Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать ПГУ; быстро и эффективно

Как прокачать ПГУ — быстро и эффективно

При замене ПГУ или главного цилиндра сцепления приходится заново заполнять систему тормозной жидкостью. Как прокачать ПГУ быстро и эффективно. Что бы удалить воздушные пробки из трубок и цилиндров. Обычный способ прокачки путем нажатия на педаль и сбрасывания воздуха через перепускной клапан, как правило, не даёт ни каких результатов. Поэтому приходится использовать альтернативные варианты прокачки.

Самый быстрый способ прокачки

Самый простой и эффективный способ, это залить тормозную жидкость через перепускной клапан ПГУ. Для этого необходимо использовать обычный насос для накачки автомобильных шин. Залить в него жидкость. Шланг соединить с перепускным клапаном ПГУ и заправить жидкость пока она не появится в расширительном бачке главного цилиндра сцепления. После этого закрыть перепускной клапан и несколько раз нажать на педаль сцепления. Всё сцепления прокачено. И никаких усилий больше прилагать не нужно.

Хитрая уловка

Если вы уже заправили жидкость через расширительный бачок. А сцепление прокачать не получается, можно обмануть ситуацию по-другому. Не могу сказать на все сто процентов, почему это происходит. Но если немного нажать на педаль и зафиксировать поршень главного цилиндра сцепления при помощи жесткой проволоки. Так, чтобы поршень не смог вернуться в исходное положение.

Альтернативный способ прокачки

способ прокачки

При повторном нажатии педали сцепление начинает прокачиваться. Если проделать эту операцию несколько раз сцепление покачается полностью. Этот способ выручает практически всегда. По всей видимости, выдавливается воздух из полости цилиндра. И он начинает работать, что и приводит к желательному результату.

Крайний случай

Как прокачать ПГУ на Камазе, когда уже ни чего не помогает. Принудительно выжать рычаг привода вилки сцепления. то. При помощи лома или мощной монтировки выжать корзину сцепления . При этом шток ПГУ который давит на рычаг освободится. Достаточно при этом нескольких нажатий на педаль сцепления шток снова упрется в рычаг, после чего сцепление начнет прокачиваться.

как прокачать ПГУ на Камазе

Ошибки при установке деталей

Еще хотелось бы обратить внимание на одну деталь. На штоке главного рабочего цилиндра имеется резиновое уплотнение. Оно очень часто рвется, соскакивает со штока. Но без него прокачать сцепление практически невозможно, и поэтому постоянно приходится проверять его наличие.

Шток рабочего цилиндра

Так же стоит обратить внимание на то как установлено ПГУ. Если на Камазах 5320 установка сомнений не вызывает, то на 65115 ПГУ можно поставить и наоборот. И если возникли сомнения убедитесь, что перепускной клапан находится сверху. В противном случае сцепление не прокачается.

Как отрегулировать ручной тормоз на Volvo XC90?

Ручной тормоз вашего автомобиля является необходимой базовой функцией безопасности в соответствии с правилами дорожного движения, фактически, он направлен на то, чтобы остановить ваш Volvo XC90 даже на небольшом уклоне. Он должен быть в дополнение к основным органам управления тормозной системой. Также возможно, что со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы действительно не пройдете технический контроль или вам может показаться, что он больше не блокирует вашу машину. Чтобы справиться с этими проблемами, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Volvo XC90 . Для этого сначала мы увидим регулировка ручного тормоза на Volvo XC90 , после этого, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, цена услуги, выполняемой профессионалом.

Читайте так же:
Стенд для регулировки сход развала схождения

Регулировка ручного тормоза на Volvo XC90?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны увидеть люк на ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть винт и тросовую систему.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить давление кабеля.
  • Теперь закрутите контргайки с обеих сторон, убедитесь, что вы сделали точные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рукоятка ручного тормоза вашего Volvo XC90 имеет ход примерно 3 паза.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию шин вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите оптимальную конфигурацию.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза вашего Volvo XC90, регулировка будет точно такой же, однако она будет осуществляться путем прохождения под автомобилем на уровне ручки ручного тормоза. Перед любыми действиями обязательно ставьте машину на подставку.

Как настроить автоматический ручной тормоз на моем собственном Volvo XC90?

  • Обратите внимание, что автоматический ручной тормоз нельзя модифицировать напрямую, потому что он, вероятно, сам по себе адаптируется к колодкам или колодкам дискового тормоза вашего Volvo XC90.
  • Тем не менее, вы можете проверить, правильно ли работает система, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов потребуется разобрать тормоза, чтобы осмотреть вашу обувь, мы все советуем вам, чтобы это выполнял профессионал.
  • При необходимости не забудьте заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Volvo XC90 профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более что она касается элемента безопасности вашего автомобиля, а именно регулировка с ручного тормоза вашего Volvo XC90 , советуем обратиться в ремонтную мастерскую, где могут отрегулировать ручной тормоз для вашего около пятидесяти евро . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Volvo XC90, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с нашей статьей, которая касается этой проблемы.

Чтобы получить больше советов по Volvo XC90, взгляните на Volvo XC90 категория.

12 проблем с тормозами: простая диагностика своими силами

Тормозá, конечно же, придумали трусы — это скажет любой лихач. Но когда понимаешь, что с ними «что-то не так», садиться за руль становится страшновато: поездка может оказаться последней. Мысли типа «и так сойдет» гоним прочь: шутки кончились. Важно определить тип неисправности — хотя бы предварительно.

Большой свободный ход педали

Как правило, увеличенный свободный ход сопровождается ростом тормозного пути. Чаще всего это происходит, когда тормозная система «хватанула» воздуха; при этом после нескольких нажатий педаль как бы накачивается, становясь более тугой. По какой причине это произошло, вопрос отдельный, — систему в любом случае придется прокачивать, заодно определяя возможные утечки тормозной жидкости.

Читайте так же:
Регулировка трактора т 150 с мазовским двигателем

Иногда педаль становится свободной вследствие разбухания тормозных шлангов. Тот же эффект дают порванные нити корда шланга. Но подобное происходит только с левыми компонентами. Иногда может закипеть тормозная жидкость, но и это случается либо с откровенно некачественным продуктом, либо с очень старой тормозухой, которую вообще никогда не меняли.

Еще одна возможная причина — очень большое биение одного или нескольких тормозных дисков. Кроме того, может не работать автомат поддержания зазора в барабанных тормозных механизмах.

Очень жесткая педаль

Тугая педаль, короткий ход при нажатии… При торможении машина теряет курсовую устойчивость, норовя уйти в сторону. Чаще всего такое случается при заклинивании цилиндров суппорта в одном из контуров системы. Если машину никуда не заносит, а неприятность выражается только в резко возросшем усилии при торможении, виноватым может быть вакуумный усилитель тормозов или подводящий разрежение шланг.

Иногда повышенное усилие на педали вызвано применением низкокачественных тормозных колодок, а также чрезмерным загрязнением, замасливанием как самих колодок, так и поверхностей дисков или барабанов. Но такое случается довольно редко.

Еще возможен полный износ тормозных колодок или их обрыв. Бывает, что на поверхности дисков образуется ледяная или соляная корка. Не исключено и низкое качество накладок тормозных колодок, а также сильная коррозия тормозного диска (зачастую больше с внутренней стороны).

Горит индикатор неисправности тормозной системы

Чаще всего причина банальная — вроде низкого уровня тормозной жидкости в бачке или чрезмерного износа тормозных колодок, оснащенных соответствующими датчиками. Другой простейшей причиной может стать… включенный стояночный тормоз (бывает, что просто глючит концевик). Однако причиной понижения уровня могут быть и утечки тормозухи — их необходимо срочно ­выявить и устранить.

Стояночный тормоз неэффективен

Затянули рычаг, а машина всё равно пытается скатиться под уклон? В простейших случаях стояночный тормоз нужно просто нормально отрегулировать. Кроме того, может сказаться замасленность тормозных колодок. Бывает, что тросы заклинены в оболочках. Среди возможных причин встречаются замасленные диски или барабаны. Виноватым может быть полный износ колодок. А если стояночный тормоз не отпускает автомобиль, то, скорее всего, колодки примерзли или приржавели к тормозным барабанам.

Капризничает АБС

Неисправность любого из компонентов АБС приводит к отключению всей системы и загоранию символа неисправности системы в комбинации приборов. Автомобиль сохранит способность тормозить, причем интенсивность торможения в большинстве случаев не пострадает. Но важно то, что на скользком покрытии колёса будут блокироваться, а это риск потери курсовой устойчивости!

Машину уводит в сторону

Понятно, что в уводе автомобиля с курса могут быть виноваты не только тормоза — тут способны хулиганить и углы установки колес, и сами колёса, и рулевое управление. Однако же довольно часто вопросы возникают именно к тормозам, особенно если машину тащит вбок при торможении. Чаще всего виноваты заклинившие поршни в цилиндрах одного из контуров. Возможно подтормаживание колесá из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, а также замасливание колодок или попадание на них тормозной жидкости.

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня на электродвигателе

Возможно, на поверхности колодок образовалась ледяная или соляная корка либо колодки просто намокли. Или не работает один из контуров тормозной системы — при этом педаль низкая и эффективность торможения невелика. Виноватыми могут быть также биение тормозного диска, износ ступичного подшипника и овальность тормозного барабана.

Ощутимая тряска, вибрации при торможении

Бывает, что при торможении машину сильно трясет — такая неприятность обычно случается с бывалыми автомобилями. Виноватыми могут оказаться биения колесной ступицы и тормозных дисков, люфты колесных подшипников, овальность тормозного барабана, подклинивание суппортов или рабочих цилиндров. Другие возможные причины: накладка тормозной колодки отслоилась от основания, ослабла или сломана стяжная пружина барабанных тормозов.

Перегрев тормозов

Такого рода неисправности обычно определяют по появлению запаха гари. Этому, как правило, сопутствует увеличившийся ход педали, которая стала казаться ватной, а также повышенный тормозной путь. Причиной перегрева может быть как излишне активная езда с постоянными торможениями, так и банальная забывчивость, то есть затянутый стояночный тормоз.

Кроме того, в число возможных виновников входят подклинивающие цилиндры и суппорты.

Чрезмерный износ дисков и барабанов

Понятно, что сам по себе износ в глаза не бросается. Однако же ему сопутствуют снижение эффективности торможения, высокое усилие на педали, а также загорание индикатора неисправности тормозов.

Причиной износа может быть как банальная старость автомобиля, так и стиль езды владельца, пользующегося педалями в режиме «вкл/выкл» — без промежуточных положений. Само собой, к повышенному износу способно привести заклинивание цилиндров и суппортов.

Шум при торможении

Высокочастотный шум, визг, свист могут возникнуть как при торможении, так — порой — и при обычном движении. Причина — нерасчетный режим трения фрикционного материала о рабочую поверхность тормозного диска. Виноватыми могут быть предельный износ тормозных колодок, сильная коррозия тормозного диска (причем часто с внутренней, «невидимой» стороны). Бывает, что накладка тормозной колодки отслоилась от основания. Список возможных причин продолжают загрязнение колодок, коробление диска вследствие локального перегрева, неправильное крепление колодок в суппорте, левые колодки или диски и т. п.

Неполное растормаживание всех колес

Обычно проявляется как отсутствие свободного хода педали тормоза. Возможные причины: неправильно отрегулирован вакуумный усилитель (допустим, при замене), разбухли манжеты в цилиндрах вследствие попадания посторонних агрессивных жидкостей, заклинило поршень в главном цилиндре из-за коррозии, сломалась пружина в ГТЦ.

При отпущенной педали тóрмоза одно из колес притормаживает

На подозрении следующие причины: заклинивание поршня колесного цилиндра, разбухание тормозных манжет, деформация тормозной трубки, ­заедание колодок из-за загрязнения направляющей, отслоение накладки тормозной колодки барабанного тóрмоза. Бывает, что ослабла или сломалась стяжная пружина колодок барабанного тормоза, перетянут стояночный тормоз, трос заклинен в оболочке.

Тормозной суппорт на VOLVO 440 (Вольво 440)

FRENKIT 254004 Тормозной суппорт (передний мост)

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки на транспортере т4

FRENKIT 254004 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

FRENKIT 254002 Тормозной суппорт (передний мост)

FRENKIT 254002 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

PATRON PRK189 Тормозной суппорт (передний мост)

PATRON PRK189 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

ERT 400206 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

AUTOFREN SEINSA D4073 Тормозной суппорт (передний мост)

AUTOFREN SEINSA D4073 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

AUTOFREN SEINSA D4359 Тормозной суппорт (передний мост)

AUTOFREN SEINSA D4359 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

ERT 400155 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

PATRON PRK180 Тормозной суппорт (передний мост)

PATRON PRK180 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

AUTOFREN SEINSA D4025 Тормозной суппорт (передний мост)

AUTOFREN SEINSA D4025 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

ERT 400179 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

PATRON PRK184 Тормозной суппорт (передний мост)

PATRON PRK184 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

ERT 400333 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

FRENKIT 233003 Тормозной суппорт (задний мост)

FRENKIT 233003 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

AUTOFREN SEINSA D4090 Тормозной суппорт (задний мост)

AUTOFREN SEINSA D4090 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

AUTOFREN SEINSA D41996C Тормозной суппорт (передний мост)

AUTOFREN SEINSA D41996C Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

FRENKIT 254918 Тормозной суппорт (передний мост)

FRENKIT 254918 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

AUTOFREN SEINSA D41036C Тормозной суппорт (передний мост)

AUTOFREN SEINSA D41036C Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

FRENKIT 254909 Тормозной суппорт (передний мост)

FRENKIT 254909 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

AUTOFREN SEINSA D41048C Тормозной суппорт (передний мост)

AUTOFREN SEINSA D41048C Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

ERT 401100 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

AUTOFREN SEINSA D41085C Тормозной суппорт (задний мост)

AUTOFREN SEINSA D41085C Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

FRENKIT 233902 Тормозной суппорт (задний мост)

FRENKIT 233902 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

FRENKIT 233909 Тормозной суппорт (задний мост)

FRENKIT 233909 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

A.B.S. 420131 Тормозной суппорт

A.B.S. 420131 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

A.B.S. 420132 Тормозной суппорт

A.B.S. 420132 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

TRW BHW186E Тормозной суппорт

TRW BHW186E Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

A.B.S. 420141 Тормозной суппорт

A.B.S. 420141 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

A.B.S. 420142 Тормозной суппорт

A.B.S. 420142 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

A.B.S. 43592 Тормозной суппорт

A.B.S. 43592 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

A.B.S. 529851 Тормозной суппорт

A.B.S. 529851 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

A.B.S. 529852 Тормозной суппорт

A.B.S. 529852 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

A.B.S. 529861 Тормозной суппорт

A.B.S. 529861 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

A.B.S. 529862 Тормозной суппорт

A.B.S. 529862 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

A.B.S. 53653 Тормозной суппорт

A.B.S. 53653 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

ALANKO 312040 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

ALANKO 314219 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

ALANKO 312042 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

ALANKO 314298 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

ATE 11954198062 Тормозной суппорт

ATE 11954198062 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

BOSCH 0986473122 Тормозной суппорт

BOSCH 0986473122 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

BOSCH 0986473141 Тормозной суппорт

BOSCH 0986473141 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

BOSCH 0986473143 Тормозной суппорт

BOSCH 0986473143 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

BOSCH 0986474122 Тормозной суппорт

BOSCH 0986474122 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

BOSCH 0986474141 Тормозной суппорт

BOSCH 0986474141 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

BOSCH 0986474143 Тормозной суппорт

BOSCH 0986474143 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

BOSCH 0986474853 Тормозной суппорт

BOSCH 0986474853 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

BOSCH 0986474854 Тормозной суппорт

BOSCH 0986474854 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

BOSCH 1987470287 Тормозной суппорт

BOSCH 1987470287 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

Brake ENGINEERING CA1239 Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

Brake ENGINEERING CA1239R Тормозной суппорт для VOLVO 440 (Вольво 440)

Смотреть Тормозной суппорт на другие автомобили

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

Нур-Султан, Петропавловск, Кокшетау, Павлодар, Семей, Усть-Каменогорск, Риддер, Караганда, Темиртау, Алматы, Шымкент, Кызылорда, Тараз, Уральск, Атырау, Актобе, Актау, Костанай, Рудный, Лисаковск, Экибастуз, Аксу, Балхаш, Талдыкорган, Туркестан, Жанаозен, Курчатов, Байконур, Жезказган, Есиль, Шахтинск, Сатпаев, Зыряновск, Аксай

Как отрегулировать тормоза грузовика

Поскольку дисковые тормоза в грузовике не могут быть отрегулированы, важно регулярно регулировать задние барабанные тормоза. Задние барабанные тормоза на грузовике обеспечивают только 25-процентную тормозную способность при правильной настройке. Если это не так, процент снижается. Это становится проблемой для передних тормозов, поскольку они переутомляются, чтобы компенсировать недостаток тормозной способности сзади. Хотя на дороге существует множество марок и моделей грузовых автомобилей, регулировка тормозов, как правило, универсальна.

    • 0.1 Как отрегулировать тормоза грузовика

    Как отрегулировать тормоза грузовика

    Шаг 1

    Поместите грузовик в нейтральное положение и поднимите его на подъемник. Снимите задние колеса, используя ударный пистолет и гнездо, чтобы снять колесные гайки.

    Шаг 2

    Осмотрите заднюю часть опорных пластин за барабанами на предмет иллюминаторов регулировки тормозов или утопленных углублений опорных пластин на наличие вариантов иллюминаторов. Некоторые производители не имеют утопленных выемок, и это можно сделать просто с помощью зубила и молотка. Лучше всего сначала снять барабаны, чтобы проверить правильность применения регулировки для автомобиля. Снимите резиновые заглушки иллюминатора или выбейте утопленные заглушки с помощью молотка и зубила. Если имеются две загнутые крышки – опорные плиты часто изготавливаются для размещения как левого, так и заднего колес и обеспечивают доступ к механизмам регулировки смещения – вы можете сначала вытащить оба или снять барабан, чтобы найти механизм регулировки.

    Шаг 3

    Снимите барабан. Иногда барабаны прилипают к задней ступице от ржавчины и коррозии. В других случаях их можно застревать на тормозных колодках, удерживая ребро или губку на внутреннем диаметре барабана. В этом случае отмена тормозов будет полезна при снятии барабана, но не может быть жизнеспособным вариантом, если не знать расположение механизма регулировки. Попадание молотком в ступицу барабана обычно может вырвать его из ступицы. Если барабан подвешен на ботинках за ребро или губу, вам, возможно, придется выбить эти углубления, чтобы найти и отрегулировать задние колодки. Снимите барабан.

    Шаг 4

    Найдите механизм регулировки звездообразного колеса – вверху или внизу – задней тормозной системы. Если вы еще не пробили утопленную крышку для выемки, сделайте это в это время и совместите иллюминатор со звездообразным колесом регулятора.

    Шаг 5

    Отожмите фиксатор звездообразного колеса от звездообразного колеса от места иллюминатора и используйте инструмент регулировки тормоза, чтобы повернуть звездное колесо. Делая это, взгляните на то, как движется регулятор звездного колеса. Перемещение звездообразного колеса в одну сторону приведет к втягиванию резьбы регулировочного винта, прикрепленного к звездообразному колесу. Это отменит задние тормоза. Перемещение звездного колеса в противоположном направлении расширит винт и выдвинет колодки наружу. Это будет способ, которым вы хотите переместить звездное колесо, чтобы настроить башмаки по внутреннему диаметру барабана. Помните, в какую сторону двигать звездное колесо.

    Шаг 6

    Соберите задний барабан, колесные и упорные гайки. Затяните зажимные гайки до соответствующих рекомендованных значений крутящего момента.

    Шаг 7

    Поднимите грузовик достаточно высоко, чтобы удобно добраться до иллюминатора через опорную плиту. Прижмите фиксатор звездообразного колеса внутрь длинной тонкой отверткой. Вы должны будете чувствовать это, так как вы не сможете увидеть это через маленький иллюминатор. Затем с помощью регулировочного инструмента переместите звездообразное колесо, чтобы отрегулировать тормозные колодки наружу. Поворачивайте колесо физически каждые три или четыре щелчка звездочки, чтобы почувствовать тормоз тормозных колодок.

    Шаг 8

    Отрегулируйте и затяните трос стояночного тормоза на этой стороне. Существует слишком много марок и моделей грузовиков, чтобы определить, какую процедуру следует выполнить, но руководство по ремонту для вашего грузовика будет полезным. Стояночные тормоза помогают удерживать задние тормоза в правильном положении. Использование стояночного тормоза каждый раз, когда вы паркуетесь, поможет сохранить долговечность отрегулированных задних тормозов.

    Повторите процедуру для другой стороны. Возможно, вам не придется снимать другое колесо, если вам не нужно выбить утопленную крышку с выемкой. Получить представление о правильном сопротивлении немного сложно, так как большинство грузовиков имеют задний привод, и поворот колеса, чтобы почувствовать тормоз, также приводит в движение задний ведущий вал и коробку передач. Не перенастраивайте задние тормоза, чтобы колеса не вращались, но отрегулируйте их так, чтобы вы чувствовали некоторое сопротивление колес, но все же могли их двигать.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector