Регулировка схождения камаз 53215
Регулировка схождения камаз 53215
3.5. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА КАМАЗ
610. Чему равен предельный угол поворота ближнего к центру разворота колеса?
611. Чем регулируются предельные углы поворота управляемых колес?
1. Шайбами. 2. Винтами. 3. Прокладками.
612. Укажите допустимый зазор между балкой передней оси и поворотным кулаком.
1. 0,25 мм. 2. 0,5 мм. 3. 0,8 мм.
613. Как регулируется осевой люфт в шкворневом соединении?
1. Регулировочным винтом. 2. Изменением длины поперечной рулевой тяги. 3. Восстанавливается при ремонте с помощью шайб.
614. Какая смазка рекомендуется для смазки шкворней поворотных кулаков?
1. Солидол. 2. Литол-24. 3. Смазка № 158.
615. При каком ТО необходимо смазывать шкворневые соединения?
1. ТО-1. 2. ТО-2. 3. Сезонном ТО.
616. Какая смазка используется для смазывания шарниров рулевых тяг?
1. Солидол. 2. Литол-24. 3. Смазка № 158.
617. При каком ТО необходимо смазывать шарниры рулевых тяг?
1. ТО-1. 2. ТО-2. 3. Сезонном ТО.
618. Укажите схождение колес, замеряемое по закраинам ободьев.
1. 0,9-1,9 мм. 2. 1-3 мм. 3. 3-5 мм.
619. Как регулируется схождение колес?
1. Изменением длины продольной рулевой тяги. 2. Изменением длины поперечной рулевой тяги. 3. При ТО не регулируется, восстанавливается при ремонте.
620. Как увеличить схождение колес?
1. Ввернуть поперечную рулевую тягу в наконечники. 2. Вывернуть поперечную рулевую тягу из наконечников. 3. Вывернуть продольную рулевую тягу из наконечников.
621. Как уменьшить схождение колес?
1. Вывернуть поперечную рулевую тягу из наконечников. 2. Ввернуть поперечную рулевую тягу в наконечники. 3. Ввернуть продольную рулевую тягу в наконечники.
622. Как правильно замерить схождение колес?
1. По разнице расстояний между буртиками тормозных барабанов. 2. По разнице расстояний по закраинам ободьев колес сзади и спереди на уровне 300 мм от опорной поверхности при номинальном статическом радиусе шин 476 мм. 3. Любым способом, но второй предпочтительнее.
623. Какие последствия вызывает неправильная регулировка схождения колес?
1. Ухудшается управляемость автомобиля и повышается износ шин. 2. Увеличивается люфт рулевого колеса. 3. Оба ответа правильные.
624. Каков порядок затяжки стремянок передних рессор?
1. Сначала задние, потом передние. 2. Сначала передние, потом задние. 3. По перекрестной схеме.
625. Почему необходимо затягивать сначала передние стремянки рессор передней подвески, а затем задние?
1. Для правильного положения балки передней оси относительно рамы. 2. Для обеспечения равномерного усилия в стремянках. 3. Для обеспечения правильного схождения колес.
626. К каким последствиям приводит слабая затяжка стремянок передних рессор?
1. Ухудшается управляемость, автомобиль не держит дорогу. 2. Увеличивается усилие на рулевом колесе. 3. Оба ответа правильные.
627. Как обеспечить правильный уровень жидкости АЖ-12т в амортизаторах передней подвески автомобилей КамАЗ-5320, -5410, -5511?
1. Залить полностью объем амортизатора до верхней кромки. 2. Залить в каждый амортизатор по 0,475 л жидкости. 3. Залить в каждый амортизатор по 0,8 кг жидкости.
628. Какая смазка рекомендуется для смазывания пальцев передних рессор?
1. Солидол. 2. Литол-24. 3. Смазка № 158.
629. С какой периодичностью надо смазывать пальцы передних рессор?
Возможные неисправности мостов КамАЗ
• Износ зубьев конических зубчатых колес.
Устранение: Регулировать не следует, так как конические зубчатые колеса должны работать до полного износа без дополнительного регулирования.
• Износ конических роликовых подшипников (имеется значительный осевой зазор в зацеплении).
Устранение: Восстановить предварительный натяг подшипников ведущего конического зубчатого колеса, затем убрать необходимое число прокладок из-под фланца стакана подшипников для компенсации износа подшипников. Проверить правильность пятна контакта и боковой зазор в зацеплении конических зубчатых колес.
Повышенный уровень шума при движении автомобиля со скоростью 30-60 км/ч
• Смещение пятна контакта в сторону широкой части зубьев.
Устранение: Отрегулировать зацепление по пятну контакта ведомого конического зубчатого колеса.
Повышенный уровень шума при торможении автомобиля
• Смещение пятна контакта в сторону узкой части зубьев.
Устранение: Отрегулировать зацепление по пятну контакта ведомого конического зубчатого колеса.
Прерывистый шум при выключении сцепления и переключении передач
• Смещение пятна контакта ближе к вершинам зубьев.
Устранение: Отрегулировать зацепление по пятну контакта.
Непрерывный шум при движении автомобиля
• Сильный износ или повреждение зубчатых колес.
Устранение: Заменить зубчатые колеса комплектно.
• Ослабление крепления подшипников.
Устранение: Затянуть гайку крепления подшипников на валах.
• Сильный износ подшипников.
Устранение: Заменить подшипники, установить новые с предварительным натягом.
• Недостаточный уровень масла в картере моста.
Устранение: Проверить уровень масла и долить.
• Течь смазочного материала через манжеты и разъемы крышек.
Устранение: Заменить манжеты и подтянуть болты крепления крышек.
Ухудшение устойчивости движения автомобиля
• Нарушение балансировки колес.
Устранение: Сбалансировать колеса с шинами в сборе.
• Недостаточное давление воздуха в шинах.
Устранение: Довести давление до нормы.
• Наличие зазора в подшипниках ступиц и неправильная затяжка гаек крепления колес к ступицам.
Устранение: Отрегулировать подшипники ступиц колес, затянуть гайки.
• Неправильная установка управляемых колес.
Устранение: Отрегулировать схождения колес.
• Неравномерный износ протектора шин.
Устранение: Переставить шины.
Ухудшение самовозврата колес в нейтральное положение
• Недостаточное давление воздуха в шинах.
Устранение: Довести давление до нормы.
Увеличение усилия на рулевом колесе
• Недостаточное давление воздуха в шинах.
Устранение: Довести давление до нормы.
• Недостаточное количество смазочного материала в подшипниках ступиц передних колес.
Устранение: Смазать подшипники.
• Чрезмерная затяжка подшипников ступиц передних колес.
Устранение: Отрегулировать подшипники ступиц колес, затянуть гайки.
регулировка редуктора среднего моста камаз
Для ремонта редуктор любого ведущего моста разбирается на несколько сборочных единиц. В таком случае предварительно сливается масло из межосевого дифференциала и самих мостов. Редуктор следует разобрать на следующие элементы:
- ведущая коническая шестерня;
- межколёсный дифференциал (важно учитывать, что крышки его подшипников не являются взаимозаменяемыми, так как их обрабатывают вместе с редукторным картером);
- ведомая коническая шестерня;
- межосевой дифференциал (если разбирается редуктор промежуточного моста).
Если осуществляется ремонт редуктора переднего моста, следует в обязательном порядке проверять люфты сборочных единиц, так как сборку нужно осуществлять с обязательным предварительным натягом подшипников конической формы. По окончанию разборки все детали редуктора нужно промыть и проверить.
Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ
Выворачивают болты, крепящие межосевой дифференциал, снимают этот дифференциал. Выворачивают самоконтрящиеся болты, крепящие стакан подшипников конической ведущей шестерни.
Потом нужно расшплинтовать гайку, отвернуть её, снять шайбу и фланец. Выворачивают болты, крепящие крышку, снимают её. Вынимают задний вал.
Ремонт редуктора заднего моста КАМАЗ
Чтобы разобрать редуктор заднего моста, необходимо вывернуть самоконтрящиеся болты, используемые для крепления стопоров в гайках подшипников, относящихся к дифференциалу заднего моста, а также снять стопоры.
Затем нужно отогнуть стопорные пластины, относящиеся к болтам крепления в крышках подшипников дифференциала. Эти болты следует вывернуть. Потом необходимо снять крышки подшипников и гайки регулировки подшипников дифференциала. После этого вынимают дифференциал, относящийся к заднему мосту.
Потом нужно расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца на заднем мосту и снять фланец. После этого выворачиваются болты, крепящие крышку стакана подшипников конической ведущей шестерни, снимается крышка, а также опорная шайба.
Выворачивают болты, крепящие крышку, эта крышка снимается. Прессуют ведущий вал и коническую ведущую шестерню. Выворачивают болты, крепящие крышки, эти крышки снимаются. Затем нужно расстопорить гайку, отвернуть её, снять опорную шайбу.
Вынимают стакан подшипников, подшипники и наружную обойму подшипников. Снимают регулировочные шайбы, вынимают коническую шестерню.
Регулировка среднего редуктора КАМАЗ
Во время установки и регулирования шестерён редуктора и подшипников роликовые конические подшипники вала, относящегося к конической ведущей шестерне, нужно установить, предварительно выполнив натяг.
Крутящий момент, который нужен для того, чтобы провернуть вал ведущей шестерни подшипников, должен составлять от 0,78 до 1,57 Нм (от 0,08 до 0,16 кг/см).
Если выполняется ремонт среднего редуктора КАМАЗ своими руками, следует замерить крутящий момент во время непрерывного одностороннего вращения фланца минимум после 5-и оборотов вала. В таком случае следует смазать подшипники.
Проверяя момент вращения ведущей шестерни, относящейся к редуктору среднего моста, необходимо, чтобы крышка стакана подшипника была сдвинута к фланцу таким образом, чтобы центрирующий выступ покинул гнездо стакана, а сальник не сопротивлялся вращению шестерни.
Регулировать подшипники конической ведущей шестерни редуктора следует путём подбора регулировочных шайб, входящих в комплект, который поставляется в составе запчастей.
Регулировка редуктора заднего моста КАМАЗ
Редуктор заднего моста нуждается в регулировке, когда начинает издавать характерный гул, слышный на скорости от 30 км/ч и более. Причинами могут быть регулярные сильные перегрузки авто, постоянная езда с прицепами и обычное механическое повреждение. Потому следующим действием должен стать визуальный осмотр агрегата.
Фланцы, подшипники, сальники, сателлиты, их оси снимают и осматривают, если обнаруживается их износ — заменяют.
Следует проверить расстояние между удерживающими гайки болтами с помощью штангенциркуля. После этого нужно подойти с противоположной стороны плоскости, затем затянуть гайки, желательно на одну и ту же величину, к примеру, на один паз. Потом снова измеряется расстояние от болта до болта, которое должно измениться незначительно (от 1,5 до 2 мм). Если всё обстоит именно так, нужно проверить шестерню на люфт — он должен остаться таким, каким он был только что настроен. После этого регулировка закончена.
Как отрегулировать хвостовик среднего моста КАМАЗ
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 3 — Регулировка подшипников хвостовика
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 4 — Регулировка теплового зазора подшипников
редуктора камаз сборка.
Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 1 — Разборка
Редуктор среднего моста КамАЗ 53205-2502010-40 47 зубьев
Ремонт,регулировка и сборка редуктора Камаз
КАМАЗ — Ремонт редуктора заднего моста — Часть 5 — Сборка дифференциала
Разборка заднего редуктора Камаз!
Ремонт редуктора грузового автомобиля КАМАЗ
- КАМАЗ гидравлика 45143
- Кран манипулятор на базе КАМАЗ 7 тонн
- Инструктор учит ездить на КАМАЗе
- Смотреть видео аварии КАМАЗов
- Схема камеры сгорания КАМАЗ 740
- Трансформаторное масло в КАМАЗ
- КАМАЗ с бронекапсулой
- Анекдот про КАМАЗ видио
- Полка в кабину КАМАЗ размеры
- КАМАЗ 43118 лаборатория контроля качества
- Павел воля водители КАМАЗа
- Киты для сборки 1 43 КАМАЗ
- Как проверить кардан на КАМАЗе
- KAMAZ курить не меньше чем винстон
- Габариты кузова КАМАЗ 6522
Главная » Новое » Как отрегулировать хвостовик среднего моста КАМАЗ
kamaz136.ru
Ремонт редуктора КАМАЗ
Наша компания осуществляет ремонт редуктора КАМАЗ любой сложности.
Хотите посмотреть цены на отремонтированные редукторы КАМАЗ?
В этой статье мы детально рассмотрим как осуществляется ремонт редуктора КамАЗ, часто встречающиеся поломки и варианты их устранения. Камский Автомобильный Завод является лидером на Российском рынке по выпуску спецтехники, грузового автомобильного транспорта, а также силовых агрегатов. За всю историю работы завод выпустил более миллиона авто. Именно благодаря крайне высокой устойчивости к перегрузкам и высокой ремонтопригодности данные авто заслужили народную любовь.
Самостоятельная починка агрегатных узлов далеко не всегда дает положительный результат. Из-за чего настоятельно рекомендуем, не производить какие-либо действия, если вы не обладаете специальным оборудованием, необходимым навыками и опытом, так как это может привести к крайне негативным последствиям в будущем.
Цена на ремонт редуктора КАМАЗ
Цена на данную услугу зависит от состояния агрегата и ваших пожеланий. Подробнее о ценах на ремонт редуктора КАМАЗ вы можете узнать на нашем сайте. Существует ряд комплектующих, которые крайне редко приходят в неисправность, Часто случается так, что поломка какого-либо узла или агрегата ставит владельца авто в тупик.
Ремонт редуктора КАМАЗ 5320, 65115 производится крайне редко, это обусловлено хорошим распределением веса между всеми агрегатными узлами. Если о говорить о современных моделях, то ремонт редуктора КАМАЗ 6520 нельзя назвать популярной услугой в сервисных центрах.
Выявить неполадки в работе этих устройств достаточно просто:— вас должен насторожить посторонний гул. Если передвигаясь на небольшой скорости(20-30 км/ч) вы слышите посторонний шум, а при повышении скорости до 80 км/ч он пропадает, то несомненно вам понадобиться перебрать редуктор КамАЗ. Вероятней всего за время эксплуатации вы повредили зубья;— второй способ выявления неисправностей также связан с шумом.
Для этого вам необходимо разогнать свой авто до скорости не менее 80 км/ч. После чего вам останется оставаясь на данной скорости включить нейтраль и заглушить двигатель. После чего, в случае повреждении зубьев, вы услышите характерный шум.Самым простым способом решить эту проблему станет ремонт редуктора КАМАЗ или обмен (замена на новый, реставрированный, б/у).Существует всего три основных симптома повреждения агрегата:— перегрев главной передачи.
Неисправности и их устранение
Редуктор отличается надежностью, редко выходит из строя при условии выполнения своевременных профилактических мер.
Определяют поломку механизма следующим образом:
- При скорости 20 км/ч появляется посторонний шум, при увеличении ее до 80 км/ч он исчезает.
- При езде со скоростью 80 км/ч включают нейтралку и выключают зажигание — если шум появился, то проблема в редукторе.
В работе Камазовского агрегата чаще всего встречается 3 вида неисправностей:
- Перегрев главной передачи. Причинами могут быть:
- недостаток или избыток масла в картере;
- усиленное натяжение подшипников;
- неточные настройки зубьев.
- Повышение шума. Причины:
- износ подшипников;
- неправильно отрегулированное сцепление;
- слабое крепление подшипников.
- Течь масляной жидкости может быть в результате:
- износа манжет;
- загрязнения сапуна.
При выявлении неполадок техники выполняют ремонт. Автовладельцы обращаются на СТО или делают его своими руками.
Как отрегулировать
Регулировка редуктора моста в КамАЗах заключается в настройке таких параметров, как:
- натяжение кольца конических роликоподшипников;
- дифференциал;
- боковой зазор в зацеплении пары шестерен;
- пятно контакта.
При ремонте среднего редуктора технические данные должны быть соблюдены; номинальные значения зазоров и допусков выдержаны.
Для точной регулировки натяга необходимо:
- Уменьшить размеры шайбового пакета на величину осевого сдвига с допуском 0,04-0,06 мм.
- Затянуть крепежную гайку.
- Проверить силу поворота стакана.
- Установить в корпус.
Для регулировки бокового зазора с допустимым значением 0,2-0,35 мм требуются регулировочные шайбы разной толщины.
Дифференциал устанавливают так, чтобы зубчатый венец ведомого колеса находился симметрично ведущему. Настройка производится равномерным затягиванием регулировочных гаек и закручиванием соединительных болтов.
Как снять, разобрать и собрать
Этапы разборки и сборки среднего или заднего редуктора:
- Слив масла.
- Демонтаж ведущего моста в сборе.
- Разборка его на составляющие последовательно:
- ведущая и ведомая шестерни;
- картер;
- коробка дифференциала;
- оси сателлитов.
- Проверка состояния:
- крестовин;
- шеек;
- полуосевых шестеренок;
- привода.
- Замена изношенных изделий.
- Проведение регулировки.
- Сборка моста в обратном порядке.
- Проведение испытания собранного моста на отсутствие скрежета, течи в местах соединения.
После выполнения всех операций собранный механизм устанавливают в рабочее положение.
Редуктор КамАЗа 5320 — механизм, который преобразует и передаёт крутящий момент от коленвала на колёса. Это устройство испытывает серьёзные нагрузки и требует регулярных осмотров, регулировок, ремонтов.
Редуктор КАМАЗа
В данной статье речь пойдёт о редукторе. Вы узнаете: что это такое, какие бывают типичные неисправности, связанные с ним, и как их можно предотвратить. Более подробно мы остановимся на процессе ремонта редуктора КАМАЗа и особенностях ухода за этим механизмом.
Редуктор КАМАЗа — это механизм, который испытывает неимоверные нагрузки при движении. Именно на его «плечи» ложиться самая сложная работа — передача крутящего момента с карданного вала на колеса. Как происходит этот процесс? Какие проблемы могут возникнуть с редуктором КАМАЗа?
Редуктор КАМАЗа — определение и назначение
Редуктор — это механическое устройство, которое служит для передачи и преобразования крутящего момента коленчатого вала.
характеристика редуктора — передаточное число, т.е. отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни. Редукторы на КАМАЗ выпускают со следующими значениями передаточного числа: 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.53, 6.88, 7.22. Чем больше передаточное число (ПЧ), тем больше «тянет» автомобиль: так, для горной местности рекомендуют использовать редуктор с ПЧ 7.22, для равнинной — 5.94, для пересеченной — 6.53. Для автомобилей без прицепов больше подойдут редукторы с передаточным числом 6.53, 5.94 и 5.43, а вот для автопоездов лучше приобретать машины, оснащенные редуктором с ПЧ 7.22, 6.53 и 5.94.
Устройство редуктора
Редуктор КАМАЗа — это достаточно сложный механизм, которые состоит из следующих деталей:
— ведомого цилиндрического зубчатого колеса; — конического роликового подшипника; — полуосевого зубчатого колеса; — цилиндрического роликового подшипника; — первичного вала; — ведущего конического зубчатого колеса; — распорной втулки; — стакана подшипников; — ведомого конического зубчатого колеса; — картера главной передачи; — крестовины дифференциала; — сателлита;
Неисправности колес и переднего моста и способы их устранения КамАЗ 5320 — 54115
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление КамАЗ 6540 , регулировка сцепления КамАЗ 6540 , трансмиссия КамАЗ 6540 , коробка передач КамАЗ 6540 , сцепление КамАЗ 65115 , регулировка сцепления КамАЗ 65115 , трансмиссия КамАЗ 65115 , коробка передач КамАЗ 65115 , сцепление КамАЗ 65111 , регулировка сцепления КамАЗ 65111 , трансмиссия КамАЗ 65111 , коробка передач КамАЗ 65111 , сцепление КамАЗ 55111 , регулировка сцепления КамАЗ 55111 , трансмиссия КамАЗ 55111 , коробка передач КамАЗ 55111 , сцепление КамАЗ 55102 , регулировка сцепления КамАЗ 55102 , трансмиссия КамАЗ 55102 , коробка передач КамАЗ 55102 , сцепление КамАЗ 54115 , регулировка сцепления КамАЗ 54115 , трансмиссия КамАЗ 54115 , коробка передач КамАЗ 54115 , сцепление КамАЗ 54112 , регулировка сцепления КамАЗ 54112 , трансмиссия КамАЗ 54112 , коробка передач КамАЗ 54112 , сцепление КамАЗ 5410 , регулировка сцепления КамАЗ 5410 , трансмиссия КамАЗ 5410 , коробка передач КамАЗ 5410 , сцепление КамАЗ 53229 , регулировка сцепления КамАЗ 53229 , трансмиссия КамАЗ 53229 , коробка передач КамАЗ 53229 , сцепление КамАЗ 53228 , регулировка сцепления КамАЗ 53228 , трансмиссия КамАЗ 53228 , коробка передач КамАЗ 53228 , сцепление КамАЗ 53215 , регулировка сцепления КамАЗ 53215 , трансмиссия КамАЗ 53215 , коробка передач КамАЗ 53215 , сцепление КамАЗ 53213 , регулировка сцепления КамАЗ 53213 , трансмиссия КамАЗ 53213 , коробка передач КамАЗ 53213 , сцепление КамАЗ 53212 , регулировка сцепления КамАЗ 53212 , трансмиссия КамАЗ 53212 , коробка передач КамАЗ 53212 , сцепление КамАЗ 53211 , регулировка сцепления КамАЗ 53211 , трансмиссия КамАЗ 53211 , коробка передач КамАЗ 53211 , сцепление КамАЗ 5320 , регулировка сцепления КамАЗ 5320 , трансмиссия КамАЗ 5320 , коробка передач КамАЗ 5320 , сцепление КамАЗ 44108 , регулировка сцепления КамАЗ 44108 , трансмиссия КамАЗ 44108 , коробка передач КамАЗ 44108 , сцепление КамАЗ 4326 , регулировка сцепления КамАЗ 4326 , трансмиссия КамАЗ 4326 , коробка передач КамАЗ 4326 , сцепление КамАЗ 43118 , регулировка сцепления КамАЗ 43118 , трансмиссия КамАЗ 43118 , коробка передач КамАЗ 43118 , сцепление КамАЗ 43115 , регулировка сцепления КамАЗ 43115 , трансмиссия КамАЗ 43115 , коробка передач КамАЗ 43115 , сцепление КамАЗ 43114 , регулировка сцепления КамАЗ 43114 , трансмиссия КамАЗ 43114 , коробка передач КамАЗ 43114
Возможные неисправности колес и переднего моста и способы их устранения
Причина неисправности | Способ устранения |
Ухудшение устойчивости движения автомобиля | |
Нарушена балансировка колес | Отбалансируйте колеса с шинами в сборе |
Недостаточное или различное давление в шинах | Доведите давление до нормы |
Люфт в подшипниках ступиц и неправильная затяжка гаек крепления колес к ступицам | Отрегулируйте подшипники ступиц колес, затяните гайки |
Неправильная установка управляемых колес | Отрегулируйте величину схождения |
Неравномерный износ протектора шин | Проведите перестановку шин |
Ухудшение самовозврата колес в нейтральное положение | |
Недостаточное давление в шинах | Доведите давление до нормы |
Увеличение усилия на рулевом колесе | |
Недостаточное давление в шинах | Доведите давление до нормы |
Недостаток смазки в подшипниках ступиц передних колес | Смажьте подшипники |
Перетяжка подшипников ступиц передних колес | Затяните гайки крепления, обеспечив нормальный момент |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Регулировка схождения камаз 53215
При ежедневном техническом обслуживании колес и шин проверьте внешним осмотром их техническое состояние, начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке и при необходимости удалите застрявшие в протекторе, боковинах и между сдвоенными шинами камни, гвозди и другие предметы; установите недостающие на вентилях камер колпачки. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протрите шины досуха.
Давление воздуха в шинах колес КамАЗ проверяйте манометром. Снижение давления на 25% от нормального сокращает срок службы шин на 35. 40%. Учитывайте также, что расход топлива увеличивается на 1. 1,5 л на 100 км пробега при снижении давления в шинах на 98,1 кПa (1 кгс/см2).
Рис. 230. Схема перестановки шин
- затяните гайки колес;
- доведите до нормы давление в шинах;
- смажьте шкворни поворотных кулаков.
Гайки колес затягивайте с моментом 245. 294 Н.м (25. 30 кгс.м) равномерно, через одну гайку, в два-три приема, начиная с верхней, проверяя при этом боковое биение шины по средней части боковины шины КамАЗ. Для этого к боковой стороне шины приставьте угольник или отвес и, вращая колесо, определите максимальное боковое биение шины, которое не должно быть более 5 мм. При большом отклонении ослабьте гайки колес и снова затяните их в изложенном выше порядке, добиваясь при этом уменьшения биения шины.
Для накачки шин отверните колпачок 15 регулятора давления (см. рис. 296) и наверните штуцер шланга. Перед накачкой шин необходимо снизить давление в ресиверах до величины 608. 637 кПa (6,2. 6,5 кгс/м2), в этом случае происходит включение регулятора и компрессор начинает нагнетать сжатый воздух.
Во время подкачивания шин не находитесь в зоне подкачиваемого колеса: при случайном выскакивании из канавки замочное кольцо может травмировать.
Подкачивать шину без демонтажа возможно при снижении давления воздуха не более чем на 40% по сравнению с нормальным и при уверенности в том, что уменьшение давления не нарушило правильности монтажа.
- проверьте шплинтовку гаек шаровых пальцев, рычагов поворотных кулаков;
- при необходимости переставьте колеса;
- отрегулируйте величину схождения передних колес;
- отрегулируйте подшипники ступиц передних колес (при вывешенных колесах).
Переставьте колеса КамАЗ при повышенном или неравномерном износе протектора шин передних колес, поменяв их местами с любыми другими колесами автомобиля, имеющими шины с хорошим состоянием протектора.
Схождение передних колес проверьте в следующем порядке:
- проверьте давление в шинах передних колес. При необходимости доведите его до нормы;
- установите передние колеса в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой;
- замерьте линейной 2182 расстояние между бортовыми закраинами ободов колес сзади на высоте центров колес;
- прокатите автомобиль вперед на половину оборота передних колес;
- замерьте расстояние между бортовыми закраинами ободов колес спереди в тех же точках, что и ранее, на высоте центров колес. Разница в результатах измерений расстояний между бортовыми закраинами ободов колес до и после прокатывания автомобиля определяет величину схождения колес, которая должна, составлять 0,9. 1,9 мм. При несоответствии схождения колес данной величине отрегулируйте его изменением длины поперечной рулевой тяги. Для этого ослабьте затяжку болтов соединения обоих наконечников и, ввертывая тягу в наконечники при большом схождении и вывертывая при малом, обеспечьте указанную выше величину схождения передних колес. После этого натяните гайки болтов крепления наконечников, обеспечив момент затяжки 49. 61 Н.м (5. 6.2 кгс.м).
Проверьте подшипники ступиц передних колес (при вывешенных колесах) покачиванием вывешенных на подъемнике колес в направлении, перпендикулярном плоскости вращения колеса, а также вращением от руки. При правильной затяжке подшипников колесо вращается свободно, без заедания и не имеет осевого хода и качаний. Если колесо КамАЗ вращается туго и это не является следствием задевания тормозных колодок за поверхность барабана или, если при покачивании колеса чувствуется зазор, отрегулируйте затяжку подшипников ступиц.
- проверьте состояние подшипников ступиц (при снятых ступицах всех колес);
- смените смазку в подшипниках ступиц задних и передних колес.
Для проверки подшипников ступиц колес и замены смазки в них снимите ступицы задних и передних колес. Снимите ступицы с большой осторожностью, чтобы нe повредить уплотнительные сальники. Повреждение сальника может привести к проникновению смазки из ступиц в тормозной механизм.
Для снятия ступиц передних колес:
- снимите крышку 9 ступицы (см. рис. 211);
- отверните контргайку 10 крепления подшипников и снимите шайбы 7 и 8;
- отверните гайку 6 крепления подшипников;
- снимите ступицу съемником И801.38.000 (рис. 231), для этого наденьте лапы 1 на шпильки ступицы и закрепите гайками колеса. Упирая наконечник 5 в поворотный кулак, вворачивайте винт 4 в траверсу 3 до полного снятия ступицы.
Рис. 231. Снятие ступицы переднего колеса съемником: 1 — лапа; 2 — ось; 3 — траверса; 4 — винт; 5 — наконечник
При снятии ступиц задних колес предварительно снимите полуоси (см. рис. 181), для этого:
- отверните гайки 26 крепления полуоси к ступице;
- снимите пружинные шайбы 27;
- выньте разжимные втулки 28;
- вверните два болта M12х1,25 в отверстия фланца полуоси до сдвига ее с места;
- снимите полуось и прокладки фланца полуоси. Ступицу заднего колеса снимайте аналогично, как и переднего, при этом применяйте наконечник 5 (рис. 232) и упор 6.
Рис. 232. Снятие ступицы заднего колеса съемником: 1 — лапа; 2 — ось; 3 — траверса; 4 — винт; 5 — наконечник; 6 — упор
При оценке состояния подшипников рабочие поверхности наружных колец и ролики не должны иметь видимых следов рисок, задиров, трещин, цветов побежалости. Ролики должны свободно вращаться в сепараторе.
Для смазывания подшипников ступиц колес удалите старую смазку и заполните необходимым количеством смазки пространство между роликами и сепаратором равномерно по всей окружности.
Регулирование подшипников ступиц передних колес проводите в следующем порядке:
- снимите крышку ступицы и ослабьте гайку подшипника, затем, поворачивая ступицу (колесо), проверьте легкость вращения. В случае тугого вращения, которое не является следствием трения тормозных колодок о барабан, снимите ступицу и выясните, не вызвано ли это повреждением подшипников или сальника;
- поворачивая ступицу (колесо) в обоих направлениях для правильной установки роликов между кольцами подшипников, затяните гайку 6 (см. рис. 211) подшипника до тугого вращения ступицы (колеса);
- отверните гайку приблизительно на 1/6 оборота до совпадения штифта гайки с ближайшим отверстием в замковой шайбе, проверьте ступицу (колесо) на легкость вращения без ощутимого зазора;
- затяните контргайку крепления, подшипников с моментом 137. 157 Н.м (14. 16 кгс.м) и отогните для стопорения контргайки замковую шайбу контргайки на одну из ее граней;
- проверьте вращение ступицы (колеса), проворачивая в двух направлениях. Вращение ступицы (колеса) должно быть свободным и равномерным.
При проверке вращения ступицы колеса осевой ход не допускается. Качество регулирования подшипников проверьте контрольным пробегом до 10 км. Если наблюдается сильный нагрев, повторите регулирование.
Регулирование подшипников ступиц колес промежуточного и заднего мостов проводите аналогично указанному выше. Гайки шпилек крепления полуосей затяните, обеспечив момент затяжки 118. 137 Н.м (12. 14 кгс.м).
Техническое обслуживание системы регулировки давления воздуха в шинах заключается в устранении утечки воздуха через соединения подтягиванием или заменой отдельного элемента соединения. Если кран управления давлением, краны запора воздуха и соединения пневмопроводов при проверке оказались герметичными, следовательно утечка происходит через манжеты головок подвода воздуха. При большой утечке манжеты должны быть заменены. Надо помнить, что надежность манжет в работе прежде всего зависит от наличия и состояния смазочного материала на трущихся поверхностях.
Герметичность шин нужно проверять после их охлаждения до температуры окружающей среды. Места сильной утечки определяются на слух, места слабой утечки — с помощью мыльной эмульсии. Необходимо обращать внимание на герметичность соединений пневмопроводов.
При значительных повреждениях системы регулировки давления воздуха в шинах, когда компрессор не компенсирует падения давления воздуха в шинах, краны запора воздуха нужно закрыть, а кран управления поставить в среднее положение.
Нельзя переводить рукоятку крана управления давлением в положение “Накачка” при закрытых кранах запора воздуха!