Sheloil.ru

Шелл Оил
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колодочные тормоза ТКГ-300 в Санкт-Петербурге

Колодочные тормоза ТКГ-300 в Санкт-Петербурге

Колодочный тормоз ТКГ-300-СУ У2Колодочный тормоз ТКГ-300-СУ У2Колодочный тормоз ТКГ-300-СУ У2Колодочный тормоз ТКГ-300-СУ У2Колодочный тормоз ТКГ-300-СУ У2Колодочный тормоз ТКГ-300-СУ У2

Колодочные тормоза ТКГ-300, поставляемые нашей организацией, производятся на предприятии Спецмаш-Украина в городе Харьков. К маркировке всей своей продукции данное предприятие добавляет индекс производителя "СУ". В связи с этим, полная марка поставляемых нами тормозов выглядит как ТКГ-300-СУ У2, где "У2" — это климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69.

Электропривод тормоза ТКГ-300-СУ У2 (гидротолкатель ТЭ-50-СУ У2) "Спецмаш-Украина"

Рама тормоза ТКГ-300-СУ У2 (без гидротолкателя) "Спецмаш-Украина"

Колодка тормозная для ТКГ-300-СУ У2 "Спецмаш-Украина"

Колодка тормозная для ТКГ-300 У2 "Советского образца"

Накладка фрикционная для ТКГ-300 (140х187х8)

Заклепка для тормозных накладок

Колодочный тормоз ТКГ-300-СУ У2 предназначен для остановки и удержания приводного вала грузоподъемного механизма с выключенным электродвигателем. Используется как в системах подъема, так и в системах передвижения. При соблюдении условий нормального функционирования, может применяться для реализации других производственных процессов.

Колодочный тормоз ТКГ-300-СУ У2 состоит из тормозного механизма (рамы) и электропривода (гидротолкателя). Сведение тормозных колодок (затормаживание системы) происходит за счет пружины тормозного механизма. Разведение тормозных колодок (растормаживание системы) происходит за счет электрогидравлического толкателя.

Колодочный тормоз ТКГ-300-СУ У2 (технические характеристики)
Раcчетный тормозной момент, Н·м800
Диаметр тормозного шкива, мм300
Время наложения тормозных колодок, с0,35
Тип электропривода (гидротолкателя) ТЭ-50-СУ У2
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69У2
Напряжение сети, В380
Частота сети, Гц50
Масса тормоза в сборе, не более, кг45
***
Колодочный тормоз ТКГ-300-СУ У2 (габаритные и установочные размеры)
Колодочный тормоз ТКГ-300-СУ У2 "Спецмаш-Украина" Габаритные и установочные размеры колодочного тормоза ТКГ-300-СУ У2 "Спецмаш-Украина"
L H h A A1 a a1 b b1 b3 b2 l l1 s D d t t1 B
785560240250250150801161201931402754298300226040200

Телефон

+7 (995) 605-5-605

WhatsApp, Viber

+7 (921) 955-0-439

E-mail

OGM812@yandex.ru

Тормоза колодочные типов ТКГ, ТКТГ, ТКТ, ТКП, ТКМП, ТКДМ

kr_tor_02ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Колодочные тормоза предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.

Читайте так же:
Регулировка клапана низкого давления тнвд

СТРУКТУРНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТКХ-Х-(1)-Х2:

  • ТК — тормоз колодочный;
  • Х — вид привода: Т — с электромагнитным приводом переменного тока;
  • МП, П — с электромагнитным приводом постоянного тока;
  • ДМ — с длинноходовым магнитом постоянного тока;
  • Г, ТГ — с электрогидравлическим приводом;
  • Х — диаметр тормозного шкива, мм;
  • 1 — порядковый номер модификации;
  • Х2 — климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69.

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рабочая среда нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная. Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе.

Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа:

  • ТКДМ устанавливают на металлургическом оборудовании, работающем в горячих цехах.
  • ТКП эксплуатируются в механизмах всех групп режима при резких перепадах температуры окружающей среды.
  • ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.
  • ТКМП используют для металлургического оборудования в горячих цехах в механизмах групп режима 5М и 6М.

Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям:

  • ТКТ и ТКП — ТУ 3178-003-11523712-94;
  • ТКГ-160; 200; 300 и ТКГ-160(200)-1 — ТУ 3178-004-11523712-94;
  • ТКГ-400; 500 и ТКТГ — ТУ 3178-005-11523712-94;
  • ТКМП и ТКДМ — ТУ 3178-009-11523712-96.
Читайте так же:
Регулировка света фар на ларгусе

Нормативно-технический документ (ТУ)

  • ТУ 3178-003-11523712-94;
  • ТУ 3178-004-11523712-94;
  • ТУ 3178-005-11523712-94;
  • ТУ 3178-009-11523712-96

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Основные технические данные колодочных тормозов с электромагнитными приводами представлены в табл. 1 с электрогидротолкателями — в табл. 3. В связи с использованием в тормозах типа ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1 новой модификации
электрогидротолкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, в таблицу 2 введены дополнительные параметры, касающиеся тормозов только этих типоисполнений.

Тормоза колодочные с электрогидравлическим приводом ТКГ

Тормоз колодочный с электрогидравлическим толкателем, применяется в механизмах подъемно-транспортного, дорожно-строительного, металлургического и других видов оборудования.
В нашем каталоге ТКГ используется в механизме электрической лебедки.
Колодочные тормоза предназначены для остановки и удержания в неподвижном состоянии валов механизмов при неработающем электродвигателе.

Правила установки ТКГ:

  • устанавливается в вертикальном положении
  • ось тормозного шкива и основание для крепления тормоза должны иметь горизонтальное расположение

Условия эксплуатации ТКГ:

Окружающая среда — нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная, содержание паров кислот щелочей в пределах нормы.
Климатические условия – температурный режим от –40 до +40 С; относительная влажность воздуха 80% при 20 С. При использовании на открытом воздухе, тормоза

ТКГ должны быть защищены от попадания атмосферных осадков и воздействия солнечной радиации (климатическое исполнение «У», категория «2» по ГОСТ 15150-69).

Технические условия – рабочее напряжение 380 В, частота тока 50 Гц
Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75.

Конструкция ТКГ состоит из механической части и электрогидравлического привода.

Основные узлы и детали тормоза.

ПозицияНаименование
1.Привод тормоза
2.Основание
3.Болт упорный
4.Колодка
5.Стойка
6.Шток
7.Стойка
8.Пружина
9.Рычаг верхний

Габаритные, установочные, присоединительные размеры тормозов.

Типоразмер тормозаLHhAA1aa1Bbb1b2Ddh1Sh2 maxh2нач
ТКГ-160530420144200±0,815290±0,890±0,82131257012016013783222
ТКГ-200615420170350±0,8198120±0,860±0,821312590902001873222
ТКГ-300780585240500±0,8275150±0,880±0,823013014012030022126545
ТКГ-400930605300340±0,633668±0,868±0,51801204002272
ТКГ-5001160735400410±1,420585±1,485±1,42001605002770
Читайте так же:
Автономная часть пнс вегетативная нервная система регулирует работу

ТКГ имеют широкий диапазон тормозных моментов за счет установки толкателей различных типоразмеров. Тормозной момент выбирается исходя из коэффициента запаса торможения, определяемого режимом работы механизма подъема.

Технические характеристики и габаритные размеры ТКГ

Тормоза ТКГ-160

Областью применения колодочных тормозов ТКГ-160 является производство грузоподъемной техники. Данные тормоза предназначены для осуществления торможения в работе электрического двигателя, а также его полной остановки, при нарушении работы привода. ТКГ-160 тормоз устанавливается на различных подъемных кранах в вертикальном положении. Диаметр тормозного шкива колодочного тормоза ТВГ-160 составляет 160 мм. Эксплуатация тормоза на открытом воздухе осуществляется только при условии организации защиты в виде кожуха от попадания осадков.

Основные габариты и технические характеристики тормоза колодочного:

  • Частота 50 Гц
  • Напряжение номинальное 380 В
  • Мощность, потребляемая не более 160 Вт
  • Масса изделия составляет 30 кг

Крепление колодочного тормоза производится на тормозной шкив, который имеет шероховатую стальную твердую поверхность. Наличие газов или паров, которые разрушительно воздействуют на резину или металл, в среде эксплуатации данного тормоза не допускается.

Тормоза колодочные

Тормоза колодочные предназначаются для осуществления остановки, а также удержания в заторможенном положении валов механизмов различных подъёмно-транспортных машин , лебедок и другого оборудования. Применяется в строительстве, металлургия и т.д.

Тормоза колодочные различают по типу привода тормоза (с электромагнитным приводом — ТКТ, с электромагнитным приводом постоянного тока — ТКП и с электрогидравлическим толкателем — ТКГ).

Основные технические характеристики.

наименование изделийТКГ-160ТКГ-200ТКГ-300ТКГ-400ТКГ-500
тормозной момент10030060012002500
диаметр тормозного шкива, мм160200300400500
потребляемая мощность, ВТ160160200240240
тип толкателяТЭ-30ТЭ-30ТЭ-50ТЭ-80ТЭ-80
номинальное усилие на штоке электрогидротолкателя, Н300300500800800
ход штока электрогидротолкателя, мм32 (50)32 (50)5050 (65)80
время наложения колодок, с0,20,20,350,40,4
масса тормоза, кг21,5305595150
габаритные размеры, мм (L*B*H)490*202*415608*202*421772*232*550895*232*6001160*232*735
Читайте так же:
Регулировка подачи топлива на судовых дизелях

Блоки резисторов

Блоки резисторов БРКФ, БРК, Б6, БРФ, БФК, БК12, применяются в грузоподъемной крановой технике для выполнения функции регулирования скорости, пуска и торможения крановых электродвигателей переменного или постоянного тока.

Блоки резисторов используются для работы в цепях переменного тока с напряжением не более 660В и частотой 50-60Гц; для работы в цепях постоянного тока с напряжением не более 440В.

Характеристики:

  • Режим работы: ПВ40%.
  • Степень защиты: IP00. Тип исполнения по защищенности — открытый.
  • Вид климатического исполнения: У2, УХЛ2, Т2.
  • Тип охлаждения: естественное.

Толкатели электрогидравлические

Гидротолкатели серии ТЭ применяется в качестве привода тормозных колодок кранового оборудования и других механизмов. Толкатели соответствуют требованиям ТУ 3458-001-82888392-2009.

Гидротолкатель ТЭ 30 используется в тормозных механизмах ТКГ-160, -200.

ТЭ 80 — ТКГ-400, -500.

Гидравлический толкатель состоит из электродвигателя, поршня, штока, центробежного колеса.

Уплотнительное кольцо не допускает утечки тормозной жидкости.

При работе двигателя в гидротолкателе создается избыточное давление масла, двигающее поршень.

Технические характеристики:

Наименование параметраТЭ-30, ТЭ-30/50ТЭ-50МТЭ-80М
Среднее усилие подъема, Н300500800
Развиваемое усилие подъема, Н3706201000
Ход штока, мм32/506565
Время подъема штока, с не более0,26/0,450,60,65
Время обратного хода штока, с не более0,26/0,350,50,44
Двигатель: номинальная мощность, кВт0,250,250,25
Номинальное напряжение, В380380380
Потребляемая мощность, Вт160190240
Масса, кг12/12,52021

Рамки для тормозов колодочных

  • Толкатели электрогидравлические
  • Колодки тормозные с накладками
  • Блоки резисторов

Самара.: (846243-72-22,264-10-40
Факс.: (846)264-10-40
Саратов .: (8452) 92-44-38 сот. 89093383218

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector