Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронная тонировка

Электронная тонировка

Как известно, тонировка автомобиля — лучший способ защиты от ультрафиолетовых лучей и излишнего внимания посторонних взглядов. Традиционно тонирование автомобиля предполагает нанесение на стекла специальной пленки, у которой, кроме очевидных преимуществ, есть также недостатки, главный из которых — ежегодное ужесточение норм ПДД. Однако наука и прогресс не стоят на месте. Сегодняшняя автомобильная промышленность достигла такого уровня, что предлагает автовладельцам такую технологическую новинку, как электронная тонировка. Такой вид тонировки для Украины пока еще диковинка, но отметим, что электронная тонировка уже доказала свое право на существование, успешно пройдя тесты соответствия международным стандартам.

Что такое электро тонировка?

Электронная тонировка — это вид тонировки, который позволяет настраивать светопропускаемость стекол по желанию автовладельца. При этом изменение параметров прохождения света занимает всего несколько секунд. Например, в темное время суток или пасмурную погоду тонировку можно «отключить», а при ярком солнце, наоборот, отрегулировать уровень затемнения до комфортного уровня. Электротонировка — также отличный способ избежать претензий со стороны сотрудников дорожной полиции. Это особенно актуально для водителей, которые часто выезжают за границу, где тонировка автомобиля, как мы знаем, запрещена. Получается очень удобно! Электронная тонировка отражает до 85% ультрафиолетового излучения, создавая комфортные условия для вождения.

Электронная тонировка

Есть два способа затонировать стекла автомобиля электронной тонировкой:

  • при помощи смарт-стекла, которое изготавливается по SPD-технологии и устанавливается вместо заводского. Такое стекло имеет трехслойную структуру: два наружных стеклянных слоя и один внутренний, куда наносится тонировочная пленка. Смарт-стекло потребляет электроэнергию из расчета 7Вт на 1 м2;
  • при помощи специальной пленки, которая наносится на автомобильное стекло и подключается к электроповодке. Светопропускаемость стекла будет напрямую зависеть от количества подаваемого тока. Для этого в цепи питания предусмотрен регулятор напряжения.

Виды электронной тонировки:

1. С использованием жидкокристаллической пленки — инновационный метод, работающий на основе фотоэлектрического эффекта. На стекло наносится жидкокристаллическая пленка, на которую подается электрический ток. Процесс установки такой пленки мало чем отличается от поклейки традиционной тонировочной пленки, но с той лишь разницей, что по завершении установки нужно подсоединить пленку к бортовой сети автомобиля. Достаточно напряжения 12В, что легко обеспечивает стандартная автомобильная сеть. Когда пленка не снабжается током, она находится в твердом состоянии с пропускной способностью равной нулю и имеет матовый оттенок. При поступлении электрического тока ее структурные элементы переходят в расплавленное состояние, увеличивая пропускную способность стекла. При этом стекло становится полностью прозрачным. Для регулировки степени прозрачности стекла следует изменить уровень напряжения при помощи регулятора.

2. Электрохромная тонировка, которая действует по тому же принципу фотоэлектрического эффекта, но различие состоит в типе пленки. В этом виде электротонировки используется полимерная пленка. Свойства полимеров меняются не только под воздействием электрического тока, но и от освещения, температуры воздуха. По сравнению с предыдущим методом, электрохромная тонировка требует подачи тока только в том случае, когда нужно изменить уровень затемнения стекла.

При электрохромной тонировке могут использоваться полимеры, уменьшающие светопропускную способность пленки и ее прозрачность или же полимерные пленки, которые меняют только уровень своей прозрачности, а не светопроницаемости. Под действием электрического тока полимеры становятся матовыми и не влияют на прохождение солнечных лучей.

Обратим Ваше внимание на то, что электрохромная тонировка не есть то же самое, что электрохромное стекло, «электрохром». Принцип работы электрохромного стекла основан на внедрении в его структуру токопроводящих нитей. При попадании электротока нити вызывают химические реакции, вследствие которых происходит затемнение поверхности. Данная реакция длится более 5 минут, а процесс обратного осветления занимает еще больше времени.

В любом из упомянутых случаев электро тонировка — это ювелирная работа. При установке очень важно правильно подсоединиться к бортовой сети, правильно установить смарт-стекло или тонировочную пленку.

Электронная тонировка

Цена электронной тонировки зависит от нескольких факторов, среди которых стоит выделить вид электротонировки, качество применяемых материалов, сложность работ по установке и др.

Ввиду необходимости подготовки материалов и оборудования, кропотливости установки электро тонировка в ближайшее время вряд ли составит серьезную конкуренцию традиционным тонировочным пленкам. Электротонировка — это прежде всего индивидуальный подход и эксклюзивность. Смарт-стекла изготавливаются индивидуально под конкретную модель автомобиля, что, конечно же, сказывается и на цене. Альтернатива — электронные тонировочные пленки — стоят не так дорого, как стекло, но все равно на порядок дороже, чем качественные тонировочные пленки, не говоря уже о китайских или корейских, которыми наводнен рынок.

Приведем пример: средняя площадь автомобильных стекол составляет 2м?. Стоимость услуги электротонировки с использованием смарт-стекла колеблется в районе 900-1500 дол за 1 м2. Удовольствие выходит не из дешевых.

Давайте попытаемся подвести итог, сопоставив плюсы и минусы электротонировки.

Преимущества электротонировки:

1. Высокий показатель защиты от солнечной энергии — 85%.

2. Возможность регулирования степени светопропускаемости по мере необходимости. Отсюда следует комфортное вождение в темное время суток, пасмурную погоду, так как тонировку можно «отключить» при помощи модульного управления.

3. Смарт-стекло обладает энергосберегающими свойствами, что позволит меньше пользоваться кондиционером в жаркие дни.

4. Лучшая шумоизоляция (при использовании трехмерного смарт-стекла).

5. Отсутствие специального ухода. На мойках смарт-стекла обслуживаются так же, как обычные заводские, поскольку ЖК-слой помещен вовнутрь.

6. Эстетическая привлекательность.

Недостатки электро тонировки:

1. Высокая цена ввиду эксклюзивности данной услуги — индивидуальный подбор материалов, подготовка специального оборудования.

Читайте так же:
Как убрать автоматическую регулировку яркости самсунг

2. Недостаток опыта работы с данным продуктом у установщиков, поскольку электротонировка в Украине пока еще не поставлена на такой широкий поток, как обычная.

3. В случае жидкокристаллической тонировочной пленки эффект затемнения поддерживается за счет включенного питания. Пленка не потребляет много энергии, однако аккумулятор будет садиться быстрее.

Взвесив плюсы и минусы электротонировки, позволим себе предположить, что в ближайшие годы в Украине рынок традиционной тонировки вряд ли сдаст свои позиции электротонировке, которая скорее всего сохранит свой статус альтернативного вида.

Мы не предоставляем услуги электронной тонировки. Если Вы желаете затонировать стекла Вашего автомобиля, все варианты тонировки и цены можно посмотреть в этом разделе.

Тонировка электронная своими руками

Наверняка каждый автолюбитель, особенно в летние месяцы, не раз задумывался над затемнением стёкол в своей машине. Совсем недавно появилось весьма интересное ноу-хау – электронная тонировка стекол автомобиля. Она придаёт машине нотку изящности, немного собственного стиля и, естественно, комфорта, позволяя задержать прохладный воздух в салоне летом и не дать испариться тёплому зимой.

тонировка электронная

Вкупе с повышенным комфортом тонировка помогает защитить водителя и пассажиров от прямых солнечных лучей, слепящих фар от встречных машин и, что немаловажно, от чужих глаз. Тонировка электронная подразумевает контроль над управлением уровня затемнения и свободной регулировкой этих параметров как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Всего существует три основных вида тонировки автомобиля:

  1. «Хамелеон». Устанавливаются специальные стёкла, «играющие» на солнце.
  2. Электрохромирование. Наклеивается обработанная химическим составом плёнка, способная изменить некоторые оптические свойства стекла в светлое и тёмное время суток.
  3. Электронная тонировка. Монтируются трёхслойные стёкла или плёнка, где в зависимости от активного электрохимического слоя меняются оптические свойства самого стекла.

Сегодня электронная тонировка стекол является самым современным и технологичным вариантом рестайлинга. Она набрала огромное количество почитателей и весьма внушительную массу положительных отзывов, причём за довольно короткий промежуток времени. Даже несмотря на свою высокую стоимость, этот вид пользуется завидной популярностью у владельцев всех марок авто.

Как работает система электронной тонировки?

В момент подачи электрического тока с брелка или непосредственно из салона автомобиля структура плёнки начинает меняться на фотохимическом уровне, изменяется вместе с тем и пропускная способность для световых лучей.

электронная тонировка своими руками

Тонировка электронная задействует технологию жидких кристаллов, находящихся в тонком проводящем материале под толщей стекла. Именно этот материал способствует распространению основных полимерных веществ по площади всего стекла под действием тока.

Типы устройств

Некоторые устройства, такие как PDIC и SPD, способны ещё и матировать стекло. Это происходит, когда в результате активации этих устройств жидкие кристаллы переходят в затвердевающий полимер, изменяя тем самым свойства стекла (оно становится матовым).

электронная тонировка стекол

Затемнение начинается с краёв стёкол и заканчивается примерно в центральной части. Весь процесс продолжается порядка 2-3 минут. Обратный эффект достигается также с подачей тока, в момент когда жидкие кристаллы начинают плавиться и постепенно рассеиваются, оставляя после себя обычное прозрачное стекло.

Электронная тонировка автомобилей может быть выполнена несколькими способами: с помощью смарт-полимеров SPD и PDIC или системой Vario Sky.

Тонировка стёкол смарт-полимерами

На смену обычным хромированным плёнкам и «хамелеонам» пришли смарт-полимеры. Они являются передовой технологией химического синтеза. Полимеры в состоянии изменить светопропускную способность стекла под действием электрического тока.

Стекло из смарт-полимеров (умное стекло) является композитом химических веществ и специальной прозрачной плёнки. Оно способно изменить коэффициент поглощения тепла, матовость и светопропускание в тот момент, когда меняется температура салона автомобиля, уровень освещённости или при принудительной подаче тока.

электронная тонировка автомобилей

Электронная тонировка пленкой из смарт-полимеров позволяет в значительной мере сократить потери тепла, электроэнергии и затраты на кондиционирование салона автомобиля. Даже находясь в неактивном состоянии, такие стёкла не позволят проникнуть ультрафиолету в машину, задерживая больше 87 % излучений.

Цветовая насыщенность и матовость зависят от количества подаваемого тока, поэтому затемнить машину можно как «наглухо», так и до едва заметной тонировки, что является незаменимым инструментом в момент прохождения ТО или осмотра автомобиля работниками дорожной службы.

Подача тока необходима только для изменения гаммовой насыщенности стекла. После стабилизации тонировки или матовости в поддержании текущего режима электроэнергией нет необходимости и дополнительные действия со стороны водителя не нужны.

Электронная тонировка: SPD-технология и PDLC-полимеры

PDLC — тип электронной тонировки, который может поменять насыщенность цветовой гаммы плёнки без каких-либо изменений в светопропускаемости стекла. Прозрачное стекло буквально за пару секунд может стать матовым и наоборот. Иными словами, PDLC-полимеры при изменении светового потока извне (утро, вечер) обеспечивают беспрепятственную подачу света в салон, но за счёт матовости содержимого самого автомобиля видно не будет.

SPD-полимеры

SPD, в отличие от предыдущего полимера, меняет не только насыщенность стекла, но и его пропускную способность. В этом случае полимер и влияет на прозрачность, и блокирует световые лучи. Степень затемнения можно регулировать в любом промежуточном состоянии.

электронная тонировка стекол автомобиля

На сегодняшний день тонировка электронная с применением SPD-технологий является самой развитой, наиболее функциональной и востребованной на автомобильном рынке среди прочих, даже несмотря на высокую цену.

Стоит также отметить, что при использовании любого смарт-полимера в момент самого «глухого» затемнения визуальный контакт с внешним миром ничуть не ухудшается.

Vario Sky

Электронная тонировка Vario Sky является эксклюзивным и инновационным продуктом компании AGP. Как и другие полимеры, эти стёкла обладают регулируемыми датчиками светопропускания и матовости, имея при этом некоторые отличительные свойства:

  • почти полная (94 %) защита от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей позволяет сохранить прохладу в летние месяцы;
  • стёкла серии Vario Sky обладают повышенной прочностью в 800 джоулей, в то время как простые модели разбивались под воздействием 200 Дж;
  • ввиду сложной и многоступенчатой структуры полимеров вес и толщина стёкол Vario Sky превышает обычные показатели лишь в полтора раза;
  • улучшенная шумоизоляция ослабит шумы извне в шестнадцать тысяч раз, что позволяет создать в салоне вполне комфортную атмосферу;
  • Vario Sky дополнительно оснащается обогревом стекла без видимых проводников и источников.
Читайте так же:
Регулировка смеси карбюратора к 133

электронная тонировка vario sky

Для удобства управления функционалом стёкол в комплекте идёт небольшой брелок-контроллер с четырьмя клавишами.

Электронная тонировка своими руками

Сам по себе процесс не такой уж и сложный и в своей основе схож с нанесением обычной тонировочной плёнки. Перед тем как приступить, приготовьте сразу все необходимые инструменты.

  • метр; ;
  • сухие салфетки или вафельное полотенце;
  • губка.

Перед началом тонировки обязательно вымойте стёкла и насухо протрите их полотенцем или хлопковой салфеткой.

электронная тонировка пленкой

Тонировка электронная заключается в следующем алгоритме действий:

  1. Замерьте окна вашего автомобиля с расчётом «размер + 1 см». Сделайте выкройку вдоль размотанного рулона с плёнкой для всех окон.
  2. Осторожно снимите защитный слой с электронной плёнки без резких движений.
  3. Аккуратно прикрепляйте тонировку с внутренней стороны стёкол, разглаживая её полотенцем от центра до краёв. Избегайте образования складок или любых других морщин.
  4. После наклеивания осторожно обрежьте оставшиеся отпускные края канцелярским ножом.
  5. Подключите регулятор, а затем инвертор к плёнке.
  6. Обязательно заизолируйте видимые контакты, подтяните остатки проводки и лишнее спрячьте под обшивкой двери.

Наклейка электронной тонировки — дело весьма кропотливое и щепетильное, поэтому в нём никак не помешает лишняя пара рук.

Несмотря на массу потраченных усилий, времени и денег, эффект наверняка вас порадует. В итоге за небольшую плату вы получите тот комфорт, который даст вам электронная тонировка.

Прочность стекла и тонировка: Практика против теории

Разбитое тонированное стекол

Частый вопрос, которым задаются автовладельцы перед наступлением лета при общении с такими же автолюбителями в курилках и дружеских компаниях — какое влияние оказывает на стекло тонировка, а точнее тонировочная пленка, наклеенная на автостекло в соответствии с технологией. Предмет обсуждения — последствия оклейки тонировкой стекол автомобиля, у которых, если верить некоторым источникам, серьезно улучшается показатель прочности, что дополняет ожидаемый эффект затемнения всего салона. Происходит ли это в действительности, попробуем выяснить через изучение теории и анализ практики тонирования автостекол в специализированных автосервисах.

Первым делом стоит проверить теорию, в чем поможет ознакомление с технологией изготовления сверхпрочных и бронированных стекол для спецтранспорта и бронетехники, активно эксплуатируемых как в военных, так и в гражданских целях. Знакомство с технологическими нюансами производства бронированных автостекол поможет в поисках ответов на обсуждаемый и вытекающие из него вопросы.

Как стекло делают прочным

Существует несколько промышленных способов упрочнения (повышения прочности) стекол, включая автомобильные как требующие повышенные прочностные показатели в целях безопасности находящихся в салоне водителя и сопровождающих его в поездке пассажиров.

  • термической обработкой (так называемый способ закалки, когда материал прокаливается при стекловании под воздействием жара с температурой 620-650°C с последующим охлаждением с помощью масла или под воздушным потоком равномерно с обеих сторон);
  • химически (стекло травится с использованием «табличных» соединений, например плавиковой кислотой, одновременно ликвидируя ухудшающие прозрачность материала дефекты, в том числе поверхностные наросты и наплывы);
  • термохимически (одновременное воздействие температуры и специальных жидкостей — термическая закалка с травлением в подогретых до нужной температуры кремнийорганических соединениях с обязательной обработкой поверхности стекла расплавами солей калия либо лития и применение комбинированных методов упрочнения).

Существует и упрощенный способ закалки стекла — ионообменный, когда заряженные частицы лития и натрия замещаются под воздействием химически активного соединения ионами калия. Он применяется в автомобильной промышленности при производстве колпаков фар и приборных панелей с прозрачными вставками, а также других компонентов машин, где не требуется высокая прочность стекла. Последняя повышается в 3-11 раз в зависимости от выбранного метода — наибольший эффект достигается при использовании метода травления в высокотемпературной среде.

Если погружаться в вопрос более детально, можно узнать о десятках различных вариантов и вариаций упомянутых здесь способов закалки автостекла, имеющих собственные отличительные особенности и уникальные характеристики. Но есть и отличие — все они выполняются по похожим принципам с применением других материалов и активных веществ, что объясняется применением видоизмененных и усовершенствованных технологических процессов.

Триплекс

Альтернативный и очень популярный в автопроме вариант изготовления высокопрочного автостекла — многослойное ламинированное стекло триплекс, обычно состоящее из нескольких, чаще всего трех слоев. «Бутерброд» формируется из двух внешних слоев различного стекла, между которыми находится специальная пленка с двухсторонней клеевой основой или, что дороже в производстве, но практичнее и прочнее, прозрачный полимер. Полимерная вставка может заливаться вместе с обеспечивающими дополнительное удобство автомобилистам «проставками» — системой подогрева, электронную тонировку (изготавливается только заводским способом и стоит крайне дорого по причине дороговизны материалов и самого процесса производства такого стекольного «сэндвича») и т.д.

Чаще всего в триплексе используется пленка, а отличаются только стекла. При пайке триплекса используются следующие виды стекол:

  • обычные;
  • усиленные (закаленные, ударопрочные);
  • бронированные.
Читайте так же:
Регулировка клапанов японского двигателя

В зависимости от типа стекла изменяется и конечная стоимость изделия — разница между самым дешевым автомобильным триплексом и его бронированным вариантом достигает от нескольких до десятков раз. Визуально отличить одно от другого легко — толщина обычного триплекс-стекла составляет 4-6 мм, а его усиленные упрочненные модификации уже 7-12 миллиметров. Бронебойные, используемые в военной и инкассаторской технике, еще толще, достигая толщины до 40-45 мм для вариантов с усиленным бронированием и защитой от стандартной пули 7.62. В потребительском сегменте встречаются только самые дешевые модификации триплексов, обеспечивающие улучшенную в сравнении с обычным автостеклом прочность, в том числе на изгиб и ударопрочность при столкновении, а также хороший показатель безопасности за счет снижения количества разлетающихся при разбивании осколков. Именно этот нюанс становится актуальным при тонировании стекол авто привычным для большинства автовладельцев способов — путем наклеивания затемняющей атермальной пленки. Знания об особенностях изготовления и эксплуатации триплекса помогают еще в одном серьезном деле — при ремонте лобового стекла от сколов и трещин, серьезно снижающих прочность очень важной в а/м детали.

Прочность тонированного стекла: Теория

Погружение в теорию прочности стекла с тонировкой после поклейки тонировочной пленки будет очень коротким, так как теоретическая часть практически полностью освещена в рассказе о триплексе, отличающемся повышенной ударопрочностью и защитой пассажиров. Фактически тонированное автостекло является «половинкой» триплекса, повышая следующие показатели стекла на автомобиле за счет наклеенной атермальной пленки:

  • ударопрочность (полимерная пленка поглощает часть ударной силы и смягчает механическое воздействие на хрупкий материал);
  • прочность на изгиб (воздействие на слом для изогнутого стекла уменьшается);
  • останавливающее действие (пленка способна остановить проникновение внутрь а/м различных предметов (вылетевший из-под колес встречного транспорта камень и т.д.));
  • безопасность (следствие улучшенного останавливающего эффекта и прочности атермального покрытия, дополненные хорошо скрепляющей осколки клеевой основой тонировки).

Прочность стекла после тонировки: Практика

Практическая часть о последствиях выполненного качественно тонирования автостекол является основой деятельности наших Мастерских: тонировка стекол на автомобиле — одна из наиболее востребованных процедур среди обращающихся к нам автомобилистов. Причин популярности тонировки много:

  • уменьшение нагрузки на глаза;
  • защита от ультрафиолета;
  • эффективная защита от воров;
  • дополнительная защита стекла от ударов и пассажиров с водителями от осколков.

Практические испытания и опыт эксплуатации тонированных машин подтверждают высокую эффективность и практичность тонировки как защитного и повышающего прочность автостекла средства с очень низкой стоимостью — цена на услугу тонирования и тонировочную пленку значительно ниже, чем потенциальные финансовые потери при езде по дорогам без них. Разбить подвергнутое тонировке стекло труднее, как и разглядеть «внутренности» салона извне, что способствует сохранности оставленных в тонированном авто вещей, то есть серьезно уменьшает риск кражи и улучшает показатель безопасности. Вскрывать тонированную машину, если не видно чего-то, что можно украсть, злоумышленник будет лишь в одном случае из 100.

Повышающий прочность автостекла эффект от тонирования пленкой используется и при защите фар: бронирование колпаков ходовых огней помогает:

  • выправить световой пучок;
  • продлить срок службы фар (колпаков);
  • продлить время эксплуатации полированных фар;
  • повысить эстетику и улучшить внешний облик а/м.

Перед тонированием рекомендуется отполировать фары в Автомастерских — идеальная светопроводимость и профессионально отрегулированный свет являются залогом безопасного и безаварийного вождения по автомобильным магистралям в темное и ночное время. Как и выполненная руками опытных специалистов тонировка в соответствии с требованиями ГОСТ, что обезопасит не только от серьезно угрожающих жизни неприятностей, но и сохранит семейные накопления автовладельца. «Гостовская» тонировка поможет избежать выплаты штрафов за не соответствующее Правилам Дорожного Движения затемнение автостекол, повысив при этом комфорт от вождения машиной до максимального уровня даже очень жарким и солнечным летом.

Поделиться в соц. сетях

Что лучше: Сам себе полировщик или полировка автомобиля в салоне

Самая частая дилемма, занимающая мысли каждого современного автовладельца — выбор между самостоятельным.

Лобовое с трещиной: Когда стоит отремонтировать стекло

Практически каждый автовладелец, активно эксплуатирующий свое комфортабельное средство передвижения в.

Электро тонировка стекол автомобиля

Сегодня на рынке автомобильных услуг представлена не только ручная, но и автоматическая тонировка. Ныне это популярный метод, который позволяет ставить на автомобиль стандартные стекла без тонировки и в течение нескольких секунд автоматически тонировать стекло при необходимости простым нажатием кнопки.

Принцип действия электронной тонировки

Принцип действия электронной тонировки

Автоматическая тонировка

Автоматическая тонировка автомобильных стекол имеет массу преимуществ:

  1. Защита салона: стекло сдерживает большое количество тепла от лучей солнца, что способствует слабому повышению температуры внутри салона, к тому же обивка сидений и кожа на руле не так быстро выгорают;
  2. Дополнительная экономия: двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день;
  3. Повышенная шумоизоляция;
  4. Автомобиль с автоматической тонировкой выглядит солидно.

Для того чтобы установить на автомобильные стекла автоматическую тонировку, используется несколько стекол. Одно из них — без тонировки, ну а второе, соответственно, тонированное.

В двери автомобиля монтируются дополнительные стекла с тонировкой и подъемники для них. Стеклоподъемники независимые, управление производится с помощью одной кнопки.

Типы автоматической тонировки

Автоматическую тонировку условно можно разделить на два типа.

Первый тип — тонировка, при которой подняты оба стекла. Хороша она тем, что гарантирует повышенную шумоизоляцию салона, к тому же такая тонировка очень практична, поскольку растонировать автомобиль можно очень быстро – нужно просто нажать кнопку, которая опустит тонированное стекло.

Читайте так же:
Основные регулировки зерновых комбайнов

На заметку: выбирая первый тип, следует помнить о том, что стекла должны опускаться в следующем порядке: первым делом тонированное, а после прозрачное, никак иначе. Да, еще один момент: если будете использовать оба стекла одновременно, может возникнуть разница в зеркальности тонировок передних и задних дверей. Скорее всего, понадобится перетонировка каких-то из автомобильных стекол.

Второй тип — предполагает только одно поднятое стекло, на выбор, тонированное или прозрачное. Подобная установка может похвастаться одним важным плюсом: при ее использовании нет риска поцарапать стекло, что может случиться у автоматической тонировки первого типа из-за того, что стекла регулярно поднимаются и опускаются. Кроме того, второй тип гарантирует, что различий в зеркальности тонировки на стеклах у вас не будет.

На заметку: чтобы использовать такую автоматическую тонировку, необходимо опустить прозрачное стекло и поднять тонированное, либо наоборот.

Цена вопроса

Стоимость автоматической тонировки напрямую зависит от типа автомобиля, и сложности установки на конкретную модель. Если опираться на расценки столицы, ситуация по ценам примерно следующая:

Тип автомобиляСтоимость автоматической тонировки
Иномарки легковыеот 30.000 рублей
Иномарки кроссоверыот 35. 000 рублей
Иномарки внедорожникиот 45.000 рублей

На заметку: в цену не входит стоимость стекол, которые будут тонироваться. Вы должны приобрести их за отдельную плату: это должны быть оригинальные стекла для вашей машины.

Автоматическая тонировка: подводные камни

О плюсах подобной тонировки уже было сказано, пришла пора указать на недостатки, а они, увы, есть:

  1. Дорого: установка автоматической тонировки не всем по карману;
  2. После установки двери автомобиля становятся тяжелыми из-за дополнительного стекла;
  3. Кроме того, для монтажа надо вырезать часть с усилителя двери, из-за чего ее шумоизоляция ухудшается;
  4. Между стеклами постоянно скапливается пыль, а из-за маленького расстояния между стеклами (1 миллиметр) убрать ее оттуда проблематично.

Ремонт стекол

  • скол — 500
  • трещина — 100 руб. за 1 см
  • остановка трещины — 300

На прямой вопрос сколько стоит тонировка стекол автомобиля даём прямой ответ — от 1000 до 3500 рублей. Большинство автовладельцев согласятся, что это недорого для Москвы. В обозначенную сумму входит стоимость материалов и сама услуга нанесения пленки. Уточнение стоимости зависит от вида тонировочной пленки (степени прозрачности и бренда) и почти не зависит от размера и модели автомобиля.

Мы используем высококачественные американские пленки Ллюмар, Инфинити — они, будучи профессионально наклеенными, никогда больше не воспринимаются, как что то отдельное от стекла и защищают его от царапин и потенциально возможных трещин. По этой же причине имеет резон тонировка фар, цена которой просто смехотворна по сравнению с ремонтом или, не дай Бог, заменой фар в случае их повреждения. Кроме того — это лёгкий способ изменить внешний вид авто, придать ему оригинальный дизайн и индивидуальность.

Для пользователей прокатным и служебным транспортом рекомендуется съёмная тонировка в Москве по цене заметно меньшей в сравнении с несъёмной. Силиконовая плёнка держиться с внутренней стороны стекол за счёт электростатического эффекта и при необходимости её моментально можно снять.

Для тех, кто планирует заниматься частным извозом рекомендуется оклейка автомобиля желтой пленкой, цена которой опять же заметно отличается в меньшую сторону от покраски.

Электронная тонировка

Видео: Электронная тонировка

Пленочные покрытия для стекол в обычной тонировке работают следующим образом: в состав пленки включены специальные материалы, не дающие свету от солнечных лучей свободно проходить сквозь пленку, при этом не искажая оптический ход самих лучей.

Электронная тонировка это все то же самое, лишь с одним отличием: количество блокирующих солнечный свет веществ будет меняться в зависимости от подаваемого тока. Получается, что уменьшая или увеличивая напряжение водитель может сделать стекло максимально прозрачным, либо совсем затемнить так, чтобы ничего не было видно.

Из плюсов такой тонировки нужно выделить следующее: она не требует особого ухода, поскольку пленка и контакты защищены герметиком: можно не бояться, например, мыть свою машину на мойке.

Электронная тонировка: типы

Первый тип электронной тонировки– пленка, которую клеят на автомобильное стекло. Плюс в том, что затонировать стекло по такому типу можно самостоятельно.

Второй тип электронной тонировки– пленка, встроенная непосредственно в стекло. Этот вариант уже сложнее, не для гаража. Встроенную электронную тонировку делают на заводах, производящих стекла для автомобилей, следуя инструкциям и подгоняя тонировку под данные размеры и WIN-номера автомобиля, для которого делается стекло.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Какие бывают шторы для машины
  • Виды лобовых стекол для автомобиля и их маркировка
  • Как подобрать эквалайзер на заднее стекло автомобиля

электронная тонировка Киев

SPD-полимеры

SPD, в отличие от предыдущего полимера, меняет не только насыщенность стекла, но и его пропускную способность. В этом случае полимер и влияет на прозрачность, и блокирует световые лучи. Степень затемнения можно регулировать в любом промежуточном состоянии.

электронная тонировка стекол автомобиля

На сегодняшний день тонировка электронная с применением SPD-технологий является самой развитой, наиболее функциональной и востребованной на автомобильном рынке среди прочих, даже несмотря на высокую цену.

Стоит также отметить, что при использовании любого смарт-полимера в момент самого «глухого» затемнения визуальный контакт с внешним миром ничуть не ухудшается.

Электронная тонировка: технологии производства

Видео: стекло ADVGLASS по технологии SPD-Smart

Сегодня электронную тонировку производят по трем технологиям:

  • PDLC/монохромная тонировка. Данная технология производства электронной тонировки была создана в южнокорейской фирмой DM DISPLAY, патент принадлежит ей же.Каков же принцип работы монохромной пленки PDLC? Представлена она двумя слоями, между которыми расположены жидкие кристаллы. Пока напряжение нет, кристаллы между слоями расположены неравномерно, рандомно, из-за чего солнечный свет не проходит через пленку, а стекло приобретает матовый эффект. В тот момент, когда начинается подача напряжения, в пленке появляется электрическое поле. Оно в свою очередь собирает кристаллы в ряды, вследствие чего появляются пустоты, через которые свет с легкостью проходит без каких-либо проблем.Для того чтобы подавать напряжение на пленку, необходима серебряная паста, медные контакты и блок питания с переменным напряжением на 100-120 Вольт. На пленку крепятся контакты с помощью пасты, далее все это соединяется проводами с блоком питания.По технологии PDLC выпускается два вида пленки: простая пленка (пленка серии smart) и пленка на клеевой основе (пленка серии smart glass), последнюю используют для электронной тонировки стекол. Так, например, в России просто закупают smart glass пленку, и уже на территории нашей страны производится стекло со встроенной электронной тонировкой.Стоимость такой тонировки в среднем составляет от 50 000 рублей до 80 000 рублей. Минусы этого типа электронной тонировки:
      Приличное напряжение в 120 вольт, а, следовательно, нужна хорошая защита от замыкания;
  • Чтобы сделать тонировку прозрачной, нужно подать напряжение. Если отключить питание, то снаружи не видно, что происходит в салоне, но и из салона не видно, что происходит снаружи.
  • Технология SPD (Suspended Particle Devices)/плавное изменение прозрачности. Данная технология дает массу преимуществ: например, вы сможете плавно регулировать освещенность внутри салона – «умная» пленка становится более и более прозрачной в зависимости от освещенности на улице, что гарантирует комфорт для ваших глаз при любых погодных условиях. Кроме того, если прекратить подачу напряжения на пленку, стекло будет максимально затемнено, и с улицы практически ничего не видно: это очень удобно, когда вы паркуете автомобиль на долгое время. Следует отметить, что SPD предполагает двойное стекло, которое сравнимо с бронированным. Цены за такое удовольствие: от 200 000 рублей до 250 000 рублей за передние стекла и блок питания. На заметку: в России лицензию на производство пленки SPD имеет объединение «АДВНАНОТЕХ», лицензия получена от американских коллег, корпорации Research Frontiers Inc.
  • Тонировка Vario PlusVario Plus – это прочнейший трехслойное стекло, у которого можно меняться уровень светопропускания, используя напряжение. Ну, тут все так же, как мы писали чуть выше: напряжение отсутствует – стекло максимально непрозрачное, есть напряжение – свет пропускается. Для подачи тока использует блок питания на 110 Вольт. Имеется возможность фиксировать уровень прозрачности каждого стекла в отдельности. Электронная тонировка Vario Plus – товар не для каждого автомобилиста. Это удовольствие для элиты, что называется, эксклюзивное. Тем не менее, на машине такие стекла ничем не примечательны и выглядят как стандартная тонировка.
Читайте так же:
Двигатель регулировки подъема клапанов ep6

Принцип работы

Принцип работы тонировки автомобиля с наночастицами практически идентичен, разница заключается лишь в специфике их внутреннего устройства.

Так для производства по технологии «SPD» используется специальная пленка, а для корейского метода «PDLC» — умные кристаллы.

Технология «SPD»

Электро тонировка при производстве рассчитывается на многослойную структуру.

Смысл заключается в следующем: между 2 герметичных стекол располагается вещество, добавляющее различные характеристики:

  1. Увеличение прочности.
  2. Способность к поглощению солнечных лучей.
  3. Регулировка светопропускаемости.

Величина проходящих световых частиц регулируется действием электрического поля.

Как говорилось ранее, при отсутствии необходимого напряжения, стекло теряет свою прозрачность:

  1. После подачи – появляется возможность регулировки нужного процентного соотношения, например выставить допустимые законодательством 70 процентов перед осмотром машины сотрудником ГИБДД.
  2. Подача переменного напряжения осуществляет переориентацию микрочастиц в направлении направления заряда.
  3. Другими словами, между 2 стёкол размещается полимерная активная плёнка, регулирующая затемнённость. Первое стекло в этом случае играет роль защитника от инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, второе используется как армирующая основа.
  4. Величина подаваемого напряжения в этой нанотонировке, определяется с помощью обычного реостата.

Отличить тонировку лобового стекла с использованием такой нанотехнологии достаточно просто: в момент полного затемнения она отличается синим цветом. Плёнка, располагающаяся внутри, способна пропускать только синее излучение спектра, именно его и воспринимает человеческий глаз.

Даже при небольшом напряжении, окно получает больший процент «пропускаемости», не задерживая ни один цвет, поэтому появляется оттенок черного.

Тонировка Аля Дубай, о ней читайте здесь.

Читать дальше: Способы разворота вне перекрестка

Данный метод разработан для плёнки, однако она не подлежит продаже ввиду особой чувствительности материала. Поэтому приобрести можно только готовое стекло для конкретной модели автомобиля.

Разработка «PDLC»

Как отмечалось ранее, корейская разработка несколько проще и дешевле чем американская.

Принцип работы:

  • между двумя слоями пленки расположены кристаллы, которые без напряжения выстраиваются в структуру, обеспечивающую нулевую прозрачность;
  • при подаче тока, они меняют расположение, создавая видимость изменяющуюся в зависимости от величины тока.

Недостатком электрохимического метода является повышенное потребление энергии, для работы системы необходимо напряжение не менее 110 V, а это ведёт к ускоренному износу аккумулятора, генератора и элементов проводки машины из-за чрезмерных нагрузок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector