Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ТНВД D4BH; Автоклуб БУСОВОД

Регулировка ТНВД D4BH — Автоклуб БУСОВОД

Нужно быть внимательным. Покрутил — запиши не ленись. И бумажку сохрани. Может зимой начнутся проблемы из-за сбитых регулировок или летом. Собирал и собираю информацию по всему Интернету. Тему создал, чтобы услышать ваше мнение, дополнения и замечания.

Думаю, со временем из этого поста неплохая инструкция должна получиться, если помогать будете. В топливную аппаратуру лазим довольно редко. Инструкция не помешает. Поправляйте, может что-то как снять тнвд на хендай старекс не правильно. И так: Вид со стороны левого крыла: Вид со стороны лобового стекла: Начинать что-то делать с ТНВД нужно с его промывки.

Вот ссылки по промывке ТНВД. Если в баке и вообще во всей топливной системе достаточно чисто, промывку можно не проводить, а периодически добавлять как снять тнвд на хендай старекс в бак средство для очистки форсунок.

как снять тнвд на хендай старекс

Говорят, не хуже, если периодически пользоваться. Если же в баке и трубках полно грязи — забьём форсунки нафиг. Как снять тнвд на хендай старекс не поможет ни какой фильтр.

Клапан перепускает часть отработанных газов на всас. Про то, надо он или не надо писали достаточно. Но попробовать его отглушить нужно — бывает работа двигателя полностью восстанавливается и трогать ТНВД оказывается не. Ну а дальше ездить с ним или без каждый решает. Я у себя отглушил, а потом и вовсе удалил. Так же, при изношенном двигателе пробуем трубку вентиляции как снять тнвд на хендай старекс отсоединить от всаса. Отверстие на всасе закрываем пробкой. Иногда после этого двигатель не узнать.

Далее рекомендуется сделать следующее: Откручиваем болт Не теряем 2 медных колечка. Хотя их лучше заменить на новые. Болт стоит на сливе топлива. В нём сбоку есть маааааленькая дырочка. Чтобы в неё не попадал мусор, в болту установлена сеточка.

В керосине из сеточки кисточкой вымываем мусор. Винт регулировки холостого хода 1. Можно крутить смело и не запоминая на сколько оборотов. Риск что-то разрегулировать минимальный, но не исключено, что из-за сбитых остальных регулировок не получится выставить нужные обороты. В этом случае везём регулировать ТНВД на стенд.

Регулируем на горячем двигателе. Кондиционер и прочая лабуда макимально всё должно как снять тнвд на хендай старекс отключено.

STAREXCLUB.RU

При этом вакуумный регулятор 9 поджимать не. Но нажимает он на этот же рычаг и регулировки такие. Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода 13 регулятор быстрого ХХ. При включенном кондиционере, гидротрансформаторе АКПП и. Делаем на горячем двигателе. Регулировка очень простая и запоминать как что было не.

как снять тнвд на хендай старекс

По правилам муфтой 2 подводим тягу почти вплотную к рычагу при остановленном двигателе зазор примерно 1 мма винтом 3 регулируем обороты.

Мембрана в регуляторе 13 бывает рвётся. В этом случае какое-то время можно прекрасно ездить, если увеличить обороты ХХ уже известным винтом 1. Я ездил без этого регулятора, а как снять тнвд на хендай старекс новом тнвд его и вообще никогда не. Делать нужно, когда очень холодно, при С и ниже после ночи отстоя. Но, крутя винт 4, обязательно запоминаем на сколько оборотов. Если после нашей регулировки двигатель стал хуже заводится в мороз, быстренько возвращаем всё. Дождаться С трудно. Поэтому так и делаем.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на праворукой тойоте

Обязательно записываем на сколько покрутили, так как несмотря на кажущуюся простоту регулировка довольно серьёзная. По правилам винтом 11 корректируется момент впрыска на холодном двигателе, а винтом 4 обороты. Самому браться за эту регулировку не стоит. Вряд ли что получится. как снять тнвд на хендай старекс

как снять тнвд на хендай старекс

Тем более, что крутя винт 11 собьём момент впрыска на горячем двигателе. Винты 5 и 16 ослабляем и сдвигаем рычаг. Получится тоже самое, что и винтом 4. Только 5 и 16 делают это более грубо и нельзя проконтролировать на сколько сдвинули рычаг.

как снять тнвд на хендай старекс

Винт 6 регулировки бустерного компенсатора 7. Бустерный компенсатор увеличивает дозировку топлива, когда вступает в работу турбина. А точнее, ограничивает подачу топлива, когда наддув недостаточен. Регулировка вряд ли требуется. Сам бустерный компенсатор 7 на разрыв мембраны проверяется. Снимаем шланг, надеваем другой, чистый, сосём ртом воздух и затыкаем отверстие языком. Если язык длительное время не отлипает — всё в порядке. Если мембрана порвана, а менять жаба душит по правилам меняют весь ТНВД!

Не знаю, правда лито можно ездить довольно неплохо как снять тнвд на хендай старекс без. Нужно только увеличить подачу топлива на максимальных как снять тнвд на хендай старекс винтом 8 об этом ниже.

Будет выброс облака дыма при резком нажатии на педаль газа — а дальше всё нормально топливо пойдёт раньше, чем турбина наберёт обороты. Но полной мощности всё равно не получим, так как винт 8 влияет и на другие режимы работы двигателя и сильно крутить его. Винт 9 — винт регулировки максимальных оборотов. Регулировать вряд ли. Нужно проверить, когда педаль выжата до конца, упирается ли рычаг 10 в винт 9. Винт ответственный и крутить его вряд ли стоит.

Собственно, если его закручивать, то просто не нажмём газ до конца так, как было раньше. Если рычаг 10 не достаёт до винта 9, то регулируем трос. Это уже просто и описывать не. Если по правилам, то при полностью нажатой педали газа обороты на ХХ должны возрасти до Можно так его и отрегулировать.

Винт 8 — винт максимальной подачи топлива. Крутя его можно полностью испоганить всю работу ТНВД. К тому же крутить его надо на доли оборота. К тому же как снять тнвд на хендай старекс него трудно добираться. Выкручивая винт, сдвигаем сливное кольцо плунжера вправо, чем уменьшаем подачу топлива. Например, когда турбина не развивает давление, а ездить продолжаем, винт можно немного выкрутить.

Исчезнет чёрный дым при большой нагрузке, уменьшится расход топлива, а тянуть двигатель будет всё также одинаково плоховато. При резком нажатии на педаль газа на ХХ из выхлопной трубы должно появиться легкое облачко черного дыма, а дальше выхлоп абсолютно чистый. Это оптимально. Если был грязный антифриз, мог забиться грязью регулятор В этом случае при прогреве двигателя будут очень как снять тнвд на хендай старекс держаться повышенные обороты. Снимаем трубки с него потечёт антифриз!

Для данного ТНВД момент впрыска регулируется по инструкции индикатором.

Как снять тнвд на Хендай портер видео

Регулировка стандартная и описана в инструкциях широко. Так как двигатель не новый, то угол впрыска делаем немного раньше. А чтобы вернуть насос на место после прокруток, изначально поставьте тоненьким зубильцем рисочку на ТНВД и кронштейне крепления, капните белой краски и вытрите. Это всегда позволит восстановить всё как.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп тойота чайзер

Есть ещё один хитрый винт Он стоит на устройствекоторое корректирует угол опережения впрыска на холодном двигателе. Угол впрыска зависит также от положения винта Выкручивая винт получаем более раннюю подачу. Работа устройства осуществляется с помощью цилиндра 12, из которого при нагревании его антифризом, выдвигается шток. При С и ниже угол впрыска будет максимально ранним. Одновременно это устройство при низких температурах увеличивает обороты двигателя.

Винтом 11 также можно регулировать начальный угол момента впрыска топлива. Но регулируя угол впрыска, мы собьём его на холодном двигателе. Поэтому пользоваться им можно, только что бы попробовать изменить угол впрыска. Это удобно, так как можно всё сделать, даже не глуша двигатель. Потом всё восстанавливаем и угол впрыска изменяем положением ТНВД. Есть ещё одна методика регулировки угла впрыска.

Методика не для этого ТНВД. Но, если кто хочет поизвращаться, можно и так: Название прибора серьёзное, но сам прибор представляет собой просто капилляр. Снимаем трубку с первой форсунки.

На как снять тнвд на хендай старекс надеваем кусочек прозрачного шланга длиной около 10 см. На втором как снять тнвд на хендай старекс шланга закрепляем капилляр от спиртового термометра. От ртутного сильно тонкий. Можно и другой капилляр. Стержень от шариковой ручки толстоват. Капилляр закрепляем вертикально.

как снять тнвд на хендай старекс

Ах да делали мне в автосервисе в Мурманске. А сейчас антиреклама: То есть вы уже поняли да? После дефектовка запчасти я искал и доставал сам по моторам шарят отлично в Старекс клубе Питер, кому надо дам контакты, собственно там я всё и купил от прокладок до бошки. Запчасти пришли через 5 дней. А дальше ещё бонус. Привёз я бошку и комплектующие и как вы думаете сколько они её собирали?

Уточнюсь мотор не вытаскивали. Никогда не догадаетесь. Причём я ездил к ним каждый день, каждый день давил им на мозг. А хозяин с ума там сходит, как снять тнвд на хендай старекс. Он хватается за ВСЁ. Почти каждый день я приезжал и механик делал нифига не моё авто, то Тойота с коробкой, то форд со сцеплением и тд. По денежном расчёту вообще молчу это можно вообще отдельную хистори написать. Ну ладно это просто у меня чуток накипело и надеюсь больше ничего не вылезет.

Кстати номер клапана еле нашёл в интернете, сравнил со своим почти уже которого не видно, и попытался найти прокладочку под этот клапан… Но так и не смог совсем никак… Поэтому то? Герметик от всего спасёт. На старую прокладку с двух сторон тонкий слой и ставить его обратно в различных позах кунг-фу.

Регулировка тнвд тойота эстима

Дизельный двигатель 3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С. Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались. Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.

Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет фар на тойота королла

С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:

  • Калдина СТ197/199, 1998-2002 гг.;
  • Королла СЕ101/102/105/107, 1998-2002 гг.;
  • Королла СЕ113/116, 1998-2000 гг.;
  • Королла СЕ121, 2000-2002 гг.;
  • Литайс/Таун Айс СМ70/75/80/85, 1999 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR42/52, 1998-2006 гг.;
  • Спринтер СЕ102/105/107, 1998-2002 гг.;
  • Спринтер СЕ113/116, 1998-2000 гг.

С движком 3С-Т с турбонаддувом

  • Камри CV40/43 1994-1998 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1992-1993 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR22/29/31/38 1993-1996 гг.;
  • Литайс Ноах/Таун Айс Ноах CR40/50 1996-2001 гг.;
  • Виста CV40/43 1994-1998 гг.
  • Калдина СТ216 1998-2002 гг.;
  • Карина СТ211/216 1998-2001 гг.;
  • Корона СТ211/216 1997-2001 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1993-1999 гг.;
  • Гайя CXM10 CXM10 1998-2004 гг.;
  • Ипсум CXM10 1997-2001 гг.;
  • Пикник CXM10 1997-2001 гг.

Слабые места двигателя 3C

Все слабые места двигателя как болезнь передались от движков 1C и 2С и дополнительно для Тойота Эстима:

  • Выпускной коллектор;
  • Сальники;
  • Генератор.

Более детально о слабых местах…

Выпускной коллектор (у Тойоты Эстима)

Выпускной коллектор лопается или деформируется.

Генератор закидывает водой и грязью при езде по мокрой и грязной дороге. Не редко по этой причине вода попадает внутрь генератора и он выходит из строя.

Недостатки двигателя 3C

Наследственные недостатки от двигателей 1C и 2С и дополнительно (для Тойоты Эстима):

  • Выпускной коллектор трескается;
  • Течи масла через сальники;

Более детально о недостатках…

Выпускной коллектор трескается (у Тойоты Эстима)

Недостаток объясняется низким расположением двигателя в результате и плохого обдува при движении. Коллектор перегревается и при попадании воды или грязи он трескается. Происходит примерно тоже самое, что и с головкой в следствии нехватки тосола.

Течи масла через сальники (у Тойоты Эстима)

Низкое расположение двигателя усиливает перегрев мотора 3С, особенно при недостаточном уровне тосола в системе охлаждения, масло при высокой температуре разжижается и протекает через сальники.

Регулировка тнвд на toyota 1c

регулировка тнвд на toyota 1c

TOYOTA. ДВИГАТЕЛИ. 1C • 2C • 2C-T. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. СЕРИЯ ПРОФЕССИОНАЛ. Руководство по ремонту дизельных двигателей TOYOTA 1C ( см3), 2C ( см3), 2C-T ( см3 Turbo), устанавливавшихся на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса: • Avensis CT22# () • Corolla CE9# () • Corolla CE10# () • Corolla CE11# () • Sprinter CE9# () • Sprinter CE10# () • Sprinter CE11# () • Carina II CT17# () • Carina E CT19# () • Carina FF CT17# () • Carina FF CT19# () • Carina FF CT21#.

Нашёл в умной книге о возможности отрегулировать запорный клапан, отрегулировал по инструкции, вроде стала тяга лучше. Кто ещё это пробовал?.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

TOYOTA. Двигатели 1C, 2C, 2C-T. Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Новость опубликовал: Jordan Pryance Jordan Pryance Дата: в Теги: Toyota. Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста. В настоящем руководстве по ремонту и техническому обслуживанию представлены модели дизельных двигателей Toyota 1С ( см3), 2С ( см3), 2С-Т ( см3 с турбонаддувом). Эти двигатели устанавливались на на модели Corolla, Corolla Sprinter, Carina, Carina E, Corona, Caldina, Camry, Vista, Lite-Ace, Town-Ace. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения.

Читайте так же:
Тойота раум регулировка ручника

регулировка тнвд на toyota 1c

регулировка тнвд на toyota 1c

Трансмиссия — передние ступицы, хабы, привода. Народ кто хоть раз регулировал фары самостоятельно. И что за умная книга? Ну вот и начни с форсунок.

регулировка тнвд на toyota 1c

регулировка тнвд на toyota 1c

регулировка тнвд на toyota 1c

регулировка тнвд на toyota 1c

Устранение течи ТНВД TOYOTA 1C. — Сообщество «Toyota Club» на DRIVE2

Регулировка плунжерных пар на одинаковую величину хода и одинаковое количество подачи, а также регулировка регулятора числа оборотов и устройства муфты опережения впрыска выполняются на специальном проверочном стенде для ТНВД. Эти стенды оснащены всеми необходимыми измерительными устройствами и приводом с изменяемым числом оборотов. Инструкции по ремонту и проверкам на проверочном стенде вместе с необходимыми данными содержат всю необходимую информацию для ремонтных и сервисных работ.

ТНВД синхронизируется с двигателем с помощью установочных меток для начала впрыска закрывания канала. Эти метки находятся на двигателе и на ТНВД. Обычно такт сжатия двигателя используется в качестве основы точки отсчета для регулировок момента впрыска, хотя для конкретной модели двигателя могут использоваться и другие возможности. В связи с этим важно, чтобы учитывались инструкции завода-изготовителя.

регулировка тнвд на toyota 1c

В большинстве случаев установочная метка для закрывания канала находится на маховике двигателя, на шкиве клинового ремня или на гасителе колебаний. Имеется несколько возможностей для регулировки ТНВД и установки правильного значения начала впрыска закрывания канала. Пузырьки воздуха в топливе могут ухудшать работу ТНВД или даже делают ее невозможной.

В связи с этим устройства, которые устанавливаются впервые или временно отключаются, должны быть избавлены от воздуха. Если топливоподкачивающий насос снабжен ручным насосом, то он используется для заполнения магистрали, топливного фильтра и ТНВД топливом.

регулировка тнвд на toyota 1c

При этом винты для вентиляции 1 на крышке фильтра и на ТНВД должны остаться открытыми, пока выходящее топливо не будет содержать пузырьков. Удаление воздуха должно производиться каждый раз, когда заменяется топливный фильтр или производятся какие-либо работы на системе.

При работе в реальных условиях из системы впрыска воздух удаляется автоматически через клапан перетока 2 на топливном фильтре постоянная вентиляция. Вместо клапана может использоваться ограничитель, если насос не имеет клапана перетока.

Фильтрованное моторное масло подается к ТНВД и регулятору через нагнетательную магистраль и входной канал через отверстие роликового толкателя или с помощью специального клапана подачи масла.

регулировка тнвд на toyota 1c

В случае ТНВД с основанием или рамой, возврат смазочного масла к двигателю осуществляется через возвратную магистраль b. В случае фланцевого крепления возврат смазочного масла может происходить через подшипник кулачкового вала а или через специальные каналы.

Перед первым включением ТНВД и регулятора, они должны быть заполнены тем же самым маслом, что и двигатель. В случае ТНВД без прямого соединения с масляной системой двигателя, масло вливается внутрь через крышку после снятия колпачка для удаления воздуха или фильтра.

ТНВД VE регулировка внутреннего давления

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • автомобиль audiBmw x5 xdrive30d комплектация
  • автомобиль audiМагазин honda zx
  • Mazda 3 2014 скрипит салон
  • Nissan qashqai стоит цепь или ремень грм
  • Renault 1.6 uhv bycnhevtyn
  • Regbnm nissan-x trail
  • Аквапечать митсубиси паджеро 3
  • Mazda 2 точки полключения сигнализации
  • История mitsubishi mirage
  • Nissan primera через eml327 usb
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза тойота венза

Подписаться на RSSПодписаться на RSS

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Так же рекомендуем новинки авто 2016 2018, где собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

Клапан опережения ТНВД

Владею дизельным Toyota Avensis (двигатель двухлитровый 2C-TE). Столкнулся с любопытными неисправностями клапана опережения ТНВД.

Toyota 23010-67010

Датчик опережения тнвд тойота 23010-67010

Признаки:

  • влажный разъем клапана опережения ТНВД;
  • изоляция проводов штекера нарушена (перетерлась);
  • зажигание выключено — самопроизвольные щелчки клапана ТНВД;
  • зажигание включено — самопроизвольный запуск двигателя (запитывается втягивающее реле стартера и сам стартер);
  • после запуска двигателя продолжает запитываться втягивающее реле стартера (характерное жужжание механизма);
  • разрядка аккумулятора.

Причины:

  • контактные ножки штекера клапана ТНВД дали течь;
  • провода клапана допускают замыкание;

Что происходит?

Дизельное топливо является электролитом. Клапан дал течь по контактным ножкам. Добравшись по проводам к месту нарушения изоляции, топливо пропускает ток, замыкая провода. Раздаются щелчки клапана, запитывается втягивающее реле стартера. Если повернуть ключь зажигания (не включая стартер), двигатель самопроизвольно запустится. Раздается характерный звук стартера — продолжает запитываться втягивающее реле стартера после запуска.

Как устранить?

  • заменить (восстановить) клапан опережения ТНВД другим герметичным;
  • изолировать проводку;

Передвигаться на машине все же можно. Необходимо оперативно снять штекер, очистить от топлива, изолировать провода. Если замыкание не удалось устранить, после запуска двигателя можно достать реле стартера и ехать без него.

Реле стартера тойота

Реле стартера Тойота из блока предохранителей под капотом

КЛАПАН ОПЕРЕЖЕНИЯ ТНВД

Toyota 23010-64020 (оригинальная замена 23010-67010) устанавливался на множество дизельных автомобилей Тойота. Артикул фирмы производителя этого датчика Denso 096360-0630. По некоторым данным взаимозаменяем артикулом Denso 096360-0760, который используется в автомобилях Opel Astra, Corsa, Combo, Meriva, а также насосах Isuzu (встречается с артикулом ISUZU 8-97185242-1). Стоимость новой оригинальной детали довольно высока — от 110$. Стоимость китайского аналога — от 75$.

Denso 096360-0760

Аналог клапана ТНВД Denso 096360-0760 с сайта Aliexpress

Мне удалось найти клапан б/у всего за 15$.

Открутить болты крепления бывает довольно сложно из-за неудобного доступа — клапан расположен снизу и сбоку ТНВД. Приходится снимать наощупь.

ТНВД ToyotaМесто установки клапана опережения ТНВД Toyota 23010-67010Клапан опережения ТНВД Toyota 23010-67010

Если при демонтаже грани пострадают, новые болты крепления можно заказать по артикулам Toyota 22395-56351 (или Denso 096449-0110).

ТНВД Тойота

ТНВД Тойота Авенсис с клапаном опережения ТНВД

К данному клапану подобрал и заказал два уплотнительных колечка: ISUZU 8972407980 и BOSCH F00R0P0340. Оригинальных в продаже не обнаружил.

Toyota 23010-64020

Клапан опережения ТНВД 23010-64020 и прокладки к нему

Как сэкономить?

Совет: Ищите машину по запчастям от частного лица (не на профессиональных разборках). Предлагайте продавцу свою цену. У бывших владельцев детали можно купить гораздо дешевле, так как они часто не уточняют рыночной стоимости всех запчастей. Быстро забирайте запчасти у продавца.

Протекающий клапан опережения ТНВД можно отремонтировать. Подпаять к ножкам провода, обезжирить и заполнить клеем-герметиком полость штекера с ножками. Штекер нужно будет заменить на другой герметичный. Прокладки заменить новыми.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector