Sheloil.ru

Шелл Оил
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Twingo 2 (2007-2014) – другой

Renault Twingo 2 (2007-2014) – другой

Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Twingo первого поколения просуществовал почти 14 лет. Второе поколение вышло в свет в 2007 году, но не смогло повторить успех своего предшественника. Вместо оригинального и авангардного маленького автомобиля, который мастерски объединил маленький сегмент с тогда еще неизвестным мини-MPV, французы выкатили обычный трехдверный хэтчбек. Стоимость подержанных экземпляров падает. Но прежде чем идти искать этот автомобиль, необходимо узнать все его слабые места.

Кузов и салон

Не зря новый Twingo снова получил большие круглые глаза. Обычные крупные фары не излучают столько очарования. Этот факт был принят во внимание Renault при рестайлинге в 2012 году, что отразилось на передней и задней частях автомобиля. Тем не менее, Twingo II менее выразительный, в отличие от своего предшественника. Однако цифровой спидометр все же остался в центре передней панели. Благодаря дополнительным 17 сантиметрам длины трехдверная модель стала просторнее. В 3,60 метрах могут разместиться 4 человека. Для машины такой величины багажник объемом 230 литров (максимум 959 л) вполне порядочный.

Конструктивные особенности

В основу модели легла платформа Рено Клио второго поколения, вышедшего в свет в 1998 году. На первый взгляд, ходовая схожая, но в этих автомобилях нет одинаковых компонентов подвески. В более старых Renault подрамник по форме напоминает прямоугольник, несущий в дополнение к рычагам и трансмиссию. В Твинго подрамник состоит из нескольких частей. Кроме того, к жесткому основанию спереди через деформируемые блоки прикреплена вспомогательная поперечина. Это часть зоны деформации при лобовом ударе. Очевидно, что данная схема используется, чтобы сократить переднюю часть в сравнении с Clio 2.

Нижние поперечные рычаги тоже имеют узнаваемую форму, но, судя по разным номерам в оригинальном каталоге, они отличаются от тех, что в Clio. Примечательно, что если для Клио в качестве оригинальных деталей отдельно поставлялись шаровые опоры и сайлентблоки, то для Твинго ничего подобного не предлагалось.

Двигатели

За время производства Twingo оснащался 1,2-литровым бензиновым двигателем в различных вариантах мощности. Базовая версия мотора D7F с восемью клапанами имеет мощность 58 л.с. Такой агрегат подойдет только для передвижений в городском потоке. Лучше всего найти 75-сильную версию мотора, известного как D4F. Он отличается головкой блока с 16 клапанами.

Оба агрегата имеют систему ГРМ типа OHC. Клапаны имеет механическую регулировку зазора. Именно ушедший зазор зачастую является причиной повышенного шума этих двигателей. Вместе с тем, может упасть мощность, возникают сложности с запуском, или начинают плавать обороты холостого хода. Зазор клапанов рекомендуется проверять вместе с заменой ремня ГРМ.

Читайте так же:
Мануал регулировка клапанов рено логан

Самая большая слабость D4F — управляющая электроника. Рено воспользовался предложениями нескольких поставщиков. Sagem всегда работает исправно, а вот Magneti Marelli иногда дает сбой. Это связано с особенностями размещения ЭБУ. Он расположен сзади двигателя, где подвергается значительным тепловым нагрузкам. Узнать, чей блок установлен можно с помощью VIN-номера.

В числе доступных был и турбомотор 1.2 TCe отдачей 100 л.с., а позже -102 л.с. Он получен из атмосферного 16-клапанного 1.2. Использование наддува потребовало снижения степени сжатия с 9,8:1 до 9,5:1. Основное отличие — турбонаддув, опорный узел которого соединен с контуром системы охлаждения. С ним же связан и изъян — потеря охлаждающей жидкости из-за разрыва патрубка, подающего антифриз к подшипникам турбокомпрессора.

Если кому-то нужен микроавтомобиль с дизельным двигателем, тогда в его распоряжении 1,5-литровый агрегат в различных вариантах мощности. В случае с дизелем так же лучше подыскать самую мощную 75-сильную версию. Впрочем, турбодизель не слишком подходит характеру Твинго. К тому же, он дороже в обслуживании и не так надежен, как бензиновые двигатели. Простая машина со сложным двигателем — не самая лучшая комбинация.

Оборудование и безопасность

ABS и передние подушки безопасности входили в базовое оснащение, а система курсовой устойчивости была доступна только за доплату. Twingo – это единственный из самых маленьких автомобилей, который в краш-тестах EuroNCAP 2007 года заработал четыре звезды из пяти возможных. Базовое оснащение этого автомобиля скудное. Поэтому такие версии ценятся дешево. Если есть желание полноценно использовать внутреннее пространство, то следует обратить внимание на комплектацию «Dynamique». В данной версии два раздельных задних сиденья могут не только складываться, но и перемещаться вперед-назад.

Некоторые машины лишены усилителя рулевого управления. Его отсутствие создает проблемы лишь при вращении руля на месте. В движении ситуация становится намного лучше. Мужчина вряд ли испытает какие-либо затруднения. А вот женщинам покупать экземпляр без усилителя не рекомендуется.

В случае с усилителем речь идет об электромеханической системе с электроприводом на рулевой колонке. Его неисправности встречаются редко.

Надежность

Renault Twingo является примером достаточно надежного автомобиля. Если о нем заботиться, то малыш прослужит много лет. Он не имеет проблем с коррозией, в отличие от Клио 2 или предыдущего R5.

Twingo RS

Даже обычный Твинго выглядит довольно динамично. Еще лучше горячая версия RS — продукт спортивного отдела Renault, расположенного в Дьеппе, Франция. Примечательно, что раздутые крылья потребовали увеличения ширины колеи. В частности, от 1414 до 1460 мм спереди и от 1400 до 1445 мм сзади. Это было достигнуто за счет других рычагов. Доработки позволили улучшить маневренность. Правда, жесткие амортизаторы снижают уровень комфорта при движении по неровной дороге.

Читайте так же:
Как регулируют двери рено

Под капот установили 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с. с обозначением К4М. Он имеет регулируемые фазы впускных клапанов. Его единственный серьезный недостаток — периодически отказывающие катушки зажигания и фазорегулятор.

В паре с двигателем использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Очень короткие передачи не столь удобны в дальних поездках. При движении со скоростью 130 км/ч на 5-ой передаче обороты составляют 4150 об/мин. Тем не менее, Твинго РС способен доставить истинное удовольствие от вождения на сравнительно привычных скоростях.

Заключение

Twingo со своими компактными габаритами является идеальным городским автомобилем, имеющим неплохое количество свободного пространства по отношению к величине колесной базы. Новое поколение стало надежнее предшественника, но не лишено своих слабостей.

Комплект сцепления для RENAULT TWINGO III

Hайдено товаров в категории Запчасти RENAULT TWINGO III: 2941

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 620 3062 00

Диаметр [мм]: 200
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 602 0006 00

Вид коробки передач: Передачи с двойным сцеплением
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 624 3152 00

Диаметр [мм]: 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 622 3329 00

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 600 0233 00

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 623 3614 00

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 628 3300 00

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 624 1942 00

Диаметр [мм]: 240
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 624 3412 00

Диаметр [мм]: 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 624 3417 00

Диаметр [мм]: 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 625 3106 00

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 643 3285 00

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 643 3383 00

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 620 3322 00

Диаметр [мм]: 200
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с направляющей гильзой
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 619 3090 00

Диаметр [мм]: 190
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 623 3178 00

Диаметр [мм]: 230
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком

Читайте так же:
Регулировка кулисы рено магнум

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 624 3231 00

Диаметр [мм]: 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 626 3028 00

Диаметр [мм]: 260
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 624 3075 00

Диаметр [мм]: 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 624 3356 00

Диаметр [мм]: 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 620 3300 00

Диаметр [мм]: 200
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 624 3296 00

Диаметр [мм]: 240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 623 3094 00

Диаметр [мм]: 230
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком

Рекомендуем этот товар на основе опыта наших механиков Комплект сцепления LuK 600 0002 00

Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Тип сборки: предварительная сборка
макс. свободный угол [°]: 11
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 4
макс. свободный ход [мм]: 1,6

Тросик сцепления RENAULT TWINGO

Заказать автозапчасти через viber

Цена на Тросик сцепления RENAULT TWINGO в Украине от 170.00 до 1309.00грн. Разница в цене зависит от сроков доставки, состояния (новый б/у) и страны поставки.

🥇 На какие модели TWINGO подходит Тросик сцепления? ➤

Тросик сцепления подходит на

🥇 Это новая или бу запчасть — Тросик сцепления? ➤

В каталоге Massive.ua представлены как новые запчасти для RENAULT TWINGO , так и из авто разборок Украины, Сша, Польши, Германии

🥇 Тросик сцепления на Рено Твинго оригинал или аналог? ➤

В каталоге запчастей RENAULT TWINGO представлены оригинальные запчасти и аналоги высокого качества.

Читайте так же:
Регулировка фар на рено сандеро механизм

🥇 Есть ли гарантия на Тросик сцепления RENAULT TWINGO ? ➤

Да, Massive.ua гарантирует качество и поддерживает гарантийные обязательства перед клиентами Гарантия.

🥇 Если Тросик сцепления на Твинго не подойдет на мой автомобиль? ➤

После совершения заказа обязательно попросите вашего менеджера проверить применяемость. Если после проверки Тросик сцепления не подойдет на ваш автомобиль, мы проведем замену или возврат средств в полной мере.

быстрый поиск Тросик сцепления в Киеве, Днепре, Одессе, Харькове, Херсоне, Николаеве по приятной цене

найти и получить Тросик сцепления для устранения неисправности элементов Трансмиссии RENAULT TWINGO, достаточно не сложно. Massive имеет в продаже качественные автокомплектующие на все марки и модели машин. На все комплектующие распространяется гарантийный срок 5-11 месяцев. Что необходимо для того, чтобы купить качественные «Тросик сцепления» к твоей системы трансмиссии?

  • Пользуйтесь оригинальным каталогом комплектующих, следуйте далее в раздел «трансмиссия»
  • Выберете текущую марку, а также модель авто транспорта
  • воспользуйтесь фильтром, введите приемлемую стоимость продажи, срок получения, а также модельный ряд
  • выберите кубатуру и мощность мотора RENAULT TWINGO , 1.0, 1.2л.,
  • отправьте запрос в корзину, а также введите контакты для получения заявки
  • введите нужную автозапчасть

massive.ua реализует исключительно качественную продукцию от обще — популярных брендов элементов коробки передач, таких как: Сакс, Айсин, Лемфордер, Люк, Exedy, Kager, Trw, Км Джермани, Zf, Валео, Блю Принт. Обычно, текущие поставщики поставляют запчасти на поток RENAULT, различие от качественных комплектующих исключительно в штрих коде, коробке и цене.

Не большие цены на Тросик сцепления Рено Твинго 1 фургон (S06), 3 серия обусловленные современной автомобильной логистикой из регионов зарубежья: Германии, Польши, США, Чехии, Японии, Венгрии и ОАЭ. Другими словами, клиент получает автозапчасти с минимальным числом дистрибьюторов. Massive.ua поставляет следующие детали : Тормозной диск, Под рулевые переключатели, Амортизатор.

В каком бы городе Украины вы не находились, Наш портал доставит товар за один-3 дня в каждую точку Украины: Николаев, Одесса, Ужгород, Днепр, Львов, Харьков, Киев, Луцк, Херсон, Запорожье на модификации возможных периодов выпуска: xxx.

Как заменить и отрегулировать сцепление Рено Сандеро?

В отличие от моделей с объемом двигателя 1.4 л., на 1.6 литровых моделях сцепление выходит из строя быстрее. Для того чтобы правильно отрегулировать работу всего комплекта механизма и удалить воздух потребуется специальное оборудование.

Процедура снятия механизма

рено сандеро серого цвета

На подготовительном этапе работ по замене необходимо надежно установить Renault Sandero над смотровой ямой или на эстакаде, отключить аккумуляторную батарею, ослабить передние ступичные гайки и снять передние колеса. При помощи головки №16 необходимо открутить шаровые опоры и извлечь их с посадочных мест. Ступицы Рено Сандеро снимаются с привода передних колес и отодвигаются в сторону.

Читайте так же:
Как регулировать фары рено симбол

На следующем этапе надо снять пластиковые кожухи, которые расположены в передних колесных арках автомобиля Renault Sandero и открутить тяги. Затем извлекается правый привод, левый при этом должен оставаться на месте. При помощи головки №10 откручивается труба выхлопной системы и снимается лямбда-зонд. При этом появляется свободный доступ к подрамнику и на этом этапе следует открутить рулевую рейку от подрамника при помощи головки №18 и третью опору силового агрегата, после чего снять сам подрамник. Далее сливается трансмиссионное масло и снимается левый привод Рено Сандеро. При помощи ключа №13 откручиваются два привода массы и снимается трос.

Далее нужно приступить к непосредственному снятию КПП, которая фиксируется к силовому агрегату Renault Sandero при помощи 4 болтов №13, при этом от коробки должны быть отключены все датчики. После того как открутить рулевую тягу появляется доступ к двум болтам стартера (№13), которые фиксируют ее на коробке и которые также необходимо открутить.

рено сандеро вид сбоку

Специалисты рекомендуют на этом этапе проверить состояние маховика и осуществить замену выжимного подшипника.

Автомобили Рено Сандеро с объемом 1.4 и 1.6 литров оснащаются комплектом механизмом сцепления торговой марки Valeo (VL 826308). Для моделей 1.6 — Valeo (6001548020). Также допускается установка деталей и других производителей, например, SACHS (кат. номер 3000950650), LUK (кат. номер 622309609) или KRAFT TECH аналог 6001548020 для 1.6. Перед установкой нового комплекта следует обезжирить поверхность маховика, а последующую сборку надо осуществлять в обратной последовательности. При этом важно при помощи специального приспособления, которое идет в комплекте с новыми деталями, отрегулировать и зафиксировать положение корзины Renault Sandero.

Настройка

Стоит отметить, что особенности регулировки после замены основного комплекта механизма отличаются в зависимости от объема двигателя описываемых моделей Рено (1.4 или 1.6 литра). Отличия заключаются в разнице расстояния хода свободного конца тросика в вилке. Для моделей с объемом 1390 куб. см. такой показатель при регулировке должен составлять от 28 до 33 мм, для машин с объемом силового агрегата 1.6 литра, эту цифру нужно отрегулировать до 30 — 35 мм.

Особенностью регулировки и настройки работы после замены комплекта механизма сцепления автомобилей Рено этой модели является необходимость прокачать систему для удаления из нее скоплений воздуха. Прокачка осуществляется при помощи специального оборудования, оснащенного насосом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector