Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора кейхин 2 ауди 80 видео | Авто

Регулировка карбюратора кейхин 2 ауди 80 видео | Авто

Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку.

audi 80 карбюратор keihin 2

Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги. Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся.

audi 80 карбюратор keihin 2

Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить.

Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80?

Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

audi 80 карбюратор keihin 2

Полезная статья: При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять.

audi 80 карбюратор keihin 2

Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок. Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины.

audi 80 карбюратор keihin 2

Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Видим такую картину. Достаём два распылителя, выкручиваем эмульсионную трубку первой камеры и клапан экономайзера у меня его выкрутить не получилось.

Всю мелочёвку советую складывать в не большую тару, да бы не искать потом по всему рабочему месту. Так же выкручиваем жиклёр из верхней крышки. В принципе, этих операций достаточно, чтобы продуть карбюратор в полевых условиях.

audi 80 карбюратор keihin 2

Далее продолжаем снимать навесное оборудование. Из под низа выкручиваем 3 длинных болта.

Карбюратор ауди 80 — обзор, настройка, ремонт, регулировка

Теперь можно разъединить среднюю и нижнюю части карбюратора А вот сейчас можно подобраться, к одному из самых больных мест карбюратора — ускорительному насосу. Разбираем, смотрим состояние.

В этом карбюраторе не нашли своё место традиционные вспомогательные системы относящиеся к основной топливной системе, к примеру ускорительный насос и оборудование работы пуска. Их заменяет пара регуляторов: Электрические импульсы доходят до этих регуляторов от микропроцессорной управляющей системы, которая дислоцируется за корпусом тайника.

Лямбда-зонд расположен во фронтальном audi 80 карбюратор keihin 2 выхлопной системы. Он осуществляет замеры содержания окиси углерода в отработанных газах и посылает сигнал в управляющую систему. Посредством этого процесса система управления и другое оборудование изменяют пропорции бензина и воздуха, которые всасываются в карбюратор.

Переделка ауди на карбюратор

Автомобили Ауди 80 полюбили за простоту, надежность, отличную антикоррозионную стойкость. Многие автолюбители до сих пор с удовольствием эксплуатируют Ауди на платформах Б3 и даже Б2. Однако головной болью владельца 80-х моделей Ауди становится карбюратор, который со временем приходит в негодность. Сначала автолюбители пытаются отремонтировать оригинальный, но затем задумываются, какой карбюратор можно использовать в качестве замены. Наша статья поможет вам в мелком ремонте либо в поиске подходящей замены.

Оригинальные карбюраторы Ауди

С момента начала выпуска Ауди 80 на платформе B1 и до старта B4 автомобили оснащались карбюраторными двигателями. Изначально устанавливались немецкие карбюраторы Pierburg, затем со стартом платформы B3 добавились японские Keihin.

В 1991 году появилась платформа с индексом B4, в которой бензиновые версии стали оснащаться только инжекторными двигателями. С момента старта платформы B1 до появления B4 устанавливались:

  • Solex 35 PDSIT – только на ранние модели Audi 80 платформы B1;
  • Pierburg 1B1, Pierburg 1B3 – простые однокамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2B2, Pierburg 2B5 – двухкамерные карбюраторы, устанавливались на двигатели Audi платформы B2;
  • Pierburg 2E2 — на двигатели Audi платформы B1 и B2;
  • Pierburg 2EE Ecotronic — карбюратор с электронным блоком управления, устанавливался на двигатели Audi 80 платформы B2 и B3 объемом 1.6 литра;
  • Keihin 1 — на двигатели Audi платформы B2 и B3;
  • Keihin 2 — на двигатели Audi только платформы B3.
Читайте так же:
Регулировка насос форсунок ауди

Типичные неисправности карбюраторов Ауди

Карбюраторы Keihin и Pierburg состоят из множества деталей. В течение эксплуатации движущиеся части изнашиваются, внутренние топливные и воздушные каналы загрязняются, что приводит к значительному ухудшению работы двигателя. Основными неисправностями являются подсосы воздуха, выработка движущихся частей, трещины в диафрагмах.

Часто причиной ухудшения работы мотора Ауди 80 является трещина эластичной подушки, установленной между карбюратором и впускным коллектором. Через трещину попадает дополнительный воздух, который значительно обедняет топливовоздушную смесь. Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку. Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги.

Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся. Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить. Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

Наиболее подверженны износу – игольчатый клапан, его седло, детали ускорительного насоса, блок привода дроссельных заслонок. При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять. Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок.

Установка отечественного карбюратора

Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Поэтому в данном случае разумным будет замена Кейхина отечественным Солексом от автомобилей ВАЗ и Нива. Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2106 и Нивы 2121, из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его не рекомендуют.

Существует несколько разновидностей Солексов:

Карбюратор ДААЗ-2108 стоит на переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108 и 2109 с объемом двигателя 1.3 литра. Модель ДААЗ-21083 стоит на автомобилях ВАЗ 21083 и 21093 с объемом двигателя 1.5 литра. В автомобилях Нива стоит самая старшая модель ДААЗ-21073, она рассчитана на объем 1.7 литра.

Чтобы разобраться, какой Солекс подходит для вашего двигателя, необходимо знать его объем. Объем мотора можно узнать как из ПТС автомобиля, так и по первым двум буквам номера двигателя. Для Ауди 80 объемом 1.3 литра подойдет Солекс с индексом 2108, для 1.6-литрового мотора подходит карбюратор 21083, а в 1.8-литровые двигатели Ауди 80 устанавливают Солекс 21073 от Нивы. На двигатель 1.6 литра допускается установка карбюратора 21073 от Нивы.

Для установки потребуется

— Карбюратор 2108, 21083 либо 21073 в зависимости от объема двигателя;

— переходник для установки Солекса на впускной коллектор;

— новый корпус воздушного фильтра.

Также часто требуется доработка троса привода воздушной заслонки и установка дополнительного провода для подачи питания на клапан экономайзера холостого хода. Питание клапана удобно взять от плюсового провода катушки зажигания. При питании от катушки клапан не будет выполнять функции экономайзера, но повлияет на подачу топлива при выключении двигателя, что предотвращает возможное возникновение калильного зажигания.

Настройка карбюратора Солекс на автомобилях Audi

Обычно после грамотной установки Солекса двигатель автомобиля сразу заводится. Далее настраивается холостой ход, работа на переходных режимах и дозирование бензина при резком открытии обоих дроссельных заслонок. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы: провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. Для устранения всех недостатков требуется более тонкая подстройка карбюратора, её в состоянии выполнить специалист.

Самостоятельно выполнить настройку довольно сложно, часто необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп, газоанализатор. Обычно при настройке необходима замена жиклеров : главных воздушных и топливных и канала холостого хода, иногда требуется замена кулачка ускорительного насоса. Иногда приходится по нескольку раз разбирать карбюратор для замены жиклеров, но после окончательной подстройки Солекс радует автолюбителя своей стабильной и долгой работой.

Читайте так же:
Регулировка мех инжектора ауди

Видео по замене карба на солекс по теме ауди :

Родной механический впрыск KE3 Jetronic (NF, NG, AAR) не поддается ремонту? Не можете найти хорошего специалиста? Новые запчасти на впрыск очень дорогие? Есть дешевый и сердитый выход из ситуации – установка карбюратора вместо механического впрыска. Этому и будет посвящена данная статья. Карбюратор можно установить практически любой, конкретно в этой статье мы расскажем об установке карбюратора Солекс 21073. Не нужно напоминать, что карбюратор это прошлый век, но в определенных ситуациях он имеет место быть даже под капотом Ауди 100 С3-С4.

Установка электронного впрыска более предпочтительна, но требует затрат примерно в 20-30 тысяч рублей. Установка карбюратора может Вам обойтись всего в 2-5 тысяч рублей, а если продать демонтированный механический впрыск, то можно даже выйти в плюс.

Перейдем к установке карбюратора на Ауди 100. Нам понадобится:

1. Хомуты (берите побольше, около 15 штук.)
2. Топливные шланги (метра 2 хватит вполне.)
3. Топливные тройники (2 штуки.)
4. Обратный топливный клапан (2 штуки — устанавливать не обязательно.)
5. Черепаха от москвича 2141 с гофрой (можно поставить и жигулевскую кастрюлю с фильтром.)
6. Толстая прокладка под площадку карбюратора.
7. Впускной коллектор под карбюратор:
– 1 вариант: Заводской коллектор от Audi 100 C3 (двигатель WH 1.9 л.) – (найти сложно, стоит дорого + нужна будет переходная площадка под карбюратор).
– 2 вариант: Самодельный коллектор (5 трубок, 1 штуцер, 1 пластина, 1 площадка под карбюратор, 4 шпильки + сварка и токарные работы).
8. Карбюратор Солекс (можно и другой карбюратор).

Затраты на запчасти:

В нашем случае на всю переделку ушло около 3000 рублей + 4 дня работы и настройки.
Карбюратор Солекс 21073 был куплен с рук за 500 рублей, куплен карбклинер для промывки за 200 рублей, хомуты/шланги/герметик/клапаны/тройники куплены за 300 рублей в сумме, черепаха от москвича и гофра обошлись в 400 рублей, тросик подсоса/текстолитовая прокладка для карбюратора/клапан эпхх/сектор тросика/кронштейн для тросика – еще + 600 рублей.

Коллектор под карбюратор сварен совместными силами (затраты на железо+работа знакомого сварщика около 1000 рублей). Никаких точных расчетов не проводилось, все делалось на глаз и примерялось на мотор по месту.

После сбора всех деталей можно приступить к переделке на карбюратор:

1. Пожалуй самый сложный этап – снятие родного впускного коллектора. Болты как правило прикипают, некоторые из них могут быть с сорванной шляпкой, пришлось повозиться и прибегнуть к болгарке. Запаситесь терпением. После снятия родного коллектора примеряем наш самодельный.

2. Родной электрический топливный насос выдает около 9 бар давления, для карбюратора это черезчур много, нам нужно 0,2 — 0,3 бара. (как правило на карбюраторных автомобилях стоит механический насос малого давления). Проблема с избыточным давлением решается просто — делается двойная закольцовка. Делаем по схеме, хорошо затягиваем хомуты. Суть закольцовки проста – основная масса топлива будет гоняться электронасосом по малому кругу, но часть так же будет закачиваться по большому кругу в поплавковую камеру карбюратора.

3. Ставим карбюратор, прикручиваем коллектор и сам карбюратор, крепим тросик газа, тросик подсоса, подводим топливные шланги в соответствии со схемой приведенной в пункте 2, ставим гофры и воздушный фильтры.
4. Раздвоенный провод, который крепился к верхней половинке старого впускного коллектора, крепим на “массу”, я прикрутил его под гайку крепления крышки ГБЦ. Вывод клапана ЭПХХ крепим на плюсовой вывод катушки зажигания.
5. По поводу системы зажигания VEZ: В нашем случае она осталась не тронутой. По возможности лучше всего установить трамблер Tsz-h с вакуум-корректором, но работать будет и без этого.
6. Трубку вакуумного усилителя тормоза подключаем к штуцеру на впускном коллекторе! Если не подключить, то тормоза будут очень тугие.

Готовый результат какое то время обкатывался, настраивали холостой ход. Расход топлива был в среднем около 10 литров на 100 км.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Читайте так же:
Нет регулировки устойчивости бмв х5

Т.к. тема является архивной.

то сразу на ГБО

зы и решение проблемы и отобъются деньги ¶

Объявления на НН.РУ – Авто

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

Здравствуйте интересует такой вопрос. Джетта 2 двигатель 1.8 rp (90 л.с). Стоит Солекс 21083 . Топливные жиглеры на 1 и 2ую камеру 97.5 . Воздушный жиглер 1ой камеры 125 , а во второй камере 165. Грешу что большие большие воздушные жиглеры. Какие можно было бы поставить правильные воздушные жиглеры на данный мотор? Всё работает просто замечательно,но не радует расход топлива. Если можно помогите. Сам с РБ

Как подключили ежа ?

Якщо йому рот заклеїти то норм, жесть а не «спец».

Наиль доброго здоровья, какой жикльер ставить на Солекс на нисан примера 2х литровый мотор? У меня 41 стоит, или надо 45?

@Наиль Порошин у меня нисан примера 2.0 Солекс 21083

надо и тот идругой проверить а потом ставить .Вот на Ниву ставят 39 а на Окушку 45 а на 083 41 42 43

Здравствуйте. Уже не в первый раз смотрю ваши ролики. приятно смотреть как вы работаете. этот ролик очень заинтересовал меня так как у меня тоже ауди 80 б2, но помоложе на пару лет. С мотором 1.8 на которой изначально стоял карбюратор пиербург. правда его я получил вместе с машиной в подарок так как лежал он в багажнике а установлен был карбюратор солекс, модель не скажу так как незнаю да и давно это было. намучался я с ним и поменял его на карбюратор фирмы пекар (под озон) с вакумным открытием второй камеры. сделал я это не сам и по совету карбюраторщика который постоянно занимался моей машиной. сам я на машине ремонтирую почти все а вот карбюратор наладить не могу. могу конечно подрегулировать холостой ход, снять поставить его и какието другие простейшие операции, но по настоящему его настроить у меня не выходит. На мастера грешить не буду ибо не раз он меня выручал да и в целом его работой я всегда остовался доволен, но. во первых после установки пекара машина не разгоняеться выше 140 км в час. это для нее не предел так как на солексе 180 я делал только так и это было до того как был перебрат двигатель. после настройки сразу все работает прекрассно. но примерно раз в пол года иногда чаще появляеться провал (давишь тапку в пол машина резко замедляеться и лишь спустя пару секунд начинает набирать обороты). В целом работет на 3 с + главное что больше не заливает свечи и всегда отлично запускаеться. Обратил внимание на то что воздушный фильтр с ваз 2109 туда подходит у меня щас стоит такая система что лучше ее никому не показывать. так что вы уже меня отчасти выручили. но я хочу сменить карбюратор и поставить туда обратно солекс. я знаю что вы можете мне помочь с выбором и даже подготовить его (подобрать жиклеры и прочее). поэтому постараюсь выйти с вами на связь в ближайшее время.

Рад буду вам помочь звоните вотцап вайбер тел 8 927 634 50 84

Здравствуйте с ке джитроника на карбюратор переделывать стоит? Ауди 80 б3 2.0 и какую лучше карбюратор поставить?

@Наиль Порошин вы прекрасный мастер

что лучше солекс или аналог кейхен 1 стоит родной кейхен 1 потёк да и старый уже нужна замена!

Читайте так же:
Как регулировать свет фар на ауди а3

Хохма с бендиксом

Как не крути ,а карб ,ещё походит.

Добрый день уважаемый Наиль, подскажите пожалуйста Аudi 80 b3 1.8
Карбюратор Солекс Нива
Какие жекльори можно поставить для
экономного расхода бензина
Подскажите пожалуйста, спасибо.

воздушные жиклеры какие и какой объём у двс .

Вопрос изаените из Казахстана , а вот жиклёры 97.5 а воздушные какого размера ?

83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

Здравствуйте интересует такой вопрос. Джетта 2 двигатель 1.8 rp (90 л.с). Стоит Солекс 21083 . Топливные жиглеры на 1 и 2ую камеру 97.5 . Воздушный жиглер 1ой камеры 125 , а во второй камере 165. Грешу что большие большие воздушные жиглеры. Какие можно было бы поставить правильные воздушные жиглеры на данный мотор? Всё работает просто замечательно,но не радует расход топлива. Если можно помогите. Сам с РБ

Как подключили ежа ?

Якщо йому рот заклеїти то норм, жесть а не «спец».

Наиль доброго здоровья, какой жикльер ставить на Солекс на нисан примера 2х литровый мотор? У меня 41 стоит, или надо 45?

@Наиль Порошин у меня нисан примера 2.0 Солекс 21083

надо и тот идругой проверить а потом ставить .Вот на Ниву ставят 39 а на Окушку 45 а на 083 41 42 43

Здравствуйте. Уже не в первый раз смотрю ваши ролики. приятно смотреть как вы работаете. этот ролик очень заинтересовал меня так как у меня тоже ауди 80 б2, но помоложе на пару лет. С мотором 1.8 на которой изначально стоял карбюратор пиербург. правда его я получил вместе с машиной в подарок так как лежал он в багажнике а установлен был карбюратор солекс, модель не скажу так как незнаю да и давно это было. намучался я с ним и поменял его на карбюратор фирмы пекар (под озон) с вакумным открытием второй камеры. сделал я это не сам и по совету карбюраторщика который постоянно занимался моей машиной. сам я на машине ремонтирую почти все а вот карбюратор наладить не могу. могу конечно подрегулировать холостой ход, снять поставить его и какието другие простейшие операции, но по настоящему его настроить у меня не выходит. На мастера грешить не буду ибо не раз он меня выручал да и в целом его работой я всегда остовался доволен, но. во первых после установки пекара машина не разгоняеться выше 140 км в час. это для нее не предел так как на солексе 180 я делал только так и это было до того как был перебрат двигатель. после настройки сразу все работает прекрассно. но примерно раз в пол года иногда чаще появляеться провал (давишь тапку в пол машина резко замедляеться и лишь спустя пару секунд начинает набирать обороты). В целом работет на 3 с + главное что больше не заливает свечи и всегда отлично запускаеться. Обратил внимание на то что воздушный фильтр с ваз 2109 туда подходит у меня щас стоит такая система что лучше ее никому не показывать. так что вы уже меня отчасти выручили. но я хочу сменить карбюратор и поставить туда обратно солекс. я знаю что вы можете мне помочь с выбором и даже подготовить его (подобрать жиклеры и прочее). поэтому постараюсь выйти с вами на связь в ближайшее время.

Рад буду вам помочь звоните вотцап вайбер тел 8 927 634 50 84

Здравствуйте с ке джитроника на карбюратор переделывать стоит? Ауди 80 б3 2.0 и какую лучше карбюратор поставить?

@Наиль Порошин вы прекрасный мастер

что лучше солекс или аналог кейхен 1 стоит родной кейхен 1 потёк да и старый уже нужна замена!

Хохма с бендиксом

Как не крути ,а карб ,ещё походит.

Добрый день уважаемый Наиль, подскажите пожалуйста Аudi 80 b3 1.8
Карбюратор Солекс Нива
Какие жекльори можно поставить для
экономного расхода бензина
Подскажите пожалуйста, спасибо.

Читайте так же:
Регулировка дозатора топлива ауди 100

воздушные жиклеры какие и какой объём у двс .

Вопрос изаените из Казахстана , а вот жиклёры 97.5 а воздушные какого размера ?

83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

Здравствуйте интересует такой вопрос. Джетта 2 двигатель 1.8 rp (90 л.с). Стоит Солекс 21083 . Топливные жиглеры на 1 и 2ую камеру 97.5 . Воздушный жиглер 1ой камеры 125 , а во второй камере 165. Грешу что большие большие воздушные жиглеры. Какие можно было бы поставить правильные воздушные жиглеры на данный мотор? Всё работает просто замечательно,но не радует расход топлива. Если можно помогите. Сам с РБ

Как подключили ежа ?

Якщо йому рот заклеїти то норм, жесть а не «спец».

Наиль доброго здоровья, какой жикльер ставить на Солекс на нисан примера 2х литровый мотор? У меня 41 стоит, или надо 45?

@Наиль Порошин у меня нисан примера 2.0 Солекс 21083

надо и тот идругой проверить а потом ставить .Вот на Ниву ставят 39 а на Окушку 45 а на 083 41 42 43

Здравствуйте. Уже не в первый раз смотрю ваши ролики. приятно смотреть как вы работаете. этот ролик очень заинтересовал меня так как у меня тоже ауди 80 б2, но помоложе на пару лет. С мотором 1.8 на которой изначально стоял карбюратор пиербург. правда его я получил вместе с машиной в подарок так как лежал он в багажнике а установлен был карбюратор солекс, модель не скажу так как незнаю да и давно это было. намучался я с ним и поменял его на карбюратор фирмы пекар (под озон) с вакумным открытием второй камеры. сделал я это не сам и по совету карбюраторщика который постоянно занимался моей машиной. сам я на машине ремонтирую почти все а вот карбюратор наладить не могу. могу конечно подрегулировать холостой ход, снять поставить его и какието другие простейшие операции, но по настоящему его настроить у меня не выходит. На мастера грешить не буду ибо не раз он меня выручал да и в целом его работой я всегда остовался доволен, но. во первых после установки пекара машина не разгоняеться выше 140 км в час. это для нее не предел так как на солексе 180 я делал только так и это было до того как был перебрат двигатель. после настройки сразу все работает прекрассно. но примерно раз в пол года иногда чаще появляеться провал (давишь тапку в пол машина резко замедляеться и лишь спустя пару секунд начинает набирать обороты). В целом работет на 3 с + главное что больше не заливает свечи и всегда отлично запускаеться. Обратил внимание на то что воздушный фильтр с ваз 2109 туда подходит у меня щас стоит такая система что лучше ее никому не показывать. так что вы уже меня отчасти выручили. но я хочу сменить карбюратор и поставить туда обратно солекс. я знаю что вы можете мне помочь с выбором и даже подготовить его (подобрать жиклеры и прочее). поэтому постараюсь выйти с вами на связь в ближайшее время.

Рад буду вам помочь звоните вотцап вайбер тел 8 927 634 50 84

Здравствуйте с ке джитроника на карбюратор переделывать стоит? Ауди 80 б3 2.0 и какую лучше карбюратор поставить?

@Наиль Порошин вы прекрасный мастер

что лучше солекс или аналог кейхен 1 стоит родной кейхен 1 потёк да и старый уже нужна замена!

Хохма с бендиксом

Как не крути ,а карб ,ещё походит.

Добрый день уважаемый Наиль, подскажите пожалуйста Аudi 80 b3 1.8
Карбюратор Солекс Нива
Какие жекльори можно поставить для
экономного расхода бензина
Подскажите пожалуйста, спасибо.

воздушные жиклеры какие и какой объём у двс .

Вопрос изаените из Казахстана , а вот жиклёры 97.5 а воздушные какого размера ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector