Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять сцепление на альфе

Как поменять сцепление на альфе

Регулировка сцепления на мопеде альфа Мопед Альфа

Итак, какие могут быть неисправности сцепления – это когда сцепление буксует, или когда сцепление ведет.

Давайте разберем такие ситуации, когда сцепление буксует:

  1. Проскальзывает лапка кикстартера и мопед не заводится;
  2. Когда вы включаете первую передачу, а мопед не едет. Начинает схватывать уже в самом конце выжатой ручки сцепления;
  3. Когда вы едете на мопеде и даете резко газ, то обороты двигателя возрастают, а мопед скорость не набирает.

Теперь разберем ситуацию, когда сцепление ведет:

Мопед хорошо заводится, но при выжатой ручке сцепления и включении первой передачи мопед дергается и начинает ехать;

Плохо включаются и выключаются передачи. На ходу возникают сложности с переключением на другую передачу.



Когда нужно регулировать сцепление

В общем, есть два случая, когда нужно задуматся о регулировании сцепления мотороллера:

Сцепление ведет

При нажатии на рычаг сцепления и включении передачи мопед начинает движение (при выжатом сцеплении).

Сцепление буксует

При включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, мотор работает на высоких оборотах, а мопед едет медленно или вообще почти не едет.

Все эти проблемы являются результатом не совсем идеальной конструкции привода выключения-включения сцепления, а также того, что детали самого сцепления после некоторого пробега изнашиваются, что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.

Регулировка сцепления на мопеде альфа

Механизм регулировки сцепления находится с правой стороны двигателя, где кикстартер. Что бы до него добраться, нужно открутить два винта круглой крышки сцепления крестовой отверткой.

Отворачиваем крышку сцепления

Отворачиваем крышку сцепления

Механизм выжима сцепления должен всегда находиться в смазке! Иначе детали механизма быстро сотрутся и придут в негодность.

Если у вас нет смазки на деталях механизма сцепления, то смажьте. Подойдет для смазки литол, солидол, автомобильное моторное масло. Я смазал автомобильной смазкой для тормозных суппортов. Потому что данная смазка термоустойчивая.

Механизм сцепления регулируется регулировочным болтом, который законтрен контргайкой. Для начала регулировки нужно ослабить контргайку ключом на 10. Лучше воспользоваться торцовым ключом.

Теперь берем простую отвертку и выкручиваем регулировочный болт до тех пор, когда детали выжима сцепления ослабнут и начнут болтаться, а регулировочный болт будет свободно вращаться.

Откручиваем регулировочный винт

Откручиваем регулировочный винт

На данном этапе диски сцепления полностью сцеплены.

Затем начинаем медленно закручивать регулировочный болт до тех пор, когда он упрется во втулку выжимного подшипника. Вы это должны почувствовать нарастающим усилием при закручивании болта.

Как пошло усилие на болт, значит он уперся в выжимной подшипник. Далее откручиваем регулировочный болт на четверть оборота, что бы был небольшой зазорчик. На этом первичная регулировка механизма сцепления закончена.

Теперь нужно отрегулировать ход ручки выжима сцепления, который регулируется натяжником на тросике сцепления.

Фотоотчет: Регулировка сцепления на мопеде «Альфа»

Многим водителям мопедов, знакома ситуация когда полностью исправное сцепление на мопеде работает не совсем корректно. Например: нажали вы на рычаг сцепления, включили передачу а мопед тем временем начинает потихоньку ехать (сцепление ведет), или наоборот при включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, двигатель работает на повышенных оборотах а мопед едет медленно, как будто кто-то держит его сзади (сцепление буксует).

То ведет, то буксует, в общем сплошное мучение а не езда… Все эти неприятности являются следствием не очень совершенной конструкции привода выключения-включения сцепления, плюс ко всему детали самого сцепления после определенного пробега изнашиваются что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.

Для того чтобы устранить все эти неполадки, нам понадобиться минимум инструментов, времени и опыта, то есть работу по регулировке сцепления мопеда сможет произвести практически любой новичок.

Итак, ставим мопед на центральную подставку и с правой стороны двигателя откручиваем хромированную крышку (отмечена стрелкой) за которой спрятан механизм регулировки сцепления.


крышка сцепления мопеда альфа

Вставляем в прорезь регулировочного винта отвертку, второй рукой ключом на десять отворачиваем контргайку.

После отворачивания контргайки-выкручиваем на несколько оборотов регулировочный винт, после этого: закручиваем обратно регулировочный винт, до того момента пока вы не почувствуете что винт во что-то уперся и дальше заворачивается с некоторым усилием, это и будет необходимое нам положение регулировочного винта. После того как вы нашли нужное положение регулировочного винта-зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.

Пол дела сделано, осталась самая малость…

Прикручиваем на место крышку, ищем на тросе сцепления регулировочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулировочный болт до тех пор пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять: 5-10мм.

Регулировка хода ручки выжима сцепления

Регулировка выжима ручки сцепления на мопеде Альфа регулируется натяжником на тросике сцепления.

Натяжник на тросике сцепления мопеда Альфа RX

Натяжник на тросике сцепления мопеда Альфа RX

Нам нужно завести мопед и включить первую передачу, но перед тем как завести мопед, он должен быть установлен на сервисную подножку.

Добиваемся такого момента, когда заднее колесо можно остановить небольшим усилием. На пример взять в руки ту же отвертку, или ключ и поднести к покрышке заднего колеса.

Проверяем регулировку сцепления

Проверяем регулировку сцепления путем небольшого усилия на заднее колесо.

Регулируем подворачиванием натяжного болта и проверяем сцепление. Перед регулировкой натяжник нужно расконтрить контргайкой.

После того, как мы добились нужной регулировки – затягиваем натяжной болт контргайкой и прикручиваем крышку сцепления.

После данной регулировки еще раз проверяем как крутится заднее колесо при выжатом сцеплении. Убеждаемся в правильности настройки.

Регулировка сцепления на мопеде Альфа завершена.

Как настроить сцепление на Альфе

Для того чтоб ликвидировать все эти неполадки, нам понадобиться минимальное колличество инструментов, времени и опыта, то есть произведение регулировки сцепления мопеда может совершить фактически любой начинающий.

Нужно установить мопед на центральную подножку и с правой стороны мотора открутить хромированную крышку (отмечена стрелкой), за которой скрыт механизм регулирования сцепления.

Читайте так же:
Китайский скутер 150 кубов регулировка клапанов

Когда накладка скинута, перед нами предстал устройство сцепления. Мы видим регулировочный винт и фиксирующую гаику. Вставляем в прорезь винта отвертку и ключем на 10 откручиваем фиксирующую гаику (контргайку).

После отворачивания контргайки нужно выкрутить на несколько оборотов регулирующий винт. Затем закручиваем обратно регулирующий винт, до того момента пока Вы не ощутите, что винт куда-то уперся и дальше заворачивается с неким напряжением, это и будет нужное нам положение регулировочного винта. После того, как Вы нашли необходимое положение регулирующего винта, зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.

Прикручиваем на место покрышку, отыскиваем на тросе сцепления поправочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулирующий болт до тех пор, пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять 5 … 10 мм.

Регулировка сцепления мопеда Альфа

В этой статье мы рассмотрим довольно частую проблему практически любого владельца мопеда Альфа. Этот мопед весьма востребован, но это не значит, что он не будет ломаться.

Часто владельцы этого мопеда замечают неправильную работу сцепления, оно либо проскальзывает, либо не полностью включается. Давайте разбираться! Если ваш мопед имеет подобные неисправности, то у вас проблема с регулировкой сцепления. В принципе существует несколько причин, по которым вам нужно заглянуть в сцепление Альфа и отрегулировать его.

  1. Пробуксовка сцепления. Это может происходить следующим образом: вы включаете передачу и отпускаете сцепление, при этом ваше транспортное средство не набирает нужные обороты и соответственно скорость. Значит, нужна регулировка.
  2. Перетянутое сцепление. Такое часто бывает, ведь если вы нажимаете сцепление и включаете передачу, ваш мопед начинает самопроизвольное движение. При этом сцепление выжато, что не должно происходить.

Но давайте перейдем к основной теме – регулировка сцепления.

Поставьте мопед в удобное для вас положение и найдите крышку сцепления (на фото). Это и есть сцепление, и чтобы к нему добраться, соответственно нужно снять эту крышку. После того как вы сняли крышку, вы увидите гайку, фиксирующую сцепление и регулирующий винт. Первым делом необходимо открутить фиксирующую гайку, для этого понадобиться ключ на 10.

Следующим ходом будет откручивание регулирующего винта. Полностью его выкручивать не нужно, для начала всего на пару оборотов. После этого закрутите винт до того момента, когда вы почувствуете сложность закручивания (винт уперся). Когда он упрется, вы почувствуете момент напряжения винта, и именно это положение является правильным для регулировочного винта. Следующим шагом будет фиксация винта и закручивание контргайки (фиксирующей гайки). Закручиваем крышку сцепления на место и переходим к последнему шагу.

Видео: Как настроить сцепление на мопеде

Как настроить сцепление байка?

Тип сцепления у Юнкера — многодисковое в масляной ванне.

Слева, на валу коробки, посиживает корзина с чередующимися дисками, тонкими железными и толстыми гетинаксовыми. Они при помощи 5-ти (либо 6-ти) массивных пружинок прижаты друг к другу.

Гетинаксовые диски соединены с корзиной (и, через моторную цепь и 2 звездочки с коленвалом), а железные с валом КПП (и, через коробку передач, практически с колесом) Пружины так мощнные, что вся мощность движка, без проскальзывания (а диски все в масле), передается на заднее колесо.

Далее, при нажатии на рычаг сцепления, тросик тянет рычаг (он сидит на правой крышке двигателя — посмотрите), который толкает стальной стержень (он проходит через ось ведущей звездочки, можно вынуть и повертеть в руках), и вот этот стержень упирается в ту часть корзины с дисками, которая соединена с гетинаксовыми дисками, и они, преодолевая сопротивление прижимающих пружин, отходят от металических дисков. Все, сцепление разъеденилось. Движок со своими гетинаксовыми дисками вращается сам по себе, стальные с коробкой стоят на месте.

Внимание! Толкающий стержень там не один. Их там 2, а между ними шарик от подшипника (устраняет вращающее усилие). Легко теряется! Аккуратнее при разборке, иначе получете получите провалившееся сцепление.

Теперь о регулировках.

Сцепление регулируется НЕ НА РУЧКЕ, а с помощью изменения силы прижима дисков друг к другу. На ручке просто выбирается свободный ход тросика.

Сила прижатия дисков друг к другу регулируется поджатием пружин, на которые, для регулировки, надеты «грибки» с пазом под большую плоскую отвертку.

Как отрегулировать сцепление на мопеде

В этом видео я вам покажу как правильно отрегулировать сцепление на мопеде

или мотоцикле. Наша группа Вконт…

Мопед вираго как разобрать двигатель

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

Двигатель на мопед Альфа

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.

Управляемость и оснащение

Большие колеса данного мотоцикла позволяют ему легко преодолевать различные препятствия. Оригинальные литые диски не только создают привлекательный внешний вид, но также за счет своего небольшого веса способствуют лучшей управляемости при езде на высокой скорости. Модель «Ирбис Вираго 110» оснащена хромированными дугами, которые служат в качестве защиты мотоциклиста от получения травм при падении. Передняя подвеска байка – вилка с масляной ванной, а задняя — регулируемая. На колесах этого мотоцикла установлены надежные дисковые тормоза, способные обеспечивать снижение скорости на любой поверхности. IRBIS Virago хорошо подходит как для езды по городской местности, так и для перемещения по проселочной дороге.

Читайте так же:
Регулировка стоек передних на логане

мотоцикл ирбис вираго 110

Схема и принцип работы

Работа стабилизатора у всех моделей практически одинакова и заключается в распределении тока, подаваемого от генератора, для его стабилизации и дальнейшего распределения по потребителям.

Практически одинакова у всех моделей работа стабилизатора

К основным периферийным потребителям скутера относятся:

  • аккумулятор;
  • индикаторы;
  • лампочки;
  • датчики;
  • обогатитель;
  • другие узлы;
  • пусковой обогатитель.

Как работает стабилизатор? Основным принципом его работы является выполнение функции трансформатора, который понижает напряжение до оптимального уровня, приемлемого для работы электрических приборов, а также стабилизирует сеть и предотвращает неожиданные скачки напряжения.

В случае нарушения работы реле приборы скутера выходят из строя, быстро изнашиваются или перегорают.

Для избежания этих проблем и их нежелательных последствий следует знать основы правильной работы электрической схемы и узлов напряжения скутера (рисунок 1).

Схема распиновки реле напряжения и отводки основных моделей скутеров

Распиновка реле-регулятора стандартна для всех моделей скутеров китайского производства.

Распиновка реле-регулятора скутера

Стабилизатор имеет алюминиевый корпус и пластиковые контакты, к каждому из которых подходит свой провод. У каждого контакта свой цвет провода. Это делает удобным соединение прибора с проводами, если пластиковый разъем стёрся. Подсоединять провода к контактам нужно по электрической схеме (Рисунок 3).

Электрическая схема подсоединения реле-регулятора

Скоростные режимы скачут

Проблема с незаметными знаками и скачками скоростного режима среди автомобилистов вызывает особое возмущение. В сообществе автомобилистов «Синие ведерки» водители привели несколько примеров ловушек, когда из-за резкой смены знаков водители не успевают притормозить.

«На Ленинградском шоссе есть скачок «80-60-80» при движении из центра, на отрезке от «НПО «Алмаз» до Войковской. Камера висит на мосту, а сразу после него — скорость 80 км/ч. И если на мосту нет пробки, то все летят 80 км/ч», — рассказал один из участников сообщества. Также, по словам водителей, им приходили штрафы из-за таких перепадов на Новой Риге, Минском шоссе и на Новорязанском шоссе.

Опыт эксплуатации

По мнению владельцев, преимуществ у китайского квадроцикла мало, а точнее, их практически нет. Назвать модель безопасной или надёжно невозможно. Во время эксплуатации пользователи столкнулись с такими проблемами:

Irbis Virago 110

никак, на китайских двигателях зажигание НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.

img-9306_5214970c91068.jpg | 1090,95 Кб | Скачали: 1226 раз
img-9305_5214970c93b75.jpg | 1173,19 Кб | Скачали: 1089 раз

Вас не поймешь. Пишите все, как второклассники-второгодники. Пойди догадывайся, кто толковый, а кто — нет. Вот и проходится каждый раз разжевывать.

И вообще, у Вас в Саратове дедушка Вагнер живет. Съездите к нему.

Харитон отвечает в теме « Переделка мопеда Дельта »сегодня в 00:05
Харитон отвечает в теме « Вопросы к коллегам »сегодня в 00:00
Андрей отвечает в теме « Мокик Simson »вчера в 21:57
UKA отвечает в теме « Катушка зажигания на Д-5 »вчера в 20:05
Дед отвечает в теме « Стелс навигатор 770 + робин субару ЕН035 »вчера в 19:55
Волголог отвечает в теме « Грузовой трайк для дачи ЗИД 50-02(Servi Car) »вчера в 19:51
Ded1946 отвечает в теме « Неугомонный дед с дырчика на ДЕЛЬТУ 72сс. »вчера в 19:42
LibavaMoto отвечает в теме « Cамоделка из Лиепаи с F-80 »2 ноября 2021
Георг Ом отвечает в теме « Выбор покрышки »2 ноября 2021
Bams73 отвечает в теме « Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax »1 ноября 2021
Отшельник отвечает в теме « Про сбычу мечт. »1 ноября 2021
Харитон отвечает в теме « Проект «Адская колесница» из мопеда СССР »1 ноября 2021
Garry отвечает в теме « Проект Лыжник! V501M по мотивам Орика! »1 ноября 2021
Garry отвечает в теме « Спортивные моторы на базе Ш »1 ноября 2021
Re123 отвечает в теме « Электрика »31 октября 2021
Старичок отвечает в теме « Электроника китайских мопедов »31 октября 2021
Волголог отвечает в теме « Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов »30 октября 2021
Anatolij отвечает в теме « Щитки для рижских мопедов »29 октября 2021
Re123 отвечает в теме « Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация »29 октября 2021
stripman отвечает в теме « завел блог на ютубе »28 октября 2021

Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2021 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на «Клуб любителей мокиков и мопедов» обязательна. Новые Минивэны Тойота.

Все об авто и мото технике

post-17137-0-70881200-1440338774

Отличительная особенность мопеда от скутера в том, что первый имеет цепь вместо ремня, поэтому рано или поздно с мопедами Альфа случаются вполне типичные поломки. Цепь имеет свойство со временем растягиваться, после чего движение становиться достаточно проблемным. Натянуть цепь возможно самостоятельно, для этого особых навыков не требуется. Но знайте, натянуть цепь на мопеде Альфа нужно не сильно, свободный ход должен составлять от 2 до 3 см, иначе вы столкнетесь с гораздо большими проблемами.

Мопед альфа не набирает обороты

Мопед альфа не набирает обороты

Многие владельцы мопедов марки Альфа сталкиваются с кучей неприятностей, ведь в зависимости от года выпуска двигатель на 4 такта может работать на разных показателях. Техника, как известно, китайская, и поэтому двигатель рано или поздно даст о себе знать, начинаются вполне стандартные поломки и нестабильная работа мотора. Ремонт таких мопедов достаточно простой и недорогой, поэтому при наличии минимальных знаний рекомендуем проводить самостоятельный ремонт. Одной из наиболее частых поломок является причина, когда мопед не набирает обороты, что делать при этом владелец мотоцикла не знает, движение транспорта прекращается.

Регулировка карбюратора скутера 4т

Регулировка карбюратора скутера 4т

Одной из наиболее важных деталей любого скутера считается карбюратор, именно он отвечает за правильную подачу топлива, а поэтому следует иметь правильно настроенный карбюратор. Изначально производитель делает скутера, которые бы подходили под определенную климатическую обстановку, а с нашими переменами погоды топливная система может не справляться, в результате чего карбюратор работает неправильно и чаще всего не держит обороты. Именно поэтому современные скутера оснащаются различными регулировочными болтами, чтобы владелец транспортного средства смог настроить двигатель под нужные параметры, и регулировка карбюратора скутера не вызывала трудностей.

Читайте так же:
Регулировка передних сидений лачетти

Карбюратор — это определенная деталь скутера, которая отвечает за приготовление топливной смеси, при этом смешивается бензин с воздухом. Стандартно соотношение бензина и воздуха составляет 1 к 15, поэтому любой карбюратор должен выдавать эти показатели. Также в зависимости от данного соотношения смесь может быть разной, в вышеуказанных параметрах она будет оптимальной. Но если вы хотите получить смесь, которая бы не глушила двигатель на холостых оборотах, делайте соотношение 1 к 13.

Как отрегулировать клапана на скутере

Как отрегулировать клапана на скутере?

Как известно, двигатель скутера может быть двух видов — 2 и 4-х тактный, поэтому поломки и принцип работы подобных скутеров достаточно разный. Четырехтактные скутера имеют более сложный принцип работы, ведь имеют клапана, которые приходиться регулировать. Чаще всего 4 такта имеют китайские модели, поэтом владельцы таких скутеров отмечают, что приходиться часто настраивать показатели клапанов. Именно клапана и карбюратор являются наиболее частыми проблемами, а значит мы разберем, как правильно отрегулировать клапана на скутере.

Почему глохнет скутер?

Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка.

Мотоцикл Irbis Intruder 200 (ирбис интрудер)

Irbis Intruder 200 купить

Известная компания Irbis уже несколько лет активно занимается выпуском новинок для российского потребителя, на сайте компании уже насчитывается несколько десятков моделей. Одной из них считается мотоцикл ирбис интрудер 200, обзор которого мы проведем ниже.

Кроссовая резина: выбор и характеристики.

эндуро покрышки

На сегодняшний день актуальной стала проблема асфальтных дорог, особенно в странах СНГ, где грунтовые дороги существенно превышают число асфальтных покрытий. Именно поэтому многие производители резины изготавливают новые модели, предназначенные для сложных дорожных условий, купить кроссовую резину можно в большинстве мото магазинов.

Квадроцикл Polar Fox XY500ATV

полар фокс 500

Китайская мото техника завоевывает российский рынок с каждым годом, поэтому в обзоре мы представляем уже известного многим производителя — компанию Polar Fox. В частности представляем подробное описание мощного квадроцикла Polar Fox XY500ATV с 500 кубовым двигателем.

Ирбис Вираго 110. Обзор.

Irbis virago фото

На данный момент китайское производство стремительно развивается в индустрии мото техники, поэтому мы предлагаем обзор простого и недорогого мопеда Ibris Virago 110. Купить мопед можно в России по небольшой цене, основное предназначение новинки — комфортная езда по городу.

Мотоцикл Viper VM 200 — фото и характеристики

Позвольте представить вам революцию в мире китайских недорогих мотоциклов — совершенно новый спортивный мотоцикл Viper VM-200. Всемирно известный бренд Вайпер уже успел доказать всему миру, что техника может быть дешевой и при этом качественной, а новый спортивный мотоцикл вайпер 200 кубов тому подтверждение.

Регулировка клапанов на альфа мопеде Джордан Эво 125

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

мопед, альфа, мопед альфа, дельта, клапана, регулировка клапанов, ремонт, скутер, мотоцикл, зазор, орион, регулировка, alpha, купить скутер, delta, ремонт мопеда, как настроить клапана на мопеде дельта, стучат клапана, orion, как настроить клапана на мопеде, мото, настройка клапанов, регулировка клапанов на мопеде альфа, плохо тянет мопед альфа, клапана на мопеде альфа, тюнинг мопеда альфа, 139qmb, клапана на мопеде дельта, как настроить клапана на китайском мотоцикле, сабур, настройка клапанов на мопеде, инженер, щуп, ремонт мото, щупы, зазоры клапанов, скутер троит, китай, стучат клапана на мопеде, клапан, как настроить клапана на мопеде альф, андрей скутерец, мастерская пит стоп, обзор, регулировка клапанов альфа, двигатель, alfa, как отрегулировать клапана на мопеде, yamasaki, ямасаки, мопед дельта, как отрегулировать клапана на альфе, sabur, иван, тюнинг скутеров, японский скутер, ваз, вилисов иван, таз, япония, maped, ремонт скутеров, супротек, гараж 235, 157, регулировка клапанов на дельта, 152, мопед. клапана. регулировка. мото. дельта., клапана отрегулировать, 18, китайский скутер, 139 fmb, минск, 139, вайпер актив, тюнинг, скутеретта, мапед покатушки, motorcycle (automotive class), vehicle (product category), как отрегулировать клапана на мопеде альфа, клапана мопеда альфа, moped (product category), скутерец, мапеды, пацаны, отжиг, qmb, дрифт, инструкция, мопед не тянет, валит, klapana, блогер, лето, замена, прикол, выбор скутера, regulirovka, маред, матвеев, максим назаров, ремонт скутера, gx corvette, почему стучат клапана, вираго, как регулировать клапана, ттр, ттр 125, ирбис альфа, ирбис вираго, регулировка клапанов на мопеде альфа vento riva cx 110куб., альфа vento riva cx 110куб., купить вариатор, нет компрессии на скутере, ремонт головки клапанов, скутера, как правильно отрегулировать клапана на мопеде альфа, мотоцикл альфа, ирбис ттр, китайские мопеды, 110, байкер, 50, мотик, гараж, механик, байк, своими руками, ирбис, мальта, настройка мотора, настройка двигателя, 139 мотор, вариатор хонда, какой выставить, транспорт, #ремонтиопеда #ремонтмопедаальфа #альфавалит #альфатоп #регулировкаклапанов #мотодичь, погоня мотобата, авм, регулировка клапанов на мопеде, какой должен быть звук после регулировки клапанов, но нет щупа, отрегулировать клапана, qmi, qmj, af18e, gy6, без щупа, работа двигателя после регулировки клапанов, 157qmj, 152qmi, установка зазоров на скутере, скутер мопед, как выставить зазоры на клапанах, castom, запчасть скутер, карбюратор, 139fmb, зазоры клапанов альфа, последствия прогара клапанов, мопеда, цпг, af, мотороллер, обкатка мопеда, обзор alpha rx 110, стук в двигателе мопеда, китайским мопед мотолэнд, мопед motoland альфа rx 11, как регулировать клапан на мопеде альфа 110, ремонт альфа 110, верхняя мертвая точка на мопеде, мопед мотолэнд, регулировка клапанов мопед альфа 110, стучит клапан мопед, впускной клапан мопеда, ремонт клапана мопеда, мопед motoland альфа, мопед альфа рх, грм дельта, вайпер актив 125, ремонт дельта, ремонт альфа, мототехника, школота, настройка клапанов дельта, какие зазоры правильные в клапанах, китайский мопед 50 кубов, китайский мопед альфа, мыслин, сергей, правильные зазоры на клапанах, alpha rx 110, альфа 2, стук клапанов, racer, что делать, как избавиться от стука клапанов, alpha110rx, регулировка клапанов мопед альфа, рэйсер, как выставить зазор в клапанах, клапана стретились с поршнем, прогорел клапан на мопеде, клапаны, как отрегулировать клапана, как отрегулировать клапаны, отзывы альфа, колхозник, riva, vento, ii, замена свечи, альфа венто рива 2, скутер., головка блока, гбц, настройка, 1p39fmb, китайский, мотор, оценка, мотоциклы, ремонт техники, ремонт мотоцикла, обзор экипировка, обзор мото, yamaha, honda, мотосервис excellent-moto, квадроцикл, ремонт мопеда sabur, ремонт мопеда alpha, alpha 110, замена цепи грм, fmb139, kawasaki, suzuki, головка, рейсер, как настроить клапана на мопеде альфа, настройка клапанов головки, зазор свечи, выставление зазоров клапанов, aircraft (type of fictional setting), delta air lines (airline), мопед alpha, excellent-moto, alpha перестал заводится, регулировка тепловых зазоров клапанов., alpha (asia album), тепловой зазор альфа, не раскручивается двигатель, как выбрать скутер, купить мопед, пропала искра в скутере мопеде, пропала зарядка в скутере мопеде, назаров матвеев, как завести скутер, мопед нетянет, мопед дымит, регулировка клапанов в мопеде скутере, мопеды, мопед незаводится, скутер нетянет, скутер незаводится нахолодную, ремонт скутера мопеда, теория скутера, кривой клапан, сломался клапан,

Читайте так же:
Регулировка клапанов на флейте

Мопед вираго как разобрать двигатель

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

Двигатель на мопед Альфа

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Слабым местом двигателя является коробка передач, требующая пристального внимания и деликатного подхода. Осуществляя ремонт «сердца» мопеда, необходимо знать, как корректно разобрать и собрать эту деталь мотоциклетного «организма».

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.

Бюджетный класс по-китайски

Если во главу угла поставить дешевизну и собрать из самых простеньких узлов готовый мотоцикл, получится нечто вроде Ирбис Вираго 110. Технические характеристики этого байка превосходят любой 50-кубовый мопед, за исключением спортивных версий, а по цене он от них ничуть не отличается. Пожалуй, именно стоимость и является основным его достоинством, потому что всё остальное записать в плюсы довольно сложно. Хотя можно ещё упомянуть конструктивную простоту, благодаря которой с обслуживанием и ремонтом Irbis Virago 110 справится любой новичок, да и в финансовых вопросах этот байк, как говорится, в карман не лезет.

Китайские конструкторы попросту взяли простейшую стальную раму, поместили в неё 110-кубовый моторчик воздушного охлаждения, карбюратор, архаичную 4-ступенчатую КПП и назвали всё это Irbis Virago. Что умеет этот мотоцикл? Ну, он может возить своего владельца по делам, и для сельской местности без активного движения он хорошо подходит. Ломаться в нём почти нечему, а запчасти стоят копейки, если они понадобятся. Китайцы предусмотрели даже багажник, на который вполне можно погрузить охапку сена или поставить пластиковый кофр для мелкого багажа.

Заявленная максимальная скорость Irbis Virago — 110 км/ч, но на деле больше 80 км/ч из этого мотоцикла выжать сложно. Да и не хочется, честно говоря, потому что на высоких оборотах паразитные вибрации невероятно раздражают. На пике мощности мотор Ирбис Вираго 110 выдаёт 6,5 лошадиных сил. Конечно, это мало, но при сухой массе байка в 81 кг — вполне достаточно для того, чтобы даже 100-килограммовый дядя спокойно катался. Недостаток мощности в таком случае будет ощущаться только при езде в горку. Само собой, наличие пассажира на динамике и эффективности тормозов сказывается самым пагубным образом — сильно нагруженный Irbis Virago не хочет ни разгоняться, ни тормозить. Что поделать — бюджетная категория. Зато управляется мотоцикл силой мысли, а жесткие и неудобные подвески, по отзывам владельцев, отличаются удивительной живучестью.

Видео: Снимаем двигатель с Virago (Alpha) 1часть


Причины неисправности

Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.

Разборка двигателя мопеда

Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:

  • почистить карбюратор;
  • тщательно очистить воздушный фильтр мопеда;
  • затянуть винты;
  • настроить карбюратор мопеда.

Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Читайте так же:
Регулятор давления воды принцип действия регулировка

Детали сцепления мопеда

Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:

  • снять двигатель;
  • снять пластиковую крышку;
  • открутить поджимающий винт;
  • открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
  • завести мопед;
  • включить первую скорость и проехать несколько метров.

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.

Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Если масло вытекает, необходимо срочно обратиться в профессиональный сервис.

Перегрев двигателя мопеда Альфа

Разборка двигателя

Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:

  • «вооружиться» ключом;
  • произвести откручивание болтов на впускном коллекторе (на 10);
  • открутить крышки цилиндра и находящиеся там болты (4 штуки);
  • снять головку цилиндра.

После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.

Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.

Особенности Virago XV 125

За всю историю выпуска модель пережила единственный рестайлинг, который ограничился сменой цветовой гаммы.

Отличительных черт у мотоцикла немного, но стоит напомнить, что перед выпуском модели разработчики проработали все пожелания и проблемы, проявившиеся на версии в 250 кубиков:

  • Простое ТО. Если поискать, найти необходимые расходники под эту версию труда не составит.
  • Барабанный тормоз. В особых комментариях он не нуждается, но при покупке не нового байка владельцы рекомендуют обратить на него особое внимание.
  • Надёжность.
  • Управляемость.
  • Низкий центр тяжести, небольшой вес, хорошая манёвренность характеризуют его, как модель для девушек.
  • Неплохая динамика для слабого байка.
  • Модель для желающих попробовать круизёр, как новый класс.
  • Мотоцикл для начинающих.

Как говорят владельцы — хорошая замена, если вам надоел кроссач иди спортбайк.

Видео: Разборка двигателя альфа-дельта 110сс


Разборка коробки передач

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:

  1. ротор;
  2. цилиндр;
  3. блок сцепления.

Разборка коробки передач

Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:

  1. при помощи отвертки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
  2. аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
  3. извлечь вилку переключения передачи и вал;
  4. извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
  5. после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).

Видео: Ремонт двигателя Alpha (Delta, Sabur, Cub)


Плюсы и минусы Ирбис Вираго 110

Достоинства

  • Цена! Даже новый Irbis Virago можно купить дешевле, чем нормальный велосипед, а подержанные экземпляры стоят ещё дешевле.
  • Тюнинг. На Ирбис Вираго его на удивление много, причём заказывать его можно прямо с Aliexpress.
  • Стоимость содержания. И расходники, и запчасти стоят очень дёшево. Порой настолько дёшево, что даже не верится.
  • Простота. Вооружившись мануалом и бюджетным набором инструментов, разобрать и снова собрать Ирбис Вираго можно за полдня
  • Расход топлива. Байк охотно потребляет АИ-92 (возможно, он поедет и на АИ-80, но проверять нам лично не доводилось), причём укладывается в 2-2,5 литров на 100 км пути.

Недостатки

  • Штатная фара. Светит она примерно так же ярко, как и светодиодный фонарик на китайском смартфоне.
  • Тормоза. Более-менее сносно работает только дисковый тормоз на переднем колесе, а от заднего «барабана» толку чуть более, чем ноль.
  • Подвески. Они, может, и выносливые, но слабые, и под крепким русским мотоциклистом Ирбис Вираго 110 сразу ощутимо проседает, а на дорожных неровностях амортизаторы легко пробивает
  • Объём бензобака. Целых 6,5 литров — это, конечно, очень солидно. Вероятно, увеличение объёма хотя бы на пару литров немыслимо удорожило бы модель.
  • Внешний вид. Старые байкеры, ещё помнящие свой первый «Восход» или «Карпаты», увидев Irbis Virago 110, непременно смахнут скупую ностальгическую слезу.

Видео: Переборка двигателя мопеда (Часть 1)


Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии.

Далее открываем кранник подачи топлива в карбюратор и при помощи сливного винта, который находится возле сливного штуцера, пустить топливо в шланг.

Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находится на уровне стыка крышки поплавковой камеры.

На фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Альфа RX 11

Если уровень топлива ниже то смесь топлива получается бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, получается повышенный расход топлива и карбюратор переливает.

Опыт эксплуатации квадроцикла АТВ 110 U

По мнению владельцев, преимуществ у китайского квадроцикла мало, а точнее, их практически нет. Назвать модель безопасной или надёжно невозможно. Во время эксплуатации пользователи столкнулись с такими проблемами:

  • Плохое качество сборки. Болты и другие компоненты на новом аппарате не до конца закручены. При езде, из-за вибрации, выкручиваются болты.
  • Низкая грузоподъёмность. Критический вес для рамы аппарата – 50 кг. Уже при такой нагрузке конструкция начинает деформироваться и трескаться.
  • Плохое качество пластика. Кузов техники буквально рассыпается от малейшего удара.
  • Низкий эксплуатационный ресурс. Уже через пол года владельца ждут серьёзные поломки. Из строя выходит проводка, электроника, двигатель, отпадают колёса и т.д.

При возможности, лучше воздержаться от покупки Ирбис 110 У. Рекомендуется обратить внимание на более надёжную технику, к примеру: Армада, Авантис, Стелс, Kayo, ABM и т.п.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector