Sheloil.ru

Шелл Оил
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Отрегулировать Фары На Ланосе Видео

Как Отрегулировать Фары На Ланосе Видео

Скажите, как вы настраиваете фары вашего Chevrolet Lanos со своими?

На самом деле, это не такая сложная процедура, как регулировка фар, описанная в руководстве, и в Интернете есть много советов, как правильно отрегулировать фары на Lanos. Но я расскажу вам еще раз здесь.

Инструменты и приспособления, которые вам понадобятся:

  • Крестовая отвертка;
  • Белоснежная стена;
  • Разноцветный карандаш;
  • Рулетка.
  • Прокачайте колеса до нормы (на Ланосе с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Бросьте все, что у вас даже не было в багажнике. а именно: запасное колесо, ключи, другой хлопок, эквивалентный полному баку бензина, если он пуст;
  • Расположите автомобиль на ровной поверхности перед стеной на расстоянии 3 м и опустите его на второе колесо весом 75-80 кг для реалистичной дорожной ситуации. Затем включи огни чтобы проверить, и если на стене нет кругов, но полумесяцев, корректировки все еще необходимы.
  1. Измерьте высоту от пола до центра фары (это около 70 см, обозначено буквой «h» на рис. 2), а затем измерьте ее на стене, вдоль которой вы будете ориентироваться, и нарисуйте прямая линия.
  2. Поскольку у Lanos есть электрический корректор, обязательно установите регулятор на ноль (это соответствует только весу автомобиля с водителем).
  3. Включаем ближний свет фар и смотрим на отображение их свечения (тип луча, положение относительно друг друга, высота относительно полосы). Как правило, ваши фары должны быть установлены, как показано на следующем рисунке:

Соответственно, граница левой части света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница разрушения луча А (E1 и E2) совпадает с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественное безупречное соотношение не может быть установлено.

Ксеноновые фары настоящие регулировать нельзя, только если ксеноновая лампа находится в собственном объективе.

Как Отрегулировать Фары На Ланосе Видео

Как отрегулировать фары Lanos | Автоклуб Ланос (Сенс)

На самом деле, это не такая сложная процедура, как регулировка фар, описанная в руководстве, и в Интернете есть много советов, как правильно отрегулировать фары на Lanos. но я расскажу вам еще раз здесь.

Инструменты и приспособления, которые вам понадобятся:

  • Крестовая отвертка;
  • Белоснежная стена;
  • Разноцветный карандаш;
  • Рулетка.
  • Прокачайте колеса до нормы (на Ланосе с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Выкиньте в багажник все, чего у вас не было. а именно: запасное колесо, ключи, еще один хлопок, эквивалентный полному баку бензина, если он пуст;
  • Расположите автомобиль на ровной поверхности перед стеной на расстоянии 3 м и опустите его на второе колесо весом 75-80 кг для реалистичной дорожной ситуации. Отрегулировать фары на Nexia очень сильно И как отрегулировать фары на n-150 кто угодно. Затем мы включаем свет, чтобы проверить, и если круги не показаны на стене, а полумесяц, корректировка все еще необходима.
  1. Измерьте высоту от пола до центра фары (это около 70 см, обозначено буквой «h» на рис. 2), а затем измерьте ее на стене, вдоль которой вы будете ориентироваться, и нарисуйте прямая линия.
  2. Поскольку у Lanos есть электрический корректор, обязательно установите регулятор на ноль (это соответствует только весу автомобиля с водителем).
  3. Включаем ближний свет фар и смотрим на отображение их свечения (тип луча, положение относительно друг друга, высота относительно полосы). Стандартно, ваши фары должны быть установлены, как показано на следующем рисунке: Соответственно, граница левой части фары Lanos должна совпадать с линией «4», а граница луча должна быть изломом (E1 и E2), приближаясь линии «1» и «2». Но на практике, как правило, естественное безупречное соотношение установить невозможно.
  4. Продолжить настройку каждая фара отдельно (можно отключить разъем питания). Установите противотуманные фары на Renault После регулировки фар. Регулировка фар Chevrolet Lanos производится с помощью регулировочных винтов. Описание замены (снятия, установки) генератора на автомобиле Ford Focus с двигателем 1.6. Также видео о том, как установить и натянуть ремень генератора. Поверните горизонтально влево. вправо (стрелка № 2), поверните, чтобы отрегулировать положение светового пятна. Вы можете использовать крестовую отвертку сверху или в конце.
  5. Передние фары отрегулированы вертикально вверх и вниз (если расположение световых пятен относительно центральной полосы не соответствует), воспользуйтесь корректором (стрелка № 1). Как настроить свет на Renault Logan Club | Вы можете крутить как верх (красноватая стрелка), так и конец хвоста корректора (синий).

Где это и как отрегулировать (отрегулировать) фары. Смысл, Ланос

Отрегулируйте правильно и не ослепляйте встречные машины! Как регулировать ВОО. ,

Настроить огни. Шоб а мы сами видим дорогу.

Проверка и регулировка фар Lanos (Ланос). Ремонт Ланос

Проверьте и отрегулируйте фары на оборудованном автомобиле (со 100-процентным полным топливным баком, набором инструментов и запасным колесом).

Вам понадобится крестовая отвертка.

1. Для предварительной проверки и при необходимости восстановить давление воздуха в шинах.

2. Как снять передний бампер на Renault Logan: видео и. Устанавливайте автомобиль перпендикулярно гладкой пене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите дополнительный груз весом 75 кг на сиденье водителя. Отметьте экран на стене, как показано на рис. 4,6.

Рис. 4.6. Регулировка света

Продольная плоскость симметрии транспортного средства должна проходить вдоль полосы 0 на дисплее. Переведите машину вбок так, чтобы пружины подвески были самоцентрирующимися.

3. Определите высоту центра фар на полу вашего автомобиля. Это будет расстояние h на дисплее.

4. Как отрегулировать зажигание? Это видео показывает, как легко настроить качество топливной смеси в Sierra Scorpions и других. Установите блок управления фарами на панели блока в положение нагрузки отдельного водителя.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление света прожектора для каждой фары отдельно. При регулировке накройте вторую фару непрозрачным материалом.

7. Откройте крышку и поверните регулировочные винты, чтобы отрегулировать положение светового пятна для каждого огни горизонтально.

8. и по вертикали, если расположение светлых пятен не соответствует изображению.

9. Как самостоятельно снять и заменить панель приборов на автомобиле ВАЗ 2107. Пошаговые инструкции на фотографиях и видео помогут вам разобраться в этой проблеме. Фары считаются регулируемыми, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. Рис. 4.6), а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки пересечения E1 и E2 горизонтального и наклонного участков светлое пятно.

Если автомобиль оснащен противотуманными фарами, направление их светового луча должно быть регулировать только по высоте, поворачивая регулировочный винт, убедитесь, что верхние границы световых пятен расположены на или чуть ниже полосы 4.

Ремонт Ланос | Zaz Chance Zaz Sens. Проверка и регулировка фар Lanos (Ланос), Zaz Chance / ZAZ Chance /, Zaz Sens / ZAZ Sens /, Daewoo Sens / Daewoo Sens /, Daewoo Lanos / Дэу Ланос /, Chevrolet Lanos / Шевроле Ланос /.

Регулировка света фар DAEWOO

Проверьте и отрегулируйте фары на оборудованном автомобиле (с полным топливным баком, ящиком для инструментов и запасным колесом). Вам понадобится крестовая отвертка. 1. Для предварительной проверки и при необходимости восстановить давление воздуха в шинах. Для Lanos с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 это 220 кПа.

Читайте так же:
Устройство и регулировка приборов освещения автомобилей

Необходимо нарисовать следующую схему на стене:

Мы ставим машину строго перпендикулярно этой стене (подходит и дверь гаража), на расстоянии 3 метра от нее. Также необходимо соблюдать симметрию транспортного средства относительно контура, то есть чтобы центр машины проходил правильно вдоль полосы 0 в контуре. Так что лучше всего нарисовать его после установки машины.

h. высота от пола до центра фары;

Свет ваших фар должен соответствовать шаблону. То есть граница левой части мира должна совпадать с линией 4. Граница разрушения светового пучка (E1 и E2) должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Вопрос 2009-12-11 19:57:32 как отрегулировать фары с помощью консилера на Daewoo Nexia Вопрос 2010-01-15 21:38:12. Каждая фара должна быть отрегулирована отдельно. Что-то, закрывая вторую фару.

Чтобы отрегулировать свет по вертикали:

Нужно закрутить или сверху (красноватая стрелка) крестообразная отвертка продолговатой формы. В верхней части корпуса есть специальное отверстие для этого. Как заменить стекло на свой собственный ВАЗ 2110-2112. Пошаговые инструкции для фотографий и видео от опытного владельца автомобиля. Либо с хвостовиком фары, темным лицом (синяя стрелка) с клавишей «8», либо с монетой в секции портного.

Чтобы отрегулировать свет по горизонтали:

Есть также два варианта:

  • поверните или поверните (красная стрелка) крестовая отвертка.
  • или в конце болта (синяя стрелка).

9. Фары считаются регулируемыми, когда верхние пределы левые части световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные полосы 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световые пятна. Как вы можете снять и разобрать стартер, покажет наше видео. Как сделать это самостоятельно и разделить стартер в Hyundai Accent (Хюндай Акцент). Если автомобиль оснащен противотуманными фарами, направление светового луча должно регулироваться только по высоте. Поверните регулировочный винт до верхнего предела световые пятна были на или чуть ниже линии 4.

Похожие статьи

Проверьте и отрегулируйте фары на оборудованном автомобиле (с полным топливным баком, ящиком для инструментов и запасным колесом).

Вам понадобится крестовая отвертка.

1. Предварительно проверьте и, если необходимо, приведите давление в шинах в норму.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите дополнительный груз весом 75 кг на сиденье водителя. Отметьте экран на стене, как показано на рис. 4,6.

Рис. 4.6. Как отрегулировать фары на приоре; Как лучи, как капюшон. Регулировка света

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Поверните автомобиль вбок так, чтобы пружины подвески были самоцентрирующимися.

3. Измерьте высоту центра фар от пола в вашем автомобиле. Как отрегулировать свет своими руками :. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор угла наклона фар на приборной панели в положение, соответствующее нагрузке транспортного средства с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление света прожектора для каждой фары отдельно. При регулировке накройте вторую фару непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, поворачивая регулировочные винты, отрегулируйте положение экрана точечного света для каждой фары по горизонтали.

8. и по вертикали, если расположение светлых пятен не соответствует изображению.

9. Фары считаются регулируемыми, когда верхние пределы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. Рис. 4.6), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки E1 и E2 пересечения горизонтали и наклонные участки светлых пятен.

Если автомобиль оснащен противотуманными фарами, направление их луча следует регулировать только по высоте, поворачивая регулировочный винт, убедитесь, что верхние пределы световые пятна были на линии 4 или чуть ниже.

перестали работать стеклоподъемники — Chevrolet Lanos, л., года на DRIVE2

На самом деле есть несколько причин, почему не работают стеклоподъемники в автомобиле.

не работает электростеклоподъемник шевроле ланос

Стеклоподъемник передний левый шевроле ланос и правый имеют одинаково простую конструкцию, так что исправить поломку не сложно. Если отказали всем вместе, значит дело в предохранителе.

Не работают стеклоподъемники на Шевроле Ланос

В этом случае не будет либо опускаться, либо подниматься то стекло, контакт не работает электростеклоподъемник шевроле ланос подгорел. Восстановить работу стеклоподъёмника можно путём зачистки контакта мелкой наждачной шкуркой. Отказ в работе только одно стеклоподъёмника возможен так же из-за износа щёток его коллектора или выхода из строя самого электродвигателя.

Поделитесь статьей с друзьями: Электросхема управления стеклоподъемниками на Ланосе: Итак, схему мы изучили можно приступать непосредственно к решению проблемы.

не работает электростеклоподъемник шевроле ланос

Для того что бы назвать причину, по которой стеклоподъемник перестал реагировать на нажатие клавиши нужно выяснить что этому предшествовало, тут возможно два варианта: Если стекло не подымается или опускается только на одной двери, то проверьте целостность проводки соединяющий кнопку и мотор наиболее слабое место — участок в дверном проеме, там кабель проложен не работает электростеклоподъемник шевроле ланос гофре 2 Проблема со стеклоподъемником то появляется, то исчезает.

Такой тип считается более продвинутым, в данном случае стекло регулируется под воздействием рейки.

не работает электростеклоподъемник шевроле ланос

Такой вариант считается более совершенным, поскольку открытие и закрытие стекол происходит значительно быстрее по сравнению с тросовым вариантом. ЭП для автомобиля Ланос в разобранном виде Распространенные неисправности Если не работает ЭП в автомобиле Шевроле Ланос или Лачетти, то вероятнее всего, вам придется производить ремонт стеклоподъемника.

не работает электростеклоподъемник шевроле ланос

Все неисправности системы ЭП можно разделить на два типа: Обратите внимание, что распиновка реле стеклоподъемников не совпадает с классическим Не работает электростеклоподъемник шевроле ланос реле — будьте внимательны. В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно.

Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.

не работает электростеклоподъемник шевроле ланос

Ремонт мотора стеклоподъемника За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников.

не работает электростеклоподъемник шевроле ланос

Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки.

не работает электростеклоподъемник шевроле ланос

Для ремонта двигателя стеклоподъемника его, конечно же, нужно демонтировать. Для этого нужно открутить три гайки крепления редуктора и вывести его наружу.

Шевроле ланос не дует на лобовое стекло

внимательно посмотрите как настроена циркуляция воздуха. если только по салону, то в нутри поднимается влажность, патом запотевают стёкла, патом запотевание замерзает. надо ставить на забор воздуха из-за борта

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание мотоцикла планета

Деточка, печка так устроена что она может греть тебя, ноги, лобовае стекло, ноги и стекло, плюс куча заслонок, которые распределяют воздушный поток,, , так вот чтоб понять надо прочитать книжку. науку по эксплуатации, там всё написано, а не выслушивать здесь всякую бредятину,
1) держи в машине всегда сухими коврики.
2) передвинь регулятор забора воздуха на забор возжуха с улицы, а не по кругу в машине.
3)закрой заслонки которые спереди на середине торпеды, чтоб не дуло в лицо.
4) переведи заслонку направление тёплого воздуха в ноги и стекло,
5) направь потоки тёплого воздуха боковыми заслонками не на себя а на стёкла, боковые и слегка вниз, так будет лучше отогревать.
6) держи стёкла в машине чистыми особенно если курят.
Вот где-то так! Береги киску! ;-))

в большой мороз в ланосах это болезнь

Перевести ручку забора воздуха в положение "снаружи" Направить поток воздуха на лобовое стекло. Чуть приоткрыть стекла задних дверей.

А фильтр салона в этом чуде есть. Может пора заменить?

Надо смотреть заслонки воздуховодов, скорее всего они не открыты до конца и обдув стекол неполный

Отсутствует ДОЛЖНАЯ вентиляция салона. Лечится легко-чуток приоткрыть окно, даже 5 мм хватит.

На ланосах и сенсах это болезнь. У меня правая часть лобового стекла постоянна была покрыта инеем, оттаивала только по весне. Дело в том, что напор воздуха на стекла практически отсутствует и сама печка довольно таки слабо греет. Я не стал ковыряться, потому что все равно надо было продавать, но проблема вроде как решаемая. Обратитесь к специалисту.

печка точно дует горячим воздухом?

А тосол не уходит, запаха в салоне нет? Из-за этого (треснувший радиатор печки) тоже может быть.
А СКОРЕЕ ВСЕГО-забор воздуха из салона идет, а нужен-с улицы-там должен быть тумблер-рычажок с соответствующими пиктограммами где-то-на иномарках на всех или почти на всех есть.

перекрыта заслонка доступа воздуха в салон

а вы ставьте авто в гараж, и приятно удивитесь, а не оставляйте авто на улице

скорее всего дует от куда-то холодным воздухом на них. Как в автобусах старых? Когда стекла как наледью из нутри покрываются?

Проблема запотевания стекол наверняка знакома многим владельцам Шевроле Ланос. Пока стоит сухая погода никаких проблем нет, но вот, например, осенью и зимой многие ломают голову над тем, как же устранить запотевание стекол. Спешу вас «успокоить», запотевание стекол – это проблема не только Шевроле Ланос. Для интереса можно просмотреть форумы по другим иномаркам и там тоже присутствует аналогичная проблема. Однако все можно решить.

Вентиляция салона

Прежде всего, необходимо удостовериться в том, что вентиляция салона функционирует должным образом. В задней полке имеются вентиляционные отверстия, которые сообщают салон и багажник автомобиля. Очень часто при шумоизоляции многие заклеивают эти отверстия, и вентиляция салона ухудшается.

вентиляционные отверстия

Также проверьте, не забиты ли вентиляционные клапаны в багажнике. Если снять боковые обшивки в багажнике, то за ними можно увидеть два клапана – по одному с каждой стороны. Отверстия в клапанах закрыты резиновыми лентами. Проверьте, свободно ли поднимаются резиновые клапаны и не забиты ли они. Удалять клапаны не стоит, так как без них воздух из салона будет беспрепятственно улетучиваться. И естественно, следите за тем, чтобы проход воздуха через решетки был свободным.

Фильтр салона

Собственно здесь все должно быть понятно. Если вы уже долго не меняли фильтр салона, то он уже забит и плохо пропускает воздух. Старый фильтр салона очень сильно способствует запотеванию стекол. Поэтому, или вовремя меняйте фильтр, или вовсе удаляйте его на зиму.

замени фильтр салона

Кроме того, обратите внимание на герметичность правой петли капота. Дело в том, что крепление правой петли капота находится непосредственно над салонным фильтром. Если петля протекает, то салонный фильтр будет мокрым и запотевания стекол вам гарантировано.

Средства от запотевания

На полках автомагазинов сегодня можно увидеть огромное количество всевозможных средств от запотевания окон. Это специальные полироли, аэрозоли и даже немыслимые чудо-салфетки, которые «раз и навсегда» избавят вас от запотевания. Что ж, можете выкинуть деньги, если они у вас лишние. Даже самые действенные средства не способны спасти от запотевания, если система вентиляции не работает должным образом.

Если уж вы желаете натереть чем-то стекла от запотевания, то воспользуйтесь «народным» средством. От запотевания прекрасно помогает детский шампунь! Нанесите на салфетку небольшое количество любого детского шампуня (на разбавленного ничем), и нанесите его на стекла тонким слоем. После высыхания отполируйте стекла мягкой тряпкой. Этот способ действительно работает – можете проверить.

Рециркуляция

Как бы глупо это ни звучало, но все же… а не включена ли у вас рециркуляция? Многие владельцы Шевроле Ланос жалуются на то, что даже кондиционер не спасает от запотевания. И очень часто причиной является

Используйте кондиционер

Если вам необходимо быстро удалить запотевание со стекол, то просто включите кондиционер. Если в салоне и подкапотном пространстве плюсовая температура, то кондиционер включится даже при морозе. Запотевание исчезает моментально. Кроме того, для профилактики необходимо включать кондиционер как минимум один раз в неделю. Это исключает высыхание уплотнений и потерю хладагента.

И в конце хочется напомнить, что если вы сели в автомобиль в мокрой одежде или на ковриках имеется вода или снег, то в этом случае стекла будут потеть. Старайтесь заносить как можно меньше снега в салон автомобиля и тогда проблема запотевания стекол вас не коснется.

В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Шевроле Ланос.

Принцип работы

Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.
Читайте так же:
Как отрегулировать качество смеси на карбюраторе скутера

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

Распространённые причины:

  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
  • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.
Видео: Почему не греет печка Lanos, Sens

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.
Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

Как Регулировать Фары На Ланосе

Подскажите, как отрегулировать фары на Шевроле Ланосе своими руками?

Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… Но расскажу еще раз и тут.

Из инструментов и приспособлений потребуется:

  • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Накидать в багажник все то чего там даже и не было… а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
  • Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

Ход работы по регулировке света фар:

  1. Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.
  2. Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
  3. Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии). В идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке:

Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.

Ксеноновые фары правильно отрегулировать не возможно, только если ксеноновая лампа находится в своей линзе.

по ремонту Chevrolet Lanos

Как отрегулировать фары на Ланосе — Автомобильный клуб Lanos (Сенс)

Вообще-то такая не очень сложная процедура как регулировка фар описывается в руководстве, да и в интернете полно советов как правильно отрегулировать фары на Ланосе… но расскажу еще раз и тут.

Из инструментов и приспособлений потребуется:

  • Подкачать колеса до нормы (на Lanos, с колесами 175/70 R13 и 185/60 R14 должно быть 220 кПа);
  • Накидать в багажник все то чего там даже и не было… 🙂 а именно: запаска, ключи, другого хлапа в эквиваленте полного бака бензина, если он у вас пустой;
  • Установить авто на ровной поверхности перед стенкой за 3 м и посадить за руль дружбана с весом 75-80 кг, для реалистичности ситуации на дороге. Затем включаем фары для проверки, и если на стене отображаются не круги, а полумесяцы регулировка таки нужна.

Ход работы по регулировке света фар:

  1. Замеряем высоту от пола до фар центра фары (это около 70 см, означено на рис.2 буквой «h»), а затем также отмерить на стенке, по которой будите ориентироваться и проведите прямую линию.
  2. Поскольку Ланосы имеют электрокорректор, то не забудьте установить регулятор в нулевое положение (соответствует только весу авто с водителем).
  3. Включаем ближний свет фар и смотрим на экране их свечение (вид пучка, положение относительно друг друга, высоту относительно линии). В идеале ваши фары должны быть выставлены как на этом рисунке: Соответственно граница левых частей света фары Ланоса должна совпадать с линией «4», а граница перелома пучка а (E1 и E2), сходится с линиями «1» и «2». Но на практике, как правило, естественно идеального соотношения не выставить.
  4. Приступить к регулировке каждой фары по отдельности (отключать можно разъем питания). Регулировка фар Шевроле Ланоса производится регулировочными винтами. По горизонтали влево – вправо (стрелочка №2) крутим, чтобы установить положение светового пятна. Можно как крестовой отверткой верху, так и в торец.
  5. Настройку фар по вертикали вверх-вниз (если не соответствует расположение световых пятен относительно центральной линии) производим за корректор (стрелочка №1). Крутить можно как сверху (красная стрелка), так и в торец за хвост корректора (синяя).
Читайте так же:
Как регулировать вакуумное опережение зажигания

Где находится и как регулировать(настраивать) фары. Sens, Lanos

Регулируйте правильно и не слепите встречные автомобили! Как я регулирую ГБО — …

Налаштовуємо фари. Щоб і самим бачити дорогу.

Проверка и регулировка света фар Lanos (Ланос) — Ремонт Ланос

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6.

Рис. 4.6. Регулировка света

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. . и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.6), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

> Смазка арматуры кузова

Ремонт Ланос | Заз Шанс | Заз Сенс — Проверка и регулировка света фар Lanos (Ланос), Заз Шанс /ZAZ Chance/, Заз Сенс /ZAZ Sens/, Дэу Сенс /Daewoo Sens/, Дэу Ланос /Daewoo Lanos/, Шевроле Ланос /Chevrolet Lanos/.

Регулировка света фар DAEWOO

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах. Для Ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.

Нужно нарисовать на стене такую схему:

Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

h – это высота от пола до центра фары автомобиля;

Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 иE2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.

Для регулировки света по вертикали:

Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Для регулировки света по горизонтали:

Также два варианта:

  • крутим либо сверху (красная стрелочка) крестообразной отверткой.
  • либо в торец болта (синяя стрелка).

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Похожие статьи

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой пене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.6.

Рис. 4.6. Регулировка света

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. . и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.6), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Установка электростеклоподъемников на Дэу Ланос, Сенс

Не каждая комплектация Дэу Ланос или Дэу Сенс может похвастать такой полезной опцией как электрические стеклоподъемники. Тем не менее установка электрической трапеции в дверную полость не составит труда даже новичку. Главное — хотя бы немного разбираться в электрооборудовании и схемах бортовой электрики.

ролик

Как работает электрический стеклоподъемник

Самый простой механический стеклоподъемник появился на серийных автомобилях в Германии в конце 20-х годов прошлого века, а электрический привод для управления боковым стеклом начали устанавливать на американские машины Паккард 180 и лимузины Линкольн в 40-х годах.

Читайте так же:
Как регулируют сход развал на классике

При всех плюсах механического стеклоподъемника (простота, возможность поднять или опустить стекло без электричества, недорогая конструкция), водитель не имеет возможности управлять всеми стеклами в салоне со своего места. Электрические подъемники сложнее по конструкции, но позволяют управлять стеклами из одной точки в салоне автомобиля.

барабан

По конструкции подъемники могут быть трех типов:

Подъем стекла осуществляется с помощью троса по одной направляющей. Трос пропущен через несколько роликов, электродвигатель приводит в движение приводной барабан, на который уложен трос. Самая недорогая конструкция, тем не менее она имеет существенный недостаток — трос со временем перетирается и требует замены.

Тросовая схема с двумя направляющими. Такие подъемники в основном применяются на массивных стеклах трехдверных автомобилей (хэтчбеки, купе). Принцип работы такой же, как и в предыдущей конструкции, но вместо одного троса и направляющей используются два троса и две рейки. Более надежная система опускания и подъема стекла, но и стоит гораздо дороже.

Реечная конструкция стеклоподъемника. Самая дорогая и самая надежная. Она позволяет точно управлять положением дверного стекла, требует минимум обслуживания. Правда, и у реечной конструкции есть небольшой минус — в верхних положениях стекла скорость движения меньше, чем в нижних.

В каталоге запчастей Ланос и Сенс можно найти как механические, так и электрические модели стеклоподъемников. С завода в дверной полости обеих моделей Дэу установлены тросовые подъемники. Барабан с тросом закреплен на силовом каркасе двери с помощью трех гаек.

крепление барабана

Рейка для обеспечения подвижности стекла крепится к внутренней панели двери на четырех гайках, две сверху и две снизу.

крепление рейки

Стекло закреплено к рейке двумя винтами.

крепление стекла

В механическом стеклоподъемнике ручка напрямую соединяется с барабаном. Вращая ручку, мы перемещаем трос, который закреплен обоими концами к рейке, тем самым поднимая и опуская стекло в зависимости от направления вращения ручки.

электромотор

Электрический стеклоподъемник Дэу Ланос и Сенс отличается от механического электромотором, который вращает барабан с тросом, приводя в движение всю трапецию. Некоторые модели электростеклоподъемников оборудованы системой автоматической доводки стекла, которая докупается отдельно и подключается дополнительно к электродвигателю.

Устанавливаем электрический стеклоподъемник на Ланос и Сенс

Для замены механического стеклоподъемника на электрический нам понадобится электродвигатель с корпусом, блок управления подъемником, разъемы на каждый привод, а также разъемы на кнопки управления. В каталоге запчастей Дэу Ланос можно выбрать кнопки управления как с подсветкой, так и без нее.

Блок управления стеклоподъемником можно разместить по аналогии со штатным блоком, в картах передних дверей, водительской и пассажирской. Если такой вариант по каким-либо причинам не устраивает, блок управления можно разместить в корпусе центрального подлокотника между водительским и пассажирским сиденьями.

Кроме этого, необходимо будет позаботиться о том, чтобы отверстие под ручку механического стеклоподъемника было закрыто заглушкой. Как вариант, можно установить новую дверную карту без отверстия для рукоятки.

Чтобы добраться до механизма стеклоподъемника, необходимо снять дверную карту. Для этого пригодится отвертка с плоским жалом и крестообразная отвертка. В обязательном порядке перед началом работы снимаем минусовую клемму на аккумуляторе.

подлокотник

Выкручиваем крестообразной отверткой винт крепления корпуса дверного подлокотника и снимаем его, сдвинув к задней части автомобиля.

накладка

Аккуратно, поддев отверткой и преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем пластиковую накладку опоры наружного зеркала заднего вида. Чтобы не повредить пластик, жало отвертки лучше обернуть ветошью или изоляционной лентой.

ручка

Таким же образом демонтируем накладку ручки открывания дверного замка. Теперь осталось выкрутить три винта в нижней части дверной карты и снять ее с силового каркаса двери.

снимаем карту

Карта будет держаться только на пяти пластиковых пистонах (два в передней части, три в задней части карты), усилие которых нужно преодолеть руками.

кронштейн

Теперь, чтобы снять защитную пленку, не повредив ее, нужно открутить кронштейн крепления подлокотника. Защитную пленку можно аккуратно снимать.

Мы получили доступ к механизму стеклоподъемника. Теперь освободим стекло, открутив два винта.

откручиваем стекло

Стекло снимать не обязательно, его можно зафиксировать в верхнем положении, расклинив отверткой или пластиковым кембриком. Для этого клин вставляем в зазор между корпусом двери и стеклом.

клиним стекло

Откручиваем старый стеклоподъемник — три болта на креплении барабана и четыре болта крепления рейки с поводком стекла.

откручиваем подъемник

Вынимаем механизм через монтажное отверстие, куда помещаем новый стеклоподъемник.

ставим новый

Его необходимо перевести в крайнее верхнее положение, предварительно подключив напрямую к аккумулятору.

поднимаем бегунок

Прихватываем четыре гайки крепления рейки, но до конца не затягиваем, также прикручиваем электродвигатель тремя винтами.

Фиксируем стекло двумя винтами к поводку рейки.

Теперь займемся проводкой. Чтобы уложить провода, необходимо снять подлокотник (винт в задней части)

снимаем подлокотник

и центральную консоль, открутив два винта по бокам консоли.

снимаем консоль

Вынимаем фиксатор с разъемом из отверстия в стойке передней двери, нажав на него плоской отверткой.

фиксатор гофры

Отключаем клеммную колодку, нажав на фиксатор той же отверткой.

фиксатор

Пропускаем сначала через отверстие в стойке, а затем через гофру в двери два провода достаточной длины для питания электродвигателя.

проводка

Когда провод протянут, фишку можно устанавливать на место в стойке, защелкнув фиксаторы.

На блоке управления стеклоподъемником установлено шесть проводов — общая масса, которую прикрепим к кузову, общий плюс (+12В), его подключим к плюсу прикуривателя, поскольку это самый мощный провод, защищенный мощным предохранителем.

блок управления

Четыре других провода управляют моторами с правой и с левой стороны. Эти провода будем подключать к разъему электромоторов в правой и левой двери. Изоляция проводов разная по цвету, поэтому перепутать что-либо тяжело. Главное изучить схему подключения, предоставленную производителем стеклоподъемника и блока управления.

проводка

Теперь нужно провести провода от двери к центральной консоли. Провода укладываются под передней панелью, фиксируясь пластиковыми стяжками. Аналогично проводка укладывается с пассажирской стороны.

разъем блока

Устанавливаем блок управления стеклоподъемниками на штатное место, где был установлен пластиковый контейнер для мелочевки, после чего подлокотник можно ставить на место.

блок на штатном месте

Тщательно скручиваем провода согласно указанной схеме — плюс 12 В берем с клеммы прикуривателя, минус с кузова (в месте крепления консоли) , управляющие провода электродвигателей подключаем согласно указаниям производителя.

плюс прикуривателя

Скрутки проводов необходимо тщательно заизолировать термоусадочным кембриком, прогрев его строительным феном, и спрятать под ковролин и под центральную консоль.

термоусадка

После укладки проводов проводим проверку работоспособности системы, накинув минусовую клемму АКБ и запустив двигатель. Электростеклоподъемники будут работать при включенном зажигании, как и прикуриватель .

Сейчас важно не забыть закрутить четыре гайки на шпильках рейки стеклоподъемника. Это можно сделать после того, как стекло опустится и поднимется несколько раз. Тогда оно найдет свое место, рейку можно затягивать.

закручиваем рейку

Если нет желания менять дверные карты на цельные, без отверстий, в каталоге запчастей на Ланос и Сенс можно купить пластиковые заглушки для отверстий под ручку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector