Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка хода рычага стояночного тормоза (ручника) Hyundai ix35

Регулировка хода рычага стояночного тормоза (ручника) Hyundai ix35

1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

Установить противооткатные упоры «башмаки» под передние колеса на автомобиле Hyundai ix35

2. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

Установить на опоры заднюю часть на автомобиле Hyundai ix35

3. Аккуратно подденьте заднюю крышку напольной консоли, и снимите крышку преодолевая сопротивление шести фиксаторов.

Поддеть заднюю крышку подлокотника на автомобиле Hyundai ix35

Расположение фиксаторов задней крышки подлокотника на автомобиле Hyundai ix35

Примечание:

Поддевать крышку лучше пластмассовым предметом, например монтажной лопаткой, чтобы не поцарапать пластик.

4. Открутите маленькую пластину, и снимите её.

Расположение пластины регулировки стояночного тормоза на автомобиле Hyundai ix35

Открутить пластину регулировки стояночного тормоза на автомобиле Hyundai ix35

Открутить пластину регулировки стояночного тормоза на автомобиле Hyundai ix35

Снять пластину регулировки стояночного тормоза на автомобиле Hyundai ix35

5. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки.

Расположение гайки регулировки стояночного тормоза на автомобиле Hyundai ix35

Регулировочная гайка на Хендай ix35.

Отрегулировать ручник на автомобиле Hyundai ix35

Примечание:

Есть еще регулировочные винты в отверстиях, в задних тормозных дисках, но туда лезть не надо, они используются только после замены колодок ручника.

6. Опустите рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. Они должны вращаться равномерно, без рывков. При необходимости отрегулируйте еще раз.

Опустить ручник и проверить затяжку ручнику на автомобиле Hyundai ix35

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Установка сигнализации на Great Wall Hover

Точки подключения автосигнализации на Great Wall Hover

Жгут замка зажигания
+ 12 вольт – белый, красный
Зажигание – зелёный
Зажигание 2 – желтый, пропадает при пуске
ACC – синий
Стартер – черный

Щиток приборов:
тахометр – бело/чёрный
двери (-) – бело/красный (бело/синий на дизеле) — средний разъем
багажник (-) – красно/белый, средний разъем
ручник – синий

Габариты – сине/красный, любая клавиша

Бензонасос – желтый, в синем разъеме сверху в кик-панели

Центральный замок (-) – закрыть — бело/чёрный, открыть — серо/чёрный, либо, серо/черный в разрыв на закрывание и «масса» на открывание
При выключении зажигания замки открываются. Справа в ногах у пассажира разорвать зелёно/жёлтый на блоке ЦЗ.

Читайте так же:
Двигатель 1p52fmh регулировка клапанов

Точки подключения автосигнализации на Great Wall Hover 2008

Разъем щитка приборов:
Общий концевик дверей без задержки (-) – бел-синий
концевик багажника (-) – красн-бел
контроль запуска двигателя по тахометру – бел-черн
ручник – зел-черн, разорвать диодом (от лампочки минус висит).

Добраться до щитка не так уж и просто.
Справа щиток приборов держится клипсой и болтом, но они прикрыты всей центральной консолью (магнитофон и климат):
1. снять две мягкие боковины по обеим сторонам, в которые упираются колени человека.
2. снять внутренность пепельницы, за ней один болтик.
3. два болта над дисплеем.
4. отщелкнуть верхнюю пластиковую пластину над центральным воздуховодом (там три защелки, есть три щели куда пихать тонкую отвертку).
5. за пластиной три шурупа.
И тогда добираемся к заветному болтику.

Повороты на аварийке: зел-красн и зел-черн.

Ц.З. в пороге водителя (управление минусами) сер-черн, сер-ярко красн.

Блокировка блока управления двигателем.
Сзади блока предохранителей: 5-й предохранитель 10А зеленый тонкий.

Замок зажигания:
бел и красный – 12 Вольт
зеленый – зажигание основное
желтый – печка
синий – АСС.

Автозакрывание стекол:
(стоит контролер в каждой двери), напаиваемся на блоке кнопок через диоды (маленькие) на каждую кнопку, управляем диодами минусом (но не от дополнительного канала сигнализации, а минусом через реле, а то у автосигнализации не хватает силы тока). Одновременно подаём «+» от того же канала сиги на желтый провод замка зажигания.

Если ставить автозапуск, то надо разрезать зел-желт провод (зажигание) на блоке управления Ц.З (он стоит справа за бардачком), иначе сработает Ц.З. при глушении двигателя от блока дистанционного запуска.

В машине стоит автозакрытие люка при вынимании ключа с замка зажигания (там микровыключатель на замке).
Если хотите автозакрывание люка от сигнализации (при подхвате зажигания от блока автозапуска автозакрывания не будет), то надо:
в верхней водительской стойке через Н.Р. контакты реле разорвать син-красн толстый провод (зажигание) (реле запитать от того же провода), а управлять этой реле надо от белого тонкого (-) провода на замке зажигания (провод присутствия ключа в замке).

Читайте так же:
Бензотриммер штиль регулировка карбюратора

Иммобилайзера нет. Сигу ставим за дисплеем, концевик капота возле резинки ограничителя закрытого капота.

Регулировка ручного тормоза на Ладе 4х4: фото

Стояночный тормоз автомобиля отвечает за удержание машины на наклонной поверхности. В «Ниве» для этого служат задние тормоза барабанного типа.

Принцип работы этого механизма таков: в момент затяжки ручника происходит натяжение тросика, механически связанного с рукояткой, с одной стороны (а с другой – с рычагом заднего правого тормоза).

Регулировка ручного тормоза на Ладе 4х4, натяжение тросика

Далее рычаг перемещается внутрь тормозного устройства, заставляя, таким образом, обе колодки расходиться влево и вправо, прижимая их фрикционный слой к внутренней части тормозного барабана.

Регулировка ручного тормоза на Ладе 4х4, расхождение колодок

В результате барабан жестко фиксируется и блокирует, в свою очередь, задние колеса.

Регулировка ручного тормоза на Ладе 4х4, фиксация тормозного барабана

Однако по мере эксплуатации автомобиля наступает момент, когда автомобиль более не удерживается на наклонной поверхности (или требуется прикладывать значительное усилие затяжки стояночного тормоза). Дело в том, что задние колодки изнашиваются, и трос нуждается в подтяжке.

Заметим, к слову, что пользоваться ручным тормозом после езды по зимним лужам не рекомендуется – при этом возможно попадание воды в колодки; вода впоследствии превратится в лед и послужит причиной примерзания колодок к барабану, из-за чего задние колеса окажутся заблокированными.

Для регулировки троса стояночного тормоза из инструментов нам понадобятся лишь два рожковых ключа на 13 и плоскогубцы (круглогубцы).

  1. Первое, что следует сделать – поставить автомобиль на подъемник или загнать на яму. Во втором случае лучше поддомкратить оба задних колеса.
  2. Затем потребуется убедиться, что рукоятка стояночного тормоза полностью опущена (задние колеса можно вращать без усилий).

Далее найдите металлический трос, проходящий под днищем автомобиля. Если точнее, нас интересует место, где на тросе расположены 2 гайки рядом с пружиной – одна из них регулировочная, вторая – контргайка. Первая располагается дальше от пружины, вторая – ближе к ней.

Читайте так же:
Принцип работы стенда для регулировки фар

Удерживая одним ключом регулировочную гайку (слева на фото), начинайте откручивать контргайку (справа на фото).

Регулировка ручного тормоза на Ладе 4х4, открутите контргайку

Кому-то удобнее будет воспользоваться вместо первого ключа плоскогубцами или круглогубцами.

Регулировка ручного тормоза на Ладе 4х4, открутите контргайку (фото 2)

После этого необходимо взяться плоскогубцами за трос, после чего ключом начать крутить уже регулировочную гайку. Делать это следует по часовой стрелке – именно в эту сторону обеспечивается натяжение троса (против часовой – ослабление). После нескольких вращений потребуется вылезти из-под днища и затянуть рукоятку стояночного тормоза: усилие затяжки должно соответствовать четырем-пяти щелчкам. Если эти цифры другие, корректируем положение регулировочной гайки до нужного количества щелчков.

Регулировка ручного тормоза на Ладе 4х4, крутите регулировочную гайку

Если наши настройки соответствуют необходимым, проверяем, свободно ли при опущенном ручнике вращаются колеса. Если и с этим порядок, контргайку пока не трогаем, а едем до ближайшего пригорка, останавливаемся на нем, глушим машину и проверяем работу стояночного тормоза. Бывает, что задние колодки недостаточно удерживают автомобиль.

В этом случае едем обратно, ставим машину как раньше и натягиваем трос до 3 щелчков. Снова едем туда, где есть возможность проверить ручной тормоз. Тот случай, когда усилий задних колодок снова недостаточно для удержания автомобиля на пригорке, служит сигналом для замены задних тормозных колодок. Старые колодки потребуется заменить на новые, попутно проверив состояние барабана.

Спасибо за подписку!

Не забудьте затянуть контргайку ключом на 13. При этом регулирующую гайку следует удерживать плоскогубцами.

Регулировка ручного тормоза на Ладе 4х4, затяните контргайку ключом на 13

Зафиксируйте контргайку окончательно, во избежание ее произвольного проворачивания.

Регулировка ручного тормоза на Ладе 4х4, зафиксируйте контргайку

Если в ходе работ была осуществлена замена троса стояночного тормоза, то через какой-то период времени его заново следует отрегулировать. Как уже упоминалось выше, оптимальная затяжка достигается при 4-5 щелчках храпового механизма рукоятки стояночного тормоза.

Как отрегулировать ручник на Hyundai Tucson?

Ручной тормоз вашего автомобиля — это необходимая функция защиты, основанная на правилах дорожного движения, на самом деле, он направлен на то, чтобы остановить ваш Hyundai Tucson даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозом. Также возможно, что со временем тросовая система ручного тормоза ослабнет, и вы действительно не пройдете технический контроль, или вы вполне можете почувствовать, что он действительно больше не останавливает вашу машину. Чтобы справиться с этими проблемами, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на вашем Hyundai Tucson . Чтобы это сделать, сначала мы увидим регулировка ручного ручника на Hyundai Tucson , затем просто, на втором этапе, как настроить автоматический ручной тормоз, и, наконец, стоимость услуги, выполняемой профессионалом.

Читайте так же:
Регулировка света фар на ларгусе

Регулировка ручного тормоза на Hyundai Tucson?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов Torx.
  • После этого вы должны увидеть люк в ручном тормозе, откройте его, чтобы увидеть систему винта и троса.
  • Вам нужно будет найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли изменить натяжение троса.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы тормоз был сбалансирован, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Hyundai Tucson имеет ход примерно в три паза.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную оптимальную конфигурацию

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза вашего Hyundai Tucson, регулировка будет точно такой же, но это будет происходить, если вы пройдете под автомобилем до уровня рычага ручного тормоза. Обязательно перед любыми действиями ставьте машину на подставку.

Как настроить автоматический ручной тормоз на моем собственном Hyundai Tucson?

  • Помните, что автоматический ручной тормоз нельзя модифицировать прямо, потому что он предназначен для адаптации к износу колодок дискового тормоза или колодок вашего Hyundai Tucson.
  • Вы даже сейчас можете убедиться, что система работает эффективно, поставив автомобиль на стенд и проверив, проехав под ним, что колодки дискового тормоза все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов может потребоваться разборка тормозов для проверки состояния колодок, мы советуем вам сделать это у специалиста.
  • При необходимости не забудьте заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Hyundai Tucson у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более, что она затрагивает компонент безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка ручного тормоза вашего Hyundai Tucson , мы советуем вам обратиться к специалисту, который может отрегулировать ваш стояночный тормоз на около пятидесяти местной валюты . Если у вас проблемы с вибрации при торможении на Hyundai Tucson, не ждите, чтобы ознакомиться с нашей статьей, в которой говорится об этой проблеме.

Читайте так же:
Как регулировать кулису на маз 4370

Чтобы найти больше советов по Hyundai Tucson, взгляните на Hyundai Tucson категория.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector