Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen Xantia 1993-1998 Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)

Citroen Xantia 1993-1998 Проверка и регулировка моментов впрыска (ТНВД Lucas)

Некоторые из пробок доступа и установок ТНВД могут быть опломбированы на заводе-изготовителе. Не следует нарушать пломбировку на новом, защищенном гарантийными обязательствами автомобиле. Не предпринимайте попыток выполнения настроек при отсутствии подходящего инструментария. Постарайтесь ни в коем случае не допустить попадания в ТНВД или трубки форсунок грязи. Также внимательно ознакомьтесь с предупреждениями, приведенными в разделе Система питания — дизельные модели.

Для выполнения предстоящих проверок потребуется специальный зонд и циферблатный измеритель с монтажным кронштейном (Citroёn № 4093-TJ). При отсутствии под рукой данного приспособления работу следует поручить специалистам станции техобслуживания.

1. Если проверка производится при установленном на двигателе ТНВД, а не в процессе установки последнего, отсоедините отрицательный провод от батареи и прикройте полиэтиленом генератор. Снимите форсуночные трубки (см. Снятие и установка ТНВД, подраздел «Снятие», п.12).2. Добейтесь совмещения установочных сверлений блокировки коленчатого вала (см. Фиксацияколенчатого/распределительного валов и ТНВД с целью предотвращения случайногопопадания клапанов в контакт с поршнями в процессе выполнения процедур обслуживанияавтомобиля). Снимите блокирующий инструмент и проверните вал назад(против часовой стрелки) приблизительно на четверть оборота.

3. Выверните пробку доступа из направляющей сверху на корпусе насоса, снимите уплотнительную шайбу. Введите специальный зонд в направляющую, проследив за правильностью посадки его на уплотнительной поверхности.

Для получения достоверных результатов измерения зонд должен прижаться именно к уплотнительной поверхности направляющей, а не к ее верхним губкам.

4. Закрепите на направляющей насоса монтажный кронштейн специального измерителя (Citroёn № 4093-TJ), установите на кронштейне циферблатный измеритель так, чтобы он своим концом соприкасался с тягой кронштейна. Отрегулируйте положение измерителя таким образом, чтобы его плунжер оказался в средней части своего хода и обнулите прибор. Измеритель статического момента впрыска топлива (1) со своим монтажным кронштейном (2) и установочным штоком (3), правильным образом установленный на ТНВД

5. Медленно проворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения (по часовой стрелке) до тех пор, пока вновь не появится возможность введения блокирующего инструмента.

6.Заблокировав коленчатый вал, считайте показание измерителя: оно должно соответствовать значению, указанному в маркировке насоса (с допустимым отклонением ± 0.04 мм). Маркировка нанесена на пластмассовом диске, закрепленном в передней части ТНВД, либо на шильде, посаженной на управляющем рычаге.

7. Дополнительная маркировка наносится на наклеенный на поверхность корпуса ТНВД ярлык (1) и шильду (2), закрепленную на управляющем рычаге (рычаг газа) (насос системы Lucas).

8. На каждом из роторов насоса имеется скругленная цапфа (с), положение которой четко выставлено на заводе-изготовителе. Момент начала впрыска определяется размером “Х” при находящемся в положении ВМТ поршне четвертого цилиндра. Именно этот размер и выгравирован на упомянутых выше ярлыках и шильдах. а— Регулировочный зонд b — Направляющая втулка с — Цапфа, определяющая установку момента начала впрыска

Читайте так же:
Станок для регулировки колес велосипеда

9. Если результат измерения свидетельствует о необходимости проведения регулировки, ослабьте передние гайки и задний болт крепления насоса и начинайте медленно поворачивать корпус ТНВД до тех пор, пока измеритель не зафиксирует требуемое значение. Добившись удовлетворительного результата, затяните крепеж насос с требуемым усилием. С целью обеспечения доступа к гайкам крепления насоса следует вывернуть два винта и снять панельную крышку со стенки радиатора. 10. Медленно приподнимите измерительный зонд таким образом, чтобы он вышел иззацепления с направляющей втулкой ротора насоса, затем извлеките блокирующийколенчатый вал стержень. Проверните коленчатый вал один с тремя четвертями оборотв направлении нормального вращения. 11. Вновь опустите до упора измерительный зонд, проследив за правильностью посадкиего на направляющей насоса (см. п.3). Обнулите измеритель. 12. Медленно проверните вал в нормальном направлении до тех пор, пока не появитсявозможность введения блокирующего инструмента. Проверьте правильность регулировкиТНВД. 13. Если по-прежнему имеет место необходимость в корректировке, повторите процедуры,описанные в пп.9—12. 14. Добившись удовлетворительного результата, снимите измеритель с кронштейноми извлеките зонд. 15. Вверните в направляющую винт с уплотнительной шайбой и прочно затяните его. 16. Если проверка производилась в ходе установки насоса, действуйте, как описанов разделе Снятие и установка ТНВД. 17. Если насос установлен на двигатель, верните на место трубки форсунок и затянитенакидные гайки их штуцерных соединений с требуемым усилием. Подсоедините отрицательныйпровод к батарее и удалите воздух из системы питания (см. Заполнениесистемы питания топливом и удаление из нее воздушных пробок). Запуститедвигатель и произведите регулировку оборотов холостого хода и оборотов предотвращениясамопроизвольного останова (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Ford Club Belarus

ответ выбрать не проблема, если есть перед лицом на что посмотреть, тем более что человек уже наверное не малый период времени поездил на машине , так что в таких простых проблемах как воздух, свечи накала, и проверка компрессии — может с легкостью справитьтя и "острота ума" тут не требуется . + делать выбор ответа не имея ни малейшего представления об машине не хозяину — глупо!, если бы у Вас что то подобное случилось вы бы с легкостью нашли для себя исчерпывающий ответ!
Удачи.

Re: с утра глохнет на холостых — дизель Сиерра

Kurganin_Sergey » Пн ноя 10, 2008 12:11

1. — насос заменить просто и легко!, согласен, только есть свои нюансы — советую делать лучше на СТО, или самому но с большим колличеством предстережений.
2. — "или попробовать винтом регулировки поднять давление насоса низкого давления" — пробуйте, и в дальнейшем у вас в лучшем случае может выдавить сальник на плавающей муфте и соляра поплывет в масло. РЕГУЛИРОВКОЙ ТНВД без измерительных приборов не занимайтесь!- в конечном итоге вам все-равно придется поехать к дизелисту, а он уж с ухмылкой спросит у вас "какой хороший человек так регулировал".
3. если уж решили заменить Насос Низкой Подкачки Топлива — меняйте только все сразу: лопасти, металлический эксцентрик (шайба), уплотнительное кольцо ННПТ + сальник плавающей муфты.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на инжекторе с гбо

Re: с утра глохнет на холостых — дизель Сиерра

Andreyka » Ср ноя 12, 2008 22:21

Re: с утра глохнет на холостых — дизель Сиерра

Kurganin_Sergey » Чт ноя 13, 2008 12:15

да кода ж наконец вы позабудете про гаражи. и гаражных спецов. не экономьте на нормальном обслуживании — скупой платит дважды!
А вам Уважаемый Andreyka, я могу подсказать, что если бы вы владели ситуацией, вы бы не писали разную ерунду.
— на любом дизельном сервисе первым делом проверяют давление ННПТ, — а лишь потом решают нужно ли менять его элементы. , а плунжерная пара никакого отношения к ННПТ не имеет, — этот насос помагает при заводке, и работе насоса , тем самым облегчая работу плунжерной пары. на рабочем насосе ННПТ — давление равно — 4.2 Атм при 2000 об мин, — оно достигает на Lucas 6 Атм, накрутите больше и к чертовой бабушке выдавит сальник.
— по поводу нормальных дизелистов, судить не могу.
— "Если я не прав скажи, где делают полную диагностику на ТНВД 2,3D 1988 г.в."- я живу в Гомеле — тут по крайней мере есть 2 места (Федюниского, и Лепешинского) — где есть нормальный дизельсервис, есть и в Могилеве по кольцевой развилке на Славгород, есть и у Вас в Минске СТО "Еврофорд" если не изменяет память по могилевскому направлению, хотя я более чем уверен что хороших (не гаражных) СТО в столице более чем предостаточно, так что если захотите посмотреть как работают дизелисты, снимите ТНВД, и дуйте на СТО, и уж не стоет там на СТО сидеть на диванчеке, а просто нужно попроситься и посмотреть, задавая вопросы мастеру что как и почему . тогда бы не возникало таких фраз как "ржу не могу" .
— "Скажи, что еще и УОВ по индикатору выставят " — не обязательно по индикатору. — для Вашего самообразования: ТНВД Lucas имеет 18 настроек (ТНВД до 94 г. — после и того больше), и настраивается он в течении 12-и часов, а не 30 мин, так что дизелисту проще сказать что он мертв чем браться за его ремонт и настройку, профилактику ("После замены насоса подкачки отправляют с диагнозом: "Износ плунжерной пары". Клиент доволен, что впринципе он еще ездит!").
— в сравнении с BOSH — Lucas наиболее живуч, и плунжерная пара не так быстро снашивается даже без солярки в воздушной среде, единственное что влияет в большей степени на его работу — это загрязненность его элементов, за его читку Дизелисты не хотят браться в понятной степени из-за чего, денег много не возмешь, а только время убьешь и на чистку и на полную настройку.
— "А то, что насос подкачки менять только в комплекте — согласен полностью" — хоть за одно спасибо!

Читайте так же:
Как отрегулировать впрыск топлива ямз 238

Re: с утра глохнет на холостых — дизель Сиерра

Ruslan_na_forde » Чт ноя 13, 2008 12:22

— а каким боком настройки самого насоса к УОВ, который определяется положением самого ТНВД относительно шестерни? И не обязательно по индикатору — это как?

Кстати, 18 тоже интересно — это где ж?

Re: с утра глохнет на холостых — дизель Сиерра

Kurganin_Sergey » Чт ноя 13, 2008 13:25

Re: с утра глохнет на холостых — дизель Сиерра

offline » Чт ноя 13, 2008 14:49

Kurganin_Sergey , Ещё год назад за лукас не кто не брался.

Kurganin_Sergey , Ну раз ты так много знаешь о лукасах подскажи что может "стрекотать" в нём?

Re: с утра глохнет на холостых — дизель Сиерра

Kurganin_Sergey » Пт ноя 14, 2008 11:03

offline писал(а): Kurganin_Sergey , Ещё год назад за лукас не кто не брался.

Kurganin_Sergey , Ну раз ты так много знаешь о лукасах подскажи что может "стрекотать" в нём?

"Ещё год назад за лукас не кто не брался. "
— вот поэтому и пришлось 2 года назад, из-за недостаточности средств и желания все-таки реанимировать свой ТНВД (дизелисты поставили диагноз что мертв, а выкидывать 300 уе не было никакого желания) — мне и пришлось лично прошарить интернет, побывать на разлиных сайтах дизелистов, накопать материала, позубрить, и начать пробывать перебирать ТНВД, перебрал свой, поставив только купленный на рынке ремкомплект уплотнительных колец и настроив ТНВД на гаражном самодельном стенде (спасибо знакомым дезелистам за представленную помощь)! — на нем уже я езжу 3-й год (движек 2.3D) — расход после переборки сотавляет до 7 литров.
— "Ну раз ты так много знаешь о лукасах подскажи что может "стрекотать" в нём?" — о Lucas знаю не по наслышке, уж поверте. лично для Вас привожу в пример рисунок (извеняюсь за плохое качество и не точность в рисунке) тех элементов которые создают стрекот, только одно пояснение — Lucas — ТНВД роторного типа.

Re: с утра глохнет на холостых — дизель Сиерра

offline » Пт ноя 14, 2008 13:41

Re: с утра глохнет на холостых — дизель Сиерра

Kurganin_Sergey » Пт ноя 14, 2008 14:15

— стрекотание — это нормальное явление для Lucas (и это не показатель того что насос умирает), вот только со временем оно становится немножко громче, избавиться от него практически не возможно, даже если вы замените саму шайбу и ролики на новые- вы выбросите только на ветер деньги и к вашему удивлению стрекот останется только станет немножко тише и впрыск станет точнее.

Читайте так же:
Регулировка клапана турбины гольф 4

eponim2008

ТНВД01

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – одна из главных деталей дизельного двигателя. Он создает высокое давление, благодаря которому дизельное топливо через форсунки впрыскивается в цилиндры. Он ответственен за порядок впрыскивания, благодаря чему двигатель работает без рывков, равномерно. О том, для чего нужен ТНВД и как он работает, рассказывалось в публикации от 16.08.2014.

Регулировка ТНВД – первая мера профилактики неисправности дизельного двигателя. Если двигатель начал «есть» слишком много топлива или дымить, первое, что следует сделать, это проверить исправность форсунок и отрегулировать топливный насос. Форсунки чистятся или заменяются. А вот топливный насос надо регулировать на специальном стенде. И делать это следует регулярно. Ведь не отрегулированный ТНВД может серьезно осложнить работу всей топливной системы, и привести к повреждениям, устранение которых обойдется дороже, чем относительно недорогая регулировка на специальном стенде. Если же насос работает, как того требуют условия эксплуатации, дизельный двигатель тоже работает, как часы. Ремонт такому двигателю понадобится не скоро.

Проверку и регулировку ТНВД в домашнем гараже «на коленке» не сделаешь. Для этого необходим специальный стенд, оснащенный электронным оборудованием, на котором работают опытные, хорошо обученные, специалисты. Ничего не поделаешь, за это надо платить. Впрочем, платить в нашей жизни надо за все. А если не платить, то расплачиваться.

Проверка и регулировка ТНВД происходит в несколько этапов.

1. Регулируется ход рейки ТНДВ. В автомобильных двигателях регулируется трос акселератора. Это позволяет изменять подачу топлива в цилиндры в широком спектре режимов, а также на холостом ходу.

2. Регулируется количество топлива, подаваемого в цилиндры дизельного двигателя на холостом ходу. Регулировка осуществляется особым винтом, который сначала освобождается, прокручивается до получения нужного числа оборотов холостого хода, а затем вновь фиксируется контргайкой.

3. Регулируется дозировка топлива. При увеличении подачи дизельного топлива в цилиндры обороты двигателя должны возрастать. При этом желательно, чтобы такое возрастание было прямым и пропорциональным.

4. Наконец, регулируется работа насоса на повышенных оборотах холостого хода, что обеспечит плавный разгон дизельного двигателя и его постепенную остановку.

Еще раз повторим, что лучше и дешевле проводить регулировку топливного насоса высокого давления на специальных стендах, где все параметры работы двигателя легко контролируются, благодаря чему регулировка будет происходить быстрее и качественнее.

Правильная же регулировка топливного насоса обеспечит слаженную и штатную работу всего дизельного двигателя.

Опубликовано на сайте Топавтор
topauthor

Как Отрегулировать Тнвд Лукас Механический 1 9Д Часть Первая

Слушать

Загрузил: Константин Кучик

Длительность: 11 мин и 33 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Lucas Dpc И Шестерня Renault Ремонт Тнвд Лукас

Работа Дизеля На Раннем И Позднем Зажигании Как Выставить Угол Впрыска На Тнвд Lucas Dpc

Как Отрегулировать Тнвд Лукас На Рено Кенго 1 9Д Без Спец Инструмента

Читайте так же:
Сервера для автоматической синхронизации времени

Как Снять Шестерню Тнвд Шкив Привода 1 9D 1 9Dti Kangoo Espace Laguna Clio Master Trafic 8200

Lucas Насос Винт Регулировки Максимальной Подачи

Проверка И Установка Уов Топлива На 1 6 1 9 Tdi Дизеле Микрометром

Как Выставить Зажигание На Дизеле Момент Впрыска

Продление Жизни Тнвд Lucas Dpc С Подсевшими Плунжерными Парами На Renault Kangoo I 1 9D F9Q790

Tdi 1 9 1Z Регулировка Уов Угол Опережения Впрыска Моторы С Электронно Управляемым Тнвд

Видеоотчёты Сани Бульбаша .

Пежо Фургон 1 9 Дизель Тнвд Lukas Cav Механика Настройка

Тнвд Лукас Dpc Что Влияет На Заводку И Пусковую Подачу

Метки Грм По Понятиям Рено Кенго 1 9 Дизель

Переделка После Ремонта Фиат Скудо 1998Г

Замена Лопаток Шиберного Насоса Тнвд Лукас Lucas Diesel Часть 2

Citroen Berlingo 1 9D Регулировка Холостых Тнвд Lukas Радиатор Датчик Температуры

Что Не Надо Делать При Ремонте Lucas Dpc Тнвд Лукас

Сборка Самого Сложного Тнвд Lucas Dpc Инструкция

Причины Плохого Запуска Холодного Дизеля

Ремонт Тнвд Лукас Своими Руками Lucas Dpc

Слушают

Ты Танцует Мне Так Мало Свободы

Я Люблю Одну Малышку У Неё Большая Жопа

Pirates Of The Caribbean Theme Song Pedrodjdaddy Axeblowz Trap 2018

Спасибо Тебе Я Тебя За Все Иисус Благодарю

Юрий Бойка Против Игоря Казимира

За Грибами Подружки

Sergio Valentino Drive Forever Slowed Reverb

Сина И Ло Песенки И Мультики Для Детей С Дракошей

Miatriss Песня Яндере Оригинальная Miatriss Песня Яндере Оригинальная Песня Русская Версия Песня Русская Версия

Good For You Original Mix

Даргинские Песни 2021

Валерий Палаускас Новинки 2021

Vosai Young Wild Free Ncs Release

Скачивают

Inside The Lives Of The Rich Kids Of South Korea

Ufo Feat Larry Wallis Galactic Love Silverbird C Mon Everybody 1972

Base De Rap Moon Freestyle Type Beat Hip Hop Instrumental Dagabeatmaker

Kudhi Kambala At Baradi Beedu

Picha Za Zari Na Watoto Wa Diamond Yazua Sitonfahamu Kubwa Mtandaoni

Tanti Auguri Stefano

Как Отрегулировать Тнвд Лукас Механический 1 9Д Часть Первая

Labor Exercise During Active Labor Lying In Clinic Birthing Home Ka Matres

Kam Wazan Walay Kabootaron Ka Ilaj By Nadeem Shehzad 30 12 2019

Elsen Ercivanli Inanmisam 2O16 Yep Yeni

Reciclar Latas Con Efecto Piedra Y Pintura Puff En Mantel Marina Capano

Leo March 2021 You Aren T Expecting This But Its Time To Let Go

Spiritual Enlightenment Progressive House Mantra Mix Mantra Session Ep 01

No More Mar A Lago Helicopters For Trump

Manor Cafe Day 2 Gameplay Walkthrough

Control Top Pantyhose A Sexy Black Mini Dress For Summer Golden Lady Review Photography Section

Российские Депутаты И Чиновники С Иностранным Гражданством Чужаки Во Власти 1

Mailaanji Video Song Reaction By Malayalees Namma Veettu Pillai Sivakarthikeyan D Imman

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector