Sheloil.ru

Шелл Оил
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать развал задних колес форд фокус 2

Как отрегулировать развал задних колес форд фокус 2

Развал – это угол отклонения оси колеса от вертикального положения. Развал бывает положительным, когда верх колеса отклонен наружу от центра автомобиля, и отрицательный – когда верх направлен в сторону к центру авто.

Данный угол нужен для снижения передачи на рулевое управление колебательных движений колеса при движении по неровностям. Также в задачу данного угла входит обеспечение как можно большего пятна контакта протектора ската с поверхностью трассы. Наличие данного угла еще влияет на устойчивость авто при прохождении поворотов.

На авто, у которых не используется подвеска МакФерсона, развал имеет небольшое положительное значение, то есть верх колес отклонен от центра авто. Обычно значение завала маленькое, около 2 градусов.

Углы установки колес (развал-схождение) ford focus 3 Ремонт задней подвески форд- фокус 2-своими руками фото, и видео. Углы установки колес (развал-схождение) форд фокус 3 Как регулируют сход развал на форд фокус 2 Как отрегулировать развал схождение колес автомобиля своими руками в домашних условиях Замена задних рычагов на ford focus 2 инструкция с фотографиями Как отрегулировать развал задних колес форд фокус 2 Развал-схождение своими руками Как регулируют сход развал на форд фокус 2 Колеса и шины ford focus 3 с 2010 года

У подвески МакФерсона данный угол имеет либо нулевое значение, то есть ось колеса имеет строго перпендикулярное положение относительно поверхности дороги, либо же, в некоторых случаях, развал колес у подвески МакФерсона имеет отрицательное значение.

Отрицательные значения угла завала используются также на авто, которые участвуют в соревнованиях по круговому треку.

Следует сказать, что значительной точности при установке данного угла добиться сложно, часто его регулировка производится довольно грубо. В итоге установка угла развала приводит только к тому, что отсутствует повышенный износ шин. Также регулировка развала должна проводиться сразу на обеих колесах, иначе в дальнейшем авто будет уносить в сторону, где установлен меньший угол. Ну и с одной стороны будет значительно быстрее изнашиваться покрышка.

Перейдем к углу установки колеса, который называется «схождение». Это угол, который устанавливается между плоскостью колеса и продольной осью самого авто. Данный угол нужен для снижения увода авто. Также этот угол значительно влияет на скорость износа шин. Данный угол может измеряться либо градусами, либо миллиметрами. Измерение схождения в миллиметрах довольно простое. Авто ставится на площадку, сначала измеряется расстояние между внутренними краями передних колес в задней их части, а затем в передней. Далее от значения, полученного при измерении в задней части отнимается значение, полученное при замере расстояния между колесами в передней их части. Данное значение должно иметь либо нулевое значение для подвески МакФерсона, либо положительное значение – для других видов подвески. Если значение отрицательное, данный угол имеет неправильную установку.

Развал-схождение своими руками Регулировка развала и схождения ford focus 3 2010, инструкция онлайн Как регулируют сход развал на форд фокус 2 Углы установки колес (развал-схождение) ford focus 3 Как отрегулировать развал задних колес форд фокус 2 Как регулируют сход развал на форд фокус 2 Развал-схождение своими руками Замена задних рычагов на ford focus 2 инструкция с фотографиями Углы установки колес (развал-схождение) ford focus 3 Как отрегулировать развал схождение колес автомобиля своими руками в домашних условиях

Кастор – это угол продольного отклонения стойки подвески от перпендикулярного ее положения относительно поверхности дороги. Данный угол обеспечивает дополнительную стабилизацию колес в условиях их прямолинейного движения. Также он обеспечивает самостоятельное выравнивание положения колес во время езды, обеспечивая прямолинейность движения. Данный угол должен иметь одинаковое значение на обеих стойках, иначе разность данных углов может приводить к сносу авто в одну из сторон.

Технология регулировки развал схождения

Регулировка происходит в два этапа. Сначала необходимо выполнить установку угла развала, а затем заняться регулировкой схождения.

Установка угла развала

Чтобы выставить угол развала своими руками необходимо установить машину на ровную площадку (желательно со смотровой ямой), подготовить такие аксессуары, как линейка, шнур-отвес и мел.

Технология регулировки развала колес выглядит следующим образом.

  1. Сначала колеса выставляются в строго прямолинейном направлении.
  2. На верхней и нижней части покрышки делаются мелом две отметки.
  3. К крылу автомобиля прикладывается шнур-отвес, который должен неподвижно свешиваться параллельно плоскости колеса.
  4. Теперь необходимо выполнить измерение расстояния от шнура до обода диска. Разница в измерении не должно превышать 3 мм.
  5. Следующим действием будет перемещение автомобиля вперед с целью поворота меток на угол 90 градусов. После этого процедура измерения повторяется. Это позволит получить более точные среднеарифметические значения.
  6. Для регулировки развала необходимо снять колесо, отпустить болты крепления поворотного кулака и амортизаторной стойки.
  7. Теперь в зависимости от данных измерений необходимо сдвинуть поворотный кулак внутрь или наружу.
  8. После этого болты закручиваются, колесо устанавливается на место и проводится контрольный замер.

Благодаря таким действиям удастся добиться правильного развала колеса. Для заднеприводных машин допускается погрешности в пределах +1…+3 мм, а для переднеприводных авто этот показатель ограничивается диапазоном -1…+1 мм.

Колеса и шины ford focus 3 с 2010 года Как отрегулировать развал схождение колес автомобиля своими руками в домашних условиях Как регулируют сход развал на форд фокус 2 Углы установки колес (развал-схождение) форд фокус 3 Развал-схождение своими руками Как отрегулировать развал задних колес форд фокус 2 Как отрегулировать развал схождение колес автомобиля своими руками в домашних условиях Ремонт задней подвески форд- фокус 2-своими руками фото, и видео. Регулировка развала и схождения ford focus 3 2010, инструкция онлайн Как отрегулировать развал задних колес форд фокус 2

Установка схождения колес

Для регулировки показателя угла схождения требуется телескопическая линейка. Обязательным условием будет наличие ровной поверхности и прямонаправленное положение колес.

  1. Работа начинается с установки мелом меток в виде точек на внутренней стороне обеих покрышек (спереди), вплотную к диску.
  2. Телескопическую линейку устанавливают таким образом, чтобы концы ее касались точек на шинах, но при этом измерительный инструмент не задевал деталей машины. В таком положении линейка фиксируется и делается замер.
  3. После этого автомобиль откатывается вперед так, чтобы телескопическое устройство сместилось назад, не задев никаких элементов подвески.
  4. Теперь осталось проверить полученные показания и сравнить их с замером в передней части.
  5. Если расстояние между шинами уменьшилось, следует укоротить рулевые тяги. При увеличении расстояния необходимо удлинить тяги. Для регулировки следует предварительно отпустить контргайки, расположенные возле рулевых наконечников. После установки угла схождения не забудьте закрутить гайки.

Проведение простых регулировочных действий своими руками позволит приблизительно выставить развал схождение в домашних условиях. Если после установки колес автомобиль во время движения тянет в одну из сторон, наблюдается плохой «накат», на глазах изнашивается внешняя или внутренняя сторона резины, следует обратиться на станцию техобслуживания для проведения более точных регулировок.

Сход развал задних колес форд фокус 2 – Сход-развал Ford Focus 2009

Правильная регулировка развал схождения на Ford Focus 2

Правильная регулировка развал схождения помогает избежать многих проблем при эксплуатации автомобиля. Она предохраняет от повышенного износа колесной резины, повышает поперечную устойчивость автомобиля, позволяет безопаснее проходить крутые повороты и помогает водителю удержать машину при экстренном торможении. Поэтому необходимо тщательно следить за этим параметром и в случае его отклонения от нормы немедленно обращаться к специалистам.

Читайте так же:
Форд фокус 2 регулировка клапанов на каком пробеге

Основные этапы

Существует много причин нарушения заводских настроек развал схождения. Это и плохое качество дорог, и неправильная эксплуатация автомобиля, и другие варианты. Также производители автомобилей рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега заново регулировать развал схождение, так как со временем штатные настройки сбиваются.

Специалисты в первую очередь должны провести диагностику и выяснить, какие именно настройки сбились. После выявления проблемы можно приступать к ее устранению. Регулировка развал схождения Ford Focus 2 производится на специальных стендах. Она состоит из следующих этапов:

    1. Автомобиль загоняют на специальный регулировочный стенд.
      1. Оператор запускает программу проверки текущего значения углов колес.
        1. После проверки и анализа результатов производится регулировка развал схождения при помощи специальной компьютерной программы.

        Такой способ намного эффективнее ручной регулировки, так как обладает высочайшей степенью точности. Весь процесс полностью автоматизирован, человек лишь запускает программу диагностики и регулировки, а далее все происходит в автономном режиме.

        Отрегулировать развал схождение в Москве можно в любом автосервисе. Если машина еще на гарантии, то лучше делать это у официального представителя.

        Если же есть желание сэкономить деньги и отрегулировать все самостоятельно, для этого понадобиться:

        Чтобы определить параметры регулировки нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и при помощи руля выставить управляемые колеса прямо. Сверху и снизу колес нужно сделать пометку маркером или мелом строго друг напротив друга. Далее нужно приложить шнур к крылу и замерять расстояние от него до обода в месте верхней метки. Затем нужно прокатить автомобиль на 180 градусов вперед и повторить процедуру. При помощи полученных результатов можно проводить регулировку. Для этого нужно снять колесо и сдвинуть поворотный кулак на расстояние, посчитанное в ходе замера.

        Такая регулировка займет много времени и вряд ли позволит получить столь высокую степень точности, как регулировка на стенде. Поэтому предпочтительнее доверить этот вопрос профессионалам.

        Проводи своевременную регулировку развал схождения!

        Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

        Проверка и регулировка углов колес Ford Focus

        Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

        Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным ниже, обусловлено износом и деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

        Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес обязательна.

        Углы установки передних колес при собственной массе автомобиля приведены в табл. 1, углы установки задних колес при собственной массе автомобиля — в табл. 2. После установки автомобиля на стенд (непосредственно перед проверкой углов) «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему.

        Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля. При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

        Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

        Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.

        При отклонении угла от номинального значения замените поврежденные и деформированные детали. Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали.

        Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

        Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.

        Регулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

        Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля.

        Угол схождения регулируют вращением регулировочных болтов крепления нижнего заднего рычага к поперечине задней подвески.

        Таблица 1. Углы установки передних колес

        Максимальная разница углов установки правого и левого колес

        Трех — или пятидверный хэтчбек, седан (стандартная подвеска)

        На ФФ2 обе оси регулируются развал-схождением или нет

        Ребят, подскажите, на ФФ2 обе оси регулируются развал-схождением или нет? Погуглил, стало не очень понятно, много где пишут, что передняя ось не регулируется. А где-то пишут так: «На Фокусе регулируется только схождение колес, спереди и сзади. Все остальные углы выставляются только ремонтом/заменой/колхозом подвески. Регулировок нет. Совсем.» Влияет ли на цену услуги? Что требовать в сервисе?

        Похожие статьи

        26 comments on “ На ФФ2 обе оси регулируются развал-схождением или нет ”

        Спереди схождение,сзади развал! На цену скорее не влияет!))

        Не вводите людей в заблуждение.Не регулируется развал ни спереди не сзади,только схождение.Гуглом умеете пользоваться?

        Сергей, как нет развала ,а для чего тогда развальные болты стоят на задней балке

        Эдуард, ну какой-то умник назвал их развальными,а вообще они делают схождение.Наберите в поисковике ,,развал на форд фокус» и почитайте.

        Сергей, а еще есть серпы с развальными болтами

        Эдуард, совершенно верно.Умельцы разрезают рычаг и вваривают от Лады элемент регулировки.Как сделать-на драйве написано.

        Сергей, есть без колхоза ,сам видел от фенокса

        Эдуард, отлично.Можно при небольшой усталости сайлентблоков,исправить положение.

        Sergey, что мне надо знать о развал-схождении Фокуса 2, чтобы меня не надурили в сервисе?

        Максим, а как могут надурить?Если только некачественно сделать?Я обслуживаюсь всегда в одном сервисе,которому доверяю.

        Sergey, ну даже это, есть какой-то способ определить качественно сделано или нет не имея в этом опыта? Цены очень различаются на услугу в Спб, от 800 до 3000.

        Максим, увы,визуально никак.Только последствия в виде неправильного износа резины.Разброс цен приличный.И где-то ,,в гаражах» часто делают не хуже,чем у официалов.Процедура-то несложная.

        Sergey, спасибо за информацию, как раз был дешевый вариант «гаражного» сервиса, пожалуй рискну. Опыт пыли в глаза дорогих сервисов уже имеется.

        Сергей, как раз вы и вводите людей в заблуждение! Именно развал на фокусах делается сзади! Ваш гугл пиздит как троцкий видимо! Откройте мануал лучше и прочтите внимательно прежде чем советы давать.

        Александр, Да нет проблем-вот Вам мануал от форда,где русским языком,черным по белому написано-не предусмотрено конструкцией:А Гугл как раз для тех,кто не хочет читать мануал.

        Sergey, ну что, потратил я весь день, три раза возвращался к ним, но после развала машину всё равно ведет вправо. После двух возвращений подкрутили, что стало меньше, но всё равно руль на пару градусов приходится держать левее, чтобы ехать прямо. Все бумажки дали, но проблема так и не решилась. Видимо, дело не в развале, хотя подвеска в норме. Резина новая, балансированная.

        Максим, а проблема началась не после замены резины?

        Sergey, нет, на летней был увод тоже.

        Sergey, причин в интернете дохера, очередная проблема, с которой можно перебрать пол машины без толку, похоже.

        Максим, машина не битая?

        Sergey, без понятия, когда покупал в сервисе сказали не битая, но это не гарантия, в любом случае, в сервисе тоже люди работают. Насколько я могу определить внешне — нет, везде краска староватая, но хрен его знает.

        Sergey, не подскажите, это нормально, что после уже второго раза мне дали такую бумажку? Я в теме не шарю, но красное значение смущает.

        Максим, видимо,что на заднем правом, развал выходит за допустимые размеры на 0,2 На сколько это критично,не знаю.Это бы спросить у специалистов.

        Sergey, так если вы говорите, что развал не регулируется, есть смысл давить на этот сервис?

        Максим, этот параметр показывает,что есть износ сайлентблоков.А так,как развал не делается,нужно менять сайлентблоки,а лучше рычаги в сборе.Опять таки я не знаю на сколько критичен этот износ в 0.2

        Sergey, ага, вот про сайленты это очень полезная инфа, спасибо вам.

        Как правильно отрегулировать развал схождение на Ford Focus 2?

        Правильная регулировка развал схождения помогает избежать многих проблем при эксплуатации автомобиля. Она предохраняет от повышенного износа колесной резины, повышает поперечную устойчивость автомобиля, позволяет безопаснее проходить крутые повороты и помогает водителю удержать машину при экстренном торможении. Поэтому необходимо тщательно следить за этим параметром и в случае его отклонения от нормы немедленно обращаться к специалистам.

        Основные этапы

        Существует много причин нарушения заводских настроек развал схождения. Это и плохое качество дорог, и неправильная эксплуатация автомобиля, и другие варианты. Также производители автомобилей рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега заново регулировать развал схождение, так как со временем штатные настройки сбиваются.

        Специалисты в первую очередь должны провести диагностику и выяснить, какие именно настройки сбились. После выявления проблемы можно приступать к ее устранению. Регулировка развал схождения Ford Focus 2 производится на специальных стендах. Она состоит из следующих этапов:

          1. Автомобиль загоняют на специальный регулировочный стенд.
            1. Оператор запускает программу проверки текущего значения углов колес.
              1. После проверки и анализа результатов производится регулировка развал схождения при помощи специальной компьютерной программы.

              Такой способ намного эффективнее ручной регулировки, так как обладает высочайшей степенью точности. Весь процесс полностью автоматизирован, человек лишь запускает программу диагностики и регулировки, а далее все происходит в автономном режиме.

              Отрегулировать развал схождение в Москве можно в любом автосервисе. Если машина еще на гарантии, то лучше делать это у официального представителя.

              Если же есть желание сэкономить деньги и отрегулировать все самостоятельно, для этого понадобиться:

              Чтобы определить параметры регулировки нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и при помощи руля выставить управляемые колеса прямо. Сверху и снизу колес нужно сделать пометку маркером или мелом строго друг напротив друга. Далее нужно приложить шнур к крылу и замерять расстояние от него до обода в месте верхней метки. Затем нужно прокатить автомобиль на 180 градусов вперед и повторить процедуру. При помощи полученных результатов можно проводить регулировку. Для этого нужно снять колесо и сдвинуть поворотный кулак на расстояние, посчитанное в ходе замера.

              Такая регулировка займет много времени и вряд ли позволит получить столь высокую степень точности, как регулировка на стенде. Поэтому предпочтительнее доверить этот вопрос профессионалам.

              Регулировка схождения передних колес форд фокус 2

              Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

              Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

              На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

              При этом доступно три варианта:

              1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
              2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
              3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

              Для переключения режимов сделайте следующее:

              1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
              2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
              3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
              4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
              5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
              6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
              7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
              8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕК. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
              9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
              10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
              11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
              12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

              Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

              Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

              Для этого сделайте следующие шаги:

              1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
              2. Включите зажигание, но не заводите машину.
              3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
              4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
              5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
              6. Отключите зажигание.

              Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

              Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

              Изменение логики открытия дверей

              В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

              Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

              Алгоритм действий такой:

              1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
              2. Дождитесь мигания поворотных огней.

              Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

              Доводка стекол

              Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

              Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

              Условие – стекло закрыто.

              Сделайте следующие шаги:

              1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
              2. Отпустите кнопку.
              3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
              4. Ждем 4 секунды.
              5. Отпускаем кнопку.
              6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
              7. Отпускаем.
              8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
              9. Ждем 4 секунды.
              10. Отпускаем.
              11. Стеклоподъемник запрограммирован.
              12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
              13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

              Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.

              К основным элементам стоит отнести:

              • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
              • Р91 — главный блок с предохранителями;
              • С100 — реле времени;
              • N300 — переключатель подъемников стекла;
              • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
              • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

              Двойное запирание замков

              Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

              В инструкции написано следующее:

              1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
              2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
              3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

              Проводи меня домой

              Полезный секрет Форд Фокус 2 — опция «проводи меня домой», позволяющая оставить включенным ближний свет на 40 секунд, после чего он сам выключается.

              Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

              Для этого сделайте следующее:

              1. Отключите зажигание.
              2. Сработайте один раз дальним светом.
              3. Закройте машину и уходите.

              Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

              Программирование новых брелков

              При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

              В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

              Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

              Для программирования ключей сделайте следующее:

              1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
              2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
              3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
              4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
              5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

              После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

              Дополнительные полезные моменты

              Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

              1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
              2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
              3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

              Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

              Настройка схождения по нитке

              Многие автолюбители знают, что регулировать развал-схождение на своём автомобиле нужно, но не все представляют, что это такое вообще, и для чего нужно. Между тем это очень простые понятия, но при этом очень важные. Разобраться с этим и даже самостоятельно выполнить эти регулировки не так уж и трудно. Это может пригодиться, если поблизости нет никакого СТО – именно там обычно и производятся эти регулировки.

              Как сделать развал-схождение колёс своими руками

              Самостоятельное создание углов наклона передних колес.

              Что такое развал-схождение

              Если говорить коротко, то это углы наклона передних колес в вертикальной и горизонтальной плоскости. Они вовсе не параллельны, как считают многие, а расположены под углом. Это позволяет решить сразу несколько проблем при эксплуатации автомобиля:

              • Повышается устойчивость автомобиля при движении на большой скорости.
              • Улучшается управляемость и самостоятельное выравнивание машины.
              • Износ резины происходит равномернее, значительно повышается срок службы покрышек.
              • Уменьшается расход топлива.

              Все эти неприятности происходят именно по причине неправильно настроенного схода и развала колёс. Поэтому любой автолюбитель должен не только знать, что это такое и зачем нужно, но и как это делается.

              Что такое развал-схождение

              Что нужно делать

              Для выполнения соответствующих работ Вам понадобятся определенные знания, которые мы Вам сейчас дадим, и специальная линейка, с помощью которой происходит выставления правильных углов схождения и развала колес автомобиля.

              Существуют так же специальные цифровые измерители и регуляторы схождения, которые в основном применяются на иномарках, но в своем гараже Вы их вряд ли найдете, да и стоят они от 100 до 300 долларов.

              И еще, если у Вас современная иномарка, то скорее всего понадобятся специальные для таких работ ключи, которые не так уж и просто и найти. Это один из недостатков регулировки развала схождения колес своими руками.

              Сейчас
              читают
              Машина дергается при движении: причины и способы их устранения

              Неисправность системы ESP Форд Фокус 2, диагностика причин и способы их устранения

              Определения, которые нужно знать.

              Что такое схождение

              Схождением – угол, под которым расположены колеса относительно продольной линии автомобиля. Если посмотреть сверху, то можно увидеть, что они не параллельны, а их передние края как бы сведены немного ближе, чем задние. Это также обеспечивает равномерный износ резины и более устойчивую динамику машины в движении, особенно в поворотах. Схождение у разных авто должно быть разным:

              • У заднеприводных передние колёса поворачиваются друг к другу – это считается положительным схождением.
              • У переднеприводных колеса разведены наружу – это отрицательное схождение.

              На ходу колеса выпрямляются и становятся параллельно. Но при правильной регулировке автомобиль более устойчив, может выравниваться и двигаться ровно самостоятельно. Также он гораздо легче проходит повороты.

              Что такое схождение

              Как часто и для чего надо делать развал-схождение

              На что влияет развал-схождение, мы перечислили выше, и понятна вся важность этого для управляемости автомобиля и безопасности в целом. Да и экономное расходование топлива и резины немало значит. Делают эту процедуру практически на каждом СТО, и стоит это совсем немного. Чуть дороже стоимость, если имеется компьютерная диагностика, которая обеспечивает очень высокую точность, но и это недорого. Через какое время нужно это проверять и регулировать? Рекомендуется каждый раз, когда происходит замена резины с зимней на летнюю и наоборот. Если вы ездите много, то желательно делать это через каждые 5-10 тысяч километров, так как дороги далеки от идеала, и езда по выбоинам неизбежно приводит к изменению углов. Но СТО не всегда оказывается доступным, а сделать регулировку иногда нужно срочно. Поэтому вам будет полезно узнать, как самому проверить развал-схождение, тем более, ничего сложного в этом нет.

              Определяемся с формулировками

              Определяемся с формулировками

              Угол развала

              Точное определение — это угол между вертикальной плоскостью и прямой линией, вдоль которой вращается колесо.

              Или, по-другому — угол наклона колеса, относительно боковой части машины.

              Угол схождения

              Точное определение — это угол между траекторией движения машины и плоскостью, вдоль которой вращается колесо.

              Или, по-другому — это разница расстояний, между колесами в одном мосту, измеренная в двух крайних точках колеса.

              Представим две воображаемые линии: одна вертикальная, а другая направлена вдоль вращения колеса.

              Углы схождения также делятся на положительные и отрицательные. Представьте машину сверху и вообразите две прямые: одна вдоль вращения колеса, вторая параллельно движению автомобиля. Если линия, вдоль которой вращается колесо, расположена между линиями траектории, то угол считается положительным, а если наоборот, то отрицательным.

              Кастер

              Ещё одна характеристика положения колёс автомобиля – кастер, который составляет угол между амортизатором в Макферсоновой подвеске и наклоном колёсного поворотного кулака

              . Также кастер определяют как наклонный угол поворотной оси колеса. Проводя аналогию с передним колесом велосипеда, это угол наклона рулевой вилки: чем более вилка «лежит», тем больше велосипедный руль будет тяготеть к тому, чтобы принять положение «прямо». Большинство моделей авто сконструированы таким образом, что кастер составляет 6 градусов и не подлежит корректированию, поэтому далее будем рассматривать только работу со сходом-развалом.

              На что влияет кастер?

              С кастером ситуация обстоит не менее интересно. Чуть выше мы вспомнили, что при нулевом угле наклона стойка стоит строго вертикально – то есть, колесо со ступицей никуда не смещается относительно вертикали. При отрицательном кастере стойка в верхней части словно наклоняется вперёд, а колесо, соответственно, уходит назад. При положительном – наоборот.

              На переднеприводных ВАЗах, например, параметр кастера изменяется с помощью регулировочных шайб, которые подкладываются под элементы передней подвески – кронштейны продольных рычагов (растяжек).


              Кастер на Самаре задаётся с помощью нескольких шайб


              Продольные растяжки подвески ВАЗ-2108 спереди крепятся к кронштейнам, сзади – к поперечным рычагам. Именно поэтому они влияют на кастер

              Убрав шайбы, стойку можно «завалить» назад в пределах градуса, а колесо – наоборот, сместить относительно центра арки в сторону переднего бампера. В реальности, правда, наблюдается обычно обратная картина – на многих «пожилых» Самарах, «десятках», Приорах и Калинах колесо «уезжает» в сторону передней двери из-за ударов и усталости металла, причем вернуть его на место получается далеко не всегда, даже если убрать все шайбы.


              Так выглядит нулевой кастер: колесо стоит в колесной арке симметрично по отношению к бамперу и крылу


              Это уже не кастер, а приговор передней подвеске и даже кузову. Вернуть колесо на место «малой кровью» не выйдет

              Чем больше угол наклона стойки, тем переднеприводный (и не только) автомобиль стабильнее ведёт себя на высоких скоростях. Положительный кастер способствует меньшему «вилянию» машины, которая становится не такой чувствительной к колеям и неровностям.

              Кастер важен не только своим прямым воздействием на скоростные качества автомобиля, но и тем, что он влияет на углы схождения и развала, которые меняются в зависимости от наклона стойки. Поэтому начинать регулировку углов передних колёс нужно именно с кастера. Затем следует регулировка развала, а в самую последнюю очередь необходимо настраивать схождение, помня о взаимосвязанности этих параметров между собой.


              При изменении кастера нужно раскручивать продольные растяжки подвески. Это требует времени и сил – особенно, если автомобиль старый

              Важность правильного положения колёс автомобиля

              Настройка схождения и развала колёс имеет очень большое значение. От того, насколько правильно отрегулировано положение колёс автомобиля, будет зависеть целый ряд характеристик авто:

              • устойчивость машины к заносам и переворачиванию в ходе движения;
              • маневренность и управляемость автомобиля;
              • экономичность в плане расхода топлива;
              • ресурс автомобильных шин.

              Это интересно: С каким цоколем подходит на ВАЗ-2106 лампа ближнего света, как поменять
              Положение колёс автомобиля изменяется, если:

              • были выполнены ремонтные операции, затронувшие подвеску или систему рулевого управления автомобилем;
              • машина на дороге «поймал» яму, вследствие чего деформировался диск;
              • автомобиль получил сильный удар;
              • машина долгое время передвигалась по неровной дороге;
              • пришли в негодность тяги и рулевые наконечники;
              • увеличился люфт продольных и поперечных тяг и сайлент блоков рычагов;
              • погнулся мост (в случае моделей с неразрезным мостом);
              • износился ступичный подшипник;
              • неисправна шаровая опора поворотного кулака;
              • неисправна опора амортизатора в кузовной чашке.

              Как делают развал-схождение

              В автосервисах для этих регулировок обычно есть особые стенды, на которых работа выполняется быстро и качественно. Более продвинутые в этом плане компьютерные стенды, на которых достигается более высокая точность, но такие есть не везде. Можно отрегулировать развал-схождение и своими руками, без сложных технологий – нужно ровное место со смотровой ямой и некоторые простейшие инструменты, которые есть у любого автолюбителя.

              Как делают развал-схождение

              Инструменты и необходимые условия

              Место для работы должно быть ровным, без наклонов. Нужна смотровая яма. Машину нужно поставить так, чтобы колёса выровнялись. Из инструментов понадобится:

              • Шнур с отвесом.
              • Мел.
              • Линейка, а лучше штангенциркуль.
              • Телескопическая линейка.
              • Ключи и отвертки — для снятия колеса.

              Учтите, что эта работа делается при совершенно исправной ходовой части – чтобы не было разбитых подшипников, амортизаторов и т.п. Иначе люфт колес не даст провести регулировку, и после ремонта её все-равно придется повторять.

              Развал

              Регулировку развала и схождения своими руками лучше начать с первого, тем более, это просто:

              1. Поставить на ободе диска колеса мелом две отметки – сверху и снизу.
              2. Подвесить к крылу отвес напротив отметок.
              3. Измерить линейкой расстояния между метками на диске и шнуром.

              Разница расстояний и есть показатель развала. Для заднеприводного автомобиля она должна быть в пределах 1-3 мм., а для переднеприводного от -1 до +1 мм. Для большей точности измерений нужно машину прокатить, чтобы колеса повернулись на 90 градусов и измерить ещё раз. Если цифры отличаются, то приступайте к работе:

              • Снимите колесо.
              • Регулируйте положение поворотного кулака в нужную сторону.

              Затем снова установите колесо и проделайте эту же операцию для другого. Как показывает практика, правильно сделать развал и схождение таким ручным методом вполне реально, и точность получается не хуже, чем на компьютерном стенде. Когда не было этой техники, каждый автолюбитель знал, как отрегулировать развал-схождение в домашних условиях.

              Инструкция по регулировке развала-схождения своими руками

              Развал-схождение своими руками - инструкция

              Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.

              Обратите внимание на три момента, от которых очень сильно зависят углы установки колёс на автомобиле:

              1. Исправность ходовой (подробнее о диагностике подвески автомобиля);
              2. Давление в шинах;
              3. Загрузка машины.

              Обязательно перед регулировкой развала-схождения проверяйте давление в покрышках и убедитесь в том, что случано не забыли в багажнике пару мешков картошки или цемента

              голоса
              Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector