Размеры шин и дисков на УАЗ 39094 Фермер 2014 года
Размеры шин и дисков на УАЗ 39094 Фермер 2014 года
На автомобиль УАЗ 39094 Фермер 1996 .. 2021 2014 2.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx16 ET22 в сборе с шинами 225/75 R16. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET22 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/75 R16 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 108 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 / 2.1 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков УАЗ 39094 Фермер 2014.
Диаметр | 15"–16" |
---|---|
Ширина (мм) | 215–225 |
Профиль (%) | 75–90 |
Самый маленький размер | 215/90 R15 |
Самый большой размер | 225/75 R16 |
Диаметр | 15"–16" |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–6 |
Вылет (мм) | 22–22 |
Сверловки | 5×139.7 |
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для УАЗ 39094 Фермер 2014?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.
Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.
Тюнинг УАЗ Фермер
Видавший виды и поколесивший по дорогам УАЗ Фермер было решено подготовить для поездок на рыбалку. Тюнинг УАЗ Фермер должен быть бюджетный, поэтому почти все делалось своими руками, тем более, что как и все УАЗики, Фермер такой же конструктор для тех людей, кто дружит со сваркой и болгаркой.
Тюнинг УАЗ Фермер для рыбалки
Прежде всего для лифта подвески УАЗ были сделаны проставки между мостом и рессорой на 7 см.
Так же своими руками был сделан лифт кузова УАЗ Фермер на 10 см.
Это позволило поставить внедорожные шины Cooper Discoverer STT Pro 285 75 R16.
Но при работе подвески колеса все равно задевали арку и поэтому был подрезан кузов УАЗ Фермер по кругу и обварен профилем.
Схема подрезки кузова УАЗ Фермер
Подрезка и обварка кузова УАЗ Фермер
Подрезаный кузов УАЗ Фермер
Подготовка кузова УАЗ к покраске
УАЗ Фермер после покраски
Подрезанный УАЗ Фермер
Салон УАЗ Фермер был зачищен от мастики и старой краски до металла, покрашен корабельным суриком, проклеен шумо и виброизоляцией и накрыт рифленым алюминием. Теперь в салон не страшно забираться в сапожищах с грязью — все легко убирается и моется. И стало просто приятнее в салоне.
Зачистка пола в салоне УАЗ Фермер
Покраска салона УАЗ корабельным суриком
Изготовление крышки моторного отсека УАЗ Фермер
Stp blackton в салон УАЗ Фермер
Обшивка пола УАЗ Фермер алюминием
Отделка салона УАЗ Фермер рифленым алюминием
Шумоизоляция крыши УАЗ
Прежде чем поставить кузов на место, на Фермер был установлен бак от грузовика
Крепление большого бака на УАЗ Фермер
Бак от ЗИЛ-130 на УАЗ Фермер
После всех этих работ и установки лебедки, можно вполне комфортно выехать на нашем УАЗ Фермер в лес на бездорожье.
Тест-драйв УАЗ Фермер на бездорожье
Для проверки нашего тюнинга, внедорожных шин и вообще возможностей автомобиля, УАЗ Фермер поехал на ручей с торфяником. Для страховки нас сопровождал подготовленный УАЗ Патриот с лебедкой.
Подготовленный УАЗ Фермер и УАЗ Патриот
Подготовленный УАЗ Фермер фото
Для начала УАЗ Фермер был проверен на диагональное вывешивание.
Диагональное вывешивание УАЗ Фермер
Для бездорожья шины были стравлены «на глаз» до 0,5-0,8 атмосферы, но чуда не произошло и торфяник оказался не проходимым.
Стравливание шин для бездорожья
Стравленные Cooper Discoverer STT Pro
Подготовленный УАЗ Фермер застрял в торфянике
УАЗ Фермер на бездорожье
Езда в торфянике на Cooper Dicsoverer STT Pro
Тест-драйв УАЗ Фермер
Выезжал Фермер конечно же на лебедке. Но все же поездка удалась, удовольствие было получено.
Подготовленный УАЗ Фермер в лесу
Подготовленный УАЗ Фермер на видео
Мы снимали видео, как после тюнинга загнали УАЗ Фермер в торфяник на ручье.
К сожалению, такое бездорожье нашему УАЗ Фермер пока «не по зубам», но мы решим этот вопрос более серьезным тюнингом.
Уаз фермер, тюнинг салона и кузова
Делая на УАЗ Фермер тюнинг, владельцы автомобиля преследуют несколько целей. Главная из них заключается в улучшении комфортности салона, который отличается предельным аскетизмом. Следующей задачей является улучшение технических характеристик транспортного средства. Для охоты и рыбалки нужна машина повышенной проходимости, прочности и надежности.
Не забывают хозяева УАЗ-39094 и о презентабельности своей техники. Проводятся мероприятия по улучшению ее внешнего вида и дизайна. Остановимся отдельно на каждом направлении этой интересной и творческой деятельности.
Тюнинг салона
На УАЗ Фермер тюнинг салона следует начать с удаления фабричной внутренней отделки и проведения тепло- и звукоизоляции потолка, стенок, дверей и днища. Все поверхности оклеиваются тонкими матовыми материалами, а днище дополнительно обрабатывается специальной мастикой. Поверх изоляции лучше закрепить прочную ткань темного цвета, которая не впитывает пыль и влагу.
После этого можно установить такие опции:
- Новые удобные сиденья с пневматической подвеской, подогревом и регулировкой. Лучше не экономить, а сразу приобрести обтянутые кожей изделия.
- Приборную панель с монитором, выполняющим функцию навигатора. Округлые края панели безопасны в плане травматизма.
- Съемную обшивку силового агрегата. Оптимальным решением является закрепление на ней консоли для укладки необходимых в дороге и на привале мелочей.
- Эргономичный руль. Лучше выбрать механизм с шарнирной колонкой и настройкой высоты. Само колесо целесообразно обтянуть кожей или шерстью.
- Систему климат-контроль. Данный прибор позволит поддерживать комфортную температуру в кабине при любых погодных условиях.
- Магнитолу с функцией воспроизведения видео. Подобная функция не будет лишней во время остановок и жизни в походном лагере.
- Полочку для личных вещей и документов. Сделать ее лучше из пластика, чтобы не утяжелять автомобиль, а закрепить на задней стенке.
После проведения переделок ездить на тюнингованном уазике будет намного легче и приятнее.
Внешний тюнинг
Оставлять без изменений бортовой кузов нецелесообразно, так как эту площадь можно использовать более продуктивно. Лучшим решением является изготовление утепленной будки с экспедиционным багажником на крыше. Чтобы провести внешний тюнинг УАЗ Фермер своими руками, достаточно набора инструментов, которые есть в каждом гараже.
Для работы потребуется:
- рулетка;
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- отвертки;
- гаечные ключи;
- электрическая дрель;
- малярная кисть;
- профильная труба 100х50 мм;
- грунтовка;
- автомобильная эмаль.
Каркас бытовки изготавливается из профильных труб. Одновременно делается лесенка и экспедиционный багажник с бортиками. После приваривания каркаса к раме производится его очистка от ржавчины, окалины и грязи. Окрашивать металл следует устойчивой к ультрафиолету краской.
Каркас можно обить водостойкой фанерой с наполнителем из базальтовой ваты или уже готовыми фасадными сэндвич-панелями. Снаружи кузов окрашивается в однотонный зеленый цвет или камуфлированный рисунок. На багажник устанавливаются мощные поворотные фары. Подобное изменение следует зафиксировать в ГАИ.
Сделать машину более привлекательной можно такими способами:
- Заменить бампер. Вместо штатной детали ставится мощное изделие, оснащенное клыками и лебедкой.
- Аккуратно подрезать колесные арки и закрыть их пластиком. Поставить более широкие колеса BFG Mud-Terrain KM2 марки 285/75/R16 и литые металлические диски Off-Road Wheels.
- Установить обтекатели на ручки дверей, зеркала заднего вида и кабину. Окрасить пластиковые детали следует заранее.
Заключительным этапом является отделка порожка, крыльев и дверок светодиодными лентами.
Тюнинг технических параметров
Длительные перегоны по пересеченной местности требуют от машины повышенной прочности и надежности.
Улучшить технические характеристики автомобиля можно следующим образом:
- Усилить раму дополнительными накладками. После проведения тюнинга масса транспортного средства увеличивается на несколько сотен килограммов.
- Оборудовать рулевую систему гидравлическим усилителем. Эта опция облегчит управление в тяжелых дорожных условиях.
- Увеличить клиренс автомобиля за счет монтажа специальных прокладок между мостами и рессорами. Для увеличения грузоподъемности установить на задний мост пневматические баллоны, управляемые из кабины.
- Заменить ременный вентилятор на 2 электрических аналога, включающихся от датчика. Это позволит обеспечить лучшее охлаждение двигателя при работе на высоких оборотах и низкой скорости. Улучшение притока воздуха достигается изготовлением дополнительных отверстий в капоте.
- Установить самоблокирующийся дифференциал на задний мост. Данное решение позволит намного повысить проходимость УАЗ Фермер на заболоченных участках и залитых водой грунтовых дорогах.
- Заменить штатные амортизаторы на надежные и долговечные изделия австралийской фирмы Ironman. Данные приборы отличаются высокой прочностью, грузоподъемностью в сочетании с мгновенной реакцией на колебания любой амплитуды.
Для эксплуатации машины в зимнее время целесообразно установить электрический обогрев стекол и зеркал заднего вида. Раздвижные форточки снизят риск повреждения стекол о ветки.
УАЗ Фермер – РУССКИЙ СНАРУЖИ ЯПОНСКИЙ ВНУТРИ.
Тюнинг УАЗ Фермер
А теперь я расскажу про доработки салона.
Первым делом после сварки и обработки металла днища и колесных арок были сделаны новые крепления передних сидений от газ 3110, что бы у них была возможность передвижения и регулировок.
В колесные арки были вварены шпильки на которые крепится сидения по средствам прикручивания барашков, для того чтобы их можно было легко демонтировать для полного доступа к ДВС.
Получилось шикарно, но я считаю, что сидения немного великоваты и их следовало бы заменить на девятошные, но так как сидения от волги были уже приобретены, решено их оставить.
В пассажирский салон на пол уложена фанера 20 мм, заранее обработана и пропитана в несколько слоев краски, прикручена с низу саморезами и саморезы за изолированы герметиком. Внутри салона все стыки фанера-фанера и фанера-кузов также залиты шовным герметиком и сверху была вырезана и приклеена профилированная резина.
Все боковые части кузова проклеены тепло-шумо изоляцией, а капот и полики водительской части вибро изоляцией.
Потом взяли старые детали отделки салона, дверные карты и перетянули их новым кожзамом, накладку на капот и фары так же прошили кожзамом.
Осталось самое интересно это сидения пассажирского салона.
Так как аккумулятор было решено перенести с штатного места под сидения пассажиров, потому, что он там мешался под ногами, изготовили новый каркас сидений в виде ящика с тремя отделениями, в одном из которых распологается аккумулятор.
В связи с переносом аккума проводка тоже подверглась переделки, за основу я брал схему газели с инжекторным ДВС.
В процессе монтажа пассажирского сиденья получился не приятный зазор между левой боковиной кузова и сидением, было решено сделать конструкцию из профильной трубы и закрепить ее к полу и боковине кузова.
В результате получился приятный подлокотник и закрытое место где прописались мозги и узел разбора электроэнергии.
Здесь видны два выхода + и — для подключения внешних потребителей, например компрессора или когда надо прикурить автомобиль.
Регулировка схождения уаз фермер
Сообщение bankir24 » 09 фев 2016, 20:22
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1
Рейтинг: 391 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
уаз гуляет по дороге нужен совет
- Цитата
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:00
Рейтинг: 119 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
уаз гуляет по дороге нужен совет
- Цитата
Сообщение bankir24 » 09 фев 2016, 21:15
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1
Рейтинг: 391 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
уаз гуляет по дороге нужен совет
- Цитата
Мосты стоят вояки, руль стал тяжелей но не на много, гидрач справляется
Отправлено спустя 16 часов 36 минут 40 секунд:
Всё причина найдена, всем спасибо.
Сообщения: 655 Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: VW Multivan 4×4 :
Награды: 1
Рейтинг: 3 264 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 48 раз
уаз гуляет по дороге нужен совет
- Цитата
Сообщение fotobook72 » 19 фев 2016, 23:28
ale-shilnikov писал(а): Мосты стоят вояки, руль стал тяжелей но не на много, гидрач справляется
Отправлено спустя 16 часов 36 минут 40 секунд:
Всё причина найдена, всем спасибо.
Про причину подробнее
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
уаз гуляет по дороге нужен совет
- Цитата
Сообщение Моделист » 20 фев 2016, 08:00
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 фев 2016, 15:34 Стаж: 1993 Авто: УАЗ Патриот
Рейтинг: 4 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 2 раза
уаз гуляет по дороге нужен совет
- Цитата
Сообщение Daydreamer » 20 фев 2016, 11:11
Сообщения: 4925 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: УАЗ-315196 :
Награды: 1
Рейтинг: 23 134 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 238 раз Поблагодарили: 336 раз
уаз гуляет по дороге нужен совет
- Цитата
Сообщение Lev72rus » 20 фев 2016, 21:08
Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К
Рейтинг: 11 562 |
Репутация: +28 |
Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз
уаз гуляет по дороге нужен совет
- Цитата
Сообщение Моделист » 21 фев 2016, 00:43
Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1
Рейтинг: 391 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
уаз гуляет по дороге нужен совет
- Цитата
Всё оказалось бонально и просто, накрылся редуктор гур, вот вам и люфт, так бы наверное ездил идальше и не замечал так как люфт не большой, а вместе с широкими колёсами получилось что УАЗ гуляет по дороге. С заваеленым кастором деиствительно машина на дороге ведёт себя адекватно, сейчас обкатываю шкворня, руль туговат но с каждым разом управление становится лучше. Заказывал СТО Ваксоил-сервис г Бийск,всё честно без на. ок , советую заказ ждал три недели из-за новогодних праздников, отправили ТРК деловые линии цена доставки почти 500 р