Sheloil.ru

Шелл Оил
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 207 Робот Регулировка Сцепления

Peugeot 207 Робот Регулировка Сцепления

Авто с коробкой Be4
До того как начать регулировку привода сцепления, проверьте последующее:

Рис. 6.13. Диагностика деталей сцепления: 1. фиксатор; 2. рукав; 3. пружина; 4. упор

Регулировка рабочего сцепления Peugeot 207

Регулировка сцепления Peugeot 206
— на нижнем упоре 4 нет ковра (рис. 6.1.);
— верная установка пружины 3;
— нет препятствий при движении педали сцепления;
— наличие соединительной втулки 2 на фронтальной панели;
— прокладка кабеля;
— крепление 1 кабеля на боковой элемент.
Отрегулируйте привод сцепления в последующем порядке:

Рис. 6.14. Регулировочный болт: 1. болт
— проверить наличие малого зазора X (рис. 6.1.); если нет, поверните болт 1;
Предупреждение
Лишний зазор может вызвать грохот передачи.
Регулировка сцепления Peugeot 206
Рис. 6.15. Диагностика рычага вилки сцепления (коробка Be4)
— потяните рычаг сцепления на место A (рис. 6.1.);
— проверьте ход рычага. Если ход Y больше либо равен 24 мм, корректировка производится верно. Если Y меньше 24 мм, трос сцепления нужно поменять.

Рис. 6.16. Крепление троса сцепления фронтальной панели (Ма коробка)
До регулировки сделайте диагностику деталей и муфт точь-в-точь как на автомобилях с коробкой Be4. Не считая того, проверьте крепление троса сцепления на фронтальной панели в зоне A (рис. 6.1.).
Отрегулируйте привод сцепления в последующем порядке:
— проверить наличие малого зазора X (см. рис. 6.1.); если нет, поверните болт 1;
Предупреждение
Лишний зазор может вызвать грохот передачи.
Рис. 6.17. Регулировка сцепления (коробка Ма)
— потяните трос на место B (рис. 6.1.);
— если кабель перемещается более чем на 5 мм, это значит, что привод муфты установлен верно;
— если кабель не двигается, его нужно поменять на новый;
— проверьте ход рычага. Если ход Y больше либо равен 24 мм, корректировка производится верно. Если Y меньше 24 мм, трос сцепления нужно поменять.
Регулировка сцепления Peugeot 206
Последующая страничка «» «» «»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.

При долговременной эксплуатации автомобиля даже таковой надежный элемент, как автоматическая коробка, равномерно выходит из строя. Технический центр Global Transmission предоставляет услуги по диагностике и ремонту автоматических коробок передач Peugeot разных моделей: 107, 206, 207, 408, 2008, 3008, 5008, Partner, Traveller и т. Д. Мы исполняем ремонтно-реставрационные работы для DP0, TF81. и другие устанавливаемые на авто Peugeot.

  • Диагностика автоматической коробки;
  • Снятие и установка автоматической коробки;
  • Ремонт автоматической коробки;
  • Подмена масла в автоматической коробке;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Пробная поездка.

Модели автомата Peugeot (Пежо):

AL4, TF-80SC-81SC, 4HP14, JF011E (CVT), 4HP20

Серьезные издержки
ремонт Коробка автомат Peugeot (Пежо)
от 35 000 рублей!

В комплекте: гидротрансформатор, железные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т. Д.

Трос сцепления пежо партнер замена ремонт регулировка

Peugeot Partner 1,9D › Logbook › Трос сцепления порвался

День начинался хорошо. Выходной, солнце, куча хлопот по хозяйству для пирога, .и тут нежданчик — выжал педаль сцепления, а она там и осталась после характерного рывка и звука «дрынь». Сделали дела. Собака, что сидела в готовности на переднем сиденье, взгрустнула и побрела монотонно метить территорию.

Тросик давненько намекал на свою свою кончину, иногда заедал и вел себя как то расхлябанно. Его время пришло. Без особых проблем в первом же французском магазине был куплен новый трос, цена на который, вопреки ожиданиям, оказалась вполне приемлемой — 883 рубля. Чего не скажешь про трос капота (он у меня тоже доживает) — 2400 руб!

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза пежо 307

Как любой русский человек сначала полез делать, а потом читать инструкцию))) Конечно зря. Поначалу хотел доползти на 1 передаче до сервиса, на подъемник — передумал. Поднял авто домкратом у дома, залез…и ничего не увидел! Трос идет сверху коробки, прямо под площадкой аккумулятора! Все гораздо проще, чем ожидается!

В общем скидываем аккумулятор (ключ 10), снимаем площадку (головки 10, 13) и там уже все на виду и понятно. Переходим в салон — нужно отсоединить конец троса от педали, для чего ее понадобится снять (ключ 13, головка 13), согнувшись в позе рогаля и обязательно громко ругаясь)) Работы на пол часа, с учетом чаепития с конфетами.

Peugeot Partner ЗИЛок-Пропан › Бортжурнал › Замена троса КПП + штока вилки переключения передач

Демонтаж троса я описывал ранее www.drive2.ru/l/6409085/

Был приобретен трос КПП за 8700 + 500р доставка, так же купил шток вилки переключения передач за 304р.,

смазав шток и сравнив его со старым я начал его устанавливать

руками он не вставал и молотком не подлезть, потом я вспомнил про чудо разводной ключ и у меня получилось так

и вторую часть я одел уже с помощью молотка

ну вот он и на месте

далее просовываем трос (бегаем то в кабину то под капот)

пыльник между кабиной и мотором загонял тупой стороной монтировки (ударами по окрушности)

далее настраиваем проверяем и собираем обшивку с АКБ.

по просьбе barv выкладываю фото патрубков идущим к задним пассажирским сидениям

Видео: Как поменять трос сцепления на Peugeot Partner 2.0HDI. Причина замены и некоторые нюансы.


Замена сцепления пежо партнер

Не так давно я писал, что не буду торопиться с заменой сцепления, потому как после замены троса пропал писк выжимного. Но радовался я не долго и писк опять себя проявил. Купленный комплект сцепления я не успел вернуть, поэтому решил избавиться от этого противного писка.
Процедуру замены сцепления описывать, сложного ничего нет, спец инструмент никакой не нужен. Делал все без ямы. Вполне удобно. Нужен помощник что бы снять-поставить коробку.

Опишу лишь нюансы, которые на мой взгляд должны упростить сию процедуру новичку.
1. Будьте аккуратны с кронштейном датчика коленвала, хрупкий он, я умудрился сломать.
2. Один из болтов крепления коробки находится рядом с датчиком скорости, мне было удобнее его откручивать после снятия датчика.
3. Отпустите болты передних сайлентблоков рычагов, это упростит съем шаровой. Не забывайте, что зажимать эти болты нужно только на опущенной машине, что бы сайленты были нагружены. Болты на 18
4. Пробка слива масла с коробки на 21
5. Возможно правая полуось будет не охотно слезать. Что бы снять ее нужно найти подходящую проставку и не жалеючи долбануть пару раз молотком по подвесному подшипнику, в реальности вы будете бить по железному кольцу, которое его закрывает. По уму подшипник лучше сразу поменять. Замена у меня заняла минут 10. Внешнюю обойму разбейте молотком, железное кольцо аккуратно сбейте маленьким молотком (сбить нужно будет где-то на 1 см), а внутреннюю обойму я надпилил фортуной и разломал опять-таки молотком. Назад все это хозяйство забил подходящей трубой. Подшипник себе поставил какой был в магазине в наличии Nsk 6006DDU цена $4,5.
6. Что бы лишний раз не снимать полуоси лучше сразу же замените сальники полуосей.

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери пежо эксперт

После замены комплекта писк исчез, пропал брезжащий звук при троганьи с места, я так думаю тому виной были болтающиеся пружины в диске, и самое приятное педаль сцепления стала невесомой, она реально невесомая, даже по началу было как то стремно )))

Теперь о непонятном. Трос сцепления напрочь отказался натягиваться. Я отвозился с ним часов пять так и не понял в чем причина. Подложил кольцо от старого троса.

На все про все у меня ушло 10 часов из них я 5 часов крутил трос )))

Гидравлический блок управления сцеплением

Модели с левым расположением рулевой колонки

  • 1. Педаль сцепления
  • 2. Втулка
  • 3. Накладка педали
  • 4. Гайка
  • 5. Проставка
  • 6. Возвратная пружина
  • 7. Датчик
  • 9. Кулачок педали
  • 10. Шток
  • 11. Штуцер для прокачки
  • 12. Трубопровод
  • 14. Фиксатор
  • 15. Фиксатор
  • 16. Пыльник
  • 70. Винт
  • 72. Фланцевый болт
  • 74. Болт
  • 80. Стопорная шайба
  • 82. Зажим

Модели с правым расположением рулевой колонки

  • 1. Педаль сцепления
  • 2. Накладка педали
  • 3. Проставка
  • 4. Втулка
  • 6. Болт
  • 7. Гайка
  • 8. Втулка
  • 9. Возвратная пружина
  • 10. Датчик
  • 12. Главный цилиндр
  • 13. Штуцер для прокачки
  • 14. Трубопровод
  • 15. Подводящий трубопровод
  • 16. Фиксатор
  • 17. Фиксатор
  • 18. Пыльник
  • 70. Винт
  • 73. Фланцевый болт
  • 80. Стопорная шайба
  • 81. Зажим
  • 82. Зажим
  • 83. Хомут
Снятие

Внимание:
Отметьте уровень тормозной жидкости в бачке перед тем, как приступить к снятию.

1. Снимите защиту поддона картера.

2. Снимите защитную крышку аккумуляторной батареи.

3. Снимите аккумуляторную батарею.

4. Снимите полку аккумуляторной батареи.

5. Снимите пробку бачка с тормозной жидкостью.

6. Снимите фильтр бачка с тормозной жидкостью.

7. Слейте жидкость из контура гидропривода сцепления через штуцер для прокачки (1).

Внимание:
Возможен разлив тормозной жидкости.

Главный цилиндр

8. Снимите крепление (2) с тяги гидропривода сцепления («a»).

Внимание:
Закройте отверстия с помощью заглушки.

9. Отсоедините подводящий патрубок (3) от главного цилиндра (6) («b»).

10. Заглушите отверстие главного цилиндра (6).

11. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (4), трубку (5) («c»).

12. Поверните главный цилиндр (6) на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы разблокировать его.

13. Снимите главный цилиндр (6).

Рабочий цилиндр

Внимание:
Закройте отверстия с помощью заглушек.

14. Отодвиньте, не снимая, фиксатор (7), трубку (5) («d»).

15. Отверните 2 болта (8).

16. Снимите рабочий цилиндр (9).

Читайте также: Dir 320 nru настройка безопасности

Установка

1. Немного смазать головку рабочего цилиндра смазкой ESSO NORVA 275, наконечник штока рабочего цилиндра смазкой MOLYKOTE BR2 PLUS.

Рабочий цилиндр

2. Установите рабочий цилиндр (9).

3. Вверните 2 болта (8). Затяните моментом 18 Н•м.

4. Установите трубку (5) («d»).

Главный цилиндр

Снятие, установка и регулировка : Трос привода сцепления КПП BE4R

1. Снятие

1.1. Размещение

  • Наконечник защитного кожуха (1) вилки сцепления
  • Вставку опоры троса от привода сцепления (2)
  • Трос привода сцепления от своей направляющей (3)

1.2. В салоне

Снять обивку под панелью управления.
Снимите и отведите в сторону контактный датчик положения педали сцепления (в зоне » a «).
Снимите :

  • Гайку (4)
  • Болт (6)
  • Фиксатор (8)
  • Опору педали сцепления (5)

Отсоедините тягу (7) троса привода сцепления.
Потяните за трос привода сцепления в районе гофрированного защитного кожуха, расположенного под усилителем тормозной системы.
Снимите трос сцепления.

2. Установка

Установите трос привода сцепления.
ВНИМАНИЕ : Убедитесь, что трос привода сцепления хорошо вставлен в свой кожух.
Подсоедините тягу (7) к тросу привода сцепления.
Установите :

  • Опору педали сцепления (5) (В верхнем положении)
  • Фиксатор (8)
  • Болт (6)
  • Гайку (4)
  • Контактный датчик положения педали сцепления (в зоне » a «)
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки пежо 207

Вставьте трос привода сцепления в свою направляющую (3).
Установите наконечник кожуха (1) и вставку опоры троса привода сцепления (2).
Нажмите несколько раз на педаль сцепления, чтобы весь узел встал на свое место.

3. Проверка

ВНИМАНИЕ : Если в ходе проверки наблюдается блокировка системы, необходимо отрегулировать положение педали сцепления ;
Это положение определяется по угловому перемещению опоры (5) педали сцепления.
Проверьте действие системы автоматической регулировки зазора :

  • Потяните за вилку сцепления, вилка должна отойти назад при воздействии рукой
  • Немного нажмите на педаль сцепления и повторите то же действие : Вилка сцепления не должна отходить назад

Поднимите максимально вверх опору (5) педали сцепления.
В этом положении должен существовать значительный зазор для хода педали.
Опустите опору (5) таким образом, чтобы зазор для хода педали составил 2 ± 1 мм.
Затяните :

Peugeot Partner (B9). Руководство — часть 71 Снять главный цилиндр гидропривода сцепления (11). ВНИМ АНИЕ : При присоединении пошевелить гидравлическую

Поскольку этот механизм является достаточно важным для нормального функционирования авто, вам наверняка будет интересно узнать, как понять, что его нужно менять. На сегодняшний день основные поломки в работе системы сцепления (далее — СС) являются пробуксовка и неполное выключение механизма. Такие признаки неисправности сцепления свидетельствуют о скором выходе из строя механизма. Так как определить износ сцепления?

Сцепление в разобранном виде

Если при нажатой педали выключение неполное, то вы столкнетесь с проблемным включением скоростей на работающем моторе. Неисправности сцепления проявляются при возникновении посторонних звуков и даже треска при переключении скоростей. Кроме того, если механизм работает некорректно, то свободный ход педали будет увеличен. Если при отпущенной педали вы заметили пробуксовку, то эти неисправности сцепления будут сопровождаться появившимся запахом гари в результате горения накладок. Также следует отметить, что при такой проблеме может значительно ухудшиться динамика транспортного средства, двигатель будет перегреваться, а также может вырасти расход бензина.

Одним из основных признаков неисправности является шум, который, как правило, проявляется при включении или выключении сцепления.

Будет очень хорошо, если автомобилист зафиксирует такие признаки неполадок заблаговременно, чтобы у него было время доехать до ближайшего СТО или гаража на своих колесах. Если автомобиль позволяет ехать, то передвигаться необходимо осторожно, сильно газовать не стоит, скорости должны переключаться аккуратно. Если вы переключаетесь на повышенную передачу, то педаль следует выжать, а селектор коробки передач нужно на какое-то время задержать на нейтральной скорости. Затем педаль отпускается и выжимается еще раз, и только после этого включается скорость.

Если в это время необходимо переключиться на более низкую скорость, то селектор коробки также нужно задержать на нейтральной передаче. Педаль сцепления отпускается, после чего выжимается педаль газа (но не полностью, а немного), включается нужная скорость. Таким образом нагрузка на элементы механизма снижается, что позволит вам безболезненно доехать до СТО в случае необходимости.

Обозначение всех элементов системы сцепления

Пежо Партнер. Угрозы продавца. Покупка, замена троса сцепления ►Нюансы заказа кухни.

Потрескивало при выжимания. И говорит о скором замене. Попробуйте развернуть вот последнее фото с низу старый трос. По моему под капотом доберитесь до толстой пластмассовой и разверните хоть 90 градусов.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза пежо 806

Теперь коробка передач Лада Гранта с тросовым приводом полностью разобрана, и можно определить детали, которые нужно заменить. Судя по всему, трос сцепления на моем Пыжике, приказал долго жить Решил поменять его на механический с На основании выше сказано, рекомендуется при выходе со строя тросов — заменить их. Если есть гарантия на автомобиль, то не рекомендуется мудрить и обратиться на автосервис для устранения неисправностей.

трос сцепления с автоматом натяжения

Одна из важных составляющих системы управления Пежо Експерт – тросик сцепления. С его помощью происходит взаимодействие колёс автомобиля с дорогой. Он является одним из компонентов системы трансмиссии, а его основная функция – соединение коробки передач с двигателем и обеспечение плавного переключения скоростей. Также, благодаря этому механизму, происходит гашение колебаний и защита элементов трансмиссии от перегрузок.

Быстро и недорого сделаем диагностику Еще по теме. Наказал машину за сигнализацию В последнее время участились случаи угона машин с охраняемых стоянок Ваз глохнет и дергается при троганье На разогретом авто, при отпуске педали тормоза, в положении D Замена масляного фильтра на форде фокусе 3 Есть еще пара способов замены топливного фильтра на форд фокус Как подключить ксенон на форд мондео 4 Если установлен штатный ксенон на Ford Mondeo 4, мы можем

Тест-драйв Peugeot 4007: львиная доля

Пейзаж на фото, откровенно говоря, фальшив: барханы пустыни – всего-навсего песок из карьера, а линии электропередач лишь отдаленно напоминают нефтяные вышки. Вот и Peugeot 4007, карабкающийся вверх по склону, похож на настоящий внедорожник, но сдается, безвольно буксуя, уже через несколько метров. Знакомьтесь: перед вами – первый «Лев» из модного стана кроссоверов. И пусть пески – не его стихия, ему есть чем похвастать.

Путь наименьшего сопротивления

Электрический ток лучше идет, как известно, по той цепи, сопротивление в которой слабее. По пути наименьшего сопротивления пошли и в PSA Peugeot-Citroen, для производства собственных кроссоверов позаимствовав платформу Mitsubishi Outlander XL – благо, это позволяют партнерские отношения с японским концерном. Ведь заниматься разработкой «с нуля» машины, да еще неведомого доселе для себя класса, накладно даже для столь могучей корпорации.

autowp.ru_peugeot_4007_23.jpg

Да что там платформа: Outlander XL практически целиком лег в основу новых разработок PSA – Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Внешне «паркетники» различаются лишь с «лица»: и французский «Лев» демонстрирует полный набор родовых черт. Скромно-правильному фасу Outlander XL такое богатство и не снилось – широкое забрало решетки радиатора «4007-го» сверкает хромом, развитые фары лихо заходят на крылья, а серебристый зверь на капоте, кажется, виден даже из космоса.

Интересные дизайнерские черты призваны смягчить сердца требовательной европейской публики, которая Mitsubishi встретила с прохладцей.

autowp.ru_peugeot_4007_18.jpg

У нас подобных проблем нет: потребители за прошлый год ухитрились приобрести почти 15 000 (пятнадцать тысяч. ) Outlander: доверие россиян к изделиям с пометкой «made in Japan» носит характер безоговорочный.

Получается, первый кроссовер от Peugeot встретится на нашем рынке с мощным конкурентом. Да что там конкурентом – по сути, с «родственником»! А с учетом появления на рынке Citroen – даже с двумя!

Дело вкуса

Возможно, с учетом этого первые планы продаж Peugeot 4007 в России весьма скромные: до конца 2008 г. планируется реализовать 2 500 машин. Неплохо для новичка, но погоду на рынке такими темпами не сделаешь.

Читайте так же:
Регулировка ручника пежо 308

autowp.ru_peugeot_4007_20.jpg

У Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL разные линейки моторов. Mitsu доступен также с мощным 220-сильным V-образным 3.0-литровым агрегатом, зато «4007-й» предлагают с экономичным дизелем объемом 2.2 л мощностью 156 л. с. В Россию автомобили, потребляющие солярку, обещают прикатить к концу лета – началу осени. Каждая такая машина будет снабжена инструкцией, из колонок какой нефтяной компании, по мнению завода, заправляться в нашей стране безопасно для мотора.

Но и на эти машины еще нужно найти покупателя! Для этого в арсенале Peugeot припасен целый ряд соблазнов, большинство из которых отражены в прайс-листе. Для начала – долой фиксированные комплектации! Хотите аудиоподготовку на девять динамиков, но не желаете получить встроенный BlueTooth? Нет проблем: оформляйте заказ! К тому же, на французский кроссовер можно установить не доступное для Mitsubishi оборудование: например, камеру заднего вида с парктроником, или мультимедийную систему с сенсорным экраном, «умеющую» работать с навигационными картами.

А еще Peugeot 4007 формально является семиместным автомобилем: в пол багажника интегрирован двухместный раскладной диванчик. Демонстрировать его удобно: тянешь сначала один ремешок, потом второй – и вот уже перед тобой формальный повод взять на борт еще двоих пассажиров. Но взрослый назад не поместится, а если и поместится, то попросит вольную уже через сотню метров. Да и чаду, выросшему из детского кресла, сзади будет не слишком вольготно.

Впрочем, большинство «одноклассников» (в том числе и Mitsubishi Outlander XL) не предложат и такое. Пожалуй, лишь в Chevrolet Captiva скамеечки третьего ряда куда удобнее.

«Бедж-инжиниринг»

Именно этим словом зовется представление одного и того же продукта на рынке под разными марками. Откройте дверь Peugeot 4007 – и вам станет ясно, о каком «Бедж-инжиниринге» мы говорим в данном случае.

Передняя панель, руль, кресла, облицовочные панели – все это мы уже видели и в Outlander XL, а кое-что – даже в Lancer… На «4007-й» все эти элементы перекочевали почти без изменений. Стоит прикрыть ладонью серебристого льва на руле – и понять, в автомобиле какой марки и модели вы находитесь, будет затруднительно.

autowp.ru_peugeot_4007_19.jpg

Конечно, подобная унификация имеет право на жизнь, поскольку в целом салон выглядит достойно: передняя панель не обременена большим количеством клавиш и регуляторов, но решена она довольно интересно – недаром же прототипом для нее послужил…облик японского спортбайка! И передние кресла, в базовой комплектации обтянутые скромной тканью с кожаными вставками, обладают весьма «правильным» профилем.

Французское вдохновение

Базовый мотор Peugeot 4007, объемом 2.4 л и мощностью 170 л. с., – это «разумно и достаточно» для автомобиля снаряженной массой немногим более полутора тонн. Если от души топтать акселератор, можно первым уходить со светофора, но салон машины тут же наполняется шумом двигателя: акустический комфорт достигается лишь на скоростях, предписанных ПДД. Если хотите от кроссовера настоящих спортивных ощущений, выбирайте мотор 3.0 и… другой автомобиль – такой двигатель ставится только на Outlander XL.

Спокойный драйв предполагают и настройки Peugeot. В движении машина если не убаюкивает водителя, то уж точно не спешит влить гормон удовольствия в кровь. Электроусилитель «4007-го» работает мягко, совершенно не провоцируя на резкую смену курса. На скорости руль тяжелеет, но в быстрых поворотах следует быть осторожнее: реакции «баранки» медленны и размыты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector