик Холла. Нужно в первую очередь вскрытие трамблёра и его проверка, а потом уже поиски и покупка.
Как выставить зажигание на NISSAN March литр k10 85год – Форумы diabloarea.ru
Внимательно осмотрите шланги и трубки всех вакуумных линий двигательного отсека. Проверьте надежность затягивания крепежных хомутов, удостоверьтесь в отсутствии деформаций, трещин, порезов, расслоений и прочих физических повреждений шлангов и трубок. Внимательно изучите штуцерные узлы на наличие признаков нарушения герметичности см.
Оцените состояние и проверьте проходимость шлангов системы PCV. Чрезмерное загрязнение или нарушение проходимости шлангов влечет за собой нарушение стабильности оборотов двигателя, особенно на холостом ходу.
Двигаясь от топливного бака к топливной распределительной магистрали через топливный фильтр вдоль топливных трубопроводов, внимательно изучите состояние топливных линий.
Угол опережения зажигания – как выставить ?
Особое внимание уделяйте местам сочленения трубок, где чаще всего образуются трещины, через которые начинают развиваться утечки. Поврежденные секции топливных линий замените. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздухоочистителя. Чрезмерно загрязненный фильтр способен значительно повысить суммарное аэродинамическое сопротивление впускного воздушного тракта, что непосредственно сказывается на развиваемой двигателем мощности.
В случае необходимости замените фильтрующий элемент.
Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. Прогрел до включения вентилятора охлаждения с такими оборотами это произошло скорозаглушил, выждал пол минуты и начал по очереди все три этапа обучение отпущенной педали, обучение положению дз и самое сложное обучение объёму воздухагде 3 сек – 5 нажатий и тд.
К сожалениюпосле пяти. Я решил оставить. Благо снял только топливную рейку, которую чуть позже поставил на место и оттащил машину к родственнику электрику.
Распределительные валы
Тянуть в мокрую погоду, на полудохлом аккуме скажу я. Тянул меня кстати тоже Nissan, только Note, ну да не важно. Вот почему лучше проверять искру на 2 свечах хотя. Разобрали трамблер, вот и причина, катушка пробита, как выставить зажигание на ниссан марч уходит не туда, если она вообще там куда то уходила. Собственно так он выглядел На него попадает масло, но корпус не грязный, он оплавился. Кстати сказать, конструкция трамблера внутри такова что масло в трамблер попадает сразу же на катушку, никакой перегородки или еще чего не предусмотрено, что печально весьма и весьма.
Внутрянка трамблера без "внутрянки" Протирал ковырял, и чуток отчистил потом Взяли значит катушку и поехали в магаз, испытать удачу. В магазине меня как выставить зажигание на ниссан марч разочарование в виде "Нет в наличии.
И заказать можно крышку трамблера либо трамблер в сборе". Так.
Тут начинается самое интересное. В оригинальном каталоге на экзисте, на картинках действительно нет такой детали для заказа как выставить зажигание на ниссан марч катушка! Ни заменителя, ни оригинала. Снимите и расположите толкатели клапанов таким образом, чтобы затем их можно было бы установить на прежние места. Сравните полученный результат с требованиями Спецификаций и при необходимости замените вал. Измерьте микрометром высоту кулачков распределительных валов и диаметр шеек распределительного вала.
Запишите полученные данные. Установите верхние опоры распределительных валов и измерьте внутренний диаметр их подшипников, образуемых верхними опорами и проточками в головке цилиндров.
Вычитая из внутреннего диаметра каждого подшипника распределительного вала диаметр соответствующей шейки, вычислите значения люфта каждой шейки в подшипнике. Установите валы на головку цилиндров и проверьте их осевой люфт, подвигав валы рукой вперед-назад. Сравните полученное значение с требованиями Спецификаций и при необходимости замените звездочку.
Регулировка зажигания Nissan march k11
Проверьте наружные поверхности цилиндрическую и плоскую толкателей клапанов на наличие трещин и следов износа. Измерьте наружный диаметр каждого толкателя и как выставить зажигание на ниссан марч диаметр соответствующей проточки в головке цилиндров. Вычитая из второго значения первое, вычислите люфт каждого толкателя клапана в посадочном гнезде.
При необходимости замените толкатель или головку цилиндров в сборе с верхними опорами распределительных валов.
Установка Установите толкатели клапанов на их прежние места. Очистите нижние опорные поверхности распределительных валов на головке цилиндров и установите их, сориентировав отверстие 1 на впускном валу и штифт 2 на выпускном валу в соответствии с иллюстрацией. Впускной вал можно отличить как выставить зажигание на ниссан марч выпускного посмотрев ни их торцы.
Очистите рабочие поверхности верхних опор распределительных валов и установите их на прежние места. Стрелки на опорах должны указывать в направлении переда двигателя цепи ГРМ.
Трамблёр Nissan Terrano
На автомобиле Nissan Terrano с бензиновыми двигателями типа Z применяется классическое контактное зажигание с центробежным трамблёром. Исключением является двигатель Z24S, для воспламенения горючей смеси которого применяется по две свечи зажигания в каждом цилиндре. В системе зажигания таких двигателей применяется две катушки зажигания , а для управления ими и распределение зажигания осуществляет центробежный бесконтактный трамблёр с индуктивным датчиком и встроенным блоком управления.
Контактный трамблёр Nissan Terrano не имеет каких либо конструктивных особенностей. Его конструкция такая же как у всех контактных трамблёров. Направление вращения ротора против часовой стрелки. Зазор в контактах регулируется в пределах 0,45 – 0,55 мм. Угол замкнутого состояния при этом составляет 49 – 50 Гр. Трамблёр имеет вакуумный и центробежный регуляторы угла опережения зажигания.
Бесконтактный трамблёр Nissan Terrano применяется на двигателях Z24S, и его конструкция своеобразна. Это обусловлено осуществлением управления одновременно двумя катушками зажигания и распределением высокого напряжения на восемь свечей, расположенных по две в каждом цилиндре двигателя. Это сделано для лучшего сгорания рабочей смеси. Искровой разряд первой свечи воспламеняет топливовоздушную смесь, а искровой разряд второй свечи воспламеняет остатки смеси оставшиеся в процессе сгорания. Распределитель этого трамблёра состоит из крышки с десятью выводами, два для подключения к катушкам зажигания и восемь для подключения к свечам, и ротора. Прерыватель состоит из блока зажигания, статора, постоянного магнита. Всё это крепится на пластине прерывателя с подшипником. Кроме этого на оси ротора закреплёно магнитное сопротивление, имеющее вид колеса с лопастями, которое вращается между отводами статора. Постоянные магниты создают магнитное поле в статоре, которое передаётся на индуктивную катушку блока зажигания. При вращении магнитного сопротивления при прохождении его лопостай между отводами статора, происходит кратковременное закорачивание магнитного потока, что приводит к его изменению. При этом в статоре создаётся переменное магнитное поле, а в катушке индуктивности генерируется переменный ток. работа блока зажигания такая же как и у коммутатора, работающего с индуктивным датчиком. Единственным различием является управление не одной, а сразу двумя катушками. Импульс на вторую катушку подаётся с определённой задержкой. Для обеспечения работы прерывателя между лопастями магнитного сопротивления и статором должен соблюдаться воздушный зазор, равный 0,3 – 0,5 мм. Проверка зазора осуществляется при помощи щупа, а регулировка при помощи крепёжных болтов. Трамблёр также как и контактный имеет вакуумный и центробежный регулятор опережения зажигания. Их конструкция такая же как у остальных трамблёрах.
Насколько надёжен классический японский двигатель Nissan SR20DE
Nissan SR20DE это 2-литровая атмосферная «четверка», которая находилась в производстве с 1989 по 2002 год. У этого мотора алюминиевый блок, 2 распредвала в ГБЦ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами, цепь в приводе ГРМ. В зависимости от модификации этот двигатель развивает от 114 до 180 л.с.
Двигатели SR20DE принято разделять на три модификации, отличающиеся головками блока и поршневой группой. Первая версия с самыми широкими фазами впускного распредвала выпускалась до 1995 года. Такие двигатели с завода имели красную клапанную крышку.
С 1995 года начался выпуск атмосферного двигателя SR20DE с другим впускным распредвалом с более узкими фазами. А в 2000 году появилась новая ГБЦ, в которую добавили роликовые рычаги (рокеры) для привода клапанов. У данной версии степень сжатия выше: 10:1, а не 9,5:1, как у первых вариантов. Такой SR20DE производили до 2002 года.
Этот двигатель использовали на как на европейских моделях Nissan, так и на машинах для внутреннего рынка. У нас этот двигатель известен по моделям Bluebird, Primera, Almera и Infiniti G20.
У двигателя SR20 есть также версия с системой изменения высоты подъёма клапанов (SR20VE), а также турбированные версии (SR20DET), а самая ранняя его версия имеет одноточечный впрыск (SR20Di).
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя SR20Di, снятого с Nissan Primera 1995 года выпуска.
Лямбда-зонд
Лямбда-зонд при выходе из строя даёт характерные симптомы: обороты двигателя хаотично скачут, мотор плохо слушается педали, не развивает более 3000 об/мин и произвольно их снижает.
Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
Дроссельная заслонка двигателя Nissan SR20DE механическая, оснащена датчиком положения и регулятором холостого хода. Датчик положения заслонки как правило никаких вопросов не вызывает, но его стоит проверить, если в какой-то момент при разгоне наблюдаются кратоквременные провалы мощности. Вероятно, на каком-то участке стерлись контактные дорожки. Показания ДПДЗ проверяются мультиметром – сигнальное напряжение должно расти плавно и без провалов.
Сама заслонка тоже никогда не барахлит, даже при сильном загрязнении. Хотя после чистки дроссельной заслонки водители отмечают более энергичные отклики на газ.
Вопросы может вызывать регулятор холостого хода (он установлен на впускном коллекторе напротив 2-го цилиндра), из-за которого могут плавать обороты или быть высокими и низкими.
После чистики заслонки и регулятора, регулятор необходимо обучить. Это делается просто: надо во время работы на холостых оборотах снять фишку датчика положения дроссельной заслонки и несколько раз прогазовать. Ручная настройка оборотов холостого хода производится регулировочным винтом на регуляторе холостого хода и, в идеале, при одновременном контроле положения его клапана диагностическим ПО.
Клапан вентиляции картерных газов
В системе вентиляции картерных газов, на как и на многих других атмосферниках, один обратный клапан и два пути, по которым картерные газы попадают во впуск. Основной путь – через маслоотделитель клапанной крышки и обратный клапан. По этому пути картерные газы идут во всех режимах работы двигателя, кроме моментов, когда дроссельная заслонка полностью открыта.
Когда дроссель открыт полностью, газы из картера поступают во впуск перед дросселем по отдельной трубке. Они проходят через отдельный маслоотделитель. По этому же пути в картер поступает свежий воздух, когда дроссельная заслонка не открыта полностью.
Некоторые владельцы добавляют дополнительный маслоотделитель в трубку отвода газов перед дроссельной заслонкой, чтобы она не загрязнялась парами масла.
Также стоит отметить, что при неправильном функционировании клапана вентиляции картерных газов, трубку, выходящую из клапанной крышки, обычно сдавливает (сплющивает). Клапан следует поменять.
Трамблёр
Двигатель Nissan SR20DE оснащен системой зажигания с трамблёром. Трамблёр долговечный, но в один прекрасный день из-под него может сочиться масло. Вслед за этим могут появиться провалы в мощности. Для устранения этих симптомов необходимо поменять сальник вала трамблёра. Также за компанию стоит поменять подшипник вала, т.к. со временем он может загудеть.
При вскрытии трамблёра стоит осмотреть контакты и бегунок, возможно они нуждаются в чистке.
Довольно редко трамблёр выходит из строя по электрическим причинам, а именно из-за пробоя транзистора. Некоторые умельцы научились менять этот транзистор.
Клапан EGR
Двигатель Nissan SR20DE оснащен системой рециркуляции отработавших газов. Клапан EGR может иметь вакуумное управление или электронный сервопривод. При подклинивании клапана в приоткрытом положении бензиновый двигатель плохо запускается, нестабильно работает на холостом ходу и плохо тянет под высокой нагрузкой. Клапан можно реанимировать, отмыв его от сажи.
Многие владельцы глушат этот клапан. Но стоит заметить, что это негативно сказывается на температуре в камерах сгорания и даже на расход топлива при средних нагрузках и движении в шоссейном режиме.
Топливные форсунки (для SR20DE)
Форсунки абсолютно неприхотливые и долговечные. Но естественно, из-за долгих лет эксплуатации могут засориться и лить топливо. Они хорошо поддаются чистке. А при установке форсунок обратно в коллектор нужно не забыть поменять резиновые уплотнительные колечки.
Датчик детонации
Все датчики двигателя Nissan SR20DE очень надежны и долговечны. За исключением датчика детонации. Раз в пару лет он требует замены. На его неисправность указывает соответствующая ошибка (код 34). Также увеличивается расход топлива, тяга двигателя заметно снижается, а если двигатель работает на некачественном бензине, то мотор звенит от детонации в цилиндрах.
Прокладка клапанной крышки
Если прокладка клапанной крышки даёт течь масла, то ее нужно правильно заменить. Т.е. помимо самой прокладки нужно менять резиновые шайбы на винтах, а также поменять полукольца-заглушки промазать их герметиком. При такой процедуре течь масла прекратится надолго.
Цепь ГРМ
Роликовая цепь ГРМ служит долго и гораздо лучше, чем на моторе, который пришёл на смену агрегату SR20DE. Она может пройти не менее 300 000 км. На необходимость ее замены указывает металлический звон при запуске двигателя или постоянное характерное лязгание цепи.
Оригинальная цепь стоит порядка $25, а полный комплект со звездами, направляющими и натяжителем обойдется в сумму порядка $150.
Высоковольтные провода
Высоковольтные провода служат хорошо, но с годами могут стать причиной неохотного запуска двигателя и ухудшившихся откликов на педаль газа. Лучше сразу поменять провода на оригинальные, комплект которых стоит порядка $40 (22450-53J88), они служат не менее 10 лет.
Жор масла
Двигателю Nissan SR20DE не свойственен жор масла, но он проявляется по мере эксплуатации. Нередки случаи, когда этот двигатель потребляет от 0,5 до 1 литра масла на 1000 км. От жора масла можно избавиться раскоксовкой двигателя. Но более действенным и долговременным решением является замена маслосъемных колпачков и замена поршневых колец.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Nissan заказать с них автозапчасти.