Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi Lancer

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi Lancer

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi Lancer

  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Автомобили компании «Митсубиси» известны своим качеством и надежностью. Но какие бы совершенные авто не строили японцы, водителю необходимо ухаживать за машиной, при этом регулярно производить замену всех рабочих жидкостей, в частности гидравлической жидкости в сцеплении.

Часто в систему попросту попадает воздух, что нарушает работу трансмиссии. Мы ответим вам на вопрос, как прокачать сцепление на Мицубиси Лансер, а также убрать воздух.

Когда нужна данная процедура

Что собой представляет прокачка сцепления и когда ее нужно делать – частый вопрос автовладельцев. Эта методика предполагает удаление воздуха из системы. Воздух может не только нарушить работу всей трансмиссии, но и привести со временем в негодность разного рода детали.

Причиной этой проблемы является слабая затяжка резьбовых соединений или повреждения трубопровода. Эта процедура проводится довольно редко, а некоторые автовладельцы и вовсе не сталкиваются с ней, поэтому о том, как правильно сделать прокачку, знает далеко не каждый.

Признаками этой проблемы может стать:

  • появление провалов в педали сцепления;
  • небольшие рывки во время старта и переключения передач;
  • при больших нагрузках на высоких скоростях педаль подергивается.

Если вы столкнулись с подобными признаками, возможно, в систему попал воздух. Обязательным пунктом перед прокачкой является регулировка сцепления Лансер 9 и 10.

Как отрегулировать сцепление

Прежде чем прокачивать сцепление на вашей машине, его следует отрегулировать, иначе провести эту процедуру вам не удастся. Проблема здесь фактически в том, что если запорный клапан не будет иметь свободный ход, то воздух не сможет выйти, поэтому стоит удостовериться, что свободный ход педали сцепления фактически в норме.

Как это сделать? Возьмите линейку. Один ее конец установите на пол возле педали сцепления. Замерьте расстояние педали от пола. Этот показатель должен составлять 160 миллиметров (плюс-минус два миллиметра). Также удостоверьтесь, что люфт самой педали не превышает трех миллиметров. Если все в порядке, смело можно выполнять прокачку. Если проблемы все же есть, нужно отрегулировать сцепление на Митсубиси Лансер.

Как подтянуть сцепление Мицубиси Лансер? Для этого под рулевой колонкой в районе педали сцепления необходимо найти привод главного цилиндра. Для регулировки вам понадобятся ключи на 6 и 12. Инструкция включает в себя следующее:

1. Ослабьте контргайку.

2. Вращайте шток в нужном направлении, чтобы поставить педаль в необходимом положении.

3. Затяните обратно контргайку после регулировки.

Подрегулировать сцепление вы можете у себя в гараже. Нажмите несколько раз на педаль и убедитесь, что расстояние до пола лежит в необходимых пределах. После этой процедуры вы можете приступать к главной задаче – прокачке сцепления.

Особенности процедуры

Прежде чем приступать непосредственно к процессу, необходимо подготовить инструмент. Итак, вам понадобится:

  • специальный шланг на 6 для прокачки тормозов;
  • тормозная жидкость в объеме пол-литра;
  • большой шприц;
  • желательно, напарник;
  • прозрачная тара объемом 200-300 миллилитров;
  • два ключа на 13 (крестовой и рожковый);
  • веревка или изолента (необходимы, чтобы подвязать патрубок).

Как только вы обзавелись всем необходимым инвентарем, можно приступать. Последовательность действий включает в себя следующие пункты:

1. Снимите шноркель через верхний пыльник. Он крепится при помощи двух пистонов.

2. Снимите пластиковую защиту с мотора, а потом подвяжите патрубки.

3. Как вы найдете клапан для прокачки, насадите на него трубку. Для этого используйте крестовую отвертку. Попробуйте поддеть шланг и затем надеть на штуцер.

4. После того как трубка без проблем стала надеваться, снимите ее. На другой конец трубки насадите шприц. Заполните трубку и половину шприца тормозной жидкостью.

5. Теперь полную трубку вместе с подсоединенным шприцом наденьте на штуцер. При этом с другого конца снимите шприц и опустите в сосуд с небольшим количеством рабочей жидкости. Все эти шаги необходимы, чтобы не впустить в систему еще больше воздуха.

Читайте так же:
Чем регулируют вопросы авторского права

6. Долейте рабочей жидкости в специальный бочок выше максимального уровня (практически под завязку).

7. Второй человек должен энергично накачивать сцепление, при этом зажать педаль. Вы в это время открутите штуцер. Оттуда пойдет жидкость. Необходимо проводить эту процедуру до тех пор, пока попросту не польется чистая жидкость.

8. После этого можно закрутить штуцер, а потом отжать педаль сцепления. Не забывайте все время следить за жидкостью в бочке.

9. Соберите все в обратной последовательности.

Если все выполнено верно, то этой методикой вы устраните весь воздух в системе сцепления. Это избавит вас от рывков при переключении и старте. Как видите, здесь нет фактически ничего трудного, поэтому вы легко сэкономите ваши деньги, выполнив прокачку самостоятельно.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Инструкция по ремонту Mitsubishi L200

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 9
Описание автомобиля 9
Идентификация автомобиля 9
Органы управления, приборная панель, и контрольно-измерительные приборы 12
Комбинация приборов 13
Контрольные и аварийные световые индикаторы 15
Контрольные световые индикаторы в комбинации приборов 16
Световые индикаторы, предупреждающие о неисправностях 16
Многорежимный дисплей (RV-meter) 17
Органы управления 22
Комбинированный переключатель ближнего и дальнего света фар 22
Корректор света фар 22
Подрулевой переключатель указателей поворота 23
Выключатель аварийной световой сигнализации 23
Выключатели противотуманных фар и фонарей 23
Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя 24
Выключатель обогрева заднего стекла 25
Выключатель звукового сигнала 25
Замок зажигания 25
Ключи 26
Электронный иммобилайзер 26
Система дистанционного управления замками дверей 26
Центральный замок 27
Стеклоподъемники 27
Люк с электроприводом 28
Солнцезащитная шторка 29
Зеркала заднего вида 29
Пробка заливной горловины топливного бака 30
Стояночный (ручной) тормоз 30
Регулировка угла наклона рулевой колонки 30
Оборудование салона 31
Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха 32
Схема распределения воздушных потоков в салоне автомобиля 33
Панель управлением отопителем и кондиционером с ручным управлением 34
Панель управлением кондиционером с автоматическим управлением 35
Ускоренный обогрев салона 37
Правила эксплуатации кондиционера 37
Аудиосистема 37
Элементы комфорта в салоне автомобиля 37
Солнцезащитные козырьки 37
Пепельница 38
Прикуриватель 38
Розетка электропитания 38
Освещение салона 38
Технические характеристики автомобилей L200 39
Геометрические и весовые параметры 39
Установочные размеры крепления сцепного устройства 42
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 43
Общие рекомендации по проведению работ при техническом обслуживании и ремонте автомобиля 43
Периодичность технического обслуживания 44
Проверки и регулировки в моторном отсеке 45
Приводные ремни 45
Система охлаждения 48
Проверка и замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 49
Проверка уровней тормозной жидкости в бачке ГГЦ и в бачке главного цилиндра сцепления 49
Замена тормозной жидкости и удаление воздуха из гидравлического привода тормозов 49
Проверка уровня и плотности электролита в АКБ 50
Замена топливного фильтра 50
Удаление воздуха из топливопроводов 50
Удаление воды из топливного фильтра 50
Проверки под автомобилем 50
Осмотр элементов передней и задней подвесок 50
Проверка состояние шаровых опор 51
Осмотр пыльников 51
Смазка крестовин карданных валов 51
Проверка состояния пыльников приводных валов 51
Проверка рулевого управления 52
Проверка уровня масла в МКПП и раздаточной коробке (4WD) 52
Замена масла в МКПП и раздаточной коробке (4WD) 52
Проверка уровня масла в картере редуктора переднего (4WD) и заднего моста 52
Замена масла в картере редуктора переднего (4WD) и заднего моста 53
Проверка системы выпуска ОГ 53
Внутри автомобиля 53
Проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза 53
Проверка и регулировка хода рычага или тяги стояночного тормоза 54
Снаружи автомобиля 54
Контроль равномерности износа шин 54
Схождение колес 54
Углы развала колес, углы продольного наклона осей поворота колес, углы поперечного наклона осей поворота колес 55
Проверка подшипников ступиц передних и задних колес 55
Проверка тормозных трубок на утечки тормозной жидкости 55
Проверка тормозных колодок и тормозных дисков на износ 56
Проверка состояния топливопроводов 56
Работы, проводимые при прогретом двигателе 57
Проверка уровня жидкости в АКПП 57
Замена масла в двигателе 57
Регулировка зазоров в приводе клапанов 58
2. ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2,5 Л 59
Общие сведения 59
Снятие и установка силового агрегата 61
Опоры силового агрегата 64
Ремонт двигателя 64
Механическая часть двигателя 64
Параметры, подлежащие проверке (регулировке) при проведении ремонтных или регламентных (в ходе проведения ТО) работ 64
Приводные ремни и ремни ГРМ 66
Ремни и шкив привода вспомогательных механизмов 66
Снятие и установка ремня ГРМ 68
Головка блока цилиндров 72
Снятие и установка клапанной крышки 72
Снятие и установка головки блока цилиндров (замена прокладки) 73
Снятие ГБЦ 73
Установка ГБЦ 77
Разборка и сборка головки блока цилиндров 77
Снятие и установка распределительных валов 77
Разборка и сборка клапанного механизма 79
Работы по ремонту и замене элементов клапанного механизма 81
Нижняя часть двигателя 84
Масляный насос, балансирный механизм и масляный поддон 84
Шатунно-поршневая группа 87
Блок цилиндров и коленчатый вал 90
Снятие и установка элементов блока цилиндров 90
Замена сальников коленчатого вала 93
Система подачи топлива 94
Схема размещения элементов топливной системы в автомобиле 94
Блок-схема системы подачи и впрыска топлива 94
Снятие и установка топливного бака 96
Разборка и сборка приемно-измерительного блока топливного бака 96
Снятие и установка элементов системы подачи топлива 97
Замена фильтрующего элемента топливного фильтра 98
Свечи накаливания 98
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 100
Функции системы управления двигателем 101
Компоненты системы управления 102
Электронный блок управления двигателем (ЭБУД) 102
Датчики 102
Исполнительные устройства 105
4. ТРАНСМИССИЯ 106
Общие сведения 106
Механическая 5-ступенчатая коробка передач и раздаточная коробка 106
Конструкция МКПП R5MB1 с полным приводом типа «Easy select 107
Конструкция МКПП R5MB1 с полным приводом типа «Super select 107
Конструкция МКПП R5MB1 (2WD) 108
Системы привода на все колеса (4WD) 108
Система привода 4WD «Easy select». Описание и принцип действия 108
Система привода 4WD «Super select». Описание и принцип действия 110
СЦЕПЛЕНИЕ 112
Снятие и установка привода выключения сцепления 113
Разборка и сборка главного цилиндра сцепления 113
Установка механизма выключения сцепления 114
Снятие и установка 5 ступенчатой механической коробки перемены передач 115
Снятие и установка карданных валов 116
Разборка и сборка карданных валов 117
Разборка и сборка механической коробки перемены передач 120
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 128
Раздаточная коробка системы полного привода «Easy select 128
Раздаточная коробка системы полного привода Super select 130
5. ПОДВЕСКИ И ПРИВОД КОЛЕС 141
Привод передних колес 141
Контрольные и регулировочные параметры 142
Ступица переднего колеса (2WD) 143
Ступица переднего колеса (4WD) 144
Приводные валы в сборе, снятие и установка 145
Приводные валы, разборка и сборка 145
Внутренний вал в сборе 148
Демонтаж внутреннего вала 148
Разборка и сборка внутреннего вала 148
Корпус дифференциала и привод отключения правого приводного вала от дифференциала 149
Разборка и сборка механизма отключения правого приводного вала от дифференциала 150
Дифференциал переднего моста в сборе 151
Дифференциал переднего моста в сборе 152
Привод задних колес 154
Технические характеристики и описание конструкции 154
Задний мост в сборе 156
Особенности проведения работ по разборке и сборке заднего моста 157
Снятие и установка полуосей 157
Разборка и сборка полуоси 157
Устройство блокировки дифференциала заднего моста (4WD) 158
Разборка дифференциала заднего моста с механизмом блокировки 159
Разборка дифференциала заднего моста без механизма блокировки 160
Сборка дифференциала заднего моста без механизма блокировки 161
Сборка дифференциала заднего моста с механизмом блокировки 162
Механизм блокировки дифференциала заднего моста 162
Колеса и шины 163
Технические характеристики 163
Подвеска передних колес 164
Подвеска передних колес автомобилей с приводом на задние колеса (2WD) 164
Подвеска передних колес автомобилей с приводом на все колеса (4WD) 165
Верхний рычаг 166
Амортизатор 166
Нижний рычаг 167
Стабилизатор поперечной устойчивости 167
Подвеска задних колес 168
Разборка и сборка подвески задних колес 168
6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 169
Технические характеристики и описание конструкции 169
Контрольные и регулировочные параметры 169
Рулевая колонка 170
Разборка вала рулевой колонки 171
Рулевое колесо 171
Снятие и установка рулевого механизма в сборе 171
Масляный насос усилителя рулевого управления 174
Разборка масляного насоса усилителя рулевого управления 174
Шланги системы рулевого управления 175
7. ТОРМОЗА 177
ТО тормозной системы 177
Проверка усилителя тормозов 177
Выпуск воздуха 177
Проверка и настройка пружины регулятора тормозного усилия задних колес автомобиля (автомобили без ABS) 178
Проверка работы клапана регулятора тормозного усилия задних колес в зависимости от массы (LSPV) (автомобили без ABS) 178
Проверка и замена тормозных колодок передних тормозов 178
Проверка ротора дискового тормоза 179
Проверка толщины тормозного диска 179
Проверка плоскости передних тормозных дисков и регулировка 179
Проверка толщины накладок задних тормозных колодок 179
Проверка внутреннего диаметра барабанного тормоза 180
Проверка контактирующей поверхности тормозного барабана и накладки 180
Снятие и установка педали тормоза 180
Проверка выключателя стоп-сигнала 180
Механическая и гидравлическая части тормозной системы 180
Общие сведения 180
Устройство тормозной системы 182
Ремонт механической и гидравлической частей тормозной системы 183
Снятие и установка усилителя тормозов 183
Разборка и сборка главного цилиндра 185
Снятие и установка клапана дозировка ТЖ в зависимости от массы (LSPV) (только на автомобилях без ABS) 186
Снятие и установка передних тормозных дисков 186
Снятие тормозного диска 186
Проверка тормозной силы 186
Разборка и сборка переднего дискового тормоза 187
Снятие и установка заднего барабанного тормоза 188
Разборка и сборка рабочего цилиндра заднего барабанного тормоза 189
Антиблокировочная система тормозов 190
Общая информация 190
Элементы управления системой ABS 190
Блок-схема системы ABS 191
Датчики 192
Исполнительные механизмы 195
Индикатор предупреждения ABS 195
Электронно-гидравлический блок 195
Блок АВS-ЕСU 195
Управление давлением ТЖ системой ABS 196
Управление давлением ТЖ системой EBD 196
Самодиагностика при включении зажигания 196
Самодиагностика при включении системы ABS 196
Постоянная самодиагностика 196
Функция безопасного режима 197
Система курсовой устойчивости 198
Общая информация 198
Размещение элементов системы 198
Схема соединений 199
Датчики 200
Исполнительные механизмы 200
Индикаторы системы курсовой устойчивости 200
Блок АSТС-ЕСU 200
Принцип работы системы активного контроля стабильности (ASC) 201
Принцип работы системы активного контроля курсовой устойчивости (АТС) 201
Функции безопасного режима и диагностики 201
Индикаторы 204
Датчик ускорения и рыскания 206
Снятие и установка датчика положения рулевого колеса 206
Снятие и установка подушки безопасности переднего пассажира 206
Снятие и установка подушки безопасности водителя и вращающегося контактного сочленения 207
8. КУЗОВ 208
Элементы кузова SINGLE CAB 208
Элементы кузова CLUB CAB 210
Элементы кузова DOUBLE CAB 212
Схема крепления кабины и грузового отсека к раме 215
Регулировка капота 216
Решетка радиатора 216
Схема установки компонентов переднего бампера и его крепления 216
Схема сборки и установки заднего бампера 217
Защитный поддон 217
Схема крепления переднего крыла 217
Схема крепления лючка заливной горловины бака 218
Схема крепления боковой подножки 218
Схема панели приборов 219
Облицовка потолка 221
Схема облицовочных панелей салона 221
Схема средней панели 223
Облицовочная панель передней двери 223
Облицовочная панель задней двери 224
Схема крепления передней двери 225
Схема крепления задней двери 225
Схема элементов запирания передней двери 226
Схема элементов запирания задней двери 226
Схемы установки стекол и стеклоподъемников передних и задних дверей 227
Заднее окно с электрическим стеклоподъемником 228
Откидной борт 228
Замок откидного борта 228
Передняя фара 229
Регулировка передних фар 229
Передняя противотуманная фара 230
Задний фонарь 230
Задний противотуманный фонарь 230
Подсветка заднего номерного знака 231
Контрольные размеры элементов кузова 231
Контрольные размеры рамы 231
Контрольные размеры кабины 234
Контрольные размеры грузового отсека 235
Условные обозначения, встречающиеся в тексте и на рисунках 236
Пояснения к схемам электрооборудования 236
Разъемы и точки соединения на «массу 237
Маркировка проводов 238
Аббревиатуры и названия, встречающиеся на схемах 239
СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 240

Читайте так же:
Разборка и регулировка форсунок

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

VS Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 4688 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21 Город: Архангельск Авто: TOYOTA RAV4 Пробег: 1700 Прошлый авто: Mitsubishi ASX :
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 123 раза

  • Цитата

Сообщение VS » 06 янв 2012, 20:03

Регулировок нет, есть только данные для контроля, при отклонении необходим ремонт (удалить воздух, заменить не исправные детали и т.д.)

  • Цитата

Сообщение хав » 12 фев 2012, 14:02

VS Генерал-полковник
Генерал-полковникСообщения: 4688 Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21 Город: Архангельск Авто: TOYOTA RAV4 Пробег: 1700 Прошлый авто: Mitsubishi ASX :
Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 123 раза

  • Цитата

Сообщение VS » 12 фев 2012, 14:11

  • Цитата

Сообщение хав » 12 фев 2012, 14:25

Регулируется ли ход педали сцепления на механике 1,6?

  • Цитата

Сообщение Raen » 17 дек 2017, 22:27

Smenson Подполковник
ПодполковникСообщения: 1766 Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29 Город: Москва Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 248 раз

Регулируется ли ход педали сцепления на механике 1,6?

  • Цитата

Сообщение Smenson » 18 дек 2017, 00:42

Exedy всю жизнь делала детали сцепления для сборочного конвейера MMC. На американцах может быть всё по другому ? )))

Odessit_1 Майор
МайорСообщения: 1331 Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46 Город: Viribus Unitis Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108 Пробег: ТО-2+ / x3 :
За фото отчетыБлагодарил (а): 858 раз Поблагодарили: 1208 раз

Регулируется ли ход педали сцепления на механике 1,6?

  • Цитата

Сообщение Odessit_1 » 18 дек 2017, 01:12

Smenson Подполковник
ПодполковникСообщения: 1766 Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29 Город: Москва Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 248 раз

Читайте так же:
Стенд для проверки и регулировки дизельной топливной аппаратуры

Регулируется ли ход педали сцепления на механике 1,6?

  • Цитата

Сообщение Smenson » 18 дек 2017, 01:31

Или лапка привода погнута ! )))

Вот процедуры проверки и прокачки контура привода сцепления.

AlexVAN Капитан
КапитанСообщения: 969 Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:05 Город: Ковров Авто: ASX 1,6 Intense MT(2WD) 2010 Белый(перламутр) Пробег: 90000 Прошлый авто: Каризма седан 1,6МКПП 2003г :
Благодарил (а): 266 раз Поблагодарили: 183 раза

Регулировка сцепления

  • Цитата

Сообщение AlexVAN » 18 дек 2017, 08:26

Odessit_1 Майор
МайорСообщения: 1331 Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:46 Город: Viribus Unitis Авто: Out CVT 2.0 MY2019 / ВАЗ 2108 Пробег: ТО-2+ / x3 :
За фото отчетыБлагодарил (а): 858 раз Поблагодарили: 1208 раз

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi Lancer

Как прокачать или подтянуть сцепление на Mitsubishi Lancer

  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Автомобили компании «Митсубиси» известны своим качеством и надежностью. Но какие бы совершенные авто не строили японцы, водителю необходимо ухаживать за машиной, при этом регулярно производить замену всех рабочих жидкостей, в частности гидравлической жидкости в сцеплении.

Часто в систему попросту попадает воздух, что нарушает работу трансмиссии. Мы ответим вам на вопрос, как прокачать сцепление на Мицубиси Лансер, а также убрать воздух.

Когда нужна данная процедура

Что собой представляет прокачка сцепления и когда ее нужно делать – частый вопрос автовладельцев. Эта методика предполагает удаление воздуха из системы. Воздух может не только нарушить работу всей трансмиссии, но и привести со временем в негодность разного рода детали.

Причиной этой проблемы является слабая затяжка резьбовых соединений или повреждения трубопровода. Эта процедура проводится довольно редко, а некоторые автовладельцы и вовсе не сталкиваются с ней, поэтому о том, как правильно сделать прокачку, знает далеко не каждый.

Читайте так же:
Логан как регулировать обороты

Признаками этой проблемы может стать:

  • появление провалов в педали сцепления;
  • небольшие рывки во время старта и переключения передач;
  • при больших нагрузках на высоких скоростях педаль подергивается.

Если вы столкнулись с подобными признаками, возможно, в систему попал воздух. Обязательным пунктом перед прокачкой является регулировка сцепления Лансер 9 и 10.

Как отрегулировать сцепление

Прежде чем прокачивать сцепление на вашей машине, его следует отрегулировать, иначе провести эту процедуру вам не удастся. Проблема здесь фактически в том, что если запорный клапан не будет иметь свободный ход, то воздух не сможет выйти, поэтому стоит удостовериться, что свободный ход педали сцепления фактически в норме.

Как это сделать? Возьмите линейку. Один ее конец установите на пол возле педали сцепления. Замерьте расстояние педали от пола. Этот показатель должен составлять 160 миллиметров (плюс-минус два миллиметра). Также удостоверьтесь, что люфт самой педали не превышает трех миллиметров. Если все в порядке, смело можно выполнять прокачку. Если проблемы все же есть, нужно отрегулировать сцепление на Митсубиси Лансер.

Как подтянуть сцепление Мицубиси Лансер? Для этого под рулевой колонкой в районе педали сцепления необходимо найти привод главного цилиндра. Для регулировки вам понадобятся ключи на 6 и 12. Инструкция включает в себя следующее:

1. Ослабьте контргайку.

2. Вращайте шток в нужном направлении, чтобы поставить педаль в необходимом положении.

3. Затяните обратно контргайку после регулировки.

Подрегулировать сцепление вы можете у себя в гараже. Нажмите несколько раз на педаль и убедитесь, что расстояние до пола лежит в необходимых пределах. После этой процедуры вы можете приступать к главной задаче – прокачке сцепления.

Особенности процедуры

Прежде чем приступать непосредственно к процессу, необходимо подготовить инструмент. Итак, вам понадобится:

  • специальный шланг на 6 для прокачки тормозов;
  • тормозная жидкость в объеме пол-литра;
  • большой шприц;
  • желательно, напарник;
  • прозрачная тара объемом 200-300 миллилитров;
  • два ключа на 13 (крестовой и рожковый);
  • веревка или изолента (необходимы, чтобы подвязать патрубок).
Читайте так же:
Регулировка клапанов мопеда альфа сабур

Как только вы обзавелись всем необходимым инвентарем, можно приступать. Последовательность действий включает в себя следующие пункты:

1. Снимите шноркель через верхний пыльник. Он крепится при помощи двух пистонов.

2. Снимите пластиковую защиту с мотора, а потом подвяжите патрубки.

3. Как вы найдете клапан для прокачки, насадите на него трубку. Для этого используйте крестовую отвертку. Попробуйте поддеть шланг и затем надеть на штуцер.

4. После того как трубка без проблем стала надеваться, снимите ее. На другой конец трубки насадите шприц. Заполните трубку и половину шприца тормозной жидкостью.

5. Теперь полную трубку вместе с подсоединенным шприцом наденьте на штуцер. При этом с другого конца снимите шприц и опустите в сосуд с небольшим количеством рабочей жидкости. Все эти шаги необходимы, чтобы не впустить в систему еще больше воздуха.

6. Долейте рабочей жидкости в специальный бочок выше максимального уровня (практически под завязку).

7. Второй человек должен энергично накачивать сцепление, при этом зажать педаль. Вы в это время открутите штуцер. Оттуда пойдет жидкость. Необходимо проводить эту процедуру до тех пор, пока попросту не польется чистая жидкость.

8. После этого можно закрутить штуцер, а потом отжать педаль сцепления. Не забывайте все время следить за жидкостью в бочке.

9. Соберите все в обратной последовательности.

Если все выполнено верно, то этой методикой вы устраните весь воздух в системе сцепления. Это избавит вас от рывков при переключении и старте. Как видите, здесь нет фактически ничего трудного, поэтому вы легко сэкономите ваши деньги, выполнив прокачку самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector