Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW X5 (E70) – эволюция мистера ИКС

BMW X5 (E70) – эволюция мистера ИКС

Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

БМВ Х5 второго поколения (серийное обозначение Е70) сменил предшественника на Американском континенте в ноябре 2006 года, а в Европе – в начале 2007 года. Баварский кроссовер, как и предыдущий Х5, для всех без исключения рынков собирался в США — в г. Спартанберг, штат Южная Каролина. В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья. Корректировку внесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ступенчатой автоматической коробки передач стали устанавливать 8-ступенчатую.

Поклонники баварского кроссовера, накатавшие не одну сотню тысяч километров еще на первом Е53, уверяют, что второе поколение получилось гораздо удачней. Владельцы Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности. Но не стоит обольщаться, избавившись от ряда старых «болячек» Е53-го, новый Е70 приобрел свои.

Двигатели

Изначально БМВ Х5 второго поколения комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями: рядной «шестеркой» N52 3,0si (272 л.с.) и V8 N62 4,8i (355 л.с.). А так же дизельным рядным шестицилиндровым агрегатом M57 рабочим объемом 3,0 л в двух исполнениях: 3,0d (235 л.с.) и 3,0sd — с двумя турбонагнетателями (286 л.с.). C 2008 года дизель 3,0sd (286 л.с.) стал обозначаться 35d, а в 2009 году появилась еще одна модификация 35d мощностью 265 л.с.

После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых атмосферников стали устанавливать двигатели с турбонаддувом: 3-х литровый N55 35i (306 л.с.) и 8-ми цилиндровый V8 4,4 л с двумя турбинами N63 50i (407 л.с.). Сменились и дизельные моторы. Теперь они были представлены 3-х литровым N57 в исполнениях: 30d (245 л.с.), прежний 35d (265 л.с.), новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d (306 л.с.) и с 2011 года M50d (381 л.с.).

Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ – замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.

3-х литровый атмосферник периодически требует замены клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), встроенного в крышку клапанов. Причина – забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла. Такая же проблема существовала и у предшественника. Несмотря на доработку, полностью избавиться от недостатка не удалось. Зато срок службы КВКГ увеличился до 50-60 тыс. км. Стоимость новой крышки у дилеров около 15-20 тыс. рублей, в магазинах автозапчастей – около 3-5 тыс. рублей. На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. км. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. Цена «лечения» – 11-16 тыс. рублей.

На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.

Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е70. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. К этому времени так же могут «потечь» сальники коленвала.

Битурбо 50i из-за турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. Расход масла 1-2 л на 1 000 км после 50-60 тыс. км – распространенное явление. Так же встречаются задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло). Практически лишен этих проблем аналогичный мотор в BMW X5M — благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади.

Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 000 км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. км. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 000 рублей. Более бюджетный способ – вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя.

Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. Многие автомеханики, не имея их, пренебрегают технологией замены — грубо «впихивают» фильтр на свое место. В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Это существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. В подавляющем большинстве случаев вина за это лежит исключительно на «просевшей» аккумуляторной батарее.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора bmw e34

На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин. Владельцы моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), появляющегося во время интенсивного разгона в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев.

Есть у двигателей и общие слабые места. Среди них – обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в 2008-2009 году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW. При пробеге более 60-100 тыс. км нередко дает течь радиатор (около 8 тыс. рублей). Чуть позже, после 100-120 тыс. км, скорей всего, придется заменить электропомпу. Дилеры за замену попросят около 25-30 тыс. рублей. В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 000 рублей.

Треснувший поддон двигателя – болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина – превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 000 рублей, а работа по замене потребует около 18 000 рублей.

Трансмиссия

У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. км нередко выходит из строя серводвигатель раздаточной коробки. Раздатка в сборе стоит около 120 000 рублей, серводвигатель – около 30 000 рублей. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор — при пробеге более 80-120 тыс. км. Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс. рублей.

На дорестайлинговом 6-ступенчатом «автомате» фирмы ZF в морозы часто «разрывает» адаптер мехатроника. При этом автомобиль не едет, а режимы движения сбрасываются в «Р» (паркинг). Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: 1500 рублей у дилеров и всего 300-500 рублей в магазине запчастей. С июня 2008 года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает.

После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач — с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Путей решения проблемы несколько. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки. Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника.

При пробеге более 100-150 тыс. км может потечь поддон АКПП. Стоимость нового в официальных сервисах около 18 000 рублей, в интернет-магазинах запчастей дешевле – около 3-8 тыс. рублей. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. К этому времени может «засопливить» уплотнительная втулка АКПП (600 рублей).

Ходовая

Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Основные расходники – рычаги и тяги с ресурсом около 80-120 тыс. км. Е70 опционально комплектовался задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. Ресурс пневмоэлементов (подушек) около 60-100 тыс. км. Стоимость одной пневмоподушки около 8-9 тыс. рублей. Ступичные подшипники служат более 50-80 тыс. км.

БМВ Х5, оснащенные системой «Актив Драйв» (опция), обладают высокими показателями устойчивости и управляемости. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы. На Е70, собранных до апреля 2008 года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около 70-80 тыс. рублей, в интернет-магазине запчастей – около 40 000 рублей.

Кузов и салон

Со временем появляются разводы, и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 000 рублей, но через некоторое время на них снова появляются точки и разводы.

Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Особенно часто это происходит зимой, когда в морозы «выдавливает» форсунку омывателя из бампера, и она не может вернуться в исходное состояние. Стоимость новой неокрашенной крышки около 900 рублей, а в сборе форсункой – около 2 000 рублей.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления bmw m57

Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Забитый слив под главным тормозным цилиндром может привести к залитию водой блока ЭБУ двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями (около 100 000 рублей). Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог.

Салон, вопреки ожиданиям, часто разочаровывает своим «дешевым» скрипом. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Кроме того приходится обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника. При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды.

На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Вызывают недоумение такие мелочи, как стирающиеся значки кнопок управления климатической установки, трещины и разрушение кнопок включения вентиляции сидений, истирание прорезиненного слоя на спицах руля (на дорестайле). Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию.

Электрика

На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около 3-5 тыс. рублей. Есть вопросы и к передней оптике. Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя. К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар.

Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. Стоимость б/у блока около 10 000 рублей, стоимость ремонта около 8 000 рублей. Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс. рублей.

Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла.

Климатическая установка иногда начинает глючить. «Привести систему в чувство» удается после сброса клеммы. Из-за деформации пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра «вода с улицы» может попадать на контакты сервопривода заслонок. Вследствие чего контакты окисляются, и заслонки перестают управляться. Работоспособность сервопривода восстанавливается после очистки контактов. Дилеры производят замену сервопривода за 3-4 тыс. рублей.

Здоровье «электрической» части Е70 во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи. Ввиду большого количества потребителей она может разрядиться уже через 2-3 года эксплуатации. Последствия становятся очевидны с приходом морозов. Дилеры готовы предоставить новый оригинальный гелевый АКБ стоимостью около 20-25 тыс. рублей, в магазине запчастей аналог доступен за 5-8 тыс. рублей. Новый аккумулятор нужно обязательно «прописать», иначе возникнут проблемы с его зарядкой. Стоимость такой процедуры у дилеров около 3-5 тыс. рублей, в сторонних специализированных сервисах – около 500-1500 рублей.

Заключение

БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам достаточно. Как правило, двигатели и коробка (если не считать злосчастный адаптер) не требуют вмешательства извне. Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя. А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика! Но, несмотря ни на что, поклонники BMW X5 остаются верны своему автомобилю и готовы снова и снова вкладывать в него деньги, прощая мелкие капризы.

Регулировка сидений bmw e70

Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперед возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении.

Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, — чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы.

Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удаленном от рулевого колеса/панели приборов, и в то же время удобном для управления автомобилем положении, спинку приведите в вертикальное положение.

Читайте так же:
Регулировка клапанов bmw 316

Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник следует отрегулировать по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхним краем уха сидящего.

Регулировка передних сидений производится посредством э/привода, управляемого переключателями, расположенными на наружной боковой части подушки сиденья.

Переключатели управления э/приводом сидения

1 — Регулировка наклона подушки сиденья (только сиденье водителя)
2 — Перемещение вперед-назад
3 — Регулировка высоты подушки сиденья
4 — Регулировка наклона спинки
5 — Регулировка высоты подголовника

Угол наклона подголовника регулируется вручную.

Имеется возможность занести в память до трех вариантов положений сиденья, наружных зеркал заднего вида и рулевой колонки.

На моделях со спортивными сиденьями дополнительно доступна регулировка положения опоры бедер.

Регулировка положения опоры бедер

На моделях с усовершенствованными сиденьями дополнительно возможны регулировки поясничной и плечевой опор.

Регулировка поясничной и плечевой опор

1 — Регулировка поясничной опоры
2 — Регулировка плечевой опоры

Для поясничной опоры возможна регулировка степени выгнутости (при нажатии на передний или задний край переключателя) и высоты выгнутой области (при нажатии на верхний или нижний край переключателя).

На некоторые модели устанавливаются массажные сиденья, в подушке которых циркулирует жидкость, что стимулирует подачу крови к межпозвонковым дискам и окружающим тканям.

Включение циркуляции жидкости в массажном сиденье водителя или переднего пассажира производится нажатием на соответствующую кнопку.
На некоторые модели устанавливаются заднее сиденье с э/приводом для регулировки угла наклона спинки (1), высоты подголовника (2) и поясничной опоры (3).

Память положения сиденья, наружных зеркал заднего вида и рулевой колонки

Блок выключателей вызова и занесения в память положений сиденья, наружных зеркал заднего вида и рулевой колонки расположен в панели отделки двери водителя.

  1. Отоприте и откройте дверь водителя или установите замок зажигания в положение «1», затем кратковременно нажмите на кнопку «1», «2» или «3». Перемещение сиденья, зеркал и рулевой колонки прерывается, если в это время нажать на один из переключателей регулировки положения сиденья или на одну из кнопок памяти;
  2. Если дверь водителя закрыта, а ключ в замке зажигания находится в положении «0» или «2», либо вообще извлечен из замка, нажмите на кнопку «1», «2» или «3» и удерживайте ее, пока перемещение сиденья, зеркал и рулевой колонки не прекратится.

Имеется возможность автоматического вызова персональных настроек при отпирании автомобиля при помощи персонального пульта ДУ. Для персоналицации пультов ДУ обратитесь к представителю компании BMW.

2.3.3 Регулировка сидений

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности.

В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика.

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Механический привод регулировки сидений

Элементы механического привода регулировки положения переднего сиденья

2.3.3 Регулировка сидений BMW
4 — Рукоятка регулировки наклона спинки сиденья (убранное положение)/положения подголовника (вытянутое положение)

Элементы механического привода управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки/спинки (регулировка подушки, спинки и подголовника). Описание процедур снятия и установки передних подголовников приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления (1) и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад при отпущенном рычаге.

Регулировка положения сиденья в вертикальной плоскости производится при помощи рычага (2). Поднимите рычаг вверх или отожмите его вниз, — сиденье сместится на одно фиксированное положение в соответствующем направлении.
Выбор угла наклона подушки осуществляется путем вращения вытянутой наружу рукоятки (3), расположенной с наружной боковой стороны сиденья. Вращением отжатой внутрь рукоятки регулируется глубина прогиба подушки.

Наклон спинки регулируется при помощи отжатой внутрь поворотной рукоятки (4), вмонтированной в наружную боковую стенку спинки. Вытянув ту же рукоятку наружу можно произвести регулировку наклона подголовника.

Регулируемый центральный подлокотник передних сидений имеет пять фиксированных положений

Электрический привод регулировки сидений

Конструкция электропривода позволяет производить гибкие регулировки до шести параметров сиденья, — используйте соответствующую секцию переключателя

Конструкция электропривода позволяет производить гибкие регулировки до шести параметров сиденья.

Дополнительный дверной переключатель служит для регулировки поясничного упора спинки сиденья/выбора конфигурации многоконтурной спинки.

Дверной регулятор положения поясничного упора (имеет 6 фиксированных положений (0 ÷ 5)

2.3.3 Регулировка сидений BMW

Регулятор многоконтурной спинки

Кнопки занесения в память/вызова параметров регулировки сидений

Многоместное заднее сиденье

Описание процедур снятия и установки подушки заднего сиденья приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

Отдельные задние сиденья

Переключатель регулировки положения спинки и подушки отдельного заднего сиденья

Регулировка подголовников задних сидений с водительского места

Кнопка отпускания фиксаторов/переключатель управления функционированием электропривода задних подголовников помещается на передней секции центральной консоли автомобиля (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Ремонт сидения и салона BMW X5

Премиальный кроссовер BMW X5 E70 2011 выпуска приехал на ремонт сидений и обшивки двери у машины уже 140000 тысяч километров пробега, и время берет свое, красивый светлый, но не очень практичный салон БМВ выглядел очень уставшим, хотя техническое состояние автомобиля можно оценить на пять.

Ремонт сидения и салона BMW X5

Ремонт сидения и салона BMW X5

Клиенту было предложено покрасить дверную карту и восстановить форму сидения и также окрасить его. Весь процесс ремонта салона BMW занял порядка трех часов. Расскажем поэтапно как поменять обивку сиденья БМВ. Первоначально демонтируем сиденье.

Ремонт сидения и салона BMW X5

После демонтажа и снятия обивки сиденья, видим, что также требуется ремонт боковой поддержки водительского сиденья, если его не поменять, форма останется прежней.

Ремонт сидения и салона BMW X5

Как поменять поролон водительского сиденья?

Для восстановления поролона водительского сиденья вырезается изношенная часть поролоновой подложки и на это место вклеивается новая. Клей высыхает довольно быстро и через двадцать минут можно уже собирать сиденье и готовить его к покраске.

Ремонт сидения и салона BMW X5

Для покраски обшивки дверной карты подбираем краску, и защищаем остальные элементы двери бумагой. Приступаем к окраске, процесс окраски двери выглядит так.

Ремонт сидения и салона BMW X5

Чем покрасить дверные карты БМВ мы расскажем Вам в нашем техцентре. После того как дверь и сиденье BMW покрашена собираем салон, и автомобиль готов к выдаче клиенту. Теперь эстетический вид автомобиля соответствует его техническому состоянию.

Ремонт сидения и салона BMW X5

Ремонт сидения и салона BMW X5

Компания BMW-STO имеет большой опыт работы с автомобилями БМВ и готова реализовать любые Ваши задачи — произвести ремонт кожи сиденья, ремонт поролона, установить массаж сиденья, ремонт обшивки сиденья, сделать полную реставрацию сидений. Обращайтесь к нам и мы поможем Вам с любым ремонтом автомобиля.

Отзыв: Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер — Тот кто сел за руль BMW, вряд ли пересядет на другую марку

Хочу поделиться впечатлением о автомобиле BMW X5 E70 3.0d 235 hp 2007 года выпуска.
За три года эксплуатации уже выявились некоторые минусы и плюсы данного автомобиля.
Сейчас поподробней о нем.

Автомобиль имеет отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики.

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Имеет вместительный 7 местный салон. Отличные комфортные сиденья и благородная толстая кожа в салоне.

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Багажник большой, вместительный.

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Очень удобен обзор из авто. По минимуму слепые зоны, а с широкими зеркалами и камерами кругового обзора вообще красота.

Автомобиль оснащен датчиком света и датчиком дождя, что облегчает жизнь водителю )

Автомобиль оснащен электрорегулировкой сидений с памятью. Есть подогрев передних и задних сидений.

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Кожаный мультируль.
Кнопки управления бортовым компьютером, мультимедией, круиз контролем на руле.

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Управление системой климат контроля. Включение подогрева передних сидений. Управление системой мультимедии. Кнопки от 1 до 8 настраиваются индивидуально. Например на определенную кнопку можно настроить не только радиостанцию, но и номер телефона или точку на навигационной системе.

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

В автомобиле есть кнопка SOS для вызова экстренных служб.
При дтп вызов экстренных служб идет автоматически. При серьезном дтп на пульт диспетчера отправляются данные о силе удара, срабатывании подушек безопасности, место положение автомобиля и ряд других параметров.

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Бмв х5 единственный кроссовер в своем классе который управляется как седан.
За счет низкого центра тяжести автомобиль не кренит.
Потрясающая динамика с низким потреблением топлива.

А сейчас поговорим о минусах.

На всех Х5 в кузове Е70 большое кол-во «детских болячек».

Конкретно в дизеле:

Обрывает привода. Начинает закусывать ШРУСы. ( шарниры равных угловых скоростей).

В основном это происходит, когда с места жмешь педаль газа в пол.
Можно ставить усиленные привода (от версий Е70 со штатным фаркопом), ибо в таких комплектациях нужны усиления для буксировки.

В раздаточной коробке x-drive слабым местом является сервопривод. На нем установлена пластиковая шестеренка для распределения момента между осями.
В целом проблема не такая уж и большая. На 3d принтере уже делают эти шестеренки и не надо менять весь сервопривод.

Но без этой пластиковой шестеренки нет полного привода у авто. И плюс не работают все активные системы безопасности, abs, esp и так далее.

В моторчике трапеции стеклоочистителей такая же беда. Пластиковая шестеренка.
Многие люди зимой ленятся и не смахивают снег с лобового стекла щеткой. Делают они это при помощи дворников. Так вот из-за повышенного давления ломаются зубья на этой шестеренке и дворники просто перестают работать.
Решается путем замены трапеции в сборе.
А это около 30 000 рублей.

Но наши тяп ляп мастера на 3d принтере так же сделали эту шестеренку и продают ее по 3 тысячи )
Так что ремонт недорогой.

Те, кто любит большие диски столкнется с такими проблемами: сайлентблоки Н образных рычагов в минус.
В оригинале не продаются, стоимость одного рычага заставит плакать миллионера.

Но есть замечательная компания лимфердер, которая делает эти сайлентблоки и продает их за какие-то 1,5 тысячи за штуку.
За что им большое спасибо )

Помимо Н образных рычагов, вылетают сайлентблоки на продольных и поперечных рычагах.
Шаровые тоже расшатываются довольно быстро.

Если любишь колеса радиусом 20 дюймов и больше, то должен быть готов отдать за ходовую 90-110 тысяч рублей в год.

На моторах у BMW постоянно где-то что-то течет, но в целом если вовремя ремонтировать, то печали никакой.

Что касаемо пневмоподвески:
Пневма прослужит долго, если раз в 10 тысяч км делать чистку опор пневмобаллонов.
Это можно делать при замене масла ДВС. То есть, в целом, при каждом регламентном техническом обслуживании.

Тяги датчиков уровня кузова так же рекомендую чистить и смазывать при ТО.
При наших условиях эксплуатации они закисают, так как тяги пластиковые, они могут сломаться.

Акпп и двс(дизель) достаточно надежные. ДВС рядная шестерка объемом 3 литра тащит примерно как 4.4 литра бензин при том, что расход топлива в 2 раза меньше и налог в разы меньше. Плюс дизель у bmw надежнее бензина.

Коробка стоит всем известная ZF.
Ее ставят и на рендж ровер и на джип гранд чероке и на многие другие автомобили.

Тормоза у икса очень хорошие, если оригинальные.
Не оригинал при экстренном торможении тупо сгорает. Помню даже огнетушителем гасили.
С 220 км/ч пришлось очень быстро остановиться.
Чуть авто не сгорел

Оригинал хоть и дороже, но на тормозах лучше не экономить.

Отдельно можно дать совет тем, у кого тормозные диски с перфорированными отверстиями. Их надо чистить по мере загрязнения.
У этих отверстий 2 основные функции:

Естественно это охлаждение и вторая это водоотведение.

В случае, если в мокрую погоды резко оттормаживаешься, то вода не уходит в эти отверстия и между тормозной колодкой и тормозным диском под высокой температурой образуется паровая подушка, которая резко снижает тормозную эффективность.

Передние фары со временем начинают растрескиваться. Мы с этим столкнулись.
Одна фара стоит больше 100 тысяч рублей.

Муж через знакомых поставил фары от рестайлингового икса. Подешевле чуть.

Так что это тоже болезнь.

Через эти трещины в фары попадает вода и поэтому сгорают электронные блоки управленя фарой. В одной фаре 3 блока.
Один блок стоит около 30 тысяч рублей.
То есть с трещинами попадаете на 2 фары и 6 блоков
Бюджет почти 400 тысяч рублей.

Ну вот собственно и все, что я хотела вам рассказать. Всем удачи на дорогах и соблюдайте ПДД!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector