Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тормозной ленты АКПП

Регулировка тормозной ленты АКПП

Тормозная лента в АКПП необходима для блокировки планетарного механизма, чтобы обеспечить плавность переключения передач.

Средний эксплуатационный ресурс тормозной ленты трансмиссии составляет 60 000 км пробега. Для предотвращения быстрого износа рекомендуется выполнять регулировку ленты при каждой замене трансмиссионной жидкости.

Принцип работы

Лента закрепляется на картере АКПП с одной стороны и на другой соединяется с поршнем сервопривода. В момент попадания ATF жидкости в пространство включения привода начинается перемещение поршня, и лента зажимается. Для разблокировки планетарной передачи масло транспортируется в пространство выключения, поршень возвращается за счет специальной пружины в первоначальное состояние и освобождает тормозную ленту.

Типичные признаки поломки тормозной ленты АКПП

Изготовляется тормозная лента из пластичного металла и покрывается фрикционным слоем, что обеспечивает высокий уровень устойчивости механизма к разрыву. Чаще всего неисправности тормозной ленты связаны с сильным износом из-за несвоевременного обслуживания или агрессивного стиля вождения.

Симптомы неисправной тормозной ленты:

АКПП пинается при смене передаточного числа — возможно, сильно поврежден фрикционный слой ленты из-за чего планетарная передача блокируется только частично.

Сильные рывки при переключении передач — износ манжет поршня, который приводит к полной неработоспособности ленты.

Трансмиссия не переключает передачи и переходит в аварийный режим — характерный признак повреждения штока сервопривода. Данная неисправность приводит к поломке всей АКПП, так как продукты износа штока попадают на комплектующие.

Отсутствие задней передачи — скорее всего, растянута пружина из-за чего тормозная лента заклинивает.

Тормозная лента особенно страдает при движении автомобиля в плотном городском трафике, так как при частом торможении быстро стирается фрикционный слой.

Для корректной работы тормозной ленты необходимо выполнять периодическую проверку и регулировку зазора между тормозным барабаном и самой лентой. Регулировать степень натяжения необходимо с расчетом на будущее ослабление, но без превышения нормы. Лучше всего проверять состояние ленты при замене масла, так как все равно снимается поддон и предоставляется доступ к регулирующему винту.

Регулировка тормозной ленты в ТОП АКПП Сервисе

Сервис ТОП АКПП специализируется на обслуживании и ремонте автоматических трансмиссий любой сложности. Мы выполняем качественную регулировку и ремонт тормозной ленты АКПП с гарантией качества до 12 месяцев без учета пробега.

В случае невозможности добраться до нас своим ходом мы предоставляем эвакуатор по городу и области, который доставит неисправный автомобиль в ближайший филиал сервиса. Для записи в ТОП АКПП или вызова эвакуатора звоните по номеру телефона на сайте или заполните форму обратной связи.

Силовая установка трактора ТДТ-55А

Силовая установка трактора ТДТ-55А 06 августа 2018

Силовая установка трактора ТДТ-55А

На тракторах ТДТ-55А установлен дизель СМД-14БН,или СМД-18Н.01.

Установка двигателей. Техническое обслуживание двигателей

Объединенный агрегат дизель — коробка передач закрепляется на раме трактора после предварительного центрирования выходного конца вторичного вала коробки передач относительно хвостовика ведущей шестерни главной передачи путем подбора тол­щины пакета регулировочных прокладок под задние и передние опоры дизеля. Допустимые несоосность и непараллельность при этом не должны превышать соответственно 3 и 6 мм на длине 500 мм. Поэтому при демонтаже дизеля запомните количество и расположение установленных регулировочных прокладок под каж­дым амортизатором опор, с тем чтобы при последующей уста­новке дизеля сохранить его первоначальное положение.

Трансмиссия
Трансмиссия включает в себя сцепление, коробку передач, со­единительный вал, главную передачу, механизмы поворота и бор­товые передачи. Она служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала дизеля к ведущим колесам.

