Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка привода выключения сцепления Mitsubishi Lancer 9

Регулировка привода выключения сцепления Mitsubishi Lancer 9

Четкую работу исправного привода выключения сцепления обеспечивают правильной исходной установкой педали сцепления.

Вам потребуются: ключи «на 6» и «на 12», линейка.

Регулировка привода выключения сцепления

1. Измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть (160±2) мм.

Регулировка привода выключения сцепления

2. Проверьте зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра по значению люфта педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке люфт, он должен быть 1-3 мм.

При полном отсутствии зазора между толкателем и поршнем главного цилиндра возможно неполное включение сцепления (сцепление «буксует»).

Регулировка привода выключения сцепления

3. Если расстояние от площадки педали до пола и люфт педали не соответствуют ука занным значениям, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода. Ключом а ослабьте затяжку контргайки на штоке, а ключом б вращайте шток в нужную сторону, вворачивая его в вилку штока или выворачивая из нее до получения необходимого положения педали и ее люфта. Затяните контргайку.

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

Предупреждение

При регулировке длины штока следите за тем, чтобы толкатель не смещался в сторону главного цилиндра привода выключения сцепления.

4. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего, выбрав люфт педали (см. п. 2), перемещайте педаль дальше до момента ощутимого увеличения сопротивления перемещению. Определите по линейке свободный ход, он должен быть 4-13 мм.

Регулировка привода выключения сцепления

5. Нажмите на педаль до упора. При этом пластмассовый упор на педали должен соприкоснуться с буфером в щите передка кузова, а расстояние накладки площадки педали от пола должно составлять (20+2) мм.

Если при нажатии на педаль до отказа ее упор не соприкасается с буфером в щите передка, то это указывает на чрезмерную длину толкателя главного цилиндра. Обычно при этом расстояние педали до пола бывает больше номинального, а люфт педали отсутствует. В этом случае повторите регулировку.

Если по окончании регулировки свободный ход педали больше нормы или сцепление «ведет», значит, по какой-то причине в гидропривод попал воздух (например, из-за ослабления затяжки гаек трубопровода, болтов-штуцеров главного и рабочего цилиндров или клапана выпуска воздуха рабочего цилиндра) или неисправен главный или рабочий цилиндр. Устраните причину попадания воздуха и прокачайте гидропривод (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»). Если это не приведет к желаемому результату, замените цилиндры (см. «Замена главного цилиндра гидропривода выключения сцепления», «Замена рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления»).

Регулировка сцепления мицубиси спейс гир

Сообщение andyreal » 03 май 2011, 16:58

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Сообщение Sedoy » 03 май 2011, 18:42

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата
Читайте так же:
Запуск двигателя от стиральной машины автомат с регулировкой оборотов

Сообщение andyreal » 03 май 2011, 20:09

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Сообщение flamer » 03 май 2011, 21:07

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Сообщение Sedoy » 03 май 2011, 22:14

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Сообщение andyreal » 03 май 2011, 23:00

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Сообщение andyreal » 04 май 2011, 08:39

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Сообщение Podzemshik » 04 май 2011, 16:59

Я недавно поставил SACHS от П2. Вскрытие показало, что в коробке SACHS корзина SACHS, диск VALEO, на нем накладки LUK, а подшипник SKF. Сборная солянка.

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Сообщение FEDOR » 04 май 2011, 19:22

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Сообщение Chumahod » 04 май 2011, 19:44

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Сообщение Sedoy » 04 май 2011, 20:21

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Сообщение flamer » 04 май 2011, 21:31

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Сообщение Sedoy » 04 май 2011, 22:00

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Сообщение andyreal » 05 май 2011, 08:17

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Сообщение Chumahod » 05 май 2011, 09:18

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Сообщение Sedoy » 05 май 2011, 17:12

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Сообщение flamer » 05 май 2011, 18:32

Re: Регулировка сцепления: куда крутить?

  • Цитата

Сообщение doctorphils » 07 май 2011, 00:37

Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. — был.

Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33″, лифт 2″, багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата. Всякие мелочи + куча планов.

Mitsubishi Space Star (1998 – 2005 гг.)

Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в то время предпочтение отдавалось вэнам, в том числе Space Wagon и Space Runner. В 1998 году появился Space Star. Семейный автомобиль был построен на платформе Carisma – полностью Европейского Митсубиси. Производство Европейских экземпляров осуществлялась на совместном с Volvo голландском предприятии NedCar, где параллельно собирались близнецы Volvo S40 и V40.

Mitsubishi Space Star (1998 — 2002 гг.)

Создатели Mitsubishi Space Star решили предложить максимум пространства на минимальной площади. Автомобиль хоть и производит впечатление значительного, на самом деле всего имеет четыре метра в длину. Зато в высоту Спейс Стар более 1,5 метра.

В 2002 году Space Star подвергся обновлению. Митсубиси освежил кузов, в частности лицевую часть, получившую небольшие фары с затемненным фоном, черную решетку радиатора и бампер с иначе расположенными воздухозаборниками. Сзади появились более привлекательные фонари. Так же была улучшена эстетика внутри Стара и расширен набор оборудования.

Читайте так же:
Как отрегулировать включение насоса от давления

Стоит подчеркнуть тот факт, что оснащение автомобиля вполне приличное. Кондиционер уже входил в перечень базового оборудования. Так же не требовалось доплачивать за бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала. Жаль, что не были предусмотрены ESP и регулировка рулевой колонки по вылету. Было бы безопасней и комфортней.

Интерьер выполнен из твердых сортов пластика. Передняя панель, как и в других моделях Mitsubishi, выдержана в духе минимализма, без излишеств. Для одних это минус, а для других ясность восприятия и простота эксплуатации. Отсеков для мелочевки здесь меньше, чем в минивэнах из Франции. Однако, кто раньше не имел дело с французскими вэнами, вряд ли найдет повод для разочарований из-за такой «мелочи». Пластик салона в дороге может издавать неприятные звуки.

Разумный объем внутреннего пространства позволяет свободно разместиться четырем путникам, включая водителя. Регулируемое положение заднего сиденья по горизонтали дает возможность управлять пролетом до передних кресел в пределах 15 см. В зависимости от этого вместимость багажника меняется от 370 до 450 литров. Складной задний диван расширяет возможности багажного отсека до 1370 литров.

Небольшие габариты Mitsubishi Space Star позволяют легко маневрировать. Так же этому способствуют незначительный радиус разворота (5,2 м) и хороший обзор, благодаря большой площади остекления кузова, не слишком высокой линии окон и сидений, расположенных на существенном расстоянии от пола. Водителю только остается почувствовать, где заканчивается круто покатый капот.

Mitsubishi Space Star (2002 — 2005 гг.)

Под капот попали бензиновые двигатели Mitsubishi рабочим объемом 1,3 л (82 и 86 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 1,8 л (112 и 122 л.с.) и турбодизель Renault 1.9 DI-D (102 и 115 л.с.).

Наибольшую осторожность необходимо проявлять к 122-сильному 1,8 GDI. Это первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Инновационная конструкция позволяет хорошо сэкономить топливо, но только во время очень нежного вождения. Способ подачи бензина способствует отложению нагара во впускном коллекторе. Форсунки дорогостоящие и очень чувствительны к качеству топлива. Конструкция двигателя затрудняет установку газового оборудования, так как форсунки охлаждаются топливом и, следовательно, полное отключение подачи топлива невозможно. В обновленном Space Star сложный 1,8 GDI уступил место классическому 1,8 MPI.

1,3-литровый двигатель для 1,2-тонного вэна слишком слаб. Двигатель 1,6 л более динамичен, но лучше всех 1,8 MPI (2003-2005 гг.) Французский турбодизель 1,9 DI-D достаточно надежный, но с увеличением пробега растет вероятность выхода из строя турбины, форсунок или двойного маховика.

Mitsubishi Space Star (1998 — 2002 гг.)

Подвеска Митсубиси Спейс Стар представляет собой сочетание MacPherson спереди и «многорычажки» сзади. Настройки подвески не располагают к быстрой езде. Зажатый Space Star демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Однако следует отметить, что на дороге Mitsubishi ведет себя лучше, чем французские конкуренты. Грузоподъемность составляет всего 460 кг. Об этом не стоит забывать, загружая автомобиль под завязку перед поездкой на дачу. Чрезмерно перегруженное шасси неприятно пробивает на неровностях.

Читайте так же:
Регулировка клапана турбины гольф 4

Старые модели Митсубиси славятся своей надежностью. Впрочем, Европейская версия, унифицированная с отдельными компонентами Renault и Volvo и собранная на голландском заводе NedCar, зарекомендовала себя не так хорошо.

К сожалению, многие водители жалуются на сложную схему выбора передач и затруднения с включением заднего хода, сопровождающиеся скрежетом. Дизельные двигатели часто «теряют» масло. Большой проблемой владельцев Space Star становятся отказы оборудования: блок управления электро-стеклоподъемниками, выключатель света, дисплей бортового компьютера, электромоторчик корректора фар. Средний срок службы имеют стойки стабилизатора, втулки подвески, передние опорные подшипники и ручной тормоз. Коррозия в первую очередь атакует крышку багажника, капот и задние крылья.

Mitsubishi Space Star (2002 — 2005 гг.)

Немецкий автомобильный клуб DEKRA сильно раскритиковал Мицубиси Спейс Стар за высокое количество неисправностей в сегменте вэнов. Что еще хуже, все основные компоненты вырабатывали свой ресурс раньше ожидаемого срока. Наиболее слабым местом оказалась тормозная система. После 100-150 тыс. км ремонт потребовался около 40% Space Star. Специалисты DEKRA чаще всего выявляли износ тормозных колодок и дефекты тормозных шлангов. Зачастую наблюдались случаи поломок пружин подвески и ШРУС — из-за попадания влаги под пыльник.

Запасные части не относятся к категории дешевых, а ассортимент заменителей невелик. Но основные детали и расходники можно приобрести без труда за разумные деньги.

Митсубиси Спейс Стар не является классическим минивэном. Из-за своих размеров и конструкции он скорее нечто среднее между классическим универсалом и компактным вэном. Автомобиль не лишен недостатков, но выгодное сочетание цены и функциональности позволяет закрыть на это глаза.

Mitsubishi Space Gear: особенности, характеристики, отзывы

Минивэны и фургоны повышенной проходимости представляют весьма редкий класс автомобилей. Известно всего несколько таких моделей в мировой автопромышленности. Далее рассмотрим один из наиболее известных и популярных на местном рынке автомобилей такого типа — Mitsubishi Space Gear.

Общие особенности

Данный автомобиль представлен пассажирской модификацией Mitsubishi Delica четвертого поколения. Следует отметить, что аналогичные версии существовали и в прочих генерациях модели, но под другими названиями. На большинстве экспортных рынков данная модель продавалась как Space Gear, на австралийском — как Starwagon.

Delica Space Gear

История

Первую Delica представили в 1968 г. Пассажирская версия под названием Delica Coach появилась в следующем году. Начальное поколение выпускалось до 1979 г.

Вторая генерация пришла на смену в 1979 г. Минивэн, представленный на внутреннем рынке под названием Delica Star Wagon, производили до 1986 г. В Европе и Австралии он продавался как L300 Express, на Филиппинах и в Индонезии — как Colt Solar L3000 и Versa Van. Грузовую версию сняли с конвейера в 1994 г., однако на Филиппинах вторая Delica выпускалась до 2017 г., а в Индонезии производится по сей день.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ситроен саксо

Третье поколение представили в 1986 г. Пассажирская модификация по-прежнему носила название Delica Star Wagon на родине и Starwagon — в Австралии, на европейском, африканском и арабском рынках. Она продавалась как L300. В Японии производство окончили в 1994 г., но в Китае четвертую Delica выпускали до 2013 г., а в Тайване производят и сейчас.

Рассматриваемое четвертое поколение появилось в 1994 г. и выпускалось до 2007 г. с обновлениями в 1996 и 2002 гг. Текущую пятую генерацию представили в 2007 г.

Платформа, кузов

Mitsubishi Delica Space Gear имеет интегрированную в кузов раму. В рассматриваемом поколении Delica лишилась модификаций с грузовой платформой. Оставшийся кузов 4-дверный фургон/минивэн стал значительно более аэродинамическим в сравнении с третьей генерацией. Автомобиль представлен в двух вариантах колесной базы: 2,8 и 3 м. В зависимости от этого длина составляет 4,595 и 5,085 м соответственно. Ширина равна 1,695 м, высота — 1,855-2,07 м. Снаряженная масса составляет 1,69-2,17 т.

Space Gear

При рестайлинге 1996 г. изменили бампер, капот, передние крылья, оптику. Тайваньское обновление 2005 г. имело аналогичный характер и затронуло бамперы, радиаторную решетку, фонари.

Space Gear рестайлинг

Двигатели

Mitsubishi Space Gear оснащали теми же двигателями, что и Pajero. Среди них — два бензиновых и два дизельных варианта.

Рассмотрим 4G64. Это 2,4 л 4-цилиндровый мотор с ГБЦ SOHC. Его производительность составляет 145 л. с. при 5500 об/мин и 206 Нм при 2750 об/мин.

Двигатель 4G64

6G72 представлен 3 л V6 SOHC. Развивает 185 л. с. при 5500 об/мин и 265 Нм при 4500 об/мин.

Двигатель 6G72

4D56 — 2,5 л 4-цилиндровый турбодизель SOHC. Его мощность равна 105 л. с. при 4200 об/мин, крутящий момент — 240 Нм при 2000 об/мин.

Двигатель 4D56

4M40 — 2,8 л 4-цилиндровый турбодизель SOCH производительностью 125 л. с. при 4000 об/мин и 294 Нм при 2000 об/мин. При рестайлинге его оснастили системой управления EFI, что повысило показатели до 140 л. с. и 314 Нм.

Двигатель 4M40

Трансмиссия

Для Mitsubishi Space Gear были доступны 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая КПП. На внутреннем рынке 4G64 оснащали только «автоматом», для дизелей были доступны оба варианта, 6G72 комплектовался только АКПП. При рестайлинге для 4G64 добавили механику, а АКПП заменили на версию с электронным управлением.

Трансмиссия Space Gear

Рассматриваемый автомобиль оснащали полным и задним приводом. Бензиновые машины встречались в обоих вариантах до рестайлинга. После для 4G64 оставили задний, для 6G72 — полный. 4D56 комплектовали только задним приводом, а 4M40 — полным. Mitsubishi Space Gear 4WD оснащали раздаточной коробкой Super Select от Pajero с межосевым дифференциалом, позволяющей применять полный привод постоянно, в чем состоит отличие от предыдущего поколения. При рестайлинге в заднем мосту заменили блокировку на Herical.

Читайте так же:
Регулировка клапанов а 240 дизельных двигателей

Ходовая часть

Подвеска спереди — независимая (на двух поперечных рычагах), сзади — зависимая многорычажная. Тормоза спереди — дисковые вентилируемые, сзади — барабанные. Space Gear оснащали 14- и 15-дюймовыми колесами.

Интерьер

Mitsubishi Space Gear имеет два варианта компоновки: 7-местный и 8-местный. В первом случае второй ряд представлен двумя отдельными креслами с возможностями складывания, раскладывания и вращения.

7-местный <mixchars>c</mixchars>алон Space Gear

Во втором варианте средний ряд выполнен в виде сплошного дивана c откидным боковым креслом. В обоих случаях салон имеет обширные возможности трансформации: все сиденья можно разложить либо сложить, освободив грузовое пространство и так далее.

8-местный салон Space Gear

При обновлении расширили оснащение. Так, была добавлена кожаная отделка, водительская и пассажирская подушки безопасности стали стандартным оборудованием (до этого опционально была доступна лишь водительская).

Интерьер Mitsubishi Space Gear

Стоимость

Как видно, автомобиль весьма своеобразен, поэтому на рынке не имеет прямых конкурентов. Близкой по концепции моделью является Toyota Town Ace. Однако она значительно компактнее и имеет рамную конструкцию.

Ввиду уникальности Delica высоко ценится на местном рынке, о чем свидетельствует стоимость подержанных экземпляров. Цена небитых вариантов с документами начинается примерно от 450 тыс. рублей и превышает 1 млн для лучших машин.

Отзывы

Владельцы высоко ценят автомобиль за универсальность. Они положительно оценивают вместительность, возможности трансформации, комфортность, надежность, неприхотливость, внедорожные возможности, обзорность, распространенные запчасти ввиду унификации с Pajero и прочими моделями, расход топлива 4D56, динамику 6G72. Салон, по отзывам пользователей, меньше, чем у третьего поколения. К недостаткам относят парусность, слабую динамику 4G64 и дизелей, затрудняющее обслуживание ограниченное подкапотное пространство, высокий расход топлива (4M40 и 6G72), маркий салон, высокую стоимость обслуживания. Таким образом, отзывы о Mitsubishi Space Gear свидетельствуют о том, что начальные двигатели обеспечивают недостаточную динамику, а высшие — прожорливы. К слабым местам относят расширительный радиаторный бачок, стартер, генератор, ТНВД, рулевую рейку, слабую конструкцию задней подвески, ржавеющие лонжероны и пороги.

Резюме

Mitsubishi Space Gear высоко ценится за универсальность, обусловленную совмещением возможностей внедорожника и минивэна. Геометрическая проходимость снизилась в сравнении с предыдущим поколением ввиду большей колесной базы, однако более производительные двигатели облегчили движение в сложных условиях. Благодаря заимствованию узлов у прочих моделей производителя, нет сложностей с поиском запчастей, однако обслуживание в сервисах дороговато. В целом автомобиль весьма надежен, но имеет ряд слабых мест.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector