Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag
Тоесть я просто насилую двигатель и зря жгу топливо.

Nissan mistral запуск мотора после ночи простоя и в -5


Сначала до нажатия на газ звука со стороны коробки не было, затем появился небольшой гул, который изменялся в процессе нажатия на педаль, а в конце совсем пропал. Его высота равна мм, а колесная база — мм. Внешне тоже прослеживалось немало общих особенностей.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

В основу внедорожника «Ниссан Мистраль» легла платформа полноразмерного кроссовера Nissan Pathfinder, который технически обозначался названием…

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

Переключения здесь вообще не чувствуются. Что касается самого датчика тпс то его наловчились ремонтировать.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

У меня автомобиль Nissan Mistral года выпуска. Ну а по разьемам- на Сафаре стоит такой же датчик, ожин в один внешне, только провод короче, но каталожный номер у них разный с террано.

Но валик приводящий ось датчика-резьбовой с контрогайкой. Далее можно не объяснять.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

Если промахнулись в сторону увеличения давления- это полбеды,ну будет толкаться машина при переключениях, ну и что! А если в сторону уменьшения?!

Create an account or sign in to comment

Кстати если вместо соленоида линейного давления подключить имитатор красный провод в жгуте из коробки ,то пинок при переключении будет очень сильным особенно вплоть до пробуксовки колес на асфальте давление-то максимальное и не зависит от датчика. И датчик это очень дорогой долл.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

Этот соленоид работает именно в момент переключения. Это можно услышать если перевести рычаг при включенном зажигании, но незаведенном моторе в положение D. Должен быть слышен кратковременный треск из коробки.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

Кстати американцы я с ними плотно общаюсь при переборке соленоид меняют обязательно. Я же доворачиваю резьбовую пробку на 1,5 — 2 оборота от бедности!

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

А в RE4F04A Jatco вообще рекомендует это соленоид менять периодически я не помню пробег, но можно посмотреть митчелловские техбеллютени даже при исправной коробке. TPS-производство фирмы зексел стоит у. Дизель — экономичное недорогое топливо, и его уходило всего Ещё у модели были качественные вентилируемые тормоза и крепкая, надёжная подвеска. А это, как известно, незаменимые составляющие любого внедорожника. Поведение на дороге Это последний нюанс, который следует отметить вниманием. Как уверяют люди, владеющие данным автомобилем, на дороге он показывает себя отлично.

Характеристики

Двигатель тяговитый, подвеска крепка, дорожный просвет неплохой 21 см. Новые модели прекрасно справлялись с неровностями, ямами, стыками и ухабами. Но если сейчас у какого-нибудь автомобилиста появится желание приобрести это авто, то ему придётся потратить немало времени, чтобы найти машину с нормальной ходовой. Эта часть большинства автомобилей нуждается в серьёзной реабилитации.

Читайте так же:
Регулировка развала на мазда трибьют

Это на форуме написано.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

Пробовал ехать со скинутым разъемом ТПС. В принципе едит, но есть два рывка в самом начале — при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3.

Глубокая настройка ТПС — бортжурнал Nissan Mistral TD27T года на TheDreamBag

Причем третья передача включается уже на скорости где-то 30 км. Подключил разъем переключатель стоит в положении AUTO. При переключении с 1 на 2 рывок есть, переключение происходит на оборотах, а вот дальше давлю газ, обороты растут вместе со скоростью, но на 3-ю передачу переключения происходят при оборотах в зависимости от того, как давишь на газ.

Тоесть ей-бы уже давно переключиться на 3-ю надо, а она все ревет и набирает обороты, если газ немного приотпустить, то сразу переключается. Вот это напрягает больше всего.

Recommended Posts

Тоесть я просто насилую двигатель и зря жгу топливо. И если с рывками как-то можно ездить, то здесь вообще караул. Как вот с этим бороться? Тоесть чем можно выставить момент обороты, при которых будет происходить переключение переключения передач — кручением датчика ТПС? Зато в этом режиме работает кикдаун и динамика нормальная.

ремонт тнвд мазда мпв двигатель wl своими руками

Mazda двигатели R2, RF (MZR-CD), WL, WL-T Руководство по ремонту
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mazda R2 (2,2 л. ), RF (MZR-CD) (2,0 л. ), WL и WL-Т (2,5 л. ). Модификации этих двигателей устанавливались на Mazda Bongo / Kia Besta, Mazda B2200 / E2200, Mazda Bongo Friendee / Ford Freda, Mazda 323 / Familia, Mazda 626 / Capella, Mazda MPV, Mazda 6, Mazda Premacy, Mazda B2500 / Ford Ranger, Mazda Proceed, Mazda Cronos, Suzuki Escudo / Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Asia Rocsta.

МАЗДА МПВ двс WL- T 2,5л, замена сальников клапанов

Настоящее издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, ТНВД, систем запуска и зарядки. В отдельной главе рассмотрено самодиагностика систем управления двигателем и EGR (рециркуляции отработанных газов), оснащенных электронным ТНВД. Приведена проверка напряжения на выводах электронных блоков. Представлены схемы электрооборудования двигателей.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Книга предназначена для автовладельцев, работников СТО и автосервисов. Всем привет! Сегодня, ну совсем маленькая статья о возникшей проблеме, которая нарисовалась, когда я снимал ТНВД с двигателя. Читайте ниже, как удалось решить эту загвоздку.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода мазда 626 бензин

При снятии механического ТНВД с двигателя WL-T столкнулся с проблемой. Никак не мог открутить центральную гайку крепления ТНВД. Казалось бы все просто: выкрутил эту гайку, снял насос и отнес его в ремонт. Но Но гайка никак не хотела откручиваться. Насос вращался вместе с ней, пока что-то внутри двигателя во что-то не упиралось. Что либо прочитать по данному вопросу не получилось. Не смог найти нужной информации.

Промывка форсунок дизеля WINSS (виннс) MAZDA MPV 1 1996 г. KD LVLRДизель 2.5 wlt.

Решил не рисковать, спросить у специалистов. Оказалось, что данная гайка откручивается следующим образом: рывком срывается с затяжки, а потом свободно откручивается. Так же удалось выяснить, что при снятом сделать такой рывок очень сложно. При этом можно повредить один из клапанов. Пришлось одевать назад ремень ГРМ, подтягивать его. Только после того, как я установил на место ремень ГРМ центральную гайку крепления ТНВД получилось открутить без особых проблем.

После ремонта ТНВД точно так же сначала придется установить ремень ГРМ, предварительно выставив все по меткам, а только потом закручивать центральную гайку крепления ТНВД. P. S. Если опыта маловато при таком разборе, то последовательность своих действий можно записывать. Также хорошо бы взять разные баночки или коробочки, для сортировки гаек и болтов. Поверьте, оно того стоит, когда начнете ставить все на место. Удачи!

Расшифровка кода 41 ошибки

tps toyota

Коды ошибок на машинах высокого класса можно считать с дисплея на панели приборов, а на бюджетных автомобилях для этого имеется специальный диагностический разъем. Если высветится или «считается» ошибка 41, то это означает, что что-то не в порядке с TPS – датчиком положения дроссельной заслонки на двигателе (Throttle Position Sensor).

TPS – это потенциометр (переменный резистор), назначение которого «следить» за положением дроссельной заслонки и своевременно передавать ECM – электронному блоку управления двигателем (Electronic Control Module), меняющийся по напряжению сигнал, который снимается со скользящего контакта потенциометра. При открывании заслонки величина напряжения должна плавно нарастать, а при закрывании – уменьшаться. Кстати, если напряжение возрастает или снижается рывками (скачками), то это верный признак неисправности переменного резистора.

Расположение дпдз 1zz

ECM, сравнивая полученные от TPS данные, и имеющиеся, то есть «зашитые» в его памяти еще на заводе, управляет работой инжекторов (форсунок) и другого электронного оборудования, установленного на автомобиле. Если машина с АКПП, то она укомплектована своим электронным блоком управления, к которому так же поступает выходное напряжение TPS для управления коробкой-автоматом.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза мазда демио

Проявление ошибки и «поведение» двигателя

Если что-то не в порядке с датчиком TPS, то в ECM будут поступать неверные данные о положении дроссельной заслонки или их вообще не будет. Электронный блок управления этим будет «введен в заблуждение» и в лучшем случае начнет управлять работой двигателя, «ориентируясь» на неправильные показания TPS, а в худшем – исключит показания TPS и зажжет лампочку «CHEK», т. е. код ошибки 41. Оба этих варианта работы неблагоприятно скажутся на динамике автомашины, что не может быть не замечено водителем.

Неисправности автомобиля из-за неверной регулировки или поломки TPS проявятся в «вялом» и ненадежном запуске двигателя, повышенном расходе горючего, увеличении оборотов холостого хода, «провалах» при наборе скорости. А на автомашине с АКПП начнутся «дергания» при переключении «скоростей», не будут включаться или будут затруднено включение повышенной передачи.

Поскольку на Тойотах в основном «стоят» АКПП, то при неисправности или нарушении регулировки TPS возникнет самый массовый и неприятный дефект. Он будет проявляться в отсутствии или задержке переключения передач, что станет особенно заметным при движении с места и наборе скорости: тахометр «зашкаливает» за три тысячи оборотов, а машина все еще двигается на первой передаче.

К неисправностям, связанным с TPS (ошибка 41 Тойота), можно отнести:

  • заметный рост оборотов холостого хода;
  • ухудшение топливной экономичности;
  • замедленное переключение передач АКПП;
  • включение передач АКПП со стуками и дерганьями
  • неадекватный ответ на резкое нажатие на педаль газа и т. д.

Регулировка, ремонт или замена датчика

При ремонте или установке нового TPS необходимо его настроить, чтобы ECM правильно распознавал признаки холостого хода, то есть когда педаль газа полностью отпущена, а положение дроссельной заслонки полностью закрыто.


При отсутствии признаков холостого хода не будет адекватного регулирования и режима принудительного холостого хода при торможении двигателем, что приведет к перерасходу топлива.

Главным здесь является правильная регулировка начального положения контакта IDL (контакт холостого хода). На большинстве моделей Toyota регулировку этого положения контакта IDL производят выставлением зазора «дроссельная заслонка – упорный винт». На двигателях 3S-FE Toyota он равен, например, 0,51 миллиметра.

Так же надо убедиться, осуществляется ли разрыв контакта холостого хода. Тем самым, мы узнаем, что на «дорожке» датчика отсутствуют обрывы, потертости и т. д.

Читайте так же:
Мазда 3 регулировка фар автокорректор

Датчик положения дроссельной заслонки может не работать из-за отсутствия на нем «минуса». Если это обнаружилось, то он должен быть восстановлен. Также необходимо проверить поступление к датчику питания («плюса»), которое в зависимости от типа двигателя может быть равно 5 или 12 вольт.

Каталожные номера датчика дроссельной заслонки TPS Toyota

дпдз тойота

В качестве заменителей можно использовать подобные изделия других изготовителей, подходящие по величине напряжения питания (5 или 12 вольт) и другим параметрам.

Регулировка тпс на влт мазда

Bush » 25.06.10 11:14

Решил поделиться своим опытом в ремонте TPS
Идея приколхозить TPS от Волги мне не совсем удалась, контролер продолжал выдавать ошибку датчика, покупать новый за 4000 «жаба душила» и решил пробовать восстановить старый.

1. Разборка, для тех, кто еще этого не делал. Большой сложности в снятии крышки датчика нет, единственное сначала необходимо выпрессовать стальные втулки, в какую сторону они выходят безболезненно, не помню, знаю только, что в одну из сторон выходит легче, а в другую есть вероятность сколоть корпус. Мой первый опыт разобрать датчик привел сначала к поломки усиков крепления крышки, а затем во время выпрессовки, к расколу датчика с одной стороны.

2. После разборки прозвонил тестером все участки, выяснилось, что есть обрывы в местах соединения дорожек с контактами (26, 47, 46) и обрыв на одной дорожки №1 (см. рис.), вызванный следствием перемещением подвижного контакта. Дорожки 1 и 3, а также участок соединения 2ой дорожки с контактом выполнены из токопроводного материала (краски) с нулевым сопротивлением. Дорожка №2 выполнена из материала с переменным сопротивлением от 0 до 5ом, достаточно прочным к износу. У меня было два датчика и на обеих дорожка №2 была вполне в удовлетворительном состоянии, то есть на протяжении всей длинны контакт не терялся. Было понятно, что вся работа по ремонту будет направлена на восстановление дорожки №1 и мест соединения дорожек с выводными контактами. Да, еще хотел бы обратить внимание на подвижную часть датчика, контакт выполнен из медной пластинки, на концах которой своеобразные лапки из множества тонкой сталистой проволоки. На одном из моих датчиков этот контакт был в ужасном состоянии, большая часть проволочек была отломлена, а оставшиеся выгнуты в разные стороны, как у старой корд-щетки, наверняка без «чудо мастера» не обошлось. Если в вашем случае будет тоже самое, придется подумать над решением и этой проблемы.

Приношу свои извинения за качество фото, нормального фотоаппарата нет, пришлось обходится телефоном.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана mazda 6

3. Материал для восстановления. Сразу было принято решение о покупки токопроводного клея, того самого что используется для восстановления нитей заднего обогрева. В магазине радио товаров было предложено несколько видов клея (краски), отечественного за 90руб. и импортного за 350руб производства. Взял что попроще, в качестве эксперимента подойдет. И так, клей (краска) массой 2гр. «КОНТАКТОЛ радио» для выполнения токопроводящих коммуникаций на диэлектриках р=1,5 Ом мм, с зубочисткой вместо шпателя, с мятным ароматизатором на конце.

Для восстановления мест соединения дорожек с выводящими контактами, и дорожки № 3 (используется только как проводник для соединения дорожки №2 с клеммой 46) клей подойдет, а вот для полного восстановления протертой дорожки №1 его прочности будет не достаточно. Поиск подходящего материала привел к электронному штрих коду (часто приклеивают к коробки с СD или DVD диском в магазинах самообслуживания, против «несунов»). Разрезав его, вынул три пластинки, подходящей стала та, что по жестче, располагалась в отдельной ячейки штрих-кода. Так же понадобится супер клей, я использовал Супер Момент.

Далее. Обезжирил все внутри растворителем и почистил выступающие контакты. Аккуратно намазал супер клей на старую дорожку №1 и приклеил изготовленную ранее пластинку. В качестве вспомогательного инструмента можно использовать маленькую намагниченную отвертку, пластинка стальная, и отвертка помогает с первого раза сориентировать ее на старой дорожке. Дальше все банально просто, берем токопроводный клей и зубочисткой наносим в те места, где нет контактов. Обязательно соединить новую дорожку с контактом, промазав ее край. После дать клею застыть, в сыром виде он имеет большое сопротивление и только высохнув полностью приобретает нужные свойства.

С этим фото вообще беда, ни как не получалось сфоткать нормально. Но если приглядеться, то можно увидеть места нанесения клея, и приклеенную пластинку, ту, что сильно бликует.

5. После собираем, (я еще, намазал дорожки, тонким слоем специальной смазки для контактов в тех местах по которым будет перемешается подвижный ползунок(контакт)), проверяем сопротивление тестером на всех участках и убеждаемся в верных показателях датчика. Устанавливаем в машину, стираем коды неисправности из контролера и ездим.

6. Данную процедуру делаю уже второй раз, прошлого ремонта хватило примерно на год, выяснилось плохое качество отечественного клея, который перестал выполнять токопроводную функцию. Пришлось переделывать все заново. В следующий раз попробую купить импортный клей, может тогда хватит на дольше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector