Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подбор цоколей ламп для автомобилей BMW

Подбор цоколей ламп для автомобилей BMW

BMW E39 Ангельские глазки CCFL, LED SMD, RGB — 30 у.е.

Ангельские глязки BMW E39 бмв е39 CCFL желтого и белого цвета хорошего качества. Тюнинг фар в последнее время – это доступная возможность сделать ваш BMW немного новым и интересным. Установить Ангельские глазки можно самостоятельно. В nedmotorsport представлены 3 типа ангельских колец: CCFL, SMD, COB. Помимо придания автомобилю индивидуальности, ангельские глазки повысят видимость автомобиля на дороге, следовательно, и Вашу безопасность.

Возможно отправка Ангельских глазок в регионы

При покупке у нас Ангельских глазок для BMW E39 вы получаете 20%скидку на установку CCFL. RGB, SMD + при покупки LED Maker вы получаете 100% скидка на установку.

Осуществляется отправка в города и районы наложенным платежом при помощи почтовых служб.

BMW 5 series ///M530d › Бортжурнал › Ангельские глазки — гордость BMW

Ангельские глазки… Сколько душ они влюбили в себя, у скольких людей они отняли желание смотреть на другие автомобили, сколько подражателей их пытаются повторить? Считаю, не мало) Я не знаю ни одной такой ярко выраженной отличительной черты автомобиля, которая выделяла бы его из общего потока так, как это делают ангельские глазки.
Первой BMW, которая была наделена этим даром, была именно е39. И первый раз у «безумцев» с завода получилось это сделать очень хорошо, даже чуть-чуть лучше! Ни у одной другой модели мне ангельские глазки не нравятся так, как в е39, как в моей е39. Именно в е39 толщина глазок, их размер и расположение друг относительно друга выполнены таким образом, как будто здесь на самом деле присутствует что-то божественное.

У других моделей BMW глазки уже не те. Приведу наиболее яркие примеры

Как видно, это уже не то: то у них внутренние глазки меньше внешних (у большинства), то наоборот (е53), то они слишком тонкие (е46), то они слишком маленькие (е65) и т.д. и т.п. Новые модели я не рассматриваю, там мало чего уже осталось от глазок.

Но в любом случае, это ангельские глазки

Так вот, что с подвигло меня написать эту запись. Надеюсь, своим введением я смог передать вам свою любовь к этим чудо глазкам. И представьте мое состояние, когда компьютер выдал мне ошибку о габаритных огнях! Ладно, подумал я, бывало такое пару раз. Залез под капот пошевелить разъемы, но результата никакого — разочарованию не было границ. Сразу же начал поиски новых глазок.

Глазки у меня стоят китайские, белые, маленькой мощности, точно не знаю какой. Но горят они просто крышесносно! Большинство пытается поставить туда глазки по-мощнее, чтобы и днем хорошо их было видно. Но я не из таких. Мои глазки днем еле приметны, но ночью они горят так, что отвлечься от них очень тяжело. А у мощных ночью контур отличить очень трудно. Часто мне говорят, что глазки у меня какие-то особенные — ангельские)) В принципе, они правы — ангельские)))

Отвлекся. Производя поиски, узнал, что от самих глазок отсоединяется штекер (с электрикой очень плохо дружу, поэтому для меня это темный лес), решил его осмотреть. Достав с бордочка нож и разобрав штекер, увидел следующую картину

Тюнинг фар BMW — установка ангельских глазок

Ангельские глазки — один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто. Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев.

Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла — стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками.

Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.

Читайте так же:
Audi a4 регулировка ксенона

Установка LED-маркеров в ангельские глазки БМВ Е39 / BMW E39 + замена задних фар

В наш автосервис на «Мельникова, 5» приехал автомобиль BMW
E39
, владелец которого пожелал установить LED-маркеры в кольца фар, чтобы они светились не желтым светом, как в штатном варианте, а белым, что, конечно, будет смотреться куда эффектней на черном автомобиле – передняя часть BMW со светодиодными маркерами в ангельских глазках однозначно преобразится.

Дополнительно владельцу автомобиля потребовалось заменить задние фонари на новые Hella
Black
. Нет проблем, мы как раз специализируемся на автомобилях BMW, но, конечно, работаем и с другими марками.

Работа по установке маркеров в ангельские глазки BMW E39 не подразумевает разбор фар, достаточно доступа к подкапотному пространству, где старый маркер удаляется, а новый LED-маркер устанавливается, тем самым свет меняется с желтого на белый, что, конечно, намного выигрышней.

Что касается задних фонарей, то мы демонтировали старые задние фары BMW E39 и просто заменили их новыми задними фонарями Hella Black из коробки, подключив к бортовой сети. В нашем интернет-магазине всегда в наличии самые необходимые детали для автомобилей
BMW
, благодаря чему мы можем как произвести ремонт неисправностей, так и осуществить достойный тюнинг.

Установка ангельских глазок на БМВ своими руками

≡ 18 Декабрь 2014 · Рубрика: Внешний тюнинг, Тюнинг BMW 5
Ангельские глазки — один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто. Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев.

Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла — стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками.

Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.

Ангельские глазки на БМВ устанавливаются точно так же, как и на любое другое авто. Светящиеся элементы изготавливаются из прозрачных пластиковых трубочек и светодидов (два диода на одно кольцо). Закрепить кольца можно обычным герметиком. Также вам потребуются резисторы сопротивлением 2 КОм.

Нагреваем трубочку (в духовке или строительным феном) и накручиваем ее на круглый предмет нужного диаметра — подойдет обычная банка, только заранее определитесь с размерами. Действуйте аккуратно: концы должны находиться точно друг напротив друга. Если кольца неровные, нагрейте их и поправьте концы трубочек.

В обоих концах трубки высверливаем отверстия под светодиоды (не забудьте предварительно измерить их). Ножки диодов не должны быть слишком длинными — укоротите их при необходимости. Далее ножки припаиваются друг к другу с соблюдением полярности. “Плюсовую” ножку можно не искать — она расположена в более широком утолщении.

Оставляем запас провода 10-15 см, обрезаем его и припаиваем конец ко второй ножке резистора. Диоды закрепляем прозрачным лаком и дожидаемся его полного высыхания. Лак не только удержит диоды, но и обеспечит полный контакт диода и трубочки, что сделает свет более ровным.

Реснички служат дополнительным украшением — никакой функциональной роли они не играют. Для ресничек необходимо сделать насечки глубиной примерно 0,5 см по всему кольцу. Расстояние между насечками — 8-13 мм.

Читайте так же:
Как отрегулировать развал схождение на ауди 80 своими руками

Установка и подключение

Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет. Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.

Старайтесь не дотрагиваться до отражателя и не пользуйтесь химическими средствами для его очистки — так можно испортить отражающий слой.

На стекло нанесите герметик и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно.

Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса. Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Разъедините штепсель проводов от поворотников и габаритов, “плюс” от глазок подключите к габаритам, а “минус” посадите под крепления от поворотников.

BMW 5 (E39) | Регулировка света фар | БМВ 5

Отъехав на метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное рабочее положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль.

13.5.6 Регулировка света фар

В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель. Провести линию 1 между. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см bmw e39 регулировка фар, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Насколько я знаю, в оптике Хелла, а именно она устанавливалась штатно на Е39, применялось два вида герметика, один из которых размягчается при нагреве и фару можно легко разобрать.

bmw e39 регулировка фар

А второй герметик не поддается размягчению, хоть что с ним не делай. А теперь сам процесс замены корректоров. Я поменял корректоры в обеих своих фарах. В левой фаре поменял с полным разбором фары, об этом напишу позже.

bmw e39 регулировка фар

Эту фару я купил для замены своей пострадавшей в ДТП. А во второй фаре поменял только один корректор без разбора фары, второй оказался целым.

bmw e39 регулировка фар

Подготовка к замене далее мои фото вперемешку с чужими 1. Снимаем фару. Снимаем нижнею ресничку.

bmw e39 регулировка фар

Разжать зажимы и выжать внутреннюю накладку из кронштейнов 1 фары движением. Отцепить крючки 2 наружной накладки и снять накладку. Откручиваем 4 винта, которые крепят фару, головкой на 8.

регулировка фар. e39 рестайл

Отсоединяем все разъемы ламп. Потихоньку тянем на себя, начиная со стороны решетки радиатора, потом со стороны крыла, чтобы фара вышла из пазов кронштейна фар.

Несем фару домой, чистим, отмываем и начинаем разбирать далее 3. Снимаем кронштейн блока розжига, если он у Вас есть, винты тоже на 8.

bmw e39 регулировка фар

Вынимаем оставшиеся лампочки и резинки. Снимаем также сам электрокорректор фар, который поднимает и опускает лампы. После откручивания 3 винтов нужно пошатать его влево вправо, чтобы вышел из паза или помочь через соседнее отверстие.

Замена bmw e39 регулировка фар корректора. Смотрим через все отверстия в фаре, ищем где находятся корректоры.

bmw e39 регулировка фар

Меняем длинный. Чтобы его достать, нужно 2. Отодвинуть сломанный кронштейн как можно дальше к задней стенке фары.

Регулировка фары неработает на Е39, Неподнимается фара

Шаблон для регулировки света фар — если необходимо отрегулировать обе фары, сделать bmw e39 регулировка фар стене или двери гаража соответствующую разметку, показанную на рис.

Регулировку света фар необходимо проводить следующим образом: На высоте d высота от земли до середины фар прочертить горизонтальную линию F; — прочертить вторую линию А параллельно первой на 5 см ниже. Это линия предназначена для регулировки ближнего света; — от центральной осевой линии М обозначьте крестами расстояния а до центра фар дальнего света и f до центра фар ближнего света ; — включить дальний свет, закрыть одну из фар и проверить, чтобы центр пучка приходился на центр сделанного bmw e39 регулировка фар линии f.

Замена ламп на BMW E39

Замена ламп на BMW E39

Ниже предоставлен фотоотчёт, которые поможет вам без посторонней помощи заменить лампы на своём автомобиле быстро и качественно. Эта инструкция подходит для автовладельцев машины БМВ пятой серии. Кузов Е-39. Ниже мы поменяли все лампы, ближний свет, дальний, указатель поворота, а также лампы дополнительного стоп сигнала.

Читайте так же:
Бмв клапан регулировки картерных газов

Скажем сразу, что эта процедура дастся вам легко, без напряжеий. Даже если вы никогда этого не делали, то точно справитесь с этим. Инструментами запасаться особыми не нужно, мы возьмём только отвёртки плоскую и крестовую.

Если вы затрудняетесь с выбором правильных фар для вашего авто, то посмотрите на инструкцию ниже, на фото вы увидите вспомогательный материал. Вообще для противотуманников мы покупаем лампы Н7, Н8, для дальнего света мы берём НВ3 и для ксенонов приобрели D2S.

Мы начнём с замены ближнего света, как мы и говорили, там стоит ксеноновая фара. Посмотрите на место где расположен разъём, прокрутите его по направлению часовой стрелки.

Теперь мы подденем разъём отвёрткой плоской и вытащим.

На разъёме располагается чехол, его тоже вытаскиваем с помощью отвёртки.

Теперь перейдём к запорному механизку, его нужно вытащить, для этого прокрутите против направления часовой стрелки.

Теперь нам нужно поменять лампы, а после выполнить сборку в обратном порядке.

Теперь мы будем менять ближний свет. Как и в предыдущей замене мы прокрутим лампочку против направления часовой стрелки.

После того как мы вытащили её, можем собрать всё с точностью наоборот.

Далее мы будем работать с лампочкой указателя поворота. Здесь всё делается аналогично, для того чтобы её демонтировать, нам нужно прокутить её против направления часовой стрелки.

После этого мы можем изъять лампочку и собрать всё.

На фото показан сто сигнал, его как раз-таки мы и поменяем сейчас. Для этого откроем багажник и посмотрем на место расположение люка. Нашли его? Тогда откройте.

Беремся за разъём и крутим против направления часовой стрелки.

После этого лампочку можем вытащить. Посмотрите как выглядит перегоревшая лампочка.

Чтобы собрать, ничего нового придумывать не нужно, всё делается по схеме предоставленной выше. Просто соберите всё с точностью наоборот.

Далее нам осталось только поменять лампы в заднем блоке фар, они рестайлинговые. Просто откройте багажник и потяните за обшивки, расположенные сбоку.

Чтобы заменить лампу, мы снова прокрутим её против направления часовой стрелки. Обратите внимание на то, что все лампочки подписываются, на фото изображены все лампочки кроме одной — лампа противотуманника.

После выполняем сборку в обратной последовательности.

Ниже предоставлена таблица, она поможет вам разобраться с выбором ламп, которые стоят на вашем авто.

Фары бмв е39

Замена стекла фары БМВ е39 (рестайл), часть вторая — бортжурнал BMW 5 series Мой бумер. 2000 года на

Очень долго шел к этому, готовился морально.Как мне разбили стекло зимой, заказал с емекса стекло для замены. Для заказа:Polcar (2016116E) — левая фара (водительская сторона)Polcar (2016126E) — правая фара (пассажирская сторона)Но в коробке Вы обнаружите стекло от DJ AUTO, Китай.

Сразу скажу, стекло очень хорошего качества, садится как родное.

Первая попытка заменить стекло было здесь.В первый раз не получилось потому что клей на котором держится родное стекло очень термостойкое. Мои фары были сняты с пятерки после 2002 года выпуска, говорят до 2002 года сажали на клей который плавился при нагреве и легко можно демонтировать без особых усилии. После 2002 года сажали уже на клей на котором клеят лобовые стекла на кузов. Этот клей очень плотный, термостойкий, после застывания становится как резина.

Забегая вперед скажу, у кого машина после 2002 года, не пытайтесь самостоятельно менять стекло, легче купить фару с разбора в хорошем состоянии. ЭТО ЦЕЛЫЙ ГЕМОРРОЙ! Требует очень много времени, терпения и нервов! Такого геморроя я даже врагу не пожелаю, желаю только тому ублюдку который разбил мне его и свалил

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на бмв е34

Фара осталась целая, разбито только стекло, есть инструменты, было время, морально был готов и в итоге решил резать старое стекло.Для замены стекла подготовил инструменты:клей — силиконовый, пленка для брони стекла (1 погонный метр, купил на авторынке), отвертку плоскую, пассатижи, канцелярский нож, набор отверток (звездочки), фен строительный, Dremel (маленькая болгарка) с насадками, можно заменить шуруповертом (дрелем) с большим оборотом (это пришло в голову потом).

Стал резать стекло по всему периметру фары. После как срезал стекло, начал немного прогревать феном по периметру, чтобы клей хотя бы немного смягчился. Выковыривая тонкой плоской отверткой снимал остатки секла, перед этим нужно канцелярским ножом прорезать клей по краям. На холодный клей режется очень тяжело, аж ножик застревает, после прогрева, клей немного смягчился и нож решет лучше.Как я снимал клей снял небольшое видео. Снимать на телефон одной рукой и убирать клей второй рукой тяжело. За качество видео извиняюсь.

После очистки от клея, почистил фару от стружек от старого стекла, почистил внутреннюю линзу ближнего света.Перед тем как клеить стекло, забронировал пленкой для брони. Клеится как обычная тонировка на стекло. Снимать на видео не стал, в нете полно инфы и видео, вот один пример как забронировать:

По всему периметру фары в паз промазал клеем-герметиком в два слоя, ушло половина тюбика.Одел стекло, села как родная, все ушки защелкнулись.

выглядит очень шикарно

палится только надписем DJ AUTO в углу стекла

Подождал час чтобы клей схватился, установил фару на место.

Разница ощутима между новым стеклом и старым

Стекло мне понравилось, фара выглядит как новая, все прозрачно, светит ночью супер! Еще лучше чем раньше.Завтра поменяю бронь на правой фаре. Надеюсь станут одинаковыми, вообще правое стекло тоже в хорошем состоянии, при покупке старый хозяин сразу их забронировал.

стекло — 20 000 тнгклей — 2 000 тнг

бронь — 1 000 тнг

2 дня выходных, 10 000 нервных клеток и болит теперь спина.

Замена оптики на рестайлинг ксенон Е39 — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на

В моем автомобиле был очень плохой штатный свет. Фары светили в землю, ездить ночью было очень дискомфортно и в постоянном напряжении. Отрегулировать не представлялось возможным из-за укоревших тяг. Так как предстоял ночной перегон в 700 км было решено сменить оптику на новые рестайлинговые ксеноновые фары Hella.

Пришлось потратить: 600долл новые оригинальные фары Hella(идут в сборе со всеми лампочками) + оригинальные переходники(т.к. у меня дорестайл) 35 + два блока розжига для ксенона 50 + переходники для блоков розжига 20. ну и 40 работа. итого: 745 долл. много, но поверьте оно этого стоит.п.с. если авто рестайл — исключаем переходники за 35

если рестайл с ксеноном — исключаем все кроме фар

Съездил на регулировку. нет слов, новые линзы, стекла и лампочки делают свое дело — ночью на трассе при скорости 140-150 км/ч чувствуешь себя абсолютно комфортно. обочина освещается полностью и правильно — все просматривается, ничего не пугаешься, в темноту не всматриваешься в выпученными глазами. Теперь ездить ночью стало в удовольствие, скажу вам господа свет в е39 отменный.

Но и соответственно внешний вид.Теперь мы выглядим так:

Цена вопроса: $745 Пробег: 361000 км

Би Ксенон hella intemo 3 взамен штатного е39 Версия 2.0 левая — бортжурнал BMW 5 series /// Executive 2002 года на

Ремонт или ретрофит фары bmw e39 версия 2.0 левая

Би Ксенон hella intemo 3 взамен штатного е39 версия 1.0 правая.

Процессы все теже что и в правой фаре, за исключением некоторых нюансов.

Начну с того что в этот раз я намного тщательнее отмерил и разметил до того как начал резать корпус линзы! В итоге корпус встал в родные шпильки идеально и не пришлось даже придумывать никаких новых шайбочек и других прижимов.В корпусе обновленной оригинальной фары ХЕЛЛА у меня кроме нового модуля ХЕЛЛА ничего нету!

Читайте так же:
Не работает регулировка руля бмв е34

Считаю что это даже не колхоз:)

Старая ксеноновая ХЕЛЛА и новенькая би-ксеноновая ХЕЛЛА интемо 3

Гайки закручены все встало так как будто тут и было

Скажу про резинку-пыльник вариант ее одевать плохой как показала практика замены лампочки на установленой фаре, в итоге отрезал кольцо которым она насаживается на основание модуля. Теперь осталось уплотнение патрона d2s и гофра на корпус, на мой взгляд та даже лучше!

И вот она нарядная на праздник к нам пришла:)

Несколько слов в защиту моих фильтров в вентиляцию фары. Считаю что это правильное решение!Ибо в процессе разбора обнаружил забытую мною модификацию в виде тряпочек синтетических на которых собственно видно что должно было оказаться внутри фары! И фара внутри была довольно таки чистая! И если меня не подводит память, модификация была сделана больше двух лет назад.

Такчто этот тюнинг фар отправляю в раздел РЕКОМЕНДУЮ!

Эксперимент с какой-то синтетической кухонной тряпочкой

Новые валики — фильтры версия 2.0

Да и кстати, имейте под рукой на всякий случай эпоксидку температурную. Ибо в прошлый раз при откручивании модуля отвалилось опора шпильки, два года полет нормальный!

Тут у них болячка, не только у меня именно в этом месте сломалось.

Чуть чуть эпоксидки пятиминутки и все снова работает

Как сделать коробку для прогревания фары перед разборкой.Берем табуретку с кухни, фольгу с кухни, обматываем ножки и вуаля! 🙂

Кодирование BMW E39: интересные функции — как работает, как настроить.

CYCL_TI_BLK — сколько раз будет моргать поворотник при коротком неполном нажатии рычага( einmal -1 раз ,zweimal — 2 раза ,dreimal — 3 раза).
У меня один раз. Хочу — три.

GURTWARNUNG_TEXT — надпись на приборке при непристегнутом ремне
Про задних пассажиров, интересно, будет уведомлять?

Остальное, о чём ты пишешь, уже включено. Кроме интенсивности стопов.

Vitali4
Активный участник
  • 24.07.2016
  • Thread Starter
  • #7

Меня вот это интересует:

CYCL_TI_BLK — сколько раз будет моргать поворотник при коротком неполном нажатии рычага( einmal -1 раз ,zweimal — 2 раза ,dreimal — 3 раза).
У меня один раз. Хочу — три.

GURTWARNUNG_TEXT — надпись на приборке при непристегнутом ремне
Про задних пассажиров, интересно, будет уведомлять?

Остальное, о чём ты пишешь, уже включено. Кроме интенсивности стопов.

Mazzay
Super Moderator
  • 24.07.2016
  • #8
Vitali4
Активный участник
  • 24.07.2016
  • Thread Starter
  • #9
Mazzay
Super Moderator
  • 24.07.2016
  • #10
Vitali4
Активный участник
  • 24.07.2016
  • Thread Starter
  • #11
Merzavetc
Активный участник
  • 24.07.2016
  • #12
Vitali4
Активный участник
  • 24.07.2016
  • Thread Starter
  • #13
Vitali4
Активный участник
  • 22.08.2016
  • Thread Starter
  • #14

правим блок LCM строчка BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK

2. кольца габаритов дополнительно в качестве поворотников.
при включении поворотников одновременно с самим поворотником мигает соответствующая пара колец габаритов. работает плюшка только при выключенных габаритах.

Mazzay
Super Moderator
  • 22.08.2016
  • #15
Vitali4
Активный участник
  • 22.08.2016
  • Thread Starter
  • #16
Vitali4
Активный участник
  • 22.08.2016
  • Thread Starter
  • #17
Neron
Участник
  • 22.08.2016
  • #18
Викторович
Новичок
  • 23.08.2016
  • #19
Vitali4
Активный участник
  • 23.08.2016
  • Thread Starter
  • #20

ладно, уговорили, отключил )))))

тут у меня другая хрень. климат включается каждый раз при включении зажигания после долгой стоянки независимо от того был ли он включен при прошлой поездке или нет. я так понял, это довольно распространенная штука, кому-то не нравится, кто-то смирился с этим. мне лично это не нравится. более логичным был алгоритм на прошлой машине: климат включается при вкл зажигания, если мотор заглушили с включенным климатом. ежели при прошлой поездке климат не работал, то и при текущем включении зажигания климат не врубается.
искал в блоке что-нибудь похожее на работу данной хрени.
попробовал изменить след параметры:
UMLUFT_MEMORY
aktiv вместо nicht_aktiv
KEY_MEMORY_IHK
nicht_aktiv вместо aktiv
посмотрю позже, дало ли это результаты. может где еще надо посмотреть?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector