Регулировка штока бензонасоса ваз классика
Регулировка штока бензонасоса ваз классика
Сообщения: 1341 Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00 Откуда: Куда? Стаж: Стаж: Стаж: Авто: Тур Эндуро
Рейтинг: 8 892 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 53 раза
Шток ВАЗ 2107
- Цитата
Я езжу на: Kia Rio
Рейтинг: 16 316 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз
- Цитата
Сообщение Enzo72rus » 19 дек 2012, 23:16
Сообщения: 1341 Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00 Откуда: Куда? Стаж: Стаж: Стаж: Авто: Тур Эндуро
Рейтинг: 8 892 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 53 раза
- Цитата
Enzo72rus , я его купил лишь в сборе с какой то фиговиной на автовазе. и мне по заказ-наряду всё бесплатно во вторник исправили.
Добавлено спустя 26 секунд:
мастер тогда сказал мол шток бракованный
Сообщения: 544 Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00 Откуда: Челябинск Стаж: 2006 Авто: Пора менять :
Награды: 1
Рейтинг: 5 773 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 76 раз
- Цитата
Сообщение Max123_1993 » 19 дек 2012, 23:23
Сообщения: 1341 Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:00 Откуда: Куда? Стаж: Стаж: Стаж: Авто: Тур Эндуро
Рейтинг: 8 892 |
Репутация: +22 |
Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 53 раза
- Цитата
ну бензонасос то в поряде. мне этот самый шток показали, когда сняли. у него грань вся соскаблилась.. а по заказ наряду менялась проставка бензонасоса с толкателем
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
кстати, не знаю поможет нет. в общем моросят датчики. на холостых экономайзер показывает около серидины стрелочку и датчик температуры терь любит попрыгать в разные стороны. бавет уже жаришься как в ташкенте в тачке, а датчик показывает совсем не прогретый движок
Длина толкателя бензонасоса ваз 2106
Суть по теме толкатель бензонасоса ваз 2106 размер – смотрите тут. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Сделать авто самому
Смех в теме: Ждёшь-ждёшь конца рабочего дня, приходишь домой, а тут – бац! И вторая смена на кухне!
Опубликовал Админ: по просьбе Алона
Оценка автовладельца: B первую очередь удобная посадка при росте 192см правда при сдвинутых сиденьях сиденья двигаются легко и спинки не болтаются в отличии от приоры и сзади можно уместится в троем неплохо в универсале багажник мне нравится особенно по высоте после того как я приподнял машину и поставил вперед высокую резину ямы и бордюры стали нипочем легкий руль
Бензонасос ВАЗ-2106: установка, регулировка, ремонт
Используется исключительно механический бензонасос ВАЗ-2106, приводимый в движение от распределительного вала двигателя. Все «шестерки», выпускаемые в Тольятти, оснащались только карбюраторными моторами. Но в последние годы производства автомобили собирались на "ИжАвто".
И эти машины оснащались инжекторными системами впрыска. К сожалению, таких автомобилей не очень много – чаще можно встретить карбюраторные. Насос позволяет выкачивать бензин из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора. Но он иногда перестает выполнять свои функции по неизвестным причинам.
Ремонт топливного насоса – целесообразно ли проводить?
Многие автомобилисты пытаются сэкономить на ремонте, для этого покупают комплект для восстановления бензонасоса ВАЗ-2106. Цена его в 3-4 раза ниже, чем у насоса в сборе. Но вот стоит ли овчинка выделки? По отзывам тех же автомобилистов, ресурс элементов из таких комплектов составляет несколько недель. После узел перестает выполнять свою главную функцию – перекачивать топливо.
Стоимость нового насоса в сборе составляет 450-800 рублей. Предпочтительнее использовать "Пекар", но его цена очень высокая. Зато срок службы и качество элементов на высоте. Как показывает практика, ремонт бензонасоса путем замены его компонентов дает положительный эффект на непродолжительное время. Можно попробовать отремонтировать только в том случае, если неисправна только пружина или диафрагма. Менять клапаны не стоит. Поэтому лучше приобрести новый узел в сборе и установить его на автомобиль.
Как снять топливный насос?
Для замены штока бензонасоса ВАЗ-2106 и всего механизма необходимо полностью снять узел. Для этого достаточно провести несколько манипуляций:
- Отсоединить шланги от насоса, ослабив хомуты.
- Ключом на «13» выкрутить две гайки крепления корпуса бензонасоса.
- Аккуратно снять узел, стараясь не повредить прокладки, расположенные под ним.
Ничего сложного в этом нет. Новый насос монтируется в обратном порядке, старайтесь только не сильно перетягивать гайки. В противном случае разрушите резьбу, и придется ставить новые шпильки.
Почему перестает качать насос?
Узел может выйти из строя по разным причинам. Но чаще всего это происходит из-за:
- Выработки ресурса.
- Разрушения элементов вследствие неверной сборки при ремонте.
- Разрушения элементов из-за наличия заводского брака.
Обязательно убедитесь в том, что в баке имеется бензин, фильтр и трубки, идущие к нему, не загрязнены. После этого только можно искать причину поломки бензонасоса ВАЗ-2106. Они могут быть вызваны:
Ремонт штока бензонасоса ВАЗ 2107
Была произведена замена штока бензонасоса на ВАЗ 2107. шток сточился на 4-5 мм соответственно не работал бензо…
Как отрегулировать топливный насос ВАЗ 2106
Заменить топливный насос очень просто,надо всего лишь отсоединить топливные шланги ,о открутить две гайки….
- Сильной выработкой трущихся компонентов.
- Разрушением диафрагмы.
- Потерей упругости пружины или ее разрушением.
- Скапливанием грязи внутри клапанов.
Иногда автомобиль начинает странно себя вести – на низких оборотах двигатель работает стабильно, а на высоких начинает глохнуть. В этом случае нужно проверить давление, создаваемое топливным насосом. Причин для такого поведения две – недостаточный уровень в поплавковой камере топлива и чрезмерный износ штока бензонасоса ВАЗ-2106.
Разборка корпуса насоса
Чтобы провести все работы по разборке механизма, вам потребуются пара отверток, маленький молоток, надфиль, шабер. Разборка выглядит следующим образом:
- Выкрутить все болты, которыми произведено крепление половин корпуса.
- Демонтируйте диафрагмы, нажав на них и повернув на 90 градусов.
- Аккуратно выньте диафрагмы, извлеките пружину.
Если желаете поэкспериментировать, то попробуйте извлечь два клапана и установить на их место новые, которые имеются в комплекте для ремонта. Обратите внимание на то, что при наличии на корпусе даже небольших повреждений, трещин нужно менять весь узел. Не стоит даже пытаться восстановить. Ремонт бензонасоса в этом случае нерентабелен.
Самая распространенная поломка у такого типа насосов – разрушение клапанов или диафрагм. В любом магазине можно приобрести эти детали, которые без малейших переделок устанавливаются на топливные насосы. Но в комплект не входят пластиковые дистанционные прокладки. Поэтому придется этот элемент использовать от старого бензонасоса.
Замена диафрагм и клапанов
Чтобы произвести замену этих элементов, нужно выполнить несколько простых манипуляций:
- Удерживайте шток диафрагмы за хвостовик.
- Выкрутите гайку.
- Демонтируйте все компоненты узла диафрагм. Обязательно запомните, как они располагаются.
- Сборку производить в обратном порядке. Обязательно должны совпасть отверстия под болты. Язычки должны быть направлены в одну сторону.
- Далее потребуется извлечь из седел клапаны. Сначала нужно раскернить их при помощи надфиля.
- Обязательно после установки нового клапана необходимо его накернить.
Если не произвести фиксацию клапанов, при работе они могут выпасть и вызвать в лучшем случае отказ работы системы топливоподачи. Во время сборки следите за тем, чтобы отверстие в дистанционной прокладке находилось напротив рычага подкачки. В этом случае получится намного быстрее обнаружить течь.
Признаки поломки
Среди явных поломок, при наличии которых может потребоваться замена бензонасоса ВАЗ-2106, можно выделить одну – течь. Если корпус постоянно мокрый, покрыт бензином, который капает на блок двигателя, необходимо тщательно осмотреть узел и произвести ремонт. Вполне возможно, что герметичность была утеряна вследствие слабой затяжки винтов крепления. В этом случае можно даже не разбирать весь узел, а вытереть его насухо и затянуть болты отверткой. При желании можно поменять граверные шайбы. Если появилась течь из трещин в корпусе, то лучше полностью заменить бензонасос ВАЗ-2106. Цена нового не очень большая, зато ресурс вполне приличный.
Следующие две неисправности, типичные для механических насосов, – разрыв мембраны и поломка клапанов. Если мембрана разорвана, то бензин начнет поступать в нижнюю камеру бензонасоса. И агрегат перестанет создавать давление в системе. В верхней крышке находятся два клапана – впускной и выпускной. Если один из них перестает нормально работать, в системе также не создастся необходимое давление. Очень часто клапаны залегают при сильном нагреве. В этом случае можно смочить тряпку водой и положить на корпус насоса – это единственный эффективный выход из такой ситуации.
Автомобильный бензонасос ВАЗ 2106 является одним из главных компонентов системы подачи горючего, который качает топливо из бака в карбюратор. Непосредственно в карбюраторном узле происходит образование аэрозольной смеси из горючего и воздуха, которая поступает в силовую установку.
Устройство и принцип работы бензонасоса
Принципиальное устройство бензонасоса ВАЗ 2106 можно посмотреть ниже.
По своему принципу действия бензонасос «шестерки» ориентирован на создание избыточного давления, которое, независимо от стадии эксплуатации мотора, должно постоянно поддерживать требуемый уровень бензина в топливной камере поплавкового типа. Диафрагма спроектирована и разработана с таким расчетом, что топливный поток прекращается или уменьшается при создании в топливопроводе предельного значения давления.
Штатный бензонасос расположен слева на специальном приливе двигательного блока и крепится шпильками через термическую проставку и прокладку регулировочного типа. Эта проставка выполняет также функцию направляющего элемента для толкателя бензонасоса ВАЗ 2106, приводящегося в действие эксцентриком через привод бензонасоса, работающим от эксплуатируемого газораспределительного механизма. Длина нового штока бензонасоса составляет 82,5 мм, допустимое значение для эксплуатации составляет размер в 81,8 мм, при уменьшении этого параметра изделие необходимо регулировать подбором установочных прокладок или заменить на новую запчасть.
Для ручной подачи бензина методом подкачки в изделии предусмотрен специальный рычаг, которым рекомендуется пользоваться после длительного периода в эксплуатации транспортного средства для наполнения топливопровода горючим. Он способен создать давление 20-30 кПа со скоростью закачки не менее 60 л/ч при частоте 2000 фрикций (качков) в минуту.
На нашем интернет-ресурсе описано устройство бензонасоса ВАЗ 2106 под номенклатурным номером 2101-1106010, произведенного на ДААЗ в г. Димитровграде. В качестве альтернативы можно использовать бензонасос Пекар, изготовленный на Саратовском заводе топливной аппаратуры. Проект и разработка изделия было проведена АО «Пекар» из Санкт-Петербурга.
Между прочим, многие автолюбители нахваливают т.н. «плунжерный бензонасос ВАЗ 2106», который позволяет улучшить пуск транспортного средства и работает с высокой степенью надежности. Изделие такого типа – не что иное, как бензонасос Пекар, верхняя крышка которого выполнена в высоком стиле и напоминает 2 связанных с собой цилиндра, на торцевой частях которых выбиты стрелки направления потока бензина. Клапана внутри изделия очень похожи на плунжерные пары, и с легкой руки автолюбителей их стали называть плунжерными бензонасосами на «шестерку».
Признаки дефектов бензонасоса
Многие автолюбители знают, что бензонасос представляет собой такой компонент топливной системы «шестерки», который неоднократно допускает сбои в работе или, говоря простыми словами, – он барахлит. Причины: низкокачественный бензин, засоренный и не вовремя замененный фильтр топлива, высокие нагрузки на детали изделия, воздействие активных ингредиентов при течи масла и тосола, некачественные комплектующие резинотехнические детали и т.д.
Основные неисправности бензонасоса – это нарушение герметичных кондиций топливного насоса, течь бензина и «не качает бензонасос ВАЗ 2106», т.е. выход из строя мембраны изделия. В этом случае возможен ремонт «в полевых условиях», когда водителям приходится, к примеру, вместо штатной мембраны устанавливать целлофан большой плотности, что позволяет доехать до места назначения. Более цивилизованный ремонт бензонасоса для «шестерки» – приобрести ремкомплект бензонасоса и произвести замену деталей, подвергшихся износу.
Предпочтительным вариантом для автолюбителей, не желающих заниматься такими ремонтными работами, может стать приобретение электрического бензонасоса на ВАЗ 2106, который более долговечен и надежен в эксплуатации.
Замена бензонасоса в автомобиле ВАЗ 2106
Проводим подготовительные работы, концентрируем в одном месте необходимый слесарный инструмент и новое изделие, подлежащее монтажу. Замена бензонасоса проводится в следующей очередности:
- Ослабляем крепежные хомуты фигурной отверткой или гаечным ключом.
- Отсоединяем торцы бензопровода от штуцеров изделия с последующей их заглушкой для предотвращения течи горючего.
- Демонтируем бензонасос с помощью гаечного ключа.
- Демонтируем термоизоляционную проставку и установочную прокладку.
- Установочную прокладку следует поменять, а термопроставку – почистить и поставить на прежнее место крепления.
- Если требуется ремонт бензонасоса, то его необходимо разобрать и произвести замену изношенных компонентов.
- Если следует заменить изделие в сборе, то ставим прокладку на установочные шпильки, потом производим монтаж бензонасоса «шестерки».
Конечная установка бензонасоса на ВАЗ 2106 проводится в обратном порядке.
Регулировка штока толкателя бензонасоса ваз классика,несколько советов по устранению неисправности.
— покупай запчасти безопасно, без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро. Для правильной работы системы подачи топлива на ваз классика большое значение имеет правильность регулировки штока толкателя бензонасоса.От того,насколько точно будет установлен этот размер напрямую зависит давление топлива в топливной системе.В процессе эксплуатации автомобиля зачастую шток толкателя стирается и его общая длина уменьшается ,что приводит к недокачиванию топлива ,машина перестаёт ехать на высоких оборотах,так же заметно падает мощность двигателя.При этом если регулировка неправильная и шток слишком сильно выходит над привалочной плоскостью теплоотражающей шайбы,возможно переливание топлива из за отгибания поплавка ,что связано с слишком большим давлением в системе,что вызовет перерасход бензина нестабильную работу двигателя из за перелива топлива.Регулировочный размер выступания штока над поверхностью теплоотводящей шайбы от 0.8мм до 1,3 мм этот размер устанавливается путём подбора регулировочных шайб,которые в свою очередь идут разного размера по толщине ,мммм,толстые 0.7мм-0,9мм и ммммм ,длина нового штока толкателя составляет 83.2 мм. — buy spare parts safely, without intermediaries. Comparison of prices for auto parts from 2000 sellers, choose the best deal on Autopro. For the correct operation of the fuel supply system to the VAZ classic, it is of great importance to correctly adjust the fuel pump pusher rod. The pressure of the fuel in the fuel system directly depends on how accurately this size is set. During the operation of the car, the pusher rod is often erased and its total length decreases, which leads to under-pumping of fuel, the car stops driving at high speeds, the engine power also drops noticeably. Moreover, if the adjustment is incorrect and the rod protrudes too much above the mating plane of the heat-reflecting washer, fuel may overflow due to the bending of the float, which is associated with too much pressure in system, which will cause excessive consumption of gasoline, unstable operation of the engine due to fuel overflow. Adjustable size of the protrusion of the stem above the surface of the heat sink washer from 0.8 mm to 1.3 mm, this size is set by selecting adjusting washers, which in turn come in different sizes in thickness, mm m, thick and , the length of the new pusher rod is .
SY XXX
Термоизоляционная, а не проводящая. Чтоб бензонасос не перегревался от двигателя.
Abu- Maxim
А что может быть ,если бензонасос сам работает ,но не качает бензин в карбюратор ,шток ставил новый 82,5 мм ,в ручную вообще не качает
Алекс Ванов
Очень просто и понятно,как и что сделать!
Игорь Козлов
А почему вы так крышку верхную прикрутили, сикось-накось на бензонасосе?
Игорь Чабанов
Огромное Вам спасибо. Очень кстати это видио. Дай Вам Бог сил и вдохновения писать такие видосы. С Ув. Игорь.
Егор Черныш
А разве он не смазывается? Ставил бн, шток ставил — оттуда звон, подкивывал прокладку — звон уходил, но бн начинал тупить
Binar
Блядь, ну почему штокА а не штОка.
Олексій Захрченко
Была схожая проблема, Ваз 01. На холодную заводилась без проблем, но по достижении рабочей температуры движка и на длинных прогонах при скорости 80 км/ч и более начинались рывки, мотор глох. Пару минут простоя, и та же песня. Были проверены в/в провода на сопротивление, свечи заменены на заведомо рабочие, продута топливная магистраль, ревизия карбюратора, замена б/насоса — проблема не исчезла. Замерил длину штока — 82,2, со следами износа со стороны кабанчика. Прокладка между блоком и т/проставкой стояла 1 мм., заменил на 0,5. Изнашивается не только шток, но и поверхность эксцентрика кабанчика, так что уменьшением толщины прокладки компенсировал их обоюдный износ. Прогнал машину — проблема решена. Блок с поршневой брал в 2008-м, из Чехии, шток не менялся с тех пор, и только через 13 лет вылезла эта проблема. Всего то пару десятых мм, а головняка хватает, насос не успевает подавать бензин в необходимых кол-вах.
Совет 2015
А если насос не качает со стороны штока, а ручная педаль качает то что может быть? Я снял насос и в ручную жму со стороны штока и диафрагма не зжимается, воздух через штуцер не всасывается. Клапана вроде нормальные, языком проверил держат)
Andrey Rudenko
Супер спасибо вам за ваш труд теперь всё понял! сколько пересмотрел роликов в Ютубе про бензонасос настройку и ничего полезного.
Vetal Trocenko
Спасибо, очень помогли. Почти нигде не показывают именно нюансы. С меня лайк и подписка
Татарин Татарин
Бензонасос от восьмерки стоит что ли?
Вячеслав Сергеев
длина штока 82,5 должна быть а не 83,2
Виктор Речицких
Перепутал размеры тонкой и толстой прокладок и ещё это не шайбы, а прокладки.
как же долго я искал такое видео, ничего лишнего, все по факту, спасибо тебе мужик, долгих лет жизни
Jenalyn Simple Living
Amazing sharing friend sending support here too???❤️
Жизнь вокруг бульдозериста 49рег.
Краткость сестра таланта. Всё чётко и ясно.?
Инженер
Полезная информация. Лайк.
Boris Alexandrov
В общем ничего сложного молодец мужик.
Давай про сход развл запили!
Лайк тебе
Anton USSR
Если при подкачки не чувствуется напора , мягко все идет , как не достает штока. Что делать?
Регулировка штока бензонасоса ваз классика
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз
Рустам Шамсиев
Просмотр профиля
Жигуленышь
Группа: Жигулёнок
Сообщений: 77
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 1438
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз
zid2106
Просмотр профиля
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз
BlackCat
Просмотр профиля
ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 6.11.2007
Из: город Желтые Воды,Украина
Пользователь №: 1548
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 4 раза
denis-21061
Просмотр профиля
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз
zid2106
Просмотр профиля
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз
Бесполезно, там где штуцер медной трубки соединяется с бензонасосом разгерметизировался (разболтался). Надоел он уже мне-в жару с ним на пробке проблемы. Вот сходил уже купил Пекар за 450 рублей.
denis-21061
Просмотр профиля
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз
KENIG
Просмотр профиля
Жигуленышь
Группа: Жигулёнок
Сообщений: 68
Регистрация: 13.1.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 2046
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз
Захар
Просмотр профиля
Жигуль
Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз
А как это понять бензонасос потек? Масло из под него сочится ли бензин бьет фонтаном?
Если масло то надо прокладки оценить и заменить если бензин то заменить диафрагму и фильтр прокладку.
Я не понимаю че все так от пекаровских бензонасосов так фонеют — ничего особенного, просто запчасти.
Господин поручик