Сцепление
Сцепление расположено в картере маховика дизеля, к кото­рому крепится коробка передач.
Техническое обслуживание сцепления заключается в своевре­менной проверке и регулировке зазоров, а также смазке подшип­ников.
Более подробные рекомендации по техническому обслуживанию сцепления даны в инструкции по эксплуатации дизеля, которая прикладывается к каждому трактору.

Коробка передач
Техническое обслуживание коробки передач заключается во внешнем осмотре и немедленном устранении замеченных неисправ­ностей, в периодическом проведении операций по смазке и регу­лировке механизма блокировки переключения передач.
На тракторе установлен механизм блокировки, не допускаю­щий переключения передач при включенной или неполностью вы­ключенной муфте сцепления. Нарушение регулировки механизма может вызвать торцевой износ шестерен коробки передач. По­этому необходимо следить за четкостью работы блокировки и про­водить своевременные регулировки механизма.
В механизме управления коробкой передач предусмотрено устройство, исключающее запуск пускового двигателя при вклю­ченной передаче в коробке передач.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на расход топлива

Регулировка механизма блокировки коробки передач
Предварительно убедитесь в правильности регулировки муфты сцепления и привода управления ею.
Регулировку проводите в следующем порядке:
а) ослабьте гайку, стопорящую тягу блокировки;
б) выключите полностью муфту сцепления;
в) вращая тягу за шестигранник (рис. 32), добейтесь свобод­ного переключения всех передач. При неполностью выключенной
муфте сцепления передачи не должны включаться;
г) застопорьте тягу блокировки контргайкой.

Рис. 32. Регулировка механиз­ма блокировки

Главная передача
Техническое обслуживание главной передачи заключается в пе­риодическом внешнем осмотре и немедленном устранении заме­ченных неисправностей, проведении операции по смазке, проверке и регулировке конических подшипников в зацеплении шестерен главной передачи.
Регулировка конических подшипников и зацепления шестерен главной передачи
Регулировку конических подшипников и зацепления шестерен главной передачи производите только при повышенном шуме ше­стерен во время работы, при чрезмерном нагреве подшипников, а также после разборки узла или замены шестерен. Помните: шестерни могут быть заменены только в паре, так как на заводе они подбираются в комплект по пятну контакта зубьев.
При заводской сборке осевой люфт в подшипниках ведомой шестерни устанавливается в пределах 0,2—0,3 мм, а боковой зазор в зацеплении — 0,17—0,54 мм при колебании зазора за один обо­рот не более 0,23 мм. Допускается работа главной передачи с осе­вым люфтом до 0,6 мм и с боковым зазором в зацеплении кони­ческой пары до 2,5 мм.
Осевой люфт в конических подшипниках замеряйте с помощью индикатора. Перемещение ведомой шестерни производите пооче­редным выключателем одной, а затем другой муфты поворота.
Боковой зазор между зубьями шестерен проверяйте индика­тором при выжатой правой муфте поворота (ножка индикатора устанавливается на боковую поверхность зуба ведущей шестерни) путем покачивания ведущей шестерни или прокатыванием свинцо­вой пластинки с последующим замером ее толщины. Зазор про­верьте на четырех парах зубьев, расположенных через 90° (на ведомой шестерне).
Регулировку осевого люфта в подшипниках ведомой шестерни главной передачи выполняйте в следующей последовательности:
снимите блок заднего моста с трактора;
снимите правую бортовую передачу, муфту поворота, тор­моз и механизм управления муфтой поворота и тормозом;
из-под правого стакана подшипника удалите регулировоч­ные прокладки, суммарная толщина которых должна быть на 0,2—0,3 мм меньше замеренного осевого люфта;
установите стакан на место, закрепите его болтами и проверьте свободу вращения шестерни от руки.
Регулировку зацепления проводите после регулировки подшип­ников, при снятых бортпередачах, муфтах поворота, тормозах и механизмах управления ими в следующей последовательности:
проверьте установку ведущей шестерни, отжав ее от оси ве­домого вала до выбора зазора в подшипниках; при этом должен быть обеспечен размер 96±0,15 мм между торцами зубьев и шей­кой ведомого вала (рис. 33). В случае необходимости произведите перемещение ведущей шестерни изменением количества регулировочных прокладок 2 под фланцем стакана 3;
установите с помощью регулировочных прокладок 10 ведомую шестерню так, чтобы боковой зазор между зубьями нахо­дился в пределах 0,17—0,54 мм. Выставление ведомой шестерни производите переносом прокладок из-под фланца одного стакана под фланец другого, причем общее их количество оставляйте не­изменным, с тем чтобы не нарушить регулировку подшипников.
Для уменьшения бокового зазора в зацеплении прокладки пере­носите с левой стороны на правую, а для увеличения зазора — с правой на левую;
проверьте и при необходимости отрегулируйте контакт по отпечатку на рабочей стороне зубьев, для чего вогнутую сторону трех равнорасположенных по окружности зубьев ведомой ше­стерни покройте тонким слоем краски и проверните шестерни.
Пятно контакта должно быть по длине и высоте зубьев не менее 50 % и располагаться ближе к краю зубьев у внутреннего торца зубчатого венца. В случае неправильного расположения пятна контакта переместите ведущую шестерню за счет регулировочных
прокладок 2 в сторону ведомой шестерни или от нее. После полу­чения нормального контакта повторно проверьте и при необходи­мости отрегулируйте боковой зазор между зубьями.

Рис. 33. Главная передача
1 — картер; 2 — регулировочные прокладки; 3 — стакан; 4 — крышка; 5 — гайка; 6 — вилка упругой муфты; 7 — ведущая шестерня; 8 — ведомая шестерня; 9 — призонный болт; 10— регулировочные прокладки; 11— стакан; 12 — ведомый вал

Соединительный вал
Соединительный вал (рис. 34) передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущую шестерню главной передачи. Он состоит из двух частей, сопрягаемых между собой посредством подвижного шлицевого соединения, закрытого кожу­хом 4, полость которого заполнена солидолом и уплотнена саль­ником 3.
Соединительный вал в процессе эксплуатации регулировок не требует. Техническое обслуживание его заключается во внешнем осмотре и периодической очистке от порубочных остатков.

Читайте так же:
Регулировка велосипедных тормозов shimano


Рис. 34. Соединительный зал
1 — труба; 2 — шлицевая втулка: 3 — сальник; 4 — кожух; 5 — вилка; 6 —диск; 7 —резиновая втулка; 8 — втулка; 9 — призонный болт

Механизмы поворота
Техническое обслуживание механизмов поворота заключается в наблюдении за тем, не попала ли смазка внутрь отсеков, где они расположены, в проведении операций по смазке, а также в прове­дении необходимых регулировок.
По мере износа накладок тормозных лент и дисков муфт пово­рота проводите регулировку зазоров между накладками тормозных лент и барабанами, а также между кулачками выключателя и вилками.
Для обеспечения правильной работы механизма поворота его регулировку выполняйте в следующей последовательности:
снимите крышку соответствующего отсека механизма пово­рота;
расшплинтуйте корончатую гайку 13 (рис. 35) и, поворачи­вая ее, отрегулируйте зазор между кулачком выключения 17 и вилкой 16 в пределах 0,2—0,3 мм. После регулировки гайку за­шплинтуйте;
при помощи гайки 19 (рис. 35 и 36) установите зазор между тормозной лентой и ведомым барабаном в пределах 1,5—2 мм, для чего гайку заверните до отказа, а затем отпустите на 6—8 обо­ротов;
установите крышку отсека на место;
установите равномерный зазор между тормозной лентой и барабаном, для чего расконтрите винт 18 (рис. 35), заверните его до упора и затем выверните на один полный оборот. После этого застопорите его гайкой (рис. 37).
В правильно отрегулированном механизме поворота в начале хода рычага управления должно происходить выключение муфты поворота и выбирание зазора между тормозной лентой и бараба­ном; при дальнейшем движении рычага должна происходить за­тяжка тормозной ленты, что обеспечивает полную остановку соот­ветствующей гусеницы.

Рис 35. Механизм поворота. Тормоз
1 -ведущий барабан; 2 -ведомый диск; 3- ведущий диск; 4 — пружины; 5 — опорный диск; 6 -нажимной диск; 7-ведомый барабан; 8 -отводка; 9 — кронштейн тормоза; 10 — тормозная лента; 11-пружина; 12 — валик; 13 — гайка; 14, 15 — рычаги; 16 — вилка; 17 — кулачок; 18— регулировочный винт; 19 — регулировочная гайка

Рис. 36. Регулировка зазора Рис. 37. Регулировка равно-
между тормозной лентой мерности зазора между тормоз-
и ведомым барабаном ной лентой и ведомым бара­баном.

Правильность регулировки проверьте в движении, для чего сделайте два-три крутых поворота в сторону отрегулированного тормоза, при этом затормаживаемая гусеница должна останавли­ваться; в противном случае регулировку повторите, уменьшая за­зор между лентой и барабаном.

Бортовые передачи
Техническое обслуживание бортовых передач заключается в периодическом внешнем осмотре, немедленном устранении замечен­ных неисправностей и проведении операций по смазке.

Трелевочный трактор ТДТ-55

Для многих кормильцем является этот неприхотливый трактор высокой проходимости ТДТ-55. Собрал не один трактор с рамы, готов помочь с вопросами по ремонту и эксплуатации данного трактора.

Вложение
img0166.jpg
img0163.jpg

Аватар пользователя Иван Афанасьев

КОРМИЛЕЦ ещё тот но дорогой в плане запчастей . Тдт-55 нужен если в год делянки рубишь больше 1000 кубов , а так Мтз-82 справится .

Рожденный ползать,летать не сможет.

тдт-55 .- чтоб скорости мягче включались.-что можно сделать? Приходится по несколько раз на сцепление нажимать. Или это болезнь у них.?
Нажимать несколько раз на сцепление — не вижу смысла, там же привод не гидравлический.
У хорошо отрегулированного сцепления все включается без шума и плавно, главное, чтобы после выжима педали первичный вал останавливался. Сними крышку кожуха сцепления, понажимай сцепление и посмотри. Через 3-4 секунды после нажатия педали тормозок останавливает первичный вал. Зазор между выжимным подшипником и лапками (кольцом) сделай поменьше — 1-2 мм, лишь бы не гоняло выжимной. Когда насос НШ-10 подсажен, бывает полезно погазовать после выжима сцепления — гидроусилитель дает дополнительный ход и вал останавливается. На корзинах нового образца есть ведущие пластинки с усиками и без. Те, что с усиками отвечают за отход промежуточного диска от ведомого среднего диска. Если эти усики поломаны, то тормозок не справляется и вал продолжает вращаться. Смотри чтоб тормозок работал. Тормозок давит на диск через пружины. Если пружины поломаны или просевшие, то тормозок давит и тормозит слабо. Может выскочило стопорное кольцо на втулке, по которой ходит тормозок( на старых тракторах бывает вместо стопорного кольца сверлят сквозное отверстие и стопорят проволокой или гвоздем) Посмотри еще осевой люфт коленвала — если есть более 2 мм, то возникают трудности с регулировкой сцепления. Отрегулируй момент включения гидроусилителя сцепления изменением длины маленькой тяги спереди над гидроусилителем так, чтобы гидроусилитель выжимал сцепление до того, как педаль своим упором начнет тянуть тягу к вилке выжимного ( зазор там держи 3-5 мм, если его нет, то педать тяжелая и выжим слабый — удлини тягу. Если резьба на тяге закончилась, переставь тягу на другие отверстия, там их три).

На 4 ,5 скорости разгоняется вяло с черным дымом .

Не советую на 5 передаче ездить. причины две
1-я указана в инструкции по эксплуатации трактора, которая запрещает ехать на 5-ой передаче более 30 минут во избежание перегрева и выхода из строя уплотнений заднего моста.
2-я из практики. Едза на высоких скоростях расшатывает трактор, ослабевают многочисленные разьбовые соединения, особенно, если катки изношенные и узкие. Максимум 4-я передача и то по хорошей (мягкой) дороге.

тдт-55 .- чтоб скорости мягче включались.-что можно сделать? Приходится по несколько раз на сцепление нажимать. Или это болезнь у них.?
Нажимать несколько раз на сцепление — не вижу смысла, там же привод не гидравлический.
У хорошо отрегулированного сцепления все включается без шума и плавно, главное, чтобы после выжима педали первичный вал останавливался. Сними крышку кожуха сцепления, понажимай сцепление и посмотри. Через 3-4 секунды после нажатия педали тормозок останавливает первичный вал. Зазор между выжимным подшипником и лапками (кольцом) сделай поменьше — 1-2 мм, лишь бы не гоняло выжимной. Когда насос НШ-10 подсажен, бывает полезно погазовать после выжима сцепления — гидроусилитель дает дополнительный ход и вал останавливается. На корзинах нового образца есть ведущие пластинки с усиками и без. Те, что с усиками отвечают за отход промежуточного диска от ведомого среднего диска. Если эти усики поломаны, то тормозок не справляется и вал продолжает вращаться. Смотри чтоб тормозок работал. Тормозок давит на диск через пружины. Если пружины поломаны или просевшие, то тормозок давит и тормозит слабо. Может выскочило стопорное кольцо на втулке, по которой ходит тормозок( на старых тракторах бывает вместо стопорного кольца сверлят сквозное отверстие и стопорят проволокой или гвоздем) Посмотри еще осевой люфт коленвала — если есть более 2 мм, то возникают трудности с регулировкой сцепления. Отрегулируй момент включения гидроусилителя сцепления изменением длины маленькой тяги спереди над гидроусилителем так, чтобы гидроусилитель выжимал сцепление до того, как педаль своим упором начнет тянуть тягу к вилке выжимного ( зазор там держи 3-5 мм, если его нет, то педать тяжелая и выжим слабый — удлини тягу. Если резьба на тяге закончилась, переставь тягу на другие отверстия, там их три).

Да в том то и дело что первичный вал останавливается,а скорости включаются через раз.- ( Тягу которая не дает скоростям на ходу выскакивать регулировал.)

Я вот уже давно думаю ,если тормозок останавливает первичный вал ,то соотвественно вал остонавливается , и не туда не сюда , то и скорости какието включаются (которые попадают как положено ) а какието нет (которые зуб на зуб)-синхронезаторов же нет ,а первичный вал стоит жестко из-за тормозка. ?? — типа может это нормально для такой коробки .?-
-Я поэтому и нажимаю по несколько раз на сцепление . типа чтоб шестерни сошлись. Выжал,- тормозок остановился ,попробовал скорость включить -не включается .-еще раз выжал.. .

Регулировка тормозных лент 5r55

Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 86
Благодарности: 8/4

Откуда: Архангельск

Добавлено: Пт Сен 24, 2010 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения:
АлНик писал(а):
Уважаемый VITS, если вы знаете устройство АКПП (в чем я не сомневаюсь), а не просто читали тех. регламент предписаный Крайслером, то знаете, что прдставляет из себя тормозная лента и как она работает.
При изначально правильно отрегулированной т. ленте хода поршня, прижимающего ленту к тормозному барабану, хватит до полного износа этой ленты, и только потом начутся симптомы иноса (пробуксовка) и оттягивать замену регулировкой будет себе дороже.
Проверять регулировку надо не ради регулировки (хотя и это не помешает), а для того что-бы определить на сколько изношена фрикционная накладка торсмозной ленты и не пропустить момент ее замены.

Уважаемый АлНик, примерно всё так и есть, но именно в случае с коробкой 31ТН, как раз поршень не выбирает износ ленты, он всегда возвращается в одно место ( в других коробках японцы, немцы, там да поршень выбирает зазор и абсолютно никаких доп. регулировок не требуется). А именно в этой коробке этого не происходит, почему они и выкатили такое предписание, регулировать при каждой смене масла, ну перестраховываются)))). Повторюсь именно в 31ТН НЕТ автоматической регулировки.Ну а чем больше зазор. Но это уже совсем тех. подробности, думаю они тут не нужны.


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Ещё, заметил, что лучше чем сам, никто не починит твой авто. Оттого, и сервисов, на которые стоит обращаться по ремонту АКПП на форуме (кажись 1 всего ) + качество запчастей последнее время оставляет желать лучшего.
А мануал коробошный на вражеском кажись. Где-то у меня завалялсо Но даж и смотреть не буду, т.к. непокобелим в своей позиции относительно д. вопроса. То, что ручками шчупать нуна всё, периодически, на предмет раскручивания — факт.

Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 86
Благодарности: 8/4

Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

Добавлено: Пт Сен 24, 2010 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Vits писал(а):
АлНик писал(а):
Уважаемый VITS, если вы знаете устройство АКПП (в чем я не сомневаюсь), а не просто читали тех. регламент предписаный Крайслером, то знаете, что прдставляет из себя тормозная лента и как она работает.
При изначально правильно отрегулированной т. ленте хода поршня, прижимающего ленту к тормозному барабану, хватит до полного износа этой ленты, и только потом начутся симптомы иноса (пробуксовка) и оттягивать замену регулировкой будет себе дороже.
Проверять регулировку надо не ради регулировки (хотя и это не помешает), а для того что-бы определить на сколько изношена фрикционная накладка торсмозной ленты и не пропустить момент ее замены.

Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 86
Благодарности: 8/4

Откуда: Архангельск

Добавлено: Пт Сен 24, 2010 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения:
АлНик писал(а):
Вы меня немного не поняли я знаю что в 31 нет атоматической регулировки, я имел ввиду ход поршня до прижима тормозной ленты к барабану еге вполне хватант даже при полностью изношеной ленте. то- есть даже полостью сработанная лента прижимается к барабану с той же силой что и новая, а так как выработка на ленте на равномерная, то трение происходик как фрикционной накладкой,так и металлической частью ленты осюда и пробуксовка и задиры на барабане и к сожалению регулировкой это уже не исправишь. Удачи.

Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Откуда: МОСКВА,ЗАО

Добавлено: Пт Сен 24, 2010 12:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Vits писал(а):
АлНик писал(а):
Вы меня немного не поняли я знаю что в 31 нет атоматической регулировки, я имел ввиду ход поршня до прижима тормозной ленты к барабану еге вполне хватант даже при полностью изношеной ленте. то- есть даже полостью сработанная лента прижимается к барабану с той же силой что и новая, а так как выработка на ленте на равномерная, то трение происходик как фрикционной накладкой,так и металлической частью ленты осюда и пробуксовка и задиры на барабане и к сожалению регулировкой это уже не исправишь. Удачи.

Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 86
Благодарности: 8/4

Зарегистрирован: 02.04.2008
Сообщения: 109
Благодарности: 3/7

Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 86
Благодарности: 8/4


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 112
Благодарности: 12/35

Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 86
Благодарности: 8/4

Откуда: Архангельск

Добавлено: Пт Сен 24, 2010 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
HAPA писал(а):
Всем спасибо. На счёт регулировки прочёл, сам регулировал ленту кикдауна, эта процедура знакома. У меня коробка , пинается, что ли, если так можно выразится. Приблизительно на 40км/ч происходит ка бы ложное переключение передачи ( но их то у меня три . ). Вот и хотелось узнать о регулировке лент, собираюсь заменить масло, может ПРАВИЛЬНОЙ регулировки будет достаточно для исправления болячки. Коробочников нет под боком. Попадать на развод не охота. За большие деньги к официалам всегда успеем. Хотя в мануале есть упоминание о лау-реверс, и параметры затяжки. Спец объяснил Лоу-реверс это лента которая регулируется только изнутри коробки,при снятии поддона.
Она отвечает за работу коробки при движении задним ходом и принудительное включение первой передачи(положение рычага селектора "1")

Зарегистрирован: 19.10.2008
Сообщения: 86
Благодарности: 8/4

Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 112
Благодарности: 12/35

Мне казалось, что 2-я около 20км/ч, 3-я около 60км/ч, а блокировка (никогда не замечал как срабатывала) около 80-90км/час (так говорили. ). По крайней мере раньше я не замечал этого перепада на 40км/ч. Если должно быть как Вы говорите, то для начала срочно меняю жижу. Как то задавал вопрос на дружественном форуме, и после обсуждения был уверен, что у меня неполадка , а не переключение передачи (был высказан другой скоростной диапазон переключения скоростей, что и заставило меня задуматься об этом толчке в районе 40км/ч )
Машина какое то время простояла и появился ЯВНЫЙ перепад около 40км/ч, чего раньше я не замечал, получается так.

TCM-Club

мля Заколебался разбираться
мне непонятен вот такой момент:
если после установки барабана механизм должен сам развести колодки при нажатии на педаль тормоза,то почему когда отрегулируешь звёздочкой так,что барабан немного шоркает колодки,ручник отлично настраивается и держит,а когда как по мануалу,чтоб свободно барабан вращался — то ручник настраиваешь на макс и он кое как удерживает на последнем щелчке машину на D?

когда настраивал так чтоб шоркал барабан,то со 110 до 0 торможу,хоть и срабатывает абс,слышно как сзади слегка посвистывает резина
может просто новые барабаны и их надо прикатать?но ручник то мля должен нормально работать(

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 12:43 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение romariokm » Пн июн 24, 2013 4:26 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение васо » Пн июн 24, 2013 7:03 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Levin’ovod » Пн июн 24, 2013 8:19 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение _Bes_ » Пн июн 24, 2013 9:34 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:21 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:22 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:28 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение _Bes_ » Пн июн 24, 2013 11:29 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:33 am

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Александр163 » Пн июн 24, 2013 12:29 pm

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Spawn42 » Пн июн 24, 2013 2:16 pm

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Александр163 » Пн июн 24, 2013 2:55 pm

Re: Регулировка задних барабанных тормозов

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн июн 24, 2013 11:39 pm

вобщем робята,в 25-ый раз снял барабаны,снял тормозные механизмы,всё промыл,прочистил,смазал везде где нужно и ненужно) высокотемпературной смазкой для суппортов и тормозных механизмов,собрал всё,свёл колодки до минимума,поставил барабаны,закрутил колёса ииииииии))тормозов задних практически нет)ручник пропал и вовсе)поездил,активно потормозил,ничего не поменялось,и тут я вспомнил букварь,в котором чётко было написано,что при замене тормозных колодок обязательно надо менять пружину регулятора развода колодок,т.е. она от температуры меняет свои свойства и со временем уже не разжимается как надо,но ес-но где я во дворе найду новую пружину)вобщем снял барабаны и вручную звёздочкой развёл колодки так,чтоб они немного шоркали при вращении барабана,поставил колёса и о,чудо,появились тормоза))вобщем теперь машина равномерно быстро тормозит,никуда её не уводит,ручник на 2-м щелчке спокойно держит машину на D,на 3-м на D+кондей,на 4-м задние колёса встают колом))да и обязательно нужно смазывать конец тросика ручника в суппорте,там где он трётся о свой паз,теперь у меня ручник очень предсказуем и мягкий,не надо сильно его тянуть

Всем спасибо за отклик!
После неоднократных сборов и разборов задних тормозов появилось желание поставить диски)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector