Sheloil.ru

Шелл Оил
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал Ниссан

Сход-развал Ниссан

Сход-развал Ниссан

Каждая машина, независимо от марки и года выпуска, требует обязательного технического осмотра. Одним из главных параметров является проведение схода-развала.

Что такое сход-развал?

Данный показатель является основной характеристикой настройки подвески, которая напрямую влияет на управляемость автомобиля. Подобные настройки необходимы при каждом серьезном вмешательстве в общую конструкцию машины. К примеру, развал-схождение Ниссан необходим при замене рулевой рейки, либо одного из рычагов подвески.

Развалом называют угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Что касается схождения, то им называю угол, который образуется между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Как правило, данные параметры анализируют в комплексе.

Зачем нужно проверять этот параметр?

Развал-схождение Ниссан может понадобиться в следующих случаях:

  1. Плохая управляемость автомобилем или неправильная траектория колес на поворотах.
  2. Износ резины без видимых на то причин.
  3. Если автомобиль новый, ему необходима регулировка после заводских настроек. Обычно автосалоны упускают такие моменты.
  4. Ремонтные работы по замене шаровых опор, рулевых тяг, стоек и др.

Производители рекомендуют проводить развал-схождение каждые на каждые пятнадцать километров.

Виды ремонта

Абсолютно любой автосервис предлагает подобную услугу. Регулировка параметров автомобиля может проводиться несколькими способами: В первую очередь проверяется давление в колесах. Без этого сход развал Nissan будет неполным. Для этого, как правило, используется переносной компрессор. На колеса устанавливаются датчики и нажимается тормоз. Данные поступают на компьютер.Оцениваются параметры пустого автомобиля и загруженного.

Стоимость

Сход-развал Nissan в СПБ осуществляет практически каждый автосервис. Цена работы, как правило, варьирует от 1000 до 1500 рублей. Ремонт при необходимости оплачивается отдельно.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

  • Косметический(локальный, легкий, мелкий). Входит устранение сколов, царапин, небольших вмятин. Ремонт обшивки потолка, торпеды. Сроки 1-2 дня.
  • Средний. Выравнивание незначительных неровностей кузова, демонтаж, рихтовка, шпаклевка, покраска. Обычно 5-7 дней.
  • Капитальный. Восстановление геометрии кузова. Жестяные, сварочные работы. Монтаж, окраска. Нужен при серьёзных ДТП и больших повреждениях транспортного средства. Сроки ремонта от 14 дней.

Как мы осуществляем
кузовной ремонт

Посмотрите, пожалуйста, на процесс наших работ

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары ниссан тино

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще — дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт — услуга для вас бесплатная.

* – цены указаны с учетом материалов. Действуют скидки от объема работы.

Способы оплаты

Оплата наличнымиОплата наличными

Оплата по картеОплата по карте

Оплата для Юр. ЛицОплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредитРемонт в кредит / в рассрочку

Читайте так же:
Регулировка ксенона на ниссан кашкай

Как проверить необходимость проведения регулировки развал-схождения

Из-за проблем, связанных с нарушением развала-схождения, транспортное средство может столкнуться с некоторыми неприятностями — теряется управляемость, покрышки изнашиваются неравномерно и раньше времени. Помимо этого, из строя могут выйти основные узлы автомобиля и его ходовой части. Заинтересованные сотрудники сервиса говорят о том, что автовладельцы должны как можно чаще проводить настройку развала-схождения. Чтобы не попасться на уловку продавцов, автомобилисту нужно разбираться в признаках, которые укажут на необходимость такой процедуры.

6a8ae62dcc68ec84568d3cd3cef1ff80_w650.jpg

Еще одним признаком дефекта являются различные звуки от колес

ПДД указывают на то, что все автомобилисты должны контролировать состояние транспортных средств. Только владелец знает пройденный километраж, особенности эксплуатации и поведения автомобиля на дороге. Внимательный водитель всегда может определить, когда в транспорте присутствует поломка. Сделать это можно по различным признакам. Сперва следует осмотреть протектор. По состоянию шин вполне можно узнать развал колеса. Если стирается внешняя сторона, значит развал положительный, если внутренняя — отрицательный.

Из-за того, что нагрузка распределяется неравномерно, управляемость начинает ухудшаться. Поэтому нужно оперативно обратиться в сервис для установки правильного угла. Определить дефект можно и по положению руля. Если руль во время движения по прямой отклоняется в сторону, значит развал задних колес неправильный.

Слишком большое значение угла можно определить по тугому рулю. В таких условиях для вращения рулевого колеса приходится прилагать максимум усилий. Но точно такое же явление может возникать и из-за других причин. Если руль после поворота не возвращается в исходное положение, это тоже может указывать на неправильное положение колес. Но первым делом нужно проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля.

6efc5ada1eae96349c6a13ed6f683396_w650.jpg

Выставлять положение колес необходимо каждые 10 000 км. Точный интервал зависит от условий эксплуатации транспортного средства и параметров ходовой части

Читайте так же:
Регулировка рулевого механизма ниссан примера

Еще одним признаком дефекта являются различные звуки от колес. Если во время движения автомобиля слышится отчетливый шум от шин, это может указывать на неправильную регулировку колес. Из-за разного износа покрышек сопротивление качению повышается, из-за чего и появляется звук.

Для того чтобы проверить правильность положения углов, следует разогнаться до 40 км/ч и отпустить рулевое колесо. Если автомобиль уводит в сторону, значит колеса могут иметь неправильное положение. Аналогичное явление наблюдается при разном рисунке протектора на колесах, выходе из строя клапана гидроусилителя руля и неравномерном износе покрышек.

35a58e05487c3f28628447459cce0571_w650.jpg

Иногда регулировка нужна и при ремонте некоторых элементов ходовой части — шаровые опоры, ШРУС и рулевой наконечник.

Выставлять положение колес необходимо каждые 10 000 км. Точный интервал зависит от условий эксплуатации транспортного средства и параметров ходовой части. Специалисты рекомендуют настраивать данный параметр после каждой замены покрышек. Иногда регулировка нужна и при ремонте некоторых элементов ходовой части — шаровые опоры, ШРУС и рулевой наконечник.

Если продолжить управлять автомобилем с неправильным положением колес, можно столкнуться с некачественным движением. Транспорт будет постоянно уводить в сторону. Кроме того, водитель будет тратиться на приобретение новых шин, так как из-за неравномерного износа они будут утрачивать ресурс раньше установленного срока.

Итог. Развал-схождение — процедура по регулировке положения колес автомобиля. Автомобилисту следует изучить основные признаки, которые будут указывать на необходимость проведения данной замены.

Регулировка сход развал ниссан примера

Мастера криворукие — вот и все дела.

Я к "своему" мастеру сход-развала езжу, так он мне сам говорит, что у меня руль криво стоит, а и не замечаю 🙂
И всегда выезжаю со сход-развала довольный, ибо управляемость улучшается.

Езжу на сход-развал в среднем где-то раз в год.

Мастера криворукие — вот и все дела.

Я к "своему" мастеру сход-развала езжу, так он мне сам говорит, что у меня руль криво стоит, а и не замечаю 🙂
И всегда выезжаю со сход-развала довольный, ибо управляемость улучшается.

Езжу на сход-развал в среднем где-то раз в год.
Позволь спросить- а куда он у тебя пропадает? За год? Вернее- обо что сбивается? Тыж по Москве гоняешь вроде. Или , это, денег некому отнести. ag: Подвеску раз в год перебираешь?

а вообще скорее чисто для профилактики езжу, а не из-за каких-то особо конкретных проблем.

Вот сюда надо ездить на сход развал: http://www.almeraclassic.ru/showthread.php?837-%D1%EF%E5%F6-%EC%E0%F1%F2%E5%F0%F1%EA%E0%FF-quot-%D1%F5%EE%E4-%D0%E0%E7%E2%E0%EB-quot-%CC%EE%F1%EA%E2%E0-%D1%EA%E8%E4%EA%E0-%E4%EE-10

Всегда качественное и грамотное обслуживание с положительным результатом.
Был там пару недель назад (а в целом я там не первый раз)

Выправили положение руля (давно уже криво стоит, еще с замены рычагов). Также после регулировок машина перестала рыскать. Идет прямо как танк. Никакой круиз контроль не нужен 🙂

Крайне рекомендую этот сервис!
http://www.shod-razval.com/

менял аммо, ставил на перед проставки. на зад менял пружины. Сход не делал.
Машина как по рельсам прет и руль прямо.

НО. до указанных манипуляций где-то в 50-60тыков заметил жор резины справа. поехал на сход, а он сильно сбитый, видимо кочки да ямы, да притирка со временем, просадка сделали свое дело. А резину сожрало конкретно! Так что проверять раз в год сходразвал желательно.

Читайте так же:
Ниссан примера не работает регулировка зеркал

слесаря говорят что у нас только схождение делается, развал нет

———- Сообщение обновлено в 07:53 ———- Предыдущее сообщение было в 07:52 ———-

Нужно ли делать развал схождения после замены передних рычагов?

Да нужно. Даже при идиальных условиях изготовления этих самых рычагов существует огромная вероятность смещения опорной точки и как следствие уводы в сторону и износ резины.

Кстати. Менял сайленты на продольных тягах балки — в кронштейнах на кузове имеется регулировка балки. Это так с завода или отверстия в ушах поразбивало?

———- Сообщение обновлено в 22:09 ———- Предыдущее сообщение было в 22:08 ———-

Ах да, кастер у нас спереди регулируется?

Такие болты,стоят на всех ПП ВАЗах,и много ещё где,болт,с ексцентриком,крутишь и стойка двигается туда-сюда.

А у тебя стоят проставки спереди 30 мм,кажется уже было такое у парня,значит что бы я сделал,промерил бы проставки,то есть может быть так,по 3-м точкам,где то +- 0.5-1 мм,и вот те такие углы.

Дороговато за болты конечно,но если не хочешь ворошить проставки,то ставь,это не новшество.Зато будет регулировка развала.

Такие болты,стоят на всех ПП ВАЗах,и много ещё где,болт,с ексцентриком,крутишь и стойка двигается туда-сюда.

А у тебя стоят проставки спереди 30 мм,кажется уже было такое у парня,значит что бы я сделал,промерил бы проставки,то есть может быть так,по 3-м точкам,где то +- 0.5-1 мм,и вот те такие углы.
Дороговато за болты конечно,но если не хочешь ворошить проставки,то ставь,это не новшество.Хато будет регулировка развала.

Проставки спереди стоят 2 см. (это сзади 3 см. стоят). Я, с перепугу, вчера мастеру сознался про проставки, он заявил что они не влияют на параметры. Наверное сегодня еще разок к нему смотаюсь, хоть и не охото по Нерезиновой.

Если идеальные размеры распорной втулки,то да.А ещё может тянуть и из за резины.

На счет резины. может быть.

я думаю он хочет тебя просто развести на деньги.
вот смотри, у меня как и у тебя проставки спереди 2 см, сзади 2 см, плюс под пружины резинки от классики еще 2 см дают.
я заезжал на развал, мне сказали что схождение сбито, на что я сказал что оно не регулируется, согласно докам.
но мастер настоял на своём, так как похоже уже сталкивался с этим и там есть небольшой люфт, которым и можно отрегулировать схождение.
вот смотри результаты до и после

Схождение регулируется. Развал нет. Но если он сбит — его нужно регулировать

тьфу, про развал он говорил. как нерегулируемый развал у меня поменялся ?
вопрос только в том, что по видимому проставкой между опорой и кузовом я сбил кастер за пределы. чем это плохо, кроме того что держать дорогу будет хуже прямолинейно, что еще может плохо быть ?

Смотря куда кастер сбил. Померяй растояние между стаканами

Кто что думает ?
Лично сталкивался с данным явлением.

Уменя всего один домкрат. Буду ждать майские вылазки в деревню, там много пеньков
Но ведь можно ещё запаску использовать (хотя бы просто под ступицу подложить).

Бывает так,и очень не редко,даже ,если подкинуть на подношенный перед свежую запаску,будет тянуть.Для этого и перекидывают колёса по схеме

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан альмера н15

Бывает так,и очень не редко,даже ,если подкинуть на подношенный перед свежую запаску,будет тянуть.Для этого и перекидывают колёса по схеме

6838
Интересная схема.
А если допустить что запаску я трогать не буду (т.к. она 185/65, а на остальных колесах 195/65), то как тусануть колесики ? Переднее-левое поменять с задним-левым ?

Как правильно сделать схождение на Блюбёрде

Автор темы
гуру

Регистрация:
Сообщений: 1822
Репутация: 28 Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Волгоград

Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Redd| | #2 | Добавлено: 3 октября 2009 11:01 |


мастер

Регистрация:
Сообщений: 480
Репутация: 5 Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Stormer| | #3 | Добавлено: 3 октября 2009 11:52 |

Павел
Главные инженеры


профессор

Регистрация:
Сообщений: 1249
Репутация: 28 Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 190
Предупреждений: 0
Город: Москва

amber| | #4 | Добавлено: 5 октября 2009 23:15 |

подмастерье

Регистрация:
Сообщений: 198
Репутация: 2 Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Присоединяюсь к теме. Был на двух станциях с лазерным-компьютерным стендом сход-развала.
Данных по нашей машине нет. Из похожего только Almera N16. И то она переднеприводная.

В мануале данные по сходу указаны в не в градусах, а в миллиметрах. Приспособления, которое используется в мануале, у меня нет.

Может быть есть у кого параметры по сходу-развалу для моей машины? (в подписи)

POMAH| | #5 | Добавлено: 6 октября 2009 06:54 |


подмастерье

Регистрация:
Сообщений: 234
Репутация: 3 Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Stormer| | #6 | Добавлено: 13 октября 2009 17:16 |

Павел
Главные инженеры


профессор

Регистрация:
Сообщений: 1249
Репутация: 28 Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 190
Предупреждений: 0
Город: Москва

Stormer| | #7 | Добавлено: 31 мая 2010 15:53 |

Павел
Главные инженеры


профессор

Регистрация:
Сообщений: 1249
Репутация: 28 Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 190
Предупреждений: 0
Город: Москва

Вчера заезжал к товарищу в сервис — стоит новейший стенд сход-развальный. Даныые на Bluebird Silphy есть, в том числе и на 4WD! Даже на новый кузов! Снял распечатку, к сожалению там нет рекомендованных данных, только границы допусков.

1

Stormer| | #8 | Добавлено: 17 июня 2010 01:22 |

Павел
Главные инженеры


профессор

Регистрация:
Сообщений: 1249
Репутация: 28 Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 190
Предупреждений: 0
Город: Москва

amber| | #9 | Добавлено: 20 июня 2010 21:22 |

подмастерье

Регистрация:
Сообщений: 198
Репутация: 2 Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти

Получил ответ от официального дилера Nissan («Викинги», www.nissan-tlt.ru)

const| | #10 | Добавлено: 2 сентября 2011 15:51 |


подмастерье

Регистрация:
Сообщений: 248
Репутация: 3 Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

a2a| | #11 | Добавлено: 2 сентября 2011 20:59 |

Регистрация:
Сообщений: 900
Репутация: 20 Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

IGuruI| | #12 | Добавлено: 2 сентября 2011 22:22 |

Регистрация:
Сообщений: 767
Репутация: 11 Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

a2a,Все верно. у нас посути делается только схождение. если есть какието косяки с развалом то машина скорее всего битая )

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

___________________________
QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г

ooopppmmm1971| | #13 | Добавлено: 3 апреля 2013 18:12 |

Регистрация:
Сообщений: 5
Репутация: 0 Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:

вадим23| | #14 | Добавлено: 3 апреля 2013 21:03 |

подмастерье

Регистрация:
Сообщений: 191
Репутация: 0 Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Казань

Nerd74| | #15 | Добавлено: 3 апреля 2013 21:28 |

подмастерье

Регистрация:
Сообщений: 192
Репутация: -2 Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Челябинск

Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector