Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя ИЖ- юнкер

Ремонт двигателя ИЖ- юнкер.

Пришло время разобрать картер. Сначала надо ослабить болт маховика: ложем мотор на правый бок и снимаем крышку полости, где он вращается. При сборке на заводе используют белый герметик, а в моем моторе имеются лохмотья красного. Усилие затяжки болта, который стягивает маховик, большое. И чтобы открутить его, надо запастись прочными головкой «на 17» и воротком, а еще трубой, чтобы нарастить плечо воротка. Пока занимались с маховиком, натекла лужица масла из правой кривошипной камеры. Видимо, с сальником левой цапфы правого коленвала не все в порядке.

Картер стянут 9-ю винтами. Сразу найдите все. Немало картеров было поломано горе-механиками, которые, забыв открутить один из них, пытались разъединить половинки. Винты, обычно, прикипают, и, чтобы сдвинуть их, не сорвав при этом шлиц, надо воспользоваться ударной отверткой. Или хотя бы вставьте в шлиц мощную отвертку из «родного» комплекта инструментов и ударьте несколько раз молотком по ручке. Для разъединения половин картера в месте переднего крепления двигателя есть углубление. Мы их раздвинули, постукивая по приливу на левой половине, в месте установки сектора кикстартера, и одновременно помогая мощной отверткой, поворачивая ее в углублении. К коробке передач претензий не возникло. При осмотре нашли лишь легкую потертость на вилках, обычную для «Ижей». Винты, которыми крышки кривошипных камер прикручены к картеру, законтрены. Поэтому и тут без ударной отвертки не обойтись. Чтобы впрессовать крышки, воспользуйтесь ключом из штатного набора как съемником. Ввернув подходящие винты в специальные отверстия на крышке, вкручивали винт в среднее отверстие напротив цапфы коленвала. И сразу увидели неладное на левой цапфе правого коленвала: место посадки подшипника явно натерто, а на стенке кривошипной камеры видны задиры. Посадив крышку на свое место, попробовали покачать ее. С одной стороны она соприкоснулась со щекой коленвала, а с другой появился зазорчик около 2х миллиметров. Зазор в подшипнике был минимальным. Чтобы убедиться, что виноват не он, измерили диаметры цапф микрометром. Правая была в пределах заводского допуска — 24,99 мм. Диаметр левой — 24,95 мм, а в месте посадки подшипника и совсем 24,85 мм. Заводские бракоделы прослабили размер всего на 4 «сотки». Этого оказалось достаточно, чтобы внутренняя обойма подшипника начала проскальзывать и пропилила в цапфе «канаву» на целую «10ку». Поэтому-то двигатель «застучал», а сальник начал пропускать масло.

Итак, причина неисправности найдена, теперь можно собрать двигатель. Изучив сальник и подшипник, решили, что они к работе с новым коленвалом вполне пригодны. Крышки кривошипных камер посадили на место легкими ударами киянки крест- накрест. В такой же последовательности затянули и их винты. Далее двигатель собирали в обратном порядке, затягивая гайки и болты с усилием, которое предписано заводом-изготовителем.

Теперь уделим внимание регулировке механизма сцепления. Гайки, которые сжимают пружины сцепления, следует закручивать до тех пор, пока шпилька не выдавит из паза кончик отвертки. А затем отрегулируйте их так, чтобы выжимной диск при нажатии на рычаг сцепления поднимался равномерно. Трос сцепления регулируется так: утопите регулировочный винт троса сцепления на кронштейне руля до конца. Потом ослабьте контргайку винта на выжимном диске и закрутите до упора в шток, а затем открутите на треть-половину оборота. При необходимости подкорректируйте натяжение троса регулировочным винтом на руле.

Гидравлическое сцепление! Наконец-то

И так настал момент, когда можно рассказать о том, чего хотят многие ижатники. Нет, я не о движке с водянкой, не о лепестковых клапанах, цилиндрах от совы 200 и тд, да и чего тут скрывать, если из названия и так понятно о чём пойдёт сегодня речь 🙂

Вопрос 1: зачем нужна гидравлика?

Вообще мне надоело постоянно возить с собой запасной трос сцепления и каждый месяц менять его именно в тот момент, когда мотоцикл срочно нужен на ходу или же бывают такие не очень приятные ситуации, когда он рвётся прямо в центре города и ты снимаешь правую крышку, чтоб его поменять и тут. ВЫЛИВАЕТСЯ ЛУЖА ЧЁРНОГО МАТЬ ЕГО МАСЛА, а ведь тут же идут люди, и тут ты, приехал словно с колхоза «красный май».

Вопрос 2: после установки гидравлики хочется вернуться к тросу?

Вопрос 3: сильно ли дорого обходится вся конструкция?

У меня ушло 1600р.: 1500 тормозная машинка(ручка с бачком), 100р тормозная трубка, остальное было взято с чермета и из старых гаражных запасов.

Читайте так же:
Регулировка насоса тнвд bosch

Вопрос 4: самый задаваемый: «КАК ТЫ ЕГО УСТАНОВИЛ. «(с)

А вот теперь всё подробно и по порядку. Первым делом нужно сопоставить все размеры, и тд. Как гласит золотое правило механики из физики за 7 класс «во сколько раз выигрываем в силе, во столько раз проигрываем в расстоянии».

Рассмотрим вариант с тросом. От конца ручки сцепления до до ручки руля примерно 100мм, а выжим происходит всего 1,9мм. 100/1,9=52,63. Если же снять со сцепления все 5 пружин (не учитывать длину на которую вытягивается трос) то выжим происходит на 2,5-3мм, в среднем 2,7мм. 100/2,7=37,03. Вот и весь выигрыш в силе.

И гидравлика. Теоритически в силе должны выигрывать в силе в 28 раз, если не считать тот факт, что шланги раздуваются и дренажное отверстие в машинке сделано правильно , но на машинках оно не правильно и получается что ход моего рычага всего 70мм. Кароче в этих всех вычисления я уже запарился и может даже где-то ошибаюсь, так что идём дальше.

В качестве выжимного цилиндра я взял обычный жигулёвский тормозной цилиндр. И проточил его в своём гараже на токарном станке.

А теперь чуток размеров (на фотках первый не совсем удачный экземпляр):

После его проточки нужно как-то закрыть отверстие с одной из сторон цилиндра, я взял какой-то короткий болт с главного тормозного крана от зила бычка. Изначально просто приварил поршенёк к самому цилиндру, но при первом же выжиме сварка тут же оторвалась. Оно и понятно, цилиндр чугунный, а поршенёк из какой-то стали. Именно этот цилиндр на фотках выше. На втором цилиндре уже додумался до болта. Сгонял на рынок и купил 1-ый и 2-ой метчики М22х1,5. Резьбу нарезать нужно очень аккуратно и ровно по центру, если будет перекос, то толку от болта мало.

В длину не стал замерять его, т.к. она всё равно малость отличается от той, которая на цилиндре, который уже стоит на мотоцикле:) ну а снимать его ради одного фото не думаю что надо, потом опять придётся прокачивать его, покупать тормозуху и тд, в общем геморой лишний.

Сам поршенёк тоже пришлось проточить чуток

С цилиндром разобрались, теперь площадка, на которой он держится. Взял обычную железку подходящую по размеру толщиной 5 мм. Далее отмечаем 3 отверстия для её крепления к правой крышке. Для этого проще всего взять снятый механизм полуавтомата и по нему наметить, далее сверлом на 5мм сверлим 3 отверстия и сверлом на 7-8мм делаем небольшое углубление, т.к. болты остаются стандартные.

С отверстием под выжимной цилиндр всё чучуть посложнее. Берём всё тот же механизм полуавтомата, прикладываем площадку (можно привернуть для удобства) и штангелем замечаем то место, где находится сам выжимной шток, чтоб поршенёк нажимал именно своей серединой. Если он будет нажимать краем, а не серединой, то его при выжиме перекосит и в итоге цилиндр с поршнем придётся рано или поздно менять. На отмеченном месте нужно просверлить отверстие на 25мм. Советую сверлить как бы по нарастающей: сначала сверлом на 6мм, потом 8, 12 и тд. Вот и готова площадка.

Дальше больше! вставляем в площадку наш цилиндр и закручиваем болт с тормозного крана (там где резьбу нарезали). Начинаем примерять площадку на своё место. Тут уже потребуется фреза или если такой нет, то тогда уж жена болгарина. Стачиваем всё лишнее, что мешает установке цилиндра, но без фанатизма; «7 раз отмерь- 1 раз обрежь».

Устанавливаем цилиндрик так, как он должен стоять, примеряем шланг, делаем для него прорезь в крышке болгаркой и дорабатываем круглым напильником. А далее устанавливаем машинку на руле, прокладываем все шланги и трубки где это удобно, закрепляем их и начинаем прокачивать всю систему.Вопрос с креплением зеркала тоже решил, думаю тут и по фото всё понятно.

Ну и напоследок коротенький видос с этой системой для тех, кому очень лень читать много букв.

Настройка сцепления иж планета 5

Далеко не все любители мототранспорта могут себе позволить БМВ 1200 , а некоторые попросту игнорируют все технологические новинки «запада», предпочитая советскую классику. Единственно, владельцы таких мотоциклов испытывают не только недостаток запчастей, но и информационный голод. В полной мере это касается наладки механизма управления передачами, от которого зависит эффективность использования транспортного средства.

Функциональное назначение муфты переключения передач

Прежде, как отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж-Юпитер 5, неплохо понять его назначение и принцип действия. Суть работы муфты трансмиссии:

  1. Обеспечение передачи вращающего момента с большой зубчатки моторной передачи на первичный вал КП.
  2. Кратковременное разъединение и плавное соединение элементов трансмиссии между собой.
Читайте так же:
Прибор для регулировки угла опережения зажигания

Мотоциклы Иж комплектовались механической муфтой, работа которой основана на силе трения между ведомыми и ведущими дисками. Она представляет собой многодисковую конструкцию, работающую в масляной ванне – классическая компоновка, которую Ижевский машзавод использовал до 2008 года. Работающие в паре, главная цепная передача и четырехскоростная коробка надежны и проверены многими поколениями мотоциклистов.

Когда нужен ремонт и регулировка муфты переключения передач на мотоцикле Иж?

Независимо от количества опыта мотоциклиста ощущения по поводу неисправностей КП практически одинаковы:

  • В первое время кажется, что муфта слегка пробуксовывает. Через два-три дня появляется уверенность – да, буксует, потому что стоит только добавить оборотов, как сразу же заметно отставание темпов разгона от уровня оборотов мотора. Особенно явно поломка проявляется в момент движения на подъем.
  • Муфта «ведет» или происходит неполное выключение муфты при выжатом рычаге управления. Диски узла в такой ситуации остаются прижатыми друг к другу и не перестают передавать крутящий момент к коробке передач. Окончательно убедиться в такой поломке можно после поднятия заднего колеса – оно продолжает вращаться в этой ситуации.

Если вы желаете узнать, как отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж-Юпитер 5, то нелишними будут сведения о причинах, вызывающих перечисленные факторы:

  • Применение более густого масла в зимнее время.
  • Ослабление нажимных пружин.
  • Износ дисков сцепления.
  • Износ элементов механизма управления муфтой.

В большинстве случаев при обнаружении признаков пробуксовывания или неполного выключения муфты нужна простая корректировка механизма. Для этого достаточно иметь ключ «на 13» и шлицевую отвертку.

Лайфхак: как отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж-Юпитер 5 самостоятельно?

Процедура юстировки зависит от конструктивных особенностей Ижевских мотоциклов. Пятое поколение оснащается механизмом выключения, который скомпонован с устройством переключения передач. Регулировку управления муфтой следует начинать с центрирования кулачка автомата относительно ролика с рычагом, которые закреплены на корпусе правой крышки картера.

В первую очередь убираются перекосы нажимного диска (№1 на фото), для чего рычаг на руле закрепляется проволокой или веревкой в выжатом положении. Далее включить 1-ю скорость и вращать заднее колесо, наблюдая при этом за осевым биением между нажимными дисками и торцом барабана. Гайки (№2 на фото), которые находятся ближе к месту максимального отклонения нужно подтянуть, усилие подтяжки определить экспериментально. Операцию повторять до тех пор, пока биение не станет минимальным.

Следующую операцию выполняют в случае, когда узел переключения скоростей разбирался для ремонта, или после смены правой крышки картера. Мотовладельцы, интересующиеся, как правильно отрегулировать сцепление на Иж-Юпитер 5, обязательно должны ознакомиться с технологией работ:

  • От рычага управления муфтой на руле отсоединить наконечник троса.
  • Между торцом ослабленного крепления кулачка автомата и его шплинтом установить такое количество шайб, чтобы зазор между ними и шплинтом был не более 0,4 мм.
  • Болт кулачка затянуть с усилием, которое не допускает поворота кулачка.
  • Поставить правую крышку картера на штатное место и закрепить винтами.
  • Снять люк на левой крышке картера, ослабить контргайку и завернуть регулировочный винт до касания с упорным стержнем, после чего завернуть еще на 2-3 оборота.
  • Перемещать педаль перебора передач вверх-вниз на 20-25 мм, затем аккуратно снять правую крышку картера.
  • Не меняя положение кулачка на валу, завернуть болт его крепления с усилием 2-2,5 кгм.
  • Установить на место правую крышку картера и вывернуть винт регулировки.
  • Закрутить регулировочный болт до момента его касания в упорный стержень, после чего отвернуть его на пол-оборота и зафиксировать контргайкой.

Проконтролировать правильность настройки можно путем нажатия педали ножного переключателя передач. При этом перемещение переднего конца педали на 5-6 мм от нейтральной точки не должно вести к перемещению нажимного диска, при продолжении нажатия диск должен передвигаться без перекосов. Окончательная регулировка производится специальным винтом на кронштейне руля, свободный ход конца рычага должен быть в пределах 3-5 мм.

Опытные мотоциклисты, знающие как правильно отрегулировать сцепление на мотоцикле Иж-Юпитер 5, отмечают следующие моменты:

  • Правильно отрегулированная муфта начинает процесс переключения в момент, когда рычаг отпущен на половину или на треть от его полного хода.
  • Если верхнее правило не соблюдается, то следует ожидать пробуксовки при серьезных нагрузках.
  • Если свободный ход рычага отсутствует, то усилие пружин механизма сцепления тратится на растяжение троса, а не на сжатие дисков. В сложных условиях, когда необходим максимум тяги, муфта может не сработать.
Читайте так же:
Болгарка 150 с регулировкой оборотов и плавным пуском

Важная деталь – трос

Владельцы подержанных мотоциклов не всегда принимают во внимание существенную роль тросика в системе управления муфтой. Сам трос практически не подвержен растяжению, а вот оболочка – теряет свои качества. Ее каркас представляет собой спираль под слоем ПХВ.

После продолжительной эксплуатации каркас становится податливым, чрезмерно пружинит, что влияет на полезный ход рычага. При изношенной оболочке троса нормальной работы муфты не будет, поэтому важно не пропустить момент, и своевременно заменить трос.

Перед заменой дисков сцепления, моторной цепи или ведущей звездочки необходимо снять левый глушитель с левой подножкой водителя (при двухтрубной выпускной системе), слить масло из картера силового агрегата или (при ремонте в пути) положить мотоцикл на правый бок. Если топливный бак полный, топливо надо слить из него или снять бак.

Работа показана на снятом силовом агрегате.

Снятие дисков сцепления

1. Ключом на 12 мм ослабляем стяжной болт рычага переключения передач.

2. Снимаем рычаг.

3. Снимаем шайбу.

4. Снимаем уплотнительное кольцо.

4. Ключом на 14 мм ослабляем стяжной болт рычага кик-стартера.

5. Снимаем рычаг.

6. Шлицевой отверткой отворачиваем восемь винтов крепления левой крышки картера. При необходимости можно применить ударную отвертку.

Обратите внимание на то, что винты имеют различную длину, а под некоторыми установлены уплотнительные алюминиевые шайбы.

7. Снимаем крышку вместе с паронитовой прокладкой. Будьте аккуратны, чтобы не порвать прокладку.

8. Большой шлицевой отверткой отворачиваем пять гаек нажимных пружин сцепления.

9. Извлекаем пять пружин вместе с колпачками из внутреннего барабана сцепления.

10. Снимаем нажимной диск.

11. Вынимаем ведомые и ведущие диски.

12. Раскладываем диски в порядке очередности снятия, чтобы (в случае сборки без замены) установить их на прежние места.

13. Осматриваем диски сцепления. Ведомые (стальные) диски не должны быть деформированы в результате перегрева, а ведущие (пластмассовые) должны быть без трещин, прижогов и видимого износа контактных поверхностей. Наружные выступы дисков не должны иметь повреждений. В случае обнаружения дефектных дисков заменяем весь комплект.

Установка дисков сцепления

Установку дисков сцепления производим в обратной последовательности.

Равномерное поджатие пружин обеспечивается одинаковым выступанием торцов гаек над торцами шпилек. Оно должно быть равным 4,0-4,5 мм (для новых дисков) и измеряется глубиномером штангенциркуля.

Нажимной диск должен перемещаться без перекосов и заеданий. В противном случае необходимо устранить перекосы дополнительной регулировкой гайками.

Перед установкой крышки картера рекомендуется обезжирить ее посадочную поверхность и посадочную поверхность картера, и нанести на них или на отмытую от масла прокладку (с двух сторон) тонкий слой герметика.

Обезжирить следует и отверстия в крышке под винты, а на тыльную сторону головок винтов также нанести герметик.

После установки всех снятых деталей следует отрегулировать привод сцепления (см. ниже), а, кроме того, повторить эту регулировку после нескольких сотен километров пробега мотоцикла, когда диски сцепления приработаются друг к другу.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Отрегулировать Сцепление На Иж Планета 5

Отрегулируйте захват мотоцикла IZH Planeta

Назначение муфты IZH Planet

Сцепление. имя этого узла указывает работу, которую он выполняет. В нашем случае коленчатый вал зацепляется с коробкой передач двигателя IZH planet. Муфта должна идти плавно, без рывков, что необходимо для запуска мотоцикла и плавного переключения скорости. В случае больших нагрузок он защищает детали двигателя от повреждений.

Муфта находится в левой половине картера, под левой крышкой двигателя. Чтобы добраться до него, вам необходимо слить масло и снять крышку перед снятием рычагов и отвинтить крепежные болты. Муфта постоянно находится в рабочем состоянии, диски плотно сжаты пружинами. Передача двигателя состоит из двух звездочек. Маленький провод находится на коленчатом валу. Большая звезда вела по барабану. Соединение осуществляется цепью двигателя. Передаточное отношение передачи двигателя составляет 2,17 для всех одноцилиндровых моделей IZ. Выключение происходит с помощью специального устройства. Механизм отключения установлен в правой крышке двигателя. Регулировка выполняется с помощью этого механизма.

Регулировка муфты IZH Planeta

Чтобы отрегулировать механизм управления сцеплением мотоциклов IZH Planet 5, IZH Planet 4, IZH-56, IZH-49. регулировочный винт 1 и контргайка 2. Ослабьте стопорную гайку, повернув винт по часовой стрелке, уменьшите свободное движение рычага сцепления. При повороте винта против часовой стрелки увеличивается свободное движение рычага. По окончании регулировки стопорная гайка затягивается, нормальное свободное колесо определяется перемещением конца рычага сцепления на 5,10 мм.

Отрегулировал диски сцепление на Планета 5

Как нужно правильно регулировать сцепление на мотоцикле ИЖ Планета 5, инструкция. Если это видео было вам.

Читайте так же:
Твердотопливный котел с регулировкой температуры теплоносителя

Регулировка сцепления на мотоцикле ИЖ Планета 5.

Помочь автору деньгами (гривны) ПБ 4149625813984703 Раздел автомобильных хитростей .

Регулировка муфты IZH Jupiter

На мотоциклах ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК регулировка механизма выключения муфты начинается с регулировки машины, для которой регулировочный винт завернут до упора и отпущен на 1/4.1/2 оборота , затем затяните контргайку.
Правильность регулировки проверяется нажатием педали переключателя в любом направлении. Перемещение переднего конца педали переключения на 5-5,5 мм от нейтрального положения не должно приводить к перемещению нажимной пластины. После этого отрегулируйте, вручную нажав регулировочный винт, расположенный в левой колонке рычага сцепления на руле (свободный ход 5-10 мм)

Регулировка пружин сцепления

Регулировка пружин не сложна, главное. правильно понять. Начнем с установки мотоцикла на центральном шаге. Затем снимите крышку, прежде чем сливать масло. Рычаг сцепления сжат до предела и обязательно зафиксируется. Далее следует скорость, предпочтительно первая. Возьмите колесо и начните вращаться. Мы пытаемся определить, насколько мы прилагаем усилия. Мы смотрим на сцепление во время вращения, определяем, какие пружины затягиваются слабо. Мы маркируем их мелом, а затем затягиваем. Мы снова начинаем вращать колесо, и если вы чувствуете, что колесо стало легче вращаться, это означает, что все сделано правильно. Процесс необходимо повторить и добиться наилучшего результата. После этого мы проверяем результат при перемещении. Если нагрузка начинает обрезаться при увеличении нагрузки. Необходимо затянуть все пружины с помощью гаек. В этом случае все гайки должны иметь одинаковое количество оборотов.

Неисправность сцепления IZH Planet

Возможные неисправности, которые могут возникнуть во время работы мотоцикла IZH.
Начнем с проскальзывания сцепления. Эта ошибка указывает на то, что диски слегка прижаты друг к другу.

Причины могут быть несколько:

  • Неправильная настройка
  • Пружины потеряли прежнюю эластичность
  • Диски изношены стали тоньше
  • Износ частей привода

Провода сцепления. это когда рычаг выжимается до конца, и муфта не полностью отключена. Диски не равномерно ослаблены и в местах, плотно контактирующих друг с другом.

Регулировка сцепления иж юнкер

Сделать свой сайт бесплатно

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

  • Общие

Предисловие. Снова пишу статью на помощь в ней нуждающимся, с целью помочь преодолеть психологический барьер — разобрать полдвижка первый раз одному самому. Смотрят ребята на чертежи в книгах и путаются, а на самом деле то нечего сложного нет. Я распишу про разборку-сборку муфты сцепления, пускового механизма, моторной передачи и про коробку передач ИЖ Планета-5.

Все владельцы мотоцикла ИЖ Юпитер 5,вступайте. Советы, инструкции по ремонту,модификации и т.д. Описание : Задавайте любые вопросы по.

Клуб » ИЖ Планета & Юпитер 5 «. Общая информация об регулировке сцепления. С начала нужно убрать перекосы на нажимном.

Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход — ремонт, тюнинг, фото Мотоцикл ИЖ — Коробка передач ИЖ Планета- 5 для начинающих Я распишу про разборку-сборку муфты сцепления, пускового механизма, моторной. процессе наверно и потеряли шайбу), у кого есть подробные фото и инструкции?

На Иж Юпитер 5 ремонт двигателя дело не хитрое, и сведем к основным. Сцепление Иж Юпитер 5, пусковой механизм, передача от.

Потходят ли диски со сцепления на с иж юпитера 5 на иж планету 5. на этом видио я не увидел регулировки сцепления но всё равно.

Мотоцикл ИЖ — Коробка передач ИЖ Планета-5 для начинающих

Моторная передача, сцепление, пусковой механизм. Сцепление — замена дисков. Мотоцикл ИЖ -Планета. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

Для начала возьмем железные диски немного шлифанём их на камне с обоих сторон, затем соберем корзину. Далее нужно убрать перекосы на нажимном диске, для этого закрепим верёвкой рычаг выжима сцепления в выжатом состоянии, включим первую передачу и начинаем вращать заднее колесо, при вращении станет заметно осевое биения между торцом ведущего барабана и нажимным дискам. Мелом отмечаем гайки которые нужно подтянуть, гайку которая находится в месте максимального отклонения диска, подтянуть сильнее, соседние слабее, экспериментально определяя усилия подтяжки. Повторяем эти операции до тех пор пока осевое биение не станет минимальным. На конечном этапе регулировки между торцами штыря и гайки должно остаться 2…3мм. (Я бы рекоминдовал выбирать эти данные эксперементально!) Если диски изношены, то пружины нужно сжать сильнее. Теперь обеспечим свободный ход рычага сцепления 5…10мм, делается это с помощью винта на рычаге. Если троса не хватает – обрежьте немного кожух. Далее закручиваем винт (это тот винт который на правой крышки картера) на пару оборотов, заводим мотоцикл ( двигатель уже собран и масло залито), выжимаем сцепление, включаем первую передачу – если ведёт, подтягиваем ешё винт, если не ведёт ослабляем. Такими манипуляциями находим границу между ведёт — не ведёт. Ну вот вроде и всё или почти всё, но это то что помогает избегать мне проблем со сцеплением 🙂 P.S. Причиной пробуксовки сцепления может быть масло в картере ! Заливайте в картер масло равное по вязкости с маслом рекомендуемым заводом изготовителем и вовремя его меняйте! Цитата: Для коробки передач можно использовать масла SАЕ40,SАЕ50 при температуре воздуха до — 5°С и SАЕ15W, SАЕ2JW — ниже — 5″С Автор: Ed Источник:

Читайте так же:
Регулировка тока сварочной дуги

Другие новости похожие на » Регулировка сцепления.»: Мотоцикл ИЖ — Коробка передач ИЖ Планета- 5 для начинающих · Переход с ЗАЗ на Днепро.

VESKO-TRANS.RU

сцепление. имя этого узла указывает на работу, которую он выполняет. В нашем случае коленчатый вал блокирует коробку передач двигателя планеты Ил. Сцепление должно проходить плавно, без рывков, что необходимо для запуска мотоцикла и для плавного переключения передач. В случае больших нагрузок защищает детали двигателя от повреждений.

Как Отрегулировать Сцепление На Иж Планета 5

Сцепление расположено в левой половине картера, под левой крышкой двигателя. Чтобы добраться до него, нужно слить масло и снять крышку, прежде чем снимать рычаги и откручивать крепежные болты. Сцепление постоянно в рабочем состоянии, диски плотно сжаты пружинами. Коробка передач двигателя состоит из двух звезд. Небольшой провод расположен на коленвале. Большая звезда вела барабан. Соединение осуществляется с помощью цепи двигателя. Передаточное число двигателя составляет 2,17 для всех одноцилиндровых моделей. Отключение происходит с помощью специального устройства. Механизм отключения установлен в правой крышке двигателя. Регулировка осуществляется этим механизмом.

Настройка плазменного IL Clutch Planet

к регулировать механизм управления сцеплением мотоцикла иж планета 5, иж планета 4, иж-56, иж-49. регулировочный винт 1 и контргайка 2. Ослабьте контргайку, повернув ее по часовой стрелке, чтобы уменьшить свободное движение рычаг сцепления. Поворот винта против часовой стрелки увеличивает свободное движение рычага. В конце регулировки контргайка затягивается, нормальное свободное колесо определяется движением конца рычаг сцепления на 5,10 мм.

Регулируемые диски сцепления на планете 5

Как правильно настроить сцепление на мотоцикле Ил Планета 5, инструкция. Если бы это видео было для вас.

Регулировка сцепления на мотоцикле ИЖ Планета 5.

Помогите автору с деньгами (гривны) PB 4149625813984703 Раздел Авто хитрости.

Регулировка сцепления Юпитера IL

На мотоциклах IZH-YU и IZH-YUK регулировка механизма выключения сцепления начинается с регулировки машины, для которой регулировочный винт полностью завинчивается и отпускается за 1 / 4,1 / 2 оборота, а затем затягивает замок орех.
Регулировка проверяется нажатием педали переключателя в любом направлении. Перемещение переднего конца педали переключения на 5-5,5 мм из нейтрального положения не должно приводить к движению прижимной пластины. Затем вручную отрегулируйте регулировочный винт, расположенный в левой колонке рычаг сцепления на руле (свободный руль 5-10 мм)

Регулировка пружины сцепления

Регулировка пружин не сложная, главное. правильно понять. Начнем с установки мотоцикла на центральную ступеньку. Затем снимите крышку перед сливом масла. Рычаг сцепления сжат до предела и всегда заблокирован. Следуя скорости, желательно первым. Хватай руль и начинай крутиться. Мы пытаемся определить, сколько усилий мы прилагаем. Мы смотрим сцепление во время вращения мы определяем, какие пружины слегка затянуты. Пометьте их мелом, а затем затяните. Мы снова начинаем крутить колесо, и если вы чувствуете, что колесо стало легче вращаться, значит, все сделано правильно. Процесс должен быть повторен и наилучший результат. Затем мы проверяем результат при движении. Если нагрузка начинает уменьшаться с увеличением нагрузки. Все пружины должны быть затянуты гайками. В этом случае все гайки должны иметь одинаковое количество оборотов.

Неисправность плазменной муфты

Неисправности, которые могут возникнуть при работе мотоцикла IZH.
Давайте начнем с скольжения сцепления. Эта ошибка указывает на то, что диски слегка прижаты друг к другу.

Причин может быть несколько:

  • Неправильная настройка
  • Пружины потеряли свою прежнюю эластичность.
  • Изношенные тонкие диски
  • Износ частей привода

Провод сцепления. это когда рычаг затянут до конца и сцепление не полностью включено. Диски не открываются равномерно в местах, которые находятся в тесном контакте друг с другом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector