Sheloil.ru

Шелл Оил
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка сцепления honda steed

Регулировка сцепления honda steed

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Хонда CR-V Honda 1995- 2001 регулировка привода педали сцепления

Привод выключения сцепления — корректировка
Привод сцепления саморегулируется в процессе изнашивания ведомого и основного дисков сцепления, поэтому в процессе использовании автомобиля не понадобится регулярная корректировка привода. Корректировка производится после ремонта, связанного с разборкой сцепления или привода его выключения и после замещения тумблера системы круиз- контроля.

Корректировка привода сцепления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001: 1 — педаль сцепления; 2 — упор педали сцепления; 3 — контргайка штока; 4 — главный цилиндр сцепления; 5 — шток; 6 — вилка штока; 7 и 10 — контргайки; 8 — тумблер блокировки стартера; 9 — тумблер системы круиз-контроль; И — пластмассовый упор, размещенный на кронштейне педали; а — полный ход педали сцепления; б — свободный ход педали сцепления; в — промежуток от пола до внешней плоскости педали в нажатом позиционировании; г — промежуток от пола до внешней плоскости педали в свободном позиционировании

Замечание. На автомобилях Honda CR-V 1995- 2001, не укомплектованных системой круиз- контроль, взамен тумблера в кронштейн педального узла завёрнут упрямый болт, с участием которого регулируют расположение педали сцепления.
Для осуществления работы понадобится линейка или рулетка.
Очередность осуществления
1. Убрав с пола коврик из-под педалей, измеряем промежуток от пола до внешней плоскости педали и контролируем величину её полного хода (см. с. 214, «сцепление — диагностика технического состояния»).
2. На автомобилях с системой круиз-контроль отделяем колодку кабелей от тумблера 9 (см. рис.).
3. Отделяем колодку кабелей от тумблера блокировки сцепления 8 (см. рис.).
4. Рожковым ключом на 14 мм ослабляем зажим контргаек 7 и 10 (см. рис.).
5. На автомобилях с системой круиз-контроль выворачиваем выключатель9 (см. рис.. из кронштейна педального узла, пока пластмассовый упор на педали сцепления не перестанет граничить с корпусом тумблера. На
без системы круиз-контроль из кронштейна выворачиваем упрямый болт, проворачивая его за головку (показано стрелкой) ключом на 17 мм.
6. Рожковым ключом на 12 мм ослабляем контргайку штока 3 (см. рис.).
7. Пассатижами, проворачивая шток 5 (заворачивая его в вилку 6 или наоборот, выворачивая из неё), регулируем промежуток от пола до педали, которое обязано быть 183 мм, и полный ход педали, который обязан быть 125—135 мм.
8. Пассатижами фиксируя шток от вращения, ключом на 12 мм зажимаем контргайку 3 штока.
9. Закручиваем тумблер системы круиз-контроль 9 (или упрямый болт) до соприкосновения с пластмассовым упором педали 11,азатемдоворачиваемназ/4 оборота (или едва больше).
10. Фиксируя выключатель/болт от вращения, рожковым ключом на 12 мм зажимаем контргайку 10.
11. Нажимаем педаль сцепления автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 до упора, а далее ослабляем нажим, чтобы педаль поднялась на 15—20 мм из крайнего нижнего положения пола и фиксируем педаль в таком позиционировании. Проворачивая выключатель, добиваемся, чтобы его контакты замыкались при таком позиционировании педали сцепления.
12. Доворачиваем датчик на 3/4 оборота (ил и едва больше).
13. Фиксируя тумблер от вращения, зажимаем контргайку 7.

Читайте так же:
Хонда лодочные моторы регулировка мотор

Замыкание контактов можно вычислить
с участием омметра. Удостовериться в правильности корректировки тумблера блокировки стартера можно при запуске мотора.
Блокировка запуска мотора обязана быть отключена, когда педаль нажата.

Прайд Байк — о мотоциклах мотоэкипировке и мотоодежде

Мотофорум о мотоциклах, мото экипировке, мото одежде для мотоциклистов и не только!

Страниц: 1 2

#1 2010-05-26 11:49:27

NC30 сцепление?

Подскажет может кто..

На включоной передаче, при выжатом сцеплении мот глохнет через некотрое время.. если перегазовывать или сделать вобольше ХХ то все ок..

Вопрос. Писец сцеплению или можно подрегулировать как то?

#2 2010-05-26 15:27:52

Re: NC30 сцепление?

Что-то не понял, причем тут сцепление? На нейтрали мот нормально держит холостые, а при включенной передаче глохнет? А вперед его при этом не тянет? По твоему сообщению я понял, что ты считаешь, будто при выжатом сцеплении оно не расходится полностью, и замедляет обороты движка? Тогда холостой ход ручки должен быть большим. Просто писец сцеплению, это когда ты крутишь двигатель, а мот не едет, а не наоборот. Вообще если исключить тезис про включенную передачу, больше похоже на несинхронизированные/грязные карбы или другие проблемы со смесью.

#3 2010-05-26 16:01:18

Dark Administrator Откуда: Прага, ЧР Зарегистрирован: 2006-09-02 Сообщений: 4057 Karma: 135 Ваш мотоцикл: VFR 400 (NC30), VFR 800A, GSX-R 1300 (HAYABUSA) -> теперь в космос Ваше авто: Профиль Вебсайт

Re: NC30 сцепление?

AndRoom написал:

исключить тезис про включенную передачу, больше похоже на несинхронизированные/грязные карбы или другие проблемы со смесью.

да, по подаче чтото..

AndRoom написал:

А вперед его при этом не тянет?

меня это тоже интересует..

#4 2010-05-26 19:54:48

FRoll Специалист Откуда: Тушино Градъ Зарегистрирован: 2010-04-20 Сообщений: 223 Karma: 5 Ваш мотоцикл: VFR800’98 Ваше авто: 2114 Профиль

Re: NC30 сцепление?

Да, меня тоже интересует регулировка сцепления: если предположить, что действительно не расцепляет до конца, то как подрегулировать можно?

#5 2010-05-27 05:56:27

Re: NC30 сцепление?

Вношу поправку)
Да, подозрение на неполностью разжатое сцепление, хотя свободного хода почти нет.

Вперед не тянет, но натяг чувствуется.

#6 2010-05-27 11:22:44

FRoll Специалист Откуда: Тушино Градъ Зарегистрирован: 2010-04-20 Сообщений: 223 Karma: 5 Ваш мотоцикл: VFR800’98 Ваше авто: 2114 Профиль

Re: NC30 сцепление?

вывеси на централку, и проконтролируй в какой момент хватать начинает. Тоесть если например включил передачу, выжал сцепление как обычно, колесо совсем не должно вращаться (мот на централке естественно))

#7 2010-06-30 08:51:28

Re: NC30 сцепление?

Вообщем да, сцепа разжимает не полностью. Вывешеное колесо крутится. Как регулировать?

#8 2010-06-30 15:24:18

Re: NC30 сцепление?

Мяут
это нормальное явление

#9 2010-07-01 06:39:58

Re: NC30 сцепление?

to Джон, да напряг в том, что при выжитом сцеплении на передаче глохнет через некоторое время, на светофорах очень не удобно!

Читайте так же:
Отрегулировать карбюраторы на хонда цивик

#10 2010-07-01 08:50:14

Re: NC30 сцепление?

У тя какое сцепление,механическое или гидравлическое?

#11 2010-07-01 14:20:34

Re: NC30 сцепление?

Barmaleikin
А на NC 30 выферах уже стали делать гидравлическое сцепление? (не сарказм, действительно не знаю, интересно)

#12 2010-07-01 18:22:29

VacantStare Люблю скорость Откуда: Москва Зарегистрирован: 2008-03-09 Сообщений: 595 Karma: 20 Ваш мотоцикл: VFR 400R NC-21->SV650S Ваше авто: Профиль

Re: NC30 сцепление?

на нс21 гидравлика, на нс 30 механика должна быть

#13 2010-07-01 18:49:54

FRoll Специалист Откуда: Тушино Градъ Зарегистрирован: 2010-04-20 Сообщений: 223 Karma: 5 Ваш мотоцикл: VFR800’98 Ваше авто: 2114 Профиль

Re: NC30 сцепление?

ну значит в 2х местах можно подрегулировать — подтяжкой тросика возле рычага и де он уже на качалку сцепления идет (возле крышки двигателя)

#14 2010-07-02 03:58:15

Re: NC30 сцепление?

Вот подтени эти болты и смотри результат.

#15 2010-07-02 07:32:50

Re: NC30 сцепление?

Ок, спасибо. Буду крутить)

#16 2010-07-04 14:12:06

Re: NC30 сцепление?

#17 2010-07-07 06:38:05

Re: NC30 сцепление?

Да нифига не вышло!
Регулировка не помогает, на полную натянул тросс и на ручке и на движке, один фиг, полностью не отпускает.
Если заводить на первой, с выжитым сцеплением чувствуется рывок вперед.

Чего посоветуете, сцепу менять?

#18 2010-07-07 10:12:32

Re: NC30 сцепление?

Ну тогда смотри сцепу

#19 2010-07-07 10:44:15

Re: NC30 сцепление?

Чиста для справки))) что б открутить крышку сцепления, нада масло сливать?

#20 2010-07-07 18:09:48

Re: NC30 сцепление?

Ну дак да.Хотя можно еще мот набок положить.

#21 2010-11-15 13:46:05

Re: NC30 сцепление?

Сосбвенно пришло время занятся сцеплением.
Единственное что нашел, это VESRAH VC 155, правда придется брать два комплекта, в этом сете всего 5 фрикционных дисков.
Как оно вообще, норма? А то колодки ихние же ну полная туфта.

Еще вопрос по стальным дискам, их там судя по мануалу 9 штук, так вот в чем вопрос, в каких случаях они меняются? Мои симптомы в этой теме.

Или все это дело диагностировать при вскрытии? с фрикционными все ясно, куда там еще смотреть? А то и пружины продаются.

Есть ли нюансы при разборкезамене?

Под боковой крышкой прокладка, или на герметик ставится?

Опишите плиз поподробнее)) всем мир!!

Отредактированно Мяут (2010-11-15 13:46:47)

#22 2010-11-15 19:28:52

VacantStare Люблю скорость Откуда: Москва Зарегистрирован: 2008-03-09 Сообщений: 595 Karma: 20 Ваш мотоцикл: VFR 400R NC-21->SV650S Ваше авто: Профиль

Re: NC30 сцепление?

могу ответить только на : "Под боковой крышкой прокладка, или на герметик ставится?"
там есть прокладка, когда я разбирал вот что делал потом — старую сдираешь крышку чистишь, потом берешь паронит и делаешь новую при сборке использовал еще герметик — в общем легло отлично.

Читайте так же:
Регулировка зажигания хонда срв 1996г

#23 2010-11-16 09:49:43

Re: NC30 сцепление?

как менять сцепление: сливаешь масло, снимешь крышку только не с той стороны где у тебя тросик идет а с противоположной там диски сцепления, прокладку можешь сразу выкидывать, снимаешь стопорное кольцо затем подшипник с выжимного стержня ну и так далее, затем увидишь гайку завальцованую, её вообще надо снимать спец ключом (отвертка с молотком рулит)), затем снимается диски между каждым диском есть железка смари не потеряй их, берешь штангенциркуль (очень желательно не дедушкин, а цифровой нужны очень точные измерения) и мериешь каждый диск, нормальные диски должны быть 2,92-3,08 мм. предел работы сцепления 2.8мм, у меня мот ваще не ехал при толщине дисков 2,6-2,7мм. если измерения показывают что только несколько дисков стерлось а остальные очень даже в параметрах, заказываешь в экзисте сколько тебе надо там один диск стоит 500р. но я совершенно не уверен что это сцепа скорее всего надо лезть в карбы, их надо просто хорошенько промыть. если всетаки полезешь в сцепления купи хороший герметик какой-нибудь ауди, наш совковый даст течь тутже.

#24 2010-11-16 11:10:40

Re: NC30 сцепление?

Moto ман спасибо за развернутый ответ!)
Я тоже не уверен, что это сцепление, но как бы быть больше нечему. Причем тут карбы, я же писал, что при выжатом полностью сцеплении, на максимальных регулировках преднатяга троса вывешеное колесо вращается, на земле чувствуеся натяг. А если завести на передаче, естественно при выжатом сцеплении, чувствуется рывок вперед, что собственно и говарит о том, что сцепа не полностью распускает диски.
Вот что там может поломатсяизносится что бы были такие симптомы?

Пробуксовки сцепления не наблюдается, по этому как бы я и в непонятках таких. Может выжимной звиздит? или пружины какие.
Карбы как бы тут не причем однозначно, дело в механике.

Я бы даже так сказал, сайчас карбы вообще сняты, на скорости при выжатом сцеплении мот катить гораздо сложнее, чем когда он на нейтрали. следовательно — не полный разжим фрикционных дисков.

#25 2010-11-16 18:13:14

FRoll Специалист Откуда: Тушино Градъ Зарегистрирован: 2010-04-20 Сообщений: 223 Karma: 5 Ваш мотоцикл: VFR800’98 Ваше авто: 2114 Профиль

Re: NC30 сцепление?

Moto ман написал:

купи хороший герметик какой-нибудь ауди

Неужто в прокладках такой дефицит, что все герметиком мажут? или это поверх новой прокладки нужно?

МотоФорум.RU/Форум

Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Версия для печати
  • 1

Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#1 Сообщение koRn_team_666 » Пн июн 29, 2015 22:31

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#2 Сообщение Gazelevod » Пн июн 29, 2015 22:53

Читайте так же:
Регулировка клапанов хонда аккорд 8 2 4 k24z3

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#3 Сообщение Виталий » Пн июн 29, 2015 22:55

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#4 Сообщение koRn_team_666 » Пн июн 29, 2015 22:59

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#5 Сообщение Виталий » Пн июн 29, 2015 23:07

как давно мопед? я кому-то в рузу лет 6-7 назад бошку продавал

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#6 Сообщение Eduard2 » Пн июн 29, 2015 23:09

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#7 Сообщение koRn_team_666 » Пн июн 29, 2015 23:14

да мне на fzr продавал.
Вот я и не понял что ты сказал, с каким фото?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Eduard2
Думаешь цилиндр может мозг делать? вообще может машинка сцепления так тупить?

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#8 Сообщение Виталий » Пн июн 29, 2015 23:16

фото как собрано сцепление. Корзина в режиме вкл и выкл.
Постараться посмотреть не уприается ли 8 в 4
Изображение

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#9 Сообщение koRn_team_666 » Пн июн 29, 2015 23:20

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#10 Сообщение rathell » Пн июн 29, 2015 23:23

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#11 Сообщение Виталий » Пн июн 29, 2015 23:25

Не должно
либо диски какие-то тонкие, либо нехватает дисков или шайб

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#13 Сообщение ant77 » Пн июн 29, 2015 23:32

Re: Проблемма со сцеплением на мотоцикле Honda VTR SP1

  • Цитата

#14 Сообщение Eduard2 » Пн июн 29, 2015 23:36

Тут могут быть две проблемы: у корзины сцепления нет осевого зазора(диски сцепления упераются в чего либо и немогут быть плотно зажатыми между собой
или
шток выжима «постоянно поджат» из-за гидропривода(например уплотнительное резиновое кольцо разбухло)

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
ant77 у рычага сцепления с гидроприводом нет регулеровки свободного хода!

Машинка сцепления Honda VLX STEED 400 NC26

В наличии на мотодаром.ру 12386 товаров Б/у Новые —>

Машинка сцепления, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 0

Машинка сцепления, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

2100

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

2500

Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994, 0, 1

Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994

1200

Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994, 0, 1

Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки хонда аккорд

1400

Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993, 0, 1

Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

1200

Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993, 0, 1

Барабан тормозной задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

2240

Блок цилиндров, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994, 0, 1

Блок цилиндров, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994

5200

Блок цилиндров задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Блок цилиндров задний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

5200

Болт крепления ротора, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Болт крепления ротора, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

450

Болты ГБЦ, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Болты ГБЦ, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

250

Болты крепления двигателя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Болты крепления двигателя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

750

Вентилятор охлаждения, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

2100

Вентилятор охлаждения, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995

2000

Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995, 0, 1

Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995

5000

Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995, 0, 1

Вилка передняя, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1995

12000

Вилки КПП, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Вилки КПП, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

3200

Втулка распорная колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994, 0, 1

Втулка распорная колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994

300

Глушитель Правый, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993, 0, 1

Глушитель Правый, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

3000

Глушитель Правый, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993, 0, 1

Глушитель Правый, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

3000

Головка блока цилиндров, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994, 0, 1

Головка блока цилиндров, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994

3200

Головка блока цилиндров Задняя (Rear), Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Головка блока цилиндров Задняя (Rear), Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

7800

Грипса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Грипса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

400

Грипсы, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Грипсы, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

1350

Грипсы, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994, 0, 1

Грипсы, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994

800

Грипсы, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Грипсы, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

920

Датчик боковой подставки, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994, 0, 1

Датчик боковой подставки, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994

600

Датчик температуры, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Датчик температуры, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

700

Двигатель, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Двигатель, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

38900

Двигатель, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994, 0, 1

Двигатель, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994

30000

Двигатель, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993, 0, 1

Двигатель, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

30000

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

650

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994, 0, 1

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994

800

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994, 0, 1

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1994

800

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

420

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993, 0, 1

Демпферные резинки заднего колеса, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

680

Диск импульсного датчика, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Диск импульсного датчика, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

1100

Диск колесный задний R15, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Диск колесный задний R15, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

6000

Диск колесный задний R15, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Диск колесный задний R15, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

10500

Диск тормозной Левый передний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996, 0, 1

Диск тормозной Левый передний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1996

2000

Диск тормозной Левый передний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993, 0, 1

Диск тормозной Левый передний, Honda, VLX STEED 400 NC26, 1993

1900

1 2345678910 . 310Следующая Следующая страница

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

18410 продано

45988 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Возврат платежа если товар не доставлен
Возврат платежа если товар не соответствует описанию

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector