Sheloil.ru

Шелл Оил
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

Suzuki Grand Vitara I – поднятая целина

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUZUKI

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Grand Vitara – под этими тремя названиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, однако в Европе он появился лишь год спустя. В 2000 году линейку двигателей разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, немного другой системой полного привода, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – третий ряд сидений, где в чуть менее комфортных условиях разместятся двое пассажиров.

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого качества заменены более долговечными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много неприятных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Технические особенности

Современные SUV, как правило, оснащены приводом на переднюю ось с подключением задней — автоматически или принудительно вручную. Данное решение позволяет сократить расход топлива, но не подходит для использования в тяжелых условиях. Сузуки не пошел на поводу у набирающей силу тенденции того времени и использовал схему с постоянно работающим задним приводом и жестким подключением переднего. Кроме того, Гранд Витара оснащен редуктором, что, в принципе, позволяет считать его внедорожником. Тем не менее, реальные возможности ограничены небольшим клиренсом. Конечно же, от этого пострадали комфорт и точность управления на асфальте.

Кузов японского внедорожника построен на раме. Передняя подвеска независимого типа, а сзади – неразрезной мост. По итогам краш-тестов EuroNCAP, проведенных в 2002 году, Vitara заработал три звезды.

Двигатели

  • 1.6 R4 (94 л.с.);
  • 2.0 R4 (128 л.с.);
  • 2.5 V6 (144-158 л.с.);
  • 2.7 V6 (173-184 л.с.);
  • 2.0 TD R4 (87 л.с.);
  • 2.0 HDi R4 (109 л.с.).

Для компактного внедорожника Сузуки Гранд Витара имеет довольно привлекательную линейку двигателей. Возможно, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, особенно 87-сильный мотор разработки Mazda. Правда, он не является ни экономичным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем более динамичным. Зато он гарантирует спокойствие при должном уходе – неисправности случаются довольно редко. Но, к сожалению, многие экземпляры уже ощутимо потрепаны.

Французский турбодизель имеет лучшую эластичность. И хотя 2.0 HDi выдерживает дольше, чем любой современный дизельный двигатель, с возрастом все чаще начинают появляться различные неисправности. Быстрее всего изнашиваются компоненты системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые двигатели уже много лет в вопросах надежности пользуются хорошей репутацией. Но моторы Grand Vitara I немного капризны. Чаще всего проблемы создают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Наиболее разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Однако придется считаться с большим расходом топлива – более 15 литров в городе. Кроме того, встречаются случаи преждевременного пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Трансмиссия

Так как Suzuki имеет честный полный привод, то многие владельцы рассматривают его, как полноценный внедорожник. К сожалению, такой подход зачастую имеет пагубные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неуместного использования полного привода. Чтобы не попасть на мину замедленного действия, перед покупкой необходимо обязательно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка передач.

Интенсивные подтекания из узлов трансмиссии могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр часто эксплуатировался в тяжелых условиях. Недостаток масла в заднем мосту с самоблокирующимся межколесным дифференциалом быстро приканчивает узел.

При выездах на бездорожье довольно быстро изнашиваются карданные валы и муфта, посредством которой происходит подключение передней оси. Последняя не любит больших нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не слишком удобную, но зато надежную. Впрочем, муфта может отказать и из-за поврежденной или сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 4g93 mpi

Сложности с подключением переднего моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая коробка передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей нередко сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Тем не менее, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не меняется. Однако в старых и побегавших автомобилях проблемы с включением передач могут быть вызваны износом сцепления или даже подшипников (после 250 000 км).

Типичные неисправности

Слабой стороной японского внедорожника является подвеска. Довольно быстро разбиваются сайлент-блоки, а амортизаторы очень редко доживают до 100 0000 км. Если вы не хотите менять их слишком часто, то используйте высококачественные аналоги. Они служат дольше.

Порой проблемы доставляет электрика автомобиля. В большинстве случаев виноваты окислившиеся и гниющие контакты разъемов. При отказе какого-либо оборудования не спешите с заменой — проверьте контакты. Но есть и компоненты, не отличающиеся надежностью: иммобилайзер, генератор, стартер, приточный вентилятор и головное устройство аудиосистемы.

С годами проблема коррозии становится все шире и шире. При осмотре внедорожника обратите внимание на раму, днище и выхлопную систему. В этих местах ржавчина присутствует практически во всех автомобилях. Главное, чтобы ее было как можно меньше. В последующем понадобится регулярная антикоррозионная обработка кузова и рамы. Помните — гораздо легче предотвратить, чем лечить.

Из незначительных недостатков следует отметить хрупкую ручку крышки багажника. К счастью, ее можно недорого и быстро заменить.

Заключение

Подыскивая японский автомобиль с надежной системой полного привода от 6 до 11 тысяч долларов, стоит обратить внимание на Suzuki Grand Vitara 1. Да, этот автомобиль имеет не очень привлекательную внешность, тесный салон (кроме XL-7) и низкосортные материалы отделки интерьера (касается дорестайлинговых версий). Сюда можно отнести недостаточно комфортное шасси и ограниченные возможности по применению системы полного привода (нельзя использовать на асфальте).

Но не будем забывать и сильные стороны японского вседорожника. Прежде всего, он сравнительно надежный и достаточно прочный. Гранд Витара первого поколения отлично проявляет себя и на разумном бездорожье. Эксплуатационные расходы на содержание и ремонт будут приемлемыми, при условии, что под капотом нет дизеля или бензинового V6.

Сход-развал SUZUKI

Кузовной ремонт SUZUKI

Сход-развал представляет собой одну из важных настроек, направленных на улучшение управляемости автомобиля, поскольку данное мероприятие регулирует угол развала и схождение колес относительно дороги, что при правильных настройках позволяет автомобилю гораздо лучше реагировать даже на небольшое изменение положения руля.

Сход-развал SUZUKI может потребоваться после кузовного ремонта, а в частности стапельных работ и при нарушениях геометрии кузова , когда нередко нарушается симметрия передних и задних колёс.

В кузовных центрах, что представлены в каталоге Кузов-S можно за доступную стоимость настроить сход-развал SUZUKI после ремонтных мероприятий, связанных с восстановлением кузова.

В каком центре сделать сход-развал SUZUKI?

На данной странице мы собрали кузовные центры, где сход-развал для SUZUKI – одна из услуг.

Поиск автосервиса

Для того чтобы окончательно определиться с кузовным предприятием, где осуществят данную услугу, следует определиться со следующими вопросами –

    где территориально будет удобно выполнить данную услугу

Кстати о местоположении – то, где находится кузовной сервис является одним из факторов, влияющих на выбор предприятия. Как правило, выбор клиента падет на станцию, занимающую удобное положение по отношению к дому или же, что бывает нередко, работе.

Соответственно выше перечисленным пунктам можно подобрать кузовной центр, который будет подходить по всем параметрам. Для того чтобы определиться с кузовным центром быстрее — свяжитесь с менеджером call-центра.

Кузовные автосервисы Москвы:

  • Часы работы: с 9,30 до 20,30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на ВДНХ

Выполнить развал-схождение над SUZUKI в районе Чертаново Северное на высоком уровне могут в кузовном центре на ВДНХ на Варшавском шоссе. Большинство автолюбителей ЮАО доверяют квалифицированным мастерам нашего центра свое авто. В работе пользуются профильным инструментом. Зона ожидания и отдыха для клиентов сервиса.

  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на Южной

Понадобилось провести сход-развал для автомобиля SUZUKI – мастера техцентра на Южной к вашим услугам. Автовладельцы района Тропарёво-Никулино пользуются услугами нашего предприятия регулярно. Все работы проводятся профильным оборудованием при соблюдении всех норм и правил.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть
Читайте так же:
Регулятор давления 26 071438 регулировка сальника

Кузовной центр в Жулебино

Появилось желание или необходимость осуществить сход-развал для автомобиля – обращайтесь в автосервис в Жулебино. В данном предприятии профильные специалисты занимаются этим видом услуг.Имеется внушительный опыт работы с SUZUKI. Рядом с Каширским шоссе успешно функционируем уже длительный срок, за который автолюбители ЮАО успели довериться нам.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: меблированная клиентская зона

Кузовной центр на Домодедовской

Качественно проведут развал-схождение для SUZUKI – в автосервисе на Домодедовской такие услуги предлагаются профессионально и недорого. В Левобережном районе наше предприятие функционирует длительное время. За этот срок жители САО успели оценить по достоинству мастерство наших специалистов и регулярно решают доверить нам свою иномарку.

  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: кофемашина, Wi-Fi

Кузовной центр в Кузьминках

Сделают развал-схождение на SUZUKI качественно и профессионально квалифицированные специалисты автосервиса в Кузьминках. Предприятие осуществляет свою работу в ЮАО, в Даниловском районе. Для клиентов есть кофемашина и точка Wi-Fi.

  • Часы работы: 10-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Профсоюзной

Решили сделать сход-развал SUZUKI – ждем вас в автосервисе на Профсоюзной. Квалифицированный персонал сделает свою работу недорого и качественно. Если вас заботит вопрос, где можно отдохнуть после приезда в автосервис – к вашим услугам приятная зона для ожидания, где возможно подождать, при необходимости.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Проспекте Мира

Понадобились услуги грамотных мастеров – желаете провести сход-развал SUZUKI, в таком случае стоит обратиться в автосервис на Проспекте Мира. Здесь, рядом с Алтуфьевским шоссе, автолюбители СВАО регулярно заказывают у наших мастеров работы такого порядка.

  • Часы работы: 9-21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Войковской

Вы хотите понять, где реально осуществить развал-схождение SUZUKI недорого в районе Беговой – хорошим решением будет кузовной центр на Войковской. Рядом с Хорошёвским шоссе ведут свои работы наши квалифицированные специалисты. Предлагаем для клиентов комфортабельную зону для отдыха.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр во Владыкино

Сделают сход-развал SUZUKI квалифицированные мастера с профильными знаниями в данной области в кузовном центре на Владыкино. Рядом с Рязанским проспектом, в СВАО, стабильно функционирует данная организация. Используется современное оборудование при осуществлении работ. Для наших клиентов предусмотрена комфортабельная и обустроенная зона для ожидания.

  • Часы работы: 09.30-19.30
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр на Авиамоторной

Нужно сделать сход-развал SUZUKI недорого в ЮВАО – обращайтесь в наш кузовной центр на Авиамоторной. Опытные специалисты при помощи профильного оборудования проведут работы.

  • Часы работы: с 9,30 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Первомайской

Опытные специалисты проведут развал-схождение для SUZUKI в ВАО, район Преображенское. В автосервисе на Первомайской ведут квалифицированные работы данного толка. Клиентам предлагается удобная и комфортабельно обустроенная зона для ожидания. Все оказываемые услуги заявлены по низким ценам.

  • Часы работы: с 9.30 до 21.30
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Тульской

Сход-развал автомобиля SUZUKI нашими опытными мастерами осуществляется в техцентре на Тульской. Автовладельцы СВАО, которые желают поменять внешний вид авто, хорошо знают, где недорого предлагаются данные услуги. Работаем с помощью современного профильного оборудования. Клиентам предлагается для отдыха специальная зона.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: да

Кузовной центр в Сокольниках

Профессионально проведут развал-схождение SUZUKI в техцентре в Сокольниках. Наши специалисты пользуются в работе профильным оборудованием. При помощи специализированного инструмента оптимизируется процесс услуг и обеспечивается грамотное выполнение всех работ. При обращении в нашу организацию клиент может быть уверен в качестве предоставляемых услуг.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Щукинской

Интересуетесь, где недорого сделают развал-схождение SUZUKI – техцентр на Щукинской предлагает свои услуги по низким ценам. Здесь опытные квалифицированные мастера выполняют работу, руководствуясь профильными знаниями и накопленным опытом. В районе Якиманка и других, смежных районов, давно знают и доверяют нашей организации. Для удобства клиентов предполагается зона для ожидания-отдыха.

  • Часы работы: с 9 до 21
  • Зона ожидания: есть

Кузовной центр на Международной

Если вы захотели осуществить сход-развал для авто SUZUKI, то автосервис на Международной и его квалифицированные мастера к вашим услугам. Чаще всего к нам обращаются автовладельцы ВАО, так как мы находимся в районе Преображенское. Клиентам предлагается ждать выполнения заказа (по договоренности) в зоне для отдыха.

  • Часы работы: 9:30-19:30
  • Зона ожидания: есть (Wi-Fi)

Кузовной центр в Перово

Качественно и профессионально сделают сход-развал автомобиля SUZUKI в кузовном центре в Дзержинском. Квалифицированный персонал хорошо подготовлен к подобным работам и не раз выполнял данные услуги, то есть, накоплен серьёзный опыт. Наш техцентр функционирует по стабильному графику рядом с улицей Профсоюзная. Предлагается посетителям Wi-Fi точка в комфортабельной зоне для отдыха.

Читайте так же:
Последовательность проверки и регулировки зазоров клапанов таблица

КУЗОВ-С - Сход-развал SUZUKI

Цены на сход-развал SUZUKI

Вряд ли можно точно обозначить, сколько будет стоить отрегулировка сход-развала на SUZUKI. Для уточнения данного вопроса к тому из мастеров, кто лучше разбирается в ценообразовании на данную услугу. Позвоните в справочную нашего портала и Вас переключат на необходимого специалиста.

Что касается примерного прайса – его можно узнать, пройдя далее по ссылке.

Диагностика (проверка) сход-развала SUZUKI

Безусловно, сход-развал начинается с диагностики. Диагностика (проверка) сход-развала SUZUKI проводится на компьютерном стенде, на котором возможно максимально точно установить углы развала и схождения и впоследствии отрегулировать их на должном уровне.

К тому же в некоторых из техцентров может быть предложена 3D диагностика (проверка) сход-развала. Вы можете быть уверены, что регулировка (настройка) развала-схождения SUZUKI будет выполнена в полном соответствии с требованиями, представленными в технической документации вашего автомобиля.

Предварительная запись

Данная опция позволит заранее запланировать поездку в кузовной центр и получить нужную услугу в заявленное время. Записаться на сход-развал SUZUKI можно по телефону или направив к нам заявку в виде электронном.

Колеса и шины Suzuki New SX4 / SX4 S-Cross с 2013 года (+ обновление 2016)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Suzuki SX4 S-Cross , ходовая часть автомобиля Suzuki SX4 S-Cross , передняя подвеска Suzuki SX4 S-Cross , задняя подвеска Suzuki SX4 S-Cross , ремонт передней подвески Suzuki SX4 S-Cross , ремонт задней подвески Suzuki SX4 S-Cross , ремонт ходовой части Suzuki New SX4 , ходовая часть автомобиля Suzuki New SX4 , передняя подвеска Suzuki New SX4 , задняя подвеска Suzuki New SX4 , ремонт передней подвески Suzuki New SX4 , ремонт задней подвески Suzuki New SX4

3. Колеса и шины

Углы установки управляемых колес

Описание

Развал — угол отклонения плоскости вращения колеса от вертикали. Угол (развал) положителен, если колесо (верхняя его кромка) наклонено наружу автомобиля. Угол отрицателен, если колесо наклонено внутрь автомобиля.

Настройки развала влияют на управляемость автомобиля и на износ шин.

Увеличенный положительный развал приведет к преждевременному износу наружной части шины и станет причиной повышенного износа элементов подвески.

Увеличенный отрицательный развал приведет к преждевременному износу внутренней части шины и также станет причиной повышенного износа элементов подвески.

Отличающийся на один градус или более развал с двух сторон автомобиля является причиной увода автомобиля в сторону с более положительным развалом.

Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер или кастор) положителен, если верхняя точка крепления оси поворота смещена назад относительно нижней точки ее крепления. Угол отрицательный, если верхняя точка крепления оси поворота смещена вперед относительно нижней точки ее крепления.

Угол продольного наклона оси поворота колеса влияет на управляемость автомобиля, однако не приводит к увеличению износа шин автомобиля. Угол продольного наклона оси поворота колеса зависит от высоты автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы высота кузова соответствовала установленной заводской конструкцией величине. Перегрузка автомобиля или ослабление пружин задней подвески влияет на угол продольного наклона оси поворота колеса. Если задняя часть автомобиля ниже, чем передняя, передняя подвеска смещается к положительному кастеру, и наоборот.

При слишком малом положительном угле продольного наклона оси поворота колеса рулевое управление на высоких скоростях движения станет слишком чувствительным, кроме того, может быть уменьшена способность возвращения колес в прямолинейное положение при выходе из поворота. Если одно из колес имеет большее значение угла продольного наклона оси поворота колеса, чем второе, это колесо будет тянуть к центру автомобиля, вследствие чего автомобиль будет уводить в сторону с более положительным углом продольного наклона оси поворота колеса.

Значения углов установки передних колес

А. Вид спереди В. Вид сбоку

  1. Шаровая опора рычага передней подвески
  2. Опора амортизаторной стойки

f. Передняя часть k. Центральная линия оси поворота s. Центральная линия кузова автомобиля t. Центральная линия колеса развал колес “a”: –0° 18’ ± 1° 00’

Читайте так же:
Как отрегулировать длину ремня на сумке

угол продольного наклона оси поворота колеса (caster) “b”: 3° 41’ ± 2° 00’

угол поперечного наклона оси поворота колеса “c”: 12° 18’ ± 2° 00’

Регулировка

На передних управляемых колесах регулируется только схождение. Поперечный и продольный наклоны оси поворота колеса, заложены конструктивно и не регулируются. Разрегулировка углов наклона оси поворота возникает при повреждении или чрезмерном износе элементов подвески автомобиля, это в свою очередь может привести к ухудшению управляемости и повышенному износу шин колес. При этом поврежденные элементы подвески, необходимо заменить новыми.

Проверка и регулировка схождения колес

1. Установить разгруженный автомобиль на ровную поверхность.

2. Установить колеса в направление прямолинейного движения.

3. Проверить давление в шинах.

4. Проверить техническое состояние подвески автомобиля, убедиться в отсутствии повреждений и поломок.

5. Проверить расстояние от крайних нижних точек элементов подвески на правой и левой стороне.

6. Используя специальную линейку (1), измерить схождение передних управляемых колес. Стандартная величина схождения колес: 0° 03’ ± 0° 03’.

7. Отпустить правую и левую стопорные гайки рулевых наконечников (1) в первую очередь.

8. Проворачивая наконечники рулевых тяг (2) отрегулировать схождение колес.

Примечание:
Перед вращением наконечников (2), нанести смазочный материал на резьбу наконечника и пыльник, чтобы исключить перекручивание пыльника.

9. После регулировки, затянуть стопорные гайки (1) моментом затяжки 65 Н∙м.

Примечание:
Убедиться, что пыльники не перекручены.

Проверка угла поворота колеса

Если после разборки, были заменены рулевые наконечники, необходимо проверить схождение колес и углы поворота управляемых колес, с помощью специальных приспособлений (1).

Если максимальные углы поворота колес влево и вправо разные, необходимо измерить длину рулевых наконечников и, при необходимости отрегулировать. Угол поворота колеса: 38° 36’ ± 2° 00’ (внутреннее), 32° 12’ ± 2° 00’ (наружное).

Примечание:
Если длина рулевых наконечников была изменена при регулировке схождения, произвести повторную проверку схождения управляемых колес.

Использование прибора для измерения углов установки колес

Установить приспособление для крепления прибора (KV991040S0), как описано ниже, после чего произвести измерение углов установки колёс:

1. Отвернуть три гайки крепления колеса, после чего навинтить направляющие болты на болты ступицы.

2. Ввинтить переходник в пластину до надежного контакта.

3. Ввинтить центральную пластину в пластину.

4. Вставить пластину в сборе на направляющие болты. Установить пружины и равномерно затянуть три гайки направляющих болтов. Затягивая гайки на направляющих болтах, не допускать полного сжатия пружин.

5. Установить датчик отверстием на выступ центральной пластины и надёжно закрепить его.

Примечание:
Значения углов установки колес приведены в разделе «Технические данные» в начале главы.

Внимание:
— Если углы развала колёс, а также углы продольного и поперечного наклона оси поворота, выходят за границы допустимых значений, проверить элементы передней подвески на наличие износа и повреждений и произвести необходимый ремонт с заменой соответствующих деталей.
— Значение угла продольного наклона оси поворота приводится только для справки, проверка данного угла не требуется.

Проверка технического состояния

Колеса с легкосплавными дисками

1. Проверить равномерность износа шин и давление в них.

2. Проверить колесные диски на наличие деформации, трещин и других повреждений. Если колесный диск деформирован, снять его и проверить величину биения:

  • Снять шину с легкосплавного диска и установить его на балансировочный стенд.
  • Установить индикатор часового типа, как показано на рисунке.
  • Проверить радиальное биение, если значения осевой (А) или вертикальной (В) деформации превышают предельно допустимые значения (см. раздел «Технические данные» в начале главы), заменить легкосплавный диск новым.
Колеса со стальными дисками

1. Проверить равномерность износа шин и давление в них.

2. Проверить колесные диски на наличие деформации, трещин и других повреждений. Если колесный диск деформирован, снять его и проверить величину биения:

  • Снять шину со стального диска и установить его на балансировочный стенд.
  • Установить два индикатора часового типа, как показано на рисунке.
  • Обнулить оба индикатора.
  • Проворачивая колесный диск, проверить показания индикаторов часового типа в нескольких точках по окружности диска.
  • Вычислить биение в каждой точке по следующим формулам:

1) Осевое биение (А) = ( + /2.

2) Радиальное биение (В) = ( + )/2.

  • Выбрать максимальные положительное и отрицательное значения биения. Для определения общего биения суммировать оба этих значения.
Читайте так же:
Как отрегулировать кулису на джили мк

Внимание:
В случае, если положительное или отрицательное значения не доступны, использовать в качестве общего биения максимальное значение (отрицательное или положительное).

  • Если общее биение превышает предельно допустимое значение (см. раздел «Технические данные» в начале главы), заменить колесный диск новым.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Принцип работы полного привода Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Сузуки Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  1. Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  2. 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  3. Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Преимущества и недостатки полного привода Сузуки Гранд Витара

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Гранд Витара придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Suzuki Гранд Витара на бездорожье

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Сузуки Гранд Витара однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Сузуки Гранд Витара

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Витара была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector