Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления на яве 360

сцепление.

карочи когда включаю скорость все норм стаю на сепление чет в боробане сепленья начинает шуршать и ява дергается.не едет а дергается снимал несколько раз все по человечески стоит.заменил втулку и резинку и после эт началось.подскажите пожалуйсто.ява 638

4 коммент. к “сцепление.”

корзину хорошо затянул. моторную звезду?крышку хорошо закрутил?

да все норм проверял уже.

может подшипник рассыпался,хотя не уверен.у меня было такое,но из за банального откручивания либо корзины либо звезды

яуже 2 неделе так езию.

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.

сцепление

регулирую все как написано в книге,а все равно не могу выставить нейтраль на месте при заведенном мото. также ведет при трогании и буксует при езде,когда собирал диски на барабане,сначала завернул пружины до конца,а потом вывернул на полтора оборота. подскажите че делать.

8 коммент. к “сцепление”

1. поменяй диски сцепления2. разбери механизм полуавтомата, отмой и осмотри на предмет трещин в ручагах

диски нормальные….с полуавтоматом тоже все впоряде….почему создал статью потому что сам удивляюсь.

у меня мото при трогании с места прыгает, всё перепробовал и диски новые поменял и…но ничего не помогает?

Если 12в и на первой при трогании она дёргается и ещё хрустит. То разбирай мотор и меняй игольчатый подшипник на промежуточном валу

под левой крышкой,чуть выше крепления троса сцепления есть шестигранник, его чуть подкрути, не должно буксовать,соответственно и нейтраль будет ловиться. если не помогает,то проблема в чем то другом.

САНЁК,а объясни мне,при чём здесь игольчатый подшипник…

Ага, и мне пожалуйста!! У меня таже хрень.

на счет прыжков при трогании. я перепробовал все: точил выемки на барабане, менял диски, подшипник на первичном валу=0. Помогла только замена барабана сцепления. Коробка тут не причем!!

Оставить отзыв

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо войти.

сцепление

обязательно выжимать сцепление при переключении со 2 передачи и выше(и обратно) на 638-х явах?
у них же коробка полу автомат, т.е. можно во время движения переключаться без сцепления.

21 коммент. к “сцепление”

Я вообще сцепление не трогал. Если всё настроено и без него можно ездить так что передачи втыкаються без всякого вреда коробке.

я и на яве 648 и 634 и восходе 3м и машинах езжу без сцепления после 1 передачи

не, на Урале я все время со сцеплением,а вот на Яве без.

в первый раз слышу, что без сцепления… хуясе

Я на 648й все лето на полу автомате ездил..на светофорах только не удобно..

да лано на светофоре можно разок сцепление выжать,чтобы тронуться.кстати на 638 можно и без сцепления трогаться,нужно включить 1-ю передачу и плавно отпускать, но для этого еще приноровиться нужно.

на 634 с полуавтомата в свечку.

Подскажите как отрегулировать правильно сцепление?

Порядо регулировки? И за неправильно отрегулированного сцепления может быть самопроизвольное выключение передач?

ТАК ОХОТО ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ,СВЯЗАННЫМ С РЕГУЛИРОВКОЙ СЦЕПЛЕНИЯ И Т.Д. …….. А НЕЧЕМ!! ВСЕМ ПРИВЕТ.

Привет. А чем можешь поделиться?

парни у меня какая то фигня, на 638 не могу никак сцепление настроить-чуть вкручиваю болт регулировочный буксует, чутка отпущу ведет. Что это может быть?

у меня такая же хня сам не знаю и ни кто не знает. буду разбирать корзину вроде диски слиплись.

У друга на ИЖЕ трос сцепленя порвался и он на полуавтомате ехал в результате сломалась вилочка и настал …издец коробке колесо встало клином на 80 км/ч

Семён, а какое масло ты льёшь в коробку? Просто часто так случается из за того, что народ льёт непонятное масло, а т.к. сцепление у нас в Явах плещется в этом самом масле, отсюда и может возникнуть проблема из за несоответствия свойств масла.

это не из-за масла…я на восходе год проездил без масла в коробке и работал как часы,никаких проблем … ыыы ))

Что можно рассказать о Яве 638.0

29.12.2018 NEMEC 1 комментарий 12004

явушка

Кто не узнает эту красавицу? Да это знаменитая Ява-638.0 — как только на просторах совецкого мотодвижения появился этот новый экземпляр линейки легендарных мотоциклов — о ней стали мечтать все подростки да и не только они. Очень долго она колесила просторы наши дороги, та и в наше время есть целые клубы «явистов» (сосед был — так достал дырчать днями возле окон), которые не изменяют легендарному мотоциклу. Много народу начинали с «Яв». Вот сегодня и поговорим о Яве 638. Также вспомним все качества и недостатки этого мотоцикла.

Для езды по городу и на небольшие расстояния мотоцикл идеален — легок в управлении, не перегревается в пробках и у светофоров, имеет хороший дизайн, а главное — 12-вольтовое электрооборудование. То, о чем так долго мечтали «явисты» (и не только они) — яркий свет — было осуществлено-таки на «восьмере». От аккумулятора потребители работают только тогда, когда мотор молчит. Стоит его завести — все берет на себя мощнейший (210 Вт) генератор. Мотоцикл очень неприхотлив, не требует к себе пристального внимания, техобслуживание выполняется легко и просто. Но вот от воров мотоцикл практически не защищен. Замок руля даже удовлетворительным (не то чтобы хорошим) никогда .не был, а так называемый «замок» зажигания отпирается любым предметом типа гвоздя или веточки подходящего размера. На «Явах» — «старушках» стояли очень хорошие замки под номерной ключ. Жаль, что их не стало. Вот и приходится владельцам «Яв» и «ЧЗ» идти на всякие ухищрения в придумывании всевозможных «секреток» и прочих противоугонных устройств, вплоть до цепей с замками и суперавтосторожей.

Читайте так же:
Схема регулировки коробки передач

ява

Если же захочется попутешествовать на «Яве», то тут уже возникнет проблема. Ну никак она не подходит к серьезным путешествиям, разве что недалеко и по нормальным дорогам:

Широкое седло и посадка водителя с наклоном вперед, так удобные в городе, здесь, на шоссе, сильно утомляют. «Старушки» с их низкими и узкими рулями — и те удобнее были. А у 638-ой высок центр тяжести, из-за чего мотоцикл хуже держит дорогу по грязи, льду и с трудом удерживается после ям и выбоин, которых на наших»почти ровных» дорогах немеряно.

Большой запас инструментов в подседельном ящике — достоинство. Но вот добраться до вожделенных ключей в дальней дороге весьма затруднительно — надо поднять седло, но вы там наложили всякого добра для путешествия — вот и проблемка. Кстати, и удлиненная облицовка седла заставляет очень высоко поднимать верхнюю полку багажника, что отнюдь не в лучшую сторону изменяет устойчивость и управляемость.

-jawa-350-638

Посмотрим теперь узлы и агрегаты.
К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. (о них поговорим дальше в статье, при обзоре болячек мотоцикла). Двигатель относительно простой, традиционный двухцилиндровый двухтактный с петлевой продувкой. Схема проста и несмотря на проблемы пуска в холодную погоду (из-за конденсации смеси) работает нормально. Но вот по части исполнения…
Поскольку на двигателе установлен только один карбюратор, то добиться синхронности работы цилиндров можно при помощи подбора угла опережения зажигания отдельно для каждого цилиндра.

Yava_350-638_

Конструкция пускового обогатительного устройства довольно удачная — мотор с ним заводится с пол-оборота. Практически невозможно «залить» двигатель. Единственная неприятность — трудный запуск в холодную погоду. Зря, видимо, из конструкции изъят утолитель поплавка.
Еще одно — карбюратор крепится к фланцу через резиновую муфту, что здорово снижает передачу вибраций от двигателя.
Трансмиссия.
Конструкция сцепления проста, сборку-разборку провести легко. Но иногда оно заедает по неизвестным причинам. О том, как их найти и устранить будет сказано в статье ниже, когда рассмотрим болезни Явы.
Что касается задней цепи, то срок службы она проходит небольшой. Почему то при интенсивной езде ее нехватает надолго (о бешенной вообще молчу). Хотя находится в герметичном кожухе.
Электрооборудование

Генератор мощный и надежный. Но вот система контроля за его работой явно неудачна — в случае обрыва фазы контрольная лампочка не загорится, а генератор сгорит. Уж лучше бы амперметр в разрыв провода от аккумулятора к замку зажигания ставили на заводе, а не предоставляли эту возможность мотоциклистам.
Если электронный регулятор напряжения вдруг вышел из строя, что вполне может быть, то его можно заменить практически любым автомобильным регулятором, а те, кто соображает в радиотехнике, могут и починить их своими силами.
В целом электрооборудование справляется с возложенными на него функциями. Неплохо выполнен задний фонарь: «габаритных» лампочек две, так что выход из строя одной не лишает мотоцикл информативности на дороге.
К слову, желательно сделать на мотоцикле выключатель «массы» — это полезно для аккумулятора, когда мотоцикл «отдыхает».
Рама обладает большей прочностью, жесткостью и массой по сравнению с «ИЖом» или «ЧЗ». Передняя вилка сочетает в себе мягкость работы и надежность демпфирования толчков и ударов. Она обладает также высокой жесткостью на скручивание, хорошо держит дорогу, но когда мотоцикл разгоняется за сотню, ее порывает над дорогой из-за маленького веса и центр тяжести немного перемещен назад.
Задние амортизаторы показали себя с лучшей стороны — даже если мотоцикл эксплуатировать тяжелых условиях они довольно хорошо их выдерживают и не сразу протекут (всеравно рано или поздно это случится, но на ранних стадиях эксплуатации довольно хорошо держат).
Теперь поговорим о второй стороне медали — небольших болячках этого мотоцикла.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать холостой ход лодочного мотора

Для того чтобы оценить 638-ю вспомним недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом «638». Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего.

двиг явы 638

Вернемся к силовому агрегату: Вообще много мотоциклистов считали лучшим двигатель ЧЗ-350 модели «472-6», который сочетает в себе надежность «634-й» и 12-вольтовый генератор.
«638-й» двигатель хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охлаждаются. Особенно радует новое соединение цилиндра с патрубком глушителя: оно проще и надежнее всех предыдущих. Карбюратор теперь крепится не к картеру, а к цилиндрам через переходник. В инструкции, к сожалению, не описывается последовательность установки этих деталей, и новички совершают ошибки при сборке, затягивая вначале цилиндры, а затем карбюратор с переходником. Следует головки с цилиндрами слегка притянуть гайками, затем установить переходник с карбюратором и затянуть. Последними затягиваются гайки головок цилиндров. Несоблюдение этого порядка приводит к образованию щелей между цилиндрами и переходником карбюратора.
Карбюратор немного заморочен и не соответствует относительно простому мотоциклу. Претензий к его работе много. Жиклеры настолько малы, что легко засоряются частицами, которые и рассмотреть-то трудно. Но главный недостаток — пусковые качества. Уже не раз отмечалось, что для пуска двигателя в холодную погоду приходилось заливать бензин через свечные отверстия. Но все чаще двигатели не пускаются и при теплой погоде. Чистки и регулировки не помогают. Совет же во время пуска зажимать вентиляционные отверстия абсолютно бесполезен. И это на новых двигателях! Что же говорить об изношенных, которые при пуске требуют более обогащенной топливной смеси?
Есть вариант попробовать установить на «638-й» двигатель карбюратор от «634-го». Для этого переднюю часть карбюратора «Йиков-2926» нужно проточить до цилиндрической конфигурации. Затем изготовьте втулку-переходник с внутренним диаметром по проточенной части и с наружным — по размерам передней части карбюратора «Йиков-2838». Втулку закрепляем от проворачивания винтом МЗ с потайной головкой. Пусковые качества двигателя сразу должны улучшиться. Он легко заводится и при нуле градусов, и при 30-градусной жаре.

ява2

Бензобак при том же объеме выглядит крупнее прежних. Его пробка стала одним из достоинств новой модели и по внешнему виду, и по прямому назначению — запиранию горловины. Но завод, наверное, использовал для его изготовления более тонкий
металлический лист, потому, что вмятины на нем появляются намного быстрее и легче.
Колеса, звездочки и цепь те же, что у «634-й» модели, и так же надежны.
Тормоза особо не изменялись, хотя скорость и мощность мотоцикла возросли. Задняя тормозная крышка в паре с реактивным рычагом — одно из слабых мест всех «яв».

Случается, что при резком торможении крышка выворачивает реактивный рычаг. А далее — обрыв тормозного троса, блокировки колеса, юз и часто падение. Такая аварийная ситуация происходит не только по вине мотоциклиста, который не затянул как следует гайку оси заднего колеса. Дело тут и в конструкции. На некоторых осях просто не хватает резьбы. Казалось бы, гайка затянута до отказа, а между тормозной крышкой и реактивным рычагом остается зазор. Советую владельцам быть внимательными при сборке заднего колеса и при обнаружении подобной неисправности установить на ось шайбу толщиной 5 мм, лучше с правой стороны.
Замок рулевой колонки по-прежнему ненадежен. Достаточно небольшого рывка рулем влево — и замок сломан, мотоцикл становится легкой добычей угонщика.
Сцепление. Это новый узел, и он также вызывает у владельцев немало нареканий. Главный дефект — интенсивный износ зубьев ведущего барабана.
Примечательно, что такого не наблюдается на звездочке коленчатого вала, хотя они работают в паре. Вероятно, дело в различной степени закалки металла или в его выборе.
Рывки и тряска при трогании с места также встречаются на 638 «явах». Этот дефект оказался особенно коварным, так как внешне все детали сцепления вроде исправны, а регулировка автомата и затяжка крепежа результатов не дают. Тщательный поиск дефекта приведет к крышке корзины сцепления, где нижние отверстия оказались меньшего диаметра, из-за чего сцепление периодически заедает. Если заметили этот дефект — увеличте отверстия до номинального размера, это избавит от неприятной «лихорадки».
Так же бывает такая неприятность как разрушение среднего подшипника коленчатого вала. Причина — в картере и его средней перегородке. Трудно сказать, по какой причине, но некоторые сталкивались с тем, что смазочное отверстие в продувочном канале картера не имело выхода в полость средней перегородки коленвала, в результате чего один из средних подшипников оставался без смазки.
Тот, кто имел предыдущие модели «яв», привык к четкому ритму работы их цилиндров. Поэтому остро воспринимается отсутствие синхронности звука выхлопа на «638-й» модели. К сожалению, это заложено в конструкции двигателя и карбюратора. Но в еще большей степени это зависит от конструкции правой половины двигателя. При установке нового подшипника 3205 и его сальника ради унификации деталей была снижена надежность герметизации кривошипной камеры. Несовершенство сальников картера на «явах» возможно (это как вариант) и привело к дефициту на правые поршни. Можно предположить, что левый поршень, хоть и незначительно, подсасывает масло из коробки передач и тем самым дополнительно смазывается. Правый же может подсасывать только воздух. Отсюда неодинаковый ресурс поршней, неустойчивая работа на холостом ходу, «размазанный», нечеткий звук выхлопа, особенно на двигателях с большим пробегом. Но опять же это бывает не на всех моделях, кому как повезет.
Электрооборудование ЯВЫ работает без замечаний, но не всем нравится электронный реле-регулятор: механический гораздо надежнее и не боится случайного короткого замыкания. Щеточный узел генератора также стал дефицитом. Даже на новых деталях корпус покрыт трещинами, да и сам материал нетеплостойкий. Частое отсутствие зарядки аккумулятора объясняется тем, что угольные щетки сильно нагреваются от коллектора и плавят нижнюю часть щеткодержателя, а это приводит к их заеданию.

Читайте так же:
Регулировка итальянского редуктора гбо

На этой ноте можно в принципе закончить рассказ о ЯВе 638 модели. Она имеет много положительных качеств, но есть и недостатки. Хотя они не мешали многим поколениям любить и кататься на этом мотоцикле. Идеального ничего не бывает.

Ява 350 -"старушка": в поисках запчастей на 360 модель

Русская википедия гласит, что Ява (JAWA) — концерн в чехословацком городе Тинец-над-Сазавоу, который выпускал и до сих пор выпускает одноименные дорожные мотоциклы. Кстати, слово «Ява» в данном случае никак не связано с известным индонезийским островом.
В 1929 году чешский предприниматель Франтишек Яничек (František Janeček — чеш.) купил лицензию и оборудование для производства мотоциклов у американской компании Wanderer, и название концерна образовалось путем составления первых букв фамилии владельца и названия американской фирмы. С 1929 года концерн производит мотоциклы JAWA, которые в

будущем получили широкое распространение во всем мире.

С 1964 года завод Ява стал серийно производить мотоциклы Ява-350 модификации 360/00, а также .
Для этой машины были разработаны различные модификации в зависимости от региона экспорта и назначения, от территории ее распространения зависит сложность поиска запчастей на Яву 350 6v. СССР был основным импортером чешских мотоциклов, всего за время существования государства было импортировано более миллиона машин Ява различных модификаций, а также запчасти Ява 360 в широком ассортименте.

Мотоциклы Ява имели большую популярность в народе за привлекательный внешний вид, тяговитость мотора, мягкий ход подвески, неприхотливость в обслуживании. Ява-350 модификации 360 за почтенный год выпуска и внешний вид получила ласковое прозвище «старуха» или «старушка». Группой «Сектор Газа» Яве посвящена одна из песен.

Выпускаемые модификации мотоциклов Ява

Так, экспортные модели имели следующую классификацию: модификация 360/00/01 предназначалась для использования вместе с коляской, 360/00/03 — для продаж внутри Германской демократической республики, модификация 360/00/05 шла на экспорт в СССР, 360/00/07 — для продаж в ФРГ, а 360/00/08 — для поставок на рынок Мексики.

Мотоциклы с конструктивными отличиями имели следующие обозначения:

Ява 360/01 — были оборудованы автоматическим сцеплением;

Ява 360/02 — оборудовались генератором переменного тока;

Ява 360/03 — поставлялись для специального применения.

Обзор Ява 350-360: внешний вид, технические характеристики

Мотоцикл JAWA-350 мод.360/00 представляет собой двухколесную рамную конструкцию, оснащенную двухтактным бензиновым двигателем объемом 346 кубических сантиметров, мощность которого составляет 13,3 кВт или 17,7 лошадиных сил.

Максимальная мощность достигается при скорости вращения вала 5000 оборотов в минуту. Максимальная скорость по технической документации — 139 км/ч, по отзывам многочисленных владельцев «старушек», из некоторых экземпляров удавалось «выжать» все сто пятьдесят. Общая масса мотоцикла — 175 кг.
Передняя подвеска — телескопическая вилка, задняя — маятниковая вилка. Мотоцикл оборудован двумя инструментальными ящиками. Панель приборов расположена на кожухе фары, имеет минималистичный дизайн в виде овала неправильной формы.
На панели имеется указатель скорости в виде шкалы со стрелкой, числовой счетчик километража, индикаторы включения нейтральной передачи, сигнала поворота, дальнего света.

Читайте так же:
Пуск и регулировка состав работ

Ява-«старушка» оснащена тормозами колодочного типа с механическим приводом. Тормоз переднего колеса приводится в

действие нажатием на рычаг, расположенный на правой стороне руля управления, задний — на педаль возле правой подножки.

Особенности и преимущества «старушки»

Многие технические решения, которые были применены при создании «старушки», не потеряли своей актуальности и в настоящее время, а во времена начала выпуска были и вовсе прорывом в конструировании мототехники. Новые запчасти Ява к этим узлам можно легко найти и купить в наше время.

Модель «старушки» 360/01 оснащалась полноценным автоматическим сцеплением, внешне отличалась наличием циллиндрического выступа слева на месте вала сцепления.
Ремонт механизма сцепления рекомендуется производить только в том случае, если в наличии имеются оригинальные запчасти к Яве «старушке». Конструкция автоматического сцепления Явы лишена недостатков аналогичной функции другого вида транспорта: при необходимости запуска двигателя от вращения заднего колеса автоматическое сцепление легко отключается при нажатии на соответствующий рычаг на руле управления.

Ява-«старушка» — неприхотливый, простой в обслуживании аппарат, конструкция которого при наличии необходимого инструмента и «прямых» рук позволяют проводить ремонт и замену комплектующих деталей любой сложности.

Поиск запчастей на Яву

Объявления в газетах

Желательно купить несколько газет, где есть рубрика купли-продажи авто- мототранспорта и поискать предложения о продаже нужных запчастей. Зачастую владельцами старых мотоциклов являются пожилые люди, пенсионеры, которые не владеют компьютерной техникой и дающие объявления «по старинке», через газеты. Можно удачно приобрести целый мотоцикл-донор или отдельные запчасти на Яву 350 6v по отдельности. Еще один способ — ознакомиться с подшивками газет в библиотеках, которые есть в каждом городе.

Заказ оригинальных запчастей Ява из Чехии

Если возиться с разборкой поломанных мотоциклов желания или времени нет, или просто получить нужную деталь не получилось, проблему стоит решить более кардинальным и «дорогим» способом.
Новые запчасти вполне реально заказать на заводе-изготовителе или у фирмы-представителя Ява, это будет дороже, но в итоге вы получаете, например, оригинальную запчасть на Яву 350 6v.
Опытный любитель-реставратор раритетов легко справится с ремонтом и восстановлением любой детали разного уровня сложности. Рассмотрим основные неисправности агрегатов и узлов, с которыми придется столкнуться новоиспеченному владельцу «старушки».

Основные неисправности: виды, ремонт, запчасти к старушке Ява

Топливная система Ява

карбюратор на ява 6В

Внешние признаки: «чихание» двигателя, густой дым из выхлопной трубы, «выстрелы» или глухие постукивания в двигателе, потеки бензина в местах соединения топливопроводов, карбюратора и бензобака.

Причина: изменение качественного состава топливной смеси, подтекание топлива.

Неисправности: избыточное наполнение камеры карбюратора топливовоздушной смесью в связи с неправильным функционированием клапана поплавка; засорение воздухофильтра; загрязнение топливопроводов или фильтра краника; засорение главного жиклера; нарушение герметичности прокладок, нарушение углов соединения деталей топливопроводов.

Устранение: замена элементов системы питания запчастями к Яве 360, ее чистка и регулировка;

Система выпуска отработанных газов

Внешние признаки: потемнение гаек креплений в местах соединений выпускных труб с цилиндрами, вмятины на выпускных трубах.

Причина: прорыв отработанных газов, уменьшение мощности двигателя.

Неисправности: ослабление натяжения гаек, уменьшение диаметра выпускных труб.

Устранение: затяжка гаек креплений выпускных труб с цилиндрами на холодный двигатель; исправление вмятин или замена такой запчасти Ява 360, как выхлопная труба.

Электрооборудование мотоцикла Ява

генератор ява

Внешние признаки: несрабатывание световых и звуковых приборов, неисправности запуска двигателя.

Причина: понижение уровня электролита в аккумулятора, окисление его клемм; трещины в аккумуляторных банках; саморазряд и сульфатация аккумулятора; неисправности генератора (износ или заедание щеток, неправильная их установка, загрязнение коллектора или износ пластин); износ или неправильная регулировка зазоров свеч зажигания, образования налета на электродах; короткое замыкание конденсатора; нарушение изоляции и целостности электропроводов.

Устранение: Сложность ремонта может состоять в необходимости поиска запчастей на Яву 350 6v. Необходим поиск неисправного узла или участка, ремонт или замена детали, регулировка зазоров, восстановление контакта между элементами.

Двигатель мотоцикла Ява

Рекомендации по ремонту двигателя, механизма переключения передач, механизма включения и выключения сцепления, а также наиболее часто возникающие неисправности подробно описаны в справочной литературе, еще больше полезной информации можно найти на просторах всемирной сети. Сложности в ремонте могут возникнуть в случаях, когда используются «неродные» запчасти на Яву. Поэтому наиболее рациональным будет перечислить типичные ошибки, допускаемые при попытках самостоятельного ремонта двигателя Явы.

При замене подшипников не нужно применять детали, закрытые с одной или двух сторон защитными шайбами: они рассчитаны на работу в низкоскоростных режимах в открытом пространстве (без корпуса или кожуха). Если альтернативы нет — используйте запчасти Ява 360, какие есть под рукой, только удалите защитные шайбы и промойте подшипник в масле перед установкой.

Читайте так же:
Карбюратор дааз 2107 установка и регулировка

Нельзя использовать герметики при ремонте двигателя. Герметик при попадании в маслопроводящие каналы исправно выполняет свою функцию — полностью герметизирует канал, прекращая доступ масла к трущимся деталям. Происходит преждевременный износ и выход детали из строя.

Ни в коем случае не применять бумажные прокладки в двигателях с воздушным охлаждением, а также паронитовые прокладки под головки цилиндров — паронит быстро, неравномерно выгорает, оголяются и сгорают края цилиндра, и двигатель быстро выходит из строя;

Для ремонта и восстановления двигателя лучше использовать новые запчасти Ява.

Подводя итог, нужно отметить, что лучший вариант замены изношенных или сломанных деталей — запчасти на Яву в Чехии, абольшинство неисправностей, возникающих в ходе эксплуатации замечательного мотоцикла — «старушки» Ява, происходит по вине нерадивых мотоциклистов, забывающих или ленящихся проводить своевременный уход за своим двухколесным другом.

Правильная регулировка сцепления на МОТО ЯВА

Супер.я ввсе зробив правильно,але все одно веде,буксує,коли купив яву півавтомат був відключений.

@Вадим мото-доктор міняв моторну цеп,диски як нові.кинув ще один шарик.результат ноль.

Может диски изношены или просажены пружины.

Спасибо)))) Подробно все объяснили))) Все четко и просто____ В книгах по Яве таких подробностей нет))))

Я на старушкі як не настоював а сцеп..туго йде в чому причина

Замени трос, или или смажь старый

Даже в книжке по эксплуатации Jawa сказано что лучше с собой возить запасные тросики

Как правильно трос сцепления протянуть где идёт ?

как называеться та “штучка” которой фиксируеться тросс?

@Дима Осипчук да незачто)))

@Вадим мото-доктор Спасибо)

«ФИКСАТОР» троса сцепления

Какая именно штучка?

Вадим привет,сегодня выточил на токарном шайбы по 3мм под пружины сцепления по рекомендациям людей,но пока ставить не стал,решил отрегулировать полуавтомат ,снял его промыл,смазал,сцепление почему то тугое и первая с хрустом включается.думаю надо тросик сцепления еще поменять ,чтоб исключить причины.

Друг мой. У тебя черный кожух который закрывает звездочку ведомую. А там с кожухом еще есть типа колпачок пластиковый, куда он вставляеться.

Ребят помогите.
до етого постоянно проблема со сцеплением была , отрегулирую , покатаюсь часик , начинает вести + Очень тугое сцепление

ВЧЕРА перестал норм работать ище и левый цилиндр.
админу добра.) ЯВА-638

Я замiтив шо осенью коли холодае то стопудово приходиться перенастраивать сцепление. У каждого по разному з расстоянiем до вилки,. У мене не й пружинка стоiть . Я постоянно пользуюсь полуавтоматом в цьому iфишка яви ция Ява и виграе у Китая iяпонii.

Вадим привіт як завжди все на висоті молодець гарно просто і доходчиво зніми ще як на юпітерові автомат сцеплення регулювати . 👍👍👍

Ищё хотел спросить можно точно выставить зажигание без индикатора часового типа?

@Простой Мотоциклист я бы с удовольствием снял, но у меня нету такого зажигания. А тот мужик, который мотор тебе собирал, он не смог бы? Или может быть в интернете посмотри. Ты там хоть люльки правильно одел?

Если вас не затруднит можете снять видео как настроить зажигание

Настраивать я понял как спасибо, но почему диски при нажатяи на рычаг сцепления розжымаются, а колесо все равно не крутиться?

Мотор холодный, попробуй снять мотик с ножки, включи 1передачу и на выжатом сцеплении попробуй его прокотить. Сначала будет туго, но колесо должно как бы сорваться. кстати у меня сейчас тоже самое, тоесть выжал сцепление включил передачу, и не отпуская сцепление попытался прокрутить колесо рукой и хрен там. Я его с подножки скинул и прокотил и всё получилось, конечно не так катится легко,как на нейтрали, но катится. Тем более у меня мотор уже почти год стоит без дела, то есть я его заводил иногда, но не ездил.

Полуавтомат как раз таки для ускоренного переключения передач, без выжима рукой, а эти резинки бензобака есть в автомагазины, я неделю назад по 13 грн брал, отбойник капота, или ещё как то они называются «» отбойник капота ваз 2110″ загуглите

@AVTO / MOTO TechDP согласен, сам всю прошлую неделю так ездил, пока трос не купил

@Al9xb9s мои слова — можно ездить без троса, досвидания

@AVTO / MOTO TechDP так это твои слова, перечитай свои комменты

@Al9xb9s какой дурак на 80 будет включать нейтраль между 1 и 2?) это нереально, коробку сломает

@Al9xb9s я написал что тросом я пользуюсь чтобы включить нейтрали, так как их проще так включить. Перечитайте, вы не так поняли

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector